В кассе севастопольского автовокзала уже который год нельзя купить обратный билет в город, и в ближайшее время ничего не изменится.
«На сегодняшний день такая возможность отсутствует. При этом приобрести билеты можно через онлайн-сервисы», — сообщили ForPost в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Городские власти давно обещали «расширить кассовые возможности» и устранить технический разрыв между базами данных Севастополя и Крыма, эта автобусная интеграция движется со скоростью почтового дилижанса. Если вообще движется.
«Изменений не планируется», — ответили в департаменте на вопрос о перспективах.
Пассажиры вынуждены покупать билеты уже в пункте отправления, что не всегда реально, если нужен билет на определённый востребованный рейс, либо заказывать через сторонние сервисы с дополнительной, вполне ощутимой комиссией.
Однако в условиях перебоев мобильного интернета, которые периодически происходят в Севастополе и на полуострове, сделать это становится непросто.
Особенно сложно пассажирам старшего поколения, которые не пользуются смартфонами или банковскими приложениями. Для них покупка билета через посредников становится не только дороже, но и сложнее: надо просить о помощи кого-то, кто потом ещё распечатает купленный билет на принтере, ведь быстро показать билет в телефоне получится не у каждого возрастного пассажира.
Как эта система работала в прошлом веке и что мешает ей сегодня — загадка.
Дмитрий Островский

Да и уехать тоже проблемно! И это федеральный город!! А автобус в Симферополь идёт Два часа!!! Наверно по всем селам, для кого Тавриду строили??????
sinergi,
О точно, как-то поехал в Симферополь, может рейс какой-не такой был, но автобус вместо того, что бы быстренько доехать по "Тавриде" стал крутить по всем селам.
Эта система функционировала ещё пару лет после 2014 года - спокойно можно было взять билеты "туда-обратно". После чего в кассах стали говорить, что "программы на материке не той системы", и поэтому к ним нельзя подключиться.
Я давно уже покупаю билеты онлайн. Пусть с комиссией, зато без проблем. Когда последний раз покупала билет в кассе не автовокзале, кассир несла какую-то чушь. Отказывала мне в продаже билета на нужный мне рейс на том основании, что ей ещё не подвезли билеты на этот рейс. Это как? Онлайн удобнее, ехать никуда не надо, общаться с кассирами тоже. Купила как мне нужно, не клята, не мята.
Превратили вокзал в СИЗО какое-то. Какой толк от этих сеток и рамок? Ведь если разобраться - только вред, уродство и проедание денег.
Маленькая территория лепят на клочке земли опять новые бордюры все как всегда