По словам депутата Заксобрания Севастополя Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живёт ведомство и какие преследует цели.
«Это серьёзное упущение, что ни у нас, ни у людей нет серьезного понимания о ваших целях», – сказал Чалый.
Экс-спикер парламента отметил, что задекларировать такие цели очень важно.
«Одним из главных параметров (в работе департамента транспорта – прим.) должна быть мобильность, измеряемая средним временем поездки. Например, сейчас среднее время поездки 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий: развития дорожно-транспортной сети, парковок и так далее», – объяснил Алексей Чалый.
Напомним, в бюджете Севастополя на 2018 год предусмотрено около 5 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе проектирование перехода через Севастопольскую бухту и Гераклейскую рокаду.
В середине марта 2018 года глава Севастополя Дмитрий Овсянников говорил, что обновление общественного транспорта и железнодорожного сообщения по территории Севастополя является главным блоком в работе департамента транспорта Севастополя.
По словам Алексея Чалого, важным является понимание общей стоимости содержания дорожной сети.
«Думаю, никто из присутствующих этого не знает. Поэтому такое ощущение, что все эти работы – а давайте здесь сделаем, а давайте здесь – можно проводить бесконечно. Но ведь это не совсем так», – сказал Чалый.
Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:
«И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».
Павел Истомин
Обсуждение (27)
Как всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .
Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону. Так что долго ещё будут материковые специалисты на всех должностях.
to Jii:
А водители автомобилей и общественного транспорта тоже НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ РФ ?
А типа удмурты знают и решают проблемы по закону.... Мы все тут слепые и не видим...
Судя по тому, что здесь наделали "материковые специалисты на всех должностях.", городу еще долго придется восстанавливаться, когда вышеупомянутые "специалисты" все-таки окажутся там, где им место - на стройках народного хозяйства по-дальше на востоке....
Система координат и конечные цели господина Титова понятны только ему и его ставленникам. Остальные могут расслабиться и ждать очередных трудовых "подвигов" данного чиновника.
Господин Титов и К угрохали кучу денег на создание программы регулярных перевозок, а воз и ныне там., как с количеством машин , так и с интервалами движения.
Обещанного три года ждут, но в Севастополе гораздо дольше.
Цель одна, недорого и быстро ездить в городе-герое
если бы все было так просто,такой вопрос в нашем городе не стоял бы
"Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:"
Однако,электротранспорт - единственный экологически чистый вид транспорта.В Европе общественный транспорт преимущественно на электротяге -трамваи,троллейбусы,потому что у них приоритетна экологическая безопасность и связанное с ней здоровье людей.
Ну про троллейбусы Вы это зря.... В европе их очень мало.... А вот атобусов очень много и все они ходят по роасписанию (не с интервалами, а именно по расписанию) и если написано на промежуточной остановке, что автобус будет в 13.54, то первый пассажир подойдет к остановке в 13.52 (если этот пассажир не из СНГ)))) , зная, что автобус подойдет ровно в 13.54
Пока Севтроллейбус получает дотации из бюджета на проезд льготников, он и будет убыточным. Какой смысл что-то улучшать, если деньги всё равно перечислят. А пенсионеры будут кататься сколько хочется. Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками. Нужна монетизация льгот.
to Тина Севастополь:
Тина, я с Вами согласна, в том что нужна монетизация льгот и Севтроллейбус не должен получать дотации из бюджета, а должен наконец-то бороться за своего пассажира - соблюдением графика движения, ценами, сервисом и прочими няшками - пусть придумают сами..
Но! Я категорически не согласна с Вами, что "Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками".
У каждого из нас есть дома (или рядом) старики, кого Вы имеете ввиду, я не знаю, но догадываюсь...
Нудные, надоедливые, плохо одетые старики, которые всему поучают, купаются у памятника "Затопленным кораблям" и прочая и прочая...
Но где был бы Крым и Севастополь без этих стариков. Посмотрите хроники Русской весны - чьи лица Вы на них видете ...? Кто водит ваших детей в садики и выгуливает их по Вашим выходным?
Так что, всех их на 5 км?
Мои наблюдения: молодежь у нас правильная. Всегда уступают место в транспорте старикам и женщинам - сама наблюдала ни один раз, умненькие, тактичные, так что не "гоните" на молодёжь.
Алексей Михайлович правильно определил суть проблемы. Жаль, что не он ее решает. При правильном подходе уже можно было бы пересадить часть автомобилистов на общественный транспорт и велосипеды, сократив пробки. Но Титов этим не занимается. На неоднократные обращения о выделении велодорожек и внедрении полноразмерного складного велосипеда РОССИЯ с ременным приводом я получил ответ за подписью Е.А. Исакова о том, что мероприятия планируются. Срок не указан. Такие отписки можно рассылать годами и ничего не делать.
