Новости Севастополя

«Инородная стратегия Севастополя» - совет при Сергее Меняйло получил благодарность за «безучастность к жизни города» и пошел в депутаты

«Инородная стратегия Севастополя» - совет при Сергее Меняйло получил благодарность за «безучастность к жизни города» и пошел в депутаты

Избирательной кампанией занялся общественно-экспертный совет (ОЭС) при Сергее Меняйло. В пятницу на площадке Севастопольского центра культуры и искусств председатель губернаторского ОЭС Олесия Романова завила о начале формирования «Народной стратегии Севастополя». Политический дебют Романовой не обошелся без скандала.

Вчера в СЦКИ собрались чиновники, общественники и журналисты. Многие приглашенные спрашивали друг друга «что здесь будет» - но никто не догадывался, что произойдет. Когда гости расселись, им показали ролик, посвященный председателю ОЭС Олесии Романовой. Чуть меньше двух лет назад она буквально ворвалась в жизнь главы Севастополя и общественные движения города – рассказывали с экрана товарищи Романовой и она сама. Кадры заседаний со сменяющимися площадками и положительные самооценки собственной деятельности членов ОЭС сменила заставка «Народной стратегии Севастополя».

Аплодисменты, началось.

Вице-губернатор по социальной политике Александр Пушкарев с трибуны заверил собравшихся, что ОЭС, созданный по инициативе губернатора Севастополя, продолжит свою деятельность в городе, как будто совет при Сергея Меняйло кто-то собирался закрыть. «Хочу выразить благодарность за ваше внимание и вашу безучастность к работе и жизни города героя Севастополя и хочу пожелать вам творческой работы на благо нашего города и великой России», - оговорился выступающий Пушкарев. По залу пронеслись шутки «во дает», «зрит в корень», «по Фрейду задвинул» и другие саркастические комментарии ошибки чиновника.

Александр Пушкарев, фото Дмитрия Осипенко.

Но это было не первой провокацией оживленной реакции зрителей. Участников собрания пригласили встать и исполнить гимн РФ. На экране появился текст гимна, который нельзя было произносить вслух. В первой строке «Россия – священная наша держава» по какой–то неизвестной причине появилось прилагательное «безумная». А дальше набор слов, который ForPost не намерен цитировать. Кроме того, музыка государственного гимна сопровождалась диссонансными нотами вперемешку с колокольной какофонией.

Люди начали нервничать и негодовать, но, когда слова фальшивого гимна исчезли с экрана и зазвучала оригинальная мелодия, все замерли и на время успокоились. После завершения церемонии присутствовавшие снова подняли шум. Женщина в последних рядах отправилась к выходу. «Что творится. Какая-то у них стратегия инородная», - сыпала она  в адрес организаторов. Вслед за ней мероприятие покинули еще несколько человек.

Расследованием инцидента занялся замдиректора департамента по внутренней политике Владимир Тюнин. Вместе с представителями отряда самообороны он бросился в режиссерскую рубку. Но файл с искажённым гимном России с компьютера уже был удалён из одной из папок, а корзина для удаленных файлов – очищена. Внятного ответа от технических работников добиться не удалось. Тогда Тюнин вызвал полицию, ФСБ и руководителя СЦКИ Игоря Зенина.

В разгар скандала появился вице-губернатор по внутренней политике Евгений Дубовик. Он не стал искать привычные в его оценках ситуации происки Госдепа и врагов Сергея Меняйло, а просто призвал журналистов успокоиться. «Идёт съезд, всё нормально. Не делайте из мухи слона, смотрите лучше съезд», – сказал Дубовик.

Президиум съезда ОЭС в Севастополе. Олесия Романова (третья слева) и Евгений Дубовик (справа).Фото Дмитрия Осипенко.

Директор СЦКИ Игорь Зенин объяснил все «техническим сбоем». С его слов, обеспечением съезда губернаторского ОЭС занимались два человека, один – от самого совета, другой – сотрудник Центра культуры и искусств. «Подошёл (техработник от ОЭС) к нашему с идеей – видео с текстом. Хотя я эти вещи запрещаю. Люди всегда приходят и приносят своё, а этот взял и сделал эту инициативу. Скачал (из Интернета). Оба (техработника) были там (в звукорежиссёрской), не посмотрели и упустили», – сообщил Зенин.

Съезд продолжился, но в зале как будто все больше оказывалось тех, кто с недоверием относился к происходящему – некоторые, иногда смущаясь, выходили в коридор. А самые терпеливые участники съезда обсудили список кандидатур от ОЭС для участия в выборах депутатов муниципальных округов Севастополя и создание избирательного штаба. Кандидатом в Госдуму от экспертного совета при Сергее Меняйло была названа председатель ОЭС Олесия Романова.

Олесия Романова, фото Дмитрия Осипенко.

В вестибюле журналисту ForPost удалось пообщаться и с самой виновницей повода для сбора ОЭС - Олесией Романовой. Она не стала подтверждать связь между презентацией начала формирования «Народной стратегии Севастополя» и стартом своей предвыборной кампании. По словам Романовой, программа «Единой России» - концепция развития города Алексея Чалого, которую поддержало 78 % севастопольцев в 2014 году, так и не стала народной. «Поэтому кто, как не мы, должны определять, как нашему городу жить и развиваться», - заговорила лозунгами Романова.

Впрочем, все, что в Севастополе происходит без согласования ОЭС при Сергее Меняйло, правительством города вместе с Олесией Романовой никогда не рассматривалось как народное волеизъявление. Так было и после общественных слушаний, запретивших компаниям экс-министра обороны Украины Павла Лебедева застраивать прибрежную зону мыса Фиолент. Экспертный совет при губернаторе Севастополя уже на следующий день выдал положительное заключение строителям, несмотря на протест общественников.

Критически ОЭС при Сергее Меняйло выступал и вотношении инициативной группы «Служу Севастополю», которая помогала горожанам собрать 22,5 тысячи подписей под обращением к Владимиру Путину. Олесия Романова вместе с депутатом и начальником отдела рыночного ГУП Борисом Колесниковым пугали горожан «приездом Навального и Собчак» на готовящийся митинг против застройки. 

Сама Романова уверена, что до ее появления в кабинете Сергея Меняйло в 2014 году общественная жизнь в Севастополе проходила достаточно вяло, а ей самой удалось объединить в городе все здравые силы и научить работать. Приезжему специалисту Романовой понравилось в городе – она создала движение «РАД жизни в Севастополе».

