На неделе в Севастополе случились масштабное отключение воды, гигантская пробка и небольшой шторм. Первое событие показало – засуха ближе, чем могло показаться.
Заторы и пробки на главных транспортных артериях города – сигнал, что скоро дороги станут местом массового стояния. Правда, есть в этом и плюс – возможно, пребывание в пробках решит другую дорожную проблему Севастополя – отсутствие парковок.
А тем временем, сезон в разгаре, но при забитых (хоть и дорогих) отелях в Крыму, в Севастополе творится какой-то ужас с пляжами, точнее, с их операторами. Один из примеров – смытая небольшим штормом плитка на Хрустальном, о чём оператора предупреждали.
Кроме того, МТС продолжает выкручивать руки абонентам, а приезжий с материка рисует портрет крымчан.
Такой увидела минувшую неделю автор и ведущая программы «Качаем прессу» Наталья Астахова.
Обсуждение (31)
дороги проектировались и строились для другого количества машин. центр нужно освобождать от внедорожников и т.п. транспорта, в котором без всякой важной цели перевозится один водитель\хозяин. городские дороги освободить для общественного транспорта. и парковок много не надо. они должны быть ощутимо дорогими.
to всего один:
Чем же вам "внедорожники и т.п." не такой же автотранспорт!? Хотите подсаживать на остановках при наличии свободных мест в салоне?
Это- самый городской транспорт в условиях наших дорог!
Не будьте вредным.. при отсутствии велосипеда Ну,как-то так
to всего один: Чушь третьеклассника,да еще и второгодника.
все внедорожники, включая паркетников, пусть колесят по просёлочным дорогам. город не для их габаритов.
to всего один: ты это от зависти или просто дурак? Я живу в Центре и у меня большая машина. И в Центре во дворе у меня всегда есть куда её воткнуть. Потому что дом 3-х этажный. А вот в Камышах у родителей у дома я её поставить кроме как днём не могу. Вот я и спрашиваю: ты дурак или завистливый? Так , чисто интересно для диссертации. А то вдруг два в одном.
to Sinegry:
;
to всего один: Уважаемый, а как расценить то, что пузотерки тоже лезли на те дороги, по которым они не могли ехать в то время по определению, в силу того что эти дороги ремонтировали. Ведь они элементарно не могли соблюдать ПДД. Ехать не менее 30 км час. Что они тогда делали на тех дорогах???? Так вот если внедорожники могут на обычных дорогах ехать не менн 30 км час, то они такие же учасники движения.ПДД,
лайк
удивительно, как умнейшие и светлейшие хозяева внедорожников (и прочего объёмного металлолома на колёсах) не понимают, что: чем их больше, тем места для езды меньше.. ну, как говорится, пусть и дальше стоят в пробках.. и продолжают недоумевать. терпения вам, и выхлопных газов в салон. вирус уйдёт, а разум иссякнет окончательно.
не к теме будет сказано.. сколько же, однако, заносчивой и спесивой чванливости у иного кучера, гордо обслуживающего свою чадящую повозку.. через губу прям сплёвывая, потешаются над искренней нашей пролетарской простотой.
to Tg Gmorder:
Лайк
Категория "всего один" думают, что на нормальный большой, динамичный и эргономичный авто можно заработать только насосав ( Ж) или наворовав (М)
Другие способы не для его... ума!
Ну как-то так
разве проблема в оригинальных способах (выше озвученных) приобретения статусных мини-грузовиков, которые являются для своих владельцев очевидным мерилом их достатка? вопрос, товарищи по несчастью, в отсутствии места на дорогах при нынешних объёмах владения личным автотранспортом. вся заявленная динамичность летит в никуда. пешеход на БМ обгоняет любую колесницу, даже, потенциально, самую мощную и скоростную.. всё уходит в холостые обороты и в выхлоп.
to всего один: правы! Мерилом достатка являтся, в том числе, и "возможность стоять" на БМ в грузовике, а не в маршрутке
Патриотично в пандемию
Ну как-то так
Как мило.....(((((((( - умные взрослые люди ссорятся из-за того, что в городе ведется ремонт дорог, всех и сразу - чтоб отрапортовать наверх!!!!, без всякого разработанного плана движения и очередности.... а к этому еще добавляются стройки, периодические обрывы инженерных сетей и туристы!
to всего один:
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Пробки не столько из-за количества и размеров машин, а из-за дупо-головых авторов схем движения и из-за хитродупых, которые сначала летят по полосам, предназначенным для поворота налево, а потом суют свое ведро в ряд, из которого нужно ехать прямо. И среди них не только не полюбившиеся Вам внедорожники, но и марщрутки самых разных размеров и, даже, троллейбусы. А те, кто отвечает за безопасность дорожного движения работают ТОЛЬКО во время определенных рейдов - то тонированных ловят, то борятся с припаркованным транспортом, когда он не создает никому помех, а как убрать машины с тротуаров у прокуратуры, так за счет бюджета памперсы одевают.
to КрапивА: не вижу ссоры. идёт обмен мнениями. изучаем причинно-следственные связи. одна сторона (категория) "субъективно" считает, что машин теперь (и в перспективе) больше, чем дорожных площадей.. владельцам же паркетных грузовиков "объективно" кажется, что их ущимляют и выгоняют прочь.. а по факту: перманентные пробки и отсутствие свежего воздуха. "несчастным" пешеходам и "счастливым" обладателям автотехники "радостно" взирать друг на друга в наглухо запертом городском пространстве.
