Выражение «крымский сервис», кажется, уже стало нарицательным и зачастую несёт в себе негативный подтекст. Обоснованно ли Крымскому полуострову навешивают ярлык недружелюбного к туристам места, выясняли в этом выпуске ForPost Podcast.
Как проявляется гостеприимство в туристической сфере, действительно ли крымчанам свойственно жлобское отношение к отдыхающим, а туристы позволяют себе хамское поведение в гостях и в чем причина вечного противостояния первых и вторых? В премудростях отечественного турсервиса разбирались с представителем Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) в Крыму Наталией Стамбульниковой.
Практикующий отельер поделилась собственным опытом взаимодействия со «сложными» гостями, рассказала, в чем Турция никогда не станет конкурентом Крыму и поделилась мнением, почему при всех недостатках региона туристов по-прежнему тянет в Крым.
Больше подкастов слушайте на нашем канале на платформе SoundCloud, в приложении Apple Podcast и Яндекс.Музыка, а также на странице издания во Вконтакте.
Обсуждение (13)
Всегда будут недовольные.Почитайте интернет,сколько негатива на любую тему.А все эти жалобщики,их ничего и никогда не устраивает.
Потому-что хотят за три копейки получать сервис как в Турции.
Не верно. Потому что хотят за те же деньги получать сервис как в Турции, а у нас дороже в 3 раза, а сервис в разы хуже. Почему так? И кто виноват?
Обама виноват...а сервиса хуже чем при Байдене не было.
а на самом деле деле,сервис придумали гомики,которые хотят чтоб их ублажали и облизывали такие же гомики. Это не наша история,поэтому сервиса не будет никогда.
Не нравится, не фиг ехать. Чище воздух будет.
Сервис плохой. Цены высокие до неприличия. Ялта Интурист сейчас18 тысяч за ночь. За что, ребята? Поспать и поесть? За что?
Практикующий отельер похожа на цыганцкую годалку,типа не мешайте деньги "зарабатывать",а сервис тут не причём.................
И фамилия от слова "Стамбул"
При взгляде на эту тетю становится сразу понятно какой сервис в Крыму. Надо беречь Севастополь от такого сервиса.
to Tigor:
Непонятен вопрос. Как "За что?" - за "Ялта Интурист". Современный туризм - это не отдых, а - мода.
Вы же не задаёте вопрос "За что?", покупая за 200 т.р. сумочку от "Ив Сен-Лоран" или "Живанши". В то время, как на ближайшем рынке можно купить очень похожую "реплику" на порядок дешевле или китайскую подделку - дешевле на два порядка, которые по функционалу не будут отличаться от оригинала НИЧЕМ...
Точно так же и здесь - ночь в "Ялта Интурист" стоит 18 т.р., в то время, как поспать и позавтракать в Ялте можно и за 1,8 т.р. Но, в частном секторе...
Так лучше, чем меньше людей будет приезжать в Севастополь, тем чище и свободнее будет в городе и так количество жителей увеличилось в разы и машин тоже.
to Borman: Пошло. Не находите? Платить за возможность выложить потом фоточки.
Сумка, конечно, другое дело.
to boxx2507:
Те, кто едут. Реклама-рекламой, но надо же и свою голову на плечах иметь. Если уж ехать, то в проверенные другими места, о которых нормальные отзывы.
Нету там мест - едьте в другой регион.
А пока такой наплыв, зачем предоставляющие услуги будут чесаться? У них и так клиент будет, а они еще интервью будут раздавать: "Вы нас не ругайте за то, что туфту вам впихиваем. Так было и будет!"
Станет мало отдыхающих - появится конкуренция. Хабалки или отомрут, или исправятся.