Троллейбусный и автобусный общественный транспорт города-героя полностью обеспечен расходниками, и их дефицита не наблюдается. Об этом сообщили ForPost в департаменте транспорта Севастополя, комментируя информацию, ранее появившуюся в социальных сетях.
В группе «Севастопольский троллейбус» высказывались различные претензии относительно материально-технического обеспечения работы городского транспорта. В частности, звучали сомнения в наличии масла, фильтров и колес, а также в качестве шин.
В департаменте транспорта напомнили, что поставки происходят после проведения торгов.
За последние полгода было поставлено более 600 запасных шин на 7,8 миллиона рублей, в планах стоит поставка новой партии, на 7 миллионов рублей.
За тот же период были приобретены запасные кузовные элементы и запчасти для ходовой части подвижного состава на 20 млн рублей. В закупку входят такие материалы, как ветровые стекла, элементы рулевых устройств автотранспорта, элементы тормозной системы и расходные материалы, необходимые для замены и монтажа запчастей.
Более 16 миллионов рублей было потрачено на двигатели внутреннего сгорания, радиаторы, электроэлементы (это реле, лампы, запчасти для систем кондиционирования и отопления).
Кроме того, на данный момент более 10 договоров на поставку запасных частей находятся на стадии заключения.
Такое внимание к техническому состоянию городского транспорта не может не радовать. В большинстве инцидентов, где невольное участие принимает общественный транспорт города-героя, действительно главным оказывается человеческий фактор.
Николай Сведски
Обсуждение (14)
В группе VK "Подслушано в Севастополе" опубликована таблица предложений Департамента транспорта по изменению маршрутной сети. Пока только предложения.
Есть там подходящие (для меня, по крайней мере) моменты, однако большая часть - "веселуха" похлеще реконструкции Большой Морской и ёперных театров вместе взятых:
Отмена автобусных маршрутов 2, 20, 107,109, 94, на 92-м - сокращение рейсов с последующей отменой. Но долбанный 400-й остается на обслуживании исключительно топиками.
Это то, что сразу бросается в глаза. А если вчитаться и подумать, то, наверное, станет тошно...
>> Отмена автобусных маршрутов 2, 20, 107,109, 94, на 92-м - сокращение рейсов с последующей отменой.
Ну так понятно, нужно с пересадками ездить!
400-й в виде топиков меня устраивает на 100 процентов.
А вот перекладывание всей этой шелухи (ветровые стекла, элементы рулевых устройств автотранспорта, элементы тормозной системы и расходные материалы, масла, фильтра и колеса) ,на плечи горбюджета, мягко говоря, настораживает и возмущает!
При бандЭрах вся эта шляпа была за счёт частника. Кто-то создал кормушку для набивания своих и подельников карманов.
Власти заявляют, что запчастей для транспорта – хватает. Конечно, когда используют новые автобусы как доноры, то боятся в ближайшее время нечего. Но так происходит постоянно и уже длительное время, поэтому коллапс не за горами. А правду конечно же никто не скажет . Ремонтов на предприятии нет. Но долги в 8 млрд присутствуют, это точно.
Заголовок статьи уместен на предмет обсуждения новой маршрутной сети. Только нужно перефразировать :
"Существует ли риск смены губернатора после отмены популярных маршрутов?"
Ответ конечно очевиден.
Топики отработали свое, нужен средний автобус, что-то типа ПАЗа, другого в России нет кажется.
to Elsa lebn:
Из серии, в этом мире только два мнения, моё и не правильное
to Elsa lebn:
С какого перепугу он долбанный? Во-первых там не только топики, но и автобусы на маршруте, а во-вторых он устраивает очень многих , так что нЕчего на 400-й бочку катить.
to Н.Д. Русский Севастополь: ... а с такого - в этих предложениях указан тип используемого подвижного состава (малый, средний, большой, "М","С"и "Б" соответственно). По поводу 400-го - "М" 25 штук в этом и следующем году.
p.s. а если Вас устраивает ехать, стоя в позе буквы "ЗЮ" как селедка в бочке или тыкаться в сидячем положении в чужую потную и не всегда помытую задницу, то это отнюдь не значит что это "устраивает очень многих".
Топики это даже не вчерашний, а позавчерашний день, но для некоторых - своеобразная компенсация несоответствия их желаний их возможностям. Я имею ввиду личные колеса...
Явно собирается зайти новый перевозчик
Автобусы не попадались, только топики разной вместимости. А вот отмена 2-го маршрута удивляет. Эти автобусы пустыми не бывают, хоть и неудобные - по два ряда кресел с каждого борта, проход узкий.
Северная сторона города в транспортную сеть города не входит?
Морской транспорт, управляемый "Севтроллейбусом" - в транспортную сеть города не входит?
В предложениях отсутствует Северная сторона города и морской транспорт.
Эта часть городского транспорта идеальна или не нуждается в согласованности работы?
Нет предложений у Дептранса?
Троллейбусы - единственный вид общественного транспорта в городе.
Остальное, это позорные украинские, визжащие тормозами, душегубки "Богданы", неудобные и не предназначенные для города "Камазы" - просто издевательство над пассажирами. Это нельзя назвать общественным транспортом. Это нечто из 90-х, так и не умершее до сих пор.
Ну и советские катера, которым лет как царю Гороху, тоже никак нельзя назвать вменяемым общественным транспортом.
Так эти должностные туристы на это позорище еще и цену стабильно поднимают, ничего при этом не улучшая.
А с учетом того, что город наглухо переполнен людьми, можно сказать, что транспортная система у нас на твердую двойку.
to Elsa lebn:
Если это серьезно было, то за такие предложения нужно снимать с должности. Это чистое вредительство.
Нужно улучшать и расширять троллейбусную сеть и закупать катера. Вместо этого люди, которые не ездят на общественном транспорте и не будут ездить, предлагают какой-то саботаж.
В Дептрансе пара людей только нормальных, остальные это престарелые никому не нужные потаскухи и проходимцы типо Иены, Таматаева, юридический отдел в Дептрансе - это концентрация юридических испражнений со всего города - последователи нетрадиционной юридической практики.
Всех несогласных с политикой Дептранса щимят и увольняют.
Много можно "расходников" по экономить, если сделать троллею с парка на Камышовой по шоссе и до "Огурца", что на 5-ом, чтобы не катались троллейбусы на 5-ый через весь город.