Севастополь

«Это были хорошие слушания!», – замгубернатора Дмитрий Гладский

«Это были хорошие слушания!», – замгубернатора Дмитрий Гладский

В Ленинском районе слушания по проекту Генплана продолжались четыре часа, после чего начался подсчет бюллетеней. Примерно в середине слушаний случилось явление народу небезысвестного в Севастополе Сергея Бинали. За пару минут Бинали дезинформировал граждан дважды: сказав, что в Нахимовском районе все якобы уже разошлись по домам, проголосовав против Генплана, и что голосование законодательством предусмотрено. Однако его появление  сыграло положительную роль: примерно четверть собравшихся, проголосовав, покинула зал, после чего слушания сразу вошли в нормальное русло. 

«Мы увидели лицо претензий»

Оставшиеся задавали конкретные вопросы и получали на них конкретные ответы. Представитель разработчиков — архитектор Антон Финогенов — держался в высшей степени достойно и ответил всем настолько корректно и полно, насколько это было возможно в условиях дефицита времени и угроз, что у него отберут микрофон.

Все высказанные замечания и предложения были зафиксированы, заполненные бюллетени — посчитаны при активном участии рядовых севастопольцев. Оснований надеяться, что бюллетени продемонстрируют поддержку Генплана, нет. Однако замгубернатора Дмитрий Гладский, вопреки ожиданиям, считает, что слушания прошли плодотворно и дали хороший результат. По его словам, они позволили увидеть «лицо претензий», которые помогут привести документ в большее соответствие с ожиданиями севастопольцев.

«Это очень хорошие публичные слушания, на которых мы услышали мнение большого числа граждан. То, что слушания прошли эмоционально — это нормально с учётом уровня принимаемого документа и значимости обсуждаемых проблем. Все высказанные замечания можно разделить на четыре, максимум пять групп. Давайте их назовем: «не хотим Ж3, то есть даже малоэтажной застройки, вместо Ж2»; «не понимаем, почему землями спецназначения заехали на нашу территорию»; вопросы, связанные со строительством дорог и других объектов инфраструктуры; вопросы по особо охраняемым природным территориям. Может быть, после изучения материалов можно будет сформулировать еще один-два типичных вопроса. А если вопрос типичный, значит, он системный. Если бы мы имели 8 тысяч жалоб по разным поводам, можно было бы не обращать на них внимания», - рассказал ForPost Дмитрий Гладский.

По его словам, сейчас «у нас есть очень серьезный повод посмотреть на эту ситуацию самым внимательным образом. Сегодня мы находимся на начальном этапе доработки Генплана: в течение месяца будет составлен протокол слушаний в десяти муниципальных образованиях, затем разработчик внесет корректировки, мы все это опубликуем, и люди смогу увидеть откорректированный Генплан. Зам, видимо, будет второй этап обсуждений. Еще раз повторю: это нормальный процесс. Если бы речь шла об установке ларька, все было бы ясно и просто, а этот документ слишком масштабный, чтобы его обсуждение прошло без эмоций».

В ходе слушаний несколько раз прозвучали слова о том, что людям не позволяют  узаконить свое имущество, ссылаясь на отсутствие Генплана. И после такого севастопольцам действительно трудно поверить, что никакого отношения к праву собственности этот документ не имеет. Дмитрий Гладский называет такие заявления чиновников дискредитацией самой идеи Генплана.

«Везде есть люди  компетентные и некомпетентные, те, кто относится к своим обязанностя добросовестно и те, что не очень. Но поскольку о таких случаях сегодня упоминали многие выступавшие, видимо, в каком-то кругу это стало системой. Нужно выяснять, в каком — мне ведь тоже иногда хочется кому-нибудь голову открутить», - говорит он. 

Таинственный белый квадрат

Обратил замгубернатора внимание и еще на один аспект проблемы: в других регионах эмоции, которые сопровождают слушания по Генплану, обычно подогреваются застройщиками и девелоперами, в Севастополе же немалую роль играет еще и политическая борьба. И этот фактор тоже нельзя не учитывать, хотя несовершенства Генплана он не отменяет. 

