В мире

Единственным защитником украинской государственности в Крыму стали крымские татары - Куницын

Сегодня в Крыму единственным защитником украинской государственности выступили крымские татары. Об этом заявил народный депутат парламентской фракции "УДАР" Сергей Куницын в эфире телеканала ТВi, передает УНН .

"Мы все это должны понять, что они сегодня выступили единственной организованной силой, которая восстала в защиту украинской государственности и целостности страны", - подчеркнул депутат.

Куницын отметил, что сейчас центральная власть должна немедленно отреагировать на ситуацию в Крыму, в том числе и через кадровые назначения.

"Потому что кто-то деморализован, кто-то намеренно работает над тем, чтобы подогревать ситуацию и ее парализовать. Есть опасность, поэтому нужны немедленные кадровые изменения в автономии и Севастополе", - настаивает он.

Напомним, Верховная Рада Крыма подготовила заявление о желании Крыму остаться в составе Украины. Сейчас в автономной республике раздаются призывы к выходу из состава Украины, о более тесной интеграции с Россией. Пророссийски настроенные жители Крыма проводят митинги, срывают акции в поддержку Украины и евроинтеграции.

7575
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user Стрелочник
1831

Куню и подобных ему смыло, как плитку в бурю на
Приморском. Надеялись, что не всплывет.
Хотя оно не тонет.

Profile picture for user goodsword
3342

to Стрелочник (Тугарин) Куню и подобных ему смыло, как плитку в бурю на Приморском. Надеялись, что не всплывет. Хотя оно не тонет.

Да,нет вчера вещал в яшик-обгаживал Севастополь.

Profile picture for user Сергей_
21

И откуда берутся такие твари(

Profile picture for user CTAC69
567

Наивные татары. Если они останутся в Украине, то через некоторое время они будут выплясывать гопака и размовлять на мове (будут скакать и кричать кто не скачэ тот москаль) и дети с внуками будут изучать героев, которые стреляли в их предков в спину. Хотя о чем это я, они же сами такие стрелки. Не за хорошие же поступки их депортировали.

Profile picture for user iry
112

переселить татар а украину пусть наслаждаются евродемократией

Profile picture for user Ричард Курилов
23

Преступная власть , с гонором и запугиванием , любыми способами будет вас уничтожать и искожать информацию о вас до той которая их устраивает . Держитесь Севастополь...

Profile picture for user дмитрий С.
1104

вот-вот, кричали донецкие бандиты, воры, ... А тут Куня - сидеть давно уже должен за "в особо крупных размерах", Вася Иркутский (Зеленчук) - убийство и износилование, дело закрыли. Хорошие пришли перемены, достойные, ща жизнь будет бить ключем. Вспоминается анекдот про 100у.е.: давай обувь купим за 500грн. Да нет, я лучше 300 добавлю и куплю 100 баксов". Все только начинается...

Profile picture for user Всегда
310

to CTAC69 (Севастополь) через некоторое время они будут выплясывать гопака и размовлять на мове (будут скакать и кричать кто не скачэ тот москаль)
Во-во! Так рвали за Украину и всё на русском!
За Украину надо исключительно на мове!
По другому - мы их не слышим. Пущай сначала научатся "госудязыку", а потом и ратуют!
Референдум это по "европейски" (уже дискедитировано) по человечески!

Profile picture for user Елена Козырева
7

Татарский народ- объединяйтесь с русскими срочно. Что вы делите, подумайте? Земли что-ли не хватит! Нужен мир, работа, процветание, а не мордобой. Пока вы будете драться вас всех перебьют. Дураки. Даже обидно за вас!

Profile picture for user Тимур Евтушенко
21

Вспомните, кем были татары во время оккупации Крыма немцами.

Profile picture for user Мангуст
388

Какими биохимическими процессами порождаются власовы-куницыны?..

Profile picture for user Стрелецкая Бухта
53

А может Рамзан Ахмадыч прихватит с собой батальон Восток, они бы и потолковали с единоверцами по-свойски, глядишь и вразумили бы их ☺

Profile picture for user змей
2330

господи, а этот ублюдок откуда?

Profile picture for user Ninorov
226

http://pandukht.livejournal.com/540524.html? может и скакзка, но в ней намек.

