Севастополь

ФАС признала стерилизацию животных в Севастополе «бракованной»

ФАС признала стерилизацию животных в Севастополе «бракованной»

По решению крымского управления ФАС контракт по отлову и стерилизации дворняг будет разорван, об этом ForPost сообщил начальник ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Владимир Шевелев.

 Как писал ForPost, в конце ноября крымское управление ФАС приняло жалобу Севастопольского благотворительного фонда помощи бездомным животным на госзакупку отлова и стерилизации бродячих животных. В ней сказано, что хозяин ветклиник «Зооком» Михаил Аксёнов, с которым заключён контракт, тратит бюджетные деньги с многочисленными нарушениями и негуманно относится к животным.
 
К примеру, активисты фонда обратили внимание на то, что отловленных Аксёновым животных не возвращают на места постоянного проживания, хотя это является нарушением условий госконтракта, что отлавливают приручённых собак, а не тех, что сбиваются в агрессивные стаи, и что Аксёнов не позволяет общественникам контролировать выполнение работ.
 
Однако Михаил Аксёнов заверил ForPost, что отлов и стерилизация животных проходит с соблюдением всех требованием и под контролем общественной организации «Центр помощи животным „Жизнь”», с которой подписан договор о сотрудничестве.
 
 
Но активистка общественной организации «Центр помощи животным „Жизнь”» Светлана Талдина сказала нам, что никакой контроль деятельности, развёрнутой Аксёновым, волонтёры организации не осуществляют да на это и не хватило бы человеческих ресурсов. О том, что между «Жизнью» и Аксёновым подписан договор о сотрудничестве, Светлана Талдина впервые услышала от ForPost.
 
Талдина возмущена тем, как отлавливают бродячих животных, что собак снова начали стерилизовать под зиму, и в целом тем, как выполняются работы. Недопустимо, подчеркнула она, «выкидывать» животное через сутки после операции на улицу в шестиградусный мороз. Негуманно, по её мнению, выпускать животное в чужом месте: его вряд ли примут люди, и уж тем более не примут местные псы. Животное просто погибнет.
 
Слова о том, что аксёновские отловщики не возвращают животных на прежние места обитания и выбрасывают их в отдалённых районах, Светлана Талдина подтвердила кипой заявлений севастопольцев. Жалобы переданы ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», которое подписывало контракт с Михаилом Аксёновым.
 
 
По информации ForPost, рассмотрение жалобы Севастопольского благотворительного фонда помощи бездомным животным состоялось 12 декабря. Заслушав обе стороны, крымское УФАС признало претензии зоозащитников обоснованными.
 
В ближайшие дни заказчику стерилизации ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» будет направлено предписание «на принятие мер, направленных на устранение нарушений порядка и организации торгов с внесением изменения в конкурсную документацию». Кроме того, чиновников, которые допустили нарушения, привлекут к административной ответственности за ограничение конкуренции – им грозит штраф в размере от 15 до 50 тысяч рублей или дисквалификация на срок до трёх лет.
 
Начальник ГКУ Владимир Шевелев пояснил ForPost, что предписание ФАС является обязательным для исполнения, даже несмотря на то, что жалоба поступила после заключения контракта с Аксёновым.
 
«Сейчас выйдет предписание, мы с письмом призываем эту компанию, которая выиграла тендер, чтобы расторгнуть с ними контракт, выполняя предписание ФАС. Мы законопослушные, будем расторгать», – констатировал Шевелев.
 
Он подчеркнул, что платить за уже выполненную работу не намерен: «Мы не будем платить. Если они выполнили, пусть идут в суд, доказывают. Я однозначно платить ничего не буду. Согласно предписанию, когда жалоба обоснованна, мы обязаны расторгнуть контракт. То, что мы и сделаем. Но у подрядчика есть законное право подать на нас в суд, чтобы мы заплатили за ту работу, которую они выполнили».
 
Власта Пидпалая
Фото автора, Севастопольского благотворительного фонда помощи бездомным животным
7862
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (58)

Profile picture for user Fotoceva
564

Клоунада... У нас о животных, заботятся так как Человеку и не снилось.

Profile picture for user хористка
193

Так поступают только живодёры.Позор таким "стерилизаторам"!