До конца приема заявлений на праймериз «Единой России» остался один день. Как рассказали ForPost, документы Олесии Романовой будут ждать в исполкоме регионального отделения партии до конца воскресенья, 10 апреля. Уже сегодня или завтра Олесия Романова станет одной из женщин-кандидатов на предварительном голосовании «Единой России» и вторым представителем Сергея Меняйло (после космонавта Антона Шкаплекрова) на праймериз.  

Дмитрий Осипенко, Евгений Александров

15914
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (111)

Profile picture for user kroki
102
kroki

Да русофобам Меняйло без разницы под каким гимном выступать, деньги не пахнут.

Profile picture for user Справедливый_кот
4447
Справедливый_кот

Никто не оценит работу "труженика" губернатора, кроме самих подчиненных губернатора. Кавказец с украинской фамилии как-то звучит издевательство над Севастополем. Извините ,я не русофил и не разделяю взгяды прозападной "шушеры"(Навального,Собчак-Виторган и прочих) .Но то, что творили 23 года Украина в городе и в Крыму ,назначения руководителем Меняйло,считаю издевательство над горожанами.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Сама Романова уверена, что до ее появления в кабинете Сергея Меняйло в 2014 году общественная жизнь в Севастополе проходила достаточно вяло, а ей самой удалось объединить в городе все здравые силы и научить работать. Приезжему специалисту Романовой понравилось в городе – она создала движение «РАД жизни в Севастополе».
Заранее прошу прощения у модераторов.
А не пошла бы вы Олеся туда откуда пришла, а может и немного далее, как же мы здесь убогие жили без тебя. В Госдуму она, да ей пишущую машинку протереть от пыли и то доверять нельзя.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Валила бы это Олесия с нашего города.Думает имидж поменяла и полетит по лестнице выборов?
Да кто она?Ноль без палочки.без губера знать бы ее никто не знал.Не говорю уже о помещениях и прочие вещи ,которые не из ее кармана.
Посредственность.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

А где узнать текст этой провокационной песенки...??? Здесь делом должна заниматься прокуратура и суд...В Севастополе данные шуточки не пройдут...Предупреждаем !!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Прочитал текст...Ужас!!! В каждой строчке оскорбление и унижение всего российского, всего русского. И так все 3 куплета и припев !!! Никакой это не технический сбой. Самая настоящая провокация. Как вообще они посмели сделать это !!! Севастопольцы , мы вернули наш город в Россиию. А теперь какие-то сволочи от нашего имени по всему миру показывают, что мы поём здесь такие песни!!!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

так Олеся у нас тоже патриот.. вспомните как она по приезду тоже говорила что сделала Русскую весну

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

это подтверждение ленинского лозунга, что каждая кухарка и т. д.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

А вот это уже не смешно! И не повод для иронии. Необходимо жёстко разобраться с этой дерзкой вылазкой врагов Русского Мира и Русской Весны. Всех, кто находился в радиорубке задержать и посадить в СИЗО до прояснения ситуации, предварительно уволив с места работы... Зенина лишить должности, Романову привлечь к административной ответственности с последующей высылкой из города-героя Федерального значения... Или кто-то полагает, что всё это детские шалости? Или ждём когда укро-фашисты дойдут до более серьёзных провокаций? Что происходит, господа? И уберите из политической жизни города этого дурочка Дубовика - весь мир смеётся над этой буратиной! Сколько можно!?

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

А вот это уже не смешно! И не повод для иронии. Необходимо жёстко разобраться с этой дерзкой вылазкой врагов Русского Мира и Русской Весны. Всех, кто находился в радиорубке задержать и посадить в СИЗО до прояснения ситуации, предварительно уволив с места работы... Зенина лишить должности, Романову привлечь к административной ответственности с последующей высылкой из города-героя Федерального значения... Или кто-то полагает, что всё это детские шалости? Или ждём когда укро-фашисты дойдут до более серьёзных провокаций? Что происходит, господа? И уберите из политической жизни города этого дурочка Дубовика - весь мир смеётся над этой буратиной! Сколько можно!?Согласен !!! Если это всё так и оставить со смешками и улыбочками , в следующий раз они установят флаг с немецкой свастикой на Графской Пристани !!! От этих уродов можно ожидать чего угодно !!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Но если после этой подлой провокации "М" останется на должности "г", то я вообще ничего не могу понять...

Profile picture for user рулевой
258
рулевой

Пока Меняйло будут окружать такие "бесценные" кадры,как Романова и Пушкарев,можно твердо быть уверенным,что поражение ему и его компании гарантировано!

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

...поведенческая моторика инерционна от привычек ...любую ли характеристику стоит заканчивать диагнозом?..

Profile picture for user аграрий
143
аграрий

Видимо понимая,чтл Шкаплеров может пролететь,Меняйло бросил в бой тяжелую артиллерию в лице бездарной Романовой,в чью звезду верят он сам и Пушкарев с Дубовиком...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

И ещё не постыдились назвать всю эту камарилью "Народная Стратегия Севастополя ". Какой Вы народ, какой Вы Севастополь, какая у Вас вообще стратегия (натырить бабки и получить 3-х комнатные квартиры на берегу моря и свалить в М-АААскву) ??? Позорники !!!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to эндемик ( в собственном сакэ) to stronggy (Севастополь) ...поведенческая моторика инерционна от привычек ...любую ли характеристику стоит заканчивать диагнозом?..Опохмелилась, болезная?

Profile picture for user Охотник
256
Охотник

Истерия и растерянность верхушки ОЭС понятна без слов. Меняйло отчетливо стал понимать,что его кадровый потенциал равен нулю,а собравшиеся в зале статисты не факт,что проголосуют за его креатурщиков-Романову и Шкаплерова. Нельзя исключить факта,что даже А.Полищук обойдет их в выборной гонке.

Profile picture for user Град
1273
Град

Такого позора город еще не видел. Даже оргвопросы и то не смогли провести на должном уровне. Как таким "стратегам" из материка можно доверить будущее Севастополя?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to Охотник (Севастополь) Истерия и растерянность верхушки ОЭС понятна без слов. Меняйло отчетливо стал понимать,что его кадровый потенциал равен нулю,а собравшиеся в зале статисты не факт,что проголосуют за его креатурщиков-Романову и Шкаплерова. Нельзя исключить факта,что даже А.Полищук обойдет их в выборной гонке.Согласен. То что у "патриотов" а-ля Романова в голове вавка - это понятно даже её окружению. Но ведь равно в той же мере, как и понимание того, что кроме неё самой, её родственников и собутыльников, в этом городе за неё и её гоп-компанию не будет голосовать никто! К бабке не ходи! Тогда что это? Отвлекающий манёвр? Клиника? Пир во время Чумы? Собственно говоря, мне на это - лично мне - наплевать! А вот антироссийские выходки необходимо жёстко пресекать!

