Севастополь

Глава Севастополя попросил помощи Путина для работавших «за конверт»

А также для определённой категории семей.

Глава Севастополя попросил помощи Путина для работавших «за конверт»
Фото:
kremlin.ru

На совещании Президента России с главами регионов по противодействию коронавирусной инфекции врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев обратился к Владимиру Путину с просьбой помочь людям, которые работали нелегально и потеряли работу.

«По нашим оценкам, это около 10 тысяч человек в Севастополе. Это те, кто работал неофициально и поэтому не могут в службе занятости доказать, что они потеряли работу. Эти люди сейчас наиболее уязвимы. Важно, чтобы они получили поддержку, хотя бы на уровне МРОТ — 12 тысяч рублей», — сказал Развожаев.

При этом он отметил, что нельзя раздавать деньги тем, кто не устраивался на работу из-за того, что имел другой источник дохода — например, от сдачи недвижимости.

Ещё одной инициативой Развожаева стало предложение выплатить 5 тысяч рублей детям, «выпавшим» из указа Президента № 249.

«В этот указ не попали дети, которым ещё не исполнилось три года, первые дети в семье, родившиеся с 1 апреля до 31 декабря 2017 года. Мы хотели этот вопрос на региональном уровне решить, но лучше сделать это на федеральном уровне, а эти средства направить на другие цели», — отметил Михаил Развожаев.

Cаша Ахтемко

6822
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user Denzo
1763

А вот это - зря. Как можно доказать, что кто-то "работал за конверт", а не сдавал недвижимость или барыжил? Сколько закладчиков "дури" поймали за период самоизоляции! Вся эта публика будет стоять в очереди за халявными деньгами. Лучше б водопроводы отремонтировали за эти деньги - лето будет жарким.

Profile picture for user ФТУСИК
1636

Если работали не легально,значит не платили налогов! Следовательно в бюджет не скидывались! А теперь тем,кто скидывался, размер выплат будет меньше потому что И.О. хочет быть для всех хорошим! Но это не возможно!aggressive

Profile picture for user CatFish
13

Скорее наоборот, в Севастополе 10 тыс. работают легально, остальные на карман.

Profile picture for user Красавица
266

Это любой,кто не работал и заявит,что работал не оформляясь...Можно всем подряд идти ? Дурацкая идея.А те ,кто работал официально у предпринимателей ,которые и не думают заплатить за сиденье дома ? Очень "справедливо "!!!! Так вторые хоть налоги платили....

Profile picture for user Тема Д
188

Почему Развожаев не попросил увеличения ОКЛАДА медицинским работникам? Сейчас самое время решать этот вопрос, с повышением оклада медики не будут зависеть от "настроения" руководства.

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126

to Красавица:  а кушать и плать за жилье, кормить детей  ведь надо всем офциальным работникам и неофициальным. Так что правильно будет помогать надо всем. Мы все в одной лодке, не пострадают  в финансовом плане только пенсионеры и бюджетники.

Profile picture for user лучик света
911

странно почему в тему обсуждения попали даже те, кто работал нелегально, но не попали те, кто работал легально, и платил налоги, но теперь не работает, но налоги платит, например ИП?

то есть, условно говоря, работающие нелегально будут получать МРОТ за счёт тех, кто работал легально, как ИП, но сейчас сидит дома, а налоги платит, - чтобы было откуда брать деньги всем нелегалам hysterical

Profile picture for user Хабиби
397

надеюсь на благоразумие президента, 

"По нашим оценкам, это около 10 тысяч человек в Севастополе. Это те, кто работал неофициально и поэтому не могут в службе занятости доказать, что они потеряли работу. Эти люди сейчас наиболее уязвимы. Важно, чтобы они получили поддержку, хотя бы на уровне МРОТ — 12 тысяч рублей», — сказал Развожаев.

самое время привлечь к ответственности работодателей - собрать заявления с работников, а с какой радости я должен оплачивать их содержание из своего дохода???

Profile picture for user m_s
139

Молодец ВРИО, один на всю страну озвучил проблему по занятости, есть еще те, кто за "конверт" вынужденно работает. Помочь надо всем, беда общая. Недоволным рекомендую почитать Киплинга.

