Новости Севастополя

Инцидент с ребенком аутистом в ТЦ Севастополя вышел на федеральный уровень

На странную ситуацию отреагировал губернатор Развожаев.

Служба новостей ForPost

Инцидент с ребёнком с расстройством аутистического спектра, которого не пустили в детскую комнату севастопольского торгового центра «Муссон», вышел на федеральный уровень. Накануне об инциденте написали ряд федеральных и региональных СМИ, после чего на ситуацию отреагировал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

По информации журналистов, представители администрации отказали 9-летней Нелли в посещении игровой комнаты, ссылаясь на правила безопасности, установленные и контролируемые профильными службами.

«Мы не можем, к сожалению, запускать таких детей. Это для безопасности вашего же ребёнка и для безопасности остальных людей», – сказала представитель организации.

Но подобная позиция возмутила родителей девочки. Они объяснили, что у ребёнка лёгкая форма заболевания. Из-за аутизма девочка плохо разговаривает, но быстро обучается и не имеет проблем с окружающими.

«Мы сначала катались на катке с детьми, потом жена пошла с ребёнком в игровую комнату. Мы раньше туда ходили спокойно, там даже сотрудников всегда в курс ставили по факту болезни. Сказали, что ребёнок – аутист, они нас не пустили», – рассказал отец Нелли.

Мужчина отметил, что ранее ребёнок проживал в Туапсе, где были «немного другие правила». Там детские комнаты могли приглашать к себе особенных детей бесплатно. Тогда как севастопольский инцидент, по его мнению, можно расценивать как нарушение федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

На резонансную ситуацию уже обратил внимание губернатор Севастополя Михаил Развожаев. В своих социальных сетях глава региона написал, что и подумать не мог, что подобный инцидент возможен в нашем городе, а также добавил, что обязательно встретится с мамой девочки лично и разберётся в странной истории.

«Если какие-то предприниматели не включают голову и отключают сердце, то мы им поможем осознать и исправить свои ошибки», – подчеркнул он.

Андрей Гринев

7485
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (64)
Белый Монaх
249
Белый Монaх

Закрыть ТЦ, вернуть в госсобственность и ТОЧКА!

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Белый Монaх:  в госсобственности "Муссон" был долгие десятилетия. "Науправляли" так, что работникам зарплату продукцией выдавали. Вот, только, та продукция и даром не нужна была.  Зато в частных руках и процветает, и социальную нагрузку несет. 

Ольвия
588
Ольвия

Монах вышел на работуok

МихаилХ
14
МихаилХ

Я все пониаб, но если ребенок, с небольшими отклонениями, вдруг ударит или толкнет нормального, в силу особенностей своего поведения, что делаем?

Великолепный
3720
Великолепный

to Белый Монaх:  

 

Закрыть ТЦ, вернуть в госсобственность и ТОЧКА!

Вполне достаточно извиниться и выдать ребенку какой нибудь бонус.

Они давно хотят закрыть "Муссон" и не факт, что этот инцидент не был специально спровоцирован.

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Я все пониаб, но если ребенок, с небольшими отклонениями, вдруг ударит или толкнет нормального, в силу особенностей своего поведения, что делаем?

 

"Мужчина отметил, что ранее ребёнок проживал в Туапсе, где были «немного другие правила». Там детские комнаты могли приглашать к себе особенных детей бесплатно".

Знаете, пора уже называть вещи своими именами. Это не "особенные" дети, это НЕЗДОРОВЫЕ дети. Пенсии по инвалидности, льготы и квоты мы получаем не за особенности ребенка, а из-за его нездоровья. И сразу смысл ситуации меняется. Если нездоровый ребенок шел в игровую комнату с мамой, и мама бы полностью контролировала досуг ребенка, то, думаю, ничего страшного бы не случилось. Учатся же нездоровые дети в школе с тьюторами.  Но это мнение дилетанта. Я не медик. 

trubach
251
trubach

 

Вполне достаточно извиниться и выдать ребенку какой-ни будь бонус.

 НЕДОСТАТОЧНО!!! Штраф за  Аморальный поступок! И компенсация морального вреда!!!

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Живу в Севастополе:  У вас же дети вроде свои есть? Что значит НЕЗДОРОВЫЕ? Были здоровые и вдруг заболели? Ребёнок рождён с отклонением от нормы. Он что, нездоровый? Не такой как большенство, но при чём тут здоровье? В статье чётко указано, отразилось на речи. Ну поиграет молча, чего тут страшного для остальных?