О том, какие эмоции бушевали вокруг проекта на этапе подготовки слушаний, лучше других знает Елена Бодорина, которая в течение последних недель дежурила на экспозиции, выставленной в СЦКИ, и приняла на себя немалую часть «огня». Дело, по ее словам, доходило до применения противниками Генплана физической силы: синяки остаются на руках женщины до сих пор. 

«Мы специально указывали время, когда можно подойти сюда для встречи с представителями департамента архитектуры и градостроительства и получить ответы на все возникающие вопросы. Мало того, здесь можно было изучить пояснительные записки к Генплану. И люди, которые приходили за ответами на конкретные вопросы, получали эти ответы и уходили абсолютно успокоенные», - говорит она.  

Очень жаль, что такой возможностью воспользовались далеко не все. Еще больше жаль женщину, сидевшую на слушаниях рядом с корреспондентом ForPost и покинувшую зал после призыва провокатора. Она так и не узнает, что её опасения напрасны. А опасения не шуточные: моя соседка утверждала, что разработчики Генплана намерены снести 22-ю школу на проспекте Острякова. В качестве доказательства мне был продемонстрирован  нарисованный на месте этого учебного заведения белый квадрат. Отвечая на вопрос участника слушаний о подобном квадрате в другой части города, Антон Финогенов подробно объяснил: речь идет не о сносе, а всего лишь о реконструкции территории. Но моя соседка так и не узнала, что иногда белый квадрат — это всего лишь белый квадрат...

Предложенный проект Генплана, безусловно, не идеален — он требует серьезной доработки, и она последует. Но случай с 22-й школой наглядно показывает, как много  обеим сторонам еще предстоит объяснить друг другу. И хорошо, что первый шаг, пусть и напоминающий чем-то конвульсию, сделан.

Ольга Смирнова

Фото РИА Крым

8449
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user Екатерина
24376

"первый шаг, пусть и напоминающий чем-то конвульсию, сделан"
Одно неверное движение в самом начале пути - и ты инвалид. Или вообще труп.

Profile picture for user Аста
2392

Значит его выражение лица, во время слушаний, выражало удовольствие?
Вот уж не думала, что так выглядит наслаждение

Profile picture for user польза
412

https://www.youtube.com/watch?v=gVJQVvDRgQQ

Правительство Севастополя видимо хочет, чтобы и севастопольцы также думали

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

"«Мы специально указывали время, когда можно подойти сюда для встречи с представителями департамента архитектуры и градостроительства и получить ответы на все возникающие вопросы."

Время то вы указывали, только никто не контролировал нахождение на месте данного представителя в указанное вами время. Я и знакомые заходили в указанное вами время, но как-то, наверное, мы с представителями разминулись. Может только мы?

Мало того, здесь можно было изучить пояснительные записки к Генплану. И люди, которые приходили за ответами на конкретные вопросы, получали эти ответы и уходили абсолютно успокоенные», - говорит она.

Не надо ля-ля, чтоб не сказать ясней. Расскажите хотя бы о том, что стенды были так поставлены, что даже я с ростом 186 см не мог рассмотреть детали плана в центре города (Ленинского района) и использовал камеру телефона почти на вытянутой руке, видел как кто-то использовал стулья, становясь на них. Про освещенность вообще молчу. Понятно, что электроэнергию нужно экономить, так хотя бы шторы пооткрывали... Благодетили, Б

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Судя по комментариям к генплану горожане уже не верят ничему исходящему из правительства Севастополя. Плакать или радоваться? Видимо происходящее закономерно...

