В мире

Китай опубликовал однозначный комментарий про Крым, Россию и Запад

Китайское агентство «Синьхуа» высказалось за политику России против Запада

Китайское информагентство «Синьхуа», являющееся государственным агентством информации Китая, опубликовало комментарий о развитии ситуации в Крыму.

Отметим, что комментарии «Синьхуа» призваны отражать официальную информационную политику Китайской Народной Республики.

Известно также о многомиллиардных газовых контрактах между Российской Федерацией и Китаем, заключенных с долгосрочной перспективой.

Приводим полностью текст комментария «Синьхуа» от 19 марта.

«Примерно 20 дней назад никто еще не догадывался о том, что Крым исчезнет с карты Украины и появится в обновленной версии географического атласа РФ. Это подобно тому, как месяц назад еще мало кто предвидел быстрый уход Виктора Януковича с президентского поста, благодаря чему представители оппозиции сразу же заняли высшие должности в государстве.

С 96,77 проц голосов "за" на референдуме, состоявшемся 16 марта, очаровательный полуостров Черного моря уверенно присоединился к России, своей Родине 60-летней давности. Эту потерю хорошо ощутили новые власти Украины и простые жители страны, которые вспоминают о прекрасных летних отпусках в Крыму - о солнце, пляже и теплой воде. А там, за Атлантикой, в Овальном кабинете Белого дома при свете настольной лампы должно было позеленеть лицо Барака Обамы.

В 1954 году, в 300-летнюю годовщину воссоединения Украины с Россией, Никита Хрущев "в знак вечной дружбы" передал Крым в административное подчинение Киеву, о чем выразили сожаление многие россияне. А потом, через 37 лет, произошел распад Советского Союза, и Украина в свою очередь провозгласила независимость. Таким образом, было "окончательно" закреплено разочарование русских по поводу отделения Крыма от России.

Однако еще через 23 года в судьбе Крыма произошли неожиданные перемены. В этот раз назад, "в объятия" РФ, Крым бросил не Кремль, а страны ЕС и НАТО, которые постоянно пытаются окружить и изолировать Россию.

Древняя китайская пословица гласит: "За достижением крайности следует поворот". Западным странам, которые долгие годы стремились присоединить Украину к ЕС и НАТО и занять стратегическую буферную зону для России, наконец-то удалось свергнуть власть В. Януковича посредством поддержки уличной революции и привести к высшим должностям в государстве прозападных представителей оппозиции. Эти шаги усилили раздражение Москвы и вызвали панику среди крымчан.

Таким образом, провозглашение независимости и присоединение к России стали выбором большинства населения полуострова.

На самом деле, ЕС, США и Россия могут придерживаться баланса между "нападением" и "обороной" в украинском вопросе. Для Киева, находящегося на стыке Запада и Востока, самым логичным направлением развития должна стать стратегия, характеризующаяся активизацией равноправного сотрудничества с ЕС и категорическим отказом от вступления в НАТО при защите особых интересов РФ.

С момента роспуска Организации Варшавского Договора были потеряны уже две из трех внешних линий обороны России: центрально-восточные страны и три прибалтийских государства. Украина и Беларусь - последняя для Москвы оборонительная зона перед лицом расширения НАТО, ее необходимо защитить во что бы то ни стало. Однако, четко осознавая важность Украины для России, западные страны все же упорствуют в испытании решимости Кремля охранять свою национальную безопасность, что вызвало катастрофические последствия.

Предложить Киеву подписать Соглашение об ассоциации с ЕС - это не что иное, как принуждение его к окончательному выбору, который, однако, привел к расколу государства Украина и тем самым бросил серьезный вызов современной цивилизации и демократии.

От Косово до Южной Осетии, а также от Коморов до Крыма, западные страны применяют двойные стандарты в международных делах, исходя лишь из собственных интересов. Один и тот же факт, например, провозглашение независимости, запад оценивает всегда по-разному -- иногда называет это "национальным самоопределением", если развитие событий отвечает их интересам, а если нет - осуждает подобные шаги как "сепаратистскую деятельность". Такие действия отдельных государств Запада напоминают "раздвоение личности", и им трудно заслужить доверие международного сообщества.

С учетом всего этого, разве им не стыдно, когда они стремятся выступать международным арбитром в национальном и территориальном вопросах чужих стран, рекламируя так называемую демократию и этику?

От Ирака до Афганистана, а также от Ливии до Украины, западные страны все время пропагандировали справедливость и права человека, однако приносили лишь бедствия и страдания, а также беспорядки и тревогу. Почему же демократия и мораль, превозносимые до небес государствами Запада и экспортируемые в другие страны, зачастую создают хаос и превращают братьев во врагов?

Западные политиканы! Вы задолжали Украине разъяснения».

 

35318
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (158)

Profile picture for user Inna H.
670

Ох эти мудрые китайцы.И как все по полочкам и доступно даже для не обремененных интелектом особей Обамы,ЕС и возможно что даже Украина поймет.Хотя,на счет Украины есть сомнения

Profile picture for user dracula
884

"если сесть на берегу реки, то рано или поздно вода пронесет мимо труп твоего врага" Конфуций.
весьма неплохо отражает смысл данной статьи))

Profile picture for user Путинбуржец
182

Мда... что тут скажешь - БРАВО КИТАЙ!

Profile picture for user Путинбуржец
182

Молдавия не присоединилась к санкциям против России

26.03.2014 23:47

Молдавия не присоединилась к санкциям Евросоюза против России, заявила министр иностранных дел и европейской интеграции Молдавии Наталья Герман на одном из местных телеканалов страны.
«Молдавия не присоединилась к санкциям Евросоюза против России. Наша страна поддержала санкции ЕС только в отношении ряда украинских чиновников», — сказала Герман.
Глава внешнеполитического ведомства республики посоветовала сомневающимся в этом ознакомиться с последним выпуском Официального журнала ЕС, где об этом есть информация.
Ранее молдавский МИД уточнял, что появившееся в ряде молдавских СМИ сообщение о том, что спецпредставителю президента России по Приднестровью Дмитрию Рогозину, двум его помощникам, а также главам Совета Федерации и Госдумы России могут запретить въезд в Молдову из-за решения о присоединения Крыма к России, является дезинформацией, передает РИА Новости.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to dracula (Севастополь) если сесть на берегу реки, то рано или поздно вода пронесет мимо труп твоего врага Конфуций. весьма неплохо отражает смысл данной статьи))

Только поправлю на "сидя на берегу реки, ты увидишь проплывающий мимо труп врага" Суть в том, что просто нужно жить по-человечьи, а жизнь все расставит по местам. Давно живу по такому принципу, не тратя нервы и силы на месть. Просто чтобы этот принцип сработал, для начала нужно хорошо потрудиться, чтобы река потекла, а твой враг на ее берегу появился.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград)

а вот это уже.... запахло жареным для Молдавии...
. в Приднестровье то референдум тоже за воссоединение, и они уже более 20 лет ждут...

Profile picture for user Путинбуржец
182

Немного в сторону... но... тенденция однако... сначала Италия (Венето), теперь Испания...

Конституционный суд Испании счел незаконным референдум о независимости Каталонии
26.03.2014 22:46

Референдум о независимости Каталонии, который запланирован на 9 ноября нынешнего года, не может считаться законным, сообщает со ссылкой на решение Конституционного суда Испании издание EL Mundo.
Согласно постановлению главного судебного органа страны, автономное сообщество Каталония не имеет права проводить референдум о независимости, и по этой причине решение о его проведении считается неконституционным.
В январе парламент Каталонии большинством проголосовал за проведение референдума о независимости региона от Испании. Тогда это решение поддержали 87 депутатов, 43 проголосовали против и лишь трое воздержались. Парламентарии планировали, что на рассмотрение граждан будет представлено два вопроса:
«Хотите ли вы, чтобы Каталония стала государством» и «Если да, то хотите ли вы, чтобы Каталония стала независимым государством?»
Испанские власти сразу после решения отметили, что референдум будет незаконным, поскольку противоречит конституции Испании.
На долю Каталонии приходится около четверти ВВП Испании. При этом местные власти и население выражают недовольство перераспределением доходов, которые после уплаты налогов возвращаются в регион в виде субсидий или инвестиционных программ, передает РИА Новости.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Ну Крымчане... правильно сказал ваш Константинов
* мы перевернули мир"
У США на всех санкций не хватит

Profile picture for user Линьков
32082

Для Запада Украина оказалась непосильной ношей и, добавлю, обузой.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

А слышали как ЕС выкручивается что бы не одной тянуть обузу??

Теперь оказывается Украина может и в ЕС идти и одновременно пользоваться благами ТС...

Это я так понимаю, что бы страны ТС тоже украине денежку дали?

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград) Молдавия не присоединилась к санкциям против России Ура! Цены на укроп не взлетят!

