Паромы, которые правительство Севастополя обещало запустить по линии Артбухта–Северная сторона к лету 2017 года, купят за 59,2 миллиона рублей. Решение о выделении средств на это приняло городское правительство на сегодняшнем заседании по предложению департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. Деньги выделят из резервного фонда города.
«Мы знаем, что частный судовладелец (ООО «Севастопольские транспортные системы» - прим.) прекратил в сентябре работу паромов, связывающих центр города и Северную сторону. В тоже время услуга востребована, паром предоставляет альтернативу перемещению людей по автомобильным дорогам протяжённостью 37 километров», – рассказал директор департамента Игорь Титов.
«Выделение средств соответствует положению о резервном фонде, поскольку повышает доступность объектов социальной инфраструктуры, обеспечивается перевозка автомобилей МЧС и скорой помощи. Это позволит нам к началу туристического сезона запустить паромную линию», – добавил Титов.
Рекомендуем: «В Севастополе к лету могут пойти паромы прошлого века»
Он пояснил, что транспортный департамент общался с разными судовладельцами. Те сказали, что у них подходящих паромов нет, но они могут приобрести их за рубежом, но из-за санкций это будет слишком дорого и долго. На заводах отметили, что срок постройки паромов – минимум год, а стоимость одного парома – от 240 миллионов рублей. В Росморфлоте, на который надеялись в правительстве Севастополя, отрезали: нужных паромов у них нет. Поэтому суда покупаются у «Севастопольских транспортных систем». За 59,21 миллиона рублей.
Врио губернатора Дмитрий Овсянников подчеркнул, что после приобретения паромов на них проведут сервисный ремонт, после чего гарантированно обеспечат перевозку на них.
Как писал ForPost, с 20 сентября движение паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» по линии Артбухта–Северная сторона остановлено. В обслуживающей маршрут компании «Севастопольские транспортные системы» заявили, что переправа убыточна.
Однако источник в местном правительстве сказал, что собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только, чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на Седьмом километре Балаклавского шоссе.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (27)
Владелец купил списанные на металлолом паромы за копейки, видно 59 млн его вполне устроят.
http://sevastopol.su/news.php?id=37306
Вот упыри... Развернули кампанию по шантажу Овсянникова, чтобы создать впечатление, что из-за него паромы перестали ходить.
Стоило ли старый хлам покупать?
Ну, если это дешевле дотации на проезд
Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на Седьмом километре Балаклавского шоссе.
Проект чего? Обслуживания севастопольского бюджета на седьмом километре?
А перед продажей, все ценное оборудование будет спи...но, и Правительство опять переплатит за восстановление металлолома.
Кто бы сомневался, что в 2016 году
При населении (постоянном) Севастополя 500 тыс. человек эта "услуга" станет ..."не востребована"
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Информация к размышлению.Когда в СЕРЕДИНЕ 50-х годов открылась Паромная переправа с Северной в Артбухту, население (наличное) Севастополя насчитывало ...около 15 тыс человек.(!!!)
И .... основные паромные перевозки были ориентированы на обеспечение МО и стройорганизаций для восстановления города.
to gevic (Sevastopol) Когда в СЕРЕДИНЕ 50-х годов открылась Паромная переправа с Северной в Артбухту, население (наличное) Севастополя насчитывало ...около 15 тыс человек.(!!!) И .... основные паромные перевозки были ориентированы на обеспечение МО и стройорганизаций для восстановления города.
+ 100500.
Хоть одна хорошая новость.. но не понятно, почему их будут запускать к началу турсезона... какой ремонт? они полностью на ходу и один уже можно поставить на линию... И ещё... не перестаю удивляться некоторым форумчанам, которые без желчи в душе не могут написать комментарии, обязательно надо изгадить хорошее дело
собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только, чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на Седьмом километре Балаклавского шоссе.
Эта ключевая фраза расставляет все на свои места.
Севастопольский морской банк и землица севастопольская для хозяев паромов. Жадность не знает границ...
Что из себя представляет этот Севастопольский морской банк:
Учрежден в мае 1994 года в Севастополе как ПАО «Морской» и до сентября 2014 года работал по банковской лицензии Национального банка Украины.