Profile picture for user Алексус
894

Так называемый ГЕНЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН полностью провалился. Народ однозначно не принимает ПЛАН КАПИТАЛИЗАЦИИ ЗЕМЛИ, где жителям Севастополя не место на своей земле...(((

Profile picture for user Екатерина
24376

to Константин Ивасенко люди, которые приходили за ответами на конкретные вопросы, получали эти ответы и уходили абсолютно успокоенныеЛожь. Не знаю, как в других районах, а в Ленинском в зале сидел ... как бы так выразиться, чтобы не забанили и не засудили за правду?.. Скажем так, не очень вежливый человек. Я его спросила: "Почему на схеме нет моего дома?" (дом НЕ частный). Он сказал: "Генплан детализации не предполагает". И примерно так отвечал всем на любые вопросы. Если люди спрашивали про снос домов, то он предлагал показать документ о сносе, который им прислали из соответствующих инстанций. Естественно, таких документов ни у кого не было, и человек требовал прекратить панику.
Про освещение, высоту и пр. Вы абсолютно правы.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

Блин, уже даже комментировать не хочецца про этих "благодетелей". Хотя, вот пришло :

Добрые самаритяне, сургутяне и прочие инопланетяне
Глядя на вас становится грустно и возникает чувство
Что ватагой варяжскою вы пришли на княжество
Чибисами всюду гонимыми перлами псевдокреативными
Буйволами дикими, пономарями-расстригами
Братками базарными, прощелыгами моложавыми
Как по трубам фановым вынесло вас к нашей гавани
Видно власть нести вам не по чести
Пляжи, в сезон закрытые, больницы убитые,
Дороги разбитые, курганы, плиткой не покрытые
Платежки как из космоса, так что дыбом встают волосы
Переходы пешеходные, для жизни опасные
Может мстите нам за то, что мы не согласные?
Так за что вас любить да поддерживать
Надоело уже себя сдерживать
Там где раньше был благодатный дом поросло все овсом
Как желто-синим быльем
Вам бы жить в степях языческих, не Таврических
Подальше от этих стен героческих!

Profile picture for user Екатерина
24376

А вот мнение художника архитектурно –декоративной пластики педагога Виктора Чижова:

"Представленное на обсуждение Лоскутное Одеяло – это вовсе не Генплан! Это всё та же запрещённая излюбленная застройщиками «точечная застройка», только в масштабах города, в глобальных интересах.

В городе Ленинграде архитекторы учили нас в Академии глубинно-пространственному мышлению в том числе. Не лёгкая это наука, хочу сказать. Как простой житель города Севастополя может по разорванным на кусочки частям от Лоскутного Одеяла Генплана составить правильное понимание, может быть, и гениального Генплана под руководством архитектора Москвы Гнездилова?
Невозможно по ингредиентам, разбросанным в одиннадцати муниципальных округах, вообразить всю гениальность Замысла в целом!

Мне, художнику, очень мил и приятен фиолетовый цвет и оттенки лилового, не скрою. Но…
Поскольку преподавал сам анатомию студентам, хочу обратить внимание экзерсистов на то обстоятельство, что люди, обучавшиеся в Академии Художеств в 60- ые годы 20-го столетия, не видели фиолетовый цвет.
А это - художники! Пенсионного возраста. В Севастополе – пенсионный возраст превалирует!
Народности Африки различают только 4 оттенка цвета (включая чёрный и белый).
А ещё среди жителей есть дальтоники по красному цвету – куда уж тут разобраться обывателю во всём красочном многоголосии представленного «Генплана»! А поскольку мы живём в Крыму – здесь 30 процентов дальтоников по зелённому цвету. (Как это ни парадоксально). В компьютере же вообще живописные оттенки изукрашенных зональных лоскутков не различимы.
Вероятно, поэтому раньше Генплан делали ещё и в макете! (Я помню красивый огромный макет генплана Севастополя! Да и в Академии нас учили делать макеты. И делали – каждый семестр другой макет!).

Любой Генплан должен содержать аналитический блок и блок проектного предложения. Каждый из них включает в себя графические материалы в виде карт (схем) и текстовую часть. Среди обязательных схем (карт) Градостроительный Кодекс РФ предусматривает 11 схем (карт), в том числе, карту границ населённого пункта.
Нам показали 6 (шесть) схем.
Никто из нас не видел Генплан полностью по всему городу Севастополю.
Как можно судить о Генплане города, не видя его?

Я соглашусь с мнением депутата Кулагина. С его видением границ Севастополя по украинским кадастровым картам.
Пока границы города Севастополя не определены – нет возможности разрабатывать Генплан. Иначе это – подлог!

