Севастополь

Это новый вызов для Севастополя, — Михаил Развожаев

Гражданская позиция севастопольцев должна стать ответом на биржевой крах и падение рубля.

Высокая информированность севастопольцев о важности поправок в Конституции Российской Федерации и активная гражданская позиция должны в очередной раз продемонстрировать, что Севастополь — навсегда с Россией.

Кроме того, единение севастопольцев должно стать ответом на происки некоторых политических сил, нагнетающих обстановку в связи с обвалом нефтяных котировок, падением курса рубля и эпидемией коронавируса. Об этом врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев сообщил членам Общественной палаты Севастополя и представителям СМИ в открывшемся медиацентре «Севастополь».

Как подчеркнул градоначальник, главным общественно-политическим событием в стране после послания Президента является обсуждение поправок, предложенных Владимиром Путиным в Конституцию, и в ближайшем будущем вопрос их утверждения — в том числе и в Законодательном собрании Севастополя, что должно состояться уже на этой неделе.

Напомним, голосование по внесённым Президентом России поправкам в Конституции намечено на 22 апреля. Эта дата была предложена на встрече Президента с рабочей группой по подготовке поправок в Конституции. Её сопредседатель, депутат Госдумы Андрей Клишас пояснил, что к 19 апреля заканчивается православный пост, а 24 апреля у мусульман начинается священный месяц Рамадан, поэтому оптимальная дата — 22 апреля.

«22 апреля голосование состоится во всей стране, состоится и в Севастополе. Но информации об этом у людей недостаточно. Необходимо обсудить те поправки, которые предложены в Конституцию Президентом. Это важно. Я готов принимать участие в обсуждении, если график будет позволять», — обещал врио губернатора.

Читайте по теме: Новая Конституция станет оберегом молодёжи от Элджея и Моргенштерна

Нужно прежде всего до севастопольцев донести, что вся страна будет делать и какие решения будут приняты, обратился Развожаев к общественникам. Добавив, что у севастопольцев есть «исторический шанс» поучаствовать в «давно назревших» изменениях основного закона нашей страны.

Как сообщил врио губернатора, Севастополь должен в очередной раз показать пример стране и снова заявить о неизменности выбора единой судьбы с Россией. И предстоящее волеизъявление даёт севастопольцам такой шанс.

«Это ещё один шанс нам, севастопольцам, заявить, что Севастополь навсегда с Россией. Севастополь уже один раз это сказал, очень ярко, на референдуме в 2014 году. 90% севастопольцев пришли на избирательные участки и проголосовали, более 90% проголосовали „за”. Не просто так Севастополь носит сейчас статус патриотической столицы страны. И предстоящее голосование за конституционные поправки, чтобы ещё раз подтвердить статус Севастополя как города федерального значения, как части России, это ещё одна возможность сказать об этом. И мы должны людям чётко объяснить, почему важно прийти и снова это сделать. Вот почему Севастополь должен ещё раз показать стране пример этой гражданской позиции», — апеллировал к сознательности севастопольцев градоначальник.

Читайте по теме: Григорий Донец о поправках к Конституции: «Согласен не со всеми, но менять надо»

Помимо патриотизма Севастополя, Развожаев также подчеркнул важность «социальных» поправок, вопрос утверждения которых также будет рассматриваться в ходе всенародного голосования. А также непростые условия, в которых сейчас находятся Севастополь, и Россия — как часть мировой экономики.

«Все знают, что произошло на биржах, что произошло с экономикой мировой, какой очередной вызов добавился. Пугалки-страшилки про коронавирус, добавилась история, связанная с тем, что всё пропало — нефть, доллар. Определённые политические силы постарались максимально нагнетать обстановку в праздничные дни, и сегодня это продолжается», — описал ситуацию врио губернатора Севастополя.

Именно поэтому, сообщил Развожаев, важно проявить гражданскую позицию относительно волеизъявления по поправкам в Конституции.

«Совершенно чётко в Конституции Президент предлагает закрепить: уровень жизни, гарантированные социальные обязательства, защищённость граждан России — они не подвергаются сомнению. Чтобы в будущем, какие бы потрясения ни происходили, правительство должно делать всё, чтобы уровень жизни не снижался», — отметил градоначальник.

Как ещё раз подчеркнул Развожаев, «по сути, приходя на голосование, люди проголосуют за стабильность в будущем периоде. Несмотря ни на какие экономические потрясения в нашей стране».

Николай Сведски

Фото пресс-службы правительства Севастополя

5167
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (73)

Profile picture for user alisamovch@rambler.ru
72
alisamovch@ram…

Почему Севастопольцы постоянно что-то должны?

Profile picture for user kulek2
147
kulek2

Снова заговорили о патриотизме ... Уже смердит. Мы устали ждать рабочие места. Что мне от ваших поправок в Конституцию если в карманах пусто ? 6 лет обещаний, на практике кто из простых севастопольцев почувствовал улучшение материального положения ? 

Profile picture for user DFens
368
DFens

Гражданская позиция севастопольцев должна стать ответом на биржевой крах и падение рубля...