Profile picture for user Dina
2130

"Русский с китайцем братья на век!" (из советского фольклора 50-х годов ХХ века).

Profile picture for user dracula
884

Для Запада Украина оказалась непосильной ношей и, добавлю, обузой.
База сорвалась. Зачем теперь кому-то Украина? Помыкается еще чуток блудное дитя,и опять к России в коленки плакать.))

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Линьков (Севастополь) Для Запада Украина оказалась непосильной ношей и, добавлю, обузой. Привет! Укрии не стоит ждать каких-то благ со стороны ЕС или США. Единственный, кто сегодня мог бы помочь - это РФ. Но они же "гордые"... Так что...

Profile picture for user HELGA RUS
1371

мы добрые,мы примем люстрацию только проведем .....

Profile picture for user Путинбуржец
182

Меркель рассчитывает на политическое разрешение крымского конфликта

27.03.2014 00:58

Канцлер Германии Ангела Меркель рассчитывает на политическое разрешение крымского конфликта без введения жестких экономических санкций в отношении России.
"За исключением продукции из Крыма, мы не подошли к следующей ступени санкций. Надеюсь, что этого не произойдет", — заявила Меркель, которую цитирует DW, после встречи в Берлине с президентом Южной Кореи Пак Кын Хе.
"Однако Россия должна знать, что в случае выхода за рамки очередных международных соглашений мы готовы к более жесткой реакции", — отметила канцлер Меркель и добавила, что Европа будет координировать свои действия с США.
Источник: Росбалт

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград)

Меркель вспомнила, сколько раз русские в Берлине гостили?

Profile picture for user Юлия Трухачева
186

http://blog.i.ua/user/3169528/1386827/

Profile picture for user Путинбуржец
182

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Ну, мы же можем "вежливо" постучаться дулом танка в двери Бундестага!

Profile picture for user dracula
884

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград) to Наталья Юрьевна (Пенза)

Опять в танковые туры по Европе собираетесь,господа и дамы?)))

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to dracula (Севастополь)
не.... долго и неудобно. трясет на ухабах, дороги то Украина не ремонтировала..... надо что-то такое... летательное.... быстро и с ветерком... ляпота

Profile picture for user Ziko
1470

меркель стоит знать, что мы помним наших дедов, а наши деды бывали в Берлине в 1945 и на развалинах одного архитектурного сооружения написали, что развалинами этими удовлетворены. Меркель, я помню деда!

Profile picture for user dracula
884

to HELGA RUS

летательное...быстрое..с ветерком...SS-18 Satan???
ах,ну нет же...что это я при даме..)))

Profile picture for user Ziko
1470

какой-то херней запахло, не пойму чем, каким-то гемом

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to dracula (Севастополь)

фи.... ну как так можно...

Profile picture for user dracula
884

to Ziko (РФ, МО)

все нормально. каждый имеет право на свое мнение. просто у некоторых весной и осенью оно обостряется))

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to dracula (Севастополь) to Путинбуржец (Город-герой Ленинград) to Наталья Юрьевна (Пенза) Опять в танковые туры по Европе собираетесь,господа и дамы?)))

В транспорте укачивает. Мы пехотой.

Profile picture for user dracula
884

to HELGA RUS

миль пардон за мой французский))

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to gem

Не трогай Севастополь своими грязными лапами, пока тебе их не открутили...

А Украина, в конце концов поймет кто ей ближе... печенюшки Европы или Россия, а пока бегаете по миру с рукой для подаяния, вместо того что бы начать работать, с вас весь мир уже ржет..
. Не с Украины, а с вас, дегенератов, которые дорвались до власти...
Дорвались что бы разрушить все что есть, все что осталось....

Profile picture for user Путинбуржец
182

Так... это... где наш танк пройдет. там и будет новый автобан!

Кто хочет поржать!?!
Палата №6!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to gem НЕВЗОРОВ: РОССИЯ - МАРОДЕР. ЛИКОВАТЬ ЕЙ РАНО ... Источник: http://censor.net.ua/r277589

Невзоров построил карьеру на упоении чужими страданиями и грязи. Даже его фильм про Чеченскую был построен показать страдания и боль чужих ему русских, а не их славу и гордость. Он как паук, который чужой болью питается. И еще он пачкает все, к чему прикоснется. И как давно его не было видно! А тут нашел повод! Никто ж не заметил бы статью Невзорова, если он поддержал бы позицию России по Крыму - он будет орать всегда против, лишь бы выделиться.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to gem ...Вас где не приюти, дай землю, хлеб - вы потом всё это считаете своим, унижая коренных жителей! В Татарстане, Грузии, Балтии, Чечне!...

Ты, юродивый! Ты у Татарстана и Чечни спросил, как им в России живется?

ЗЫ. Злобные русские нападали на наши кишлаки, аулы, стойбища и строили на их месте дороги, города, театры (с)

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград)

супер....

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to gem

Вас где не приюти, дай землю, хлеб - вы потом всё это считаете своим, унижая коренных жителей!
Это Вы сейчас о русских? Это Крым-то украинский ? Во истину об Украине сказано..

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград) Так... это... где наш танк пройдет. там и будет новый автобан! Кто хочет поржать!?! Палата №6!

Там у командира портрет Путина за спиной висит Наказать дураков из в/ч, что отдали кабинет под съемочный павильон.

А вообще, у меня близкие родственники из Ростова-на-Дону. Пусть ростовчанам расскажут авторы ролика про присоединение с Украиной - мы потом авторов и не найдем...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to MCR (С.-Петербург)

Про лошадей не знаю. Но начинал он с криминальных хроник. Всегда целью было не расследование, а по максимуму чернухи для кадра нагнать. Я этого урода презираю.

Profile picture for user dracula
884

Невзоров и почитатели его таланта это из серии "говорить что угодно,лишь бы хоть кому-то от этого рожу перекорёжило". а свои 600 секунд Санек уже давно бездарно прокаркал))

Profile picture for user Ziko
1470

невзорову

агония перед смертью говоришь, чудила? Сколько вас таких конец России пророчили, только где они теперь? А Россия - да вот она стоит, наглая, большая, ржет в полный рост над чернокожим недоумком и его еврошавками! Возможно, завтра мы столкнемся с трудностями, будут ставить палки в колеса. Но, слышь невзоров, ты даже понять не можешь своими ссыкливыми мозгами эти ощущения, когда получив удар от негодяя, ты можешь ответить ударом на удар.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Наталья Юрьевна (Пенза)

посмотрели ,,поржали....приготовились....у нас как раз руководство край решило облагородить, рабочие руки нужны, а тут бесплатные..... сами рвутся.....

Profile picture for user Вера Вераника
251

to Путинбуржец (Город-герой Ленинград) Так... это... где наш танк пройдет. там и будет новый автобан! Кто хочет поржать!?! Палата №6!
1. шеврон российского флага должен быть на левой руке и пришивается он ровно, а не вкривь вкось ПРИКРЕПЛЕННЫЙ НА СКОРУЮ РУКУ
2. карта за спиной не России, а украины
ну и так, по мелочи , если приглядеться
флаг России на папку прилепленный впопыхах на другой знак....
а поставить фото ВВП - особо ума не надо ... да и показывает, что чел научился нажимать на кнопку на компе
так что ЛЕВАК грубый и никчемный
И ПРАВДА ПАЛАТА № 6

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to HELGA RUS

Вот еще для смеха.

Не дай русскому бесплатно!

Патриотичные футболки с надписью "Не дай русскому" украинки оценили в 250 гривен.

Profile picture for user @ндрей59
640

Они хитрые-сейчас поддерживают(хотя у них самих Тибет тихо бурлит и может захотеть последовать в самостоятельное плавание),а потом начнут на Дальний Восток письку поднимать-"там сплошь наш народ.."и т.д. и т.п.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Увы,тут не смеяться надо, тут уже лечить надо, причем серьезно....

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to HELGA RUS to Наталья Юрьевна (Пенза) Увы,тут не смеяться надо, тут уже лечить надо, причем серьезно....

Вчера на себя такую майку Новодворская напялила. Тут уже наших мужчин лечить придется.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

а вот это уже не лечится (про Новодворскую),
да и мужики .... они ж столько не выпьют....

Profile picture for user Вера Вераника
251

to Наталья Юрьевна (Пенза) to HELGA RUS Вот еще для смеха. Не дай русскому бесплатно! Патриотичные футболки с надписью Не дай русскому украинки оценили в 250 гривен.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Показали по Россия 24 одного из ваших беженцев - Владимир Чермошенцев (88 лет) уехал из Бахчисарая, воевал в УПА. Встречали в Тернополе как героя, Идиоты Укр СМИ даже не понимают что это как раз играет за нас.....что фашистская нечесть сама сматывается с земли Крыма

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Вера Вераника

Ноги, наверное, побрили таки

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to HELGA RUS Показали по Россия 24 одного из ваших беженцев - Владимир Чермошенцев (88 лет) уехал из Бахчисарая, воевал в УПА. Встречали в Тернополе как героя, Идиоты Укр СМИ даже не понимают что это как раз играет за нас.....что фашистская нечесть сама сматывается с земли Крыма

Беженец в 88 лет... Далеко не убежит. УПА... Его Музычка заждалась.

