Новости мира

Грузия сбивала российские самолеты украинскими ракетами - Саакашвили

Грузия сбивала российские самолеты украинскими ракетами - Саакашвили

Украинские системы противовоздушной обороны (ПВО) принимали участие в военном конфликте Грузии и России.

Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили, сообщает ZIK.

По его словам, Грузия ранее закупила системы ПВО, которые стояли на вооружении, в Израиле и Украине.

"У нас была в основном украинская ПВО, а именно "Бук", "Оса". Мы их закупили в Украине. У нас также была израильская ПВО, но она была немного ниже в классе, чем украинский "Бук". У нас были эти ракеты. Их, правда, было очень мало. Когда прошли первые российские самолеты и их сбили, пилоты отказались летать", - отметил он.

Сегодня, 8 августа, Южная Осетия отмечает пятилетие августовской войны, в республике проходят мероприятия в память о погибших жителях и российских миротворцах.

В ночь на 8 августа 2008 года грузинские войска атаковали Южную Осетию и разрушили часть ее столицы. Россия, защищая жителей республики, многие из которых обладали гражданством РФ, ввела войска и после пяти дней боев вытеснила грузинские войска из региона. В ходе событий погибли 64 российских военных, в том числе 15 миротворцев. В результате развязанных Грузией боевых действий были полностью уничтожены 655 жилых домов, частично разрушены 2 тыс. 139 жилых строений и помещений.

Перемирие между Россией и Грузией в 2008 году было достигнуто при посредничестве Евросоюза и тогдашнего председателя ЕС – президента Франции Николя Саркози.

В конце августа 2008 года Россия признала независимость Южной Осетии и другой бывшей грузинской автономии – Абхазии. В ответ Тбилиси разорвал дипломатические отношения с Москвой и объявил две закавказские республики оккупированными территориями. Страны Запада продолжают считать Южную Осетию и Абхазию де-юре территорией Грузии.

3789
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (110)

Profile picture for user SV
7372
SV

Грузия сбивала российские самолеты украинскими ракетами - Саакашвили а украинские ракеты с российскими комплектующими?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Оружие - предмет торговли. Если Грузия что-то купила - то это уже грузинское.
Автомат Калашникова - советская модель оружия. Но никто не винит СССР в том, что пол мира стреляет друг в друга из него....

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

В 2012 году Украина заняла четвёртую позицию в мире по торговле оружием, посему торговали, торгуем и будем торговать оружием кому бы то ни было.
А России не надо было нападать на Грузию, никого б не сбили.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Грузия сбивала российские самолеты украинскими ракетами - Саакашвили

Которые,как потом выяснилось, обслуживал украинский персонал.)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) Которые,как потом выяснилось, обслуживал украинский персонал.)
А вот это брехня - украинцы в том конфликте не участвовали, ибо оно нам надо, вернее нам оно не надо.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз)

to Тимур (Севастополь) Которые,как потом выяснилось, обслуживал украинский персонал.) А вот это брехня - украинцы в том конфликте не участвовали, ибо оно нам надо, вернее нам оно не надо.

А колонна машин с украинскими номерами,и переодетыми в грузинскую форму украинцами,хочешь сказать фотомонтаж показывали. Ты лучше своим свидомым скажи шо бы они на своих сайтах меньше трепались..На предмет -кто сколько и чего сбил.)

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to синий иней (Дед Мороз) А вот это брехня - украинцы в том конфликте не участвовали, ибо оно нам надо, вернее нам оно не надо. На. Дивись!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

15.08.2008 в СВС на морской вокзал поздно ночью привезли около 30 цинков(гр200) с телами военнослужащих Украины.
Большинство из них обслуживали в Грузии комплексы ПВО.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь) Оружие - предмет торговли. Если Грузия что-то купила - то это уже грузинское. Автомат Калашникова - советская модель оружия. Но никто не винит СССР в том, что пол мира стреляет друг в друга из него....
В лучшем случае, предмет торговли, когда он ПРОДАЁТСЯ, а в случае с БУКами они были "проданы" по смехотворной цене. Украина "продавала" БУКи зная, что они будут использованы против российских ВВС + расчёты там были украинские.
Вот этого мы НИКОГДА хохлам не забудим и не простим!!!

Profile picture for user topol
2073
topol

Этот конфликт отодвинул вариант быстрого входа Грузии (остатка) и Украины в НАТО,

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to синий иней (Дед Мороз) to Тимур (Севастополь) Которые,как потом выяснилось, обслуживал украинский персонал.) А вот это брехня - украинцы в том конфликте не участвовали, ибо оно нам надо, вернее нам оно не надо.
Классический хохлоаргумент! А я шо, а я ни шо...Я ни я и хата не моя...Ну и всё в этом роде. Заткнулся бы...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Кому и по какой цене продавать это уже наше украинское дело, я-бы вообще их даром отдал Грузии, лишь-бы только это оружие воевало против России.