Да. Гражданская позиция севастопольцев должна стать более жесткой по отношению к демагогам и казнокрадам. Денег будет меньше - нужны эффективные управленцы по восстановлению города, а не популисты.

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Можно я ни куда не пойду, а просто кивну головой перед телевизором 22 апреля?

 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

"ГРАДОНАЧАЛЬНИК" САМ БЫ НАЧАЛ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, А НЕ БЕГАТЬ ОТ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОБЛЕМ И ВОПРСОВ!  Сколько раз ему задавали вопросы, писали жалобы  по реальным проблемам города - уничтожение зеленых зон под застройку, застройка побережья моря, нарушение всех возможных градостроительных норм его подчиненными - руководством департаментом архитектуры и градостроительства, департаментом городского хозяйства, полная деградация контрольно-надзорных органов - ВРИО бегает и прячется по кустам, переадресуя жалобы своим замам, которые просто отмалчиваются или пишут отписки, или еще того лучше - как в случае с жалобой на Моложавенко (который у нас с 2 уголовными делами и поныне "главный архитектор Севастополя" и начальник департамента архитектуры и градостроительства!)  - самому лицу, на которое жалуются! 

 ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ и ДЕСКРЕДИТАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРОСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА МЕСТНОМ УРОВНЕ! ВРИО - где твои ответы, где РЕАЛЬНОЕ принятие мер, а не отписки? "Призывальщик" ты наш очередной...

"Хаотично и молниеносно растущая Омега лишается возможности правильного развития" 25 декабря 2019 - ответа нет!

https://sevastopol.su/blogs/haotichno-i-molnienosno-rastushchaya-omega-lishaetsya-vozmozhnosti-pravilnogo-razvitiya

 

"Открытое письмо врио губернатора Севастополя М.В. Развожаеву. Ручное управление не поможет!" вторник, октября 15, 2019 -  ответа нет! 

https://sevastopol.su/blogs/otkrytoe-pismo-vrio-gubernatora-sevastopolya-mv-razvozhaevu-ruchnoe-upravlenie-ne-pomozhet

 

 

 

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to MYNichik:  Можно. Только кивай "нет".

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1747
Никита Ивин

Севастопольцам даже не надо объяснять, что значит для нашено города остаться без России...

Profile picture for user Boron
781
Boron

Песня "О патриотизме", музыка - Кремлёвского, слова - Достали. Исполняется (впервые) Михаилом Развожаевым... 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

"Пугалки-страшилки про коронавирус..." - показывает всю серьезность отношения и подготовки высшего руковдящего начальника г. Севастополь к развитию пандемии и на территорию Севастополя... Сколько у тебя аппаратов ИВЛ работающих в городе, "градоначальник"? Без них - больного в острой фазе этой самой "страшилки"  не вытащишь, помрет, и не самой приятной смертью - захлебываясь от мокроты в легких. Сколько у тебя свободных боксированных мест в разваливающейся инфекционке Севастопольской? С учетом грядущего наплывая отдыхающих, котрый начнется уже через месяц?  Тебя то ВРИО если что спецсамолетиком в Москву вытащат, даже если аппендицит прихватит... А нам - тут, на месте "лечиться" твоими "заботами" и призывами... 

Profile picture for user БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

to Paul_S:  

Открытое письмо  ВРИО Губернатора  г. Севастополя Развожаеву  Михаилу  Владимировичу от общественных организаций г. Севастополь и граждан города.

ВРИО губернатора Севастополя

Развожаеву Михаилу Владимировичу

От инициативной группы граждан Гагаринского района и г Севастополь

Так Вам и не ответят, подписей граждан нет))) Почитайте внимательно от 02.05.2006 № 59-ФЗ

Profile picture for user Borman
1610
Borman

«22 апреля голосование состоится во всей стране, состоится и в Севастополе. Но информации об этом у людей недостаточно. Необходимо обсудить те поправки, которые предложены в Конституцию Президентом. Это важно. Я готов принимать участие в обсуждении, если график будет позволять», — обещал врио губернатора.

А не хотел бы уважаемый ВрИО Губернатора или кто-нибудь из членов ОП, для начала, обсудить наличие закона, регламентирующего "всенародное голосование за поправки к Конституции". А то, самостоятельно, ни как не могу найти правовых оснований такого мероприятия. 

Может плохо искал?...

 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to БФ_ПСРК:  

to Paul_S:   Открытое письмо  ВРИО Губернатора  г. Севастополя Развожаеву  Михаилу  Владимировичу от общественных организаций г. Севастополь и граждан города. ВРИО губернатора Севастополя Развожаеву Михаилу Владимировичу От инициативной группы граждан Гагаринского района и г Севастополь Так Вам и не ответят, подписей граждан нет))) Почитайте внимательно от 02.05.2006 № 59-ФЗ

 Все обращения с подписями сданы в канцелярию правительства, имеются номера входящих. Так что... Поучать жизни надо осторожно, а то можно слегка нелепо выглядеть... 