Что за бред. Внутри немецких городов автобусы ходят по интервалам. Вот только интервал каждого маршрута горит на табло остановки. Разовый билет стоит больше 70 рублей или 1.3 евро. поэтому и прибыльны.
По словам Тины пенсионеры будут кататься сколько хочешь.Да пусть катаются сколько хочешь,если есть еще остатки сил и здоровья.До какого цинизма нужно дойти,чтобы упрекать стариков,что они много ездят.Кто родил вот таких Тин и ей подобных?Только нелюди могут так рассуждать.И не надо плохо думать о нашей молодежи,по себе не судите.В европейских городах отменяют плату за проезд в городском транспорте,а у нас денег не хватает.Меньше воровать надо,тогда и на все хватит.А без фонтанов обойдемся.
to Matteus: Далеко не во всех немецких городах интервалы, а не расписание, но это не принципиально, т.к. интервалы регулируются в зависимости от места нахождения автобуса, а билет за 1.3 Евро редко кто покупает на одну поездку. Вариантов много - и несколько поездок в один день, и на всех видах транспорта.... Главное, что пассажир всегда может расчитать заранее сколько времени ему понадобится добраться из точки А в точку Б и сколько он за это заплатит. А то что молодежь не любит ездить в троллейбусах - полный бред. Кстати, у нас наверное не все знают, что работает программа "Яндекс транспорт", где теоретически всегда можно посмотреть, где находится нужный троллейбус и некоторые автобусы. Задумка отличная, особенно когда нужен редко ходящий маршрут, вот только иногда сигнал тупо исчезает и троллейбус, на который надеешься пропадает с карты. Трекер что специально отключают? Може кто знает?
to Matteus
Так при их доходах это недорого учитывая их качество обслуживания.
А электротранспорт Севастополю обходится дорого из-за покупки и использования троллейбусов с аккумуляторами, острой необходимости в которых нет.
to Дальневосточница: Родила меня мама. И Вас тоже мама. То, что старики катаются кругами рассказывала водитель троллейбуса у которой работа трудная, а зарплата зависит от выручки. А выручки нет, т.к. едут одни льготники. Была бы монетизация, старики не ждали бы бесплатный транспорт, а заплатив из этих денег(монетизация) , быстрее бы с тяжелыми сумками добирались с рынка домой.
to sosedka: Молодёжь у нас такая, какую мы с Вами вырастили, но в троллейбусе почти не ездит. Проверьте сами. Спросите у кондуктора какая выручка. И почему всегда требуются кондукторы. Вроде и график работы удобный, и соцпакет, а желающих мало, текучка большая. Водители тоже требуются.
знаю я этого г-на Титова.......он когда приехал в Севастополь,снимал квартиру в соседнем доме.....каждый день на работу и с работы на такси,а в выходные на отдых за город на такси,,,,не жизнь,а именины сердца,а сейчас видимо получил жилье как ,,остронуждающийся,.....и на хрен ему надо думать о городе....отхватит все что ему надо,и дальше по карьерной лестнице!
Пенсионеров благодарить надо, что отстроили город, что в городе действуют троллейбусные маршруты. А вот нынешние "юные герои" не созидают - перепродают и жульничают! Какие слова скажут им их дети?
to Вячеслав Викторович:
А. Чалый- один из многих, кто делал ставку на иногородних специалистов. Что делает народный мэр сегодня (по Фрейду), в смысле, на кого делает ставку, мне не известно.
to Тина Севастополь:
Если Вы брезгуете стариками и не принимаете старость - значит Вы умрете в молодом возрасте - народная примета..... Задумайтесь.
5 заповедь
"Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе хорошо было
и чтобы ты долго прожил на земле" АМИНЬ!
to kuzya2017:
А Вы случайно не обратили внимание на номер телефона или название конторы, которая предоставляла услуги перевозчика Игорю титову?
Согласен, приезжие "специалисты" следствие политики ориентации на знакомых и знакомых знакомых с материка, вкладываться в подготовку местных кадров чалый проигнорил
Незнание законов это отговорки , пригласите юристов по всем направлениям и прорабатывайте , согласовывайте и утверждайте все нормативные акты .Разработали программы по всем направлениям , затем согласовали с общественной палатой, затем утвердили у законадательного собрания. Остается выполнение и контроль за качеством и сроками , вот и вся премудрость в управлении . Главный вопрос или проблема в исполнителях.
to Вячеслав Викторович:
Это такие же отговорки, как и "переходный период"
- УВЫ, но ФАКТ.
Такое возможно только по двум причинам: бездарности руководства либо воровства.
Полагаю, что есть ещё и третья проблема, заключающаяся в составе Общественного совета при Департаменте транспорта, в котором недостаточно представителей населения в отличие от перевозчиков.