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Мудрые китайцы! Лаконичные!
"На самом деле, ЕС, США и Россия могут придерживаться баланса между "нападением" и "обороной" в украинском вопросе. Для Киева, находящегося на стыке Запада и Востока, самым логичным направлением развития должна стать стратегия, характеризующаяся активизацией равноправного сотрудничества с ЕС и категорическим отказом от вступления в НАТО при защите особых интересов РФ.,"
В одном абзаце все, что нужно. И...
Вот только, если Обама сегодня развеял все надежды (США, ЕС, УКРАИНЫ....)на вступление Украины в НАТО, то ЕС за за свои подвиги платить самостоятельно уже не желает! Великодушно позволил Украине, Молдове и.т.д вступить в ТС( слёзы умиления текут по моим щекам).
И рекомендация России в этом же абзаце. Ни слова о дополнительной помощи Украине!
Лично я готова к ним прислушаться. Китай-страна учёная. Не зря, в своё время, она свою великую стену выстроила. Что-то мне подсказывает, была у них в то время "своя Укаина".

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Феникс-Москва (Москва) ... Не зря, в своё время, она свою великую стену выстроила. Что-то мне подсказывает, была у них в то время своя Укаина .

Она тогда звалась Северный Китай

Profile picture for user HELGA RUS
1371

подождем....уже вроде Богомольцева собирается выставлять свою кандидатуру.... она от этой помойки в стороне стояла (после Майдана ее не видно было, да и там вроде раненым помогала, Украинцы ее вроде добрым словом вспоминают.)... только за чьи деньги она во власть выходит????? Темная лошадка

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Невзоров троллем подрабатывает?
Мог-бы класс и повыше показать. Растренированность? Или для Украины вещал? Тогда выше класс нельзя, не поймут. Ходорковский тому пример.

Profile picture for user Сергей Фатеев
33

Надо же... Невзоров еще жив! И даже поклонников имеет. Ну, в семье не без урода. А что там вещает этот урод про аккупацию Татарстана? Чудо, ты там хоть раз был? Правильно, нечего один из лучших регионов России своими говнотопами топтать... Если Крым через десять лет расцветет, как Татарстан, из Европы на экскурсии ехать будут - как надо жить нормальным людям в нормальной стране!

Profile picture for user Алексей Тихомиров
173

to Феникс-Москва (Москва) ... Не зря, в своё время, она свою великую стену выстроила. Что-то мне подсказывает, была у них в то время своя Укаина . Она тогда звалась Северный Китай
учитывая бойницы на стене в обе стороны...думаю стену возводили, скорее для гетто, чтоб не расползались... Восток дело тонкое...
Вокруг западенцев бы тоже стоило построить.

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Наталья Юрьевна, смотрите какое совпадение! Китайцы тоже были "братскими народами"
Знает, знает Китай о чём говорит!!!

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Феникс-Москва (Москва)

Они тоже свою историю помнят

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to gem

камень в себя не забудь бросить если сам без греха.а так учи мат часть?чем славен город твой?тебе же не понять как было хорошо другим,кто знает свою историю из уст дедов,Слаба Богу что еще не зменили факт в учебниках что СССР дал немцам в тык,а у вас херои кто??

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Сергей Фатеев

не гон на невзорова!кем бы он не был много по делу говорит.про церковь хорошо другие вещи)рациональность в нем есть а то что он перегибает это уже его проблемы.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Сергей Фатеев

не гон на невзорова!кем бы он не был много по делу говорит.про церковь хорошо другие вещи)рациональность в нем есть а то что он перегибает это уже его проблемы.

Profile picture for user Сергей Фатеев
33

to Сергей Фатеев не гон на невзорова!кем бы он не был много по делу говорит.про церковь хорошо другие вещи)рациональность в нем есть а то что он перегибает это уже его проблемы.
Что я могу сказать? У каждого своя правда... Но его правда мне не по душе! Черная она какая то... Объективности маловато...

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Патриот своего Города (Севастополь) to Сергей Фатеев не гон на невзорова!кем бы он не был много по делу говорит.про церковь хорошо другие вещи)рациональность в нем есть а то что он перегибает это уже его проблемы. Что я могу сказать? У каждого своя правда... Но его правда мне не по душе! Черная она какая то... Объективности маловато...

Невзоров когда и говорил, то одну чернуху. А так его давно не было слышно. На теме Крыма он просто спекулирует, чтоб о себе напомнить. Как в свое время грязно поспекулировал на теме Чечни.

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Алексею Тихомирову.

Где-то, на днях прочла о том, что Украина на границе с г.Керчь намерена выкопать 25-км ров, чтобы защитить себя от оголтелых оккупантов. Хочется схватить лопату, кинуть клич 3м млн.украинцам, которые работаютв России, и бежать помогать ров копать, пока Украина не передумала.
А по поводу стены. Если мы будем строить, то без бойниц. А Европа со своей стороны, наверное с "дверным глазком" сделает. Подглядывать будут-извращенцы

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Вообще то у Невзорова всегда были проблемы с ассоциативным мышлением. Украина не на раненного солдата похожа, а на дурака со стеклянным членом. Кто ж ему, дураку-то,виноват,что и член разбил и руки порезал. А насчет мародерства-ну это он вообще зря, почему нас, крымчан, некоторые особи за "сапоги" держат. Отдали, забрали. Но впрочем, он уже не в первый раз свое скудоумие обнажает. Тот вариант, когла лучше жевать, чем говорить.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Алексею Тихомирову. Где-то, на днях прочла о том, что Украина на границе с г.Керчь намерена выкопать 25-км ров, чтобы защитить себя от оголтелых оккупантов. Хочется схватить лопату, кинуть клич 3м млн.украинцам, которые работаютв России, и бежать помогать ров копать, пока Украина не передумала. А по поводу стены. Если мы будем строить, то без бойниц. А Европа со своей стороны, наверное с дверным глазком сделает. Подглядывать будут-извращенцы
Не с Керчи, а с Перекопа, у Керчи границ с Украиной нет. Нам бы тоже выстроить высокую Крымскую стену, как памятник украинской оккупации, и спалось бы спокойней.

Profile picture for user Наталья Юрьевна
1599

to Феникс-Москва (Москва) Алексею Тихомирову. Где-то, на днях прочла о том, что Украина на границе с г.Керчь намерена выкопать 25-км ров, чтобы защитить себя от оголтелых оккупантов. Хочется схватить лопату, кинуть клич 3м млн.украинцам, которые работаютв России, и бежать помогать ров копать, пока Украина не передумала. ...

На клич украинских девок "Не дай русскому!" хочется ответить "Заберите своих лЯдей с Ленинградки!" to флер де ланс(подколодная)

насчет мародерства-ну это он вообще зря, почему нас, крымчан, некоторые особи за "сапоги" держат. Отдали, забрали

Не только крымчан. Такие весь русский народ за быдло держат. Макаревич вон брякнул, что с Крымом Путин "проверил народ на вшивость". Невдомек недоумку, что Путин услышал свой народ и в кои-то веки сделал то, что по душе каждому русскому!

Profile picture for user Феникс-Москва
115

САНКЦИЯ украинских девушек "Не дай русскому"
Эти девушки хорошо подумали?
ЗЕРКАЛЬНАЯ САНКЦИЯ русских мужчин "Не бери украинку за деньги!"
Все девушки в майках "Не дай русскому"-попали вы конкретно и не по-детски! Ждите "поезда дружбы"с украинскими проститутками, работающими в России! "Имя им легион" и мстя их будет страшна!

