Паромная переправа на линии Артбухта – Северная сторона возобновит работу 1 мая. По сообщению пресс-службы Севморпорта, курсировать между Северной и Южной сторонами города будет паром «Адмирал Истомин». Первый рейс парома назначен на 6:30 утра.
Напомним, два севастопольских парома не работают с декабря 2018 года. Сотрудники предприятия объясняли это тем, что в зимний период желающих перевезти автомобили мало, и эксплуатация становится невыгодной. Директор Севморпорта Валерий Скляров ранее говорил о том, что работа переправы возобновится в мае.
Когда на линию выйдет «Адмирал Лазарев», пока неизвестно – в диспетчерскую портового флота не дозвониться. Также нет пока возможности уточнить, по какому расписанию будет ходить «Адмирал Истомин».
14 марта в ходе прямой линии «Диалог с городом» губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников пообещал, что паромы начнут курсировать к началу курортного сезона. Тогда же глава города заявил о том, что развитие городских морских перевозок является приоритетом и рассказал о планах правительства закупить пять новых катеров.
Напомним, через Севастопольскую бухту власти города планируют построить вантовый мост – проект уже прошёл государственную экспертизу. Если строительство всё-таки начнётся, то мост появится не раньше, чем к 2024 году.
Ольга Сидорчук
Обсуждение (7)
Сделайте провоз велосипеда дешевле мотоцикла! Сделайте проездной билет на месяц и три месяца на велосипед (мотоцикл, авто)!
to 55555: Гораздо проще будет из вашего велосипеда сделать водный велосипед, чем этого дождаться.
Во первых когда слышишь из уст гос. чиновника о выгоде все переворачивается с ног на голову. А бюджет у нас на что? Как можно говорить о выгоде, когда скорая везет с северной в реанимацию 1-ой гор. больницы человека? Забейте в бюджет соответствующую сумму и все. Пусть хоть одна машина зимой в день переправляется, важно другое... Это жизненонеобходимая инфраструктура города! А во вторых, это речи на контрасте, тем более не вяжутся, когда в спешке пытаются протащить никому не нужные балетные театры, реконструкцию вполне рабочей диорамы и подобных инициатив. Получается все это лапша..
Не сходится с официальной информацией, размещённой на сайте Севпморпорта (http://www.sevmp.ru/katera/), и время первого рейса.
Вот когда при СССР автомобилей в зимний период было мало никто не пытался остановить паромную переправу и при Украине тоже было мало и всё-равно переправа работала, а вот в России, почему-то кому-то всё мало и нужно непременно остановить и лишить людей удобств.
А оптимизировать не пробовали? Не брать, например, лишние деньги за габариты, которые, постоянно пытаются ужать, чтобу уже даже Матизы шли наравне с Крузаками. Постоянно приходится заставлять контролёров доставать рулетку и перемерять автомобиль, чтобы лишнюю сотню отвоевать.
Будьте проще и автомобили к вам потянутся даже в зимний период.
одно такое норвежское чудо, жрет топлива столько же, сколько 6 катеров!
Когда мост построят.