Согласно статье 24 градостроительного Кодекса РФ, Генплан утверждает представительный орган местного самоуправления. Однако, насколько мне известно, в городе представительного органа местного самоуправления нет!
Утверждать некому!

Так к чему сыр бор?"

Profile picture for user Лилия Гурьянова
4

Да,потому и не верим ,потому что это не Генплан,а бизнес план!!!!!!! нескольких личностей которых все знают!!!!! Не выйдет,люди на грани,не за тем мы шли домой,чтоб у нас отняли все!!! Надо будет,выйдем ещё!!!!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Гаврила Бобров

Много чести такие талантливые стихи ИМ посвящать.

Profile picture for user Аста
2392

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Если бы Вы досидели до конца слушаний, то очень удивились бы.
При разработке г.плана, они не использовали кадастровую карту!!!
Из зала мужчина специально задал вопрос и разработчик признал это.
Людям специально пришлось требовать привести г.план в соответствие с кадастровой картой.
Я ответила на Ваш вопрос?
Они "незаметили" не только дом, они целые улицы и кварталы "потеряли", кстати вполне видимые в кадастровой карте даже не специалисту (там даже буковками прописаны адреса, целевое назначение и стоимость участков )

Profile picture for user Екатерина
24376

to Аста (Севастополь)

Если честно, я вообще на эти слушания не ходила. У меня уже сердце не выдерживает.

Profile picture for user черный ворон
129

Напоминает игру "камянное лицо"! Не хочу ни чего коментировать! Предлагаю всем почитать Градостроительный кодекс РФ главу 1 и главу 24! Всем все станет ясно, что нас обманывают! Генплан документ муницыпального уровня! Где схема территориального планирования субъекта Российской Федерации города Федерального значения Севастополь, с указанием всех линейных, инфраструктурных(действующих и планируемых) объектов, переспектив развития территорий и т.д.! Прочитайте сами и поймете, где они не договаривают и для чего это делается! И что будет с нашей собственностью, если такой генплан будет принят!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to черный ворон Генплан - документ муниципального уровня!Вот именно!

Profile picture for user gevic
6529

Предложенный проект Генплана, безусловно, не идеален — он требует серьезной доработки, и она последует. Но случай с 22-й школой («белый квадрат») наглядно показывает, как много ….. напоминающий чем-то конвульсию….
Странно и таки тревожно обнаруживать в любом проекте прорехи и недомолвки , а тем более «белые квадраты» . Тем более в Генплане.
В этом уже некие намёки на узаконивание «права первой ночи» заинтересованными лицами. И данный вариант Генплана и его обсуждений пока выглядят как попытка отбеливания в умах , скажем прямо, проекта «заговора девелоуперов».

Видно оно ещё вот и по этому - школа №22 по факту одна из самых благополучных в городе по компоновке , по состоянию и репутации. И по каким резонам вдруг пришло в «городские головы» пускать её под «реконструкцию» ( «опускать» ) гадать нам не слишком долго.
Потому что именно эта таинственная «реконструкция» откроет все – любые - возможности нашему дорогому «юному девелоуперу» в части вариантов застройки и достройки на «прилегающих территориях» .
Так что , не будем расслаблять(ся), дорогие сограждане .

Profile picture for user Елена Царенко
1

Чалый официально высказался что он против какого бы то ни было Генерального плана! Хватит воду мутить! Алексей Михайлович человек слова! он с народом до конца! И свое предприятие он с удовольствием пожертвует ради блага народа! Во как!

Profile picture for user Аэлита
4243

В соответствие ожиданиям севастопольцев хорошо бы еще и привести зарплаты и пенсии.
Вице-губернатор Дмитрий Гладский по итогам года заработал 3,4 млн рублей, не владеет никакой недвижимостью, в его собственности Infiniti QX-70.

Врио губернатора города Севастополя Дмитрий Овсянников заработал по итогам 2016 года 3,91 млн рублей. Эти сведения есть в открытом доступе на официальном портале севастопольского правительства.