Profile picture for user БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

to Paul_S:  Что выложили здесь, на то Вам и указали. Нельзя быть немножко беременным))))) Пауль_чатель hysterical

Profile picture for user kulek2
147
kulek2

Из всех поправок в Конституцию предельно ясно всё с одной поправкой - у Путина обнуляются сроки Президентства . Для граждан России наступит стабильность.  Стабильность в нашей стране подразумевает одно - для своих всё , для остальных - Конституция. Хотели изменений - получите !  

Profile picture for user Lara_Krotova
82
Lara_Krotova

«Совершенно чётко в Конституции Президент предлагает закрепить: уровень жизни, гарантированные социальные обязательства, защищённость граждан России — они не подвергаются сомнению. Чтобы в будущем, какие бы потрясения ни происходили, правительство должно делать всё, чтобы уровень жизни не снижался»

А потом как с пенсионной реформой :"Мы не справляемся, денег нет, но вы держитесь"

 

Profile picture for user Kola
553
Kola

Ключевые слова-...Я готов принимать участие в обсуждении, если график будет позволять», — обещал врио губернатора...

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Во время ежегодного обращения к народу Северной Кореи, глава КНДР Ким Чен Ир, сказал буквально следующее: - Вы что, хотите как в России?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to БФ_ПСРК:  

to Paul_S:  Что выложили здесь, на то Вам и указали. Нельзя быть немножко беременным))))) Пауль_чатель 

 Выкладывание персональных данных в открытый доступ в СМИ  - не предусмотренно в даном случае никаким законом. ФИО лиц, подписавших обращения - указаны.  Что говорит о том,  то в распоряжении редакции есть подтвержденные подписями документы. Продолжайте показывать свою некомпетентность далее. Пусть люди видят. 

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Честное слово, я и мои знакомые не заметил падения рубля, настолько быстро он исчезает из кошелька.

Поэтому  моя гражданская позиция была и остаётся неизменной. Удивляет другое, что общественная палата,

которая ели дышит, должна кому- то что- то доносить. И ещё- градоначальник считает, что «севастопольцам

ещё раз дан один шанс заявить, что Севастополь навсегда с Россией и наш выбор остаётся неизменным».

Если говорить о себе и своих близких, то  свой выбор раз и навсегда мы уже сделали, поэтому давать нам

другие шансы, каким бы они не были- «рублевыми» или «вирусными» , кому- то что- то доказывать

не нужно.

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

Самое главное во вносимых поправках в конституцию, чтобы слова о Боге и Путине были рядом, можно даже в одной статье... Кстати, тогда можно вообще этим и ограничится...

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to MYNichik:  

Можно я ни куда не пойду, а просто кивну головой перед телевизором 22 апреля?  

 НЕЛЬЗЯ! Это не выборы, где, теоретически, имеется порог явки. Мы все знаем, что посчитают "как нужно" Но попытаться сказать "НЕТ" то НАДО!

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Помимо патриотизма Севастополя, Развожаев также подчеркнул важность «социальных» поправок, вопрос утверждения которых (а запятая где?) также будет рассматриваться в ходе всенародного голосования. А также непростые условия, в которых сейчас находятся Севастополь,(а здесь запятая зачем?) и Россия — как часть мировой экономики

1. Попробовал бы он не "ПОДЧЕРКНУТЬ"

2. А кто привел Севастополь к "непростым условиям"?

3. А Колю Сведски, все таки не мешало бы послать на повышение грамотности в среднюю школу))

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

 

to MYNichik:   Можно я ни куда не пойду, а просто кивну головой перед телевизором 22 апреля?    НЕЛЬЗЯ! Это не выборы, где, теоретически, имеется порог явки. Мы все знаем, что посчитают "как нужно" Но попытаться сказать "НЕТ" то НАДО!

 Можно проголосовать ногами. Просто не прийти, тогда картинки явки не будет и тяжело 146% будет натянуть ЗА...

Profile picture for user БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

to Paul_S:  за нарушения правил работы с обращениями граждан!haha 

А чего словами бросаться? Выложите сюда нарушения, а мы посмотрим, обсудим. Или Ваш принцип: "Я прокукарекал, а там хоть не рассветай"?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to БФ_ПСРК:  

 1) Вы от темы статьи очень увлеклись личными боданиями с неугодными вам гражданами. Это оффтоп и флейм.

2) Ссылочки на обращения - есть, там под ними можно оставлять коментарии.  

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

Не совсем понятно, что должны продемонстрировать поправки в конституцию, если они не включают в себя таких основополагающих прав гражданина и пешехода, как "периодичность включения зеленого и красного светофора", прав по охране здоровья основанных на "конституционной обязанности в чистке зубов не менее двух раз в день"..., а уж если говорить о вкладе севастопольцев, то ввести в конституцию норму о запрете ( с обязательным уголовным наказанием нарушившего!) называть местные балки - "суходолами" и использовать в отношении военных кораблей оскорбительное -"суда"!