Profile picture for user RedAlert1
733

Алексею Тихомирову. Где-то, на днях прочла о том, что Украина на границе с г.Керчь намерена выкопать 25-км ров, чтобы защитить себя от оголтелых оккупантов. Хочется схватить лопату, кинуть клич 3м млн.украинцам, которые работаютв России, и бежать помогать ров копать, пока Украина не передумала. А по поводу стены. Если мы будем строить, то без бойниц. А Европа со своей стороны, наверное с дверным глазком сделает. Подглядывать будут-извращенцы
В Керчи давно есть ров на границе с украиной, естественный, глубокий, широкий, заполнен морской водой))) А если серьезно, я ваще не понимаю нафига они эти рвы копают? Защита от российской авиации? Наши, когда надо было, Днепр форсировали, а что за препятствие войскам может создать яма 4 метра шириной? Инжбат закопает за 15 минут))))

Profile picture for user Вера Вераника
251

to RedAlert1 (Севастополь) В Керчи давно есть ров на границе с украиной, естественный, глубокий, широкий, заполнен морской водой))) А если серьезно, я ваще не понимаю нафига они эти рвы копают? Защита от российской авиации? Наши, когда надо было, Днепр форсировали, а что за препятствие войскам может создать яма 4 метра шириной? Инжбат закопает за 15 минут))))
не понимаете вы кайфа -
1. это они готовят супер ралли
2. друг дружку штабелями укладывать
3. ров водой заполнить и устроить заплыв
ну или
4. как в анекдоте:
Попали Русский и Хохол на необитаемый остров. Поймали бутылку, а в ней джин.
Джин: У вас есть три желания.
Хохол как раскричится : мне два желания..
Русский: да ради бога
Хохол: Построй вокруг украины Большую-Большую стену, чтоб не один человек ни перелезть, ни сломать не смог!
Джин: Сделано.
Хохол: а теперь всех наших на родину, а всех русских - к ним обратно закинь!!
Джин: Сделано.
Русский: Стена очень высокая?
Джин: Высокая!
Русский: И русских там больше нет?
Джин: Нет!
Русский: Ну тогда залей бетоном до краев!)

Profile picture for user Виталий Кацай
84

Profile picture for user Феникс-Москва
115

@Андрей 59 (Севастополь) писал:

Они хитрые-сейчас поддерживают(хотя у них самих Тибет тихо бурлит и может захотеть последовать в самостоятельное плавание),а потом начнут на Дальний Восток письку поднимать-"там сплошь наш народ.."и т.д. и т.п.

С думаю с Китаем у нас на долго Наши " старые друзья" не скоро импотентами станут
И проект нового оружия у нас с Китаем совместный, и прочая, прочая....

Profile picture for user Виталий Кацай
84

http://posledniyrubezh.org/images/-makar(2).jpg

Profile picture for user Paresh Knaarskiy
3

Невзоров говорит то, за что ему было заплачено. И не надо об этом забывать. Кому более интересно полно этого безобразия на просторах инета. Последний разговор, я помню у него был с Березовским, о том как говорить, и о чем. Он, как собачка, за сахарную косточку старается. Когда я это увидел, стало противно, что либо от него вообще слушать и воспринимать серьезно. Оставайтесь обычными людьми - этого достаточно. Добра вам и процветания, славяне!

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to Вера Вераника

Хороший анекдот. Жесткий, но в нынешней ситуации очень актуальный :))

Profile picture for user Путинбуржец
182

Невзоров... это еще тот "кадр"...
В свое время для поднятия рейтинга устроил самострел. объявив о нападении!!!

А про ров... пусть строят.... только... это не чтобы мы не пришли... а чтобы они не расползлись по миру... типа, гетто!

Profile picture for user Верный
533

Доброе утро! Древний... мудрый народ.
Хочется ещё несколько их мудрых пословиц добавить.

"1. Если есть ты - и ничего не прибавилось, то нет тебя - ничего не убыло.

2. Если корни сорняка не будут удалены во время прополки, сорняки вырастут снова когда подует весенний ветер."
В корень и в тему.

Profile picture for user VAnGolden
309

немного не в тему, но...

НЬЮ-ЙОРК, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. США рассматривают возможность увеличения закупок украинской конопли в рамках мер финансовой поддержки экономики Украины. Об этом в интервью Bloomberg заявил министр сельского хозяйства США Том Вилсэк.
"Мы изучаем сейчас возможности применения выращиваемых на Украине и в США семян промышленной конопли", - сказал он.
В украинской конопле нет психоактивных веществ, вызывающих наркотическое опьянение. Сырье используют для производства масел, красок и пластмассы.

P.S. что-то верится с трудом про отсутствие психоактивных веществ - что-то их так "не подетски шпилит"

Profile picture for user Маруся Маруськина
18

А чего Севастополь герой и город русской славы? Какие факты, кроме патриотических криков жириновского? Две войны было - два раза его сдали. В этом слава русская? Звиздят о превосходстве, шутят о сале, бедной армии, бендеро- нацистах ... Думаю это комплекс НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, как у импотентов... Сильная страна, сильная нация-никогда не сотворит,то что Параша сделала и продолжает делать! Ущербность русских, рабский патриотизм - это АГОНИЯ перед смертью... Это не Украина потеряла Крым, а Крым потерял Украину! Вы можете своей слюной здесь брызгать до усёра, самоуверенно доказывая себе своё превосходство на другими нациями! Вас где не приюти, дай землю, хлеб - вы потом всё это считаете своим, унижая коренных жителей! В Татарстане, Грузии, Балтии, Чечне!Посмотрите и послушайте, как вас презирают там где уже был ваш сапог!Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония, Германия, Латвия, Литва, Белоруссия, Словения и весь Мир - все ненавидят вас и не хотят иметь с вами никаких дел и не хочет возвращаться к вам! Вы пытаетесь силой завоевать любовь к себе - поэтому получаете только ненависть и проклятия! Вы украли Крым, но потеряли Украину и не только, вы потеряли последнюю каплю уважения к себе, вы потеряли весь Мир!

Одни человек наговаривает на другого только по слабости своей!! Это жизнь! Вы слабак!

Profile picture for user Вадим Бойко
40

Чет, я, не понял, про ров, на границе Керчи!?? Или мы, уже, не в Крыму находимся??? Одна, "граница- пролив, за ним Кубань (Россия). А с другой стороны, Феодосия, Старый Крым, Симф, ...Крым короче (Россия). Где, тут укры , копать собрались??? Аффтору сплетни, не мешало сперва ,на карту глянуть - где Керчь, находится!

Profile picture for user VAnGolden
309

to gem

Если мы потеряли ТАКУЮ Украину, которую вы(сорри, рука не поднимается писать с большой буквы) Нам тут обозначили то невелика потеря.
Слава богу что на Украине кроме вас есть еще Люди(именно с большой буквы) и им, а не вам судить об отношении к России и россиянам.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Ziko (РФ, МО) меркель стоит знать, что мы помним наших дедов, а наши деды бывали в Берлине в 1945 и на развалинах одного архитектурного сооружения написали, что развалинами этими удовлетворены. Меркель, я помню деда!
Я помню о своей бабушке, растреляной на глазах 11-летнего моего отца! В Чернигове...

Profile picture for user Sergey77
38

Они хитрые-сейчас поддерживают(хотя у них самих Тибет тихо бурлит и может захотеть последовать в самостоятельное плавание),а потом начнут на Дальний Восток письку поднимать- там сплошь наш народ.. и т.д. и т.п.
Не повторяйте эти страшилки, китайцев на российском ДВ не много, их было много в 90-х, но как только в Китае жизнь улучшилась, они практически все уехали.
Остались только кому понравилось здесь жить.

Profile picture for user Игорь Пушкин
76

Посмотрите это видео! http://www.youtube.com/watch?v=Lkk0X99WSgo Сразу станет многое понятно. И почему Обама так всего боится и почему Россия теперь такая смелая и решительная. Всё оказывается очень просто.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Вера Вераника to Путинбуржец (Город-герой Ленинград) Так... это... где наш танк пройдет. там и будет новый автобан! Кто хочет поржать!?! Палата №6! 1. шеврон российского флага должен быть на левой руке и пришивается он ровно, а не вкривь вкось ПРИКРЕПЛЕННЫЙ НА СКОРУЮ РУКУ 2. карта за спиной не России, а украины ну и так, по мелочи , если приглядеться флаг России на папку прилепленный впопыхах на другой знак.... а поставить фото ВВП - особо ума не надо ... да и показывает, что чел научился нажимать на кнопку на компе так что ЛЕВАК грубый и никчемный И ПРАВДА ПАЛАТА № 6 Так и шеврон российского флага, и погоны ПРИШИТЫ НА ПУЛОВЕР!!!

Profile picture for user Волга-Томск
139

Тибет бурлит...Песня есть прикольная на эту тематику Питерских рэпперов из 2h company.