Profile picture for user Igor_
161
Igor_

to Душа команды (Харьков)

Самые добрые люди, которые отдают не своё и притом даром.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Спросили у И.Коротченко:
Как закончилось расследование поставок "Буков" в Грузию во время войны 2008 года.
Я понимаю, что мы независимые страны. Но если идет разговор о дружбе и сотрудничестве с Украиной, то и возникает подобный вопрос. Ничто не забыто, никто не забыт.
Кто мы? Друзья? Партнеры? Просто соседи? Враги?
пресс-конференция:
Ссылка

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Вот фото специалиста воевавшего в ЮО.

А на 17мин 52 секунде фильма подробный список украинцев, воевавших на стороне грузин по контракту НР 115Е-20.1-54-К/КЕ-05 с 29 марта для обеспечения гарантийного обслуживания зенитных комплексов "ОСА-АКМ1" и БУК-М1!:
Пилипчук Дмитрий Григорьевич, Меновщик Александр Иванович, Пономаренко Евгений Николаевич, Гопций Владимир Петрович, Кабанец Валерий Иванович, Вербицкий Виктор Тимофеевич, Паниматка Александр Сергеевич, Коптев Николай Николаевич, Вербицкий Юрий Ильич, Тихонов Роман Германович.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Пилипчук Дмитрий Григорьевич, Меновщик Александр Иванович, Пономаренко Евгений Николаевич, Гопций Владимир Петрович, Кабанец Валерий Иванович, Вербицкий Виктор Тимофеевич, Паниматка Александр Сергеевич, Коптев Николай Николаевич, Вербицкий Юрий Ильич, Тихонов Роман Германович

Наёмная мразь. Такие бы и в своих стреляли за деньги.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to За Союз (Крым)

Гарантийщики - это не военнослужащие. Это - представители промышленности. Они занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО техническим состоянием изделия и НИКАК им НЕ УПРАВЛЯЮТ и НЕ КОМАНДУЮТ.
Так что все это ВРАКИ и ПРОВОКАЦИЯ.
Гарантийщикам за риск платили. Это нормально, когда люди от промышленности попадают в зону БД и за риск платят.
Вспомните недавний случай на ТОФе с гибелью людей на АПЛ, там на борту тоже были гарантийщики...

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Юрий. (Севастополь) ...Наёмная мразь. Такие бы и в своих стреляли за деньги.

Ох, Юра, Юра.... Люди были на работе, не воевали.
А патроны, которыми убивают людей, кто делает? Предполагаю, что это милые, добрые и хорошие люди, чьи-то мамы, жены, мужья, передовики производства и уважаемые труженики...
Не так?
А что едят и пьют солдаты, которые убивают друг друга?
Кто-то и это все производит.
Ты уж как-то поосторожней на поворотах....

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Душа команды (Харьков) Кому и по какой цене продавать это уже наше украинское дело, я-бы вообще их даром отдал Грузии, лишь-бы только это оружие воевало против России.
Так я тоже считаю, что это ваше дело. БУКи наши уничтожили вместе с их расчётами. Вот только, когда вам хвосты щимят с вашими товарами, топят нарушителей гос.границы не пищите, что это не по братски и так делать низя. Вам братья даже не волки, а шакалы.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Юрий. (Севастополь)

Ну не мы же придумали, что хохол и тато и маму за деньги...
Поэтому, ничего удивительного.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Кук (Севастополь) Гарантийщики - это не военнослужащие. Это - представители промышленности.

Да нет конечно,-эти шкуры только снаряды для грузин подвозили..

Profile picture for user CTAC69
567
CTAC69

Еще наверно эти продажные твари получили статус участника боевых действий, и получают льготы, а я должен платить налоги на их содержание. Выселить их на.рен в Грузию, пусть их Грузия содержит.

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Душа команды (Харьков) "...я-бы вообще их даром отдал Грузии, лишь-бы только это оружие воевало против России".

Слышь, я плохо разбираюсь в проктологии, но после такого тебя на ФП тебе порвут на фашистский крест и не отымеет тебя только ты сам! Совет: увидишь на полу мыло или сало - не поднимай, не надо. Здесь даже девочки тебя страпонами до потери сознания..! Как вас после этого... хотя бы замечать?.. Голь привокзальная!

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

Ющенко тогда под видом "продажи" просто снимал "Буки" с оперативного дежурства на территории Украины и отдавал их Сааку. Вместе с обслуживающим персоналом.

Тут Ссылка из прошлых материалов.
---------------------------------------------------------------
"...украинские расчеты не только сопровождали поставки Буков, адаптировали их к ландшафту и местным условиям, но и управляли ими во время боевых действий в начале августа. Дело в том, что после включения комплекса самолет может обнаружить его и уничтожить с воздуха. По данным Известий, в Грузии Буки включались точечно, то есть, включившись, моментально захватывали цель, наносили удар — и отключались. Это профессионализм высочайшего уровня, достичь которого грузинские военные просто не успели бы. К тому же курс обучения персонала Бука-М1 составляет полгода, а последний комплекс был получен Грузией только в июне 2008 года..."

