Севастополь

Департаменту транспорта Севастополя нужно определиться с целями, – Чалый

Доклад директора департамента транспорта Севастополя Игоря Титова не оставил понимания о системе координат, в которых живёт ведомство.

По словам депутата Заксобрания Севастополя Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живёт ведомство и какие преследует цели.

«Это серьёзное упущение, что ни у нас, ни у людей нет серьезного понимания о ваших целях», – сказал Чалый.

Экс-спикер парламента отметил, что задекларировать такие цели очень важно.

«Одним из главных параметров (в работе департамента транспорта – прим.) должна быть мобильность, измеряемая средним временем поездки. Например, сейчас среднее время поездки 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий: развития дорожно-транспортной сети, парковок и так далее», – объяснил Алексей Чалый.

Напомним, в бюджете Севастополя на 2018 год предусмотрено около 5 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе проектирование перехода через Севастопольскую бухту и Гераклейскую рокаду.

В середине марта 2018 года глава Севастополя Дмитрий Овсянников говорил, что обновление общественного транспорта и железнодорожного сообщения по территории Севастополя является главным блоком в работе департамента транспорта Севастополя.

По словам Алексея Чалого, важным является понимание общей стоимости содержания дорожной сети.

«Думаю, никто из присутствующих этого не знает. Поэтому такое ощущение, что все эти работы – а давайте здесь сделаем, а давайте здесь – можно проводить бесконечно. Но ведь это не совсем так», – сказал Чалый.

Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:

«И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».

Павел Истомин

3245
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_468574997
67
Vyacheslav

Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

Profile picture for user Jii
1530
Jii

Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону.  Так что  долго ещё будут материковые специалисты на всех должностях.

Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Jii:  

Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону.     

 

 А  водители автомобилей и  общественного транспорта тоже НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ  РФ ?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону.  Так что  долго ещё будут материковые специалисты на всех должностях.

А типа удмурты знают и решают проблемы по закону.... Мы все тут слепые и не видим... 

Судя по тому, что здесь наделали "материковые специалисты на всех должностях.", городу еще долго придется восстанавливаться, когда вышеупомянутые "специалисты" все-таки окажутся там, где им место - на стройках народного хозяйства по-дальше на востоке....

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1747
Никита Ивин

Система координат и конечные цели господина Титова понятны только ему и его ставленникам. Остальные могут расслабиться и ждать очередных трудовых "подвигов" данного чиновника.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Господин Титов и К угрохали кучу денег на создание программы регулярных перевозок, а воз и ныне там., как с количеством машин ,  так и с интервалами движения.

Обещанного три года ждут, но в Севастополе гораздо дольше.

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365
Дмитрий

Цель одна,  недорого и быстро ездить в городе-герое

Profile picture for user andru44o
294
andru44o

 

Цель одна,  недорого и быстро ездить в городе-герое

 если бы все было так просто,такой вопрос в нашем городе не стоял бы

Profile picture for user strelec
24494
strelec

"Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:"

     Однако,электротранспорт - единственный экологически чистый вид транспорта.В Европе общественный транспорт преимущественно на электротяге -трамваи,троллейбусы,потому что у них приоритетна экологическая безопасность и связанное с ней здоровье людей.

      

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

В Европе общественный транспорт преимущественно на электротяге -трамваи,троллейбусы

Ну про троллейбусы Вы это зря.... В европе их очень мало.... А вот атобусов очень много и все они ходят по роасписанию (не с интервалами, а именно по расписанию) и если написано на промежуточной остановке, что автобус будет в 13.54, то первый пассажир подойдет к остановке в 13.52 (если этот пассажир не из СНГ)))) , зная, что автобус подойдет ровно в 13.54

Profile picture for user Тина Севастополь
9391
Тина Севастополь

Пока Севтроллейбус получает дотации из бюджета на проезд льготников, он и будет убыточным.  Какой смысл что-то улучшать, если деньги  всё равно перечислят. А пенсионеры будут кататься  сколько хочется.  Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками. crybaby Нужна монетизация льгот.  thinking

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Тина Севастополь:  

Пока Севтроллейбус получает дотации из бюджета на проезд льготников, он и будет убыточным.  Какой смысл что-то улучшать, если деньги  всё равно перечислят. А пенсионеры будут кататься  сколько хочется.  Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками.  Нужна монетизация льгот. 