В собственности у Дмитрия Овсянникова жилой дом площадью 162 кв. м. и земельный участок 2,4 тысячи кв. м. Кроме того, в пользовании у врио губернатора дом площадью 501 кв. м. и квартира 87,6 кв. м. Из автотранспорта он задекларировал автомобиль Lexus GX, лодку, два снегохода и мотоцикл.

Вице губернатор Илья Пономарев оказался самым состоятельным среди заместителей Овсянникова, сообщает «Федерал Пресс». В 2016 году он заработал почти 25 млн рублей. Кроме того, Пономарёв владеет земельным участком в 422 кв. м., дачным домом площадью 321 кв. м. и нежилым помещением в 255 кв. м. У него в пользовании две квартиры по 85 и 87 кв. м. и автомобиль Volkswagen Touareg.

Заместитель Владимир Базаров, курирующий направление ЖКХ, показал доход в размере 7,1 млн рублей, что также выше доходов начальника. В его собственности квартира 77,1 кв. м и автомобиль Infiniti QX 60.

Заместитель губернатора Вячеслав Гладков, отвечающий за взаимодействие власти и общества, заработал в 2016 году почти 2,4 млн рублей. Он владеет третьей частью квартиры и гаражом. Кроме того, пользуется квартирой в 110 кв. м. и земельным участков в почти 25 кв. м. В его собственности также моторная лодка «Фрегат».

Вице-губернатор Дмитрий Гладский по итогам года заработал 3,4 млн рублей, не владеет никакой недвижимостью, в его собственности Infiniti QX-70.
Заместитель губернатора Юрий Кривов заработал 2,4 млн рублей. У него в собственности квартира 48 кв. м., кроме того есть еще две квартиры в 60 и 55 кв. м., которыми он пользуется, но не является собственником.

Еще и компенсацию за съем жилья вытребовали.
Тяжело нынче с совестью.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to черный ворон

Я была на слушаниях в Нахимовском районе, так нам очень строго разъясняли, что генплан - это государственный заказ, а не только документ муниципального уровня и мы чуть ли не идём против государства.
Правда с учётом, что государство теперь у нас не трудящихся ( рабочих, крестьян и интеллигенции) - это понятно.

Profile picture for user catoca
112

to Аста (Севастополь) Если честно, я вообще на эти слушания не ходила.
Не ходила, так чего кудахчешь? Нагнетаешь атмосферу не выходя из курятника?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Аэлита (Севастополь)

Это точно, совесть должны быть только у нас, а там "каста неприкосновенных".

Profile picture for user gevic
6529

to Гаврила Бобров Блин, уже даже комментировать не хочецца про этих благодетелей . Хотя, вот пришло :
….. в степях языческих, не Таврических Подальше от этих стен героческих!

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Гаврила Бобров Много чести такие талантливые стихи ИМ посвящать.

Ну, вот точно не тема это для стихоплетения .
Даже если долго и беззаветно «Служил Гаврила трубадуром - в трубу Гаврила дудурил….»

Profile picture for user Екатерина
24376

to Арина Викторова (Севастополь) to черный ворон Я была на слушаниях в Нахимовском районе, так нам очень строго разъясняли, что генплан - это государственный заказ, а не только документ муниципального уровня и мы чуть ли не идём против государства. Правда с учётом, что государство теперь у нас не трудящихся ( рабочих, крестьян и интеллигенции) - это понятно.Так государство какую роль Севастополю отводит? Это что прежде всего: база ЧФ? Или...

Profile picture for user Belka
1771

to Аэлита (Севастополь) Тяжело нынче с совестью.
О какой совести речь... им это не ведомо...
от 5 до 25 лямов....
неплохая кормушка для чиновника...
И этих управленцев уже где-то около 2 500...
Вот поэтому у горожан такие низкие зарплаты...
На фоне среднего годового дохода обычного севастопольца в 150 - 200 т. разница просто чудовищна....

