До середины декабря в Севастополе должен быть заключён договор о поставке двух паромов. Такое поручение врио губернатора Дмитрий Овсянников дал руководителю департамента транспорта Игорю Титову.
По словам Титова, вопрос покупки паромов для Севастополя имеет три варианта разрешения: первый – поиск имеющихся в реестре паромов Федерального агентства морского и речного транспорта, второй – переговоры с собственником паромов ООО «Севастопольские транспортные системы», которые до середины сентября работали на городской паромной переправе, третий – использование старых паромов после ремонта.
«Пока есть один поставщик паромов, но с ним не удаётся договориться по цене. Я проговорил с Росречморпортом, у них есть реестр, мы делаем запрос на получение информации. С прежним собственником паромов (ООО «Транспортные системы» – прим.) нужно решать вопрос по схемам и сумме. Также мы не исключаем возможности реиновации тех самых паромов, которые работали в Севастополе с 50-х годов. Мы направили запросы в три наших крымских завода – «Море», «Залив» и «Звёздочка», – пояснил Титов.
Он убеждён, что функционирование паромной переправы оправдано только летом: «Поэтому наша задача запустить паромную переправу к середине сезона».
Средства, в зависимости от вариантов решения, на закупку или ремонт двух паромов, по информации Игоря Титова, в определённых объёмах будут выделены из городского бюджета.
«До 15 декабря должен быть заключён договор на поставку двух паромов – это ваш ключевой показатель эффективности», – подчеркнул врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, обращаясь к Титову.
Елена Озаренко
Фото surskoe.narod.ru
Обсуждение (35)
Йопть...
Всех послать и отремонтировать старые паромы,а то задолбали эти частники,всё им неймётся,всё не выгодно,достали своим скулежом.
В Европе и Англии шло много разговоров о качестве паромной переправы, пока не был построен тоннель!
Дмитрию Овсянникову предстоит принять еще одно кардинальное, много лет непринимавшееся решение о строительстве надводного или подводного моста Радиогорка - Центр города, включить ее ФЦП и обратиться в Правительство России о выделении средств. Полагаю Общественной палате надо взять инициативу в свои руки и назначить дату проведения Общественных слушаний.
Дааа! Вернуть старые паромы, реставрировать и пусть ходят! Это один их символов Севастополя!
катера паромы не лучше туннель построить ?
давно надо было отремонтировать наши паромы,и пустить по маршруту и не ждать подачек!
Да старые металлист и иже с ними,уже попили кажется в Инкермане.....Летом кажется под разделку стояли...
Старые паромы груда металлолома, сами пользуйтесь этими символами, промерзая зимой до костей, потому что теплых мест в тех паромах нет. Это скотовозки не предназначенные для перевозки людей.
Да уж... Недаром говорят, что, что-либо новое, это хорошо забытое старое. Как бы к тому же лету, по городу, на соответствующей тяге и "конки" не запустили, в пилотном проекте!
ой, ну что вы какие паромы, нам иллюминация за 30млн нужна. нужно еще и катера отменить, пускай все пешком вокруг ходят и достопримечательности города осматривают. Походу администрацию надо на северную перводить, сразу все придет в норму, потом в Балаклаву и т.д
Туннель построить не лучше, т.к. это очень дорого, долго, требует больших работ на берегу в местах входа - выхода. В условиях нашего грунта и карстов необходимы большие изыскательские работы и сложные инженерные решения при строительстве. Когда пишете "построить" задайтесь вопросом "А как? И за сколько?". За эти деньги можно купить много новых паромов. Самый простой способ из тех, что известны господину Титову, использовать старые паромы после ремонта, но параллельно надо строить новые. Что мешает? Деньги вроде есть, готовьте ТЗ для конкурсных закупок.