Profile picture for user stas namin
15

немного не в тему, но... НЬЮ-ЙОРК, 26 марта. /ИТАР-ТАСС/. США рассматривают возможность увеличения закупок украинской конопли в рамках мер финансовой поддержки экономики Украины. Об этом в интервью Bloomberg заявил министр сельского хозяйства США Том Вилсэк. Мы изучаем сейчас возможности применения выращиваемых на Украине и в США семян промышленной конопли , - сказал он. В украинской конопле нет психоактивных веществ, вызывающих наркотическое опьянение. Сырье используют для производства масел, красок и пластмассы. P.S. что-то верится с трудом про отсутствие психоактивных веществ - что-то их так не подетски шпилит

и это правильно :),вон в афгане омерикосы "боролись и борятся " с героином,а тут конопуха для европы будет.молодцы,из всего пиндосы выгоду могут извлечь

Profile picture for user OlegVV
21

to gemВас где не приюти, дай землю, хлеб - вы потом всё это считаете своим, унижая коренных жителей! В Татарстане, Грузии, Балтии, Чечне!Посмотрите и послушайте, как вас презирают там где уже был ваш сапог!Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония, Германия, Латвия, Литва, Белоруссия, Словения и весь Мир

что так рано остановился ? Продолжил-бы ... Луна, Марс, Юпитер, Альфа-Центавра и весь Млечный путь ... Но наверное слюна у тебя закончилась все таки .

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Феникс-Москва (Москва) САНКЦИЯ украинских девушек Не дай русскому Эти девушки хорошо подумали? ЗЕРКАЛЬНАЯ САНКЦИЯ русских мужчин Не бери украинку за деньги! Все девушки в майках Не дай русскому -попали вы конкретно и не по-детски! Ждите поезда дружбы с украинскими проститутками, работающими в России! Имя им легион и мстя их будет страшна!
Ну вот... Кроме финансового рынка еще и институт нравственности чутка подправим... Все-таки неплохая вещь - санкции запада!

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

"Западные политиканы! Вы задолжали Украине разъяснения»."

В разъяснениях нуждается весь мир, как мне кажется...
Кроме Америки...Это ведь они пытаются манипулировать марионетками из Европы.

Profile picture for user шурави
255

Profile picture for user dracula
884

to шурави (град Омск )

Спасибо, я как-то сразу проснулся,взбодрился)))
Всем доброго утра и удачного дня!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Фрик Сан (Минск) А слышали как ЕС выкручивается что бы не одной тянуть обузу?? Теперь оказывается Украина может и в ЕС идти и одновременно пользоваться благами ТС... Это я так понимаю, что бы страны ТС тоже украине денежку дали? Эштон так и сказала - а чего Россия возмущается, она пусть поможет деньгами новому правительству. То есть, мы тут немножко нагадили, а ты, горничная, убери и приготовь обед.
Да сколько ж можно уже! 23 года худо-бедно тянули эту украину в ущерб себе! А в ответ только оскорбления и непонятная ненависть. Пусть ЕС теперь попробует покормить эту дуру украину

Profile picture for user Vika
47

Ну Крымчане... правильно сказал ваш Константинов * мы перевернули мир У США на всех санкций не хватит
А еще он сказал :"Мы изменим Россию!"
И по-моему это уже происходит.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Alicie Smit

Украинцы считают что Россия ОБЯЗАНА была помогать так как за время Сов.власти она (читай Советский Союз) истощил ее недры и бедной Украине ничего не осталось, и уголь из Донбасса мы весь выкопали и поля стали меньший урожай давать и т.д..... так что должна Россия по самое ни хочу. А Россия, вредная какая, помогать просто так не хочет, она продавать решила для украины газ, нефть (правда совсем чуть, Белорусы больше, но тоже продают) да еще и кредиты дают под проценты .... ну и прочее... Разве ж это помощь??? Да хохлы всю жизнь кричали, что всем не довольны и могут сами обойтись без помощи России.... вот пускай и попробуют....
Так нет же, мы люди жалостливые, ведь все равно помогать будем, а они будут продолжать "кусать руку - еду дающую...."

Profile picture for user Наталья Стулова
237

Слуге британского королевства вообще не гоже говорить без позволения королевы (про Обаму)... тут давече новости смотрела шутки про Аляску начинают реализовываться .... так уже подняли док-ты, что остров Еловый при продаже Аляске не продавался и не передавался Америке, а они его считают своим ...))) да и на самой Аляске начинают поговаривать ,что не прочь бы в Россию ... ...
А вообще смотря не это д....мо которое изрыгивает европа ... сомнений теперь быть не может метили они на Крым и ещё как .. без Крыма Украина им не интересна ... пусть уже Путин выкенет эти долларовые облигации .. пусть уже рухнет вся эта контора, весь мир уже достали (Америка и ЕС)

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to erda (От 103 000 руб. в месяц)

не все сразу.... Россия же не волшебник....
или Вы считаете, что при нынешней власти в Киеве бизнес в Крыму бы нормально работал?????

Profile picture for user CesMaj7
1044

Бизнес остановился- всех уволят. Когда бизнес восстановится и по новому наберёт работников -неизвестно.

...хочешь "зароботок в ентирнет" предложить?

Profile picture for user васелиска
73

подожтите,не долог тот день когда УКРАИНА на коленках приползет в РОССИЮ,помоги мол сестра,а я бы еще подумала помогать ли предателям (фашистам)особенно если всю эту шваль не уберут из власти!

Profile picture for user Г. Н.
15

Мао - на всегда!

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Запад - унылое говно. Прокукарекали про санкции, а теперь не знают, как съехать с темы .

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Немец Клюге (Москва) Запад - унылое говно. Прокукарекали про санкции, а теперь не знают, как съехать с темы .

я бы им подсказал....
например (навскидку) так: раздуть PR-компанию про гуманизм, а потом вылезает в телевизор БольшаяЧернаяОбезьяна Обама на трибуну и вальяжно рассуждает минут 30 про демократию, про её Оплот в виде сша, про учет мнений и интересов простых американцев.
в завершение, когда слушатели вконец теряют нить текста и одурело смотрят на экран - небольшой абзац о том, что уважая мнение американцев... принципы гуманизма... ...ушыряя демократию... мы не будем больше вводить новых... да и старые снимем...

...как-то так.
и я бы поспешил на его месте - а то его транснациональные корпорации конгресс выимпичментит.

Всем утра доброго, дня хорошего


:-)

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to CesMaj7 (Москва)

Как вариант, подходит.

Profile picture for user Валерий Аранов
324

to gem Вы украли Крым, но потеряли Украину и не только, вы потеряли последнюю каплю уважения к себе, вы потеряли весь Мир!
Несчастное , безмозглое существо , ты погибаешь в своей злобе и глупости. Но если ты собираешься жить дальше, то тебе придется понять, что это Украдина украла Крым, а теперь он сбежал от нее и вернулся в объятия своей матушки России. И оба еще до конца не верят тому счастью , что случилось, а Крым со страхом озираясь на Киев еще крепче прижимается к своей матери. С такой ложью и злобой которую ты тут вывыливаешь долго не живут, это очень вредно для здоровья Одумайся если есть еще чем подумать.

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

В Дании убивают львов. Надо освободить Львов.

Profile picture for user Vivat
34

Молодцы. Правду в глаза. Если сейчас США и ЕС и далее будут проводить такую политику, которую они проводят, Россия повернется лицом к Китаю и отвернется от США и ЕС. В этом случае у нас все нормально, будем работать с Востоком, две сильнейшие экономики - Россия и Китай, а ЕС будет плясать под дудку Обамы, т.к. альтернативы, России, не будет. Будет диктат США, шантаж газом, нефтью и т.д.. Они это должны понимать. Поэтому я думаю что они блефуя пытаются дожать Путина, но это не тот человек. Я думаю скоро они погавкают и успокоятся. Хотя может и догавкаются...

Profile picture for user qwer345
4368

Меркель рассчитывает на политическое разрешение крымского конфликта 27.03.2014 00:58 Канцлер Германии Ангела Меркель рассчитывает на политическое разрешение крымского конфликта без введения жестких экономических санкций в отношении России. За исключением продукции из Крыма, мы не подошли к следующей ступени санкций...

Да как то не очень и хотелось. Пусть и дальше жрет своё ГМО. Нам бы себя фруктами и вином обеспечить да и Россия не откажется от СВОИХ продуктов без "химии" :)

Profile picture for user qwer345
4368

А чего Севастополь герой и город русской славы? Какие факты, кроме патриотических криков жириновского? Две войны было - два раза его сдали. В этом слава русская? ...

Тебе бы историю подучить, не по укро-учебникам, а нормальную. Для неучей.

Не "сдавали", а "оставляли" - разные вещи, как и Крым не "отделился" от Украины, а воссоединился с Россией.

1783 год - завоевание Крыма. Турецкие флотоводцы убегали прятаться в портах при упоминании, что Ушак-паша, так они называли адмирала Ф.Ф. Ушакова - командующего Черноморским флотом России.

1854-1855 год. На подступах к Севастополю, в Балаклаве "легла" лучшая конница Англии, сформированная исключительно из знатных родов. В память о тех событиях на боевых знамёнах английских частей по сей день существуют нашивки с наименованиями "Севастополь", "Балаклава", "Альма". Это те места куда Англичане категорически не хотят больше идти воевать.