Основными бенефициарами банка выступают крымский и российский бизнесмен Александр Анненков (96,1%) и его супруга и дочь — Лидия и Анна Анненковы (в сумме 3,1%). На акционеров-миноритариев приходится порядка 0,8% акций кредитной организации. Стоит отметить, что структура собственности достаточно размыта: ключевой бенефициар владеет банком через ряд предприятий и организаций, в том числе зарегистрированных за пределами РФ (Кипр, Украина), а также используя схемы кругового владения.
Между тем, банк по прежнему остается не особо популярным среди клиентуры, за исключением старых севастопольских корпоративных клиентов, занимает же он в общем рейтинге российских банков только 509 место.
Однако же те компании, которые уже имеют опыт работы именно с этой организацией, уверены, что у банка есть все перспективы для дальнейшего роста, по крайней мере, в качестве организации, обслуживающей именно полуостров.
Сегодня сам Севастопольский Морской банк по прежнему имеет очень ограниченное число специальных программ для физических лиц, хотя сотрудничество с ними сегодня тоже входит в круг его интересов.
Мало того, банку пришлось также снизить ставки и по депозитам, что сделало работу с ним менее привлекательной для потенциальных клиентов. Но несколько выгодных позиций для своих клиентов эта организация все же имеет.
Что касается возможности получения переводов из других банков, то здесь действия руководства банка становятся, мягко выражаясь, всё «чудесатее-и-чудесатее». Так последним перлом стало повышение с 15.08.2016 комиссии при получении перевода из другого банка с 0,5% до 5%.
«А чё мелочиться то!? Это пусть какая-нибудь мелочь типа Wells Fargo, JP Morgan Chase & Co или на худой конец какой-нибудь Сбер меняют свои тарифы на какие-нибудь десятые доли %. Мы же — АО
«Севастопольский Морской банк», поэтому можем хлопнуть своих клиентов сразу в 10 раз (на 1000%) одномоментно!
Всё бы ничего, ведь банк является частной компанией, «какие тарифы захотим такие и установим (может крымчане дураки и им понравится, что их так отымели, и они повалят к нам косяками»).
Только есть вот один нюанс. Клиенты банка не были оповещены о предстоящих изменениях тарифов (ни в СМС, ни по электронной почте ни на сайте банка) ни за 2 недели, ни за 2 дня. А это уже нарушение федерального закона «О банках и банковской деятельности».
То есть, те кому были высланы переводы из других банков в пятницу 12.08.2016, в понедельник 15.08.2016 потеряли помимо 0,5% ещё 4,5% от переводимой суммы. В общем, специалистам из Роспотребнадзора, ФАС, ЦБ России, а, возможно, и из МВД будет над чем поработать.
Собственник банка "Морской" (г.Севастополь) - российский бизнесмен Александр Анненков, владелец компаний "Аншип", "Анрустранс", "Севастопольские транспортные системы", бывший зам.министра ПС РФ, бизнес-партнер супруги Лужкова - Елены Батуриной и ее брата Виктора ("Интеко-Агро"). Он давно и прочно обосновался в морском бизнесе и зашел в Крым во времена Лужкова.
В основном, это паромные переправы, внутренние и внешние перевозки. Большой друг и товарищ Януковича -Владимир Яцуба, отдал Анненкову практически даром 10 катеров государственного Портофлота. Анненков приобрел б/ушные 10-летние норвежские паромы и запустил для перевозок вместе с катерами между Севастопольскими бухтами....
Не знаю,мы только в Морском и обслуживаемся. Самый выгодный курс обмена,единственные берут у народа гривны и работают в выходные,в отличии от других банков. В ТЦ Московский всегда очередь. Кто валюту меняет,кто платит. Ничего плохого сказать не могу.Удобно.
to zhanneta (Севастополь) Не знаю,мы только в Морском и обслуживаемся. Самый выгодный курс обмена,единственные берут у народа гривны
Не надо обманывать! Не единственные кто принимает гривны!
ОАО «Черноморский банк развития и реконструкции» (ЧБРР) меняет гривны на рубли по курсу устанавливаемым банком (ЕСЛИ ВЫ ДЕРЖИТЕ ГРИВНЫ, возможно для вас интересно, как гражданке Украины) В некоторых отделениях очереди практически нет или небольшая.