Profile picture for user Справедливый_кот
3631
Справедливый_кот

Такое осущение ,что вернулся в СССР и тебе читают политинформацию партии и правительства. Главное им -"Ксмические корабли бороздят Большой театр"(цитата из к.ф Операция "ы" и другие приключения Шурика,)

Profile picture for user Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

В силу дестабилизации политической, патриотической и теперь уже экономической обстановки на территориях страны и интернет-площадок хочется сказать только одно. 

Патриотизм - это последнее, что у нас осталось, дорогие россияне! Только плечом к плечу, затянув пояса и гайки, мы сможем выстоять натиск врагов, Обамы и либералов!

В 2014 году мы сделали судьбоносный выбор, жалеть о котором нынче - просто уголовное преступление.

 

kryim-miting-moryak.jpg

 

Многим чиновникам сейчас нелегко противостоять гнету санкций и многочисленных кляузов от либерастов. И самое главное, в такой ситуации надо поддержать нашего главного верхновнокомандующего флотилии добра, честности и любви к народу - Владимира Владимировича Путина.

Не будь бандеровцем - поставь патриторический лайк, поддержи хотя бы таким образом президента. 

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to MYNichik:  

 А с чего Вы взяли, что если Вы не прийдете, то в списках не окажетесь среди тех, кто сказал "ОДОБРЯМС"?

Profile picture for user Geraklion
142
Geraklion

Я думаю, это новый вызов для нашего чиновничества: в сей тяжкий для Отечества час надо распродать все зарубежное имущество и пожертвовать его на благо Родины. Вот такая Гражданская позиция  должна стать ответом на биржевой крах и падение рубля

Profile picture for user Serggio
23633
Serggio

Высокая информированность севастопольцев о важности поправок ...

 

Очень точная формулировка.  О "важности" поправок  мы действительно информированы хорошо.  А о самих поправках - нет.

Profile picture for user Не имперец
9
Не имперец

Уж точно не чиновникам напоминать севастопольцям про их гражданскую позицию. 

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

 

Многим чиновникам сейчас нелегко противостоять гнету санкций и многочисленных кляузов от либерастов. И самое главное, в такой ситуации надо поддержать нашего главного верхновнокомандующего флотилии добра, честности и любви к народу - Владимира Владимировича Путина. Не будь бандеровцем - поставь патриторический лайк, поддержи хотя бы таким образом президента.   

 

Настолько растрогался и проникся, что готов отправить СМС на любой платный номер, со словами поддержки и последующим списание средств с мобильного счёта.

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

А вообще нам всем необходимо ещё больше сплотиться вокруг нашего президента. Он один противостоит глобальным вызовам в проводимой против нас гибридной войне. Трамп, Америка, Турция, Эрдоган, Сирия, Украина, ЕС, либералы, пятая колонна, санкции, котировки нефти, корупция, короновирус, допинг  и т.д.…

Если мы все как один, в военно-патриотическом угаре встанем на защиту поправок в конституцию, проголосуем так сказать за стабильность, то на ближайшие десятилетия список наших врагов не изменится!

Я за стабильность! Я выбираю надёжных, проверенных временем палковставлятелей в наши колёса. Я говорю нет новым вызовам! Я не хочу открывать дверь на дне бочки, в которую постучались снизу…

P.S. Шутка, некоторая доля юмора, если она конечно же уместна.

Profile picture for user Uta
4183
Uta

Севастополь больше ничего доказывать не должен,все показано и доказано ! мало? постоянно теперь доказывать ? а вот нам показали,что приняли нас в Россию на общих правах ? как обязанности,так давай,а как права, то "ой,у нас из-за вас санкции"aggressive

Profile picture for user Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

to MYNichik:  

Одобряю Ваши намерения!!! Дадим отпор бандеровцам, европе и другим недоброжелателям.

 

unnamed.jpg

 

Некоторым надо вспомнить 90-е: кризис, бандиты, безработица, но ничего, пережили... Жили в домах без отопления по полгода и сейчас переживем, без работы - ну и пусть, не впервой. Доллар - да кому он вообще нужен, можем запросто на бартер перейти или талоны! Лишь бы не как на Украине... Просто надо начать с себя, а не ныть. И видеть мир в ярких красках, а не сетовать на какие-то нефтедоллары и винить в этом президента...

Profile picture for user kulek2
147
kulek2

 Линьков:  И ещё- градоначальник считает, что «севастопольцам ещё раз дан один шанс заявить, что Севастополь навсегда с Россией и наш выбор остаётся неизменным».

 

Чуть что - мы должны что то подтвержать и оправдывать чьё то доверие.

Я вчера слушал очередные выступления в Думе и не оставляла мысль - говорящие головы говорят нам слова , как будто мы маленькие дети или очень сильно недоразвитые . Неужели народ России действительно в большинстве своём тупой ?  Меня например очень сильно раздражают тезисы, что я кому то что то должен доказывать, оправдать так сказать доверие...мы не по пьяни на референдум шли , мы не за печеники в Россию шли , мы не дебилы , которым можно вчера говорить одно , а сегодня совершенно противоположное. 