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to stronggy (Севастополь)

...как соскочить поделись опытом...

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Как на этот сбор "актива" города не принесло еще одного "патриота" города Борю Колесникова? Вот уж у кого нет никаких шансов пролезть в Госдуму. Да и губернатор по итогам праймериза сделает определяющие выводы по его реальному рейтингу. А уж приверженцы Чалого, Боре,наверняка, помогут в пролете в их совместном полете с Шкаплеровым и Романовой.

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

to Град

...только местный - эндемик спасёт город от села и базы!?!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Зрите в корень! Мы за деревьями не видим леса. Вспомните уроки ПР. Ведь в ней в свое время собралось много действительно достойных людей. Но есть такое понятие-партийная дисциплина. Несколько человек в верхушке партии принимали решения-а вся партия являлась, по сути, проводником этих решений в жизнь.Финал-известен. То же самое и с кандидатами от ЕР. По большому счету, в расчет не принимаются ни их деловые качества, ни творческий потенциал. Не им решать! Вспомните возмущающие всю страну кадры их "работы" в ГД. Кто-то спит, кто-то травит анекдоты, кто-то любуется на женские попки в планшете. Они-кнопкодавы! Если лидер партии-Медведев. Если эта партия продолжает либерально-рыночное топтание на месте, именуемое реформами, неуклонно способствующее деградации экономики и обнищанию населения-стоит ли вообще голосовать за эту партию?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Что-то вроде г-жи Романовой, только сильно пьющее и старое, брррррр...

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

А вот это уже не смешно! И не повод для иронии. Необходимо жёстко разобраться с этой дерзкой вылазкой врагов Русского Мира и Русской Весны. Всех, кто находился в радиорубке задержать и посадить в СИЗО до прояснения ситуации, предварительно уволив с места работы... Зенина лишить должности, Романову привлечь к административной ответственности с последующей высылкой из города-героя Федерального значения... Или кто-то полагает, что всё это детские шалости? Или ждём когда укро-фашисты дойдут до более серьёзных провокаций? Что происходит, господа? И уберите из политической жизни города этого дурочка Дубовика - весь мир смеётся над этой буратиной! Сколько можно!?
Над меняйлой тоже все смеются, видимо нужны такие люди государю. Времена тяжёлые , а смех помогает в жизни

Profile picture for user sapun
9087
sapun

«Поэтому кто, как не мы, должны определять, как нашему городу жить и развиваться», - заговорила лозунгами Романова.

Кто ты такая в Севастополе? И как это все... убого.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Блин! Народ! Вы чё? После такого оскорбления и гнусной провокации спокойно, что-то обсуждать в зале?.. Да этих ребят в радиорубке за ноги подвесить на телефонном кабеле, пока не признались бы, кто принес эту гнусь и почему её сразу не отключили. Я в шоке! И мне мерзко от того, что это стало возможно у нас.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Когда от имени народа глаголят люди от народа далёкие, причём, по всем параметрам, то на выходе ничего не произрастёт. Если от имени севастопольцев исходит Бог весть на что некая мадам, к которой у меня ни доверия, ни элементарного уважения, ни намёка на интерес, как к Женщине, о чём это говорит? Либо о том, что она не соответствует своему Месту, либо я не представитель народа и не севастополец. Увы, это она приезжая, увы, это она "не народ", и что делать, господа? Угадайте с первой попытки - пойду я, моя семья и мои родственники голосовать за неё? Вот тут праильно подметили, что у предателя Бори хватает ума пока не высовываться, уже понимает, что выборы расставят всё по местам и придётся валить из города...

Profile picture for user В.Федорин
805
В.Федорин

Зрите в корень! Мы за деревьями не видим леса. Вспомните уроки ПР. Ведь в ней в свое время собралось много действительно достойных людей. Но есть такое понятие-партийная дисциплина. Несколько человек в верхушке партии принимали решения-а вся партия являлась, по сути, проводником этих решений в жизнь.Финал-известен. То же самое и с кандидатами от ЕР. По большому счету, в расчет не принимаются ни их деловые качества, ни творческий потенциал. Не им решать! Вспомните возмущающие всю страну кадры их работы в ГД. Кто-то спит, кто-то травит анекдоты, кто-то любуется на женские попки в планшете. Они-кнопкодавы! Если лидер партии-Медведев. Если эта партия продолжает либерально-рыночное топтание на месте, именуемое реформами, неуклонно способствующее деградации экономики и обнищанию населения-стоит ли вообще голосовать за эту партию?В ГД нет ни одного человека ОТ СОХИ ! Сплошной олигархат ! Да не будет он думать о стране и тем более о народе ! Их мысли исключительно о гольфовых полях, джакузях и пр. шалостях для себя любимых ! Наворовано столько, что на века хватит ! А народ у них под ногами путается ! И если прорвется Плаксина, будет в составе ГД еще одно недоразумение ! Власть нужно научиться контролировать ! А мы умеем только возмутиться на кухне в тряпочку да по клавишам ударить спрятавшись под ником !А давайте сделаем первый шаг -- ни одного голоса за Единую Россию ! СКОМПРОМЕНТИРОВАЛИ СЕБЯ !

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Когда я слышу об ОЭС, я начинаю чесаться в самых нескромных местах...Создали его под Олесю, ой извините под Олесию. надо ж было куда то ее пристроить. Функции этой структуры не понятны ни общественникам ,ни самой Олесе. Есть общественная палата, какой Совет вам еще нужен? Ни одна уважающая себя общественная организация, в этот совет не входит. Олеся -домой!
Хотя и Кавитиди сенатор)))

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to stronggy (Севастополь) некая мадам Я так и не понял, она что хочет попасть в кандидаты на выборах в Госдуму от Севастополя?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

to За Союз (Крым) to stronggy (Севастополь) некая мадам Я так и не понял, она что хочет попасть в кандидаты на выборах в Госдуму от Севастополя?Ну, да. Не в себе человек.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Олеся и + городской приезжий баласт Запомнить фамилии и вычеркнуть при голосовании Пусть катятся из нашего города!

Profile picture for user Валентин Синицын
181
Валентин Синицын

В участии в праймериз Есть три представителя бизнес интересов-Белик, Лисейцев, Плотка.

Голосовать за этих людей точно не буду.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Очень печальная картина. В списке на выдвижение в ГД от Севастополя не вижу ни одного кандидата, эта которого хотелось бы проголосовать, не задумываясь.

