Как мы уже сообщали, севастопольские перевозчики (6 частных компаний и ГУП «Севэлектроавтотранс») остались без компенсации за проезд льготников. Выделенные им в начале года бюджетные средства (514,4 млн рублей) закончились, что подтверждается данными ЕГКС. Необходимо дополнительное выделение средств — по расчётам департамента труда и социальной защиты населения, 96,2 млн рублей.
У некоторых компаний деньги иссякли ещё в середине сентября. На дворе декабрь, и всё это время перевозчики возят льготников в долг. Как сообщила нам пресс-служба департамента труда и социальной защиты, предложения по внесению изменений в бюджет города на 2019 год были направлены в департамент финансов 30 сентября. С тех пор заксобрание собиралось несколько раз, и возможность оперативно скорректировать бюджет была, но соответствующий законопроект на рассмотрение депутатов не выносился. Зарегистрирован документ в заксе только 27 ноября. Однако в повестке завтрашнего заседания его опять нет.
Глава бюджетной комиссии Сергей Лисейцев комментировать ситуацию не стал, однако пресс-служба заксобрания сообщила, что вопрос о внесении законопроекта в повестку рассматривался на сегодняшнем заседании комиссии. Поэтому надежда на благополучное решение проблемы есть. Хотя назвать эту ситуацию полностью благополучной нельзя: получать возмещение затрат перевозчики должны своевременно. Как раз сегодня стало известно, что в Джанкое единственный перевозчик отказался выходить на маршрут, поскольку его не устраивают тарифы и оплата за льготников. Севастопольские компании пока держатся.
Как мы уже сообщали, ситуация может повториться и в следующем году: в бюджете 2020 года на компенсацию льготных перевозок заложено 609,2 млн рублей. При этом в 2019-м, если сложить 514,4 и 96,2, получится 610,6. К тому же число льготников может увеличиться. Как пояснили нам в департаменте труда и социальной защиты, заложить более серьёзные средства было невозможно: при формировании бюджета реальный объём расходов 2019 года умножается на величину инфляции. То есть всё опять упирается в «оперативность» департамента финансов, который получил предложения по изменению бюджета ещё в сентябре. Будь корректировка своевременной — и бюджет 2020 года мог бы быть иным.
Информационный запрос о причинах задержки мы непременно направим. А пока надеемся, что завтра законопроект о корректировке бюджета 2019 года всё-таки будет рассмотрен.
Ольга Смирнова
Обсуждение (25)
Ну и "чо" не орём что в этом пенсионеры виноваты?
Со всех тролейбусных и автобусных маршрутов убрать частников.Пускай себе таксуют на вольных хлебах.Глядишь и перевозки наладятся и вопрос с долгами рассосется.)))
Неужели у депутатов возникает недоступность?
Озвученные более месяца назад предложения на публичных слушаниях были письменно поданы в Постоянную комиссию Законодательного собрания по бюджету. В течении месяца мы уточняли может ли с нами встретиться председатель комиссии Сергей Лисейцев или заслушать наши предложения на Комиссии, потом уже просто просили дайте как минимум письменный ответ до окончания 30 дневного срока.
Но увы, ответа так и нет, да он уже и не понадобиться, завтра вероятно примут бюджет во втором чтении без предложений от Севастопольских общественников.
Один из 3-х поданных нами вопросов был - Сокращение финансирования сельскохозяйственного производства на 115 млн.руб. начиная с 2020года.
Мне кажется или я уже третий раз за неделю об этом читаю?) Одно и то же пишут, дежавю какое то)
Свято место пусто не бывает. Уйдёт один - на его место придёт другой, более сговорчивый.
to Тимур:
;
Вот именно.
Как говорили в одном мультике: "Одно из двух: либо уменьшать число льготников, либо одно их двух". Может быть - монетизация льгот?. Водителям искренне сочувствую. Их работа - это не в офисе статистикой заниматься.