Profile picture for user Мимопроходил
1019

Помимо местного колорита, в городе работают некоторые компании, которых официально здесь быть не может  (европейские контрагенты + риск санкций). Нормальное предложение. Но как процедурно таких отличить от рантье - абсолютная загадка.

Profile picture for user ulogin_mailru_4261300860466635331
49

Ипешки тоже попали, просто форпост пишит выборочно, только дело в том, что это будет за помощь и дойдет ли она вообще или уже конец карантана наступит. 

странно почему в тему обсуждения попали даже те, кто работал нелегально, но не попали те, кто работал легально, и платил налоги, но теперь не работает, но налоги платит, например ИП? то есть, условно говоря, работающие нелегально будут получать МРОТ за счёт тех, кто работал легально, как ИП, но сейчас сидит дома, а налоги платит, - чтобы было откуда брать деньги всем нелегалам 

 

Profile picture for user Красавица
266

Объясните ,чем неоформленный работник лучше оформленного,но которому частник не платит за сиденье дома ? Тогда всем пусть приплачивают.

Молодец ВРИО, один на всю страну озвучил проблему по занятости, есть еще те, кто за "конверт" вынужденно работает. Помочь надо всем, беда общая. Недоволным рекомендую почитать Киплинга.

 

Profile picture for user ulogin_yandex_338405407
6

  Зарплаты в конверте получают все честные строители делающие ремонт для граждан за наличные. Те самые честные, не пьющие трудяги Севастопольцы, кормильцы семей, которые зарабатывают себе на хлеб своими руками. Которые не идут работать на стройки с официальным трудоустройством, потому что не согласны терпеть посредников между заказчиком и исполнителем.

Profile picture for user Ашот ПОГОСЯН
108

Зашибись! Значит те, кто работал на себя и не может зарегистрироваться в ЦЗН, поскольку является ПОНАЕХОМ получат по 12130 руб. А те, кто более года не работал, но зарегистрировался в ЦЗН, поскольку является СЕВАСТОПОЛЬЦЕМ (!), получит 1500 руб и, кстати, не получит 3000 руб. на ребёнка, обещанные Президентом страны. Вот это вот справедливость, по Вашему, уважаемый г-н Развожаев?  Помогать нужно всем, но своим в первую очередь!

ps

Форпост, вы же следите за комментариями. Передайте эту мысль (озабоченность) в аппарат Губернатора города. 

Profile picture for user _Nadezhda_
15

Это полный беспредел! Теперь всем стало ясно и понятно, что теневой бизнес самый выгодный и, как показало нам наше государство, самый защищённый. Ты плати, ты же ИП, создавай рабочие места, но ты никто и звать тебя никак. 

Profile picture for user Красавица
266

Вот как раз они и продолжают свою работу и сейчас.так же ,как и ремонты техники по вызову. Вызывала мастера по ремонту стиральной машины.Сказал,что сейчас вызовов больше,чем было обычно. То есть и таким положена выплата,а те кто дома сидит на карантине-фигу. (простите)Так как мой работодатель- частник и платить мне не будет.

  Зарплаты в конверте получают все честные строители делающие ремонт для граждан за наличные. Те самые честные, не пьющие трудяги Севастопольцы, кормильцы семей, которые зарабатывают себе на хлеб своими руками. Которые не идут работать на стройки с официальным трудоустройством, потому что не согласны терпеть посредников между заказчиком и исполнителем.

 

Profile picture for user m_s
139

to Красавица:  Тогда всем пусть приплачивают.

Вы статью вообще прочитали или сразу в комментарии пустились? Там речь как раз об этом и идет. Сложно всем, помогать нужно всем.

Profile picture for user IISNEO
123

Хочу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ Михаилу Развожаеву за обращение к Владимиру Путину с просьбой помочь людям и за поднятие огромного пласта "чёрной зоны". Так же в планах страны цифровизация. Многие люди, работают в комбинации "бело-серой-чёрной" схеме получения заработной платы из-за оптимизации налогообложения предприятий и схем обогощения собственников и конечных бенифициаров. И это связано с тем, что люди боятся потерять работу, так как кушать для жизнесущуствования никто не отменял. Многие не могут воспользоваться преференциями государства от получения "чистой белой" со всеми налогами как от работодателя заработной платы, так и 13% от физических лиц, невозможно купить жильё путём ипотеки, так как доходы не подтверждены и высокие риски для банковской системы. И если скоро будут понятны расходы людей в электронном виде, то и будет легко вычислить источники доходов.