Паромы нужны не только летом.А круглогодично.Тому кто пишет про тоннель-вот пусть построят его и тогда не надо паромов.А сейчас вопрос стоит так,что кучка дебилов просиживающих штаны за наш с вами счет не может решить простой вопрос.За немаленькую такую зарплату.Уволить всех отвечающих за это.Паромы...Это например "скорой "не вокруг ехать,что дольше или тем же пожарным-а ближе и быстрее.Паромы не нужны до лета...кретины.
журналистам Форпоста респект за фото парома. если такие в город приедут, вообще точно в матушку-Россию вольемся! для полного счастья реанимировать телеги и колымаги с каретами просто необходимо!
между прочим паромы и катера в городе строил наш Севморзаводto Невзоров (Севастополь)
Катера в городе строил Ильичевский завод
Тоннель, или тунель, в общем - это единственный верный и правильный вариант. Для населения - можно сделать его по образцу метро - со спуском на эскалаторе на глубину. Для пассажирских и грузовых авто - предусмотреть подобие винтовых, уходящих в глубину эстакад. Для населения тоже можно предусмотреть подобный спуск в виде винтовой лестницы. И все получится супер!)))))))))))) Давайте скорее проектировать и строить!!!!!!!!
to Ольга Андреева
Спуститесь с небес на грешную землю! Какие тоннели? Бухту боятся чистить из-за десятков метров ила и мазута. А что под ним??? Сколько там еще мин и снарядов и всяких "сюрпризов". Денег нет на элементарные нужды города. А Вы фантастики перечитали видимо.
to Алексей Макушин (Севастополь)
to Альберт Бородулин
соединить нафиг обе стороны мола разводным мостом и делов...
Дешевле и надежнее отремонтировать старые севастопольские паромы из
танковой брони.Кстати,у них есть пассажирские трюмы со скамейками,так что есть,где укрыться от непогоды.
Дешевле мост построить. А если совсем дёшево хотите, то можно поставить понтонный мост. В Крымскую войну вывели всех военных по понтонному мосту. У военных есть наверное? А летом канатную дорогу сделать для желающих. Тоже дёшево. Блин. 21 век на улице! В космос летаем, а до Северной и Инкермана хоть пешком...Не чудо ли это 21 века???
Можно и плоты построить. Натянуть трос и перебирать руками пока в берег не уткнёшься
Можно подлодку нанять, вертолеты. А еще катапультой хорошо - быстро. А летом паромы тоже не нужны - пластиковыми бутылками обвязался и вперед (не Херсонес же, плавать еще не запретили!)
Также мы не исключаем возможности реиновации тех самых паромов, которые работали в Севастополе с 50-х годов. Мы направили запросы в три наших крымских завода – «Море», «Залив» и «Звёздочка», – пояснил Титов.
Старые паромы из года в год с трудом проходили Регистр при Украине - мне рассказали знакомые работавшие на старых паромах. Зачем искать новые паромы если есть паромы: Адмирал Лазарев и Адмирал Истомин, я был в машинном отделении и видел чистоту и порядок. Раз Россия нашла деньги купить эти лохани - сирийские экспрессы и вбухивает в армию огромные деньги. Так же в Сирию вбухивает деньги на гуманитарную помощь. В Владивостоке отменили морское сообщение в городе после постройки мостов. Владивосток является базой ТОФа и мост им не мешает! Раз в России нет полного цикла постройки судов, то надо поддерживать имеющееся.
to nord (севастополь)
Почему фантастика? Давно фантастику не читаю. Хотя польза в ней, безусловно, есть. И чем плоха идея тоннеля под севастопольской бухтой??? Мост у нас невозможен по причине нахождения в бухте военного флота. Но ведь во всей России, я не говорю уже обо всем мире, ежегодно вводятся в строй сотни, тысячи новых веток метро. А здесь - всего лишь один тоннель под бухтой. Расстояние получится меньше, чем стандартная ветка метро. Про ил на дне бухты - знаю, но при чем тут ил и - тоннель? И вообще - есть специалисты по глубоководным, подводным сооружениям, думаю, такой тоннель построить вполне по силам на современном уровне. Севастопольская бухта - это не Ла Манш.