1941-1944 год. 250 дней и ночей длилась оборона Севастополя в одиночку, в окружении. Это не позволило гитлеровцам пройти к Кавказкой нефти. Обеспечение обороны осуществлялось исключительно по морю. Город оставили, но осталось подполье, которое продолжало борьбу. Освободили город за 3 (!) дня - 9 мая 1944 года.

Profile picture for user dracula
884

для тех,у кого чудом задержались иллюзии- вполне доступно и "адаптированно для молодежи" изложено,рекомендовано к прочтению и легкому напряжению остатков мозга. ( а ведь вас же предупреждали))Просыпаемся,детки!)

Profile picture for user Верный
533

to qwer345

Мляя ну не надоело с этой дурой- "erda (От 103 000 руб. в месяц)" разговаривать. Это жж вы пытаетесь с готовыми текстами разговаривать. Да закройте вы её- пусть под спойлером заработком в инете занимается.
Она ж сама нищая- пытается на проплаченном троллинге позаработать на своём бреде.
Копирует ранее составленными инструкторами тексты сюда.
Думаете у неё бы самой фуфлы мозгов бы хватило- такие словечки вспомнить....

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to Верный (Севастополь)

Я им постоянно советую - смените методичку. Нет, жаба купить новую. А бесплатно, видать, уже не дают)))

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Tanya Rodionova Я им постоянно советую - смените методичку. Нет, жаба купить новую. А бесплатно, видать, уже не дают)))

Ага.
Тут даже такая мысль возникла - нам самим им методичку написать, а то сами ни черта не могут уже, походу, а когда они по старой шпарят уже скучно даже.
Гуманитарную, тыссызыть, помощь оказать...

Profile picture for user qwer345
4368

Во всем этом этом самое удивительное то, что Крым признали Российским... Чехия и Афганистан.

Это две страны мира в которые Россия реально вводила войска (!), а в Афгане и ещё и воевала...

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

to CesMaj7 (Москва)

Я уже начинаю эту методичку составлять. Подключайтесь

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Tanya Rodionova to CesMaj7 (Москва) Я уже начинаю эту методичку составлять. Подключайтесь

Да нивапрос ))))
Надо же помочь бедолагам...

Profile picture for user Отец 55
310

to gem А чего Севастополь герой и город русской славы? Какие факты, кроме патриотических криков жириновского? Две войны было - два раза его сдали. В этом слава русская? Звиздят о превосходстве, шутят о сале, бедной армии, бендеро- нацистах ... Думаю это комплекс НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, как у импотентов... Сильная страна, сильная нация-никогда не сотворит,то что Параша сделала и продолжает делать! Ущербность русских, рабский патриотизм - это АГОНИЯ перед смертью... Это не Украина потеряла Крым, а Крым потерял Украину! Вы можете своей слюной здесь брызгать до усёра, самоуверенно доказывая себе своё превосходство на другими нациями! Вас где не приюти, дай землю, хлеб - вы потом всё это считаете своим, унижая коренных жителей! В Татарстане, Грузии, Балтии, Чечне!Посмотрите и послушайте, как вас презирают там где уже был ваш сапог!Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония, Германия, Латвия, Литва, Белоруссия, Словения и весь Мир - все ненавидят вас и не хотят иметь с вами никаких дел и не хочет возвращаться к вам! Вы пытаетесь силой завоевать любовь к себе - поэтому получаете только ненависть и проклятия! Вы украли Крым, но потеряли Украину и не только, вы потеряли последнюю каплю уважения к себе, вы потеряли весь Мир!
Насчет невзоровских сапог в виде Крыма - да, мы сняли их с умирающего, но не надо забывать, что эти сапоги умирающий спистил у соседа, пока тот в пьяном угаре дерижаровал оркестрами по всему миру. Так что сапоги просто вернулись на базу. Да и не было желания, чтобы наши сапоги закопали в сыру землю вместе с трупом. А то, что нас никто не любит - это верно. Нас боятся. И до тех пор, пока нас будут боятся, на Земле будут мир, труд, май и свобода, равенство, братство.

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

Число американцев, не одобряющих действия президента США Барака Обамы, выросло до 59%. Наибольшую критику вызывает международная политика Белого дома. Основной темой в мире стали события на Украине. Согласно опросу, 57% американцев не одобряют политику Обамы в отношении этой страны. В опросе были также затронуты отношения России и США в контексте событий на Украине — большинство опрошенных (54%) не согласны с действиями Обамы.

Profile picture for user Яна Юк
453

В Дании убивают львов. Надо освободить Львов.

Profile picture for user Линьков
32082

Eugenia Edigareva
Добрый день. Обама, который президент, рассчитывал на блицкриг (молниеносную войну), но получил "по зубам" под Москвой (сравнил). Не учил историю в колледже. Полагаю, что это его президентский срок (ничего личного). Народ, не только в США, все расставит и уже расставляет все и всех по своим местам. На носу мировой кризис, а тут санкции. Так можно и на импичмент нарваться.
С уважением.

Profile picture for user SergeMM
12

to gem

А чего Севастополь герой и город русской славы? Какие факты, кроме патриотических криков жириновского? Две войны было - два раза его сдали. В этом слава русская? Звиздят о превосходстве, шутят о сале, бедной армии, бендеро- нацистах ... Думаю это комплекс НЕПОЛНОЦЕННОСТИ, как у импотентов... Сильная страна, сильная нация-никогда не сотворит,то что Параша сделала и продолжает делать! Ущербность русских, рабский патриотизм - это АГОНИЯ перед смертью... Это не Украина потеряла Крым, а Крым потерял Украину! Вы можете своей слюной здесь брызгать до усёра, самоуверенно доказывая себе своё превосходство на другими нациями! Вас где не приюти, дай землю, хлеб - вы потом всё это считаете своим, унижая коренных жителей! В Татарстане, Грузии, Балтии, Чечне!Посмотрите и послушайте, как вас презирают там где уже был ваш сапог!Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Эстония, Германия, Латвия, Литва, Белоруссия, Словения и весь Мир - все ненавидят вас и не хотят иметь с вами никаких дел и не хочет возвращаться к вам! Вы пытаетесь силой завоевать любовь к себе - поэтому получаете только ненависть и проклятия! Вы украли Крым, но потеряли Украину и не только, вы потеряли последнюю каплю уважения к себе, вы потеряли весь Мир!
Ты это ... Беларусь в этот список не приписывай. За такое можно и по голове получить от памярковных Беларусов.

Profile picture for user Яна Юк
453

Число американцев, не одобряющих действия президента США Барака Обамы, выросло до 59%. Наибольшую критику вызывает международная политика Белого дома. Основной темой в мире стали события на Украине. Согласно опросу, 57% американцев не одобряют политику Обамы в отношении этой страны. В опросе были также затронуты отношения России и США в контексте событий на Украине — большинство опрошенных (54%) не согласны с действиями Обамы.

Обаму уже точно не выберут на следующий срок! пора забить на него уже всем! у Меркель тоже шансов нет на переизбрание! как-то так .... да и у французика проблемы начались на выборах

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to Линьков (Севастополь)

Полностью согласна :) Меня поражает только эта безграничная уверенность сша в своей безнаказанности. Неужели они всерьез думали, что Россия просто проглотит такую вопиющую наглость у своих границ??? Даже если они считали Россию "региональной державой" и по жизни проигравшей, насчет Путина у них-то уж не должно было быть иллюзий. Он их уже неоднократно открыто посылал в определенном направлении..

Profile picture for user Ziko
1470

to Eugenia EdigarevaЧисло американцев, не одобряющих действия президента США Барака Обамы, выросло до 59%. Только, пожалуйста, не нужно истолковывать эту новость в нашу пользу. Нужно четко понимать, что большинство неодобряющих не одобряют за излишнюю слабость Обамы и считают, что давление на Россию нужно усилить, вот можно почитать.

Profile picture for user Линьков
32082

Eugenia Edigareva
Думаю, что думали (извиняюсь за оборот). Дураков нет. Вчера, в Бельгии Обама фактически признал потерю Крыма. Касательно санкций. Думаю, не остановится. Вернее, не дадут противники и "ястребы" из пентагона. Это их доктрина, а значит деньги, которые, в том числе, выделены на эту программу. Соглашусь с Ziko (РФ, МО), что америкосы будут отрабатывать деньги (жалко нет времени, а то бы сбросил цифры по бюджету и военным программам ) и искать новые варианты. Собственно уже начали: подтягивают авиагруппировки к Польше (речь об истребителях "F" каких-то). Ну и т.д. А в это время Россия будет сжимать кольцо вокруг США (речь о военных базах в Аргентине, Бразилии, Вьетнаме)..