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Каменный гость (Севастопольская область) Ющенко тогда под видом продажи просто снимал Буки с оперативного дежурства на территории Украины и отдавал их Сааку. Вместе с обслуживающим персоналом. Тут Ссылка из прошлых материалов. --------------------------------------------------------------- ...украинские расчеты не только сопровождали поставки Буков, адаптировали их к ландшафту и местным условиям, но и управляли ими во время боевых действий в начале августа. Дело в том, что после включения комплекса самолет может обнаружить его и уничтожить с воздуха. По данным Известий, в Грузии Буки включались точечно, то есть, включившись, моментально захватывали цель, наносили удар — и отключались. Это профессионализм высочайшего уровня, достичь которого грузинские военные просто не успели бы. К тому же курс обучения персонала Бука-М1 составляет полгода, а последний комплекс был получен Грузией только в июне 2008 года...

Вот и делайте выводы...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Кокос, мы с Алкой скоро приедем в Севас на море и на пиво, еще и на памятник затопленным кораблям залезем с укрпрапором. Мое слово.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Черное море (Севастополь)

Ещё в 2008 году сделали...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Поза69, выселять украинцев ты будешь только в поллюционном сне.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Душа команды (Харьков) Кокос, мы с Алкой скоро приедем в Севас на море и на пиво, еще и на памятник затопленным кораблям залезем с укрпрапором. Мое слово.
Приедешь ты...Алкаш драный, смотри, чтоб тебя белочка не трепанула! У тебя деньги есть только на стекломой, да на бомжих грязных типа тебя самого.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Приедешь на поезде, уедешь в инвалидной коляске (в лучшем случае).

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Кук, эти "технические сотрудники" находились в боевых порядках грузинских войск во время боевых действий, и очень жаль что ни одного из этих ублюдков не удалось поймать и повесить за яйца на стволе Т-90.

Profile picture for user fortness90
589
fortness90

Ой, какое у руссопатриото защемление яиц : цена на газ не растет, маржа падает , Штокмановское месторождение никто осваивать не помогает, сами - не могут, - виновата Украина.
Аж скучно.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to fortness90 Ой, какое у руссопатриото защемление яиц : цена на газ не растет, маржа падает , Штокмановское месторождение никто осваивать не помогает, сами - не могут, - виновата Украина. Аж скучно.
Совсем с головой больной больная?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Президент Грузии считает наивной мечту о мирном сосуществовании с нынешним руководством России во главе с президентом Владимир ПутинПрезидент Российской ФедерацииНовости о персонеВладимиром Путиным.

Об этом лидер Грузии заявил в интервью телекомпании «Рустави-2» накануне пятилетия российско-грузинского вооруженного конфликта, сообщают грузинские СМИ.

«Я всегда говорил президенту РФ Владимиру Путину приятные вещи, вел себя, как овца перед волком, но никогда волк не будет хорошо относится к барашку», — сказал Саакашвили.
------
Я всегда говорил, что саака просто БАРАН!

Profile picture for user zandr
285
zandr

to fortness90

Что бы там нибыло,а отымели грызунов по полной програме.За Севастополь и Крым будет так же-вставайте в очередь!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Русский (рождён в СССР) Президент Грузии считает наивной мечту о мирном сосуществовании с нынешним руководством России во главе с президентом Владимир ПутинПрезидент Российской ФедерацииНовости о персонеВладимиром Путиным. Об этом лидер Грузии заявил в интервью телекомпании «Рустави-2» накануне пятилетия российско-грузинского вооруженного конфликта, сообщают грузинские СМИ. «Я всегда говорил президенту РФ Владимиру Путину приятные вещи, вел себя, как овца перед волком, но никогда волк не будет хорошо относится к барашку», — сказал Саакашвили. ------ Я всегда говорил, что саака просто БАРАН!
Шедевр! Но как самокритичен,однако! Самого себя бараноv назвать-дорогого стоит!

Profile picture for user Мангуст
388
Мангуст

туша, т.с., на всю команду, ты мыколу Алкой называешь, а он тебя как? Вы такие все гэропейские, прям...
ЖАЛЬ, ВША, ЧТО РАБОТА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОДЪЕХАТЬ В СЕВАСТОПОЛЬ...
Но... Ещё не вечер...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

О млянах, одна единственная ВША на мандгусте Мангуста не позволяет челу посетить Севастополь. Обидно-то как.
А ты попробуй побрить свою мандгусту чтоб она не была такой густой и ВШИ не будет и запаха. А можешь и с ней приезжать. Примут. Там таких вшивых и густых манд знаешь сколько?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Слыш, одновшивая и густая, а что сейчас разве не вечер? Ты походу американская густая, так говорят - там все бритые и без ВШИ.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Душа команды (Харьков)

Соул специалист по венерологии???

Profile picture for user zandr
285
zandr

to За Союз (Крым) to Душа команды (Харьков) Соул специалист по венерологии??? Нееее! Спец по мандавошкам!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

А видео занимательное, только смотреть можно минут 10. Вот ЧМО болотное, такую ахинею порит, клиника...
Интересно другое, грузин от хохлов берёт интервью у сабакашвили и вместе рыгают блевотину. Молодцы хохлы! Надеюсь, это видио посмотри ВВП, а он мужик злопамятный.

