Севастополь

Есть ли риск остановки общественного транспорта в Севастополе

Власти заявляют, что запчастей для транспорта – хватает.

Есть ли риск остановки общественного транспорта в Севастополе
Фото:
Юлия Блоцкая

Троллейбусный и автобусный общественный транспорт города-героя полностью обеспечен расходниками, и их дефицита не наблюдается. Об этом сообщили ForPost в департаменте транспорта Севастополя, комментируя информацию, ранее появившуюся в социальных сетях.

В группе «Севастопольский троллейбус» высказывались различные претензии относительно материально-технического обеспечения работы городского транспорта. В частности, звучали сомнения в наличии масла, фильтров и колес, а также в качестве шин.

В департаменте транспорта напомнили, что поставки происходят после проведения торгов.

За последние полгода было поставлено более 600 запасных шин на 7,8 миллиона рублей, в планах стоит поставка новой партии, на 7 миллионов рублей.

За тот же период были приобретены запасные кузовные элементы и запчасти для ходовой части подвижного состава на 20 млн рублей. В закупку входят такие материалы, как ветровые стекла, элементы рулевых устройств автотранспорта, элементы тормозной системы и расходные материалы, необходимые для замены и монтажа запчастей. 

Более 16 миллионов рублей было потрачено на двигатели внутреннего сгорания, радиаторы, электроэлементы (это реле, лампы, запчасти для систем кондиционирования и отопления).

Кроме того, на данный момент более 10 договоров на поставку запасных частей находятся на стадии заключения.

Такое внимание к техническому состоянию городского транспорта не может не радовать. В большинстве инцидентов, где невольное участие принимает общественный транспорт города-героя, действительно главным оказывается человеческий фактор.

Николай Сведски

4411
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Elsa lebn
1904

В группе VK "Подслушано в Севастополе" опубликована таблица предложений Департамента транспорта по  изменению маршрутной сети. Пока только предложения.

Есть там подходящие (для меня, по крайней мере) моменты, однако большая часть - "веселуха" похлеще реконструкции Большой Морской и ёперных театров вместе взятых:

Отмена автобусных маршрутов 2, 20, 107,109, 94, на 92-м - сокращение рейсов с последующей отменой. Но долбанный 400-й  остается на обслуживании исключительно топиками. 

Это то, что сразу бросается в глаза. А если вчитаться и подумать, то, наверное, станет тошно...

 

Profile picture for user Иван Петровский
671

>> Отмена автобусных маршрутов 2, 20, 107,109, 94, на 92-м - сокращение рейсов с последующей отменой.

Ну так понятно, нужно с пересадками ездить!

Profile picture for user Roz1975
2371

400-й в виде топиков меня устраивает на 100 процентов.

А вот перекладывание всей этой шелухи (ветровые стекла, элементы рулевых устройств автотранспорта, элементы тормозной системы и расходные материалы, масла, фильтра и колеса) ,на плечи горбюджета, мягко говоря, настораживает и возмущает!

При бандЭрах вся эта шляпа была за счёт частника. yakКто-то создал кормушку для набивания своих и подельников карманов.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
565

Власти заявляют, что запчастей для транспорта – хватает. Конечно, когда используют новые автобусы как доноры, то боятся в ближайшее время нечего. Но так происходит постоянно и уже длительное время, поэтому коллапс не за горами. А правду конечно же никто не скажет . Ремонтов на предприятии нет. Но долги в 8 млрд присутствуют,  это точно.

Заголовок статьи уместен на предмет обсуждения новой маршрутной сети. Только нужно перефразировать :

"Существует ли риск смены губернатора после отмены популярных маршрутов?" 

Ответ конечно очевиден. 

Profile picture for user Sevastopolec 2020
565

Топики отработали свое, нужен средний автобус, что-то типа ПАЗа, другого в России нет кажется. 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Elsa lebn:  

Есть там подходящие (для меня, по крайней мере) моменты, однако большая часть - "веселуха" похлеще реконструкции Большой Морской и ёперных театров вместе взятых:

Из серии, в этом мире только два мнения, моё и не правильное hysterical 

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Elsa lebn:  

Но долбанный 400-й  остается на обслуживании исключительно топиками. 

