В городском транспорте должно ехать стоя не более трёх пассажиров на квадратный метр, а сам транспорт должен быть непременно оборудован кондиционером и обогревателем. Об этих и других инновациях сообщил на заседании правительства Севастополя директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.
«Весь пассажирский транспорт должен быть оборудован системами отопления и кондиционирования воздуха, настроен на поддержание комфортной температуры в любое время года. Количество пассажиров, которые могут ехать стоя, должно быть не более трёх человек на один квадратный метр свободной площади салона», – заявил он.
Стандарты будут распространяться не только на наземный, но и на водный транспорт города-героя.
Среди прочих нововведений – обязательное наличие специальных устройств для посадки маломобильных граждан. Стоит также отметить стандартизированные временные интервалы.
Так, время в пути от места проживания граждан до места работы должно быть не более 37 минут. Житель любого многоквартирного дома должен идти до ближайшей остановки не более 400 метров, от индивидуального дома – не более 700 метров, от учреждений медицины и соцобслуживания – не более 150 метров.
Как было объявлено, эти параметры станут основополагающими для разработки нормативной базы в регионе и при заключении госконтрактов на перевозку пассажиров в 2024 году. Как сообщает сайт местного правительства, с полным перечнем стандартов можно будет ознакомиться в базе правительственных документов – когда они будут там размещены.
Участники рынка перевозок, с которыми пообщался ForPost, отнеслись к озвученным требованиям с большим любопытством. Особенный интерес вызвал стандарт о прибытии к месту работы из любой точки города за 37 минут – для жителей Инкермана или Балаклавы, такие цифры, с учетом уже привычных огромных пробок на 5-м километре, ул.Матроса Кошки и в других знаковых местах, выглядят особенно притягательно.
Недоверию способствует и плачевный опыт недавней «оптимизации» стратегических для Севастополя транспортных маршрутов – судя по комментариям, глубину реформаторской мысли департамента транспорта абсолютное большинство севастопольцев не оценило. О дополнительных деталях, пожалуй, рекордной по объему непродуманных последствий реформы, можно узнать в других материалах ForPost.
Николай Сведски
Обсуждение (59)
Это фантастический рассказ?
Сказочные д....ы.
3 чел на 1 метр квадратный это как сейчас, т. е. битком набить.
"цитирую Лаврова".....
Наличие кондиционера и работающий кондиционер..... большая разница!
А наше руководство не хочет проверить как работают кондиционеры в наших троллейбусах?
Там на фото какая-то женщина в шапке. Совсем рехнулись... Она-то как от короновируса помогает?
Палата N6 готова? Пациент созревает.
Страшно далеки они от народа...(общественного транспорта).
А КАК три человека поместятся на 1 кв. метре? Зимой? И с сумкой? То есть - на входе в общественный транспорт надо догола раздеваться?
Кто-то кого-то должен взять на ручки? Или посадить на шею?
Интересно - а ЗАЧЕМ чиновники над нами открыто издеваются? Ничего не боятся?
Хотя нет - на шею не получится. Там уже сидят те, кто за наши деньги рождают безумные идеи.
Форпост как всегда интересен своими заголовками. Т.е. только 3 севастопольца на 1 кв.м, у всех проверяем прописку и не севастопольцы идут пешком или на такси.
Северной стороны и морского транспорта это касается?
Пока ничего подобного нет.
(Ну, пожалуй, кроме троих людей на квадратном метре :))
"... глубину реформаторской мысли департамента транспорта абсолютное большинство севастопольцев не оценило..."
Ну, почему же не оценило? Ещё как оценило! Резко отрицательно оценило, цитируя С.Лаврова.
to Клара Захаровна: Фото старое, не летнее. А от короновируса помогает всё, что не вредит!
to Клара Захаровна:
там на фото можно и в теплых куртках людей рассмотреть!
