В течение минувшего года рост цен на проезд в севастопольском такси стал причиной недовольства горожан и предметом журналистских исследований. Перевозчики объясняли повышение стоимости своих услуг ростом стоимости топлива и увеличением издержек на содержания авто.
Многие таксисты жалуются на снижение частоты обращений севастопольцев к их услугам. Кроме того, сами водители понимают, что высокие цены бьют по их бизнесу, но ничего не могут с этим сделать.
Как выяснили журналисты ForPost в специальном опросе для программы «Реактор», многие жители Севастополя уже смирились с новыми ценами на такси. Однако у них возникает много вопросов к сервису и качеству довольно дорогой теперь услуги.
Журналист Серей Абрамов в сегодняшнем выпуске «Реактора» разбирался в обоснованности цен на городское такси, способах горожан как клиентов влиять на качество сервиса и безопасность частных перевозок в Севастополе.
Кто контролирует такси в Севастополе, как правильно его заказать и не выбрать «плохого водителя», как повлиять на работу агрегаторов? — смотрите в нашей программе.
В студии:
■ Алла Лазарева — председатель профсоюза работников общественного транспорта «Таксист»;
■ Максим Сердюк — глава Ленинского района, руководитель общественной организации «Дорожный контроль Севастополь»;
■ Антон Афанасьев — председатель общественной организации «Защита интересов граждан».
Ведущий программы — Сергей Абрамов.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (11)
Мешает отсутствие конкуренции. Яркий пример, одна известная сеть магазинов с двухцветным названием, которая к нам зашла. В итоге другая известная крымская сеть со знаком препинания в названии повсеместно закрывает свои магазины.
Это сфера услуг. Если услуга не интересна, имеет низкий уровень сервиса или дорогая она не будет востребована.
Поэтому если у наших таксистов нет работы надо что-то менять. Или цены ниже, или сервис лучше
Удивительно одно-как здоровые мужики могут работать в такси???Ну ладно пенсионеры кому за 60,если 20-40 лет то это просто бездельник ничего не умеющий делать.Любой сторож больше зарабатывает.
45 минут ни о чём!
Такси себя изживает с развитием маршрутного общественного транспорта и роста числа личных автомобилей.
центр занятости предлагает иногда, считает нормальной работой
А рост по сравнению с каким периодом? А давайте за этот же период посмотрим рост цен на продукты питания, на топливо, на запчасти, на коммуналку, на другие услуги. Давайте, что бы пассажиры не требовали подачу иномарок, а ездили исключительно на ладах. Почему эти вопросы никто не рассматривает. Или возьмите и посчитайте стоимость одного километра пути с учетом амортизации машины, включая стоимость резины и обслуживания.
Ну они как работают, так и интервью дают. Ждешь машину 45 минут, а они к тебе не едут - ждут когда ставка вырастет. И тут так же, сидят - цену себе набивают.
Вообще с такси, особенно в туристический сезон, все как-то запредельно. Водители долго не берут заявки, операторы на это повлиять никак не могут (или не хотят), цены высокие, в неудобные места не едут. Аренда машин на этом фоне тоже процветают: все авто заняты, цены завышены, обманывают при возврате залогов и т.д. Дошло до того, что некоторые туристы теперь приезжают на отдых либо только на авто, либо покупают недорогую машину специально для отдыха, которую просто оставляют тут где-нибудь на стоянке, либо у знакомых(в Севастополе, или рядом где-то. смотря где знакомые/родственники есть). Потому что если приехать на отдых на поезде, то люди оказываются в заложника местных таксистов и фирмочек по аренде авто. Ну или просто ездить на пляж на общественном транспорте и ходить пешком, но это очень сужает количество мест, где можно отдохнуть.
Жадность до добра не доведёт...
Вы сядете в такси с водителем "за 60"? Я точно нет. Будучи "за 60" я и в свою машину за руль уже не сяду.
А навешивать ярлыки не стоит. Очень многие таксисты подрабатывают в свободное от основной работы время.