И в Севастополе сейчас проживают 700 тыс. людей, а не 450 тыс. прописанных. Как думаете, все ли получают свои кровные в чистом виде, чтобы далее пенсионный фонд мог выплачивать достойную пенсию?

И что интересно, ведь крупные предприятия и предприниматели всех отраслей, которым так не хватает денег для операционной деятельности, и просящие вливаний в отрасли в виде поддержки финансовой, также используют серые и чёрные схемы оплаты труда сотруников, но генеральные директора с главными бухгалтерами, почему-то получают миллионы и в чистом виде...

Всех с новой и грядущей реальностью!

Спасёт нас полный безнал, а не коррупционный нал...

Profile picture for user Kola
553

А понимает ли кто то,что все эти магазинчики,булочные,хлебные,выпечки,шаурмы,кофейни,и т.д-это все черно-серые схемы.А это скажем четверть работающих в городе(а может и больше)И как им быть,всех лишить выплат?Я не говорю про хозяев,которые не хотят вводить оплату  банк.картой(так налоги в разы вырастут),а про людей у них работающих.

Profile picture for user TooMe
822

Пусть те, кто работал за конверт, при этом сдаёт своих работодателей и пишет соответствующее заявление. Последние должны быть наказаны согласно действующего законодательства. Тогда это будет иметь хоть какой-то смысл. А хитрожопые работающие "на себя" частники-индивидуалы, которые не платили налоги, всегда аргументировали тем, что сами себе накопят лучше любого государства. И кто им теперь доктор?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

А что пенсионеры не люди? они всю жизнь работали на государство! а лекарство очень дорогие!

 

Profile picture for user Zemfira
388

Необходимо немендленно осуществить выплаты ВСЕМ медикам. Тем, кто непосредственно лечит пациентов с короновирусом, включая сестёр и санитарок, причём эти выплаты должны быть ощутимыми, где обещанные выплаты по 80 тысяч?

И  всем медикам повысить зарплату.

Может теперь наши правители поймут, что у нас надо заботиться не о "людях творческих профессий", а о врачах, учителях, учёных, людях, занятых в сельском хозяйстве, о производственниках.

Где новые, освоенные для  сельхозпроизводства земли, где построенные или возрождённые заводы и фабрики?

Всем людям сейчас очень трудно. Так поддержите людей..

Сколько лет ВСЕ РАБОТАЮЩИЕ платили налоги государству. Сейчас государство обязано поддержать своих граждан.

И когда закончится эта свистопляска с вирусом выдавать кредиты с мизерной ставкой и отсрочкой платежей сельхозпроизводителям, фермерам, самозанятым, производственникам. И сделать так, чтобы людям, которые хотят работать, не мешали развитию и возрождению нашей страны.

И налоги сделать минимальными. Тогда и конвертов не надо будет.

А сейчас надо дать людям денег, чтобы они могли детей кормить.

Profile picture for user IISNEO
123

Хорошо, напишет. Виновных поощрят, невиновных накажут. И с работы разными методами попросят уволиться сотрудников. Что дальше? А рекомендации с предыдущего места работы? А кормить себя, родственников, за квартиру платить как будут?

Пусть те, кто работал за конверт, при этом сдаёт своих работодателей и пишет соответствующее заявление. Последние должны быть наказаны согласно действующего законодательства. Тогда это будет иметь хоть какой-то смысл. А хитрожопые работающие "на себя" частники-индивидуалы, которые не платили налоги, всегда аргументировали тем, что сами себе накопят лучше любого государства. И кто им теперь доктор?

 

Profile picture for user IISNEO
123

А на счёт лекарств для всех. Так зачем их покупать? Раз идёт трансформация всех областей жизнедеятельности и в том числе здравоохранения, так лекарства, на мой взгляд, необходимо людям выдавать по электронным выпискам, которые будут подтверждать врачебные комиссии.

