Лента новостей

Крым

36161
39

Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной

Фуры теперь разрушают открытую трассу «Таврида».
ForPost - Новости : Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной
Фото: pixabay.com

Одним из камней преткновения в переходе грузопотока с автомобильной на железную дорогу является цена. Об этом сообщил на своей странице в Facebook председатель комитета по строительству, транспорту и ТЭК Госсовета Крыма Леонид Бабашов.

Стоимость перевозки не устраивает крупных игроков строительной и других отраслей, заметил депутат.

«Таким образом, пока крупным компаниям, в основном, дешевле оплачивать все налоги и сборы (они как раз идут на содержание и ремонты. — прим. ред.) и возить грузы по трассе», — отметил он.

С предложением обезопасить «Тавриду» от разрушения к парламентарию обратилось руководство Крымской железной дороги (КЖД). Там считают, что перераспределение грузопотока позволит снизить нагрузку с трассы «Таврида» и обеспечить загрузку мощностей железной дороги.

«Хотят, чтобы подвезли товар под дверь»

Железнодорожные перевозки могут быть дешевле автомобильных. Однако всё зависит от географии поставок и перевозимой продукции, рассказал ForPost экс-министр транспорта РК Анатолий Цуркин.

«Если везти, к примеру, строительный лес из Сибири в Крым, то вагоном будет дешевле, а если из Краснодара, то дороже, чем автомобилем», — отметил он.

Вместе с тем доставка грузов железной дорогой грозит расходами на перегрузку. Поезд доставит товар на станцию, а предприниматель будет забирать его уже самостоятельно, потратится на топливо.

«Зачастую машиной перевозить грузы дешевле и быстрее. Кроме того, товар доставляют что называется под дверь», —  сказал Цуркин.

Еще одним камнем преткновения в переходе на рельсы, по мнению эксперта, является проблематичность снижения цен на перевозку грузов железной дорогой. Он пояснил, что тарифы на КЖД регулируются прейскурантом 10-01 на перевозки грузов и услуги инфраструктуры. Данный документ разработан РЖД и действует по всей России.

«Я сомневаюсь, что для Крыма сделают поблажку. Тогда все остальные регионы захотят такие же поблажки для себя», — заключил бывший министр транспорта.

Как сообщал ForPost, после запуска грузовых поездов по железнодорожной части Крымского моста цены на перевозку грузов снизятся на 27-50%.

Марина Байдукова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
3
Средняя оценка: 2.9 (10 голосов)

Обсуждение (39)

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 19:30

Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной

Я не экономист и поэтому до сих пор наивно полагал, что сначала считают рентабельность, потом строят.
Но видимо, не в этой стране.
Здесь сначала что-то сделают, а потом говорят русское "авось сгодится".
Загадка СЛАВЯНСКОЙ ДУШИ...

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2979
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 01/09/2020 в 19:36

Данный документ разработан РЖД и действует по всей России.

 Так то же по всей РОССИИ!!! Покажите где у нас Почта России? РЖД? СБЕРБАНК? До сих пор невозможно платные услуги медучреждений или почты в Севастополе оплатить ХОТЬ КАКОЙ НИБУДЬ картой ХОТЬ КАКОГО НИБУДЬ банка.

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2979
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 01/09/2020 в 19:44

Вместе с тем доставка грузов железной дорогой грозит расходами на перегрузку.

  Да, специалисты пошли........ Всегда считалось, что по рентабельности грузоперемещения порядок такой: труба, море, ЖД, автотранспорт, авиация, а теперь новые веяния? А почему бы в статье не превести цифры по стоимости тонно/километра для наглядности при перевозке ЖД и автотранспортом, тогда бы многие поняли, что "стоимость перевалки", влияющая на дороговизну - это бред. Дело, кажется, в другом - многие живут с этих автотранспортных перевозок. И про перевалку контейнерами никто ничего не слышал. Ясное дело нужно яхтенные марины развивать, а построить контейнерный терминал в отличном порту никак.....

Аватар пользователя С.Тимур
постов:
166
С.Тимур (Севастополь)
- 01/09/2020 в 19:48

Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной

Все дело в объемах и  расстоянии.ok

Аватар пользователя мерцание
постов:
2462
мерцание (У самого лучшего моря)
- 01/09/2020 в 20:01

 

Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной Все дело в объемах и  расстоянии.