Profile picture for user Любимый город сможет
207
Любимый город сможет

 

Снова заговорили о патриотизме ... Уже смердит. Мы устали ждать рабочие места. Что мне от ваших поправок в Конституцию если в карманах пусто ? 6 лет обещаний, на практике кто из простых севастопольцев почувствовал улучшение материального положения ? 

 

Почему Севастопольцы постоянно что-то должны?

Может это чиновники должны севастопольцам вернуть наши рабочие места, вырубленные краснокнижники, застраивающиеся бухты и водоёмы, детский лагерь Комарово, Банковскую академию, детские садики, которые заняты военкоматами, налоговыми и судаи и пр.? Может это нам чиновники должны вернуть проданную в частные руки часть детского садика №14? Может это нам должны вернуть украденные у граждан земельные участки и отзвать все иски? Севастопольцы - свободные граждане свободной страны! Запомните одну мудрую истину, чиновники - Как вы к людям, так и люди к вам. А ещё - не плюй в колодец, пригодится воды напиться. А сколько горя и бед вы причинили севастопольцам за эти шесть лет? Нам обещали - ни один севастополец ничего не потеряет. Солгали! Можно было бы решать вопросы в ручном режиме, но Развожаев никого не хочет услышать. Пока ему дан кредит доверия, но если и дальше он будет глух, то его постигнет участь предшественников. Не прощают севастопольцы лжи, лицемерия, равнодушия, не любви к своему городу и гражданам. А на обращения принято отвечать. Не просто так люди записываются на приём к губернаторам. Я тоже имела неосторожность на протяжении шести лет записываться к высшим должностным лицам Севастополя - глухо, как в танке. Отписки. Я проголосую так же - напишу отписку в соцсетях. Фуьболили меня к пушкарёву, кривову, кусову, тимофеевой. тимофеева даже отписку не потрудилась отпрвить, нарушив 59 ФЗ. Обратилась в прокуратуру - ноль! Фсё! Приехали! Чиновники вы для меня - умерли. Всё! У меня началась моя жизнь - без призраков! Сами голосуйте, сами исправляйте, сами себя содержите! Фсё! Точка! Вы для меня - ничтожны!

Profile picture for user MYNichik
785
MYNichik

 

to MYNichik:   Одобряю Ваши намерения!!! Дадим отпор бандеровцам, европе и другим недоброжелателям.     Некоторым надо вспомнить 90-е: кризис, бандиты, безработица, но ничего, пережили... Жили в домах без отопления по полгода и сейчас переживем, без работы - ну и пусть, не впервой. Доллар - да кому он вообще нужен, можем запросто на бартер перейти или талоны! Лишь бы не как на Украине... Просто надо начать с себя, а не ныть. И видеть мир в ярких красках, а не сетовать на какие-то нефтедоллары и винить в этом президента...

Требую за свою гражданскую позицию памятную медаль, грамоту, три килограмма гречки и две мясных консервы! Ура товарищи!

И пусть коварные задумки империалистов разобьются о наши крепкие лбы! Шишь Вам буржуины проклятые, а не окончание каденции Путина в 2024 году!

Мы все как один костьми ляжем, а не позволим какому-то загнивающему западу навязывать нашему президнту условия - он будет править до последнего россиянина!

 

Profile picture for user БФ_ПСРК
71
БФ_ПСРК

to Любимый город сможет:  Зонтик не забудьте взять с собой.

Profile picture for user Uta
4183
Uta

to MYNichik:  все оценили Ваш сарказм, угомонитесь ))))

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Сразу напомнили про Салтыкова-Щедрина - раз заговорили про патриотизм, значит проворовались...

осталось ещё в конституцию поправку про потерпеть добавить...

Profile picture for user fp_test
1
fp_test

"Яка стабiльнicть?? Усюди крадіжка та обман, в якому починають плутатись майже усi чиновники! Пенсiйна реформа - це насправдi знущання над народом, який будував велику країну майже 70 рокiв. Те, що ми бачимо сьогоднi - це натягнутий патриотизм, вiд которого вже вуха в'януть та хочеться забуритись десь подалi, щоб нiхто тебе не чiпав. Одразу нам говорять, що Путiн буде правити завжди, паралельно зi спалахом коронавiруса та гидотою-Сечiним, котрий каже, що нам союз з ОПЕК - це справжня пастка. Долар пiдскочив, а вони нам кажуть, як нам треба ставитись до майбутнiх проблем, як нам потрiбно ще трохи потерпіти та подалi. Не дивно, що на Форпостi з'являється такi товстi ноти сарказму." - вот так сказал бы недобитый бандеровец из Севастополя!

Мы же должны быть сильнее, смелее и терпимее к временным трудностям переходного периода. Все-таки шесть лет в родной гавани - это только начало большого пути Крымской каравеллы.

Profile picture for user С Дона выдачи нет
113
С Дона выдачи нет

Вот уж никогда бы не подумал, что Севастополь мечтал вернутся в Россию ради -

"улучшение материального положения"

у остальных коментаторов хочется спросить - Что вы делаете, когда слышите канонаду?