Profile picture for user 3epkaлo
51

весь Мир - все ненавидят вас и не хотят иметь с вами никаких дел и не хочет возвращаться к вам! Вы пытаетесь силой завоевать любовь к себе - поэтому получаете только ненависть и проклятия!
Один дятел от имени всего леса стучит , а голова потом у всех болит. Такое уже было на майдане!! Ничему Вы не учитесь.

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to Ziko (РФ, МО)

Гм, в других источниках я читала как раз наоборот - что американцы высказываются против поддержки хунты со стороны сша. Они даже сайт создали "Скажи НЕТ финансированию фашистов на Украине!", где каждый американец может послать петицию прямо в белый дом. Не одобряют "слабость" обамы сенаторы и правящая коалиция, а простой народ, судя по многочисленным комментам на сайтах CNN и других сми, высказывается против вмешательства сша и конфронтации с Россией.

Profile picture for user petrovich1971
364

НЕВЗОРОВ: РОССИЯ - МАРОДЕР. ЛИКОВАТЬ ЕЙ РАНО Раненый, с которого стащили сапоги, пока он лежал без сознания, выздоровеет и спросит: “Где сапоги, блин?”

Раненого нет и не было никогда , и уж кому кому а Невзорову уж известно это . Украинское панство даже панством себя назвать не может . Ибо это искусственное образование за всё время своего существования не смогло получить Божьего благословения . И даже украинская церковь , которая называет себя православной , при этом выполняет указы католичества . Возможно кто то скажет , что эта церковь смогла быть объединяющим звеном между православием и Ватиканом . Но не мной сказано , что царство разделившееся само в себе , обязательно рухнет . И за всю свою историю образование под названием Украина демонстрирует именно раскол .
Поэтому все эти образы Невзорова никак не применимы к существующей реальности . Скорее всего они являются проявлением его слепоты , да и его фамилия не тянется к прозрению .

Profile picture for user Ziko
1470

to Eugenia Edigareva

Ну Вы же, надеюсь, понимаете, что решения принимает не простой народ сша, а именно эти сенаторы? И, несмотря на многочисленные комменты на сайтах CNN, военный бюджет стран НАТО уже предложено увеличить. Я просто призываю трезво смотреть на вещи.

Profile picture for user Ирина Авраменко
9

А китайцам - большой респект - в очередной раз доказали свою мудрость.
А хохлам уже пора учится на ошибках - и начать со своих...

Profile picture for user РР
92

Китайцы,как всегда у себя на уме.Работают ни вашим ни нашим.Главная задача у них потихонько столкнуть Россию и Запад,ослабить их,ну а со временем и за Дальний Восток можно будет взяться

Profile picture for user Мыша
172

to dracula (Севастополь) не.... долго и неудобно. трясет на ухабах, дороги то Украина не ремонтировала..... надо что-то такое... летательное.... быстро и с ветерком... ляпота

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to Ziko (РФ, МО)

К сожалению, это правда. Читала статью одного экономиста и геополитика - он говорит, что сша просто вынуждены вести такую политику, т.к. они не самодостаточны и могут поддерживать свою экономику только за счет внешних вливаний. Вот они и будут хапать и хапать, пока не подавятся или не лопнут :(

Profile picture for user Ziko
1470

to Eugenia EdigarevaВот они и будут хапать и хапать, пока не подавятся или не лопнут :(
Лучше бы подавились, ибо если лопнут, то забрызгают все вокруг своими дерьмократическими ценностями

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to Ziko (РФ, МО)

Немного не в тему но тоже про СШа. Читала рассказ чела, который сопровождал америкосскую делегацию на какой-то завод во Владике. После того, как в ресторане все хорошо поддали, америкосов повезли в отель на машине. В салоне были также 2 наших девушки (тоже из принимающей компании). Один америкос видимо настолько поддал что осмелел и тихонько погладил соседку по коленке (видимо сильно понравилась) - но в следующий момент резко протрезвел и с ужасом спросил "вы на меня в суд подадите?!!" Когда его успокоили, что никто никуда подавать не будет, америкос со слезами на глазах сказал - "вот говорят, что в америке свобода. А у нас нет никакой свободы, а кругом только негр, негр, негр!" Вот такая нелегкая жизнь у них, оказывается :)))

Profile picture for user РР
92

to Ziko (РФ, МО) Один америкос видимо настолько поддал что осмелел и тихонько погладил соседку по коленке (видимо сильно понравилась) - но в следующий момент резко протрезвел и с ужасом спросил вы на меня в суд подадите?!! Когда его успокоили, что никто никуда подавать не будет, америкос со слезами на глазах сказал - вот говорят, что в америке свобода. А у нас нет никакой свободы, а кругом только негр, негр, негр! Вот такая нелегкая жизнь у них, оказывается :)))
Такое впечатление,что Вы позавидовали этой соседке )

Profile picture for user Ziko
1470

to Eugenia Edigareva

Рассказов всяческих много пишут и правдивых и лживых и с долей правды, но то, что мы с ними разные - это факт. А свобода свободе рознь. Любое государство, сообщество, организация в той или иной степени ограничивает свободу человека.

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to РР

Логика в комментарии отсутствует, поэтому не вижу смысла на него отвечать.

to Ziko (РФ, МО)
Я вот пытаюсь понять, что имеют в виду майдауны, когда с пеной у рта доказывают, что они теперь "свободные люди, а не рабы" и больше им ничего уже не надо. Т.е. это их главный аргумент. Но вот я почему-то, глядя на то, что творится на Украине, никакой свободы не вижу вообще. Кругом разгул бандитизма, депутаты (!) избивают сотрудников сми за неугодный репортаж, марионеточное правительство подписывает кабальные соглашения, которые приведут к нищете и дефолту страны.. В чем же, блин, они нашли свободу?? Хоть бы один пояснил..

Profile picture for user Алексей Липов
21

http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B2%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2 Это про Невзорова-по существу)
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F Новодворская

Profile picture for user TB-SEV
571

to gem Это не Украина потеряла Крым, а Крым потерял Украину!

Это всего лишь субъективная точка зрения, Ваша...

Украина проявила себя недобросовестным пользователем того, что по разным соображениям ей ВДРУГ досталось, не потрудившись за 22 года своего бесславного существования принять во внимание имеющиеся факторы риска и неплохой потенциал и выстроить на этой многонациональной территории крепкий тыл для своего же блага...

Ваша причесанная, типа, риторика свидетельствует, что Вы просто не в теме, - почерпнули знания о проблеме из разных источников, возможно, сомнительных и выдали на-гора сей опус на потребу русофобам и таким же далеким от жизни Крыма людям.
Не исключаю вариант, что троллите здесь и проплачены...

Смею напомнить, что в течение 22 лет крымчане были вынуждены принимать навязанные им правила игры, пока ситуация не выходила за приемлемые рамки. За достижением крайности последовал поворот, так что никто ничего не потерял, - каждый пошел СВОЕЙ дорогой...

Ваша чрезмерная пафосность неуместна

Profile picture for user Ziko
1470

to Eugenia Edigareva

По-моему, это можно понять (в смысле в чем же они находят свободу), нужно просто внимательно понаблюдать за их действиями. То, чего человеку не хватало, в чем, по его мнению было ограничение, к тому он и будет стремиться. Бандиту нужны оружие и безнаказанность, садисту - кровь и безнаказанность, самозванцам - власть и т.д. Кому-то, видимо, запрещали в центре Киева на газоне сажать редиску. Они же все это получили!
Вот как-то так, имхо...

Profile picture for user РР
92

to РР В чем же, блин, они нашли свободу?? Хоть бы один пояснил..
Идиоты и провокаторы,с целью дискредитировать кругом есть.
Жириновский тоже не одного избил.
А пояснять Вам,что такое свобода,это все равно,что заключенному,всю жизнь проведшему в темнице,рассказывать что такое солнечный свет.

Profile picture for user TB-SEV
571

to Eugenia Edigareva В чем же, блин, они нашли свободу?? Хоть бы один пояснил..

ПРобуем разобраться:

Свобо́да — идея, отражающая такое отношение субъекта к своим действиям, при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми факторами.

Некоторые определяют свободу как господство над обстоятельствами со знанием дела, а другие, как Шеллинг, утверждают, что свобода — это способность делать выбор на основе различения добра и зла. Существует и множество других определений свободы.

В этике свобода связана с наличием свободы воли человека.

В праве свобода — это закрепленная в конституции или ином законодательном акте возможность определённого поведения человека (например, свобода слова, свобода вероисповедания и т. д.). Категория свободы близка к понятию права в субъективном смысле, однако последнее предполагает наличие юридического механизма для реализации и обычно соответствующей обязанности государства или другого субъекта совершить какое-либо действие. Напротив, юридическая свобода не имеет четкого механизма реализации, ей соответствует обязанность воздерживаться от совершения каких-либо нарушающих данную свободу действий. Так, в «Декларации прав человека и гражданина» (1789, Франция) свобода человека трактуется как возможность «делать всё, что не наносит вреда другому: таким образом, осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же правами. Пределы эти могут быть определены только законом»

Происходит подмена понятий на основе плохого воспитания или образования теми, кто считает, что свобода суть "делаю, что хочу", когда хотения у всех разные, порой низменные и преступные...