С какого перепугу он долбанный?  Во-первых там не только топики, но и автобусы на маршруте, а во-вторых он устраивает очень многих ,  так что нЕчего на 400-й бочку катить.

Profile picture for user Elsa lebn
1904

 

С какого перепугу он долбанный?  Во-первых там не только топики, но и автобусы на маршруте, а во-вторых он устраивает очень многих ,  так что нЕчего на 400-й бочку катить.

 

to Н.Д. Русский Севастополь:  ... а с такого - в этих предложениях указан тип  используемого подвижного состава (малый, средний, большой, "М","С"и "Б" соответственно). По поводу 400-го - "М" 25 штук в этом и следующем году. 

 

p.s. а если Вас устраивает ехать, стоя в позе буквы "ЗЮ" как селедка в бочке или тыкаться в сидячем положении в чужую потную и не всегда помытую задницу, то это отнюдь не значит что это "устраивает очень многих".

Топики это даже не вчерашний, а позавчерашний день, но для некоторых - своеобразная компенсация несоответствия их желаний их возможностям. Я имею ввиду личные колеса...

Profile picture for user Мицуко
2919

Явно собирается зайти новый перевозчик ok

 

 Во-первых там не только топики, но и автобусы на маршруте,

Автобусы не попадались, только топики разной вместимости. А вот отмена 2-го маршрута удивляет. Эти автобусы пустыми не бывают, хоть и неудобные - по два ряда кресел с каждого борта, проход узкий.

Profile picture for user sevdeel
3727

Троллейбусный и автобусный общественный транспорт города-героя полностью обеспечен расходниками, и их дефицита не наблюдается. Об этом сообщили ForPost в департаменте транспорта Севастополя

 опубликована таблица предложений Департамента транспорта по  изменению маршрутной сети.

Северная сторона города в транспортную сеть города не входит?

Морской транспорт, управляемый "Севтроллейбусом" - в транспортную сеть города не входит?

В предложениях отсутствует Северная сторона города и морской транспорт.

Эта часть городского транспорта идеальна или не нуждается в согласованности работы?

Нет предложений у Дептранса?

Profile picture for user Мельников
3338

Троллейбусы - единственный вид общественного транспорта в городе.

Остальное, это позорные украинские, визжащие тормозами, душегубки "Богданы", неудобные и не предназначенные для города "Камазы" - просто издевательство над пассажирами. Это нельзя назвать общественным транспортом. Это нечто из 90-х, так и не умершее до сих пор.

Ну и советские катера, которым лет как царю Гороху, тоже никак нельзя назвать вменяемым общественным транспортом.

Так эти должностные туристы на это позорище еще и цену стабильно поднимают, ничего при этом не улучшая.

А с учетом того, что город наглухо переполнен людьми, можно сказать, что транспортная система у нас на твердую двойку.

Profile picture for user Мельников
3338

to Elsa lebn:  

Отмена автобусных маршрутов 2, 20, 107,109, 94, на 92-м - сокращение рейсов с последующей отменой. Но долбанный 400-й  остается на обслуживании исключительно топиками. 

Если это серьезно было, то за такие предложения нужно снимать с должности. Это чистое вредительство. 

Нужно улучшать и расширять троллейбусную сеть и закупать катера. Вместо этого люди, которые не ездят на общественном транспорте и не будут ездить, предлагают какой-то саботаж.

Profile picture for user Закон для всех
59

В Дептрансе пара людей только нормальных, остальные это престарелые никому не нужные потаскухи и проходимцы типо Иены, Таматаева, юридический отдел в Дептрансе - это концентрация юридических испражнений со всего города - последователи нетрадиционной юридической практики.

Всех несогласных с политикой Дептранса щимят и увольняют.

Profile picture for user Mir vsem
5508

Много можно "расходников" по экономить, если сделать троллею с парка на Камышовой по шоссе и до "Огурца", что на 5-ом, чтобы не катались троллейбусы на 5-ый через весь город.

Главное за день

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
14
1630

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
7864

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
7717

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4754