А Романова... Клоунесса, пытающаяся влезть во власть любым способом. Пример манипулирования (пока, к счастью, безуспешного) жителями города. Юродивая попрошайка.

Profile picture for user 55555
7838
55555

Контр-адмирал оговорился, даже читая по бумажке? Кто тексты политруку пишет, готовьте с ним наизусть 5 слов, не больше, недавно речь читал в Музее - спотыкался, а ведь человек представляет в команде Меняйло и Культуру города!

Profile picture for user Comissar Cain
211
Comissar Cain

Крайне рекомендую ознакомиться с этим движением "РАД", на котором Олеська стрижёт купоны не первый год. Ссылка

Если вкратце - это эдакая версия идеологии "Ночных волков" - хрен пойми что, но за патриотизм! Причём от этого "хрен пойми что", за версту несёт каким то дурным сектанством.

Всё, что Олеська делает по Севастополю (ну, сами понимаем про количество) - пристёгивается к заслугам этого самого РАД. Ссылка

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to 55555 (Севастополь)

Пушка и культура вещи не подходящие друг другу.Его сидение на посту -тупо посидеть.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Здравия желаю всем кого помню!
Не вышло, но продолжилось! Увы, таким коротеньким словосочетанием могу охарактеризовать ситуацию с экономико-политической составляющей в моём городе!
Теперь от кутюр: Силовики против "лже экономистов", это в целом по России!
Кто победит, и как при этом людям-то выдюжить,вопрос ближайшей перспективы!

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Севастопольцы, не понимаю что нет достойных представителей от города в ГД? Выбора нет. Одна завезенная в непонятной цели ... с большим носом и рабочими губами, но без мозгов и совести?

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

До школе это будет продолжаться, эти паразиты достали!!!!!

Profile picture for user karpukhin
416
karpukhin

Путину за присоединение спасибо но за власть и Меняйло хочется послать подальше.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Неужели в Севастополе не нашлось более достойных кандидатов? У нас сейчас продвигают Андрея Козенко - вице-спикера парламента Крыма. Ему ещё нет сороковника, но зато во многих акциях с нами принимал активное участие. Не замазан "Партией Регионов", он состоит в Русской Общине Крыма, был в Русском Единстве. У него пока маловато опыта в законотворческой деятельности, но опыт - дело наживное. Вот его фото из Севастополя во время визита Тягнибока.

Profile picture for user Val'ok
1959
Val'ok

"Дьяволиада"...

Profile picture for user 22Энергетик22
93
22Энергетик22

О как. Своих достойных в Севастополе нет? А у этой мадам на лице тоска по земле обетованной...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

1) Романова-Плаксина - считает себя "народом города"?! Она появилась здесь 2 года назад, города - не знает вообще, и каких либо позитивных дел, кроме постоянного навязчивого самопиара, на всем , чем можно - НЕТ! "Прислониться" к какому нибудь мероприятию, с важным видом постять рядом "отсвечивая" - это да, гроссмейстер. ну и заявить потом что все вообще в городе - прооисходит "при участии РАД/ОЭС"
2) Возглавив "экспертный совет" - сам - является просто недосягаемой вершиной некомпетентности. Сначала РАДостно "благославляют" под ее руководством застройку Фиолента всякой фигней, убийство уникального уголка природы, а потом, этак через месяц, она в своем ФБ восторженно делится, что только вчера узнала, что такое Фиолент, и какое сакральное значение несет и само место и его название.

И вот эту вот ложь, фальшивку и вранье - НАМ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ В ДЕПУТАТЫ?!!!!
PS И ма-а-аленький вопрос. А за чей собственно счет банкет, и что такое с юридической точки зрения ОЭС? Пузырь, не имеющий никакого отражения в правовом поле? Тем более сейчас, когда формирование общественной палаты города - закончено, и она приступил к работе? За чей счет и на каком основании существует ОЭС при правительстве, и примазанная к ней "пирамида" РАД?
Что силы-средства некуда пустить?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Comissar Cain (Севастополь) Причём от этого хрен пойми что , за версту несёт каким то дурным сектанством. Всё, что Олеська делает по Севастополю (ну, сами понимаем про количество) - пристёгивается к заслугам этого самого РАД. Ссылка Методология Щендровицкого - в действии.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Люди, а не пытайтесь в данный момент даже понять что происходит! Поскольку до выборов вам не удастся понять данность! Я имею в виду классическое справедливое понимание!
Если у нас миниСТР экономического развития прибегает к послу страны, которая делает нам нервы на экономическом направлении! Что можно говорить об этих плаксиных и вменяйловых и т.д.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Paul_S (Севастополь)

А за чей собственно счет банкет, и что такое с юридической точки зрения ОЭС? Пузырь, не имеющий никакого отражения в правовом поле?

Это "ТРЭСТ" который лопнет! Обычно такие "междусобойки" заканчиваются именно так.
Чего бы там не нарешали они и придумали в "клоакокуллуарах сввоих", оно обрекается на несбыточность!
Отвечаю почему!
Потому-что ВЫБОРЫ, всех подровняют! А чего гляди и другие люди появятся, в руководстве России! Я о тех, кто болеть за Россию желает и вместе с ней выздоравливать будет!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

А Дубовику - пофиг:

Инцидент с искаженным гимном России в Севастополе не помешал проведению съезда общественно-экспертного совета при губернаторе. Происшествие не стоит слишком пристального внимания.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3190789

Profile picture for user strelec
25178
strelec

"Идет съезд,все нормально" - сказал Дубовик.


Ну да,совершенно нормально презентовали гимн
белоленточников и Романова-Плаксина,пригретая Меняйлой,
несла пургу о том,что программа ЕР,основанная на Концепции развития Севастополя,не стала народной,а вот
Олеськины затеи ,идущие вразрез с интересами севастопольцев,но зато ублажающие застройщика Лебедева,
самое то.Оказывается,мы не понимаем своего счастья,что
в городе правит 5 колонна .И такое ничтожество лезет в Госдуму?И к чему вообще эта непонятная структура ОЭС,когда работает официальный орган -Общественная палата Севастополя?Сохраняют оплот белоленточников? Учитывая,что на выборах Севастополь объединили с Крымом,стоит голосовать за крымских кандидатов.В Севастополе пока мрак.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Украинские сми злорадно цитируют извращеные слова гимна. Льют грязь на всю Россию. Для Дубовика-ничего не произошло.Вот уж точно-фамилия соответствует содержанию.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

К нашему великому сожалению, эта Олесия и старые депутаты уже пошли в народ и успевают обработать многих. За Белика уже идет серьезная агитация. А так как его фамилия на слуху давно, да еще и медаль за Заслуги, работают хорошо. Форпост читают 3-5 тысяч, а основная масса жителей рады его возвращению. Была очень удивлена, когда знакомые просили за него голосовать.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Wlarom (Севастополь) Украинские сми злорадно цитируют извращеные слова гимна. Льют грязь на всю Россию. Конечно, это для них Велика перемога. Сейчас это топовая новость и на Эхе Мацы и на многих других каналах. Такой "просчёт" даже харакири не исправит.