Profile picture for user Даша Бирюкова
236
Даша Бирюкова

to Кук (Севастополь)

Вот за это аборигены и съедят Кука. Чтобы предателей не защищал.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) А колонна машин с украинскими номерами,и переодетыми в грузинскую форму украинцами,хочешь сказать фотомонтаж показывали. )
Снова брехня, повторяю - украинские военные в конфликте не участвовали.

Profile picture for user zandr
285
zandr

Синий знает,что говорит.Министр обороны в отставке,не меньше.

Profile picture for user Free. As A Bird
292
Free. As A Bird

to Дежа Вю

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to Тимур (Севастополь) А колонна машин с украинскими номерами,и переодетыми в грузинскую форму украинцами,хочешь сказать фотомонтаж показывали. ) Снова брехня, повторяю - украинские военные в конфликте не участвовали.

Все КАКЛЫ и ТЫ дерьмо брехливые
А кого грузили КАКЛЫ в мешках на Куринке в КАМАЗы А кто вместе с грузиняками бежал на перегонки когда появился батальон ВОСТОК

Закрой свою вонючую хавалку урод платный

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Дежа Вю ... - я уже две войны прошёл и знаю что по чём.
Уважаемый! На твою Родину кто-то нападал? За что воевал? За чьи интересы?
Это очень печально, когда люди воюют и умирают за чьи-то амбиции....
Тяжело тебе пришлось. Искренне сочувствую.
Но хоть заплатили? Или так...?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) Слыш, одновшивая и густая, а что сейчас разве не вечер? Ты походу американская густая, так говорят - там все бритые и без ВШИ.
Что ты мелешь Воевали ваши уроды и в Южной Осетии и в Чечне Придет время всем ледорубы подарим у кого руки в крови

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз) to Тимур (Севастополь) А колонна машин с украинскими номерами,и переодетыми в грузинскую форму украинцами,хочешь сказать фотомонтаж показывали. ) Снова брехня, повторяю - украинские военные в конфликте не участвовали.

Это официально,а не официально.... и так званый обслуживающий персонал из добровольцев....))))Ссылка

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Немец Клюге (Москва) Кук, эти технические сотрудники находились в боевых порядках грузинских войск во время боевых действий, и очень жаль что ни одного из этих ублюдков не удалось поймать и повесить за яйца на стволе Т-90.

Ошибаешься Пришел ночью вшивая калоедовская посудина на борту которого было под сотню груз 200 и ночью того же дня подъехали КАМАЗ=ы забрав это хламье

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to Душа команды (Харьков)

Насколько я помню украинской стороне было заявлено что есть в России полный список участвовавших в войне каклов против России

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Turn

Уважаемый! Воевали НЕ НАШИ. Если кто-то и воевал по контракту, то отдельно, сам от семя. Ни Украина, ни Россия, ни другие страны тут не причем. Хохлы, между прочим, и в Грузии живут. И русские были на стороне Грузии, как и грузины на российской стороне.
Не пыли попусту!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз)

А вот читай воззвание от одного из членов"Тризуба"- Треба lхати на всi вiйни де вбивають мукселiв. За це пан Бiг надасть велику нагороду.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Тимур (Севастополь)

Дураков много... Тут не поспоришь...Их не передалать. Пусть ездят.
Война хороша тем, что наряду с хорошими людьми гибнет и много сволоты. Это не я сказал. Кажется Бисмарк....

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Кук (Севастополь)

Уважаемый! Воевали НЕ НАШИ....
Форма обнаружена югоосетинскими бойцами в штаб-квартире санакоевцев в селе Курта.

Помницо в такой униформе еще Степан Хмара батальон приводил в Севастополь.)))

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Кук (Севастополь) to Тимур (Севастополь) Дураков много... Тут не поспоришь...Их не передалать. Пусть ездят. Война хороша тем, что наряду с хорошими людьми гибнет и много сволоты. Это не я сказал. Кажется Бисмарк....

А свидомые все такие,ибо в большинстве своем идейные фанаты.Так шо судя логике, у нас четверть страны дураков.)))

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Бугагагага Тимур, от этого так называемого "тризубого письма" как и от "найденной формы" за 100 верст воняет вонючими ФСБшными ссаками

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Тебя Дежавю походу не сего собрали, на новые мозги запчастей не хватило

Profile picture for user Дежа Вю
641
Дежа Вю

Бугагагага Тимур, от этого так называемого тризубого письма как и от найденной формы за 100 верст воняет вонючими ФСБшными ссаками
дебил... Кто б возразил против?!

Profile picture for user Дежа Вю
641
Дежа Вю

Тебя Дежавю походу не сего собрали, на новые мозги запчастей не хватило
Чуйко, часов восемь в зиндане просидишь, может и свидомая чакра откроется, если индейские овцепасы покормить не забудут.Хотя, чуйко - от тебя понтов - туева хуча, а выглядишь помойным котом. Взрослеть пора, великовозрастный дегенерат.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) Это официально,а не официально.... и так званый обслуживающий персонал из добровольцев....))))Ссылка
Та туфта это всё про УНА-УНСО. Не факты, а детский сад. Особенно блокнот, такое впечатление, что его рисова 16-ти летнимй подросток, а не 42-ух летний мужик.
Если вы дыбилы, так не думайте, что другие подобные.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) А вот читай воззвание от одного из членов Тризуба - Треба lхати на всi вiйни де вбивають мукселiв. За це пан Бiг надасть велику нагороду.
Бiг это кто?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Душа у нас разрушитель. (Я ничего не перепутал?)
Десептикон, херов...

