Севастополь

Городское правительство возьмёт паромы «Севастопольских транспортных систем»

Паромы, которые правительство Севастополя обещало запустить по линии Артбухта–Северная сторона к лету 2017 года, купят за 59,2 миллиона рублей. Решение о выделении средств на это приняло  городское правительство на сегодняшнем заседании по предложению департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. Деньги выделят из резервного фонда города.

«Мы знаем, что частный судовладелец (ООО «Севастопольские транспортные системы» - прим.) прекратил в сентябре работу паромов, связывающих центр города и Северную сторону. В тоже время услуга востребована, паром предоставляет альтернативу перемещению людей по автомобильным дорогам протяжённостью 37 километров», – рассказал директор департамента Игорь Титов.

«Выделение средств соответствует положению о резервном фонде, поскольку повышает доступность объектов социальной инфраструктуры, обеспечивается перевозка автомобилей МЧС и скорой помощи. Это позволит нам к началу туристического сезона запустить паромную линию», – добавил Титов.

Рекомендуем: «В Севастополе к лету могут пойти паромы прошлого века»

Он пояснил, что транспортный департамент общался с разными судовладельцами. Те сказали, что у них подходящих паромов нет, но они могут приобрести их за рубежом, но из-за санкций это будет слишком дорого и долго. На заводах отметили, что срок постройки паромов – минимум год, а стоимость одного парома – от 240 миллионов рублей. В Росморфлоте, на который надеялись в правительстве Севастополя, отрезали: нужных паромов у них нет. Поэтому суда покупаются у «Севастопольских транспортных систем». За 59,21 миллиона рублей.

Врио губернатора Дмитрий Овсянников подчеркнул, что после приобретения паромов на них проведут сервисный ремонт, после чего гарантированно обеспечат перевозку на них.

Как писал ForPost, с 20 сентября движение паромов «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин» по линии Артбухта–Северная сторона остановлено. В обслуживающей маршрут компании «Севастопольские транспортные системы» заявили, что переправа убыточна.

Однако источник в местном правительстве сказал, что собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только, чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на Седьмом километре Балаклавского шоссе.

Алексей Лохвицкий

8502
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (27)

Profile picture for user nord
10795
nord

Владелец купил списанные на металлолом паромы за копейки, видно 59 млн его вполне устроят.

http://sevastopol.su/news.php?id=37306

Profile picture for user Опасная Бритва
245
Опасная Бритва

Вот упыри... Развернули кампанию по шантажу Овсянникова, чтобы создать впечатление, что из-за него паромы перестали ходить.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Стоило ли старый хлам покупать?
Ну, если это дешевле дотации на проезд

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на Седьмом километре Балаклавского шоссе.

Проект чего? Обслуживания севастопольского бюджета на седьмом километре?

Profile picture for user Старый боцман
333
Старый боцман

А перед продажей, все ценное оборудование будет спи...но, и Правительство опять переплатит за восстановление металлолома.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Кто бы сомневался, что в 2016 году
При населении (постоянном) Севастополя 500 тыс. человек эта "услуга" станет ..."не востребована"

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Информация к размышлению.Когда в СЕРЕДИНЕ 50-х годов открылась Паромная переправа с Северной в Артбухту, население (наличное) Севастополя насчитывало ...около 15 тыс человек.(!!!)
И .... основные паромные перевозки были ориентированы на обеспечение МО и стройорганизаций для восстановления города.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to gevic (Sevastopol) Когда в СЕРЕДИНЕ 50-х годов открылась Паромная переправа с Северной в Артбухту, население (наличное) Севастополя насчитывало ...около 15 тыс человек.(!!!) И .... основные паромные перевозки были ориентированы на обеспечение МО и стройорганизаций для восстановления города.
+ 100500.

Profile picture for user АтаMAN
797
АтаMAN

Хоть одна хорошая новость.. но не понятно, почему их будут запускать к началу турсезона... какой ремонт? они полностью на ходу и один уже можно поставить на линию... И ещё... не перестаю удивляться некоторым форумчанам, которые без желчи в душе не могут написать комментарии, обязательно надо изгадить хорошее дело

Profile picture for user love_krim
17
love_krim
Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

собственник «Севастопольских транспортных систем» давит на городское руководство не только, чтобы увеличить тариф на паромные перевозки или получить на них бюджетные субсидии, но и «поиметь гешефт». Во-первых, чтобы средства севастопольского бюджета обслуживались в «Севастопольском морском банке». Во-вторых, чтобы под его проект была выделена земля на Седьмом километре Балаклавского шоссе.

