Лента новостей

Севастополь

3231
27

Департаменту транспорта Севастополя нужно определиться с целями, – Чалый

Доклад директора департамента транспорта Севастополя Игоря Титова не оставил понимания о системе координат, в которых живёт ведомство.
ForPost - Новости : Департаменту транспорта Севастополя нужно определиться с целями, – Чалый

По словам депутата Заксобрания Севастополя Алексея Чалого, из доклада директора департамента транспорта Игоря Титова непонятно, в какой системе координат живёт ведомство и какие преследует цели.

«Это серьёзное упущение, что ни у нас, ни у людей нет серьезного понимания о ваших целях», – сказал Чалый.

Экс-спикер парламента отметил, что задекларировать такие цели очень важно.

«Одним из главных параметров (в работе департамента транспорта – прим.) должна быть мобильность, измеряемая средним временем поездки. Например, сейчас среднее время поездки 30 минут, а в среднем по России, допустим, 35 минут, а хотим мы, например, 25 минут. Эти цифры очень важны. Они станут ориентиром для всех остальных действий: развития дорожно-транспортной сети, парковок и так далее», – объяснил Алексей Чалый.

Напомним, в бюджете Севастополя на 2018 год предусмотрено около 5 млрд рублей на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе проектирование перехода через Севастопольскую бухту и Гераклейскую рокаду.

В середине марта 2018 года глава Севастополя Дмитрий Овсянников говорил, что обновление общественного транспорта и железнодорожного сообщения по территории Севастополя является главным блоком в работе департамента транспорта Севастополя.

По словам Алексея Чалого, важным является понимание общей стоимости содержания дорожной сети.

«Думаю, никто из присутствующих этого не знает. Поэтому такое ощущение, что все эти работы – а давайте здесь сделаем, а давайте здесь – можно проводить бесконечно. Но ведь это не совсем так», – сказал Чалый.

Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:

«И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».

Павел Истомин

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (27)

Аватар пользователя Вячеслав Викторович
постов:
67
Вячеслав Викторович (Севастополь)
- 27/03/2018 в 16:06

Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

Аватар пользователя Jii
постов:
1529
Jii (Севастополь)
- 27/03/2018 в 16:18

Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону.  Так что  долго ещё будут материковые специалисты на всех должностях.

Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

 

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 27/03/2018 в 16:32

to Jii:  

Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону.     

 

 А  водители автомобилей и  общественного транспорта тоже НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ  РФ ?

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 27/03/2018 в 16:34

Севастопольцы не знают Российских законов и не знают как решать проблемы по закону.  Так что  долго ещё будут материковые специалисты на всех должностях.

А типа удмурты знают и решают проблемы по закону.... Мы все тут слепые и не видим... 

Судя по тому, что здесь наделали "материковые специалисты на всех должностях.", городу еще долго придется восстанавливаться, когда вышеупомянутые "специалисты" все-таки окажутся там, где им место - на стройках народного хозяйства по-дальше на востоке....

Аватар пользователя Никита Ивин
постов:
1661
Никита Ивин (Севастополь)
- 27/03/2018 в 16:43

Система координат и конечные цели господина Титова понятны только ему и его ставленникам. Остальные могут расслабиться и ждать очередных трудовых "подвигов" данного чиновника.

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 27/03/2018 в 16:53

Господин Титов и К угрохали кучу денег на создание программы регулярных перевозок, а воз и ныне там., как с количеством машин ,  так и с интервалами движения.

Обещанного три года ждут, но в Севастополе гораздо дольше.