Profile picture for user Shuhrat
200
Shuhrat

Надо было стереть эту Грузию страну с лица земли и всё а не игры с ними играть просто эвакуацию жителей мирных провести чтоб жертв не было детей стариков!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Ахаха пан Бiг это жесть. ФСБшные двоечники. Они даже мову выучить не в состоянии. Деграданты поступившие на работу по папиным протеже. Говно это а НЕ СПЕЦСЛУЖБА, сброд блатных и мажорных сявок и троечников

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз) Бiг это кто?

Это ты меня спрашиваешь....Это ты спроси своих элитных,почему они так хреново свою рiдну мову знают.)))

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) Бiг это кто? Это ты меня спрашиваешь....Это ты спроси своих элитных,почему они так хреново свою рiдну мову знают.)))
Украинцы мову знают как 5 пальцев, это те долпоёбы её не знают, что страпали эту фуфлыгу.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Кук (Севастополь)

Русские и на стороне чеченских бандитов воевали Знаем Но не фиг говорить этим каклам что они не воевали и будут обратное говорить о грузе 200 когда в городе об этом знают

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Shuhrat (Русских моряков Севастополь) Надо было стереть эту Грузию страну с лица земли и всё а не игры с ними играть просто эвакуацию жителей мирных провести чтоб жертв не было детей стариков!

Зачем Одного пидара умять и все же русским повезло

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Настоятельно прошу ВСЕХ скачать и посмотреть белорусский фильм ЛОБОТОМИЯ.
Не пожалеете. Как раз по теме. Многое объясняет.
И еще: ПОТЕРИ в конфликте.
Их бы надо вычислить и ОЦЕНИТЬ.
По первым сводкам России - более 2-х тысяч. А на самом деле оказалось, что-то около 200.... 163, кажется.
Вся эта "война" - спектакль, разыгранный Россией.
Жаль только, что в этом адском спектакли гибли люди....

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Спасибо, Turn, не знал. Приятная новость.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Кук, Россия не разыгрывала никаких спектаклей. Ты не забыл кто начал ? А фильмы снимают не только в Беларуси, вопрос на чьи бабки и с какой целью сняли этот.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Немец Клюге (Москва) Кук, Россия не разыгрывала никаких спектаклей. Ты не забыл кто начал ? А фильмы снимают не только в Беларуси, вопрос на чьи бабки и с какой целью сняли этот.
Так ты посмотрел фильм? Или судишь так, на свой выпуклый глаз?

И еще, по поводу того, кто начал. Об этом есть в фильме. Кроме того можешь пройти по ссылке Леди, там инфа о ПЯТИЛЕТИИ событий. Если смотреть и читать ВНИМАТЕЛЬНО, то Россия перед вторжением проводила развертывание сил. Пример: МРЗК "Юпитер" был выдвинут за ТРОЕ суток и контролировал действия грузинских военных.
Не пыли, пехота, думай прежде.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь)

Вы говорите полную чушь! Включите логику и смотрите на голые факты!
1. До середины 2000-х у России в Грузии были базы, но российские военнослужащие НИКАК не участвовали в внутренних конфликтах.
2. Россия досрочно вывела войска с территории Грузии.
3. Погибло около 500 человек, но величина погибших свидетельствует о том, что Россия знала (странно было бы если бы было не так), что готовиться крупномасштабная провокация либо война и жители (многие) были эвакуированы. Я сам видел тогда репортажи с десятками и десятками российских автобусов предоставленных для эвакуации.
4. Во всех домах местных жителей были подвалы и убежища на случай войны, где они и находились и грузины до них тупо не добрались, т.к. «зачистку» им сделать не позволили.
5. Российские войска в Ю.Осетию «добирались» АЖ двое суток.
6. Никто в мире и не вякает, что Россия начала эту войну, но все талдычат о том, что уж слишком сильно грузинам дали по зубам.
А вы…Либо жертва пиндосовской пропаганды, либо сознательный лжец.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Русский (рождён в СССР)

Очень хороший источник - фильм...
А то, что Россия какие-то действия предпринимала на случай того, что и получилось охотно поверю. Уверен, наши хорошо были знакомы с планами собакошвили (наверняка их было не один, либо два), но не знали по какому сценарию он пойдёт.
Но в любом случае, мне кажется, наши зря чухались с грузинами и жизни солдат "клали". Проще нужно было...Ракетные, бомбовые удары по тбилиси, военным структурам, жизненно-важным объектам и т.д. Из грузии и без ввода войск можно бы было сделать Чистое поле, которое они хотели сделать для Ю.Осетии и наверняка для Абхазии.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Кук, я все понял, ты просто сознательно передергиваешь факты. Россия ЗНАЛА о готовящемся вторжении, поэтому и развертывала силы и средства. Это приветивная мера, обычная в любой армии мира.
Я смотрел этот провокационный фильм - обыкновенная фальшивка, снятая на деньги антироссийских сил.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Пришибленный Русский уже доказывает сам себе.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Немец Клюге (Москва) Россия ЗНАЛА о готовящемся вторжении, поэтому и развертывала силы и средства

