Чтобы в будущем избежать повторения коллапса с общественным транспортом, работающим на газомоторном топливе, Севастополю необходимо построить новые заправочные комплексы — но пока инвесторов, желающих принять участие в строительстве, нет. Об этом сегодня на аппаратном совещании сообщил замглавы департамента транспорта Евгений Исаков.
Как писал ForPost, в минувшие выходные из-за вышедшей из строя частной газовой заправки пришлось отменить часть маршрутов общественного транспорта. Оборудование починили на следующий день, и в понедельник утром все автобусы вышли на маршруты.
Напомним, это уже не первый случай, когда из-за фактически единственной работающей заправки в городе частично парализуется движение общественного транспорта. В конце 2018 года поломка компрессора привела к массовому скоплению автобусов на заправке.
Как выяснилось сегодня на совещании, всего в городе три частных газомоторных заправки — в Инкермане, на Шабалина и на Камышовом шоссе, но одна из них неисправна, а мощности другой не хватает на весь подвижной состав общественного транспорта. В итоге работа всего общественного транспорта так и остаётся привязана к одной частной заправке.
«В Инкермане заправка неисправна, её на сегодняшний день невозможно даже использовать как резервную. На Шабалина в субботу и воскресенье заправлялись <автобусы>, но мощности её недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить потребность нашего предприятия», — пояснил Исаков.
Он уточнил, что госпрограммой развития транспортной инфраструктуры в городе предусмотрено было строительство трёх газомоторных заправок в 2019–2021 гг. Параллельно с её формированием предполагалось участие города и в программе Минэнерго РФ по субсидированию строительства газовых заправок, но в прошлом году Севастополь не был в неё включён.
Замглавы департамента уточнил, что программа Минэнерго действует и сегодня, по ней предполагается выделение 40-миллионной субсидии на строительство одной газовой заправки. Чтобы принять участие в этой программе, субъект должен найти и подписать соглашение на строительство заправок с частным инвестором, после этого соглашение направляется в Минэнерго России, где принимается решение о включении субъекта в госпрограмму и предоставлении ему субсидии.
Пока, по словам Исакова, найти частных инвесторов городу не удалось.
«Мы рассылали предложения инвесторам, крупным сетевым заправкам, но, к сожалению, пока мы чётких предложений с пониманием, что будет субсидирование, не получили», — сообщил он.
Вместе с тем при условии включения Севастополя в госпрограмму таким инвестором может стать и госпредприятие, уточнил Исаков.
«Надо этот вопрос проработать <…> Подготовьте на Александра Новака (министра энергетики РФ. — ForPost) письмо за моей подписью о включении нас в эту программу», — поручил врио губернатора Развожаев.
Полина Ласькова
Обсуждение (7)
будет как со строительством больниц
ПУсть будет.
Онкодиспансер строят 3-й год.....Даже на бумаге нет его. Временщиков беспокоят только быстрые деньги - хапнул и все исчез.... из региона. Всплыл в другом...
в Китае больницу построили за 7-10 дней, по масштабам как все наши больницы вместе взятые.....
проблема в чиновниках-ворах, ресурсы ведь есть..
Проблема даже не в воровстве, а в полной импотенции административно-управленческой системы РФ. Деньги есть, деньги на те же ФЦП остаются на счетах неосвоенными. Возьмём строительство какого-нибудь объекта (например, больницы). Некие проектировщики (из Москвы или Питера) , не выезжая на место , на коленке ваяют за бюджетные миллионы "проект" будущего объекта. Ответственные подрядчики, посмотрев проект и свято чтя законодательство РФ (44-й ФЗ), идут в отказ : "По ЭТОМУ проекту и с такой сметой выполнение работ невозможно". В результате среди соискателей на выполнение работ остаются либо мошенники ,продавившие выделение бюджетных денег без казначейского сопровождения, либо непрофильные подрядные фирмы с уставным капиталом в 10000 рублей и списочным составом в пару человек.
Интересная ситуация получается. Если общественный транспорт считается ведущим по транспортировке людей, то в случае ядерной угрозы, достаточно вывести 1-2 газовой заправки из строя ("засланные казачки"), то эвакуация срывается. Не понимаю спокойствия МЧС, ГО. Мы же вам верим!
to Seva2017: Было бы наши возможности, мы бы пригласили бы всю строительную организацию из Китая, построившую за 10 дней больницу, к нам в Севастополь. Есть что строить. Даже бы бутылка премиальная шампанского каждому в день (всего-то- 10 дней) нас бы не разорила бы так, как отечественная братва по тендеру.
;
Если бы думали о людях и общественном транспорте, то заправка бы давно стояла в первом депо в "камышах" , как и планировалось в 17-м году. Но спасибо Овсу и Титову за то, что имеем сегодня...