 

to Ольвия:  Это вы на работе, а я на заработках. Считаете передачу Муссона в частные руки нормой?

Ольвия
588
Ольвия

Это все к вопросу о новых стандартах в обществе. Вот в школах теперь тоже учителя обязаны включить в учебный процесс на равных детей с отклонениями в развитии. Детей, которыми должны заниматься узкие специалисты с необходимым, в том числе ,и медицинским образованием. Но деньги на это тратить не хочется и решили всех детей , нуждающихся в особом подходе, в особых специалистах и особых программах повесить на обычных учителей. Этот подход вредит в первую очередь детям с особенностями. Но обществу преподносят все как акт гуманизма. А всех, кто против обвиняют в фашизме.

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Ольвия:  Да чего уж там мелочиться, давайте сразу за колючую проволоку таких детей спрячем до конца жизни, чтоб не мешались нам, здоровым. Мы в обществе живём.

МихаилХ
14
МихаилХ

 

to Ольвия:  Да чего уж там мелочиться, давайте сразу за колючую проволоку таких детей спрячем до конца жизни, чтоб не мешались нам, здоровым. Мы в обществе живём.

 Не, еще раз. Мой здоровый ребенок играет. Аутист его ударил игрушкой в лицо, в силу того, что у него скажем так нестандартное развитие? Кто виноват? Атракцион же? Не?

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Михаил Х:  Не знаю, как мы во дворах выросли и в школах отучились плечём к плечу с такими детьми.

А у  вашего ребёнка стандартное развитие, он со всеми детьми в ладу? Игрушками не швыряется?

Надо предупреждать, а не обсуждать. Вы статью прочитали? Кто там собирался ребёнка без присмотра оставлять, тем более, что семья отдыхала, катались на катке, потом пошли в игровую комнату. Ну нравится им так проводить семейный досуг. А с учетом из рассказа отца девочки, игровые комнаты они посещают регулярно, зачем ребёнка детства лишать.

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  У вас же дети вроде свои есть? Что значит НЕЗДОРОВЫЕ? Были здоровые и вдруг заболели? Ребёнок рождён с отклонением от нормы. Он что, нездоровый? Не такой как большенство, но при чём тут здоровье? В статье чётко указано, отразилось на речи. Ну поиграет молча, чего тут страшного для остальных? to Ольвия:  Это вы на работе, а я на заработках. Считаете передачу Муссона в частные руки нормой?

 Нездоровые - означает "нездоровые". Дети, которым поставлен диагноз. И не важно, сразу или позже. Так понятно? Про речь - слова родителей. Ну, так есть такие родители, что совершенно неадекватного (не обязательно нездорового) ребенка могут в обычный класс отдать. Одних таких знаю лично. Ребенок на уроке сунул ножницы в рот, а вытащить не смог. В классе 34 ребенка. Учитель один. Она должна учить детей или контролировать, что этому ребенку в голову взбредет? Так вот, возвращаясь к ситуации. Откуда сотруднику "Муссона" знать подробности диагноза? Верить на слово? А Вы  на СВОЕЙ работе всем на слово верите? Я на своем рабочем месте никогда и никому без документов не верю. Потому и работаю благополучно 33 года с кучей грамот и благодарностей за работу.

Про Муссон. Его не передали, а ПРОДАЛИ. Наверное, успешным руководством завод до банкротства довели?

Вы в городе недавно, да?

МихаилХ
14
МихаилХ

Просто не нужно это воспринимать как неуважение=оскорбление ребенка инвалида иои с откоонениями развития. 

За безопасность его на атракционе отвечает организатор атракциона.

Если он не может обеспечить безопасность он отказывает. Как то так.

Андрей северная
57
Андрей северная

Родители полные дебилы. Нельзя ребёнку с аутизмом даже подходить к аттракционам. Больные аутизмом полностью лишены чувства самосохранения и об этом должны знать родители. Оператор аттракциона поступил совершенно правильно , возможно даже спас ребёнку жизнь , а себе свободу. 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Ольвия:  в первую очередь это вредит детям без особенностей. Потому, что они не получают то, за чем идут в школу - знания. В будущем страну двигать вперед именно этим детям. А дети с особенностями после 18 лет получат взрослую группу инвалидности и будут дальше так же жить на пенсии. Мало кому из них повезет получить профессию и работу. 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Белый Монaх:  ну, а мы во дворах от таких детей держались подальше. Было у нас два брата в доме. С отклонениями. Мы их боялись. Советские время, 70е годы, начало 80х.  Просто потому, что если что из-за них случится, они отвечать не будут по закону. 