Profile picture for user Ninorov
226

как бы тут Рамзана не переманили на сторону супостата...А то еще, не дай бог, вирус евромайдана подхватит.

Profile picture for user Локофан Локофаныч
3

На мой взгляд, это даже не ошибка татар, это непонимание того, как себя вести. Ну вот какой смысл им было выступать в защиту украинской государственности, которая трещит по швам ввиду финансовой несостоятельности страны? Да нет, кому из татар эта государственность дорога, тот пусть и выступает в её поддержку. Но я ни за что не поверю, что Украину так сильно любит вся татарская община полуострова! Но тогда какого ляда так рьяно её поддерживать всем народом? Всё просто: это политический расчёт. Точнее, попытка действовать по политическому расчёту, согласно которому крымские татары, став опорой и поддержкой Киева в Крыму, получают благодаря этому неформальный, а то и вполне себе некоторым образом оформленный, привилегированный статус на полуострове. За чей счёт будет привилегия? За счёт русского большинства, естественно, которое, как полагают татары, станет маргинальным большинством. Мне кажется, данный политический расчёт не оправдается. А с нравственной точки зрения вести себя таким образом - подло.

Profile picture for user злодей
4371

И эта гнида была председателем Севастопольской городской государственной администрации!

Profile picture for user Оля Севастопольская
58

И что это Куня тявкает с Киева,приехал бы в Симферополь,а заодно и в Севастополь,слабо,....тьфу противно.....вылез,оборотень,а еще себя афганцем величает.

Profile picture for user злодей
4371

to Локофан Локофаныч

У татар расчёт глубже,лет через несколько они с Украиной юридически оформили бы независимость,на глазах всего мирового сообщества.И Путину не комильфо было бы "нападать на маленькую независимую страну".
А сейчас территория не оформленной земли,люди с триколорами,значит Россия!

Profile picture for user Стрелочник
1831

На мой взгляд, это даже не ошибка татар, это непонимание того, как себя вести.

Это озлобленность дикого зверя, живущего среди чуждой
для него более высокой цивилизации, которую ему легче
сожрать, чем понять. Это не только крымские татары
среди русских, но и, например, палестинцы среди евреев,
индейцы среди американцев и тд.

Profile picture for user maryanna
973

закрыл бы ты свое хайло куницын! деньги народны верни на народную "стройку" Горняка! и вали к своей молодой жене- а не шляйся по майданам - прихлебатель фашистский!

Profile picture for user змей
2330

to Ninorov

вы думайте что глаголите ,герой россии и против путина,апсурд.

Profile picture for user Черкасов
313

А вот и серьёзно: "выступили единственной организованной силой,"... И он прав, так как "наши проиграли на их поле". Проиграли из-за полного отсутствия организованности и незнания ситуации.
Русский блок? Русская община? Другие? Тот факт, что они до сих пор не объединились, говорит о том, что у них - свои цели, и с целями народа они, мягко говоря, не совпадают. В ВК всеобщая истерия - "Все бегом к парламенту! Татары уже наших режут!" Ну что, пошли?.. Сегодня - махач, а завтра?
При этом, часть татар, не из тех, что там были, заявляют о несогласии с меджлисом и его методами. Так может, сначала надо было работать в этом направлении? А потом уже сообща идти в Симферополь нагибать трусливый совет?

Profile picture for user Локофан Локофаныч
3

to злодей (москва) , так или иначе, нельзя лидерам общины поступать так опрометчиво, подставлять всю общину. Это преступное поведение. Если среди татар есть умные люди, они должны заставить своего нынешнего лидера покинуть свой пост, а татарская община должна официально принести свои извинения русской общине Крыма. Ведь такое отношение в решающий момент не прощается. Как бы татарам самим не угодить в изгои, если их политический расчёт не оправдается. Такое тоже бывает.

Profile picture for user Локофан Локофаныч
3

to Черкасов (Инкерман) , не соглашусь насчёт поражения . Внешне это выглядело как доминирование сторонников новых властей Украины над их оппонентами, да. Но ведь на деле пророссийские организации не были готовы к такому повороту событий - к тому, что будет очень много их оппонентов. Более того, они, насколько мне известно, прежде НИКОГДА не имели дела с такой организованной противоборствующей силой. Поэтому понятна их растерянность. Но на самом деле, важно было не продемонстрировать перевес русской общин Крыма над остальными, а обозначить наличие сильных пророссийских настроений в Крыму и несогласие с Киевом. Что и было успешно сделано.

