Севастополь

Фиолентовское шоссе в Севастополе будут ремонтировать дважды

Начавшиеся на объекте работы станут только первым шагом.

После окончания ремонта одного из участков Фиолентовского шоссе власти Севастополя намерены провести комплексную реконструкцию данной транспортной артерии. Об этом стало известно на вчерашней встрече представителей исполнительной власти региона с жителями Фиолента.

По словам директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павла Иено, основной целью мероприятий, ведущихся сейчас на участке Фиолентовского шоссе, является приведение дорожного полотна в нормативное состояние.

«Есть средства, выделенные из Резервного фонда Правительства Российской Федерации, в рамках этих денежных средств мы дорогу отремонтируем, после этого департамент капитального строительства проведёт свою работу по подводу газовых сетей, водопровода, а мы за это время посмотрим те участки, которые необходимо расширить», — рассказал глава транспортного ведомства.

Однако расширение шоссе или его отдельных участков, монтаж освещения и обустройство велодорожки, о которой также попросили некоторые присутствующие, по словам Павла Иено, нельзя осуществить в рамках капитального ремонта. Подобные вопросы будут рассмотрены уже при реконструкции Фиолентовского шоссе.

На многочисленные вопросы горожан о целесообразности проведения «двойной работы» с сопутствующими ей пробками ответил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Чтобы запроектировать дорогу и привести в порядок все сети, бюджетному циклу нужно как минимум года два. Поступают сотни обращений по качеству дорожного полотна — вы считаете, что дорога хорошая, но очень много людей считают, что она отвратительная. Мы тоже считаем, что дорогу нужно расширять, но сейчас есть возможность её отремонтировать — на первом этапе», — сказал глава региона.

Напомним: контракт на ремонт 6,6 км Фиолентовского шоссе был подписан с АО «Севастопольское управление дорожного строительства» на основании распоряжения губернатора Михаила Развожаева от 1.06.2022 г. Выполнить работы стоимостью более 170 млн рублей подрядчик обязан до 20 ноября текущего года.

Андрей Гринев

Фото: Полина Ласькова

3254
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user 19
983
19

Построю дом, через год сломаю и снова построю. Рачительного хозяина сразу видно.

Profile picture for user strelec
24542
strelec

В 2015 Феолентовское шоссе  КАЧЕСТВЕННО  отремонтировали и установили  опоры освещения ,работающие на солнечных батареях,установили остановочные павильоны и поставили урны.

 У  П.Иено и Разввожаева разыгрался аппетит  на  деньги из резервного фонда правительства?. 170 млн рублей потратить на устройство велодорожек для узкого круга любителей велосипедного  спорта -это чересчур!

  Ситуация напоминает 2014-2015 годы,когда меняйловцы списали миллионы на,якобы,новое  строительство уже построленной  на 90% в Украине дороги в Балаклаву..

  В последние годы уже стало традицией по несколько раз переделывать одни и те же дороги со списанием на них очередных миллионов.Конечно,это же не новые дороги строить,там надо реально потратиться. Тут же решается задача,на что списать 170 млн руб. из резервного фонда правительства.

   А ведь это нецелевое расходование средств -нарушение финансовой дисциплины.Преступно  так тратить средства резервного фонда.предназначенные для решения жизненно важных для города вопросов в чрезвычайных ситуациях.

   

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2433
Igor

Они это серьезно?Вредители!

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

по словам Павла Иено, нельзя осуществить в рамках капитального ремонта.

А существует ли понятие у наших "ремонтников" что такое капитальный ремонт?

И почему через неделю после очередного "капитального ремонта" по отремонтированной "капитально" дороге едешь как по стиральной доске, асфальт проваливается под колесами автомобилей, а покрытие покрывается многочисленными трещинами. 

Существующие же нормы предусматривают эксплуатацию дорожного покрытия после капитального ремонта: "Если асфальт уложен по правилам  то он может спокойно пролежать и 20 и 30 лет".

Или наш "капитальный ремонт" служит исключительно для "отмывания денег" или для их банального "закапывания в землю" для отчета наверх  о их использовании или "выполнении  (перевыполнении) плана".