Profile picture for user Sebastopol
75

От незнания закона расторгать контракт. На действия заказчика можно жаловатся ДО заключения контракта. ФАС не является стороной контракта и уполномоченным заказчиком органом, чтобы давать оценку степени выполнения контракта. Исполнитель обращайтесь, поможем составить жалобу на решение уфас, арбитражный суд Крыма.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

Что и требовалось доказать.
Год назад ОНФ по подобной закупке собирал круглый стол.
Был и Романенко и Журавлев и другие представители власти.
Были пожелания и предложения,и распечатаны бумаги как и по ценам ,так и замечания.
Но практически ничего не изменилось.
Виноваты в данном случае отдел благоустройства и команда "специалистов" составителей технического задания.
Уж извините,ребята,а кто вам доктор если вы проигнорировали фронтовиков,защитников животных?
Тут уже пора делать орг выводы по самой работе руководителя и его сотрудников.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Желаю чтобы бродячие собаки стаей вечером повстречали всех этих чиновников

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Алексеевич ( Севастополь)

Я думаю такое не произойдет они на машинах ,все деловые,и у них крыши в доме строители не бросают,и уж точно орды собак под дверью не бродят...

Profile picture for user Дава Гоцман
1039

Простите, господа, но у нас уже в городе яйца кобелю нормально отрезать не могут, чтобы без нарушения????

Извините, но это уже полный финиш, тупик и производственно-управленческая импотенция.....

Profile picture for user Sebastopol
75

ДИЗО, ДАиГ, УТиСЗН уже судится с Крымским фас в арбитражном суде, а ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» зассали.

Profile picture for user Serg Bond
327

"бракованная" стирилизация - украденные деньги.
РАССТРЕЛЯТЬ!

Profile picture for user Bonefolder
201

Такое впечатление, что зоозащитники будут саботировалю работу любого подрядчика, тк у них диаметрально противоположные цели. У одних -уменьшение численности бродячих псов, а у вторых -их привольное прибывание в наших дворах на радость безумным прикормщикам.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Sebastopol ДИЗО, ДАиГ, УТиСЗН уже судится с Крымским фас в арбитражном суде, а ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» зассали.Да нет,тут все иначе,себя прикрыть надо,и все свои косяки.Ибо если у вас есть думалка,то там акты принимать надо,а потом еще прокуратуре объяснять как НМЦК рассчитывали,как в нарушении закона деньги осваивали.
Как кошки появились где они не указаны.
И если вы не забыли,то и контракт разорвать можно в одностороннем порядке,и там тоже возникают судебные тяжбы.
А теперь в сухом остатке,с кем лучше тягаться с ФАС в суде ,и показать полную несостоятельность управления в работе,или со своими подрядчиками,с которыми уже не первый раз работают?

Profile picture for user Мельников
3339

То, о чем я и говорил. И не только я здесь. Многие и аргументированно и давно. Все это цирк для индейцев какой-то.
Это позор.
Решать проблему надо иначе. Как минимум 2 варианта проблемы решения есть. Устал писать одно и то же 100 раз.
Пусть кто-то другой уже напишет.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Bonefolder (Sevastopol) Такое впечатление, что зоозащитники будут саботировалю работу любого подрядчика, тк у них диаметрально противоположные цели. У одних -уменьшение численности бродячих псов, а у вторых -их привольное прибывание в наших дворах на радость безумным прикормщикам.
Знаете, а у меня впечатление что у вас нет желания вникнуть в саму новость.Так же я предполагаю,вам качество выполнения работ и честность при освоении денег бюджетных не интересует?
Так вот никто не мешал делать по закону,и по настоящему решать проблему.А так деньги просто размазываются.
Причем они так же размазывались при Украине,и не плохо на этом зарабатывали и чиновники и их "дружки".
Короткая же память у населения.

Profile picture for user Мельников
3339

А вообще ФАС доверия нет. Это типа их победа и оправдание существования этого органа в его нынешнем персонале в Севастополе?
Когда зам. начальника ФАС фашист бандеровский?
На собак отвлекитесь, типа, плебеи )) Афигенный ход!
ДБ реально. Вы че творите?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Мельников (Севастополь)

Вы зачем так поливаете все ФАС???там есть нормальные сотрудники,которые трудятся и честно получают свои деньги.А вот если у вас есть отдельные фамилии,которые зря получают деньги и не оправдывают свой труд,то озвучьте.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to Fotoceva (Севастополь) Клоунада... У нас о животных, заботятся так как Человеку и не снилось.
Ну да, заботятся. Особенно сердобольный Аксенов: отловил, оторвал, и выбросил через сутки на мороз. Вы хотите, чтобы и о вас так "заботились"?

Profile picture for user morozova
127

Такое впечатление, что зоозащитники будут саботировалю работу любого подрядчика, тк у них диаметрально противоположные цели. У одних -уменьшение численности бродячих псов, а у вторых -их привольное прибывание в наших дворах на радость безумным прикормщикам.