И какое отношение к поставленному диагнозу имеет Ваш вопрос про "в ладу"? Передергивать не нужно. 

МихаилХ
14
МихаилХ

А вообще, на месте организатора атракционов, нужно было сделать атракцион, где детям с отклонениями развития можно играть. И просто предложить родителям замену. Это по человечески.

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

Мне кажется, Развожаев не включает головы, делая популистские заявления. 

Если в штате ТЦ нету специалистов, подготовленных к работе с такими детьми, как они могут брать на себя ответственность за их (и окружающих) безопасность? 

Иной раз и здоровый ребенок что-то учудит такое, что взрослый ни предусмотреть не может, не предупредить не успевает. Во вред себе или окружающим (из серии: песочком себе или соседу в глаза засадить в песочнице).

Как неподготовленный человек может отвечать за безопасность малыша с нестандартным мышлением или тех, кто его окружает? Как бы хорошо лично он к этому малышу ни относился и как бы его не жалел?



Развожаев готов оплатить содержание в штате игровых комнат ТЦ города специалистов по работе с "особенными" детками? Если да, то за счет города можно будет и бесплатно таких малышей запускать на игровые площадки. Под индивидуальным контролем спецов.

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

А вообще, на месте организатора атракционов, нужно было сделать атракцион, где детям с отклонениями развития можно играть. И просто предложить родителям замену. Это по человечески.

 Вы думаете, много будет желающих ходить туда ПЛАТНО? Все эти аттракционы коммерческие. А почему нет ничего подобного государственного, где такие дети могут собраться отдохнуть, поиграть и т.д. - вопрос очень интересный.  

Ольвия
588
Ольвия

to Живу в Севастополе:  

Я не соглашусь. Таких детей при правильном системном подходе можно хотя бы частично социализировать. Но этими детками должно заниматься государство. Чего сейчас не происходит. Знаю 2 семьи с такими детьми. Сколько кругов ада они проходят в жизни... 

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Белый Монaх:  

Закрыть ТЦ, вернуть в госсобственность и ТОЧКА!

 Уточните, пожалуйста: в качестве ЧЕГО? В качестве государственного ТЦ? yak

Ольвия
588
Ольвия

to Редкий моливдовул:  

to Белый Монaх:  Закрыть ТЦ, вернуть в госсобственность и ТОЧКА! Уточните, пожалуйста: в качестве ЧЕГО? В качестве государственного ТЦ? 

 В качестве ТЦ в собственности людей, чьи интересы продвигает здесь монах))

Зверёк-Зверушкович
172
Зверёк-Зверушкович

 

 to Ольвия:  Да чего уж там мелочиться, давайте сразу за колючую проволоку таких детей спрячем до конца жизни, чтоб не мешались нам, здоровым. Мы в обществе живём. Не, еще раз. Мой здоровый ребенок играет. Аутист его ударил игрушкой в лицо, в силу того, что у него скажем так нестандартное развитие? Кто виноват? Атракцион же? Не?

 А с чего вы взяли что такие дети вашего ребенка к примеру тронут даже, ваш ребенок наоборот будет над ним издеваться и т д. Проходили. И будете потом  говорить что ваше дитя умничка и т д а аутист не хороший. Сейчас нет как раньше уважения к таким детям, чуть что так они виноваты а не ваше чадо!

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

 

to Живу в Севастополе:  Я не соглашусь. Таких детей при правильном системном подходе можно хотя бы частично социализировать. Но этими детками должно заниматься государство. Чего сейчас не происходит. Знаю 2 семьи с такими детьми. Сколько кругов ада они проходят в жизни... 

 Почему не согласитесь? Дети приходят в школу учиться. Соответственно, они должны за учебный год получить строго определенный ФГОС объем знаний. Этот объем не рассчитан на нездоровых детей. Нездоровые дети (чтобы не писать "инвалиды", хотя в этом слове ничего ужасного нет, и я всегда прямо говорила, что сын - инвалид) все разные: одного достаточно не толкнуть и не испугать (как нашего сердечника), другому помочь переехать из кабинета в кабинет, а от третьего, действительно, лучше держаться подальше. Это, к сожалению, правда. Так вот, заставив всех детей учиться в одном классе, лишили возможности учиться всех. Но детям без диагноза нужно иметь знания, чтобы потом получить профессию. Для нездоровых детей существуют квоты при поступлении в ВУЗ. 

