Новости мира

Главное – оставаться людьми: почему Россия должна поддержать Израиль

Служба новостей ForPost

Пока человеческое берет над нами верх – есть шанс, что разум и добро рано или поздно победят.

Главное – оставаться людьми: почему Россия должна поддержать Израиль

С 7 октября мир, затаив дыхание, следит за событиями в Израиле. Чудовищные кадры нападения террористов ХАМАС на мирных граждан разлетаются по новостным агентствам и социальным сетям.

Тот случай, когда просто смотреть на хронику – почти физически больно. Запредельный цинизм и нечеловеческая жестокость просто потрясают.

Россия не сделала хоть сколько-нибудь заметных официальных заявлений по этому поводу. Оно и понятно: Израиль не раз и не два официально поддержал Украину в СВО, напрямую осудил внешнюю политику России и прочая.

С нашей стороны было бы дипломатически неверно отвечать не симметрично – по всей видимости, так рассуждают наши чиновники, ответственные за внешнеполитические связи.

Но у меня, как у гражданина страны, тут совершенно иное мнение, и я позволю себе его выразить.

Начну издалека. Первое и главное, что отличает нас от наших украинских противников – общечеловеческие нравственные установки. Мы не используем мирных граждан как живой щит, не пытаем пленных, не источаем ненависть. Словом, не превращаемся в животных, каким страшным бы ни было противостояние.

Ровно это делают украинские националисты. И, как ни странно, террористы ХАМАСа.

Да, это, на мой взгляд, первоочередное: нелюдей роднят методы. И методы эти нечеловеческие.

И если не из политической солидарности, то хотя бы – из общечеловеческой – России неплохо было бы поддержать Израиль в эти страшные дни.

Не обязательно поставлять оружие, помогать материально, жертвовать своими ресурсами – в конце концов, у России сейчас не самая простая внешнеполитическая ситуация.

Но произнести слова солидарности и, главным образом, осудить террористов и те средства, которые они используют в своей «борьбе» - мы, на мой взгляд, обязаны.

Во всяком случае, автор этого текста как гражданин страны выражает глубокие соболезнования родственникам погибших, а также  всем, кто пострадал от нападения террористов. Желаю израильтянам стойкости и сил.

Пока человеческое берет над нами верх – есть шанс, что разум и добро рано или поздно  победят.

Вне зависимости от гражданской принадлежности и национальности.



Мария Дегтерева

3101
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (36)
Николай Орлов
3386
Николай Орлов

А кто в этой ситуации террористы? Может быть, те, кто долгие годы оккупирует палестинские территории, несмотря на множественные резолюции ООН. Может быть, те, кто блокирует сектор Газа? А ведь там живут мирные люди, которые должны кушать, пить, лечить свои болезни. Может быть, те, кто хр...начит фугасными бомбами мирные кварталы с живыми людьми? И вообще, какого... мы должны поддерживать это государство?????

cosmopolit
1432
cosmopolit

Россия   должна поддержать свой народ, что и делают наши  ПВО, защищая от налётов.

 

Intelligent
70
Intelligent

Да, это, на мой взгляд, первоочередное: нелюдей роднят методы. И методы эти нечеловеческие. 

Человеческие методы - это видимо ковровые бомбометания по жилым зданиям с мирными гражданами в Газе. Полная блокада всех жизненно важных ресурсов (откл. электричества, воды, поставок продовольствия и тд). 

Если вернутся немного назад и вспомнить 48 год, что делали с палестинцами в деревнях.. и еще момент который упускают из виду, Израиль свою государственность получил, а Палестина ? Отжали все, что можно, загнали их в резервацию, а теперь они террористы. 

 

komandor
7934
komandor

to Николай Орлов:  почему землю, отжатую Израилем у Египта надо отдать каким то "бармалеям"? Израиль, кстати, в 2005 вывел из сектора свои войска, видимо решив показать всему миру свое цивилизованное лицо :). В секторе тут же завелись "бармалеи", которым было маловато и они до нынешнего момента упорно пытаются отгрызть у евреев еще чутка земель. Когда "бармалеи" хр....чат мирных жителей в Израиле это нормально, а когда от евреев прилетает ответка - это ужасно. Чудесная логика. И продажный, мерзенький ООН не стоит упоминать. Сначала дали евреям кусок земли для создания государства, после политика изменилась и можно обкладывать евреев матом резолюциями

90777
633
90777

В свое время доподдерживались разных там, что Союз не выдержал и развалился, теперь опять ? Израиль сам виноват в случившимся, увлеклись украиной и бревна в своем глазу не заметили. Как говорил классик наказания без вины не бывает. Выразить сочувствие не более того. Израилю помогут чубайс, галкин, пугачева, макаревич и пр.....