Profile picture for user 22Энергетик22
93
22Энергетик22

to Аэлита (Севастополь)

Ну да. Похоже от ЕР в Думу пойдет нерушимый блок случайных людей и проходимцев: Романова - Шкаплеров - Белик....(((

Profile picture for user Костя - моряк
140
Костя - моряк

Я еще пойму, когда с материка поприезжали специалисты - профессионалы. Переходный период, нужна свежая кровь.... Хотя практика показала, что единицы из них грамотные, остальные на амбициях - мы знаем Российское законодательство, а на самом деле они его даже не читали. В основном авантюристы приехали и рвачи.... Но я не об этом. Зачем общественники понаехали??? Я этого уж точно не пойму!! Олесия раздражает с первой секунды появления на медийном пространстве Севастополя. Ее имя даже компьютер красным подчеркивает... Секта РАД продвигает щупальца в политику???? Через Севастополь? НЕ ПОЗВОЛИМ!!!!

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Большие провокации всегда начинаются с малых пакостей.Вдвойне опасно, если чиновники не видят ничего опасного в случившимся. «Идёт съезд, всё нормально. Не делайте из мухи слона, смотрите лучше съезд», – сказал Дубовик.

Profile picture for user Да ладно?!
38
Да ладно?!

Все, что инициирует команда Меняйло с Пушкаревым и Дубовиком под эгидой "Единой России", - это настоящий шабаш. Дерибан земли, уничтожение культуры с дискотеками и "Ласковым маем" на поминовении говорит о том, что к власти пришли черные... А происходящее в зале СЦКИ - это голос свыше. Руководить общественным советом прислали девицу, вообще в глаза не видевшую общественность города. Люди, задумайтесь! Сатана и его команда правят балом.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Аэлита (Севастополь)

Привет!
Вы совершенно правы, уважаемая Аэлита.
Сколько человек вышло на Митинг Народной Воли
23 февраля 2014 года?
Сколько человек проживает в городе-Герое Севастополе?
Сколько человек приняло то или иное участие в Севастопольком восстании Русской Весной 14 года?
А сколько человек проживает в городе-Герое Севастополе?
Активного и умеющего пользоваться головным мозгом не более 10% от общего числа жителей города.
Остальные, это просто "желудки".
Вот, по-этому и лезут во власть разного рода белики, олеси, невменяйлы, колесниковы, дубовики, тюнины
и прочие "народные деятели"-"радетели за народ".
Вот, только пока ЭТИ "радетели" о нас радеют,
народ вовсю "сосет..."

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

http://politikus.ru/video/73964-zachem-putinu-nacionalnaya-gvardiya.html
Посмотрите видео. Я смотрю на ускоренном воспроизведении - так быстрее...
Очень интересный взгляд на события и на то, откуда и как появляются меняйлы, олеси, белавенцевы и прочие... И чем это все нам выйдет.
Всё, что происходит в городе в течении двух лет заставляет уже не возмущаться, а задуматься. Есть какая-то связующая нить или канва в этом хаосе... Многие события настолько чудовищно несуразны, что не могут являться следствием некомпетентности, а вполне себе планируемы.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Позорное сборище - вот и результат.
Давно надо было гнать эту Олесию Романову. Занимается показухой, говорит лозунгами, чужеродный элемент для Севастополя. Стыдно и за Пушкарёва и за Дубовика.
Вся эта троица чинуш, далёких от проблем города, от севастопольцев.
Сколько же нам терпеть этот позор?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

У нас уже есть Стратегия развития Севастополя. Нам другой не надо. Кто за неё будет голосовать? Если она выйдет, значит, это будет фальсификация - только и всего.
А ФСБ уже занялось проверкой, вчера РИА сообщили. Ссылка

Profile picture for user Виктор Юрков
87
Виктор Юрков

Какой комитет-такое и проведение мероприятия,ничего удивительного,все закономерно

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

То, что произошло на вчерашнем сборище - логическое следствие того, что происходит в Севастопольском правительстве. Сначала меняйло заявляет, что нам все равно под каким флагом жить, теперь дубовик решил что для нас и гимн никакого значения не имеет?
А не пойти ли им в ......!!! Прокуратуру.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Просто врач (Севастополь) http://politikus.ru/video/73964-zachem-putinu-nacionalnaya-gvardiya.html Посмотрите видео. Я смотрю на ускоренном воспроизведении - так быстрее... Очень интересный взгляд на события и на то, откуда и как появляются меняйлы, олеси, белавенцевы и прочие... И чем это все нам выйдет. Всё, что происходит в городе в течении двух лет заставляет уже не возмущаться, а задуматься. Есть какая-то связующая нить или канва в этом хаосе... Многие события настолько чудовищно несуразны, что не могут являться следствием некомпетентности, а вполне себе планируемы.

Привет, Док!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Галина Николаевна (Севастополь)


Такими вещами должно заниматься ФСБ.
Хватит пальцем грозить негодяям!

http://flashcrimea.com/news/vlasti-sevastopolya-gimn-so-slovami-rossiya-bezumnaya-nasha-derzhava-mog-byt-splanirovannoyСсылка

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Воин Света (Севастополь)


Привет!!!
Посмотрел?

Profile picture for user bakula
213
bakula

Движение Романовой очень напоминает сектантское, и к сожалению, оно здесь скоро два года.Привез ее сюда депутат ГД Железняк, зачем - непонятно, но раздражает она ужасно.Когда прошлым летом собирали подписи Президенту,она не ленилась агитировать "против",дежурила у палаток.
Я буду голосовать за Олега Николаева, самый достойный из представленных в данный момент.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to bakula (sevastopol) Я буду голосовать за Олега Николаева, самый достойный из представленных в данный момент.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Не слишком ли много назойливых мух у нас уже появилось? При таком раскладе скоро может появиться не слон, а стадо слонов.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Просто врач (Севастополь)


Угу.

Путин поступил совершенно правильно.
Хватит сопли жевать под тайным, либерастическим,
хитрожопым руководством жидо-пиндостана.
Только сила ломит силу.
А Русскую Силу еще никому сломить не удалось.
Будет команда, переломаем копыта всем
либерастам, казнокрадам, авантюристам и ворам,
как это было Русской Весной 14 года.