А ведь Вы-правы! Люди из личностей превратились в потребителей. А это накладывает определенный отпечаток на мировоззрение. Мерилом успеха и жизненной целью стало наличие крутой иномарки. И человеку плевать-как это отражается на жизни окружающих. Он не задумывается, где будет ее парковать( нет места-оставлю на тротуаре или на детской площадке!). Ему глубоко фиолетов-как наличие сиденья под задом сказывается на окружающей среде .У него пропадает понимание того, что город должен быть предназначен для людей, а не для машин. А я хОчу! Просто какой-то пещерный эгоизм! Можно сколь угодно рассуждать о расширении дорожной сети и строительстве парковок. Надо осознать очевидный факт-это неизбежно уменьшает общественное пространство. Цивилизация потребления обречена на гибель! И спасти ее может только осознание необходимости определенных самоограничений. Ездишь в городе-приобретай городскую малогабаритную машину. В булочную-вовсе не обязательно ехать на машине( порой полезнее пройтись пешком). Не стоит свысока смотреть на общественный транспорт. Личный-явно ему проигрывает, если сопоставить площадь транспортного средства, приходящуюся на одного пассажира личного авто и того же троллейбуса. Надо осознать, что городской центр изначально не предназначался для большого потока машин. И вариантов решения этой проблемы-немного. Расширение дорог,убивая исторический облик-или добровольный отказ от перевозки своей задницы на личной машине. Впрочем, для любителейэкстрима есть еще и дорожные пробки.
Пробки разрешаются закручиванием улиц на одностороннее движение и подъемом вылетных направлений на эстакады. Чем меньше светофоров и надземных переходов, тем меньше пробок. Это все решается грамотным генпланированием. В Адлере понастроили эсткад, теперь, ровное движение без пробок. В Гонконге самая высокая плотность населения в мире, но пробок нет.
to dl77: вот только на дай бог жить как в Гонконге.. автострады рядом с домами.. и "квартиры" в два квадратных метра по цене роскошной хрущёвской двушки за аренду.. мы живём в раю, по сравнению с азиатами, индусами в картонных коробках или с бразильцами в их фавелах..
to Владимир Shoholov: вот и я за то, чтоб выводить крупный личный автопарк за пределы города. чтобы въезд был либо запрещён, либо это стоило дорого. когда один внедорожник по объёму маршрутки, то хоть в три яруса автострады - пробки не исчезнут. грузовые легковушки создавались для фермеров: скотоводов и сеятелей. зачем такие монстры в городском пространстве.. вообще анекдотичная ситуация, когда хозяин объёмного авто обитает в доме-муравейнике, пусть даже в центре, с окнами в окна или в стену, или в дорогу, забитую газующим транспортом.. нет чтоб жить в просторном доме без соседей за стеной.. и ближе к природе.. там-то как раз и актуален большой автомобиль. видимо финансы позволяют содержать только дорогое авто + заварные макароны типа доширака.. а нормальное экологическое жильё вне зоны доступа..
to Владимир Shoholov:
А Вы считаете, что нужно ездить на старых "копейках" или Москвичах, которые приносят вреда окружающей среде намного больше? Проблемы парковки создали умышленно удоды из департамента транспорта, запретив остановку почти везде. А на наличие ведер на тротуарах и газонах спокойно смотрят те, кто должен это контролировать. Что Вы хотите, если куча машин занимает ВЕСЬ тротуар прямо напротив прокуратуры, а рядом с городской администрацией ВСЕ машины стоят с нарушением требований знаков, установленных самой же администрацией.
сразу в крайности.. есть ведь и золотая середина. копейки с москвичами, кстати, тоже под пресс и в утиль. или налог на экологию такой, чтобы и не думали выезжать на дорогу и коптить в атмосферу.
to всего один: +++++
to Константин Игоревич: Люто плюсую! ++++ и не добавить ничего... Ровно так - нам показывают законодатели и чиновники что на закон можно плевать, публично...
Полностью с Вами согласен.
