Новости Крыма

Эксперт рассказал о незаконной перевалке грузов вблизи Крыма

Россия не может контролировать работающие «в серую» суда.

Нелегальная перевалка грузов в нейтральных водах недалеко от Крыма происходит из-за желания сэкономить и из-за труднодоступности портов Азовского моря для многотоннажных судов, сообщил председатель ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин.

«История с нелегальной перевалкой в районе Керченского пролива тянется много лет и связана она с тем, что суда с осадкой больше восьми метров не могут зайти в акваторию Керченского пролива и пройти Керчь-Еникальский канал из-за того, что его глубина ограничена восемью метрами.

В тоже время с акватории Азовского моря поступает огромное количество грузов, в том числе нефть, зерно и многое другое. Поэтому суда с малой осадкой проходят Керченский пролив, уходят в нейтральные воды и там перегружают все на суда большей вместимости», — сказал Цуркин, слова которого приводит РИА «Новости Крым».

На своей странице в Facebook Анатолий Цуркин отметил, что эти суда большей вместимости функционируют в нейтральных водах как плавучие склады, с которых впоследствии перегружают грузы на другие многотоннажные суда. Оснащением этих плавучих складов занимаются в основном предприниматели из Украины. Происходит это без какого-либо контроля безопасности, так как перевалка происходит в нейтральных водах. Из-за того, что эти суда большую часть времени проводят в море и практически не заходят в порты, их техническое состояние невозможно проверить.

«Законы России не распространяются на суда, которые находятся за пределами государственной границы, а эти корабли находятся там практически постоянно. Естественно, эти суда не заходят в крымские порты. Фактически, там происходит незаконная перевалка, поскольку перекачка нефти на этих кораблях невозможна в стационарных режимах и никакого контроля за этим нет», — констатировал глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым.

Напомним, в Керченском проливе произошёл пожар на судах «Канди» и «Маэстро». По предварительной информации, суда под флагом Танзании загорелись во время передачи топлива с борта на борт.

Анатолий Кузнецов

761
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Обсуждение (1)
Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Напомним, в Керченском проливе произошёл пожар на судах «Канди» и «Маэстро». По предварительной информации, суда под флагом Танзании загорелись во время передачи топлива с борта на борт.

 Данный факт к статье отношения не имеет, потому что два газовоза (скорей всего одной компании) работали на линии Темрюк - Керчь и постоянно посещали российские порты.

   Догрузка судов, если осадка не позволяет зайти в порт и взять весь груз - обычное явление. И пока Крым был в Украине, все это делалось вполне легально и на этом зарабатывались неплохие деньги. Танкер, который собирает нефтепродукты (теперь в открытом море из-за известных событий) с малышей типа (река-море), везущих груз с речных портов России, потом перегружает на танкера большего тоннажа, а те уже везут по назначению. Никто из них не может подойти к в терводы российского Крыма, чтобы потом не попасть под раздачу. И то, что 

Оснащением этих плавучих складов занимаются в основном предприниматели из Украины. Происходит это без какого-либо контроля безопасности, так как перевалка происходит в нейтральных водах.

  полный бред. Оснащением занимаются судовладельцы или операторы этих судов. И требования к безопасности на всех танкерах довольно высокие и каждый год они проходят инспекцию регистра своего флага, помимо этого бывает очень много других проверок. Просто кого-то жаба давит, что деньги идут сейчас мимо кассы.)))

 Кстати в статье не назван ни один закон, который нарушается при трансшипменте  или STS (ship to ship) операции. (названия данных операций в международной морской практике)

Главное за день

У крымских рыбаков вырос улов шпрота и хамсы

Как повышение солёности Азовского моря отразится на помысле.
14:26
1
281

Получать больше, просить меньше — как менялся бюджет Республики Крым

С 2015 года объём доходов увеличился больше чем втрое.
11:24
0
149

Безжизненным особнякам на балаклавской набережной обещают вернуть дух эпохи

При Украине три старинных особняка снесли и построили заново.
11:04
3
853

Когда слова дороже жизни. Севастополь вспоминает начало 2-й обороны и военкоров всех лет

Корреспонденты Лев Иш, Сергей Галышев и Майор Когут передали свои последние материалы за день до окончания обороны.
20:00
5
819

В Севастополе под виноградники рубят дубово-грабовый лес

Участок с деревьями продали с аукциона в 2019 году как сельхозземлю.
19:00
14
2772
Туризм

В России гид бросил туристов на острове без вещей и с детьми на руках

В туркомпании уверены, что действовали правильно — по так называемой инструкции согласия.
11:19
0
606

Каждый третий россиянин чувствует себя уставшим каждый день

Последние годы превратились для нас в «марафон адаптации».
09:15
0
381

Что предлагает необычный пешеходный маршрут по нацпарку «Крымский»

За горную прогулку придётся заплатить круглую сумму.
18:31
0
1829

Туристы игнорируют предупреждения и гуляют по опасному маршруту в Крыму

Обвалившийся участок тропы сейчас восстанавливается.
12:24
0
1278

Местные жители начали сами строить дорогу на популярную достопримечательность

Единственная дорога к Риеккалансаари находится в ужасном состоянии.
10:15
2
2129

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
7
1429