Ответьте мне пожалуйста на вопрос -КАК можно уменьшить численность бездомных животных путём кастрации ТОЛЬКО кобелей???? Что собственно говоря и делал Исполнитель -Аксёнов....

Profile picture for user morozova
127

to Fotoceva (Севастополь) Клоунада... У нас о животных, заботятся так как Человеку и не снилось. Ну да, заботятся. Особенно сердобольный Аксенов: отловил, оторвал, и выбросил через сутки на мороз. Вы хотите, чтобы и о вас так заботились ?

Меньше суток,НЕ соблюдая тех задания по Гос Контракту!!!!!!!! Отловленных сук НЕ стерилизовал (да и слава Богу если честно....),а просто выпускал....."Это же намного сложнее и дороже операция...по времени тоже дольше..."-прокомментировала нам Лилия-супруга Аксёнова.
Но самое обидное,что и нам не удалось их забрать (( Отловщики были категорически против того,чтобы мы забрали нестерильных сук и отвезли их в другую клинику !!!!!

Profile picture for user Black Garry
305

Ну и персонажи на фото,типичные живодеры. Интересно было бы повесить фото этих живодеров с пивными животиками и жирными заплывшими глазками на всеобщее обозрение . Ну раз уж нет других способов воздействия на
на этих бизнесменов. Так хоть это. Вот этот жирный в центре хорошо запоминается. Почаще надо публиковать фото этих героев города. Сразу видно, кто есть , кто.

Profile picture for user vovan
1474

Когда же этот Аксенов вообще исчезнет . Сколько себя помню постоянно проблемы с ним и его клиникой . Дайте же ему хотя бы черную метку что бы больше даже пукнуть не мог .

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

стерилизация животных проходит с соблюдением всех требований
Соблюдают только одно требование:
на ухо собаки цепляют зеленый, или желтый жетон,
который указывает на то, что собачка прошла стерилизацию..
По факту..на северной стороне
половина собак с жетонами на ушах гуляет
и приносит щенят..
Получается обман с такой стерилизацией??

Profile picture for user funtirina
889

Ну, допустим, стерилизовали, выпустили. Дальше что, собака на работу пойдет? Жить ей как?

Profile picture for user третий бастион
1507

to morozova (Севастополь ) Такое впечатление, что зоозащитники будут саботировалю работу любого подрядчика, тк у них диаметрально противоположные цели. У одних -уменьшение численности бродячих псов, а у вторых -их привольное прибывание в наших дворах на радость безумным прикормщикам. Ответьте мне пожалуйста на вопрос -КАК можно уменьшить численность бездомных животных путём кастрации ТОЛЬКО кобелей???? Что собственно говоря и делал Исполнитель -Аксёнов....
Почему вообще занялись кобелями.? Почему в техзадании заложена стерилизация кобелей???Это же деньги выброшенные на ветер. Должны только сук стерилизовать!! И вообще я считаю это гениальная кормушка распила денег ПРОЛЕТАЯ НАД БОЛЬШОЙ КОРМУШКОЙ

Profile picture for user perepelm
7

Клоунада... У нас о животных, заботятся так как Человеку и не снилось. Совсем это не забота, это способ зарабатывать халяву от сердобольных горожан. Пестрит интернет с просьбами пополнить счета "Фонда защиты животных Н.Морозовой".... Якобы на благие намерения, якобы на спасение бездомных животных.... Одну, две собачки (кошки) спасли, остальные денюшки в карман. А если не будет таких животных, эти "зоозащитники" лишаться кормушки. Они ведь работать не привыкли... Правильно делает государство, что регулирует численность бездомных животных. Пусть эти "защитники" забирают домой животных, если их так любят, кормят за свой счет. А на улицах города дети должны бегать и родители должны знать, что они не будут покусаны бездомными собаками. Еще надо запрещать деньги собирать с сердобольных горожан. Сердобольные так же домой пусть забирают собачек и ухаживают за свой счет за ними. А то сделали из Севастополя псарню.

Profile picture for user Милена
97

Основной симптом болезни под названием нравственное помешательство - это не умение отличить добро от зла. Либо когда зло и жестокость к другим воспринимаются как добро для себя любимого.
Учёными давно доказано, что у животных такие же эмоции, как и у человека. Они умеют любить, радоваться, печалиться, как и люди. Они страдают также, как и мы. Также испытывают чувство голода, также замерзают на улицах. Они также беспомощны, как и люди-инвалиды.
Мне известны страшные случаи, когда собаки нападали на людей. Мне известно ещё больше страшных случаев, когда на людей нападали люди. Вот для кого нужно применять стерилизацию "методом отрыва". А у бездомных собак необходима стерилизация только сук. Причём в тёплое время года. Меньше денег из бюджета, меньше жестокости.
Кстати, чувство справедливости присуще только людям. Нравственно здоровым людям.