Всё дело в аппетитах.В стоимость входят дочки,внучки,любовницы и тогда меняются все законы физики,экономики,юриспруденции и морали.crazy

Аватар пользователя Пингвин на заборе
постов:
33
Пингвин на заборе (Краснодар)
- 01/09/2020 в 20:15

Так что, продукты дешеветь не будут?

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 20:22

to Пингвин на заборе:  
 
Так что, продукты дешеветь не будут?
Все, слезай с забора.
Не будут.
 

Аватар пользователя Пингвин на заборе
постов:
33
Пингвин на заборе (Краснодар)
- 01/09/2020 в 20:26

Тогда почему эту статью на главную не ставят?

Аватар пользователя всего один
постов:
2734
всего один (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 01/09/2020 в 20:27

смотрю.. "дочери офицеров" оживились, обрадовались. язвят и минусуют.. язвят и минусуют..  укроботы ликуют и наслаждаются. и тем не менее: с двумя мостами лучше, чем без них. так что не захлебнитесь слюной. 

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 20:27

to Пингвин на заборе:

Тогда почему эту статью на главную не ставят?

 Тогда все с забора слезут. 
И кому тогда этот забор нужен?

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1666
Val'ok (Севастополь)
- 01/09/2020 в 20:59

to Брат-2:  Юмор про забор шикарный. Повеселили... : )

Аватар пользователя Метель
постов:
226
Метель (Севастополь)
- 01/09/2020 в 21:07

тарифы на КЖД регулируются прейскурантом 10-01 на перевозки грузов и услуги инфраструктуры

А как они коррелируют с системой Платон для автоперевозок?  Чем выше тарифы ЖД, тем выгодней акционерам Платона...

Аватар пользователя мерцание
постов:
2462
мерцание (У самого лучшего моря)
- 01/09/2020 в 21:09

 

to Брат-2:  Юмор про забор шикарный. Повеселили... : )

Даа ууж!hysterical

Аватар пользователя Val'ok
постов:
1666
Val'ok (Севастополь)
- 01/09/2020 в 21:18

to Пингвин на заборе:  Дружище, "ну ты приходи, если что...."
Не ожидал в такой "серьёзной" теме так душевно посмеяться.... :  )

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
3062
val.prasolov (Севастополь)
- 01/09/2020 в 21:45

 Он пояснил, что тарифы на КЖД регулируются прейскурантом 10-01 на перевозки грузов и услуги инфраструктуры. Данный документ разработан РЖД и действует по всей России.

 

«Если везти, к примеру, строительный лес из Сибири в Крым, то вагоном будет дешевле, а если из Краснодара, то дороже, чем автомобилем», 

Знаю, что фуры с товаром и с Дальнего Востока в европейскую часть РФ движутся именно из-за того у РЖД баснасловные тарифы.

Аватар пользователя Металлист Балалайкин
постов:
150
Металлист Балалайкин (Севастополь)
- 01/09/2020 в 22:21

 Я не экономист и поэтому до сих пор наивно полагал, что сначала считают рентабельность, потом строят. 

 Все там правильно посчитано. вам, не экономисту, не понять. Задача было денег заработать на стройке, вот там рентабельность и считали. 

Аватар пользователя Oph
постов:
285
Oph (Севастополь)
- 01/09/2020 в 22:24

РЖД освободил железные дороги исключительно для экспорта природных ресурсов. Остальное ему не интересно.

Аватар пользователя Bip
постов:
1193
Bip (Севастополь)
- 01/09/2020 в 22:35

Ограничить вес фур и строго за этим следить.

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 22:53

to Металлист Балалайкин:  
 
Задача было денег заработать на стройке, вот там рентабельность и считали. 
Это одноразовая прибыль. А подсчитать многоразовую на 100 лет (на 100 лет мост рассчитан) прибыль или убытки - мозгов у них не хватает?
И не знают, что сделать для рентабельности?
Или это так нас готовят, чтобы мост платным сделать для рентабельности?
Пусть делают, только сначала надо альтернативный бесплатный мост построить.
Как-то так.