если не поймёте,   гугл вам в помощь

 

to Никита Ивин:  

; я как то начал сомневатся  чей это сайт

Yes

Profile picture for user Kola
553
Kola

Самое хреновое,это то,что ВРИО ясно разъяснил-если ты против поправок(которые никто так и увидел((так что же все таки надо обсуждать???)),то тогда ты пособник злых мериканцев и за развал страны.

Уважаемый Губернатор!Где поправки,которые вы собрались обсудить и удтвердить?Или хотя бы опубликовать вам тоже график не позволяет?

Profile picture for user Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

 

как вставить картинку?????

Пишете обращение в комитет загрузки картинок, отдел вставки с href. Прикрепляете картинку в двух экземлярах с подписью. В файл также надо вложить копии паспортных данных с пропиской. В течение 30 дней придет ответ и ссылка на вставку изображения в текст.

</sarcasm>. для вставки картинок использовал этот хостинг. После загрузки картинки будет предложен выбор кода для вставки. Выбираете строку под пунктом "Изображение HTML (для сайтов и блогов)". Затем в параметрах комментария на ForPost открываете окошко "Embed Media" (иконка с фотопленкой), куда копируете код с хостинга и нажимаете Ок.

Profile picture for user С Дона выдачи нет
113
С Дона выдачи нет

Kung Lao v2.0

спасибо за совет

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

мои старики-родители, настолько шокированы "поправками", что впервые (!) в жизни пойдут голосовать ПРОТИВ того беспредела, что под завесой патриотизма и верой в Бога, пытаются срочно-обмарочно протолкнуть в Конституцию. подумать только, человек в Кремле, пересидел Клинтона, Буша (два срока), Обаму (два срока), Тампа (с большой долей вероятности, два срока) и всё мало. нет достойных приемников в 150 млн. стране. напомню, как результат "застоя" в смене элит, мы потеряли страну.

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Спасибо за "второй шанс", конечно, и мы вам, кстати, ничего ровным счётом не должны. На выборы придём, не сомневайтесь, ну а дальше уж как-нибудь без советов разберемся

Profile picture for user Vika vika
93
Vika vika

А им наплевать на наши переживания, мнения. Поражает и свой Белик, Буцай. Меня выбросили на улицу с общежития и никто не пожалел. Все на приёме говорили, а что мы можем, это не в нашей компетенции.... Посоветовал капстрой на Колыму по программе земский учитель после 30 лет работы педагогом в Севастополе!

  Снова заговорили о патриотизме ... Уже смердит. Мы устали ждать рабочие места. Что мне от ваших поправок в Конституцию если в карманах пусто ? 6 лет обещаний, на практике кто из простых севастопольцев почувствовал улучшение материального положения ?    Почему Севастопольцы постоянно что-то должны? Может это чиновники должны севастопольцам вернуть наши рабочие места, вырубленные краснокнижники, застраивающиеся бухты и водоёмы, детский лагерь Комарово, Банковскую академию, детские садики, которые заняты военкоматами, налоговыми и судаи и пр.? Может это нам чиновники должны вернуть проданную в частные руки часть детского садика №14? Может это нам должны вернуть украденные у граждан земельные участки и отзвать все иски? Севастопольцы - свободные граждане свободной страны! Запомните одну мудрую истину, чиновники - Как вы к людям, так и люди к вам. А ещё - не плюй в колодец, пригодится воды напиться. А сколько горя и бед вы причинили севастопольцам за эти шесть лет? Нам обещали - ни один севастополец ничего не потеряет. Солгали! Можно было бы решать вопросы в ручном режиме, но Развожаев никого не хочет услышать. Пока ему дан кредит доверия, но если и дальше он будет глух, то его постигнет участь предшественников. Не прощают севастопольцы лжи, лицемерия, равнодушия, не любви к своему городу и гражданам. А на обращения принято отвечать. Не просто так люди записываются на приём к губернаторам. Я тоже имела неосторожность на протяжении шести лет записываться к высшим должностным лицам Севастополя - глухо, как в танке. Отписки. Я проголосую так же - напишу отписку в соцсетях. Фуьболили меня к пушкарёву, кривову, кусову, тимофеевой. тимофеева даже отписку не потрудилась отпрвить, нарушив 59 ФЗ. Обратилась в прокуратуру - ноль! Фсё! Приехали! Чиновники вы для меня - умерли. Всё! У меня началась моя жизнь - без призраков! Сами голосуйте, сами исправляйте, сами себя содержите! Фсё! Точка! Вы для меня - ничтожны!

 

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Инструктаж выслушал. Сделаю по своему. За "второй шанс" спасибо

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

Можно,  потом что:

Согласно части 7 статьи 2 законопроекта:

Граждане Российской Федерации участвуют 

в общероссийском голосовании на основе всеобщего равного 

и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Согласно асти 9 статьи 2, 67-ФЗ:

выборы - форма прямого волеизъявления граждан... https://base.garant.ru/184566/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/

Соглано части 6 статьи 10, 67-ФЗ:

Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. 