Эта ключевая фраза расставляет все на свои места.
Севастопольский морской банк и землица севастопольская для хозяев паромов. Жадность не знает границ...
Что из себя представляет этот Севастопольский морской банк:
Учрежден в мае 1994 года в Севастополе как ПАО «Морской» и до сентября 2014 года работал по банковской лицензии Национального банка Украины.
Основными бенефициарами банка выступают крымский и российский бизнесмен Александр Анненков (96,1%) и его супруга и дочь — Лидия и Анна Анненковы (в сумме 3,1%). На акционеров-миноритариев приходится порядка 0,8% акций кредитной организации. Стоит отметить, что структура собственности достаточно размыта: ключевой бенефициар владеет банком через ряд предприятий и организаций, в том числе зарегистрированных за пределами РФ (Кипр, Украина), а также используя схемы кругового владения.
Между тем, банк по прежнему остается не особо популярным среди клиентуры, за исключением старых севастопольских корпоративных клиентов, занимает же он в общем рейтинге российских банков только 509 место.
Однако же те компании, которые уже имеют опыт работы именно с этой организацией, уверены, что у банка есть все перспективы для дальнейшего роста, по крайней мере, в качестве организации, обслуживающей именно полуостров.
Сегодня сам Севастопольский Морской банк по прежнему имеет очень ограниченное число специальных программ для физических лиц, хотя сотрудничество с ними сегодня тоже входит в круг его интересов.
Мало того, банку пришлось также снизить ставки и по депозитам, что сделало работу с ним менее привлекательной для потенциальных клиентов. Но несколько выгодных позиций для своих клиентов эта организация все же имеет.
Что касается возможности получения переводов из других банков, то здесь действия руководства банка становятся, мягко выражаясь, всё «чудесатее-и-чудесатее». Так последним перлом стало повышение с 15.08.2016 комиссии при получении перевода из другого банка с 0,5% до 5%.
«А чё мелочиться то!? Это пусть какая-нибудь мелочь типа Wells Fargo, JP Morgan Chase & Co или на худой конец какой-нибудь Сбер меняют свои тарифы на какие-нибудь десятые доли %. Мы же — АО
«Севастопольский Морской банк», поэтому можем хлопнуть своих клиентов сразу в 10 раз (на 1000%) одномоментно!
Всё бы ничего, ведь банк является частной компанией, «какие тарифы захотим такие и установим (может крымчане дураки и им понравится, что их так отымели, и они повалят к нам косяками»).
Только есть вот один нюанс. Клиенты банка не были оповещены о предстоящих изменениях тарифов (ни в СМС, ни по электронной почте ни на сайте банка) ни за 2 недели, ни за 2 дня. А это уже нарушение федерального закона «О банках и банковской деятельности».
То есть, те кому были высланы переводы из других банков в пятницу 12.08.2016, в понедельник 15.08.2016 потеряли помимо 0,5% ещё 4,5% от переводимой суммы. В общем, специалистам из Роспотребнадзора, ФАС, ЦБ России, а, возможно, и из МВД будет над чем поработать.
Собственник банка "Морской" (г.Севастополь) - российский бизнесмен Александр Анненков, владелец компаний "Аншип", "Анрустранс", "Севастопольские транспортные системы", бывший зам.министра ПС РФ, бизнес-партнер супруги Лужкова - Елены Батуриной и ее брата Виктора ("Интеко-Агро"). Он давно и прочно обосновался в морском бизнесе и зашел в Крым во времена Лужкова.
В основном, это паромные переправы, внутренние и внешние перевозки. Большой друг и товарищ Януковича -Владимир Яцуба, отдал Анненкову практически даром 10 катеров государственного Портофлота. Анненков приобрел б/ушные 10-летние норвежские паромы и запустил для перевозок вместе с катерами между Севастопольскими бухтами....

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Не знаю,мы только в Морском и обслуживаемся. Самый выгодный курс обмена,единственные берут у народа гривны и работают в выходные,в отличии от других банков. В ТЦ Московский всегда очередь. Кто валюту меняет,кто платит. Ничего плохого сказать не могу.Удобно.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

to zhanneta (Севастополь) Не знаю,мы только в Морском и обслуживаемся. Самый выгодный курс обмена,единственные берут у народа гривны
Не надо обманывать! Не единственные кто принимает гривны!
ОАО «Черноморский банк развития и реконструкции» (ЧБРР) меняет гривны на рубли по курсу устанавливаемым банком (ЕСЛИ ВЫ ДЕРЖИТЕ ГРИВНЫ, возможно для вас интересно, как гражданке Украины) В некоторых отделениях очереди практически нет или небольшая.
Например на 30.11.2016
покупка- 17,00 продажа- 25,00

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to sevnavigator (Севастополь) Большой друг и товарищ Януковича -Владимир Яцуба, отдал Анненкову практически даром 10 катеров государственного Портофлота. Анненков приобрел б/ушные 10-летние норвежские паромы и запустил для перевозок вместе с катерами между Севастопольскими бухтами....Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее. Какие катера, где и когда, при каких обстоятельствах... До этого всё было достаточно убедительно, но вот этот абзац -- ни в какие ворота

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

Морская переправа должна быть- государственная.
А всяких там хитропопых частных перевозчиков, гнать поганой метлой.пусть за пределами города спекулируют!!
кругом одно жульё.........

