После окончания ремонта одного из участков Фиолентовского шоссе власти Севастополя намерены провести комплексную реконструкцию данной транспортной артерии. Об этом стало известно на вчерашней встрече представителей исполнительной власти региона с жителями Фиолента.
По словам директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павла Иено, основной целью мероприятий, ведущихся сейчас на участке Фиолентовского шоссе, является приведение дорожного полотна в нормативное состояние.
«Есть средства, выделенные из Резервного фонда Правительства Российской Федерации, в рамках этих денежных средств мы дорогу отремонтируем, после этого департамент капитального строительства проведёт свою работу по подводу газовых сетей, водопровода, а мы за это время посмотрим те участки, которые необходимо расширить», — рассказал глава транспортного ведомства.
Однако расширение шоссе или его отдельных участков, монтаж освещения и обустройство велодорожки, о которой также попросили некоторые присутствующие, по словам Павла Иено, нельзя осуществить в рамках капитального ремонта. Подобные вопросы будут рассмотрены уже при реконструкции Фиолентовского шоссе.
На многочисленные вопросы горожан о целесообразности проведения «двойной работы» с сопутствующими ей пробками ответил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
«Чтобы запроектировать дорогу и привести в порядок все сети, бюджетному циклу нужно как минимум года два. Поступают сотни обращений по качеству дорожного полотна — вы считаете, что дорога хорошая, но очень много людей считают, что она отвратительная. Мы тоже считаем, что дорогу нужно расширять, но сейчас есть возможность её отремонтировать — на первом этапе», — сказал глава региона.
Напомним: контракт на ремонт 6,6 км Фиолентовского шоссе был подписан с АО «Севастопольское управление дорожного строительства» на основании распоряжения губернатора Михаила Развожаева от 1.06.2022 г. Выполнить работы стоимостью более 170 млн рублей подрядчик обязан до 20 ноября текущего года.
Андрей Гринев
Фото: Полина Ласькова
Обсуждение (14)
Построю дом, через год сломаю и снова построю. Рачительного хозяина сразу видно.
В 2015 Феолентовское шоссе КАЧЕСТВЕННО отремонтировали и установили опоры освещения ,работающие на солнечных батареях,установили остановочные павильоны и поставили урны.
У П.Иено и Разввожаева разыгрался аппетит на деньги из резервного фонда правительства?. 170 млн рублей потратить на устройство велодорожек для узкого круга любителей велосипедного спорта -это чересчур!
Ситуация напоминает 2014-2015 годы,когда меняйловцы списали миллионы на,якобы,новое строительство уже построленной на 90% в Украине дороги в Балаклаву..
В последние годы уже стало традицией по несколько раз переделывать одни и те же дороги со списанием на них очередных миллионов.Конечно,это же не новые дороги строить,там надо реально потратиться. Тут же решается задача,на что списать 170 млн руб. из резервного фонда правительства.
А ведь это нецелевое расходование средств -нарушение финансовой дисциплины.Преступно так тратить средства резервного фонда.предназначенные для решения жизненно важных для города вопросов в чрезвычайных ситуациях.
Они это серьезно?Вредители!
А существует ли понятие у наших "ремонтников" что такое капитальный ремонт?
И почему через неделю после очередного "капитального ремонта" по отремонтированной "капитально" дороге едешь как по стиральной доске, асфальт проваливается под колесами автомобилей, а покрытие покрывается многочисленными трещинами.
Существующие же нормы предусматривают эксплуатацию дорожного покрытия после капитального ремонта: "Если асфальт уложен по правилам то он может спокойно пролежать и 20 и 30 лет".
Или наш "капитальный ремонт" служит исключительно для "отмывания денег" или для их банального "закапывания в землю" для отчета наверх о их использовании или "выполнении (перевыполнении) плана".
to strelec:
Ещё Карл Маркс писал в своём "Капитале", что нет такого преступления на которое бы не пошёл капиталист ради личной своей выгоды (близко к тексту) в 300%. А тут свои - доморощенные, с аппетитом таким, что тех капиталистов "проглотят" - не подавятся!
Кто ж его посадит, он же памятник! В России не сажают, а снимают с должности с последним повышением в другом регионе. Круговорот бабла в природе!
Если бы наше правительство побывало в Белоруссии в частности в Минске, то обратили внимание покрытие дорог положили раз и потом не переделывают. Потому что у них законы работают. И милиция с прокуратурой и сажают и наказывают вплоть до расстрела.
Может для начала стоит закончить все начатое ? В городе дорожный хаос.
Это Клондайк.
Вызвали бы на слушания проектанта участка дороги, которая примыкает к фиолентовскому кольцу и спросили бы: почему не сделать было хотя бы 2 полосы вместо одной в сторону кольца хотя бы за 300-400 метров? Ведь сейчас одна полоса на кольце превращается в три на круге, причем левые две наиболее загружены, а правая почти всегда пустая, но повернуть направо на объездную сложно, нужно стоять в пробке в одной колонне с теми кто едет прямо и налево. Ну там совершенно очевидное решение! в чем проблема? Земля вроде есть? может она чья-то? Так надо решить этот вопрос, когда нужно этот вопрос решается. Ну хоть выехали бы на место, хоть раз постояли бы в пробке чтобы понять суть того что ремонтируют. Оно, конечно, веселее стоять в пробке на ровном асфальте, с велодорожкой и с фонарями)))) ну такое)))
пусть вместо велодорожки сделают дорожку для пешеходов, которые к остановкам и далее пробираются партизанскими тропами либо идут по прямо по дороге
Спасибо, что начали. Только непонятно почему не срезают асфальт от Т-образного до пятого? Там ничего делать не будут?
Без расширения полотна - будут деньги выброшены на ветер. Как я понял, потом будут делать повторно (когда-нибудь) уже с расширением дороги.
Вот ключевая фраза. Есть деньги, их надо осваивать, думать будем потом. По такому принципу Иено делает абсолютно все!
Историк в строители, электрик в дорожники, следователей в архитекторы, так до светлого будущего и доживём.