Тина, я с Вами согласна, в том что нужна монетизация льгот и Севтроллейбус не должен получать дотации из бюджета, а должен наконец-то бороться за своего пассажира - соблюдением графика движения, ценами, сервисом и прочими няшками - пусть придумают сами..

 Но! Я категорически не согласна с Вами, что "Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками".

 У каждого из нас есть дома (или рядом) старики, кого Вы имеете ввиду, я не знаю, но догадываюсь...

Нудные, надоедливые, плохо одетые старики, которые всему поучают, купаются у памятника "Затопленным кораблям" и прочая и прочая...

Но где был бы Крым и Севастополь без этих стариков. Посмотрите хроники Русской весны - чьи лица Вы на них видете ...? Кто водит ваших детей в садики и выгуливает их по Вашим выходным?

Так что, всех их на 5 км?

Мои наблюдения: молодежь у нас правильная. Всегда уступают место в транспорте старикам и женщинам - сама наблюдала ни один раз, умненькие, тактичные, так что не "гоните" на молодёжь.

 

 

Profile picture for user ulogin_mailru_13110668518963049584
65
Юра Ильин

Алексей Михайлович правильно определил суть проблемы. Жаль, что не он ее решает. При правильном подходе уже можно было бы пересадить часть автомобилистов на общественный транспорт и велосипеды, сократив пробки. Но Титов этим не занимается. На неоднократные обращения о выделении велодорожек и внедрении полноразмерного складного велосипеда РОССИЯ с ременным приводом я получил ответ за подписью Е.А. Исакова о том, что мероприятия планируются. Срок не указан. Такие отписки можно рассылать годами и ничего не делать.

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Что за бред. Внутри немецких городов автобусы ходят по интервалам. Вот только интервал каждого маршрута горит на табло остановки. Разовый билет стоит больше 70 рублей или 1.3 евро. поэтому и прибыльны. 

 

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

По словам Тины пенсионеры будут кататься сколько хочешь.Да пусть катаются сколько хочешь,если есть еще остатки сил и здоровья.До какого цинизма нужно дойти,чтобы упрекать стариков,что они много ездят.Кто родил вот таких Тин и ей подобных?Только нелюди могут так рассуждать.И не надо плохо думать о нашей молодежи,по себе не судите.В европейских городах отменяют плату за проезд в городском транспорте,а у нас денег не хватает.Меньше воровать надо,тогда и на все хватит.А без фонтанов обойдемся.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Matteus:  Далеко не во всех немецких городах интервалы, а не расписание, но это не принципиально, т.к. интервалы регулируются в зависимости от места нахождения автобуса, а билет за 1.3 Евро редко кто покупает на одну поездку. Вариантов много - и несколько поездок в один день, и на всех видах транспорта.... Главное, что пассажир всегда может расчитать заранее сколько времени ему понадобится добраться из точки А в точку Б и сколько он за это заплатит. А то что молодежь не любит ездить в троллейбусах - полный бред. Кстати, у нас наверное не все знают, что работает программа "Яндекс транспорт", где теоретически всегда можно посмотреть, где находится нужный троллейбус и некоторые автобусы. Задумка отличная, особенно когда нужен редко ходящий маршрут, вот только иногда сигнал тупо исчезает и троллейбус, на который надеешься пропадает с карты. Трекер что специально отключают? Може кто знает?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Matteus

 

Что за бред... Разовый билет стоит больше 70 рублей или 1.3 евро. поэтому и прибыльны.   

 Так при их доходах это недорого учитывая их качество обслуживания.