Profile picture for user шима
54

«Везде есть люди компетентные и некомпетентные, те, кто относится к своим обязанностя добросовестно и те, что не очень. " Цитата Гладского... к какой категории он относит себя,курирующего спорт и капитальное строительство Севастополя? освоение бюдж. плана по УКСу 0.8%, а в УМИСе следствия, как и в уксе по пархоменко?
...и ни одного объекта не введено,ФЦП провалено и по социально значимым и по спортивным ....Компетентный вы наш))) привлекательый))0

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ой, сама не знаю, это не ко мне, сама мучаюсь вопросом, причём очень давно

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Это были самые фиговые слушания.Власть как могла облажалась!Организация оных ниже плинтуса!Дармоеды!
Какая власть такие и слушания!Особенно в Нахимовском районе,просто отпад

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

to catoca (sevastopol) to Аста (Севастополь) Если честно, я вообще на эти слушания не ходила. Не ходила, так чего кудахчешь? Нагнетаешь атмосферу не выходя из курятника?
За слэнгом следи. Хамство к этому уважаемому и порядочному человеку не применимо!

Profile picture for user польза
412

Чалый официально высказался что он против какого бы то ни было Генерального плана! Хватит воду мутить! Алексей Михайлович человек слова! он с народом до конца! И свое предприятие он с удовольствием пожертвует ради блага народа! Во как!

Пока Чалый только тротуар захватил . Не хватало места для гальваники

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to dnevnoi_dozor (Севастополь) to catoca (sevastopol) to Аста (Севастополь) Если честно, я вообще на эти слушания не ходила. Не ходила, так чего кудахчешь? Нагнетаешь атмосферу не выходя из курятника? За слэнгом следи. Хамство к этому уважаемому и порядочному человеку не применимо!
Поддержу. Хамство в данном случае совсем неприемлемо.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to dnevnoi_dozor (Севастополь)

Они "щас" таких собак на нас спустят! Уже на всех ветках по генплану.
Причём чем-то на самых гнусных рецидивистов похожи Могут только не понятно, а по понятиям.

Profile picture for user Даккар
6631

Слияние власти с бизнесом до добра не доведёт!!!!!!!!

Profile picture for user zhanneta
1736

Чалый официально высказался что он против какого бы то ни было Генерального плана! Хватит воду мутить! Алексей Михайлович человек слова! он с народом до конца! И свое предприятие он с удовольствием пожертвует ради блага народа! Во как!

--Чалый в интервью новостям сказал,что надо иногда жертвовать личным ради общественного,а не думать только о своём. А так же добавил,что кто не доволен генпланом,может закидать его помидорами,тк и он лично принимал участие в создании этого генплана. Как то у нас с Вами информация не сходится...

Profile picture for user TONY CURTIS
208

на эти рожи противно смотреть....откуда их берут....)) восковые фигуры заднеприводлные

Profile picture for user Мила5377
2944

4 миллиона в год для губернатора - это маленькие деньги по сравнению, что получал он в Москве.
там по 14 миллионов в год чиновники меньшего ранга зарабатывают.
И тоже главное - это строительство жилья.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Блин, уже даже комментировать не хочецца про этих благодетелей . Хотя, вот пришло : Добрые самаритяне, сургутяне и прочие инопланетяне !Глядя на вас, становится грустно и возникает чувство ,Что ватагой варяжскою вы пришли на княжество Чибисами ,всюду гонимыми, перлами псевдокреативными, Буйволами дикими, пономарями-расстригами .Братками базарными, прощелыгами моложавыми, Как по трубам фановым .вынесло вас к нашей гавани... Видно .власть нести вам не по чести :Пляжи, в сезон закрытые, больницы убитые, Дороги разбитые, курганы, плиткой не покрытые. Платежки как из космоса, так что дыбом встают волосы ;
Переходы пешеходные, для жизни опасные. Может .мстите нам за то, что мы не согласные? Так за что вас любить да поддерживать?! Надоело уже себя сдерживать! Там. где раньше был благодатный дом .поросло все овсом, Как желто-синим быльем...Вам бы жить в степях языческих, не Таврических .Подальше от этих стен героческих!

Умница!!
Когда уже чиновники местного разлива и импортные поймут,что Севастополю НУЖНО СЛУЖИТЬ,а не грести под себя...