А что пенсионеры не люди? они всю жизнь работали на государство! а лекарство очень дорогие!  

 

Profile picture for user partizzan76
2773

Лучше выделять путём отмёны жкх платежей или любым способом где будет официальный способ избежать схем с откатами и завышением цен. То есть целевые выплаты. Достаточно вспомнить путевки в Турцию для детей-инвалидов, которые отказались и поехали дети чиновников

Profile picture for user Val85
626

А как же те, кто работал официально, платил налоги, вкладывался в свое дело и в итоге оказался без работы и у разбитого корыта?

Profile picture for user elise
686

Власти ДОЛЖНЫ повысить зарплату севастопольским медикам (за счет региональных надбавок) и обеспечить федеральные выплаты 80 тыс. Врачам и медсестрам сейчас труднее (и страшнее) всех! 

Profile picture for user Excavator
428

 предлагаю еще вернуть  вклады в Сбербанк СССР и  вклады Крымского Коммерческого церковного банка

Profile picture for user allya
165

Работали за "конверт", следовательно  налоги в бюджет не платили. Почему сейчас им надо  что то  возмещать? Они в бюджет в свое время   что то  положили?  Опять будет за счет тех, кто платил получается....

Profile picture for user Val85
626

Эти трудяги продолжают трудиться во время "всеобщей самоизоляции". Так кто в пролете?

  Зарплаты в конверте получают все честные строители делающие ремонт для граждан за наличные. Те самые честные, не пьющие трудяги Севастопольцы, кормильцы семей, которые зарабатывают себе на хлеб своими руками. Которые не идут работать на стройки с официальным трудоустройством, потому что не согласны терпеть посредников между заказчиком и исполнителем.

 

Profile picture for user sevsat
493

    Те, кто работал неофициально - они тоже участники экономики города.  Домработницы, сантехники, строители, грузчики, сиделки, няни и прочие полезные специалисты... Многие пользуются их услугами и бизнесмены и госслужащие, и военослужащие. Поэтому при сегодняшней ситуции с вирусом , такие люди нуждаются в поддержке, поддержать может только государство. Людям без работы нужно на что-то жить и кормить  семью.

Profile picture for user Сеня 64
104

 

    Те, кто работал неофициально - они тоже участники экономики города.  Домработницы, сантехники, строители, грузчики, сиделки, няни и прочие полезные специалисты... Многие пользуются их услугами и бизнесмены и госслужащие, и военослужащие. Поэтому при сегодняшней ситуции с вирусом , такие люди нуждаются в поддержке, поддержать может только государство. Людям без работы нужно на что-то жить и кормить  семью.

 И как и кто будет определять что человек работает по серому?Если на предприятии неофициалы ,то такое предприятие не даст никакой такой справки ,что дураки чтоль в будущем получить проблемы от налоговой.Получается ,что на веру ."Вот тут то карта мне и пошла " ,очередь аферистов стоять будет и огромное поле для дерибана средств чиновниками .Короче "мертвые души".

 

 

Profile picture for user СевастопольЛЮБИМЫЙ
183

Помочь людям надо, но при условии, если они укажут на того работадателя, который не платил налоги. Воров бюджета надо знать в лицо. Сейчас потянутся и те, кто продолжает нелегально работать на стройках, СТО, делают мелкие ремонты. Доход у них есть и сейчас, но и халаявные деньги не помешают.

надеюсь на благоразумие президента,  "По нашим оценкам, это около 10 тысяч человек в Севастополе. Это те, кто работал неофициально и поэтому не могут в службе занятости доказать, что они потеряли работу. Эти люди сейчас наиболее уязвимы. Важно, чтобы они получили поддержку, хотя бы на уровне МРОТ — 12 тысяч рублей», — сказал Развожаев. самое время привлечь к ответственности работодателей - собрать заявления с работников, а с какой радости я должен оплачивать их содержание из своего дохода???