Ну а раз ЗНАЛА , но повела себя ТАК как повела,
то значит режим ПУТИНА есть стая провокаторов !.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Какой ты немец Клюге? Ты жалкий совковый военный пенсионер отравленный ядом из путиновизора.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Немец Клюге (Москва) Россия ЗНАЛА о готовящемся вторжении, поэтому и развертывала силы и средства Ну а раз ЗНАЛА , но повела себя ТАК как повела, то значит режим ПУТИНА есть стая провокаторов !.
Ты видать старый поборник гейропейских ценностей, вот там бы и оставался (в гишпании). Какое твоё дело до тёрок России с грузинами? Лучше купи на пару с душевным алкашом пузырёк и полюбите друг дружку по европейски. Это всё, на что способны два старых, бодливых алкаша.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Душа команды (Харьков)

Специально для Соула балабоула.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Русский (рождён в СССР)
Лучше купи на пару с душевным алкашом пузырёк и полюбите друг дружку по европейски.

Да кто бы говорил !
Твоя РАША просто таки рекордсем по
количеству алкашни на 1000 жителей !
Причем алкашни конченной !
Сюда же добавь нарков и просто больных и доходяг !
Да и с педмками в раше недостатка не наблюдается !
Не удивительно , что вас кавказцы осваивают !

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР) to Немец Клюге (Москва)

На карту посмотрите, ребята! Кто вопиет о Великости? Грузия - маленькая страна, никакой угрозы для России в военном отношении представлять не может.
Но сопли по российским щекам размазать смогла. Ввиду дурости и амбициозности российского руководства.
Надеюсь, вы внимательно смотрели все репортажи с мест событий пять лет назад?
Помните, зам. генштаба предъявлял захваченную у грузинского командира роты карту?
Так вот: карта - в пол-стены! А комментарии к ней?
- смотрите! У них (грузин) НАТОвские стандарты: противник обозначен синим, а свои - красным!
А как на российских картах наносятся силы?
Причем ЭТА карта была на русском языке!
А съемки беспилотника,"сбитого" российскими силами? Наряду с воздушной съемкой, были показаны снимки ВНУТРИ пакгауза....
И эту клоунаду возглавлял зам. генштаба!

Profile picture for user Free. As A Bird
292
Free. As A Bird

to Кук (Севастополь)

Кук, а откуда у тебя столько желчи?
ЗЫ. Но грузины всё-таки огребли не слабо и карты не помогли.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to Русский (рождён в СССР) Лучше купи на пару с душевным алкашом пузырёк и полюбите друг дружку по европейски. Да кто бы говорил ! Твоя РАША просто таки рекордсем по количеству алкашни на 1000 жителей ! Причем алкашни конченной ! Сюда же добавь нарков и просто больных и доходяг ! Да и с педмками в раше недостатка не наблюдается ! Не удивительно , что вас кавказцы осваивают !
Я на другой ветке вставлял фактуру, диограммы в том числе алкоголизма в России (значительный спад). Но доказывать тебе что либо фактурой полный порожняк, зря время тратить. Выйди на улицу, купи себе шмурдяк и успокойся. Алкаш (коим ты и являешься вместе с душком) киваете на других и даже на целые страны. Кто громче всех кричит вор? Правильно.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь) to Русский (рождён в СССР) to Немец Клюге (Москва) На карту посмотрите, ребята! Кто вопиет о Великости? Грузия - маленькая страна, никакой угрозы для России в военном отношении представлять не может. Но сопли по российским щекам размазать смогла. Ввиду дурости и амбициозности российского руководства. Надеюсь, вы внимательно смотрели все репортажи с мест событий пять лет назад? Помните, зам. генштаба предъявлял захваченную у грузинского командира роты карту? Так вот: карта - в пол-стены! А комментарии к ней? - смотрите! У них (грузин) НАТОвские стандарты: противник обозначен синим, а свои - красным! А как на российских картах наносятся силы? Причем ЭТА карта была на русском языке! А съемки беспилотника, сбитого российскими силами? Наряду с воздушной съемкой, были показаны снимки ВНУТРИ пакгауза.... И эту клоунаду возглавлял зам. генштаба!
Ты вообще можешь быть адекватным, какие хоть сопли у РФ?
Нам грузия, что шла, что ехала, но никому не позволено издеваться над росс. военнослужащим, унижать их, безнаказанно убивать российских миротворцев и мирных жителей - граждан РФ.
Россия - Великая страна и мы воспринимаем себя общностью со страной. Для меня, моих друзей, не вопрос плюнуть на весь имеющейся личный достаток, взять "дубину" и если есть необходимость для страны пойти её защищать. Укры, грузины на это априори не способны, способны только вякать на митингах, в инете, а воевать могут (и то желательно против мирных жителей) только за деньги. И это это факт.
По соплям пока получили только грузины...Но это не конец. Поэтому, украм лучше затаится и сидеть мышью под веником, бо наше терпение не безгранично.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

До пенсии мне еще далеко, работаю и неплохо зарабатываю, а ты душа иди собирай бутылки и банки из-под пива, а то нечем будет платить за И-нет

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Немец Клюге (Москва) До пенсии мне еще далеко, работаю и неплохо зарабатываю, а ты душа иди собирай бутылки и банки из-под пива, а то нечем будет платить за И-нет
И ГОТа пусть с собой прихватит.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

И ГОТа пусть с собой прихватит.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Какая ты Душа команды. Так, душок манды немытой месяц.....

