Главный поборник трезвого образа жизни в России, депутат Госдумы РФ Султан Хамзаев раскритиковал производителей, которые хайпят на патриотических чувствах россиян.
Председатель российского Общества трезвости Хамзаев обнаружил символ Z на бутылке водки. Этикетку также украшал негласный лозунг спецоперации «Своих не бросаем».
«"Своих не бросаем" на бутылках алкоголя — это вообще про что?» — написал депутат в своём ТГ-канале.
Производителей подобных продуктов он назвал барыгами и пообещал натравить на них проверку Минпромторга и Минфина.
«Пока наши ребята со всей страны защищают суверенитет и безопасность России, обычные барыги не чураются никаких методов заработать на патриотических чувствах», — указал депутат.
Хамзаев считает несправедливым, что бизнес ежемесячно зарабатывает миллиарды рублей, губя здоровье миллионов россиян, при этом в СВО государству не помогает.
«Как дело доходит до позиционирования своего товара — они готовы нанести на бутылку любые символы, агрессивно пытаясь заработать как можно больше денег», — пишет депутат.
Что касается использования популярных в народе символов СВО, то Хамзаев видит в нём прямое осквернение символов нашего общества.
До этого крымские сенаторы Ольга Ковитиди и Сергей Цеков разработали законопроект о запрете нерусского языка в рекламе.
По логике под действие закона подпадают символы Z и V, которые с начала спецоперации стали использовать повсеместно. Но Ковитиди сказала, что это другое. Подробнее об этом читайте здесь.
Обсуждение (8)
Это называется зарабатываем на всем... патриотизм не исключение.
просто бизьнес и ничего личного
Бизнес бизнесом, но это перебор
Безусловно перебор, но как-то очень вовремя думские "трезвенники" возбудились по этому поводу. Реклама, лучше которой придумать сложно, состоялась, а Новый Год уже на носу...
Бизнес хочет зарабатывать.
Но если у сопливых менеджеров нет понимания что так делать нельзя, необходимо их учить: за дискредитацию армии, носящей эти знаки, штрафануть млн на 5 для начала, а там и бюджет наполнится за счёт них
VOдке всегда не хватало Z. Это все ж более понятно, чем транZит гаZа через территорию врага во вражеские страны НАТО, чтоб получать в обмен их фантики...
кощунство. никогда не купил бы такую водку..
Дизайнер этикетки изобразил свою единственную извилину в голове.