Когда валидаторы стационарные во всем ОТ установят, тогда и вопросы задавать будут. По правилам пользования ЕГКС, пасажиры должны оплачивать проезд самостоятельно, никому не передавая свою карту... сначала устронение нарушений - только потом вопросы про компенсацию.
to Тимур ( Со всех тролейбусных и автобусных маршрутов убрать частников.Пускай себе таксуют на вольных хлебах.Глядишь и перевозки наладятся и вопрос с долгами рассосется) С нынешними чиновниками рассосется только бюджет. А потом, когда закончится денежный поток, рассосутся сами чиновники.
Есть ли учёт того, кто и сколько льготников перевёз?
Или перечисляют кому как хочется?
Вот я то езжу, то совсем не езжу на общественном транспорте.
И такая ситуация думаю у многих.
Льготники ведь редко работают.
В основном это пенсионеры и инвалиды.
Прикинула, что я в этом году воспользовалась этой услугой раз 80.
Может быть и меньше.
Нет денег - нет льгот, вроде всё просто. Неужели правда верят в компенсацию ?
г-н Кулагин, а про портофлот опять забыли? надеетесь добираться на работу вокруг бухты? надолго ли Вас хватит?
Надо же еще учитывать те немалые суммы, которые удерживаются ПФ с федеральной доплаты у пенсионеров с минимальной пенсии и , как я думаю, перечисляются Управлению соцзащиты. C февраля было удержано 2585 руб, а ездила максимум раз 20,следовательно в масштабе города с учетом того, что не все часто ездят пенсионеры,суммы получаются приличные,которые не возвращаются пенсионерам , а оседают на счетах управления соцзащиты . При такой ситуации я за монетизацию льгот.
Не-а сначала пензионеры чуток пешком побегают, ну как в Джанкое
Потом не придет никто, а через месяц придет за 30 руб.
Откажитесь от карты ЕГКС,чтоб получать пенсию без учета льготы на проехд..И сейчас никто ничего не удерживает,Вам просто уменьшили сумму ФСД из федерального бюджета и все....Ничего не возвращается в Департамент соцзащиты, т.к. эти средства туда и не поступают,все средства в общем котле местного бюджета,из него и платят Перевозчикам за всех,без разницы много Вы там ездите или мало.Кто часто ездит,тот больше имеет от "общего пирога" и всё.
to суржик:
1. При чем здесь Кулагин? 2. Морпорту тоже предусмотрена компенсация.
На льготниках вины нет. Это перевозчики должны собраться и разбираться с директром ДТиСЗН Борисенко С.В. в присутствии правительства, депутатов ЗС и прокуроров. Если Департамент не виновен, значит сами перевозчики не доплачивают своим водителям. Учет количества перевезенных льготников ведь ведется через валидаторы. Хотя есть и другая причина недовольства водителей: они хотя иметь наличку здесь и сразу, а не в конце года или в следующем.
to Gekon:
1. Кулагин все время ратует за интересы Северной стороны(я только за), а щас и зам губера!
тем более, что в статье от 26.11, сказано: https://sevastopol.su/news/sevastopolskie-perevozchiki-ostalis-bez-kompensacii-za-lgotnikov
2. читайте внимательнее! хоть слово о портофлоте есть?
"Когда рак на горе", "После дождичка в четверг"..... Что там еще осталось? Или сразу джанкойский вариант?)))
Слабо умираем, товарищи, - на увеличение льготников, а заодно и пенсионеров никто не расчитывал))))))))))))
to суржик:
Не волнуйтесь, его - надолго)))))) Вы что его в катере (или в Богдане в непогоду) встречали))))))))))
Получается программа ЕГКС "мёртворожленная" если уже сейчас не знают где на неё взять финансирование... Что дальше, особенно когда общее финансирование города намного уменьшится?
to КОТ МАТРОССКИН:
доводилось, и даже видел как он по Северной пешком прогуливалси .... ))))))))))
... съезд уже прошел.
Не заслужили, пусть сначала научатся все расчеты с пассажирами проводить через кассу, с выдачей билета при входе а потом губу раскатывать на компенсацию.