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 23:01

Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной

Ещё нехватало услышать,что содержание и присоединение Крыма к Родной Гавани не рентабельное.
Эдак мы и до этого докатимся с такой рентабельностью...

Аватар пользователя nitro
постов:
466
nitro (sevastopol.)
- 01/09/2020 в 23:04

Ну и где те крикуны, которые снижение цен после полного запуска моста обещали? А???? Языки проглотили, вместе с солнцеликим?

Аватар пользователя Н_иколай
постов:
1578
Н_иколай (Севастополь)
- 01/09/2020 в 23:07

Рентабельность ж/д перевозок неоспорима. Но пролоббировали интересы автоперевозчиков. А, если ввести штрафы за выбросы СО, СО2, свинца, рентабельность авто понизится. А если заметно уменьшить тоннаж фур (спасать покрытие "Тавриды"!)  - рентабельность авто станет еще меньше. А если ввести ночной режим грузовых автоперевозок, водители  начнут увольнятся или бастовать. 

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 23:12

При Украине помню, каждая загруженная у нас фура на весовую ехала, что бы не дай Бог перегруза не было.
18 или 20 тонн - верхняя планка.
Уже точно не помню.
А в России есть ограничения по весу и какие?

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 01/09/2020 в 23:50

to Val'ok

Юмор про забор шикарный. Повеселили... : )

(to Банщик: и to Великолепный:)

Вот когда они появятся здесь, тогда и будет нам юмор.

Аватар пользователя Sev Co
постов:
256
Sev Co (Краснодар)
- 02/09/2020 в 0:00

Не переживайте , уже есть стандартное решение на такие случаи - поднять стоимость автоперевозок , новыми законами и т.д.

Аватар пользователя Брат-2
постов:
277
Брат-2 (Город у Черного моря)
- 02/09/2020 в 0:20

to Sev Co:  
 
Не переживайте , уже есть стандартное решение на такие случаи - поднять стоимость автоперевозок , новыми законами и т.д.
Не переживаем.
Когда нерентабельбно делать удешевление, делают удорожание.

Аватар пользователя Власта Пидпалая
постов:
872
Власта Пидпалая (Севастополь)
- 02/09/2020 в 8:07

Ждём новых сказок... 

Аватар пользователя Сипай
постов:
688
Сипай (Sevastopol)
- 02/09/2020 в 8:58

 

Доставка грузов в Крым железной дорогой оказалась нерентабельной Я не экономист и поэтому до сих пор наивно полагал, что сначала считают рентабельность, потом строят. Но видимо, не в этой стране. Здесь сначала что-то сделают, а потом говорят русское "авось сгодится". Загадка СЛАВЯНСКОЙ ДУШИ...

 Таки вы хотели ехать или что бы с шашечками?

Аватар пользователя Константин Игоревич
постов:
2979
Константин Игоревич (Лучший на земле)
- 02/09/2020 в 9:24

to всего один:  
смотрю.. "дочери офицеров" оживились, обрадовались. язвят и минусуют.. язвят и минусуют..  укроботы ликуют и наслаждаются. и тем не менее: с двумя мостами лучше, чем без них. так что не захлебнитесь слюной. 

 А что тут язвить? Как станут более влиятельные господа, чем владельцы автотраков, владельцами вагонов, платформ и цистерн, нам напишут, что ЖД перевозки все таки рентабельней)) 

Аватар пользователя Сипай
постов:
688
Сипай (Sevastopol)
- 02/09/2020 в 9:53

to Platonsp:  Знаете,я по работе много раз был в Фамагусте(Сев.Кипр).Так вот,нам до них еще лет этак 50(это если по скромному).Значит можно что то сделать...

Аватар пользователя March63
постов:
650
March63 (Севастополь)
- 02/09/2020 в 10:21