Однако, общероссийское голосование назначили на среду, 22.04.2020. То есть уже нарушение закона. Прийти в этот день, значит согласиться с этим нарушением. 

Далее. Согласно части 25 статьи 2, законопроекта № 885214-7:

Центральная избирательная комиссия Российской Федерации определяет результаты общероссийского голосования не позднее чем через пять дней после дня его проведения. 

Количество граждан, принявших участие в общероссийском голосовании, определяется по количеству бюллетеней в ящиках для голосования.

Прийти, значит обеспечить красивую массовую статистику под прописанный в законопроекте мухлеж с бюллетенями. 

 

Здесь Вы можете найти текст закона https://sozd.duma.gov.ru/bill/885214-7

to MYNichik:   Можно я ни куда не пойду, а просто кивну головой перед телевизором 22 апреля?    НЕЛЬЗЯ! Это не выборы, где, теоретически, имеется порог явки. Мы все знаем, что посчитают "как нужно" Но попытаться сказать "НЕТ" то НАДО!

 

Profile picture for user MorKov
315
MorKov

Какой вызов? О чём Вы? Без этих пустых призывов разберёмся. Насчёт "шанса" это Вы М.В.Р. зря. Вы свой шанс перед Севастополем не упустите.

Пойду и проголосую "за", несмотря на то, что землю-дачный учасок кто-то отобрал.

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

Кто мне объяснит, почему все так недовольны?  

Наш Губернатор сказал- значит надо принять к исполнению. Он же не Овсянников, которого Путин с повышением избавил от Севастополя, а новый, ещё без благодарности работает.

Ну что здесь сложного? : проявить гражданскую позицию. Тем более, что граждане старше 50 хорошо помнят времена СССР и там в едином порыве мы все проявляли, сплачивались вокруг лидера нации и не давали врагам ни единого шанса.

Севастополь- оплот России. А те, кто не рад вечному президентству Путина- пусть себе сам думает куда валить. 

 

Почему Севастопольцы постоянно что-то должны?

 Странные вопросы вы задаёте, господин либерал. Да потому что нас 6 лет назад спасли от натовцев и бандеровского вторжения! 

мы в вечном беспроцентном долгу перед Россией и лично перед ее Великим Президентом.

Что удивляет: откуда в нашем городе столько либерастни, а? Ведь сказано- проявить гражданскую позицию- проявляй. Хватит ныть!

За победу всего хорошего над всем плохим, товарищи!



 

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Такое осущение ,что вернулся в СССР и тебе читают политинформацию партии и правительства. Главное им -"Ксмические корабли бороздят Большой театр"(цитата из к.ф Операция "ы" и другие приключения Шурика,)

 А чем был плох  СССР? Одна партия, один народ, одна судьба! Об этом можно только мечтать!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Категорически против этих поправок! 

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Последние события показали,что поправки как то не совсем нужны в том варианте,который представлен.А на голосование по поправкам нет желания идти-властьимущие не заслужили представленное.

Profile picture for user nucho
932
nucho

( Гражданская позиция севастопольцев должна стать ответом на биржевой крах и падение рубля.) - Ударим автопробегом по бездорожью. Все новое - хорошо забытое старое. Может меньше словоблудия? Шесть лет прошло.Как говорит Николай Платошкин, Вторая Мировая война меньше длилась.

Profile picture for user nucho
932
nucho

( Гражданская позиция севастопольцев должна стать ответом на биржевой крах и падение рубля.) - Ударим автопробегом по бездорожью. Все новое - хорошо забытое старое. Может меньше словоблудия? Шесть лет прошло.Как говорит Николай Платошкин, Вторая Мировая война меньше длилась.

Profile picture for user nucho
932
nucho

( Гражданская позиция севастопольцев должна стать ответом на биржевой крах и падение рубля.) - Ударим автопробегом по бездорожью. Все новое - хорошо забытое старое. Может меньше словоблудия? Шесть лет прошло.Как говорит Николай Платошкин, Вторая Мировая война меньше длилась.

Profile picture for user Ярославич
484
Ярославич

По мнению губернатора медиацентр поможет поддержать сильнопошатнувшуюся репутацию единой россии? Пора что-то выдавать кроме понтов и бестолковых обещаний, а с этим в правительстве очень плохо.

Profile picture for user Сеня Литов
146
Сеня Литов

 В день рождения создателя первого  в мировой истории социалистического государства фарисеи планируют анулировать все завоевания социализма. Иезуитское глумление и извращение с особым цинизмом. А стадо пойдёт под ржачь кукловодов )).   