Считаю, что свобода - это, прежде всего, ответственность за свой выбор, что, как мне кажется, не противоречит ни одному их приведенных определений понятия "свобода"

то, что увидели мы в период майданской смуты я бы определила как "несвобода" или безответственность"

Profile picture for user Xakep
686

to РР

Ты жопой не крути.
Что значит свобода в твоем понимании?
Может это когда запрещают правду слушать и говорить?..
Или может свобода в твоем понимании это когда по улицам бродят банды безмозглых молодых ублюдков, грабят и избивают?..
Или когда неугодных просто расстреливают и закапывают как сашко белого?..
Или когда можешь выбрать быть заточенным в тюрьму или смериться с диктатурой?
Или когда в ЕС можно выбрать из под какого пенсионера утку вытаскивать будешь?..

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to РР А пояснять Вам,что такое свобода,это все равно,что заключенному,всю жизнь проведшему в темнице,рассказывать что такое солнечный свет.
Вот-вот, именно это все и говорят. Из чего следует, вы, майдауны, и сами не понимаете, какую собственно свободу вы получили. Свободу слова? Попробуй выйти на майдан и крикнуть "слава Путину!" Если тебя не прибьют, то я поверю, что у вас и впрямь свобода слова. Может, ты говоришь о свободе делать что хочешь? Ну да, такая свобода есть у некоторых - особенно у тех, кто с оружием. А вот тем, кто им на пути попадется и чем-то не понравится, лучше по-быстрому уносить ноги. А то вздернут показательно (про мобильные виселицы уже слыхал, небось?) Или ты имеешь в виду свободу влиять на политику правительства, определяя пути развития страны? Тогда это уже действительно клинический случай.
Поэтому очень советую - наслаждайся своей "свободой", чем бы ты ее не воображал, только побыстрее. А то скоро не до нее будет, когда цены подпрыгнут а з/п и пособия упадут. И будет у тебя свобода выбирать день недели, в который можно покушать.

Profile picture for user ГОТ
18143

to РР А пояснять Вам,что такое свобода,это все равно,что заключенному,всю жизнь проведшему в темнице,рассказывать что такое солнечный свет.

Укр , ты путаешь Свободу и Волю !

Так вот !
На Западе , и особенно в США, да , именно
Свободы много , но вот Воли практически НЕТ !
Причем чем страна типа "цивилизованее" ,
тем там как раз меньше Воли !
Хорошо это или плохо ?!
Ну для кого как и с какой стороны посмотреть !?
Каждому свое , так сказать !

Profile picture for user Russian_DED
3558

ПРИВЕТ ВАМ ИЗ БЕЛАРУССИИ!!!!МЫ С ВАМИ НАРОД!!!С НАМИ БОГ И ПРАВДА!!! КТО... ПРОТИВ НАС((

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Патриотам Украины-PP, gem, и им подобным.

Вас уже послали к вашим координаторам и кураторам за новой методичкой. Не выдали? Передайте ещё раз, просто скажите:"То, что вы нам дали, НЕ РАБОТАЕТ!" Должны понять.

Свобода слова, демократия... бла, бла, бла.....

В Москве ( В ЦЕНТРЕ ГОРОДА!) разрешили провести митинг вашим
сторонникам, даже с криками "..героям-слава"? РАЗРЕШИЛИ!!! В СМИ информация о митинге была? Была!
В Киеве позволят противникам вашей власти такое?!

Вот когда вы на своём майдане , хотя-бы, простыню повесите, и, на этой простыне вот этот ролик крутанёте www.oplot.info/content/stoit-zadumatsya и по укр.ТВ его покажете,
тогда поговорим !!!

Profile picture for user РР
92

to РР Попробуй выйти на майдан и крикнуть слава Путину! Если тебя не прибьют, то я поверю, что у вас и впрямь свобода слова.
Несколько некорректное сравнение.
Это все равно,что я предложил бы Вам в те времена,когда фюрер оттяпал часть территории СССР выти на Красную площадь и крикнуть "Слава Адольфу Гитлеру!"
Насчет свободы.Мы могли и не побоялись спросить у Януковича - а где деньги наших налогоплательщиков?
Откуда картины,к примеру Шишикина,купленные на аукционе Сотби в Межгорье за миллионы долларов?
Почему суды судят по указке сверху?Почему милиция крышует бандитов?Почему издаются законы,позволяющие блокировать по указке властей сайты интернет?Почему запрещают собираться больше 5 автомобилей? И т.д.
Вы же побоитесь спросить - почему,обладая такими запасами нефти и газа вы не живете,так как живут к примеру в ОАЕ? Где эти средства? У кого?
Вам быстро укажут,где ваше место,как это сделали к примеру с Навальным.
Насчет бандитов на улицах.Их не так много,как вам это рисуют.В России их побольше.Просто они сейчас в элегантных костюмах.
Ну а мы со своими понемногу разберемся.
Удачи Вам )

Profile picture for user Феникс-Москва
115

Для РР
НЕ РАБОТАЕТ!
Думайте, думайте! Не задавайте глупых вопросов нам. Задавайте вопросы себе.

Profile picture for user Eugenia Edigareva
120

to РР

Это что шутка юмора да? Скинули Януковича - посадили других таких же воров и олигархов, которые уже начали свои личные армии создавать для усмирения недовольных..
Что касается нашей страны - так я вот что скажу. После того состояния, в котором она пребывала в конце 20 века, Россия сделала большой скачок вперед. И мы продолжаем двигаться дальше! А ваша страна лишь развалила то, что еще у нее оставалось от советских времен, а ничего нового не создала! В России никогда не было никакой ненависти к другим народам, даже к немцам, которые остались после плена жить у нас. А у вас молодежь с детства приучают ненавидеть русских - и это при том, что русских полстраны! Я даже не знаю, о чем тут еще можно говорить! Украину давным-давно надо было разделить на две конфедеративные области со своим правительством, правами и полномочиями. Пусть тогда западенцы бы шли в свой ЕС, если так хотели (как будто их там ждет кто-то!) а жители ЮВ всегда выступали за тесную связь с Россией. И сейчас мы ясно видим, к чему это привело. Если вы, майдауны. считаете, что "освободились от рабских оков", то жители ЮВ реально боятся за свою жизнь. Им не нужна ваша идиотская "свобода". Так что я предлагаю вам уйти с данного ресурса - ваши идеи здесь все равно никогда не будут поняты и приняты в силу объективных обстоятельств. И прежде чем пенять на Россию, оглянитесь вокруг и поймете, что прямо сейчас Украина катится в пропасть, из которой ее Россия уже вряд ли будет вытаскивать. Посидели на нашей шее, и хватит.

Profile picture for user VezychЯЯЯ
106

Для Запада Украина оказалась непосильной ношей и, добавлю, обузой.
чемодан, без ручки

Profile picture for user goodsword
3342

to VezychЯЯЯ (г.Севастополь) Для Запада Украина оказалась непосильной ношей и, добавлю, обузой.

чемодан, без ручки

Ну,для России-то тот же чумадан :тащить тяжело да,и бросит жалко..

Profile picture for user Кубанский казак
1530

to РР

А нам свободы много не нать , а то друг дружку на улицах резать будем.

Profile picture for user Юрий Логацкий
18

"Радиють, ну як диты, ей богу"(с)
Со времен Дэн Сяо Пина Китай ведет политику "борьбы двух тигров". Наблюдая со стороны за схваткой СССР (России) и США. При этом тихонько поддерживая того, кто проигрывает.
Но "референдум" в Крыму он никогда не признает, равно как и его итоги, поскольку у Китая есть Тайвань.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to РР
ЗАГЛОХНИ БАНДЭРЛОГ!!!!НЕ ТРОНЬ РОССИЮ!!!!!

Profile picture for user НатальяС.
14

НЕВЗОРОВ: РОССИЯ - МАРОДЕР. ЛИКОВАТЬ ЕЙ РАНО Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа. Но он был взят у истекающей кровью, раненой, обездвиженной страны. Источник: http://censor.net.ua/r277589 От сильной,богатой,храброй страны,в которой нет фашизма Крым и не ушел бы. От хорошего,доброго,храброго мужа жена не уходит.

Profile picture for user anatoliy
3067

ТОЛЬКО КИТАЙЦЫ СПОСОБНЫ РАЗГЛЯДЕТЬ ЗЕЛЕНОЕ ЛИЦО ОБАМКИ...

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13000

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1112

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1051

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3303

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2381