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Free. As A Bird (Севастополь - Москва) to Кук (Севастополь) Кук, а откуда у тебя столько желчи? ЗЫ. Но грузины всё-таки огребли не слабо и карты не помогли.
Оттуда же, откуда и у тебя. Не хами.
И что грузины "огребли"? Потери подсчитал?
Тут дело слегка в другом: в политическом имидже.
А в этом плане как раз Россия сильно огребла.
Но ей это, впрочем, пофиг.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР) to Немец Клюге (Москва)

Кстати, ребята, так вы посмотрели фильм ЛОБОТОМИЯ?
Может, впечатлением поделитесь?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь) to Русский (рождён в СССР) to Немец Клюге (Москва) Кстати, ребята, так вы посмотрели фильм ЛОБОТОМИЯ? Может, впечатлением поделитесь?
Нет, не смотрел и наверное не посмотрю. Почему? Времени жалко. Вверху этой ветки интервью с собакашвили, зачем? Посмотрел, хватило меня минут на десять. Фактически в каждом предложении попытка нас унизить и исказить ФАКТЫ! Он не говорит о том, как галстук жрал, да от самолёта бегал, зато говорит о том, как доблестно бы защищал Тбилиси и как российские лётчики якобы отказывались вылетать на грузию, т.к. БУКов боялись. Бредятина да и только. И зачем спрашивается мне смотреть подобных уродов? Только разозлюсь и все дела, а это есть не хорошо...Пятница сегодя, радоваться жизни нужно!

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР)

Хорошо написано. Я вполне понимаю. И во МНОГИХ аспектах поддерживаю.
Но! как я понимаю, вы родились, выросли и до сих пор сидите в окопе. вылезать пробовали?
Мир - огромен, прекрасен и разнообразен. И, заметьте (!!) вовсе не враждебен ни вам, ни России.
Так исторически сложилось, что Россия тогда себя хорошо чувствует развивается и объединяется, когда у нее есть ВРАГ.
А без врага - ну никак!
На этом власти играют. Вам пофиг яхта Абрамовича, пофиг несметные богатства иных офлигархов.
Но пофиг ли вам судьба ваших детей, родителей, стариков?
Возможно, что тоже пофиг....
Конечно и несомненно, что Россия круче Украины. Украина - вообще не страна, а так, какое-то недоразумение под предводительством бандитов. Причем конкретно безмозглых и жадных.
Россия немногим лучше. Но - лучше, тут не спорю...
Но ведь, если вылезти из окопа и посмотреть вокруг?
Можно ведь жить НОРМАЛЬНО! Без злобы, врагов, воровства, в достатке?
Или нет?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР)

Зря не хочешь посмотреть. Не зря время потратишь.
В чем основная причина наших ошибок?
Из-за того, что та информация, которой мы оперируем, не вполне достоверна. Чтобы сделать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы, нужно иметь больше разносторонней информации, а не пользоваться той, что вам суют под нос.
Разве нет?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР)

Кстати, еще. Я очень внимательно вас почитал. И нашел СУЩЕСТВЕННОЕ противоречие.
Как это понимать?
С одной стороны вы - патриот. Родины. России. Отчизны. Это - хорошо. Очень.
Но ведь Родина состоит из народа. Российского.
А вам пофиг судьба этого народа, вам свое, личное состояние дороже. Потому что вы - зарабатываете. Не воруете. Живете хорошо.
Но причем тогда Родина, Россия, Отчизна?
Она ведь не только вы и Путин?

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР) Как вам такая позиция?

Скажете - не прав?

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь) to Русский (рождён в СССР) Кстати, еще. Я очень внимательно вас почитал. И нашел СУЩЕСТВЕННОЕ противоречие. Как это понимать? С одной стороны вы - патриот. Родины. России. Отчизны. Это - хорошо. Очень. Но ведь Родина состоит из народа. Российского. А вам пофиг судьба этого народа, вам свое, личное состояние дороже. Потому что вы - зарабатываете. Не воруете. Живете хорошо. Но причем тогда Родина, Россия, Отчизна? Она ведь не только вы и Путин?
Где я писал, что мне по фиг российский народ? Мне пофиг благосостояние нуворишей в том плане, что я им не завидую, не завидую их богатству и не хотел бы его.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Не обобщай Кук. В России много бардака и никто этого не отрицает. Но главное не наличие бардака, а отношение к нему граждан. А тут есть несомненный прогресс. Люди становятся все более нетерпимы к бардаку и стараются исправить недостатки. Это факт. И не мне, не моим друзьям и знакомым не пофиг судьба моего народа. Так что не гони....