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Мое глубокое "ИМХО. Если тебе предлагают купить обед состоящий из трех блюд - борщ, макараны с котлетой и ведерко говна, а ты вдруг не любишь есть говно -  то такой обед не нужно брать ни за пять рублей, ни за рупь.  Ибо даже если ты не станешь есть говно, а съеш только котлеты и борщ - в следующий раз  тебе предложат обед из трех ведер говна - статистика же показала, что говно пользуется спросом у обедающих!  Ровно как и "не пойду"  - не выход ни разу. Пойдут те, кого поведут "по приказу" или прикупят гречкой. И именно они - решат нашу судьбу! И да - совершенно верно! Это призыв "сказать нет" брать в руки ведерко с говном, как бы вкусно не пахла положенная на него котлета! 

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Вроде не видно по фото что человек головой ударился, но по его речам именно такое впечатление...

единение севастопольцев должно стать ответом на происки некоторых политических сил, нагнетающих обстановку в связи с обвалом нефтяных котировок, падением курса рубля и эпидемией коронавируса

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Иди ты в тухес, патриот!

Патриотизм - это последнее, что у нас осталось, дорогие россияне! Только плечом к плечу, затянув пояса и гайки, мы сможем выстоять натиск врагов, Обамы и либералов!  

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to CrimeaWalker:  

Мое глубокое "ИМХО. Если тебе предлагают купить обед состоящий из трех блюд - борщ, макараны с котлетой и ведерко говна, а ты вдруг не любишь есть говно -  то такой обед не нужно брать ни за пять рублей, ни за рупь.  Ибо даже если ты не станешь есть говно, а съеш только котлеты и борщ - в следующий раз  тебе предложат обед из трех ведер говна - статистика же показала, что говно пользуется спросом у обедающих!  Ровно как и "не пойду"  - не выход ни разу. Пойдут те, кого поведут "по приказу" или прикупят гречкой. И именно они - решат нашу судьбу! И да - совершенно верно! Это призыв "сказать нет" брать в руки ведерко с говном, как бы вкусно не пахла положенная на него котлета!   Красиво написано, образно. Сразу видно умного человека. Только один вопрос: вы действительно верите, что если граждане, услышат ваш призыв "сказать нет", в едином порыве скажут, то это спасёт вас от "ведёрка с говном"? Потому что я - не верю. Может я не такой умный?

 Есть старая мудрость, не моя  - "Если  у тебя есть возможность попробовать что то сделать - делай! Возможно что получится. Если ничего не будешь делать - ничего не получится совершенно точно!" . 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_49351613
6
esaul76

Ха, 22 апреля, день рождения В.И. ЛЕНИН

ОДОБРЯЮ

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to С Дона выдачи нет:  

Вот уж никогда бы не подумал, что Севастополь мечтал вернутся в Россию ради -

"улучшение материального положения"

у остальных коментаторов хочется спросить - Что вы делаете, когда слышите канонаду?

если не поймёте,   гугл вам в помощь

 

to Никита Ивин:  

; я как то начал сомневатся  чей это сайт

1. Думать надо головой, тогда станет понятно, что Севастополь в момент возвращения в Россию ВООБЩЕ НЕ РАССЧИТЫВАЛ на улучшение материального положения. Ваше предположение - это ОСКОРБЛЕНИЕ русских в Севастополе. Мы умереть были готовы за Россию!

2. Вы просто не знаете, за что минусуют Никиту Ивина - за троллизм и жополизство местного тьфу-чиновника. И судить по его минусам о патриотизме его  выступлений - тупость понаеха со своим уставом в чужом монастрыре.

3. Это сайт севастопольский и весьма патриотичный (вы-то к нам сюда зачем - без знания местной специфики всех в бендеровцев записывать - опять же-таки от недостатка ума). Мы как раз критикуем власть (как и велел нам Путин) для улучшения жизни ВСЕЙ РОССИИ, ибо болеем душой, как за страну, так и за граждан, которые заработали ФЦП, выделяемое нашему городу, но потраченные "не в коня корм".

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

Поддерживаю Вас, кроме этого:

to Paul_S:   Ровно как и "не пойду"  - не выход ни разу. Пойдут те, кого поведут "по приказу" или прикупят гречкой.

Ибо в этот раз прийти должны 50 %, а это гречкой не обеспечить. Поэтому лучший выход - не ходить, чтобы не было явки. А при нужной явке нарисовать нужный процент положительных бюллетеней.... А вот при отсутсвии явки нарисовать наши подписи сложнее. ИМХО.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Сибиръ:  

Поддерживаю Вас, кроме этого: to Paul_S:   Ровно как и "не пойду"  - не выход ни разу. Пойдут те, кого поведут "по приказу" или прикупят гречкой. Ибо в этот раз прийти должны 50 %, а это гречкой не обеспечить. Поэтому лучший выход - не ходить, чтобы не было явки. А при нужной явке нарисовать нужный процент положительных бюллетеней.... А вот при отсутсвии явки нарисовать наши подписи сложнее. ИМХО.

 ВООБЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ КАК РАЗ! Комплект из 20-25 ручек и за 30 минут все свободные ячейки в журнале выдачи биллютеней заполнены! 

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Profile picture for user Сибиръ
282
Сибиръ

to Paul_S:  При замене пачки бюллетеней на другую и 1 минуты хватит.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
594

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
404

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
728

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
506