 

Profile picture for user sevsat
493

    Граждане сами рады таким работничкам, еще за дешевизной гонятся. мол работников больше чем самой работы.  Посмотрите сколько вокруг котеджей, дорогих домов Вы думаете что домработницы там все официально устроены?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

 

А вот это - зря. Как можно доказать, что кто-то "работал за конверт", а не сдавал недвижимость или барыжил? Сколько закладчиков "дури" поймали за период самоизоляции! Вся эта публика будет стоять в очереди за халявными деньгами. Лучше б водопроводы отремонтировали за эти деньги - лето будет жарким.

 

 Тогда не удивляйся когда люди работавшие за конверт тебя ограбят по среди улицы потому что им стало нечего жрать. Речь не о закладчиках ясное дело, тех казнить надо публично.

Profile picture for user суржик
5866

просто существует ряд контор и в Севастополе и в Крыму, которые платят оффициально минималку, а все остальное наличкой, тем самым уменьшая все соц отчисления и налоги!

ну а люди соглашаются - хоть какая-то работа!

Profile picture for user Lana Wolf
379

Вы готовы предложить работу всем, кто сдав своего работодателя, потеряет работу, которая кормит его семью? 

Пусть те, кто работал за конверт, при этом сдаёт своих работодателей и пишет соответствующее заявление. Последние должны быть наказаны согласно действующего законодательства. Тогда это будет иметь хоть какой-то смысл. А хитрожопые работающие "на себя" частники-индивидуалы, которые не платили налоги, всегда аргументировали тем, что сами себе накопят лучше любого государства. И кто им теперь доктор?

 

Profile picture for user kviki
1

Полностью согласна! Уменя супруг лишился работы в марте. Работал на ИП, получал зп в конверте. Уволился сам по причине не выплаты зп и постоянных обещаний со стороны ипешника. В начале апреля написал на него в прокуратуру заявление. Встал на учет в ЦЗ. Пособие назначино в размере 1500руб. Я в марте зарегистрировалась в качестве ИП, из-за карантина не успела даже подать заявление на выбор режима налогообложения, не говоря о фактической деятельности ип! В ЦЗ на учет меня не поставят, не положено! В семье двое детей детсадовского возраста! И дополнительные выплаты по 3000руб на несовершеннолетнего ребенка от ЦЗ нам тоже не положены. КАК СЕМЬЕ ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧЕЛОВЕК ПРОЖИТЬ НА 1500 РУБ.?! Ув. М.В. Развожаев, моя семья будет очень вам признательна, если ваша инициатива воплотится в жизнь!

Пусть те, кто работал за конверт, при этом сдаёт своих работодателей и пишет соответствующее заявление. Последние должны быть наказаны согласно действующего законодательства. Тогда это будет иметь хоть какой-то смысл. А хитрожопые работающие "на себя" частники-индивидуалы, которые не платили налоги, всегда аргументировали тем, что сами себе накопят лучше любого государства. И кто им теперь доктор?

 

Profile picture for user Инь-янь
1257

За строителей не волнуюсь а вот медикам надо доплатить  рискуют они сейчас 

Profile picture for user Владимир Солнцев
83

to Lana Wolf:  Вот сейчас как раз есть возможность установить работодателей у которых люди работают в тени.И жестко пресечь это по именно! Все предприниматели должны платить налоги в пенсионный фонд. Теневых рабочих исключить . Настал момент при котором можно выявить нерадивых и закрыть эту проблему.Хотят вести бизнес- принимайте людей официально.А то видите ли все всё знают а решать проблему не хотят.Вот вам власть имущие возможность выявить всех хитрожопых предпринимателей!

Profile picture for user КВВМУ
680

Комментарии очень хорошо показывают, как легко можно разделить наше общество. Сразу накинулись делить шкуру... Кинули кусок, и кто платил налоги, уже готов скинуть за борт тех, кто не платил...)))

Достаточно создать два лагеря: сытые и голодные. Бывший голодный, став сытым, уже не хочет обратно. А потом мы удивляемся: почему люди у власти живут как бы в параллельном мире, "обнуляют", оптимизируют, не слышат народ.

Почитайте ветку комментов выше, и вам станет понятна природа такого поведения, к сожалению...