Profile picture for user alexshah
106

to vovan (Крым) Когда же этот Аксенов вообще исчезнет . Сколько себя помню постоянно проблемы с ним и его клиникой . Дайте же ему хотя бы черную метку что бы больше даже пукнуть не мог .

Видимо никогда не исчезнет - а что он кушать будет ??? В его зооком только не знающий пойдет лечить своих любимцев !!!
Как под копирку повторяет "карьеру" своего дядюшки !
Опять все повторилось, как в прошлом году, когда Морозова, рискуя, выводила на чистую воду деяния выше названного типа!
И всё таки выиграл тендер - это чудо природы!!! Многие насмотрелись на изуродованных кобелей с круглыми желтыми бирками, выброшенных сразу после кастрации!!!! И живут же такие...нет слов - одни похабные !!!!!!!!!

Profile picture for user alexshah
106

to morozova (Севастополь )

Удачи Вам, Наташа !!!!! Мы знаем много о вашей работе и лично получили помощь для бездомных животных, а завистникам лучше помолчать !!!

Profile picture for user perepelm
7

to vovan (Крым) Когда же этот Аксенов вообще исчезнет . Сколько себя помню постоянно проблемы с ним и его клиникой . Дайте же ему хотя бы черную метку что бы больше даже пукнуть не мог . Видимо никогда не исчезнет - а что он кушать будет ??? В его зооком только не знающий пойдет лечить своих любимцев !!! Как под копирку повторяет карьеру своего дядюшки ! Опять все повторилось, как в прошлом году, когда Морозова, рискуя, выводила на чистую воду деяния выше названного типа! И всё таки выиграл тендер - это чудо природы!!! Многие насмотрелись на изуродованных кобелей с круглыми желтыми бирками, выброшенных сразу после кастрации!!!! И живут же такие...нет слов - одни похабные !!!!!!!!! Слушайте, что за бред?! Сделали из Аксенова монстра какого то.... А что Морозова белая и пушистая?! Пока что "доказательства", что Аксенов грубо относится к животным, приводит только Морозова. А про жестокое обращение с трупом собаки в клинике "Бион", при самом непосредственном участие госпожи Морозовой только маленькие дети не знают в Севастополе. Это один только эпизод, про который узнала общественность, а их наверное больше чем у Аксенова и остальных опонентов Морозой вместе взятые....

Profile picture for user третий бастион
1507

to Милена (Севастополь) Учёными давно доказано, что у животных такие же эмоции, как и у человека. Они умеют любить, радоваться, печалиться, как и люди.
Это глубокое заблуждение , что они как люди. И это заблуждение нам активно навязывают. А потом страдают наивные люди. Сколько случаев было , когда питомцы набрасывались на своих хозяев или загрызали их детей.ЭТО ЖИВОТНЫЕ и они должны знать свое место.

В последнее время я часто сталкиваюсь с людьми , которые животных любят, а людей ненавидят. Так не должно быть . Собака на улице должна быть только на поводке со своим хозяином и желательно в наморднике . Остальные собаки на месяц в приют , если не найдутся желающие их взять, то собака усыпляется . А то у нас уже город стал похож на дикий лес. В центре города пл. Лазарева оккупировала стая собак и никому дела нет. Приезжие дико удивляются этому.

Profile picture for user perepelm
7

to Милена (Севастополь) Учёными давно доказано, что у животных такие же эмоции, как и у человека. Они умеют любить, радоваться, печалиться, как и люди. Это глубокое заблуждение , что они как люди. И это заблуждение нам активно навязывают. А потом страдают наивные люди. Сколько случаев было , когда питомцы набрасывались на своих хозяев или загрызали их детей.ЭТО ЖИВОТНЫЕ и они должны знать свое место. В последнее время я часто сталкиваюсь с людьми , которые животных любят, а людей ненавидят. Так не должно быть . Собака на улице должна быть только на поводке со своим хозяином и желательно в наморднике . Остальные собаки на месяц в приют , если не найдутся желающие их взять, то собака усыпляется . А то у нас уже город стал похож на дикий лес. В центре города пл. Лазарева оккупировала стая собак и никому дела нет. Приезжие дико удивляются этому. Все очень правильно Вы пишите, только боюсь, что сторонники Морозовой закидают Вас камнями.... им то выгодно когда много бездомных собак. Они же их "любят", "ухаживают" и деньги клянчат с той же администрации города. И ведь находят поддержку, а проблема не решается.

