В воскресенье, 21 января, в Севастополе общественный транспорт в очередной раз останавливался в связи с воздушной тревогой. Это правило распространяется на всю территорию города, кроме центра Севастополя, который является так называемой «красной зоной».
В тот же день по соцсетям Севастополя разошлось видео остановившегося у Дома офицеров флота троллейбуса и большого количества пассажиров рядом на остановке. Некоторые объясняли это отменой «красных зон» руководством ГУП «Севэлектроавтотранс» — якобы теперь общественный транспорт может останавливаться на любой остановке, вне зависимости от района города, а также наличия или отсутствия поблизости укрытия.
В Севэлектроавтотрансе не стали комментировать эту ситуацию. На вопросы ForPost ответил и.о. заместителя губернатора Павел Иено. Он опроверг версию об отмене «красных зон» и отметил, что все введённые ранее правила остаются без изменений.
«По поводу стоящего на остановке троллейбуса, который во время воздушной тревоги у ДОФа высадил пассажиров, будем разбираться», — добавил Павел Иено.
Напомним: ещё в конце сентября ForPost писал, что водители общественного транспорта должны максимально быстро покинуть центр города, остановиться на ближайшей остановке и высадить пассажиров, чтобы они прошли в находящееся неподалёку укрытие.
При этом водителям запрещено высаживать пассажиров «где попало»: в чистом поле, в частном секторе, около промышленных, военных или других потенциально опасных объектов.
Ника Заринская
Обсуждение (10)
А зачем вообще останавливаться?
Может кто- то пояснить?
В каких ЕЩЁ городах на территории РФ существует подобный кретинизм?
никакой логике в этом запрете нет-если бы общественный транспорт останавливался у убежища и все ,вместе с водителем укрывались в безопасном месте,то тогда понятно,что это забота о здоровье людей,а если высаживают на остановке.то какая там безопасность- люди идут пешком домой,причем под дождем с ветром и под аккомпонемент боевой тревоги!
Иногда лучше всего ничего не делать,чем что попало, и как попало
Руководителям ГО следовало хоть раз убедится сколько убежищ открывают при тревоге, по результату было бы понятно, что остановка общественного транспорта абсолютно алогична (следующим этапом деятельного бреда должна быть остановка всего транспорта).
Если люди должны при остановке транспорта покинуть его и переместиться в ближайшее убежище, то почему на каждой (!) остановке нет большого и подробного указателя ближайшего убежища. Подъезды закрыты, где люди должны укрыться, куда должны бежать? Все эти меры напоминают желание обезопасить прежде всего задницы ответственных за безопасность жителей лиц.
Снятие ответственности с предприятия, если вдруг что случится. Не более...
А вообще в объект, который передвигается, меньше вероятность попадания чего-либо.
Другое дело, если бы возле каждой остановки было убежище в радиусе не более 100 метров.
to Paganel:
у нас , как в городе федерального значения, особая подборка!
Подборка кретинов в руководстве?
to Paganel: В других городах Иен нет.