Profile picture for user Аэлита
4243

to zhanneta (Севастополь) to польза (Севастополь) Чалый официально высказался что он против какого бы то ни было Генерального плана! Хватит воду мутить! Алексей Михайлович человек слова! он с народом до конца! И свое предприятие он с удовольствием пожертвует ради блага народа! Во как! Пока Чалый только тротуар захватил . Не хватало места для гальваники Чалый официально высказался что он против какого бы то ни было Генерального плана! Хватит воду мутить! Алексей Михайлович человек слова! он с народом до конца! И свое предприятие он с удовольствием пожертвует ради блага народа! Во как!--Чалый в интервью новостям сказал,что надо иногда жертвовать личным ради общественного,а не думать только о своём. А так же добавил,что кто не доволен генпланом,может закидать его помидорами,тк и он лично принимал участие в создании этого генплана. Как то у нас с Вами информация не сходится...
А ничего, что Чалый продал в 2014 свою Тавриду и содержал Севастополь на эти деньги пока Москва не подключилась?
Мы все вместе взятые не стоим этого человека. Он жертвовал не только деньгами, но жизнью, своей и своей семьи.
Да, нам сейчас тяжело. Но и вся Россия в таком положении. И всё, как раз, и зависит от нашей с вами совести. Не хочется терять нажитое, особенно, когда вокруг такое творится. Но я всегда говорила и повторю сейчас: мы сами виноваты в том, что с нами случается. Закон кармы. Когда-то накосячили, сейчас расплачиваемся.
Загляните в свою душу, всегда ли Вы поступали по совести? Всегда ли заботились о слабых, помогали другим. Чаще всего, только для себя любимого и жили. Ну, максимум для семьи. А что там дальше за воротами или дверью квартиры - не важно, Сейчас припекло. все вскочили.
Далеко не все такие, иначе бы не было у нас Гастелло, Матросова....
У Вселенной есть закон: чем больше мы жертвуем, как деньгами, так и вниманием, заботой, просто помочь поднеси сумки, пропустить кого-то вперед, уступить место в автобусе, тем счастливее будет наша жизнь.
Я желаю Всем счастья, любви, мира в душе и осознания!

Profile picture for user Мила5377
2944

to Аэлита (Севастополь)

Чалый продал не последнюю рубаху.
То,что индивидуальный домик с кусочком земли - самое комфортное жилище, это факт.
Жириновский тоже об этом говорит: дать всем по клочку, сами решат свои жилищные проблемы. Так в Севастополе и было.
Да и внешне такие районы очень живописны, живописнее, чем унылая застройка, выжимающих себе прибыль застройка.
Вот ругают Бомборы, но кто первый раз услышит это слово захочет посмотреть, и не будет разочарован, а очарован. Человек - это тоже часть природы, когда он живет на земле.

Эти, что вкладывают деньги в особняки, в особняках не живут. И на Рублевке, и в Сочи в этих особняках обслуга живет и собаки.

Profile picture for user catoca
112

to Аэлита (Севастополь)

Умничка! Есть всетаки в нашем городе здравомыслящие люди, не только хапуги и селяне.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

to Аэлита (Севастополь)

Отдельно вам спасибо за инфу про чиновников,реально уже задолбали деятели,которые сидят на окладе,причем не малом,а толку от них крайне мало.А вот господину П... за сеть городских АЗС отдельное не спасибо.
Меня мучает вопрос,эта власть,в нынешнем составе,сколько еще активов нашего города готова продать с молотка?

Profile picture for user Екатерина
24376

to catoca (sevastopol) to Аэлита (Севастополь) Умничка! Есть всетаки в нашем городе здравомыслящие люди, не только хапуги и селяне.А чем Вам селяне-то не угодили?

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to catoca (sevastopol)

Умничка разъясните как называются то, кто скупает по нескольку квартир в новостроях, таких "замечательных" и сдаёт? Или перепродаёт, да ещё заране знает какой новострой примут в первую очередь?
Лично Вам желаю остаться абсолютно без "селян", абсолютно! Бетон с еврокомфортом не вкусный!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Действительно, слушания были хорошие. И для проектантов, и для местных градоломателей. Так как никому из них не набили морды за это мину замедленного действия!

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
0
137

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
6
1852

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2836

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1726