Profile picture for user Lisa
189

to третий бастион (Севастополь)

тяжело это признать, но это действительно единственный способ избавиться от бродячих животных.

сердце кровью обливается, глядя на несчастных дворняг, но они сбиваются в стаи и деиствительно нападают на людей. К сожалению, невозможно забрать по домам всех дворовых собак, иначе бы их давно уже пристроили бы к хозяевам

Profile picture for user Lesana
695

to третий бастион (Севастополь) Сколько случаев было , когда питомцы набрасывались на своих хозяев или загрызали их детей.
Так сколько? Можете и бездомных присовокупить. А потом в процентном соотношении к многомиллионому населению. И подумайте, может Вы навязываете свои фобии всем остальным?
Честно, плевать на мнение приезжих по этому поводу, особенно если это мнение преувеличенное :).
А приют, да нужен, только нормальный, а не концлагерь, и бойня, как Вы хотите.
И еще обязать бы стерилизовать собак хотя бы жителям частного сектора. Даже с возможностью фин. помощи для тех, кому это не по карману.

Profile picture for user perepelm
7

to Bonefolder (Sevastopol) Такое впечатление, что зоозащитники будут саботировалю работу любого подрядчика, тк у них диаметрально противоположные цели. У одних -уменьшение численности бродячих псов, а у вторых -их привольное прибывание в наших дворах на радость безумным прикормщикам. Знаете, а у меня впечатление что у вас нет желания вникнуть в саму новость.Так же я предполагаю,вам качество выполнения работ и честность при освоении денег бюджетных не интересует? Так вот никто не мешал делать по закону,и по настоящему решать проблему.А так деньги просто размазываются. Причем они так же размазывались при Украине,и не плохо на этом зарабатывали и чиновники и их дружки . Короткая же память у населения. У меня только один вопрос, почему Н Морозова, такая вся честная, не участвовала в этом тендере, не выиграла и не выполнила работу честно? Ответ один, ей это не выгодно, она этого делать не умеет, а осуждать других и поливать грязью это ее хлебом не корми...

Profile picture for user Милена
97

to третий бастион (Севастополь) В последнее время я часто сталкиваюсь с людьми , которые животных любят, а людей ненавидят. Так не должно быть .
Почему? Мне не понятно, как можно любить живодёров?
Церковники отрицают наличие у животных души. Не знаю, возможно. Но эмоции у животных есть и именно в этом они, как люди. И они имеют право на гуманное отношение. Если мы люди, конечно.

Profile picture for user Мещанин
3887

......на статью и десятикратный штраф надо ставить живодеров и их крышевателей-чинуш

Profile picture for user nokia
98

прожив долгую жизнь начинаешь понимать,если человек не любит животных ТО этот человек скорее всего не любит никого в том числе и себя самого, нет сострадания у человека-сердце ожесточается .Ведьпочти все преступники начинала с убийства животных,а потом перейдя тонкую красную черту ,начинали уничтожать также зверски людей как и животных.....Жестокосердные вас это не настораживает?Можете с вилами на перевес не кидаться, коментарии читать , а тем более отвечать не буду, ибо кушайте сами, то что произвели.........

Profile picture for user третий бастион
1507

to nokia (Севастополь) прожив долгую жизнь начинаешь понимать,если человек не любит животных ТО этот человек скорее всего не любит никого в том числе и себя самого, нет сострадания у человека-сердце ожесточается .Ведь почти все преступники начинала с убийства животных,а потом перейдя тонкую красную черту ,начинали уничтожать также зверски людей как и животных.....Жестокосердные вас это не настораживает?Можете с вилами на перевес не кидаться, коментарии читать , а тем более отвечать не буду, ибо кушайте сами, то что произвели.........
Ну, ну. Гитлер очень любил собак и Геринг тоже . Но это им не помешало убивать людей . Причем в огромных количествах . Давно замечено что убийцы часто сентиментальные люди , очень любят животных.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Милена (Севастополь) ? Мне не понятно, как можно любить живодёров? Церковники отрицают наличие у животных души. Не знаю, возможно. Но эмоции у животных есть и именно в этом они, как люди. И они имеют право на гуманное отношение. Если мы люди, конечно. Вы не правы . Животное не имеет души разумной, т.е.дух. Оно имеет только лишь душу животную. Человек отличается от животного тем, что он имеет душу разумную, т.е. дух. Животное – двух-составное: тело и душа животная. А человек трех-составен: тело, душа животная и дух (душа разумная). Этим отличается человек от животного.
Относится к животному , как к человеку глупо.