Не более 3-х севастопольцев на квадратный метр Жертвы ЕГЭ, простите за избитую фразу......Как они планируют запихать на этот несчастный метр столько народа????? А про 400 м от дома каждого жителя до остановки общественного транспорта.... даже избитых фраз не хватает С Луны они вещают, что ли?
to Olga P: Очень похоже на агитку времен социализма.
to Bip: Не знаю.....соцреализм нервно курит в сторонке.....(я там (в соцреализме) была, если что, могу сравнивать )
to Olga P: Я тоже там был, соцреализм и агитки это совсем разное. Вспомните в каком году нам коммунизм обещали или каждой семье по квартире.
Особенно с учётом отмены 12-К,расстояние от Коломийца до перехода стало км 1,5. В каких стандартах это прописано?
to Город Севастополь: Концентрация вируса там меньше, где быстрее и лучше проветривается помещение. При работе кондиционера в троллейбусе окна закрыты, духота такая, что дышать нечем.Кондиционер даже частично не обменивает воздух, душно так, что ждешь открытия дверей, чтобы глотнуть свкжего воздуха. Зачем нужно подобное кондиционирование, да и затхлый воздух почти не охлаждается. Откройте настеж окна, устройте проветривание, дайте людям дышать свежим воздухом с улицы.Тем более, что кондиционер не справляется с такой массой пассажиров. Духота способствует передачи инфекции в замкнутых помещениях.
Возможно в автобус просто будут заходить гаишники и пинком, тычком, прикладом изгонять лишних пассажиров. Мне так кажется...
to Bip: Конечно, все так, но сейчас же - не тогда же ))) там коммунизм обещали и квартиры выдавали) а сейчас все дааавно в курсе, что коммунизма не будет) и вдруг такие фееричные заявления)
Идиоты, прости Господи...
Так и вижу сотрудников транспортного цеха во главе с Иено с рулеткой и секундомером в руках)))
После такого откровения Ганс Христиан Андерсен просто нервно курит в сторонке в компании братьев Гримм
Какие именно отсутствующие окна нужно открыть, и откуда на дороге при +30*С возьмётся свежий воздух?
А тех кому не хватило квадратных метров?? Будет увеличено количество транспорта на маршрутах???
to Olga P: Полностью с Вами согласен, при всех тех минусах была уверенность в завтрашний день.
Про севастопольцев понятно. А для приезжих какие условия?
to Алексей Процко: пеший эротический тур видимо) ибо все квадратные метры уже нами заняты (по три штуки на каждый)
to alek-1980: Специально создадут Государственную инспекцию пассажирского транспорта. ГИПТ. Наберут туда вышибал.
А почему, бы не сделать троллейбус с сидячими местами?
Ну, без всяких там квадратных метров на 3 человека.
Просто сиденья и проход к выходу.
На проходе не стоять, бо зашибут....
Это не специалист это прохвост прохиндей и мошейник крупных размеров как и сама власть Крименал в интернете на него не хилый Посадить его в камеру где будет три человека на один квадратный метр
Никто не ответит, если ничего не будет кардинально улучшено ни к указанному году, ни после него. Судя по наблюдаемым до настоящего времени событиям.
to zhanneta: который раз вижу ваши комментарии. Вы либо в Севастополь переедьтье, либо методичку смените.
ЗЫ только хотел про наркоманов в Севсети пошутить, а тут уже вот они, со своими оптимизациями. Пусть чиновники публично в баночку сдают!!!
Как уже достали эти оптимизаторы. Не трогайте то, что работает. От вас тошнит уже. Вы не специалисты, а обычные проходимцы. Мы уже лишились ночного проезда и теперь вынуждены на такси ездить после 22 часов .
to Paganel: Да, +30, но он содержит кислород в большем количестве, чем спертый "воздух + СО2" в замкнутом помещении салона. В салоне хоть топор вешай.
На каждом автобусе и троллейбусе написано сколько сидячих мест, сколько стоячих, только где взять столько козлят которые могут считать до десяти для загрузки транспорта и что делать людям которые не будут попадать в эту десятку, а они опаздывают? Нужно не считать до десяти при загрузке машин, а пускать на маршрут столько транспорта чтобы он справлялся с потоком пассажиров причем и в часы пик. Заседай не заседай, выпускай указы не выпускай, а другого пути нет чтобы было не более 3 человек на квадратный метр в транспорте стоячих мест, необходимо иметь достаточное количество оного.
to Достопочтенный Дон: а помните как в первых топиках было-раскладные сиденья! что б выйти с заднего ряда выходил весь топик!!!!!!!