Аватар пользователя Дмитрий Югов
постов:
364
Дмитрий Югов (Севастополь)
- 27/03/2018 в 17:51

Цель одна,  недорого и быстро ездить в городе-герое

Аватар пользователя andru44o
постов:
294
andru44o
- 27/03/2018 в 18:26

 

Цель одна,  недорого и быстро ездить в городе-герое

 если бы все было так просто,такой вопрос в нашем городе не стоял бы

Аватар пользователя strelec
постов:
23889
strelec (Севастополь)
- 27/03/2018 в 19:16

"Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной:"

     Однако,электротранспорт - единственный экологически чистый вид транспорта.В Европе общественный транспорт преимущественно на электротяге -трамваи,троллейбусы,потому что у них приоритетна экологическая безопасность и связанное с ней здоровье людей.

      

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 27/03/2018 в 19:26

В Европе общественный транспорт преимущественно на электротяге -трамваи,троллейбусы

Ну про троллейбусы Вы это зря.... В европе их очень мало.... А вот атобусов очень много и все они ходят по роасписанию (не с интервалами, а именно по расписанию) и если написано на промежуточной остановке, что автобус будет в 13.54, то первый пассажир подойдет к остановке в 13.52 (если этот пассажир не из СНГ)))) , зная, что автобус подойдет ровно в 13.54

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
8585
Тина Севастополь
- 27/03/2018 в 19:41

Пока Севтроллейбус получает дотации из бюджета на проезд льготников, он и будет убыточным.  Какой смысл что-то улучшать, если деньги  всё равно перечислят. А пенсионеры будут кататься  сколько хочется.  Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками. crybaby Нужна монетизация льгот.  thinking

Аватар пользователя sosedka
постов:
4391
sosedka (Севастополь)
- 27/03/2018 в 20:02

to Тина Севастополь:  

Пока Севтроллейбус получает дотации из бюджета на проезд льготников, он и будет убыточным.  Какой смысл что-то улучшать, если деньги  всё равно перечислят. А пенсионеры будут кататься  сколько хочется.  Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками.  Нужна монетизация льгот. 

Тина, я с Вами согласна, в том что нужна монетизация льгот и Севтроллейбус не должен получать дотации из бюджета, а должен наконец-то бороться за своего пассажира - соблюдением графика движения, ценами, сервисом и прочими няшками - пусть придумают сами..

 Но! Я категорически не согласна с Вами, что "Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками".

 У каждого из нас есть дома (или рядом) старики, кого Вы имеете ввиду, я не знаю, но догадываюсь...

Нудные, надоедливые, плохо одетые старики, которые всему поучают, купаются у памятника "Затопленным кораблям" и прочая и прочая...

Но где был бы Крым и Севастополь без этих стариков. Посмотрите хроники Русской весны - чьи лица Вы на них видете ...? Кто водит ваших детей в садики и выгуливает их по Вашим выходным?

Так что, всех их на 5 км?

Мои наблюдения: молодежь у нас правильная. Всегда уступают место в транспорте старикам и женщинам - сама наблюдала ни один раз, умненькие, тактичные, так что не "гоните" на молодёжь.

 

 

Аватар пользователя Юра Ильин
постов:
65
Юра Ильин (Севастополь)
- 27/03/2018 в 20:33

Алексей Михайлович правильно определил суть проблемы. Жаль, что не он ее решает. При правильном подходе уже можно было бы пересадить часть автомобилистов на общественный транспорт и велосипеды, сократив пробки. Но Титов этим не занимается. На неоднократные обращения о выделении велодорожек и внедрении полноразмерного складного велосипеда РОССИЯ с ременным приводом я получил ответ за подписью Е.А. Исакова о том, что мероприятия планируются. Срок не указан. Такие отписки можно рассылать годами и ничего не делать.

Аватар пользователя Matteus
постов:
382
Matteus (Домодедово)
- 27/03/2018 в 20:34

Что за бред. Внутри немецких городов автобусы ходят по интервалам. Вот только интервал каждого маршрута горит на табло остановки. Разовый билет стоит больше 70 рублей или 1.3 евро. поэтому и прибыльны. 