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР)

Спасибо за столь вразумительный пост. Конечно, что он не всеобъемлющий... Понятно. Да, и ресурсы Сибири многих интересуют.
Но они, ресурсы - чьи? Народа, Путина, Ходорковского, Абрамовича? Вопрос. И он - не решет в пользу народа.... Кстати, российского... А ресурсы все равно будут проданы. Тут дело лишь в цене.
Хорошо, что в России есть такие патриоты. Люди, искренне верящие Путину. В недавнем прошлом - подполковнику КГБ.
На счет украинского народа, якобы, зомбированного...
У нас правительство такой рехней даже не заморачивается. И врятли слово такое знают.
У нас все проще: есть корыто (бюджет), кто ближе, тот жрет больше, кто дальше - меньше.
А народ... да что народ? Сомневаюсь, что он вообще есть в прямом понимании слова ОБЩЕСТВО.
Чмурят это стадо и ошкуривают. А оно и радо, что пока не забивают на мясо...

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Немец Клюге (Москва) to Русский (рождён в СССР)

А фильм все же посмотрите, полезно.... Можете считать это моей ЛИЧНОЙ просьбой...
Искренне надеюсь, что Россия таки осмелится забрать Севастополь себе, если уж не Крым.... Дожить бы до этого...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь) А вам пофиг судьба этого народа, вам свое, личное состояние дороже. Потому что вы - зарабатываете. Не воруете. Живете хорошо.
Но причем тогда Родина, Россия, Отчизна?
Она ведь не только вы и Путин?

Хм...Не нужно делать поспешных выводов, ведь вы меня не знаете, не знаете и мою судьбу, а у каждого она своя и вот из того, как жизнь развивается и складывается отношение к своей стране на основании личного задела (воспитания) и жизненного опыта.
В начале 2000-х мой дружок украинец до мозга костей, крымчанин сказал - "Вот ты столько и так работаешь и за такие деньги (тогда совсем малые), ну и дурак же ты...Хотя...видно вас там (в России) таких не мало и на таких дураках Россия и держится".
С течением времени скажу...А ведь он прав, только мы не дураки! Это называется совсем другим словом...и украинцам этого не понять.
Но, я не погнался за "хлебными" местами и продолжал честно работать. Теперь...Скажу так, всё встало на свои места и я за хорошую работу получаю очень хорошие деньги, чем же мне быть недовольным?
В целом Россия развивается и я это вижу...Было бы по другому, я бы первый Путина хаял! А так...Дай Бог ему долгие лета!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь)

Недра России... Кому они принадлежат? Давайте сделаем по другому! Если вы хотите в этом вопросе разобраться и понять нас, советую - наберите в поисковике - Караулов Неизвестный Путин. Начните с 1 серии (там их кажется всего 4 или 5) всё верно изложено, с нужными цифрами, обзорами, приглашениями грамотных людей...Вот так у нас всё и происходило, вот что Путин поломал и за это он войдет в историю в положительном образе.
Вот посмотрите фильм, сделаете выводы, поделитесь ими...думаю, вы сделаете перед собой открытие, которое замалчивается у вас...Да и у нас тоже.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Кук (Севастополь) to Немец Клюге (Москва) to Русский (рождён в СССР) А фильм все же посмотрите, полезно.... Можете считать это моей ЛИЧНОЙ просьбой... Искренне надеюсь, что Россия таки осмелится забрать Севастополь себе, если уж не Крым.... Дожить бы до этого...
Фильм посмотрю, выводами поделюсь, но уже не сегодня. Пора работу работать, а то времени много потратил.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Русский (рождён в СССР)

Начал загружать серии. Посмотрю.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Украинские системы противовоздушной обороны (ПВО) принимали участие в военном конфликте Грузии и России.Об этом заявил президент Грузии Михаил Саакашвили
Голландский еврей,косящий под грузина,решил продать хохлов...
Зато хохлы гарно спивали на Майдане...

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Кук (Севастополь)

Вот и молодец

Profile picture for user Даша Бирюкова
236
Даша Бирюкова

to Turn

Турн! Мне нужна твоя помощь. Тут на меня здешние модеры косоротятся за "Укрицу" и я больше ничего не могу опубликовать в блоге. А хотелось бы. У меня есть инфа про бандерлогов в рядах чеченских бандитов в первую чеченскую. Откуда взяла? А у меня есть знакомые казаки из батальона им. генерала Ермолова - слыхал про такой? Короче, давай я тебе пришлю, а ты опубликуешь - идет? Пиши мне на мыло -
dascha.biryuckowa@yandex.ru

Главное за день

Обратная сторона бензинового кризиса: на что ещё вырастут цены в Крыму

Решить проблему с поставками топлива в регион пообещали не раньше конца октября.
18:26
11
2581

Ушёл из жизни настоящий севастополец Максим Сердюк

Общественника и народного избранника знал и любил весь город.
12:04
13
5560

Туризм

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
2972

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
6461

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1078

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3051

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6057