Например на 30.11.2016
покупка- 17,00 продажа- 25,00
to sevnavigator (Севастополь) Большой друг и товарищ Януковича -Владимир Яцуба, отдал Анненкову практически даром 10 катеров государственного Портофлота. Анненков приобрел б/ушные 10-летние норвежские паромы и запустил для перевозок вместе с катерами между Севастопольскими бухтами....Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Какие катера, где и когда, при каких обстоятельствах... До этого всё было достаточно убедительно, но вот этот абзац -- ни в какие ворота
Морская переправа должна быть- государственная.
А всяких там хитропопых частных перевозчиков, гнать поганой метлой.пусть за пределами города спекулируют!!
кругом одно жульё.........
to Шурин (Севастополь) Ссылка
и тут Ссылка
to sevnavigator (Севастополь)
И што? Передали?
Анненков приобрел б/ушные 10-летние норвежские паромы
паромам на всякий случай на момент покупки было 25 годков..
to Spam1 (Севастополь)
паромам на всякий случай на момент покупки было 25 годков.. И даже все 30! А помните, как сразу же "верхняя челюсть" у них отвалилась?
А как дышал, а как дышал...
Заявляли что прям очередь желающих выстроилась...а в итоге никто не захотел на установленные городом тарифы работать.
Теперь город купит паромы, начнет работу ( дай Бог к маю) и поймет, что указанные ранее "Сев. транс. системы" расходы на паромную переправу вполне реальны.
Вот только не понятно, зачем было ситуацию доводить до абсурда? Компенсировать расходы Аннекову было бы для города дешевле и выгоднее, чем забирать под себя этот бизнес целиком.
А как "руководят" городским имуществом, мы знаем - ибо это надо в книгу рекордов Гиннесса занести, как нефтебаза с 15-ю заправками... оказывается убыточным предприятием.
Ну, а горожанам, от этого не холодно не жарко. Главное что бы переправа таки заработала, хотя бы к лету.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) Заявляли что прям очередь желающих выстроилась...а в итоге никто не захотел на установленные городом тарифы работать. Теперь город купит паромы, начнет работу ( дай Бог к маю) и поймет, что указанные ранее Сев. транс. системы расходы на паромную переправу вполне реальны. Вот только не понятно, зачем было ситуацию доводить до абсурда? Компенсировать расходы Аннекову было бы для города дешевле и выгоднее, чем забирать под себя этот бизнес целиком. Вот даже и спорить не буду. Пусть попробуют
Было бы желание искать альтернативу, вот тут рядом и вроде на днях:
to Савилов В.Н. (Севастополь) to Шурин (Севастополь)
Если уж придется датировать расходы, то лучше в городскую собственность, а не в бездонные частные карманы.
Керчане молодцы ,да и по размеру подошел бы нам.Только нужно понимать ,что он точно стоит не 59 млн ,а несколько сот+59 ...я так думаю....Да и время для постройки несколько лет точно ......:))
А как дышал, а как дышал... Заявляли что прям очередь желающих выстроилась...а в итоге никто не захотел на установленные городом тарифы работать. Теперь город купит паромы, начнет работу ( дай Бог к маю) и поймет, что указанные ранее Сев. транс. системы расходы на паромную переправу вполне реальны. Вот только не понятно, зачем было ситуацию доводить до абсурда? Компенсировать расходы Аннекову было бы для города дешевле и выгоднее, чем забирать под себя этот бизнес целиком. А как руководят городским имуществом, мы знаем - ибо это надо в книгу рекордов Гиннесса занести, как нефтебаза с 15-ю заправками... оказывается убыточным предприятием. Ну, а горожанам, от этого не холодно не жарко. Главное что бы переправа таки заработала, хотя бы к лету. С уважением, Владимир
100%
to Савилов В.Н. (Севастополь) to Шурин (Севастополь) Если уж придется датировать расходы, то лучше в городскую собственность, а не в бездонные частные карманы.
Слово «датировать» означает ставить дату. Если вы имеете ввиду компенсацию расходов, то для этого есть слово «дотировать» .
P.S. Русский язык - наше всё
Ляпсус-Городской Было бы желание искать альтернативу, вот тут рядом и вроде на днях:
Ага... и "недорого" главное:
Для постройки парома Российский национальный коммерческий банк — системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием — предоставил ООО «Восток Трансгроупп» кредит в размере 64 млн рублей.
http://sevastopol.press/2016/11/24/postroili-parom-dlja-perepravy/
С уважением, Владимир