На некоторых сложных развязках и основных дорогах Севастополя дорожная разметка еле видна или вообще неразличима. В условиях растущего автотрафика это создаёт аварийные ситуации — пожаловались в соцсетях жители города.
«Половина лета позади, огромное количество туристов — разметка отсутствует. Кольцо парка Победы, улица Фадеева, Камышовая объездная. Пешеходные переходы на дороге тоже отсутствуют», — пишет один из городских автомобилистов.
При этом другие жители Севастополя отмечают, что дорожники периодически наносят разметку, но через месяц её уже не видно — она либо стирается, либо чернеет под колёсами машин.
В департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ForPost сообщили: в Севастополе дорожную разметку обновляют два раза в год. В конце зимы красят краской, а в августе наносят более стойкий термопластик.
Все работы по нанесению разметки Севавтодор проводит поэтапно по всему городу в ночное время.
«Кроме того, в интервалах между нанесениями специалистами Автодора осуществляется мониторинг состояния разметки. Там, где она изнашивается в результате интенсивной эксплуатации, дорожники её обновляют по мере необходимости. Так, буквально сегодня ночью обновили разметку на улицах Ленина, Героев Бреста, Хрусталёва, Паршина и Генерала Мельника», — рассказали в дептрансе.
Приводить в нормативное состояние разделительные полосы, пешеходные переходы и другие виды разметки в городе дорожники начали ещё в середине марта, уточнили в департаменте. Тогда губернатор Михаил Развожаев поставил Севавтодору задачу до 1 июня обновить дорожную разметку на всей улично-дорожной сети города, а это — 900 км дорожной разметки и 800 пешеходных переходов.
Что касается сегодняшних жалоб севастопольцев, дептранс пообещал к ним прислушаться и дать поручение Севавтодору исправить дорожные недостатки.
«По указанным вами адресам направим специалистов для мониторинга ситуации и в случае необходимости скорректируем план работ», — добавили в департаменте.
Напомним о сложной ситуации, которая возникла в Севастополе в феврале текущего года из-за перекрытия участка между подпорными стенами на улице Адмирала Октябрьского. Тогда на объездных путях изменили приоритетность движения, но знаки и разметку вовремя не заменили. Вкупе с плохим информированием автовладельцев это привело к хаосу на дорогах.
Ника Заринская
Обсуждение (18)
нет там никакого термопластика - впечатление что красят известью, сдувается сразу ветром
Yura64,
Согласен. Обычной краской из баллончика делают по-быстрому, тяп-ляп, ночью в ~23 часа. Единственное, что в этой краске полезного есть - светоотражающий пигмент, да и тот быстро забивается грязью и становится неэффективным.
Yura64,
Краску поменяли несколько лет назад, сами дорожные рабочие говорят, что фуфло полное стало. И воняет намного хуже. Сомневаюсь, что суммы актов на нанесение разметки стали меньше, кто-то очень экономит.....
Покупают самую дешевую краску по цене космического корабля. Ну а что...
Потом ручками разводят...
Лет 5 и ранее назад разметку наносили во многих местах пластиком. Даже новости об этом были. Она очень долго держалась. В том числе и на пешеходных переходах зебру пластиком наносили. Ну и где теперь эти технологии?
RussianIvan,
Пластик тоже не панацея. Он все равно изнашивается, и его надо обновлять. Да, изнашивается он медленнее, но зато когда надо обновлять - вот тут получается засада. Так как вторым слоем его нельзя нанести - толсто получается, а чтобы снять его - приходится шлифовать, то еще удовольствие, ну и пыль столбом.
Это не пластик. Обычная краска, которая быстро стирается. Предмет проверки со стороны прокуратуры.
Разметка-это странный рисунок,если он есть-то его сразу нет! Раньше запах стоял от новой разметки около суток,теперь дай бог пару часов,а то и того меньше. Красят по ходу самой простой краской для бордюров.
Дело нужное, но если бы ещё хоть как-то предупреждали, чтобы заранее окна позакрывать, а то ночью просыпаешься - вся квартира краской воняет, как будто сам в банку с краской залез... Понятно, что дорожников тут винить не в чем - краска такая жутко вонючая, да и куда ветер дует они тоже не в ответе, но всё же....
Serggio,
Судя по комментам, все забыли про пункт "9.1 ПДД, если на дороге нет разметки, водитель самостоятельно определяет количество полос для движения. При этом нужно учитывать ширину дороги и габариты транспортного средства. Также следует учитывать, что между автомобилями должен оставаться боковой интервал, достаточный для безопасного разъезда." А теперь всем разметку подавай..
Обновление разметки два раза в год предусмотрено нормативными актами по эксплуатации дорог, для этого не требуется отдельных распоряжений руководства региона. Но севастопольский деп.транс абсолютно немощная структура и работает только в режиме ручного управления. Вопрос на засыпку: хватит ли компетенций у дипломированного историка управлять работой деп.транса, если у его профильного зама - дипломированного судоэлектрика, не хватило компетенций сохранить морской парк города?
Шо, опять?,
любовь не знает границ, её не стереть 😋
Не знаю кто и чем красит, но у меня на районе уже в 2-3 местах почти стёрлась зебра. Пара из них рядом с детскими общественными пространствами и оживлённой трассой, к слову.
Ну нет разметки? И что?
не описано в пдд?
А еще даже там ,где обновляют пешеходную зебру,сам видел не раз,белую наносят,а желтую нет,наверное не завезли из-за санкций,в Симферополе она есть,наверное контрабандный товар
Требуется дополнительное удвоенное финансирование? Или ввести ограничение бесплатного проезда по разметке?
Или специалистов служб проверить?
Нужна качественная разметка, но по ходу, платить за необходимые материалы, подрядчики не сильно хотят, возникает вопрос, почему?