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Директор СЦКИ Игорь Зенин объяснил все «техническим сбоем». С его слов, обеспечением съезда губернаторского ОЭС занимались два человека, один – от самого совета, другой – сотрудник Центра культуры и искусств. «Подошёл (техработник от ОЭС) к нашему с идеей – видео с текстом. Хотя я эти вещи запрещаю. Люди всегда приходят и приносят своё, а этот взял и сделал эту инициативу. Скачал (из Интернета). Оба (техработника) были там (в звукорежиссёрской), не посмотрели и упустили», – сообщил Зенин.

Так что же получается, товарищи? По словам директора дома культуры Зенина это технический сбой! Он вообще понимает, что он бред говорит? Из его слов выходит, что на его служебных компьютерах лежат видеофайлы экстремистского содержания, порочащие страну, и когда случается "технический сбой" эти файлы самопроизвольно транслируются на экран))))). Какой же он руководитель, если не контролирует такие вещи, при чем, якобы на губернаторском мероприятии и после несет ахинею.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to denismirskoi


Ничего не напоминает?
А что они все блеяли про мерзкую Мэ-Бэ кинушку?
То же самое.
Я не я и кинушка не моя.
Это всё Обама-негодяй.
ДУПАвик, ты читаешь?
Читай, да на ус мотай.

Зам-пол-литр, ёпть.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to В.Федорин (Севастополь) ни одного голоса за Единую Россию ! СКОМПРОМЕНТИРОВАЛИ СЕБЯ ! Инициатива не наказуема: Почему бы на ForPost_у не опубликовать вопросы севастопольцев Путину на "Прямую Линию" и провести голосование по выбору наиболее наболевшего вопроса??? Затем озвучить этот (эти) вопрос от жителей? Предлагайте вопросы!
Мой вопрос: Допустимо ли, что городом управляет губернатор, который не считает себя обязанным отчитываться перед ЗС и жителями о своей работе? Имеют ли севастопольцы право сами выбирать губернатора своего города?

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Люди, а не пытайтесь в данный момент даже понять что происходит! Поскольку до выборов вам не удастся понять данность! Я имею в виду классическое справедливое понимание!

Это даже не заблуждение. Это ошибка.
/ прицел сбит - мимо /

Именно понимание верное и есть ВСЁ для людей.
И раньше и сейчас и на будущее.

Правильное понимание - основа верных оценок и заключений - и этим ОСНОВА правильных решений.

Единство взглядов, мнений, решений
возможны только при общем правильном понимании обстановки.
"Кто владеет информацией, тот владеет миром" миллионы людей считают афоризмом и мудростью.
А это ложь. Информация без правильного анализа и правильной интерпретации, без правильного понимания пустой груз информации и перегруз разума.
Миров владеют на данное время алчность, обман и глупость

И "сильные мира" им служат. По слабости к порокам.

С уважением

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

Предлагайте вопросы! Мой вопрос: Допустимо ли, что городом управляет губернатор, который не считает себя обязанным отчитываться перед ЗС и жителями о своей работе? Имеют ли севастопольцы право сами выбирать губернатора своего города?

Это детство.
Уровень детей задавать вопросы
/ почему небо голубое? и глаза наивно /

Взрослые люди САМИ ищут ответы на любые жизненные вопросы.
Пора перестать вопросы задавать и ответов ждать
/ без обид это реально детский уровень /

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Авангард (за Севастополь) to Владимир (Севастополь) (Севастополь)

Зачем задавать вопрос, на который есть очевидный ответ?
Можно походатайствовать об оценке правительства и губернатора на предмет соответствия занимаемой должности.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Владимир (Севастополь) (Севастополь) to В.Федорин (Севастополь) ни одного голоса за Единую Россию ! СКОМПРОМЕНТИРОВАЛИ СЕБЯ ! Инициатива не наказуема: Почему бы на ForPost_у не опубликовать вопросы севастопольцев Путину на Прямую Линию и провести голосование по выбору наиболее наболевшего вопроса??? Затем озвучить этот (эти) вопрос от жителей? Предлагайте вопросы! Мой вопрос: Допустимо ли, что городом управляет губернатор, который не считает себя обязанным отчитываться перед ЗС и жителями о своей работе? Имеют ли севастопольцы право сами выбирать губернатора своего города?
Вопрос один, вернее просьба - убрать меняйловщину из города.
Если таких звонков будет 10-15 тысяч, возможно это будет услышано.

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

to Просто врач (Севастополь)
Зачем задавать вопрос, на который есть очевидный ответ? Можно походатайствовать об оценке правительства и губернатора на предмет соответствия занимаемой должности.


Есть две НЕ тождественные оценки:
изнутри (с запахами, ощущениями и ушибами)
и издалека (в бинокль / дальномер)

Губер и олесии смотрятся на "отлично" по отчетам.
/ и в этом их сила по номенклатурным понятиям /

Profile picture for user 55555
7838
55555

to Просто врач (Севастополь)

Познавательное видео, действительно! Спасибо и за подсказку по скорости, потребность была, но только сейчас узнал про HTML5 и включил.

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

В очередной раз виновные останутся безнаказанными!
Сослуживцев-собутыльников Дубовка и Пушкарева губернатор прикроет лично, а за Зенина похлопочет Солянина и его непотопляемая жена Татьяна Зенина, по жизни исправляющая все его косяки. Как раз для этого она в последнее время очень сдружилась с супругой губернатора Ириной Вартановной:
Возможно, как раз именно поэтому Зенин ни е понес ответственности за многомиллионные бюджетные махинации в 2014 году:

Profile picture for user Большой брат
174
Большой брат

Два вопроса. Первый - к участникам этого шабаша: почему в самом начале провокации не встали и не вышли дружно из зала, а продолжали сначала слушать, а потом что-то говорить и обсуждать? Так тупы, или так безнравственны? Или и то и другое сразу?
Второй вопрос к Дубовику, очень мной неуважаемому: почему вы все время опаздываете? Вас, помнится, на встречу с Владимиром Владимировичем не пустили, так вы тоже говорили, что опоздали.
К остальной шушере, замазанной в этой мерзости, вопросов нет.