Я тоже был. И что-то не помню таких нормативов. Троллейбусы настолько часто ходили, что были достаточно свободными. Давки случались только в часы пик и на пригородных автобусах, когда иной раз приходилось рюкзаки в окна подавать, а то и самому в окно лезть.
Какая богатая фантазия у японской денежной единицы просто взрыв мозга ставить на уши весь город, надо посадить Камикадзе в автобус в час пик и провести через город с пр Победы до Камышей и опля идеи попрут после использования метода научного тыка.
to Sevastopolec 2020: судя по нику вы севастопольцем с 2020 годы себя считаете? Так это не так. Ровно сейчас как пишу ответ - по Коломийца едет автобус 12 в сторону 5 км. Видимо как и жаннет - у вас старая методичка...
Чего они курят?
Участники рынка перевозок, с которыми пообщался ForPost, отнеслись к озвученным требованиям с большим любопытством. Особенный интерес вызвал стандарт о прибытии к месту работы из любой точки города за 37 минут – для жителей Инкермана или Балаклавы. Ну это не самое интересное! Интересней,как будут за это время добираться с Северной стороны? Особенно Кача или Андреевка? А некоторые ездят даже до Камышей. Или просто не будут на работу брать,если за 40 минут доехать не можешь?
Стандарты пишут чуваки которые сидят в кабинетах и которых из этих кабинетов возит служебный транспорт или такси! Ну, ну!
Как в анекдоте про Брежнева работяг и водку!
Андерсен отдыхает! Это для зомбоящика сказки?
Тоже об оэтом подумала. А еще подумала, что для контроля количества севастопольцев на квадратный метр, в салоне общественного транспорта через каждый метр установят турникеты и будут запускать по паспортам. А на Фиоленте сейчас начнется массовое изъятие частных участков для устройства на них остановок. Или еще решительнее: все жилые дома, расположенные дальше 700 метров - под снос.
Нет, это бред сумасшелшего
до ПФР сколько метров? А до детской поликлиники на ул. Ленина? Тащишь этого ребёнка, выпучив глаза. А когда ребёнок - инвалид?
Маршрутчики клали с прибором на ваше должно.
to val.prasolov: Судя по ситуации то всех маршрутчиков вытеснят.
Ну разве только на аэротакси, которое планируют сделать.
Предлагаю для пущего веселья включать кондиционер и обогреватель одновременно.
ну троллейбусы сейчас в подавляющем большинстве с кондиционерами. другое дело работают ли они? Если у парка не хватает денег купить аккумуляторы на транспорт, то думаю кондишки также будут потихоньку выходить из строя.
Не господин ни разу не читал табличку о вместимости пассажиров? Он какое имеет отношение к транспорту, такое как и рогозин к музыке? Уже просто нет слов, просто нам ввели окупационный режим, мнение горожан вообще никого не....
Вот это не хило "правительство" "накрыло"!!!!!!!
to partizzan76:
Сегодня нужно было на 5-й км. Специально хотел проехать в 12-м, чтобы убедиться в Вашей правоте.
Просидел на остановке "Техническая библиотека" больше получаса. Прошло несколько троллейбусов 12 маршрута. Немало троллейбусов, автобусов и топиков других маршрутов (по 3 штуки 25-х и 26-х!) .
НИ ОДНОГО АВТОБУСА ИЛИ ТОПИКА С НОМЕРОМ "12" НЕ БЫЛО.
Поехал на троллейбусе. Ясное дело, троллейбус идёт "по проводам" и на Коломийца не сворачивает. Но главное: ни один автобус или топик 12 маршрута (или хотя бы 120-го) нас не обогнал, не попался навстречу и не встретился на 5 км.
Так что вопрос "кто из этих двоих пишет по методичке" я для себя решил.