Profile picture for user Azot
248

to третий бастион (Севастополь) Относится к животному , как к человеку глупо.

Глупо слушать поповские бредни! Но в чём, собственно, она не права? В том, что необходимо гуманно относиться к животным?

Profile picture for user За Союз
15634

to Милена (Севастополь) Послушайте, г-жа Милена! Вы только собак защищаете? А крыс почему не защищаете? Ведь у нас постоянно проводят дератизацию. Почему вы до сих пор вместе с Морозовой не устроили пикеты или акции протеста против уничтожения милых млекопитающих, которые тоже сбиваются в стаи и питаются с мусорок и помоек? И у них, тоже есть эмоции, правда хвостик не такой пушистый, как у белочек. Ну да болезни переносят опасные, как и собаки. Зато сколько пользы принесли человечеству. Все научные эксперименты (ну кроме опытов Павлова) делались на крысах. Даешь защиту крыс! По крысе в каждый дом! Милене, так уж и быть, десяток эмоциональных крыс с душой!!! Расчитываю на гуманное отношение к милым крысам со стороны Милены.

Profile picture for user За Союз
15634

to Azot (Sevastopol) Но в чём, собственно, она не права? Она неправа, когда сравнивает человека и животное.

Profile picture for user За Союз
15634

to nokia (Севастополь) прожив долгую жизнь начинаешь понимать,если человек не любит животных ТО этот человек скорее всего не любит никого в том числе и себя самого, нет сострадания у человека-сердце ожесточается . Вы любите очковую кобру? А паука крестовика? А пиявок? Нет??????? Вы не любите животных?????? Ваше сердце ожесточается! Вам нужно срочно полюбить их. Они ведь такие полезные. Очковая змея дает яд, который используют для создания лечебных препаратов, а ещё они едят мелких грызунов, которые воруют зерно у людей. Пауки уничтожают вредных мух, которые разносят всякую заразу. Пиявки дают людям полезные препараты, разжижающие кровь.

Ведьпочти все преступники начинала с убийства животных,а потом перейдя тонкую красную черту ,начинали уничтожать также зверски людей как и животных.....Жестокосердные вас это не настораживает?Можете с вилами на перевес не кидаться, коментарии читать , а тем более отвечать не буду, ибо кушайте сами, то что произвели........ После этих слов многие жители деревни побежали в церковь замаливать грехи убийства поросят, курочек, барашек, уточек, а работники мясокомбинатов совершили массовый суицид.... рядом с тушами поросяток....

Profile picture for user soldier56
474

Такое впечатление, что зоозащитники будут саботировалю работу любого подрядчика, тк у них диаметрально противоположные цели. У одних -уменьшение численности бродячих псов, а у вторых -их привольное прибывание в наших дворах на радость безумным прикормщикам. Ты ,наверное, даже не понял , какое дерьмо вывалил из своего хлебала?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Lesana (Севастополь) to nokia (Севастополь) to Azot (Sevastopol) to За Союз (Крым)

Итак, в 1988 году на территории Советского Союза образовался Международный социально-экологический союз (МСоЭС). Именно он стал проповедовать экобиоцентризм, суть которого – природа выше человека, а человек такое же животное, и притом вредоносное.
Для поощрения особо выдающихся деятелей МСоЭС в 1989 году была учреждена премия Голдмана. Ее размер на сегодняшний день составляет 150 тысяч долларов для одного лауреата. Председатель МСоЭС Святослав Забелин был награжден этой премией еще в 1993 году.


К программному труду Агафонова «Защитим животных от жестокого обращения» предисловие написал сам Григорий Явлинский. Председатель партии «Яблоко» провозгласил этот труд одним из важнейших политических документов своей организации, которая незадолго до этого объединилась с Партией зеленых.

Документ является гимном ОСВ и содержит требование полного запрета на убийство животных с предоставлением им гражданских прав: "Бездомные животные – культурно-экологическая особенность нашей страны. Исчезновение бездомных животных стало бы нравственной, экологической, генетической, эстетической, социальной и культурной потерей. Жизнь животных порой нелегка и драматична, но она дана им Всевышним. Если вы не можете или не хотите помочь животным, оставьте их в покое."