Можно было-бы добавить что-нибудь вроде "Пушкарев жжот", но противно очень.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Вопрос Путину ( С города Севастополь) to Авангард (за Севастополь) to Владимир (Севастополь) (Севастополь) Голосуйте . Официальный сайт Президента- там на голосовании вопрос об отставке Меняйло и оценке его деятельности. http://voprosy-prezidentu.zadat-vopros-putinu.ru/proj/?ia=920610
Это - ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Видимо для "слива эмоций мимо ведра"? Сайт "реформал" - обычный пустой опросник, не имеющий отношения к Президенту!
Официальный сайт для вопросов Президенту - один: http://moskva-putinu.ru/
Будьте внимательны!

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

какой-то дурдом. еще и в депутаты лезет. тётя походу поймала звезду нехилую. кто эти люди вообще и кто им дал право заявлять что-то от имени Севастополя?
понаехали какие-то обанкротившиеся сетевые продавцы и всерьез верят, что мы такие тупые и недалекие, что нас развести легко можно.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Вопрос президенту задала. Буду ждать ответ.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Воин Света (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to bakula (sevastopol) Я буду голосовать за Олега Николаева, самый достойный из представленных в данный момент.
Кстати. Из всех названных фамилий кандидатов в депутаты Николаев единственно достойная. И я об этом говорю уже не первый раз.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Это был не съезд.Это было сборище антироссийских маргиналов.Как можно было слушать ТАКОЙ гимн? Почему сразу же не возмутились,тем более,что мерзкие слова были на экране? Что это за поведение? И второе. Кто такая эта Олесия Романова? Кто ее сюда звал? Кто ее финансирует? И на что она надеется,выдвигаясь кандидатом в Госдуму? Она с головой дружит?Впрочем,пусть потратится на агитационные материалы. А потом ,может, и спесь сойдет!

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

КАТАСТРОФА

- это слово наилучшим образом может дать целую характеристику Романовой. Сплошная и главное наглая ложь Севастопольцем в лицо, вот ее стиль!!!

Profile picture for user denismirskoi
33
denismirskoi

Да пока сидят такие, как Зенины, вскормленные и крушимые Киевом, ничего удивительного! Далеко не секрет, что вся семейка получала награды (ордена и медальки) лично из рук Ющенко. А так же осваивали субвенции в 9 млн.гривен на украинизацию, а точнее пилили эти субвенции. Так мало того, что из почти всех директоров учреждений культуры Зенин и Зенина единственными остались у руля при России, так ещё и подкармливают и подбирают своих же по цвету и интересам проукраинских. На сегодняшний день заведующая информационным отделом КИЦ является одиозная Марина Александровна Сидорец.

А заместитель директора КИЦ Татьяна Янгольд является родственницей бывшего руководителя СБУ Севастополя генерала СБУ Сальвы. Не удивительно, что в КИЦ до сих пор тайно заседает общество украинских националистов «Просвита» и функционирует украинская библиотека.
Вот пока у нас будут в руководстве такие люди, которые по сей день преданы своим Украинским покровителям, то и будут регулярно происходить такие, как высказался Зенин, "ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ"!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to 55555 (Севастополь)

Несмотря на внешнюю беспристрастность и объективность-достаточно пошлое и подлое словоблудие. Грубое использование методик НЛП и политтехнологических выкрутасов..Вдумайтесь-что у Вас в сухом остатке? Чувство безнадеги. Понимание бессмысленности всякого сопротивления. Против лома нет приема. Сиди и не дергайся.Эта программа-технология обыдления сознания!

Profile picture for user clemans
1591
clemans

Романова на что-то надеется в нашем городе? Она - дура? Что она тут хорошего сделала? Чем она запомнится в Севастополе? Своим инородным образованием при Правительстве?

Profile picture for user 55555
7838
55555

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Даже не представляю, каким образом методики НЛП и политтехнологические выкрутасы с чувством безнадеги в сухом остатке и пониманием бессмысленности всякого сопротивления приблизились ко мне вплотную.
Если Вы это про видео, ошиблись, первый раз вижу Войтенкова, но Гоблин с сектантами бесед не ведёт:

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

В разгар скандала появился вице-губернатор по внутренней политике Евгений Дубовик. Он не стал искать привычные в его оценках ситуации происки Госдепа и врагов Сергея Меняйло, а просто призвал журналистов успокоиться. «Идёт съезд, всё нормально. Не делайте из мухи слона, смотрите лучше съезд», – сказал Дубовик.
Значит, для господина Дубовика глумление над символами государства - всего лишь МУХА?
За такие слова первое подозрение на Дубовика! Опоздал! Как знал!

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Вообще, словеса Дубовика и Пушкарева на Олесином мероприятии просто замечательны и, действительно, "по Фрейду". То вице-губернатор вещает о "ворвавшейся" в жизнь города "безучастной" общественнице, то заместитель того же губернатора призывает "смотреть съезд". В самом деле, надо всем тихо и безучастно смотреть, закрыв уши воском, наподобие Одиссея при пении Сирены, чтобы залетную муху не принять за слона.

Profile picture for user Pharaon
2075
Pharaon

http://moskva-putinu.ru/ - пишите сюда о Меняйло и К ! Может нас будет много- тогда изменится что-либо ! Надо кричать и стучать !

Profile picture for user Kler
85
Kler

А вот это уже не смешно! И не повод для иронии. Необходимо жёстко разобраться с этой дерзкой вылазкой врагов Русского Мира и Русской Весны. Всех, кто находился в радиорубке задержать и посадить в СИЗО до прояснения ситуации, предварительно уволив с места работы... Зенина лишить должности, Романову привлечь к административной ответственности с последующей высылкой из города-героя Федерального значения... Или кто-то полагает, что всё это детские шалости? Или ждём когда укро-фашисты дойдут до более серьёзных провокаций? Что происходит, господа? И уберите из политической жизни города этого дурочка Дубовика - весь мир смеётся над этой буратиной! Сколько можно!? Поддерживаю! Не оставлять все на самотеке! Обязательно найти провокаторов!!!

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Что вообще происходит в городе? Чьи интересы выражает этот "общественный совет при меняйло"? во главе с какой-то Олесей? Интересы Севастопольцев они точно не выражают. Как минимум, Севастопольцы должны были их наделить этими полномочиями и изъявить свои интересы. Меня лично никто не спрашивал, моих знакомых и друзей тоже. Или я чего-то не понимаю?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Приехала в наше безлесье,
С карельского леса Олеся,
Экспертный совет возглавляет
В президиумах заседает.

Олеся, Олеся, Олеся,
Так птицы кричат, так птицы кричат,
Тошнит даже их в поднебесье,
Олеся, Олеся, Олеся,
Исчезни скорее, Олеся,
Как ужас, как бред ты исчезни.