Ольвия
588
Ольвия

to Живу в Севастополе:   Я о том же. Этим детям нужны специальные учебные заведения. Высокопрофессиональные специалисты. Врачи, педагоги , психологи. Тогда эти дети прекрасно могут жить в обычном обществе . Но денег на это не выделяют почему- то... удобнее скинуть все на школу.

UINSHEDOW
2871
UINSHEDOW

У меня у знакомых такой ребёнок был. Его контролировать надо было постоянно. Оставили его раз на меня. На улице. Попросили присмотреть. Так он увидел огромную злую собаку за сеткой - рабицей на соседском участке и к ней полез. Еле успел его снять с забора, в который он вцепился как клещ. За сеткой бесновался пёс. Кончилось по итогу всё плохо. Отец на работе был, мать на пять минут в магазин забежала. Он один за это время умудрился дом поджечь и угорел. Глядя на огонь и запершись в комнате. Ребёнок более-менее социализирован был. Поэтому в том, что такого ребёнка к другим не пустили ничего возмутительного нет. Всё правильно сделали. А тожемамки пишущие про какой-то фашизм в этом случае писали бы совсем по другому, если б он нанёс вред другим детям или себе потом. 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Зверёк Зверушкович:  а с чего Вы взяли, что такого не будет? Никто не может заранее сказать, что сделает или не сделает ребенок с РАС. Именно поэтому стоит диагноз, и устанавливается инвалидность. Если ребенок БЕЗ диагноза что-то сотворит, то отвечает он или его родители по закону. Ребенок с РАС ответственность по закону не может нести априори. 

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Живу в Севастополе:  

Вы в городе недавно, да?

Относительно недавно, по сравнению с возрастом города. Как из роддома в Стрелке вынесли, так в ней и живу, а мне уже 6-ой десяток идёт. Так что фильтруте то, что пишите. 

Потому, что они не получают то, за чем идут в школу - знания. В будущем страну двигать вперед именно этим детям.

Да нет, не этим, а вашим, которых вы готовитесь отправить подальше из города за светлым будующим. 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:   Я о том же. Этим детям нужны специальные учебные заведения. Высокопрофессиональные специалисты. Врачи, педагоги , психологи. Тогда эти дети прекрасно могут жить в обычном обществе . Но денег на это не выделяют почему- то... удобнее скинуть все на школу.

 Конечно. И так было всегда. Но это дорого для государства. 

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Вы в городе недавно, да?Относительно недавно, по сравнению с возрастом города. Как из роддома в Стрелке вынесли, так в ней и живу, а мне уже 6-ой десяток идёт. Так что фильтруте то, что пишите. Потому, что они не получают то, за чем идут в школу - знания. В будущем страну двигать вперед именно этим детям.Да нет, не этим, а вашим, которых вы готовитесь отправить подальше из города за светлым будующим. 

 Очень странное тогда утверждение про ПЕРЕДАЧУ завода. По моим детям я Вам уже отвечала один раз. И старший, и младший пока хотят работать на атомных станциях. Которых в Севастополе, к счастью, нет. С их анамнезами туда, куда, действительно, хотели, поступать бесполезно: медкомиссию не пройдут.  Запомните? Или третий раз напишете? 

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Живу в Севастополе:  Каждый раз буду напоминать, как только будете начинать из себя патриота корчить и людей делить на правильных и неправильных. И поверьте, это не единственный скелет в шкафу у вас.

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

to Живу в Севастополе:  Каждый раз буду напоминать, как только будете начинать из себя патриота корчить и людей делить на правильных и неправильных. И поверьте, это не единственный скелет в шкафу у вас.

 Вы точно МНЕ? Мне нет нужды "корчить патриота" , ибо моей родной страны уже тридцать с лишним лет нет на карте мира. И на правильных или неправильных я людей не делю. Мне это не интересно.  Кстати, примеры  привести желания нет? Есть люди, с которыми я общаюсь, и есть те, с которыми я здороваюсь.  

В общем, к дискуссии Вы подготовились плохо. Может, со временем, научитесь. 