С Гагаринской
3124
С Гагаринской

Московские торгаши во власти как всегда врут и передёргивают.

Палестинцы, лишённые своей земли, работы и средств к существованию- не люди.

А вот израильтяне со своими незаконными поселениями на их земле- люди.

Николай Орлов
3386
Николай Орлов

Наверное нужно и этого гражданина пожалеть, который не стремится вставать в ряды защитников своей новой родины... 

Станичный
117
Станичный

Автору неплохо посмотреть информацию о событиях вокруг мечети Аль-Акса штурмуемой последнюю неделю еврейскими фанатиками  и действиям полиции, прежде чем говорить о человечности.

С

msv
284
msv

...

komandor
7934
komandor

Нет никакого государства Палестина в современном мире.

Палестина в древнем мире государство филистимлян. Увы, филистимлянам иудеи устроили геноцид еще в начале 1 тысячелетия до н. э. С тех самых пор нет никакой Палестины и палестинцев. Забудьте. Следующую тьму столетий кто там только не пасся, но уж точно не филистимляне. В 1947 году Англии надоело нести бремя белого человека в осточертевших песках и она передала этот чемодан без ручки (кусок земли с ненавидящими друг друга арабами и евреями) ООН для решения земельных проблем. Генеральная Ассамблея ООН определила раздел западной части Палестины (куска земли а не государства!) между еврейским и арабским государством, которые должны были образовать экономический и таможенный союз. Арабы отказываются от раздела. 14 мая 1948 года израильтяне провозгласили конституцию государства Израиль, что привело к объявлению войны Египтом, Иорданией, Сирией, Ливаном, Саудовской Аравией, Ираком и Йеменом. Где вы в этом списке видите Палестину?  Израиль вышел победителем, завоевав БОЛЬШУЮ территорию, чем та, которая была предложена ООН двумя годами ранее. Ну, так не фиг маленьких обижать.

В 1964 году Лига арабских государств учредила Организацию освобождения Палестины (ООП), уставной миссией которой являлось уничтожение государства Израиль. И после этого во всем евреи виноваты? 

Государство Израиль не является дружественным для России и никогда не являлось. Но, справедливости ради, в конфликте евреев и арабов – арабы агрессоры и, безусловно, террористы.

Atos
8157
Atos

Кто посеет ветер, пожнет бурю! Это касается Израиля.

komandor
7934
komandor

to Intelligent:  

Израиль свою государственность получил, а Палестина ? Отжали все, что можно, загнали их в резервацию, а теперь они террористы.  

 Израиль вернул свою государственность, а не получил. Вы историю учили? Каким государством правил царь Соломон? Кстати, в то время никакой Палестины не было, эта территорию входила в Израильское царство.

Если рассуждать по-Вашему, то Крым нужно туркам вернуть. У турок тоже ведь отжали все нажитое непосильным трудом biggrin или это другое?

Банщик
24877
Банщик

Без США Израиль сам развалится...ok

komandor
7934
komandor

to Достопочтенный Дон:  отож. Если все возвращать сирым и убогим можно без государственности остаться. А у евреев государство еще и маленькое. Им есть что терять. Да, они очень жестокий народ, но в окружении ."добрейших" бородачей иначе не выживешь

komandor
7934
komandor

to Банщик:  Вы забыли что США и палестинских террористов хорошо подкармливала в свое время. Хороший у евреев союзничек hysterical

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

Человеческие методы - это видимо ковровые бомбометания по жилым зданиям с мирными гражданами...

...  и пусковыми, при помощи которых "Касамы" летят по израильским городам и там убивают таких же мирных граждан.

Вместо проклятий в адрес евреев, давших, в ответ, проср ... пардон, оторваться "несчастному" ХАМАСу, на котором укрожлобы неслабо заработали при продаже оружия, стоит подумать вот о чем:

1. С чьей профессиональной помощью ХАМАСу удалось осуществить согласованный массированный пуск "Касамов", прорыв его отрядов на территорию Израиля и резню на дорогах и в приграничных кибуцах/городах? Не похоже ли это на тактику украинских ДРГ?