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to sevnavigator (Севастополь)

И што? Передали?

Profile picture for user Spam1
439
Spam1

Анненков приобрел б/ушные 10-летние норвежские паромы

паромам на всякий случай на момент покупки было 25 годков..

Profile picture for user nord
10795
nord

to Spam1 (Севастополь)
паромам на всякий случай на момент покупки было 25 годков..
И даже все 30! А помните, как сразу же "верхняя челюсть" у них отвалилась?

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

А как дышал, а как дышал...
Заявляли что прям очередь желающих выстроилась...а в итоге никто не захотел на установленные городом тарифы работать.
Теперь город купит паромы, начнет работу ( дай Бог к маю) и поймет, что указанные ранее "Сев. транс. системы" расходы на паромную переправу вполне реальны.

Вот только не понятно, зачем было ситуацию доводить до абсурда? Компенсировать расходы Аннекову было бы для города дешевле и выгоднее, чем забирать под себя этот бизнес целиком.

А как "руководят" городским имуществом, мы знаем - ибо это надо в книгу рекордов Гиннесса занести, как нефтебаза с 15-ю заправками... оказывается убыточным предприятием.

Ну, а горожанам, от этого не холодно не жарко. Главное что бы переправа таки заработала, хотя бы к лету.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

to Савилов В.Н. (Севастополь) Заявляли что прям очередь желающих выстроилась...а в итоге никто не захотел на установленные городом тарифы работать. Теперь город купит паромы, начнет работу ( дай Бог к маю) и поймет, что указанные ранее Сев. транс. системы расходы на паромную переправу вполне реальны. Вот только не понятно, зачем было ситуацию доводить до абсурда? Компенсировать расходы Аннекову было бы для города дешевле и выгоднее, чем забирать под себя этот бизнес целиком. Вот даже и спорить не буду. Пусть попробуют

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Было бы желание искать альтернативу, вот тут рядом и вроде на днях:

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Савилов В.Н. (Севастополь) to Шурин (Севастополь)

Если уж придется датировать расходы, то лучше в городскую собственность, а не в бездонные частные карманы.

Profile picture for user Галина Кондратенко
62
Галина Кондратенко

Керчане молодцы ,да и по размеру подошел бы нам.Только нужно понимать ,что он точно стоит не 59 млн ,а несколько сот+59 ...я так думаю....Да и время для постройки несколько лет точно ......:))

Profile picture for user EgorkaSS
140
EgorkaSS

А как дышал, а как дышал... Заявляли что прям очередь желающих выстроилась...а в итоге никто не захотел на установленные городом тарифы работать. Теперь город купит паромы, начнет работу ( дай Бог к маю) и поймет, что указанные ранее Сев. транс. системы расходы на паромную переправу вполне реальны. Вот только не понятно, зачем было ситуацию доводить до абсурда? Компенсировать расходы Аннекову было бы для города дешевле и выгоднее, чем забирать под себя этот бизнес целиком. А как руководят городским имуществом, мы знаем - ибо это надо в книгу рекордов Гиннесса занести, как нефтебаза с 15-ю заправками... оказывается убыточным предприятием. Ну, а горожанам, от этого не холодно не жарко. Главное что бы переправа таки заработала, хотя бы к лету. С уважением, Владимир
100%

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Савилов В.Н. (Севастополь) to Шурин (Севастополь) Если уж придется датировать расходы, то лучше в городскую собственность, а не в бездонные частные карманы.
Слово «датировать» означает ставить дату. Если вы имеете ввиду компенсацию расходов, то для этого есть слово «дотировать» .
P.S. Русский язык - наше всё

Profile picture for user Савилов В.Н.
603
Савилов В.Н.

Ляпсус-Городской Было бы желание искать альтернативу, вот тут рядом и вроде на днях:

Ага... и "недорого" главное:

Для постройки парома Российский национальный коммерческий банк — системообразующий банк Республики Крым со 100-процентным государственным участием — предоставил ООО «Восток Трансгроупп» кредит в размере 64 млн рублей.

http://sevastopol.press/2016/11/24/postroili-parom-dlja-perepravy/

С уважением, Владимир

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
489

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2658

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6669

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4466