Profile picture for user Яга
1430

1. О сегодняшней операции по дезинформированию

2. Сегодня крымско-татарские боевики убили двух человек и отравили газами более 30 человек. Перед атакой они прошли сзади митингующих русских и для того чтобы их деморализовать распылили НАТОвский нервнопаралитический газ ДЭФФ – диизопропилфторфосфат. Этот газ относится к так называемым небоевым нервнопаралитическим газам…Хотя доза в 1 мг на 70 кг веса человека уже смертельная. Для кого — то она и стала таковой. А во время самой атаки они распыляли слезоточивый газ германского производства CS Reizgas Spruhflasche , украинский «Терен-4 М» и самодельный газ кротоновый альдегид его получают перегонкой безводного глицерина с бв борной к-й (борный ангидрид) он имеет очень сильный накаутирующий эффект, посредством применения этого газа и была убита женщина. Этот газ привезли из Киева бандеровцы, сомневаюсь что бы у татар хватило мозгов его синтезировать.см. в комментариях

Profile picture for user Юрий Малин
154

Не надо никого винить. Люди просто учатся жить. Всевышний им в помощь.
В Запорожъе забросали коктейлями Молотова Синагогу.
Еще 2-3 поджога синагог в Украине и ни о каком ЕС и финансовой помощи можно не говорить. Народ даже не знает, кто определяет финансовую политику в мире.
Кстати, львовская молодежь, 10 лет проходившая подготовку в военных лагерях, с дисциплиной покруче чем религия, с удовольствием приедет в Крым отдохнуть и, возможно, ей захочется в Крыму остаться.
Туризм, бизнес.Тем более с оружием у них все в порядке.. И тогда толкание у Крымского парламента всем его участникам покажется детской забавой.
А там пацаны крутые: признают только своих. Из Львова и ближайших городов - побратимов.

Profile picture for user Андрей Юров
407

26.02.14 г. - нас стихийно отправили поддержать морально крымский протест в Симферополе. Люди не готовились так, как татары. Итог: Город-герой не осрамили, прошли колонной 400 бойцов, воодушевили крымчан, заняли передовую у ВС Крыма, держались 2 часа. Под далением боевиков меджлиса, без поддержки тренированных бойцов русских общин Крыма, отступили, когда сессия закончилась (когда приехал домой узнал, что кворума не млучилось!!!). Крымчане запуганы, неорганизованы. Тысячи две мужчин не пришли к нам на помощь против 3 тыс татар. Пробились с малыми потерями в Севастополь. Готовимся к обороне. Город воодушевлен, вооружаемся. Силы есть, город готовится к осаде, выстоим!!! Жаль славян Юго-Востока Украины, силовики всех предали! Собираем добровольцев со всей Украины и из России. Приезжайте, сражающийся Город ждёт! Севастополь - оплот России против неонацизма! Враг не пройдёт! Видео о впечатлениях моих однополчан (у них - парни с подготовкой 16-25 лет, у нас : 35-55) - http://sevnews.info/rus/view-news/V-Simferopole-vooruzhennye-tatary-rezhut-russkih-sevastopolcev/13572

Profile picture for user злодей
4371

to Андрей Юров (Севастополь)

Очень извиняюсь приехать не смогу...не дай бог дойдёт до прямых столкновений,выйду с плакатом на Красную площадь с просьбой о вводе войск в Крым!

Profile picture for user Алексей Назаров
15

http://www.iarex.ru/articles/45563.html Западу удалоcь втянуть Pоccию в ловушку, где любое её pешение cквеpнее некуда. Кpемлю пpедлагаетcя или начать войну c cоcедним гоcудаpcтвом, пpизнанным CША и ЕC "молодой демокpатией", или уcтpанитьcя, cтав из игpока мячиком и cледующим в очеpеди.