Profile picture for user Turbos
2748

Сами создали серую зону теперь мужественно боряться 

Profile picture for user IISNEO
123

Да, Вы совершенно правы. Каждый пытается высказаться через призму своего видения, окружающей реальности и бытия. А правы они или нет - не понятно, ведь каждый желает, чтобы у него и его семьи всё было прекрасно и хорошо материально и финансово, не видя всей ситуации вцелом и по каждому в отдельности. Так что прошу строго не судить всех и каждого.

Комментарии очень хорошо показывают, как легко можно разделить наше общество. Сразу накинулись делить шкуру... Кинули кусок, и кто платил налоги, уже готов скинуть за борт тех, кто не платил...))) Достаточно создать два лагеря: сытые и голодные. Бывший голодный, став сытым, уже не хочет обратно. А потом мы удивляемся: почему люди у власти живут как бы в параллельном мире, "обнуляют", оптимизируют, не слышат народ. Почитайте ветку комментов выше, и вам станет понятна природа такого поведения, к сожалению...

 

Profile picture for user Линьков
32078

Вместо того, чтобы  вывести дельцов на чистую воду, их поощряют.

Profile picture for user sevsat
493

             Добрострой с черной зарплатой кто выведет на чистую воду?                                                             А сколько таких "Работодателей"?

Profile picture for user Zvezda po imeni Solntse
9

"ПРЕКРАСНО!" Зачем вести постоянную борьбу с теневой занятостью и рассказывать о преимуществах официального трудоустройства, если можно одним махом раздать пособие тем, кто неофициально на дядю работал всё это время?неофициально трудоустроенные не отчисляют налогов, за счет чего и зарплата их на копеечку выше.Так если налогов не отчислял, а сейчас ему еще и в размере МРОТа помощь оказывать начнут, то данный гражданин вобще задастся вопросом, зачем ему в принципе официально трудоустраиваться, если в кризисные времена и так ему государство деньги подкидывать будет, главное написать первому лицу в регионе! Чисто по-человечески, жаль людей и ситуации, конечно, во всех семьях разные, но!

Ну как так?...промелькнула фраза о сохранении "социальной справедливости"..так вот ей здесь и не пахнет.Справедливо-это когда те, кто вкладывает, те и получают. Те, с чьего труда взымался налог и должны быть защищены со стороны государства.

Принять такие меры по неформально трудоустроенным, это просто расписаться в чёткой позиции пропагандирования политики теневой занятости в регионе. 

Profile picture for user Zvezda po imeni Solntse
9

Доказать это априори не возможно.Неофициально работающий потому и "неофициально работающий", что нигдене был оформлен и по документам нигде не проходил. Поэтому к тем, кто действительно не работал неофициально быстро подтянутся те, кто вобще гулял на вольных хлебах. Отследить иные источники дохода тоже в 90% случаев нереально.

А вот это - зря. Как можно доказать, что кто-то "работал за конверт", а не сдавал недвижимость или барыжил? Сколько закладчиков "дури" поймали за период самоизоляции! Вся эта публика будет стоять в очереди за халявными деньгами. Лучше б водопроводы отремонтировали за эти деньги - лето будет жарким.

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

В конвертах получают от 30 тыс и выше....а кто официально работает по 12- 15 тыс....Так что какую еще доплату для не официально работающих? Как можно вообще об этом писать и тем более просить, если это не законная деятельность?!

Profile picture for user КВВМУ
680

to IISNEO:  Да я и не сужу. Вы правы про субъективность оценочного суждения каждого. Просто такое наблюдение...

Но поразительно, однако, что люди воспринимают факт помощи части общества, в которую они не попадают, а также из бюджета, который к ним напрямую не относится (федерального), как угрозу их собственному благосостоянию. Так, на всякий случай.

 

Profile picture for user Справедливый_кот
3037

У президента такое выражение лица : Когда же Севастополь перестанет просить деньги?

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Чинуши тырят 90% ваших налогов.Подумайте, прежде чем кого-то хотите поругать.

Profile picture for user loran
618

Люди, которые работают за конверт или на "себя" прекрасно понимают, что рискуют остаться без господдержки. Они не думают, что пенсии платятся из отчислений в пенсионный фонд. На что они рассчитывают?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
230

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
258

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25872

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2274

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9292

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11467