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to strelec:  

 А ведь это нецелевое расходование средств -нарушение финансовой дисциплины.Преступно  так тратить средства резервного фонда.предназначенные для решения жизненно важных для города вопросов в чрезвычайных ситуациях.   

 Ещё Карл Маркс писал в своём "Капитале", что нет такого преступления на которое бы не пошёл капиталист ради личной своей выгоды (близко к тексту) в 300%. А тут свои - доморощенные, с аппетитом таким, что тех капиталистов "проглотят" - не подавятся!

Profile picture for user zhenyas
2236
zhenyas

Кто ж его посадит, он же памятник! В России не сажают, а снимают с должности с последним повышением в другом регионе. Круговорот бабла в природе!

В 2015 Феолентовское шоссе  КАЧЕСТВЕНО  отремонтировали и установили  опоры освещения ,работающие на солнечных батареях,установили остановочные павилдьоны и поставили урны. У  П.Иено и Разввожаева разыгрался аппетьит  на  деньги из резервного фонда правительства?. 170 млн рублей потратить на устройство велодорожек для узкого круга любителей велосипедного  спорта -это чересчур!  Ситуация напоминает 2014-2015 годы,когда меняйловцы списали миллионы на,якобы,новое  строительство уже построленной  на 90% в Украине дороги в Балаклаву..  В последние годы уже стало традицией по несколько раз переделывать одни и те же дороги со списанием на них очередных миллионов.Конечно,это же не новые дороги строить,там надо реально потратиться. Тут же решается задача,на что списать 170 млн руб. из резервного фонда правительства.   А ведь это нецелевое расходование средств -нарушение финансовой дисциплины.Преступно  так тратить средства резервного фонда.предназначенные для решения жизненно важных для города вопросов в чрезвычайных ситуациях.   

 

Profile picture for user zhenyas
2236
zhenyas

Если бы наше правительство побывало в Белоруссии в частности в Минске, то обратили внимание покрытие дорог положили раз и потом не переделывают. Потому что у них законы работают. И милиция с прокуратурой и сажают и наказывают вплоть до расстрела.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Может для начала стоит закончить все начатое ? В городе дорожный хаос.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Это Клондайк.

Profile picture for user EgorkaSS
152
EgorkaSS

Вызвали бы на слушания проектанта участка дороги, которая примыкает к фиолентовскому кольцу и спросили бы: почему не сделать было хотя бы 2 полосы вместо одной в сторону кольца хотя бы за 300-400 метров? Ведь сейчас одна полоса на кольце превращается в три на круге, причем левые две наиболее загружены, а правая почти всегда пустая, но повернуть направо на объездную сложно, нужно стоять в пробке в одной колонне с теми кто едет прямо и налево. Ну там совершенно очевидное решение! в чем проблема? Земля вроде есть? может она чья-то? Так надо решить этот вопрос, когда нужно этот вопрос решается. Ну хоть выехали бы на место, хоть раз постояли бы в пробке чтобы понять суть того что ремонтируют.  Оно, конечно, веселее стоять в пробке на ровном асфальте, с велодорожкой и с фонарями)))) ну такое)))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_184041577
5
Маша Васина

пусть вместо велодорожки сделают дорожку для пешеходов, которые к остановкам и  далее пробираются партизанскими тропами либо идут по прямо по дороге

Profile picture for user Меркуцио
30
Меркуцио

Спасибо, что начали. Только непонятно почему не срезают асфальт от Т-образного до пятого? Там ничего делать не будут?

Profile picture for user Galaxe
8713
Galaxe

Без расширения полотна - будут деньги выброшены на ветер.  Как я понял, потом будут делать повторно (когда-нибудь) уже с расширением дороги.

 

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Есть средства, выделенные из Резервного фонда Правительства Российской Федерации

Вот ключевая фраза. Есть деньги, их надо осваивать, думать будем потом. По такому принципу Иено делает абсолютно все!

Историк в строители, электрик в дорожники, следователей в архитекторы, так до светлого будущего и доживём. 

 

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1759

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2817

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5037