 

Севастопольский житель
531
Севастопольски…

to Белый Монaх:  Главное, с надеждой смотрите в БУДУЮЩЕЕ (Вас цитирую, если что), агрессивный Вы нашbiggrin

Аллегро
3532
Аллегро

to Белый Монaх:  а рабочие места кто,  вы предоставите? Куда людям на работу идти, есть соображения? 

В какую собственность, под клоунов из балетных залов или под апартаменты? 

Ситуация спорная.  Туапсисты ОРРР, вам что, атракционов не хватило? Прямо ущемленные. . . Уже одни накатались в аквамарине на качелях - администрация виновата. Теперь тоже виновата? А безопасность личная и окружающих? Заходите вместе в комнату с ребёнком и ходите, вы же дорожите им, и другие тоже дорожат своими

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Аллегро:  

 а рабочие места кто,  вы предоставите?

Зачем я? Может Плотка?

Вы тут человек новый? Не думаю. Сколько тут нытья про постройте производства, создайте рабочие места? Не, не читали? Ну тогда я рад за вас, пусть процветают ТЦ, там рабочих мест много.

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

 

to Живу в Севастополе:  У вас же дети вроде свои есть? Что значит НЕЗДОРОВЫЕ? Были здоровые и вдруг заболели?

 

to Белый Монaх:  

;"Московский подросток-аутист убил новорожденную сестру на глазах матери и сел за мультики."

Йоланда
3613
Йоланда

to Ольвия:  Это точно. Еще,дети в классе,да и я например не понимаю,почему учитель должна бросить 30 учеников в середине урока и устраивать танцы с бубнами вокруг "особенного",которому вдруг вздумалось встать и начать гулять по классу,а то и по школе? И дети не понимают,почему со всех остальных требуют ,а "особенному" рисуют оценки и  переводят из года в год в следующий класс. Естественно никакого тьютора в классе нет и в помине,а на просьбы родителей перевести ребенка в специальную школу, чтоб он не мешал остальным,примчалась мама "особенного" и стала кричать,что пытаются нарушить их права.

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to LeoMurzahan:  Жить вообще вредно.

Здоровые не убивают? Или об этом не пишут? Не споткнитесь.

Andgi
3553
Andgi

 

 Я все пониаб, но если ребенок, с небольшими отклонениями, вдруг ударит или толкнет нормального, в силу особенностей своего поведения, что делаем? "Мужчина отметил, что ранее ребёнок проживал в Туапсе, где были «немного другие правила». Там детские комнаты могли приглашать к себе особенных детей бесплатно".Знаете, пора уже называть вещи своими именами. Это не "особенные" дети, это НЕЗДОРОВЫЕ дети. Пенсии по инвалидности, льготы и квоты мы получаем не за особенности ребенка, а из-за его нездоровья. И сразу смысл ситуации меняется. Если нездоровый ребенок шел в игровую комнату с мамой, и мама бы полностью контролировала досуг ребенка, то, думаю, ничего страшного бы не случилось. Учатся же нездоровые дети в школе с тьюторами.  Но это мнение дилетанта. Я не медик. 

 Сами говорите, что вы не медик, тогда и не высказывайтесь с утверждением.  

Линьков
32362
Линьков

Ситуация неоднозначная. Ребенок должен был быть с сопровождающим лицом. Сама ситуация могла и должна была быть разрешена на месте.

Andgi
3553
Andgi

 

 to Ольвия:  Да чего уж там мелочиться, давайте сразу за колючую проволоку таких детей спрячем до конца жизни, чтоб не мешались нам, здоровым. Мы в обществе живём. Не, еще раз. Мой здоровый ребенок играет. Аутист его ударил игрушкой в лицо, в силу того, что у него скажем так нестандартное развитие? Кто виноват? Атракцион же? Не?

С чего вы решили, что ребёнок с аутизмом ударит вашего ребёнка? Скорей здоровый обидит такого ребёнка. 

seawave
200
seawave

to Ольвия:  

Монах вышел на работу

 hystericalhystericalhystericalbiggrin

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

  Я все пониаб, но если ребенок, с небольшими отклонениями, вдруг ударит или толкнет нормального, в силу особенностей своего поведения, что делаем? "Мужчина отметил, что ранее ребёнок проживал в Туапсе, где были «немного другие правила». Там детские комнаты могли приглашать к себе особенных детей бесплатно".Знаете, пора уже называть вещи своими именами. Это не "особенные" дети, это НЕЗДОРОВЫЕ дети. Пенсии по инвалидности, льготы и квоты мы получаем не за особенности ребенка, а из-за его нездоровья. И сразу смысл ситуации меняется. Если нездоровый ребенок шел в игровую комнату с мамой, и мама бы полностью контролировала досуг ребенка, то, думаю, ничего страшного бы не случилось. Учатся же нездоровые дети в школе с тьюторами.  Но это мнение дилетанта. Я не медик.  Сами говорите, что вы не медик, тогда и не высказывайтесь с утверждением.  

