Казачинское шоссе в Севастополе необходимо делать четырёхполосным, а на пересечении с Камышовым шоссе необходимо строить многоуровневую развязку. Об этом заявил губернатор Севастополя Михаил Развожаев в эфире правительственного телеканала.
«Мы сейчас проектируем Казачинское шоссе, которое точно надо делать четырёхполосным, и делать развязку на пересечении с Камышовым шоссе, потому что там постоянные пробки по утрам. Там можно сделать только современную двухуровневую развязку. Хотим её запроектировать, получить деньги. А само шоссе до Казачьей бухты сделать четырёхполосным. А потом уже выходить на [дорогу] дублёр Камышового шоссе внизу по линии Фиолента. Это тоже очень важная задача. Мы сразу разгрузим эту часть города», – сказал он.
Развожаев добавил, что на текущий момент пока разгрузить этот район сложно в связи с большими проблемами, связанными с правами собственности на земельные участки и вытекающей из этого хаотической застройкой.
«Это сейчас проблема, которую придётся решать в рамках правил землепользования и застройки с людьми, которые сейчас живут на Фиоленте. Понятно, что шоссе вдоль моря было бы украшением города, потому что оно, естественно, было бы благоустроенно, с дополнительной велодорожкой, с пешеходной дорожкой. Это, кстати, найдёт обязательно отражение в нашем генеральном плане и в стратегии [развития города], потому что это даст дополнительную инфраструктуру, а это инвестиции», – отметил губернатор.
Кроме того, он подчеркнул, что в Севастополе в рамках реализации нацпроекта опережающими темпами происходит приведение в нормативное состояние дорог.
«При таком темпе, я думаю, в течение трёх, максимум четырёх лет мы, в принципе, приведём все дороги в порядок. Причём не только в городской черте, но это будут и все сельские дороги, и съезды, и т. д.», – резюмировал Развожаев.
Напомним, месяц назад стало известно, что власти Севастополя после окончания ремонта одного из участков Фиолентовского шоссе планируют провести комплексную реконструкцию этой дороги, что вызвало недоумение у жителей города. Кроме того, вдоль Фиолентовского и Монастырского шоссе до конца года севастопольские власти намерены установить 36 новых остановочных павильонов. По словам директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павла Иено, из резервного фонда Правительства России Севастополю выделили 450 млн рублей на ремонт Фиолентовского и Монастырского шоссе.
Руслан Микаилов
Фото: ForPost
Обсуждение (22)
Кроме того, он подчеркнул, что в Севастополе в рамках реализации нацпроекта опережающими темпами происходит приведение в нормативное состояние дорог.
Нормативное состояние это когда через полтора-два года после кап.ремонта дорога в выбоинах либо крошится/плывет асфальт? (один из примеров площадь Ушакова). Стыдоба!
,,Казачинское шоссе в Севастополе необходимо делать четырёхполосным,,
А потом повесить знаки 40 как на камышовом. И будет всем счастье
Вначале раздают землю нужным людям а потом героически ( за большие деньги) её выкупают.Да и фото Фиолентовского шоссе.
Кстати, пусть вернёт историческое название Камышовскому шоссе.
Так есть же овсянниковский проект развязки. Он двухуровневый и современный. И раз он есть, то за него уже по всей видимости заплачено.
Почему они не думают о дорогах, перед тем, как раздавать землю и разрешения на строительство? Думать на опережение - это бесплатная функция для чиновников?
После улучшения дорог ухудшаются или исчезают зелёные насаждения!
Не забывайте про кусты и деревья!
Девиз чиновника: вначале думай о себе потом о людях.
Как они пришли к такой грандиозной мысли!? Себе изменили и принципам своим, ведь проще было бы закрыть! И причины веские имеются. Вроде той остановки, что возле "Маяка"...
Просто удивительное рядом!!! Точно, кто-то надоумил!
Возможно деньги ляшку жгут)
Проект давно готов, со всеми чертежами и схемами, смотрел его на сайте правительства ещё года два назад. Ключевые слова - получить деньги. Ещё раз. А может и не один. И освоить их хорошенько. А ещё на проектах моста и туннеля на Северную, городских электрички и метро и прочая, и прочая.
Проще сделать дорогу к Фиолентовскому шоссе. И на это не потребуется несколько лет. А если делать 2х уровневую развязку, то денег не найдут, то подрядчики начнут меняться. И на это уйдут годы.
Там кольца будет вполне достаточно.
А почему на "ОГУРЦЕ" (5 км) резко прекратили всё строительство...Собираются строить развязку 5-7-мь лет...??? "Исторический бульвар № 2"...
А железка будет посреди кольца? Я надеюсь порт когда-то заработает.
Казачиновое шоссе надо вывести на Фиолентовое. А на Камышовском убрать эти дурацкие ограничения 40 и построить подземные переходы.
самое главное - ПОЛУЧИТЬ деньги!
господин губернатор, а когда вы подумаете о промышленности и производстве - восстановить заводы, в Минпромторге продавить госзаказы для них? чтоб самим заработать на все хотелки
денежки то все могут клянчить
Хватит ныть ,у нас все хорошо.
Жму руку!
Вот не понимаю, чего понаехи так уперлись в свое "камышовое" шоссе? Ну сделали глупость переведя топографическую тупость хохлов, так имейте совесть ее исправить
Хоть десять полос делайте если в голове опилки это не улучшит пропускную способность перекрёстка Хорошая и умная развязка не даст образовать пробками и на двухполосной дороге с любым потоком Удобно закопать деньги налогоплательщиков в огромном объёме ненужной четырехполосной дороге Считаю три полосы достаточно Главное развязка но этого Развожаевской команде не понять Шевченсковская магестраль которую развожаев курирует об этом говорит
Интересно, кто эту ошибку "внедрил". На шоссе камыши произрастают, что ли. Могу ошибаться, по- моему это педагог Алтабаева высказывалась про правильность названия " Камышовое".
https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-ne-sushchestvuet-kamyshovskogo-shosse-i-sela-rodnikovogo
Хорошо бы заодно отремонтировать "горбатый" мост. Говрят, он был ещё до войны ивозле него проходили окопы обороняющихся. В период освоения Фиолента садоводами, едущие на участки кричали водителю автобуса - остановите у горбатого - сейчас кричат на горке, забывают...