А электротранспорт  Севастополю обходится дорого из-за покупки и использования троллейбусов с аккумуляторами, острой необходимости в которых нет.

Profile picture for user Тина Севастополь
9391
Тина Севастополь

to Дальневосточница:  Родила меня мама. И Вас тоже мама. То, что старики катаются кругами рассказывала водитель троллейбуса у которой работа трудная, а зарплата зависит от выручки.  А выручки нет, т.к. едут одни льготники. Была бы монетизация, старики не ждали бы бесплатный транспорт, а заплатив из этих денег(монетизация) ,  быстрее бы с тяжелыми сумками добирались с рынка домой.

to sosedka:  Молодёжь у нас такая, какую мы  с Вами  вырастили, но в троллейбусе почти не ездит. Проверьте сами.  Спросите у кондуктора  какая выручка. И почему всегда требуются кондукторы. Вроде и график работы  удобный, и соцпакет, а желающих мало, текучка большая. Водители тоже требуются.

Profile picture for user kuzya2017
4
kuzya2017

знаю я этого г-на Титова.......он когда приехал в Севастополь,снимал квартиру в соседнем доме.....каждый день на работу  и с работы на такси,а в выходные на отдых за город на такси,,,,не жизнь,а именины сердца,а сейчас видимо получил жилье как ,,остронуждающийся,.....и на хрен ему надо думать о городе....отхватит все что ему надо,и дальше по карьерной лестнице!

Profile picture for user sapun
8386
sapun

Пенсионеров благодарить надо, что отстроили город, что в городе действуют троллейбусные маршруты. А вот нынешние "юные герои" не созидают - перепродают и жульничают! Какие слова скажут им их дети?

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Вячеслав Викторович:  

Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

 А. Чалый- один из многих, кто делал ставку на иногородних специалистов. Что делает народный мэр сегодня (по Фрейду), в смысле, на кого делает ставку, мне не известно.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Тина Севастополь:  

 А пенсионеры будут кататься  сколько хочется.  Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками.  Нужна монетизация льгот. 

Если Вы  брезгуете стариками и не принимаете старость  - значит Вы умрете  в молодом возрасте - народная примета.....  Задумайтесь.thinking

5 заповедь  

"Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе хорошо было

и чтобы ты долго прожил на земле"   АМИНЬ!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to kuzya2017:  

знаю я этого г-на Титова.......он когда приехал в Севастополь,снимал квартиру в соседнем доме.....каждый день на работу  и с работы на такси,а в выходные на отдых за город на такси,,,

 А Вы случайно не обратили внимание на номер  телефона  или название конторы, которая предоставляла услуги перевозчика Игорю титову? thinking

 

 

 

 

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

 

to Вячеслав Викторович:   Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

 А. Чалый- один из многих, кто делал ставку на иногородних специалистов. Что делает народный мэр сегодня (по Фрейду), в смысле, на кого делает ставку, мне не известно.

 

Согласен, приезжие "специалисты" следствие политики ориентации на знакомых и знакомых знакомых  с материка, вкладываться в подготовку местных кадров чалый проигнорил

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_468574997
67
Vyacheslav

  Незнание законов это отговорки , пригласите юристов по всем направлениям и прорабатывайте , согласовывайте и утверждайте все нормативные акты  .Разработали программы по всем направлениям , затем согласовали с общественной палатой, затем утвердили у законадательного собрания. Остается выполнение и контроль за качеством и сроками , вот и вся премудрость в управлении . Главный вопрос или проблема в исполнителях.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Вячеслав Викторович:  

  Незнание законов это отговорки , 

Это такие же отговорки, как и "переходный период" 

-  УВЫ, но ФАКТ.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной: «И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».

Такое возможно только по двум причинам: бездарности руководства либо воровства.

Полагаю, что есть ещё и третья проблема, заключающаяся в составе Общественного совета при Департаменте  транспорта, в котором недостаточно представителей населения в отличие от перевозчиков.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
2
464

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
357

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
667

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
505