 

Аватар пользователя Дальневосточница
постов:
1029
Дальневосточница ()
- 27/03/2018 в 20:42

По словам Тины пенсионеры будут кататься сколько хочешь.Да пусть катаются сколько хочешь,если есть еще остатки сил и здоровья.До какого цинизма нужно дойти,чтобы упрекать стариков,что они много ездят.Кто родил вот таких Тин и ей подобных?Только нелюди могут так рассуждать.И не надо плохо думать о нашей молодежи,по себе не судите.В европейских городах отменяют плату за проезд в городском транспорте,а у нас денег не хватает.Меньше воровать надо,тогда и на все хватит.А без фонтанов обойдемся.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 27/03/2018 в 22:06

to Matteus:  Далеко не во всех немецких городах интервалы, а не расписание, но это не принципиально, т.к. интервалы регулируются в зависимости от места нахождения автобуса, а билет за 1.3 Евро редко кто покупает на одну поездку. Вариантов много - и несколько поездок в один день, и на всех видах транспорта.... Главное, что пассажир всегда может расчитать заранее сколько времени ему понадобится добраться из точки А в точку Б и сколько он за это заплатит. А то что молодежь не любит ездить в троллейбусах - полный бред. Кстати, у нас наверное не все знают, что работает программа "Яндекс транспорт", где теоретически всегда можно посмотреть, где находится нужный троллейбус и некоторые автобусы. Задумка отличная, особенно когда нужен редко ходящий маршрут, вот только иногда сигнал тупо исчезает и троллейбус, на который надеешься пропадает с карты. Трекер что специально отключают? Може кто знает?

Аватар пользователя allusa
постов:
8014
allusa (Севастополь)
- 27/03/2018 в 22:20

to Matteus
 

Что за бред... Разовый билет стоит больше 70 рублей или 1.3 евро. поэтому и прибыльны.   

 Так при их доходах это недорого учитывая их качество обслуживания.

А электротранспорт  Севастополю обходится дорого из-за покупки и использования троллейбусов с аккумуляторами, острой необходимости в которых нет.

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
8585
Тина Севастополь
- 27/03/2018 в 22:30

to Дальневосточница:  Родила меня мама. И Вас тоже мама. То, что старики катаются кругами рассказывала водитель троллейбуса у которой работа трудная, а зарплата зависит от выручки.  А выручки нет, т.к. едут одни льготники. Была бы монетизация, старики не ждали бы бесплатный транспорт, а заплатив из этих денег(монетизация) ,  быстрее бы с тяжелыми сумками добирались с рынка домой.

to sosedka:  Молодёжь у нас такая, какую мы  с Вами  вырастили, но в троллейбусе почти не ездит. Проверьте сами.  Спросите у кондуктора  какая выручка. И почему всегда требуются кондукторы. Вроде и график работы  удобный, и соцпакет, а желающих мало, текучка большая. Водители тоже требуются.

Аватар пользователя kuzya2017
постов:
4
kuzya2017 (Севастополь)
- 28/03/2018 в 7:46

знаю я этого г-на Титова.......он когда приехал в Севастополь,снимал квартиру в соседнем доме.....каждый день на работу  и с работы на такси,а в выходные на отдых за город на такси,,,,не жизнь,а именины сердца,а сейчас видимо получил жилье как ,,остронуждающийся,.....и на хрен ему надо думать о городе....отхватит все что ему надо,и дальше по карьерной лестнице!

Аватар пользователя sapun
постов:
7782
sapun
- 28/03/2018 в 8:54

Пенсионеров благодарить надо, что отстроили город, что в городе действуют троллейбусные маршруты. А вот нынешние "юные герои" не созидают - перепродают и жульничают! Какие слова скажут им их дети?

Аватар пользователя Линьков
постов:
32161
Линьков (Севастополь)
- 28/03/2018 в 9:48

to Вячеслав Викторович:  

Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .

 А. Чалый- один из многих, кто делал ставку на иногородних специалистов. Что делает народный мэр сегодня (по Фрейду), в смысле, на кого делает ставку, мне не известно.