 А где я высказываюсь с утверждением? Я и пишу "думаю". Или Вы не согласны, что пенсии платят не за особенности, а за диагнозы? 

seawave
200
seawave

to Ольвия:  

to Редкий моливдовул:  to Белый Монaх:  Закрыть ТЦ, вернуть в госсобственность и ТОЧКА! Уточните, пожалуйста: в качестве ЧЕГО? В качестве государственного ТЦ?  В качестве ТЦ в собственности людей, чьи интересы продвигает здесь монах))

 

Andgi
3553
Andgi

Судя по комментариям, обществу ещё далеко до совершенства. Почему большинство решило, что от таких детей исходит агрессия, что нанесут вред другим? Скорей таких детей будут обижать.

LeoMurzahan
406
LeoMurzahan

Что значит НЕЗДОРОВЫЕ? Были здоровые и вдруг заболели?

to LeoMurzahan:  Жить вообще вредно.Здоровые не убивают? Или об этом не пишут? Не споткнитесь.

 

to Белый Монaх:  

;Так здоровые или не здоровые ? Определитесь, балаболка )

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Судя по комментариям, обществу ещё далеко до совершенства. Почему большинство решило, что от таких детей исходит агрессия, что нанесут вред другим? Скорей таких детей будут обижать.

 А почему Вы решили, что не исходит? Никто не знает, что может сделать ребенок с РАС. Это диагноз. Дети с РАС мыслят по-другому. В любом случае, с ребенком должен находиться рядом взрослый: мама, няня,  тьютор. Девочку одну туда хотели отвести или  все же с мамой? 

Про других. Другие заняты своими делами и интересами. Им обычно нет дела до чужих детей. 

Леонид 55
222
Леонид 55

Интересно, если бы произошел несчастный случай, то кто бы отвечал? Развожаев или родители аутиста или кто-нибудь типа Белого монаха? Нет! Отвечали бы работники детской комнаты и администрация ТЦ! И правильно, что не пустили нездорового ребенка! С такими работать должен специально обученный персонал, а не простые воспитатели! Уж больно заигрались в доступность для всех без анализа кому можно, а кому нельзя!

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Ольвия:  

  Закрыть ТЦ, вернуть в госсобственность и ТОЧКА! 

Уточните, пожалуйста: в качестве ЧЕГО? В качестве государственного ТЦ?  

В качестве ТЦ в собственности людей, чьи интересы продвигает здесь монах))

 Вот и мне почему-то так показалось. ok

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Andgi:  

Судя по комментариям, обществу ещё далеко до совершенства. Почему большинство решило, что от таких детей исходит агрессия, что нанесут вред другим? Скорей таких детей будут обижать.

Это лучше?

Впрочем, от этого аниматоры (или как там называются те, кто за детьми на в игровой комнате присматривает?) его, вероятно, смогут уберечь.  Правда, не исключено, что пока они будут "разруливать" этот конфликт, упустят момент, когда другой ребенок в другой части комнаты попадет в аварийную ситуацию (свалится с горки, вылетит с батута и пр...).



Или всё же не смогут "разрулить" достаточно компетентно, в силу отсутствия специфической подготовки.

Белый Монaх
249
Белый Монaх

to Редкий моливдовул:  Да выдохните уже, ну или перекреститесь. Я там школьником на обзорные экскурсии по заводу ходил, профессию выбирал. А такие как вы, с потребительским менталитетом, кроме ТЦ в своей жизни ничего не видели, и всё время у вас кто то, что то хочет отжать. Выдохните.

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Белый Монaх:  

to Редкий моливдовул:  Да выдохните уже, ну или перекреститесь. Я там школьником на обзорные экскурсии по заводу ходил, профессию выбирал. А такие как вы, с потребительским менталитетом, кроме ТЦ в своей жизни ничего не видели, и всё время у вас кто то, что то хочет отжать. Выдохните.

 То есть, Вы беретесь восстановить завод, я правильно понял? 