Для тех, кто не в теме. РЖД - монополист в сфере железнодорожных перевозок и не готов поступаться ни одним рублем своей прибыли. В сфере автомобильных перевозок ситуация иная. Здесь несколько десятков крупных и относительно крупных логистических компаний и великое множество мелких и индивидуальных предпринимателей. Все последние годы правительство поддерживает РЖД и давит автоперевозки.  Все солидные контракты на автоперевозки сосредоточены в крупных логистических компаниях, а мелкие предприятия и ИП вынуждены работать с этими компаниями на их условиях, зачастую через одного или даже нескольких посредников. Кроме того, крупные ритейлеры имеют свой автопарк. Рынок автоперевозок полностью разбалансирован. Создается впечатление, что задача Минтранса выдавить с рынка автоперевозок всех мелких перевозчиков и ИП. На сегодняшний день большинство мелких автоперевозчиков на грани рентабельности, с трудом выкраивают средства на текущее содержание парка и не имеют никакой возможности его обновлять. Правильная ли это позиция государства, судите сами. Что касается заявлений РЖД по Крыму, то это просто попытка добиться очередных преференций от правительства. Это ведь гораздо легче, чем заняться оптимизацией перевозок и своих расходов.

Аватар пользователя мерцание
постов:
2462
мерцание (У самого лучшего моря)
- 02/09/2020 в 10:46

Но пролоббировали интересы автоперевозчиков.........Наоборт! ЖД и Платона.                 А, если ввести штрафы за выбросы СО, СО2, свинца, рентабельность авто понизится..........А цены ЖД-повысятся.smile

Аватар пользователя Сипай
постов:
688
Сипай (Sevastopol)
- 02/09/2020 в 10:58

Вы написали что, без дотаций Крым будет как Сев.Кипр.Пустынным...biggrin См.ваш пост выше.

Аватар пользователя НадеждаWWW
постов:
178
НадеждаWWW (Севастополь)
- 02/09/2020 в 12:02

 

to nitro:   (тут на днях министр пообещал, что экономика войдёт в пятёрку крупнейших). 

 Ошибочка!  Сказали же, что мы уже в пятерке))))  А дорогу жалко, убьют быстро.

Аватар пользователя Алексей Александров
постов:
1
Алексей Александров (Челябинск)
- 02/09/2020 в 13:32

В статье информацию просто исказили. Перевозка по ЖД дорогая в связи с действием приказа Росжелдора N285 в соответствии с которым грузоотправитель обязан выполнить ряд дорогостоящих условий в целях безопасности.

Отменят приказ и сразу станет выгодно.

 

Аватар пользователя мерцание
постов:
2462
мерцание (У самого лучшего моря)
- 02/09/2020 в 18:06

Отменят приказ и сразу станет выгодно.............Да кто-ж его отменит пока их самих не отменят.crazy

Аватар пользователя Serg Dastin
постов:
1
Serg Dastin (Краснодар)
- 02/09/2020 в 21:45

Приехал в Крым. До этого был в 2015. Многое изменилось , особенно в Севастополе, очень понравилось. Не зря из нас соки в Сибири выжимают, какие то деньги не все сворованы, дошла толика. Обидно другое дошла и РФ-ка , в виде этого беспредела олигархов в виде приближенных к нему. Полагал, что Крымчане не дадут себя облапошить, видно , что технологии выше разума.yak

Аватар пользователя nitro
постов:
466
nitro (sevastopol.)
- 03/09/2020 в 15:13

 

В статье информацию просто исказили. Перевозка по ЖД дорогая в связи с действием приказа Росжелдора N285 в соответствии с которым грузоотправитель обязан выполнить ряд дорогостоящих условий в целях безопасности. Отменят приказ и сразу станет выгодно.  

 Ага, надо ещё вагоны ключей проволкой обмотать, для безопасности! Вокзалы уже обмотали.

Аватар пользователя nitro
постов:
466
nitro (sevastopol.)
- 03/09/2020 в 15:15

 

Приехал в Крым. До этого был в 2015. Многое изменилось , особенно в Севастополе, очень понравилось. Не зря из нас соки в Сибири выжимают, какие то деньги не все сворованы, дошла толика. Обидно другое дошла и РФ-ка , в виде этого беспредела олигархов в виде приближенных к нему. Полагал, что Крымчане не дадут себя облапошить, видно , что технологии выше разума.

 Вот хороший, честный, нормальный комментарий!

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Из-за ливня в Крыму закрыт въезд в Ялту

В городе объявлен режим ЧС.
13:11
1119
1

Ливень в Севастополе: рухнувшие деревья, вода в квартирах и плывущие авто

Годовщину прошлогоднего потопа город Севастополь отметил новым дождевым шквалом и старыми ошибками.
11:25
6961
14

ТОП 5

Частные объявления