2. Касаемо же пуска "Касамов" в количестве 5000 единиц, от которых их "Железный купол", мягко говоря, встал на уши, то не предстоит ли нашей ПВО отражать нечто подобное в обозримом будущем?

p.s. автору, впервые с моей стороны, большое спасибо и большой плюс!

strelec
25594
strelec

    Росстйские дипломаты днем и ночью уговаривают стороны конфликта прекратить боевые действия.Чего еще требует  Мария Дегтяева ?Бесполезных сокрушений и выражений?А почему Израиль не сокрушался во время 8-летней войны Украины против Донбасаа?Там погибло гораздо больше людей Одгако,Израиль  встал на сторону Украины,значит,был согласен с геноцидом пусского населения Донбасса? Отчего же госпожа Дегтярева не призывала Израиль выразить свою поддержку Донбассу и России?

collier de sheval
103
collier de sheval

Пусть арабы с евреями сами разбираются, у нас своих проблем хватает.

komandor
7934
komandor

to Достопочтенный Дон:  немножко сомневаюсь. Если ХАМАС поддержат все окружающие арабские страны евреям прийдется туго. Если, скорее всего, не поддержат (отрыто в прямом столкновении), то евреи сотрут с лица земли все живое в Секторе Газа и заберут этот маленький кусочек себе. То, что сотрут - не сомневаюсь в любом случае, зная кровожадность евреев. Я реально смотрю на мир и не считаю евреев милыми душками, но и вселенским злом тоже не считаю

Город русских моряков
1937
Город русских …

Израиль государство террористов. Почитайте кем был Бен Гурион со товарищи террористы-бомбисты. Одного поля ягоды, что Хамас, то и Израиль. А как Моисей повырезал все народы в Ханаане, чтобы расселить своих кровопийц. Читаешь Ветхий завет, волосы дыбом.

komandor
7934
komandor

to Достопочтенный Дон:  Сейчас нас загрызут защитники угнетенных палестинцев :)  Хоть бы кто призадумался, отчего Египет уже столько лет не претендует на этот свой огрызок

 

komandor
7934
komandor

to Город русских моряков:  Вы для начала почитайте историю своего родного государства и живите реальностью.

П.С. Всеми завоеваниями своих предков горжусь, кого бы они там не вырезали во тьме веков. Зато я живу в великой стране 

Serggio
27520
Serggio

Никого там мы не должны поддерживать. Израиль воюет против нас на Украине  - чего ради нам о них теперь переживать? И арабов с их дикой первобытной жестокостью тоже поддерживать нечего.

Просто не надо делать из Израиля бедную овечку - в этом длящемся конфликте у них тоже руки по локоть в крови...

Вячеслав Пустовит
50
Вячеслав Пустовит

Мария, если не в теме, то лучше просто МОЛЧАТЬ....!!

Или это заказущьническая статейка, аа ??

Там богоизбранные такое творят со своими арабскими родственниками, что кровь в жилах стынет....

Погуглите перед сном)))

Так что не надо про оставаться людьми, там ещё те ут.....ки...

Я уже молчу про периодические вдалбывания Газы в каменный век, с сотнями и сотнями жертв мирняка...

Вячеслав Пустовит
50
Вячеслав Пустовит

 

to komandor:   Я реально смотрю на мир и не считаю евреев милыми душками, но и вселенским злом тоже не считаю4 тысячи лет гонений и геноцида их сделали такими.Иначе бы они не выжили.

 А не думалось вам, что эти 4 тысячи лет гонений, что они не спроста....

Видимо есть то за что, аааа, не...? Может это народец такой....

Patriot1.
5346
Patriot1.

..."Откуда ноги растут"...

  "Если бы не было Израиля, США пришлось бы изобрести Израиль, чтобы защитить свои интересы в регионе", — Джо Байден в 1986 году.



В тот день, он призвал мировое сообщество не извиняться за финансирование Израиля, ведь "это лучшие инвестиции", которые когда либо делали США.

Ничего не напоминает?

Patriot1.
5346
Patriot1.

...почему Россия должна поддержать Израиль...

Россия должна прежде всего заботиться о своей безопасности и абсолютно ничего не должна Израилю, стране, которая де-факто воюет против нас вместе с СшА...

Должны Израилю все новоиспеченные (сбежавшие)  "граждане" типа чубайса, галкина , пугачевой и других предателей ...Всех призвать и пускай  защищают свою "новую" обетованную родину...Может потом начнут думать, кому гражданство и паспорта давать...

ОлегПеретятко
4517
ОлегПеретятко

На конец октября 2023 года в Израиле запланированы международные учения ВВС Blue Flag где будет отрабатываться противостояние Ирану и России. Они должны стать самыми сложными за многие годы по сценарию и охвату. В частности, будет отрабатываться противостояние системам ПВО С-400, находящимся на вооружении России и Ирана, и российским самолетам Су-35.



Помимо пяти эскадрилий ВВС ЦАХАЛа в учениях примут летные отряды ВВС Германии, США, Италии, Греции и Франции. В качестве наблюдателей на учения прибудут командующие ВВС более чем 20 стран, включая руководство ВВС Японии, Марокко и ОАЭ.