Владимир Shoholov
(Севастополь)
12 июля 2020 - 07:02
А ведь Вы-правы! Люди из личностей превратились в потребителей. А это накладывает определенный отпечаток на мировоззрение. Мерилом успеха и жизненной целью стало наличие крутой иномарки. И человеку плевать-как это отражается на жизни окружающих. Он не задумывается, где будет ее парковать( нет места-оставлю на тротуаре или на детской площадке!). Ему глубоко фиолетов-как наличие сиденья под задом сказывается на окружающей среде .У него пропадает понимание того, что город должен быть предназначен для людей, а не для машин. А я хОчу! Просто какой-то пещерный эгоизм! Можно сколь угодно рассуждать о расширении дорожной сети и строительстве парковок. Надо осознать очевидный факт-это неизбежно уменьшает общественное пространство. Цивилизация потребления обречена на гибель! И спасти ее может только осознание необходимости определенных самоограничений. Ездишь в городе-приобретай городскую малогабаритную машину. В булочную-вовсе не обязательно ехать на машине( порой полезнее пройтись пешком). Не стоит свысока смотреть на общественный транспорт. Личный-явно ему проигрывает, если сопоставить площадь транспортного средства, приходящуюся на одного пассажира личного авто и того же троллейбуса. Надо осознать, что городской центр изначально не предназначался для большого потока машин. И вариантов решения этой проблемы-немного. Расширение дорог,убивая исторический облик-или добровольный отказ от перевозки своей задницы на личной машине. Впрочем, для любителейэкстрима есть еще и дорожные пробки.
Террористы и диверсанты в данном случае те, кто возит людей в тесных маршрутках. В троллейбусах всё нормально с соблюдением социальной дистанции. Давно пора уже заменить скотовозки нормальными просторными автобусами.
to Олег Перетятко: да уж.. маршрутками можно пользоваться только зимой. сейчас, если вдруг пробка, то не представляю, что внутри.. какое там, наверное, жуткое пекло. автобусы и троллейбусы пусть медленнее, зато с воздухом.
Да, несмотря на миллиарды вливаемых федеральных денег , Севастополь становится всё более провинциальным городом. Уж очень хочется неким заезжим демиургам "поднять" город-герой до уровня Геленджика или Анапы. Именно поэтому так и раздражают все эти непонятные заезжим управленцам памятники, историческая память , все эти жалкие кусты (фисташки и можжевельники), непонятное сопротивление местных жителей цыганскому кичу и пестроте мещанского креатива... И варягов трудно за это винить - они искренне считают , что до 2014-го года севастопольцы сидели на пальмах и только эффективные менеджеры из сибирской глубинки , подобно Прометею, принесли аборигенам огонь...
to Владимир Shoholov:
to всего один:
Скооперируйтесь, продайте жилье в Севастополе и вам хватит на целую деревню... где нибудь..в Саратове, а в Читинской... на квартал
Самоограничтесь. Из города не надо лепить деревню....
Речь о том, что городские власти, имея финансовые возможности, не занимаются перспективным планированием развития городских сетей, не привлекают специалистов в этой области. Им, как и вам, удобно иметь причину : лишние 30 см. моего авто
Коррупция развалит город.
Ну, как-то так
В начале восмидесятых я с родителями ездила на авто в Киев. Тогда машин было заметно меньше, да и улицы ни в какое сравнение с нашими не идут - масштаб не тот. Так вот уже тогда центр города был закрыт для иногородних машин. Вокруг города было много авто-кемпингов, в которых можно было и жить недорого, и машину под присмотром оставлять. И знаете, я не помню, чтоб это нас как-то напрягало. От кемпинга мы доезжали автобусом до метро и уже оттуда путешествовали во все уголки города. И ничего, не умерли. А сейчас некоторые у нас в ближайший магазин на машине едут, чтоб, не дай бог, не перетрудиться, неся свои же покупки. А ведь улицы нашего города не предназначены для больших машин. И расширять их некуда - особенности ландшафта. Тем более, приезжие чаще нарушают правила парковки на улицах, создавая пробки. Может, именно для приезжих и стоило бы содавать парковки на подъезде к городу, а дальше - общественным транспортом. А то приезжают такие фря, смотрят на местных из окон своих автомобилей, а потом "срут" в интернете на крымчан, мол, мы здесь зажрались. Так пусть в общественном транспорте и познакомятся с "зажравшимися" местными.
to Наш Двор: коррупция - это все мы вместе. и обычно идёт снизу. маленький человек (не каждый, далеко не каждый) всегда хочет чего-то такого, чтобы прям "давай быстрее, чем положено" или даже может быть незаконного подавай. и тогда начинаются взятки и прочие подкаты. от шоколадки до баснословных откатов. в чиновниках, разрешающих или запрещающих что-либо, нет на одного инопланетянина. сплошь наши люди. даже знакомые и родственники встречаются. люди любят договариваться и будут это делать впредь.. пока роботов не поставят..
а насчёт "из города лепить деревню".. это уже успешно сделано. "деревня" на внедорожниках заполонила городское пространство. аборигены же уважают историю и ценят комфорт. Севастополь конца 80-х был более город, чем то, что мы видим сейчас.