Profile picture for user Лариса Александровна
327

to За Союз (Крым)

Животное лучше человека! Оно не носит одежду из вашей шкурки, не бросает своих детей и многое другое. А налоги я плачу не для того, чтобы садисты измывались над животными. Любыми!

Profile picture for user Альтаир
383

to Лариса Александровна to За Союз (Крым) Животное лучше человека! Оно не носит одежду из вашей шкурки, не бросает своих детей и многое другое. А налоги я плачу не для того, чтобы садисты измывались над животными. Любыми!
А давайте уровняем животных в гражданских правах с людьми.Пусть они вместе с нами будут выбирать президента.
У вас наивные представления о животных . Вы , что только мультики советские смотрели? Они очень хорошо спускают шкуры со своих собратьев . Собаки загрызают не только людей , но и своих собратьев. Ссылка СсылкаСсылка
Я считаю , что у нас в стране мафия, паразитирующая на бездомных собаках. Это большие деньги

Profile picture for user Маша Соколова
1

Клоунада... У нас о животных, заботятся так как Человеку и не снилось. Это очень мягко сказано! Попахивает тут нашей "любимой" пятой колонной!!! Имела несчастье тут высказать другое мнение, противоположное той, что высказывает в своей статье госпожа В.Пидпалая и ее подопечная Н.Морозова. И тут же меня заблокировали, с объяснением, что якобы я свожу личные счеты.... Такого от уважаемого мной, до сих пор, Севастопольского ForPosta не ожидала. А как же демократия, свобода слова и плюрализм мнений в нашем родном Севастополе?!

Profile picture for user Милена
97

to третий бастион (Севастополь)

"Относится к животному , как к человеку глупо." - Вы серьёзно? Ни жалости, ни сострадания, ни помощи нуждающимся в ней?
Не зря я не верю "слугам Божьим".

Profile picture for user Милена
97

to За Союз (Крым) to Милена (Севастополь) Послушайте, г-жа Милена! Вы только собак защищаете? А крыс почему не защищаете? Ведь у нас постоянно проводят дератизацию. Почему вы до сих пор вместе с Морозовой не устроили пикеты или акции протеста против уничтожения милых млекопитающих, которые тоже сбиваются в стаи и питаются с мусорок и помоек? И у них, тоже есть эмоции, правда хвостик не такой пушистый, как у белочек. Ну да болезни переносят опасные, как и собаки. Зато сколько пользы принесли человечеству. Все научные эксперименты (ну кроме опытов Павлова) делались на крысах. Даешь защиту крыс! По крысе в каждый дом! Милене, так уж и быть, десяток эмоциональных крыс с душой!!! Расчитываю на гуманное отношение к милым крысам со стороны Милены.
Кажется я забыла спросить об этом горепатриотов? Ну-ну.

Profile picture for user Милена
97

to За Союз (Крым) to Azot (Sevastopol) Но в чём, собственно, она не права? Она неправа, когда сравнивает человека и животное.
Так их не я сравниваю, учёные мужи. Правда я с ними полностью согласна.
Кажется вы решили вернуть нас во времена инквизиции? Всех учёных на костры?

Profile picture for user Милена
97

to За Союз (Крым)


"После этих слов многие жители деревни побежали в церковь замаливать грехи убийства поросят, курочек, барашек, уточек, а работники мясокомбинатов совершили массовый суицид.... рядом с тушами поросяток.... "
А это уже речь человека ни разу не читавшего Библию. Можно не верить в Бога, но прочитать для самообразования не помешает?
Разъяснений не последует: либо вы полный неуч, либо передёргиваете намеренно.

Всем неравнодушным!
В инете есть сайт с петициями, не знаю, можно ли здесь давать на него ссылку. Найти легко. Призываю подписать петицию об ужесточении наказания за жестокое обращение с животными. Над этим законом уже работают, но лишние подписи никогда не помешают.
Спасибо за поддержку!

Profile picture for user третий бастион
1507

to Милена (Севастополь) to третий бастион (Севастополь) Относится к животному , как к человеку глупо. - Вы серьёзно? Ни жалости, ни сострадания, ни помощи нуждающимся в ней? Не зря я не верю слугам Божьим . Конечно глупо!! Собака не друг человека , а его слуга . Ума у нее нет , а в основном у нее развиты инстинкты. А инстинкт у нее заключается в размножении ,инстинкта самосохранения, добычи еды и охраны своей территории. Причем у бродячих собак тоже. Чаще всего они набрасываются на людей там , где находится их кормовая база. И когда люди им , начитавшись фантастических книжек приписывают им мысли и чувства людей , это глупо. Поэтому и происходят трагедии, когда люди ставят собак на одну доску с собой . Собака сразу чувствует себя вожаком в семье и последствия печальные.