Ура, выдыхаю. Долой Плотку, Белый Монах восстанавливает "Муссон"!

Проектирует, утверждает, нанимает подрядчиков... Ну, он знает, как. Ага. ok



(Михаил Владимирович, клобучок поглубже надвиньте, а то лысина отсвечивает).

 

Белый Монaх
249
Белый Монaх

Ау, комментаторы, а слабо с плакатом по городу пройтись, долой мол детей с аутизмом из игровых комнат в ТЦ? Чего тут то смелые такие, а на людях слабо свою позицию высказать?

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

to Живу в Севастополе:  У вас же дети вроде свои есть? Что значит НЕЗДОРОВЫЕ? Были здоровые и вдруг заболели? Ребёнок рождён с отклонением от нормы. Он что, нездоровый? Не такой как большенство, но при чём тут здоровье? В статье чётко указано, отразилось на речи. Ну поиграет молча, чего тут страшного для остальных?

 Поиграет да голову кому нибудь здоровому молча проломит. Нет уж, можете минусить но...

Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Редкий моливдовул:  самое главное забыли. ЧТО будет производить и ИЗ ЧЕГО завод, который один раз уже обанкротился? Сразу, как только заказов ВПК не стало. Мы искали спутниковую антенну домой. Нам предложили их производства. Посмотрели, почитали, поговорили со специалистами и в итоге купили одну голландскую, вторую немецкую. Местные красили краской, совершенно не подходящей для спутниковой антенны. Даже страшно подумать, неужели так же выполняли заказы и ВПК.

Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

to Живу в Севастополе:  

Да я вообще не представляю, как угробленный и перестроенный под ТЦ завод можно снова сделать заводом. Да еще отвечающий всем современным требованиям и соответствующий современным технологиям.

Разве что снести и на его месте заново построить.Но лучше не сносить что-то, уже имеющееся а строить новое.



Это наш монах в белых штанах, видимо, что-то подзабыл.

Чего и не знал.

Южный форт
649
Южный форт

у родителе, возможно, тоже отклонения присутствуют, раздуть такой скандал

sergey-ka
5505
sergey-ka

Случись чего кто был бы виноват - ответственная по детской площадке, охранник, который стоял рядом или администрация Муссона всем эшелоном? Предложили бы остаться у детской площадки вместе с ребёнком одному из родителей. Мутное дело. Это нестандартный случай и могли бы не раздувать скандал, а для примирения сделать маленький подарок ребёнку.

Аллегро
3532
Аллегро

Ничего не случилось... Все живы и здоровы, ребёнок тоже. 

Родители слегка заборзели, а так даже внимание не стоит обращать. Слава Богу, у нас достаточно умных людей в сфере услуг. 

Плотке - удачи и стойкости, не знаю его и знать не хочу, но то, что сделано под названием Муссон - заслуживает уважения

G2V
389
G2V

 

  Мы в обществе живём. Не, еще раз. Мой здоровый ребенок играет. Аутист его ударил игрушкой в лицо, в силу того, что у него скажем так нестандартное развитие? Кто виноват? Атракцион же? Не?

А если вашего ребенка ударит другой здоровый ребенок, не аутист, то это будет нормально?  И аттракцион тут не причем. Вообще-то дети с аутизмом не склонны контактировать с другими детьми. 

Линди
291
Линди

надо ехать в Туапсе. там и ходить. Бесплатно.

Линди
291
Линди

это верно. И жестокость здесь не при чем. Отвечать потом за все должен собственник аттракциона. Все равно выкрутят на свою пользу потерпевшие. Без разницы: здоровые ли дети пострадали или дети с отклонениями. Полностью поддерживаю хозяйку аттракциона.

   Мы в обществе живём. Не, еще раз. Мой здоровый ребенок играет. Аутист его ударил игрушкой в лицо, в силу того, что у него скажем так нестандартное развитие? Кто виноват? Атракцион же? Не?А если вашего ребенка ударит другой здоровый ребенок, не аутист, то это будет нормально?  И аттракцион тут не причем. Вообще-то дети с аутизмом не склонны контактировать с другими детьми. 

 

Линди
291
Линди

домой -  в Туапсе. там и парить мозги.

у родителе, возможно, тоже отклонения присутствуют, раздуть такой скандал

 

Главное за день

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
0
313

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
19
4596

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1521

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
16
3870

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
10
1707
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3676

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2142

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1416

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1131