Вместо этого Израиль на вторые сутки после нападения на мопедах и парапланах запросил военную помощь у США. С Россией они воевать собрались, ага.

Oleg K
1629
Oleg K

Этих   что ль поддерживать ?

Посол Израиля в ФРГ заявил о «закулисной» помощи Украине

Посол Израиля в Германии: страна «за кулисами» помогает Киеву больше, чем известно

По словам дипломата, помощь Киеву оказывают закулисно. Так он ответил на вопрос о том, почему Израиль ограничивается гуманитарной помощью, но не оказывает военную

Израиль «за кулисами» помогает Киеву больше, чем принято считать, заявил посол страны в Германии Рон Прозор в интервью Funke Mediengruppe.



Дипломата спросили, почему Израиль не направляет Украине военную помощь и ограничивается только гуманитарной. Он ответил, что государство блокирует поставки иранских беспилотников и ракет.



«Так что помогаем — пусть и закулисно, и гораздо больше, чем известно», — отметил посол (цитата по Morgen Post).



Oleg K
1629
Oleg K

В секторе Газа сообщили о 560 погибших при израильских ударах.Этих гуманитариев нужно понять и простить?

Serggio
27520
Serggio

to Верещагин:  

Да. Израиль перекрыл в сектор Газа поставки лекарств,  продовольствия, воды, топлива и электричества.  Фашизм в чистом виде,  ведь большинство населения Сектора - обычные люди,  не боевики. 

Поддерживая по призыву автора вот ЭТО, мы в таком случае автоматически опрадываем и немецких фашистов, устроивших блокаду Ленинграда, и Украину, устроившую в своё время аналогичную блокаду Крыму. 

SB_Sb
9569
SB_Sb

А мне абсолютно не  понятно почему  Россия должна поддержать  Израиль,. когда евреи   ОФИЦИАЛЬНО  поддерживают ( и даже управляют)   бандеровцами, уничтожающих НАШУ ВЕРУ, НАШУ ИСТОРИЮ, НАШУ КУЛЬТУРУ, НАШ ЯЗЫК  в Малороссии и Новороссии???

Если  еврейчики  московско-питерские  и прочая ...... хотят   поддерживать  израильских, то это их личное дело, и не  нужно   выступать от имени России. 

Salieri
54
Salieri

Вот поддерживаю!

Кто посеет ветер, пожнет бурю! Это касается Израиля.

 

Ирёнок
9
Ирёнок

Надо быть объективными. Они один народ (исторически) и поступают одинаково : 

Луис Франкенталер, Общественный комитет против пыток в Израиле: Эти инциденты не являются единичными, это часть тенденции, текущая ситуация. Узники, в особенности палестинцы, воспринимаются как предметы, как средство для развлечения. Солдаты позируют для фотографий на их фоне. Причем это лишь часть проблемы. Главная проблема состоит в том, что заключенным, особенно когда на них надеты наручники, когда у них завязаны глаза, грозит физическое насилие, издевательства со стороны израильских солдат. В обучении, которое проходят израильские военные, есть фундаментальные недоработки, дыры. Я думаю, что в том, что касается среднего ума, средней сообразительности солдат, я уверен, что они способны на моральные суждения. Проблема, на мой взгляд в том, что они не получают достаточно подготовки в том, что касается прав человека, им не объясняют, что позволительно, а что недопустимо. А кроме того, недостает контроля и подотчетности. Число военных, которые подвергаются наказанию, на самом деле крайне невелико. Палестинцы боятся подавать жалобы, потому что, во-первых, боятся расплаты, мести, и, во-вторых, потому что знают, что никаких соответствующих карательных мер в отношении солдат не последует. Есть систематическая проблема безнаказанности. Причем речь идет как о допросах с применением пыток, так и о насилии в отношении заключенных.

А экономические причины у войны есть. Правда они ее не оправдывают. Как и любую войну.

 

Nika sevlob
50
Nika sevlob

Читайте "Исторические напёрстки".

lorma
833
lorma

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
1863

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
3035

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
318

Что говорят водители на заправках Севастополя

Автомобилистов не пугает дефицит – они просят ясности.
03/06/2026 16:01
6895

На месте аэродрома под Симферополем станет «просторнее»

А в Трудовском сельском поселении вырастет «Акрополис».
03/06/2026 15:00
1971

Петербург в день открытия ПМЭФ атаковали украинские БПЛА — что известно к этому часу

Другие регионы также подверглись налёту, есть жертвы.
03/06/2026 12:20
1824
Туризм

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
446

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
2064

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
23259

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1343

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
13544

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2356