Севастополь

Что мешает сфере такси стать профессиональной в Севастополе — ForPost «Реактор»

Кому сегодня такси по карману и как устроен этот бизнес в Севастополе?

Что мешает сфере такси стать профессиональной в Севастополе — ForPost «Реактор»
Коллаж ForPost

В течение минувшего года рост цен на проезд в севастопольском такси стал причиной недовольства горожан и предметом журналистских исследований. Перевозчики объясняли повышение стоимости своих услуг ростом стоимости топлива и увеличением издержек на содержания авто.

Многие таксисты жалуются на снижение частоты обращений севастопольцев к их услугам. Кроме того, сами водители понимают, что высокие цены бьют по их бизнесу, но ничего не могут с этим сделать.

Как выяснили журналисты ForPost в специальном опросе для программы «Реактор», многие жители Севастополя уже смирились с новыми ценами на такси. Однако у них возникает много вопросов к сервису и качеству довольно дорогой теперь услуги.

Журналист Серей Абрамов в сегодняшнем выпуске «Реактора» разбирался в обоснованности цен на городское такси, способах горожан как клиентов влиять на качество сервиса и безопасность частных перевозок в Севастополе.

Кто контролирует такси в Севастополе, как правильно его заказать и не выбрать «плохого водителя», как повлиять на работу агрегаторов? — смотрите в нашей программе.

В студии:

■         Алла Лазарева — председатель профсоюза работников общественного транспорта «Таксист»;

■         Максим Сердюк — глава Ленинского района, руководитель общественной организации «Дорожный контроль Севастополь»;

■         Антон Афанасьев — председатель общественной организации «Защита интересов граждан».

Ведущий программы — Сергей Абрамов.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.

2194
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (11)

Profile picture for user Serhio Alonso
263
Serhio Alonso

Мешает отсутствие конкуренции. Яркий пример, одна известная сеть магазинов с двухцветным названием, которая к нам зашла. В итоге другая известная крымская сеть со знаком препинания в названии повсеместно закрывает свои магазины. 

Profile picture for user ВЖЖЖИК
129
ВЖЖЖИК

Это сфера услуг. Если услуга не интересна, имеет низкий уровень сервиса или дорогая она не будет востребована. 

Поэтому если у наших таксистов нет работы надо что-то менять. Или цены ниже, или сервис лучше 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2433
Igor

Удивительно одно-как здоровые мужики могут работать в такси???Ну ладно пенсионеры кому за 60,если 20-40 лет то это просто бездельник ничего не умеющий делать.Любой сторож больше зарабатывает.

Profile picture for user Внук героев 2
544
Внук героев 2

45 минут ни о чём!

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Такси себя изживает с развитием маршрутного общественного транспорта и роста числа личных автомобилей.crybaby

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6648
d dd

 

Удивительно одно-как здоровые мужики могут работать в такси???Ну ладно пенсионеры кому за 60,если 20-40 лет то это просто бездельник ничего не умеющий делать.Любой сторож больше зарабатывает.

 центр занятости предлагает иногда, считает нормальной работой

Profile picture for user И снова здравствуйте
5566
И снова здравствуйте

В течение минувшего года рост цен на проезд в севастопольском такси стал причиной недовольства горожан и предметом журналистских исследований

 А рост по сравнению с каким периодом? А давайте за этот же период посмотрим рост цен на продукты питания, на топливо, на запчасти, на коммуналку, на другие услуги. Давайте, что бы пассажиры не требовали подачу иномарок, а ездили исключительно на ладах. Почему эти вопросы никто не рассматривает. Или возьмите и посчитайте стоимость одного километра пути с учетом амортизации машины, включая стоимость резины и обслуживания. 

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
300
sev-gor-glav-dum

 

45 минут ни о чём!

Ну они как работают, так и интервью дают. Ждешь машину 45 минут, а они к тебе не едут - ждут когда ставка вырастет. И тут так же, сидят - цену себе набивают.

Profile picture for user sev-gor-glav-dum
300
sev-gor-glav-dum

Вообще с такси, особенно в туристический сезон, все как-то запредельно. Водители долго не берут заявки, операторы на это повлиять никак не могут (или не хотят), цены высокие, в неудобные места не едут. Аренда машин на этом фоне тоже процветают: все авто заняты, цены завышены, обманывают при возврате залогов и т.д. Дошло до того, что некоторые туристы теперь приезжают на отдых либо только на авто, либо покупают недорогую машину специально для отдыха, которую просто оставляют тут где-нибудь на стоянке, либо у знакомых(в  Севастополе, или рядом где-то. смотря где знакомые/родственники есть). Потому что если приехать на отдых на поезде, то люди оказываются в заложника местных таксистов и фирмочек по аренде авто. Ну или просто ездить на пляж на общественном транспорте и ходить пешком, но это очень сужает количество мест, где можно отдохнуть. 

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1748
Никита Ивин

Жадность до добра не доведёт...

Profile picture for user еще одна мама школьников
4989
еще одна мама …

 

Ну ладно пенсионеры кому за 60,если 20-40 лет то это просто бездельник ничего не умеющий делать.Любой сторож больше зарабатывает.

 Вы сядете в такси с водителем "за 60"? Я точно нет. Будучи "за 60" я и в свою машину за руль уже не сяду. 

А навешивать ярлыки не стоит. Очень многие таксисты подрабатывают в свободное от основной работы время. 

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1821

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2837

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5062