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 28/03/2018 в 10:50

to Тина Севастополь:  

 А пенсионеры будут кататься  сколько хочется.  Молодёжь не хочет ехать в троллейбусе со стариками.  Нужна монетизация льгот. 

Если Вы  брезгуете стариками и не принимаете старость  - значит Вы умрете  в молодом возрасте - народная примета.....  Задумайтесь.thinking

5 заповедь  
"Почитай отца твоего и матерь твою, чтобы тебе хорошо было

и чтобы ты долго прожил на земле"   АМИНЬ!

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 28/03/2018 в 10:55

to kuzya2017:  

знаю я этого г-на Титова.......он когда приехал в Севастополь,снимал квартиру в соседнем доме.....каждый день на работу  и с работы на такси,а в выходные на отдых за город на такси,,,

 А Вы случайно не обратили внимание на номер  телефона  или название конторы, которая предоставляла услуги перевозчика Игорю титову? thinking

 

 

 

 

Аватар пользователя АМакаров
постов:
1781
АМакаров (Спб-Севастополь)
- 28/03/2018 в 11:09

 

to Вячеслав Викторович:   Как  всегда коротко , ясно и понятно у А,Чалого , непонятно другое, почему депутаты не могут найти севастопольца на эту должность и на другие также .
 А. Чалый- один из многих, кто делал ставку на иногородних специалистов. Что делает народный мэр сегодня (по Фрейду), в смысле, на кого делает ставку, мне не известно.

 

Согласен, приезжие "специалисты" следствие политики ориентации на знакомых и знакомых знакомых  с материка, вкладываться в подготовку местных кадров чалый проигнорил

 

Аватар пользователя Вячеслав Викторович
постов:
67
Вячеслав Викторович (Севастополь)
- 28/03/2018 в 14:47

  Незнание законов это отговорки , пригласите юристов по всем направлениям и прорабатывайте , согласовывайте и утверждайте все нормативные акты  .Разработали программы по всем направлениям , затем согласовали с общественной палатой, затем утвердили у законадательного собрания. Остается выполнение и контроль за качеством и сроками , вот и вся премудрость в управлении . Главный вопрос или проблема в исполнителях.

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 28/03/2018 в 15:56

to Вячеслав Викторович:  

  Незнание законов это отговорки , 

Это такие же отговорки, как и "переходный период" 

-  УВЫ, но ФАКТ.

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
3702
Алексей Макушин (Севастополь)
- 28/03/2018 в 23:43

Он также добавил, что целая отрасль – электротранспорт – является убыточной: «И никаких перспектив выйти из этих убытков у них технологически нет. И это тоже должно быть учтено».

Такое возможно только по двум причинам: бездарности руководства либо воровства.

Полагаю, что есть ещё и третья проблема, заключающаяся в составе Общественного совета при Департаменте  транспорта, в котором недостаточно представителей населения в отличие от перевозчиков.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Киев попытался атаковать Крым среди бела дня одиноким беспилотником

Авиационный дрон был сбит средствами противовоздушной обороны Российской Федерации.
17:20
1360
0

Заменный плод сладок: в Крыму прокомментировали запрет стевии

Популярная альтернатива сахара оказалась недоступна.
19:16
2463
8

Радикальная обрезка деревьев в Крыму приведёт к их массовой гибели

Ботаник перечислила основные ошибки озеленителей республики.
12:17
1003
3

В Крыму и Севастополе счета за коммуналку скоро подрастут

Виноватыми в одном случае оказались цены на стройматериалы.
10:20
3358
9

Как в Крыму выращивают коров на мраморную говядину

Мясное животноводство потихоньку развивается в регионе.
19:20
829
0

Как Крым пережил второй год специальной военной операции

Террористические атаки на мирных жителей участились, но паники среди местного населения нет, напротив, крымчане активно поддерживают СВО.
10:20
1037
2

ТОП 5