Конечно, бездомные собаки появились по вине людей. Но это не повод позволить им оставаться хозяевами наших улиц. Бездомные собаки быстро дичают, в голодные зимние месяцы из них выживают сильнейшие и сохранившие злобу на тех, кто их бросил. Бесконтрольно размножаясь, они приносят потомство еще более выносливое. Новое поколение с молоком матери впитывает злобу и ненависть к обидчикам - людям. В результате мы имеем на улицах города хорошо организованные по волчьим законам стаи хитрых и безжалостных врагов.


Конечно, нельзя обижать беззащитное животное. Но жизнь показывает: именно человек беззащитен перед разъяренным животным. Как считать цивилизованным общество, где собака может убить ребенка, а человек не имеет права даже пальцем ее тронуть! Преступника-убийцу изолируют в тюрьму на долгие годы, а злобная собака преспокойно бегает по району, продолжая угрожать детям и взрослым.

Profile picture for user За Союз
15634

to Милена (Севастополь)

Милена, я просто в шоке от вашей аргументации, особенно про учёных мужей (ну типа "японские/чукотские ученые" доказали...), веру в Бога. А вот эту вашу фразу про "горепатриотов" я попрошу обосновать, кого вы подразумеваете под "горепатриотом"!?

to третий бастион (Севастополь) Всё в точку!

to Лариса Александровна

to За Союз (Крым) Животное лучше человека! Лариса Александровна, у Вас всегда есть возможность уйти в лес и жить с животными, ну или пойти на ферму зоотехником, правда и там иногда будут встречаться противные трактористы...

Profile picture for user За Союз
15634

to Вифлеем (Севастополь)

На счёт "оставить в покое" это круто. Если в ваш дом забежит крыса, заползёт гадюка, или заведутся тараканы, вряд ли Вы оставите их в покое. Чем ядовитая змея в вашей квартире хуже/лучше зубастого кабыздоха в вашем дворе? И тот и другая представляют реальную опасность вам и вашим близким.

Profile picture for user Екатерина
24376

to третий бастион (Севастополь) to perepelm (Севастополь) Собака на улице должна быть только на поводке со своим хозяином и желательно в наморднике. Остальные собаки на месяц в приют, если не найдутся желающие их взять, то собака усыпляется. А то у нас уже город стал похож на дикий лес. В центре города пл. Лазарева оккупировала стая собак и никому дела нет. Приезжие дико удивляются этому.У меня только один вопрос, почему Н Морозова, такая вся честная, не участвовала в этом тендере, не выиграла и не выполнила работу честно?Мне кажется, потому что Морозова - просто общественница, НЕ специалист. Или сейчас любой желающий может в конкурсе участвовать?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to За Союз (Крым) to Вифлеем (Севастополь) На счёт оставить в покое это круто. Если в ваш дом забежит крыса, заползёт гадюка, или заведутся тараканы, вряд ли Вы оставите их в покое. Чем ядовитая змея в вашей квартире хуже/лучше зубастого кабыздоха в вашем дворе? И тот и другая представляют реальную опасность вам и вашим близким.
Так я и привела эту цитату чтоб показать . как большую глупость , которая дает определенным личностям наживаться на этом. Я ниже дала развернутую характеристику , но мой комментарий удалили , а вчера вообще забанили как можно дойти до такого бреда . какполного запрета на убийство животных с предоставлением им гражданских прав:

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Лариса Александровна to За Союз (Крым) Животное лучше человека! Оно не носит одежду из вашей шкурки, не бросает своих детей и многое другое. А налоги я плачу не для того, чтобы садисты измывались над животными. Любыми!
А я плачу налоги государству . чтоб они обеспечивали мою БЕЗОПАСНОСТЬ в любом месте и не только от людей , но и от собак , чтоб я могла спокойно ходить по городу и не бояться быть загрызаной собакой.

Profile picture for user Лариса Андронаки-Збырня
2

to третий бастион (Севастополь) to perepelm (Севастополь) Собака на улице должна быть только на поводке со своим хозяином и желательно в наморднике. Остальные собаки на месяц в приют, если не найдутся желающие их взять, то собака усыпляется. А то у нас уже город стал похож на дикий лес. В центре города пл. Лазарева оккупировала стая собак и никому дела нет. Приезжие дико удивляются этому.

Полностью Вас поддерживаю!

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
705

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1142

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2629

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5155

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1874