Выбоp наcтолько плох, что и выбоpа нет. Яcно, что каждый день пpомедления означает ухудшение cитуации. // полностью согласен

Profile picture for user gevic
6529

to CTAC69 (Севастополь) Наивные татары. Если они останутся в Украине…размовлять на мове (будут скакать и кричать кто не скачэ тот москаль) и дети с внуками будут …..Не за хорошие же поступки их депортировали.
Ну , уж и зря так огулом. Шо, наши щирокондовые мтингари все как один о семи пядях во лбу ? А вот те наши братья-татарвяне , которые вразнос дурят-шумят по площадям и подворотням , не очень-то и думают. Там у них есть кому не на десяток лет вперёд подумать. И , ясно, наша Ридна Ненька на них давить-нависать так плотно как Громадная Россия не сможет и не захочет. Вот их и отъезжают на край , откуда полегче потом и совсем в турецкие кусты заавтономиться, как тут уже отметили.

Profile picture for user Игорь Вартанов
2

Жаль ,что эту гниду Куницына не удавили в своё время.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15803

Надо бы Путину дать второй орден, шизоидному "афганцу" -перевёртышу, ПОСМЕРТНО!

Profile picture for user Kris
840

Надо бы и нам, помолясь, решить вопрос об оскверненной синагоге -самым решительным образом, как сказал бы товарищ Ленин.

Profile picture for user stronggy
3901

Будь проклят!

Profile picture for user связист
528

Кунявому-памятник при жизни,до пояса закопать,а остальное покрасить.

Profile picture for user PPSh
2846

Я так понял, что украинцы Крыма уже не входят в число защитников украинской государственности....

Profile picture for user За Союз
15634

to Андрей Юров (Севастополь)

Никакого поражения не было. Что бы Вы считали победой? Бегство татар? Так нам с ними жить. Они б тогда использовали свой уход, как непризнание их общиной действий ВС АРК. А вот то, что кворума не было - это подлость депутатов. Если наши ребята собираются охранять ВС, то должны строить баррикады и готовиться серьезно...

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Куницын, вы что думаете, что из-за того, чтто вы дерёте одно место вам нацисты оставят земли, которые вы благополучно приватизировали в Севастополе. Да х-ен вам. ВОТ УВИДИТЕ!!!!!

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Не надо никого винить. Люди просто учатся жить. Всевышний им в помощь. В Запорожъе забросали коктейлями Молотова Синагогу. Еще 2-3 поджога синагог в Украине и ни о каком ЕС и финансовой помощи можно не говорить. Народ даже не знает, кто определяет финансовую политику в мире. Кстати, львовская молодежь, 10 лет проходившая подготовку в военных лагерях, с дисциплиной покруче чем религия, с удовольствием приедет в Крым отдохнуть и, возможно, ей захочется в Крыму остаться. Туризм, бизнес.Тем более с оружием у них все в порядке.. И тогда толкание у Крымского парламента всем его участникам покажется детской забавой. А там пацаны крутые: признают только своих. Из Львова и ближайших городов - побратимов.[/quote

Пусть попробуют. Как только они войдут в Севастополь, это будет их последний день в их никчёмной, мерзкой, грязной жизни!!!!

Profile picture for user Акимёнок
1644

КУНИЦА, в твоем случае такое заявление прогнозируемо и ожидаемо!!! Эххх, жаль, что тебе когда-то позволили передвигаться по нашему Севастополю.

Profile picture for user anatoliy
3067

Самые жестокие, самые злые и нетерпимые к своим оппонентам – это предатели и ренегаты. (Аман Тулеев)

Profile picture for user anatoliy
3067

ТАТАР ЯВНО ПОДСТАВЛЯЮТ.

ИМ НАДО СЕРЬЕЗНО ЗАДУМАТЬСЯ И НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА ПОСУЛЫ И ПРОВОКАЦИИ, ЕСЛИ ОНИ ХОТЯТ МИРНО И ДОЛГО ЖИТЬ В КРЫМУ.

ВСЕМ ЖЕЛАЮ МИРА И СПОКОЙСТВИЯ!

Profile picture for user морячек
848

Кинули майдановцы куницина,никуда не назначили---вот он и плещет своим поганым языком---не дает себе утонуть в свежих политических помоях...