to Mechanic2015 (Sevastopol)
Вы выглядите настолько свидомым во всех озвученных вами предложениях, что в комментариях явно не нуждаетесь. to Ольга Андреева "Почему фантастика? ... И чем плоха идея тоннеля под севастопольской бухтой???" Рекомендую ознакомиться с понятиями "целесообразность" и "окупаемость" ( это кстати к вопросу о "дешевизне"). Да и еще развить в себе пространственное воображение (наряду со знаниями о проектировании транспортных путей), что бы представить, где возможны точки входа и выхода в такой тоннель, если известно, что верх свода, для надежности должен, быть на отметке не менее: минус 50 м от поверхности воды в бухте ( и это при условии, что такая маленькая (!!!) глубина будет допустима !) Кстати трафик транспорта с Северной в Центр, тоже не как в Английском канале.
to Ольга Андреева
to nord (севастополь) to Ляпсус-Городской
Вы хотите сказать, что в Санкт-Петербурге нет тоннеля на Канонерский остров??? Есть. Действует. С 1983 года. Успешно. И по дну Севастопольской бухты такой тоннель - из секций - тоже можно построить. Тоннель на Канонерский остров
вот слушаю все Ваши посты про тоннель-и удивляюсь. какой тоннель-зачем? НЕ НУ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ БАБКИ-давай строй. в Стамбуле через Босфор есть 2 моста. а паромы работают регулярно и нет проблем. а это-крупнейший город в мире. да постройте вы 5-6 паромов хотя бы и на Севморзаводе-такие которым и наши шторма не страшну-измените место швартовки хотя бы в б. Южная-и вся проблема. вот этот писк дилетантов уже надоел. СТЫДОБА!!
to КМД (Севастополь)
Если Вы не живете на Северной стороне, то Вам и не понять - ЗАЧЕМ туда нужен тоннель. Шторма и различные военные мероприятия, когда происходит закрытие рейда - гораздо чаще, чем Вам кажется. К счастью, я лично еще не попадала в ситуацию, чтобы опоздать на самолет или на поезд из-за внезапного закрытия рейда. И "скорая помощь" всегда успевала довезти моего ребенка до детского "комплекса". Но вот очереди на переполненные автобусы, дорогущий проезд и опоздания на работу на два часа - из-за штормовой погоды - это происходит постоянно. И нельзя построить такие паромы, которым не страшны были бы шторма в Севастопольской бухте. Ни один начальник порта не возьмет на себя такую ответственность - разрешить перевозку пассажиров и автомобильного транспорта на пароме, если шторм хотя бы 3-4 балла. Если Вы недавно живете в Севастополе - то Вы и представить себе не можете, какой силы здесь бывают шторма. И я думаю, что в Санкт-Петербурге тоже люди не от того, что им делать нечего, построили в 1983 году тоннель на Канонерский остров. Уверена, что теперь люди там даже не представляют, каково бы им приходилось, если бы не было тоннеля, а ходили бы катера или даже паромы. И у нас через Севастопольскую бухту можно построить такой же тоннель, если нормальных, адекватных людей, патриотов своего города, станет больше, чем скептиков и вредителей, которые не хотят, чтобы наш славный город развивался год от года, процветал, становился комфортнее и современнее.
Воть :), а совсем недавно кто-то про мост мечтал. Тут паромы зимой не работают из-за нерентабельности :). И уже хватит сравнивать Севастополь с Питером и Москвой, между нами и ими пропасть, они огромные города, столицы с многомиллионным населением и развитой экономикой, они на себя зарабатывают! Хотят - асфальт меняют каждые 5 лет, хотят - тоннели роют. А мы только с позиции "дайте" на 400000 населения, но чтобы не хуже. Посмотрите как живут города таких размеров и какие у них проблемы, сравните. Питерский тоннель построили для какого количества людей, для 100 тысяч? Вряд ли, такие огромные вложения и большие стройки обязательно должны быть оправданы экономически.