Profile picture for user mayorrtv
612
mayorrtv

Директор СЦКИ Игорь Зенин объяснил все «техническим сбоем». С его слов, обеспечением съезда губернаторского ОЭС занимались два человека, один – от самого совета, другой – сотрудник Центра культуры и искусств. «Подошёл (техработник от ОЭС) к нашему с идеей – видео с текстом. Хотя я эти вещи запрещаю. Люди всегда приходят и приносят своё, а этот взял и сделал эту инициативу. Скачал (из Интернета). Оба (техработника) были там (в звукорежиссёрской), не посмотрели и упустили», – сообщил Зенин.

Не смешите народ! У меня жена ведет танцевальный кружок,перед выступлениями .да и не только проверит фонограммы несколько раз.а тут скачать не просто музыку.а гимн страны и не проверить?Вранье!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Все верно, господа! Но возникает вопрос: кто из севастопольских общественников (настоящих) хотя бы инициировал вопрос о роспуске этого самого ОЭС, как не отвечающего интересам севастопольцев.
На каких ЗАКОННЫХ основаниях работает этот совет?
Вот и получается, что при множестве общественных организаций наши интересы представляет какой-то псевдо-общественный совет. Как такое возможно?

И Русская мечта Олеси-
Купить в Швейцарии шале

Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

И кто доктор?

«Наказанием за гражданскую пассивность народа является - власть злодеев!!!»
(Платон)

"Только сами граждане, проживающие на определенных территориях, имеют право определять свою судьбу".
(В. Путин)

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Шайка самозванцев. Начали плохо, с клеветы на Чалого. Кончат тоже плохо.

Что касается Гимна, тут все ясно. Только полный дэбил поверит, что это "случайность". Но нам это на руку. Невменяйловская шайка у всех на слуху. Всех от нее уже тошнит. Город знает "своих героев". "Героям" у нас нифига не светит. И Сидорец, и Зенина, и Олесия - наши враги. Мы знаем. Они знают, что мы знаем. Ждем смены власти.

Profile picture for user zelma
1652
zelma

to Гаврила Бобров

Действительно, псевдо общественный совет,с пустышкой Олесей, которая научилась липовые отчеты строчить, да появляться в нужное время, в нужном месте, чтобы сфотографироваться с нужными людьми.
За провокацию с гимном всех наказать, такому безобразию нет места в Севастополе. И это не мелочь, Дубовик, совсем не мелочь!

Profile picture for user Ris
723
Ris

Какая-то Олесия хочет в ГД. В ответ на это ее желание и чаяния губера, лично я не буду голосовать за ЕР. Интересно,
если ЕР провалится в Севастополе губера уберут под благовидным предлогом? Надеюсь, что да..... На выборы полезли председатели ОЭС, разные бывшие эффективные председатели земельных комиссий типа Белика.... Когда нормальные кандидаты появятся?

Profile picture for user Helen.P
61
Helen.P

В Севастополе очень много случайных людей; как в руководстве так и среди приезжих.Городу это на пользу не пошло.Мы станем среднестатистическим городом; с отличительной особенностью -море.Недавно мы горячо обсуждали статью Е. Б; о том ; что наш город взрослеет. Я наблюдаю это собственными глазами.Так эту бы мудрость в нужное русло и опыт. Но увы ; в большинстве баласт

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

И зачастую вредоносный балласт, город закрыть и очистить от олесек и ей подобным

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Я удивляюсь толерантным севастопольцам: каждый третий указывает куда идти на ... какой-то Олесие. Видимо, заняться вам больше нечем. Может, вы будете указывать куда идти неким кабановым, лебедевым, дубовикам, пушкарёвым, и, извините за выражение, меняйло сергеям? Вы что, умнее Самого? Точно нет. А он их терпит. Вот сидите и не вякайте, толку от вашего вякания 0 целых 0 сотых.
Это к слову, в шутку, не обижайтесь. Теперь для вдохновления дорогих севастопольцев несколько слов о нашей деятельности: судимся по девятиэтажному дому на Центральном городском холме по адресу Советская, 16. Мяч на стороне врагов Севастополя, это уже в шестой раз. Кстати, наши городские власти, из не скурвившихся, есть и такие, активно участвуют на нашей стороне. Родители детей из детского сада, примыкающего к этому новострою, только что отправили телеграмму протеста Президенту. Это хорошо ложится на выступление нашего лидера с ответами россиянам по общероссийскому телевидению, которое состоится 14 апреля. А не обо..амшись вы и на этот раз, невменяйловское кодло? Ну-ну... Учитесь российской демократии! Ура!
Насчёт Олесии, это тоже, разумеется, ради шутки. Конечно, место ей - у домашнего очага, и, желательно, не в нашем регионе. А кабановым, лебедевым и всяким меняйло - в местах, достаточно отдалённых, во всяком случае от нашего любимого Севастополя. "В местах не столь отдалённых", такое устойчивое и понятное любому русскому человеку выражение. Поскорей бы уже, ну так достали, кАзлы!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user russiansubmariner
387
russiansubmariner

К чертям собачьим все эти советы вместе с их дурно пахнущим содержимым.Мне сегодня дважды звонили на стационарный и уговаривали голосовать за ЕР,в одном случае упоминали Белика.Вежливо послал...Пока Меняйло у руля города- не будем голосовать за ЕР!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Слишком много развелось различных советов и фондов. Вдумайтесь-ведь люди там работают не на энтузиазме, а получают оплату. Кто им платит? Если за счет бюджета-то почему так нагло распоряжаются НАШИМИ деньгами? Если средства-из других источников-то надо признать откровенно-НЕКТО вкладывает деньги, чтобы эти образования отстаивали ЕГО интересы!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

Profile picture for user nord
10795
nord

Праймериз от ЕР

Анзин Максим Михайлович ???
Белик Дмитрий Анатольевич
Вертий Наталья Анатольевна ???
Жбанков Юрий Александрович ???
Кашанская Юлия Константиновна ???
Кириченко Владимир Владимирович
Колесников Борис Дмитриевич
Колмагоров Александр Алексеевич ???
Кузьмина Ольга Александровна ???
Лисейцев Сергей Алексеевич ???
Мишин Максим Анатольевич???
Мудрецова Светлана Александровна ???
Осташко Руслан Станиславович ???
Плотка Владимир Григорьевич ???
Поддубный Григорий Александрович ???
Полищук Александра Александровна...
Романова Олесия Александровна
Солдатова Елена Михайловна???
Халайчев Евгений Георгиевич???
Шкаплеров Антон Николаевич , космонавт.

Кто эти люди?

Главное за день

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
6
2176

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
151

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
19
2429

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2785

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3302

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
53
5589

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
822

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
530

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
749

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3302

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10407