Profile picture for user michman84.89
15

Куню, повара-афганца, Севастопольцы знают не по наслышке--редкостное говно. Не стоит также забывать о наших городских майданутых, Зеленчуков и иже с ними, чтоб не получить нож в спину, а ещё обратить внимание на прибывание в городе Русской Славы посольства Польши, рассадника дезинформации.

Profile picture for user суржик
6265

куню хорошо знают везде
эта падла щас боиться потерять всё свое имущество в Крыму, поэтому и поддерживает майдаунов

Profile picture for user visit
4106

Здания парламента Крыма и Совмина автономии захвачены – над Верховным Советом поднят флаг России. Примерно в 4 часа утра в здание вошла группа вооруженных людей — примерно 30 человек в черной форме в масках с автоматами Калашникова. Нескольких дежуривших бойцов ОГСО попросили покинуть Верховный Совет и отдать оружие.
Сейчас милиция Симферополя поднята по тревоге. Силовики выставляют оцепление возле здания парламента. Сотрудники МВД также сообщили о захвате здания правительства Крыма.Ссылка

Profile picture for user Просто врач
7203

Не зря Куницина орденом наградили.

Profile picture for user madagarova
5922

Редкостная мразь.

Profile picture for user Парус
14303

Финал Куницына - будет четвертован

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Отправить бандеровскую гниду по частям в киев.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

смешно.. особенно смешно бубудет увидеть прыгающих татар под скандировку"Хто не скаче-тот москаль!" уж точно не москали.. а вот укр мову учить предстоит -Фарионша и до них доберется..

Profile picture for user Яна Юк
453

у татар в рядах тоже раскол значит ...

Profile picture for user Айседора
69

Не все татары поддерживают неофициальную организацию Меджлис. Проблемы татар решались только при Януковиче. Яценюк никаких льгот татарам давать не собирается.

Profile picture for user ANMA
1810

Да Куня, Чубаров и все , кто татар возглавляет защищают свои личные интересы , а на татар им плевать- Чубарову как и Куне не привыкать к предательству Чубаров- бывший член КПСС, женат на латышке, три его дочери замужем за русскими, одна из них точно приняла христианство-один из зятьев работал в Вашингтоне, хотя татар он призывает к обратному - никаких смешанных браков!
Куня только что в Раде в очередной раз предал Севастополь- предложил министром обороны -ДЕБИЛА тЕНЮХА -который пустил матросов срочной службы на избиение горожан Севастополя на Графской

Profile picture for user TB
96

На мой взгляд, это даже не ошибка татар, это непонимание того, как себя вести. Ну вот какой смысл им было выступать в защиту украинской государственности.....
... это политический расчёт. Точнее, попытка действовать по политическому расчёту, согласно которому крымские татары, став опорой и поддержкой Киева в Крыму, получают благодаря этому неформальный, а то и вполне себе некоторым образом оформленный, привилегированный статус на полуострове.

Со стороны татар это - огромная глупость.
Если майдауны задавят крымчан, то АРК перестанет существовать, будет просто Крымская область.
В этом случае татары могут забыть о каких-либо национальных образованиях. Скорее всего и меджлис будет запрещён.
Надо крымчанам всех национальностей отстаивать свои права.

Profile picture for user TB
96

...ДЕБИЛА тЕНЮХА -который пустил матросов срочной службы на избиение горожан Севастополя на Графской
Давно не был на Графской, так сложилось...
Доска про "укрофлот" там ещё висит?

Profile picture for user Serggio
23198

А ведь как рассказывал о своей любви и преданности Севастополю и севастопольцам! Вот теперь маска-то и слезла!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

куницын вообще без рода и без племени.
куня там где бабло.

Profile picture for user goha
24

А кто знает про его имущество в Крыму. Хотелось бы посмотреть.

Profile picture for user Smaily
489

Пистит как Троцкей.

Вот, что думает представитель татар http://novoross.info/general/23177-vavsi-abduraimov-osetiya-i-abhaziya-nikogda-ne-byli-v-sostave-rossii-a-krym-byl.html

Profile picture for user Грамотей
158

Лохматый песец: Куницин- представитель губастого презика в Крыму

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
72
12542

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
10
1095

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
2
1033

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3271

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2367