Новости мира

Что будет, если каждый день есть сыр

Это может быть как полезно, так и вредно для здоровья.

Служба новостей ForPost

Некоторые очень любят сыр. Как пишет портал Eat This, Not That!, такие молочные продукты в целом очень полезны для здоровья: они являются источниками высококачественного белка и кальция, а также множества других питательных веществ и биологически активных соединений, таких как магний и витамин B12. С другой стороны, сыр также добавляет в ваш ежедневный рацион значительное количество натрия, насыщенных жиров и калорий. Учёные рассказали, чем одновременно чревато и полезно постоянное употребление сыра.

Если вы будете есть сыр каждый день, то обеспечите себя большим количеством кальция. Это особенно важно, так как 30 процентов взрослых мужчин и 60 процентов взрослых женщин на самом деле не получают рекомендуемую дневную дозу кальция — 1000 миллиграммов. В 50 граммах сыра содержится от 115 до 350 миллиграммов кальция, при этом особенно большое количество кальция можно найти в твёрдых сортах сыра за счёт меньшего количества воды в них. Другими словами, три крупных кусочка итальянского пармезана, швейцарского или голландского сыра могут полностью покрыть дневную норму кальция. Кальций помогает поддерживать кости здоровыми и при этом также уменьшает вероятность развития рака, снижает кровяное давление и даже помогает поддерживать здоровый вес.

Есть, однако, у частого поедания сыра и очевидный минус: это может привести к расстройству желудка. Дело в том, что, по данным учёных, приблизительно 68 процентов населения планеты страдают от того или иного типа лактозной непереносимости, то есть не могут полностью переваривать лактозу — основной углевод, содержащийся в молочных продуктах. У таких людей употребление молока, йогурта или сыра может вызвать вздутие живота, газы и диарею. Однако среди всех молочных продуктов именно сыр содержит меньше всего лактозы, особенно если речь идёт о твёрдых сырах.

Но если даже сыр может не соглашаться с вашим желудком, он всё равно улучшает микробиом вашего кишечника. Многие сорта мягких и твёрдых сыров, включая чеддер, эдам, фету, пармезан, швейцарский, проволоне, гауду и грюйер, содержат пробиотики.

Сыр также полезен для сердца, даже если речь идёт о жирных сортах. Исследование, о котором писали в медицинском научном журнале Lancet, включало более 135 тысяч участников эксперимента из 21 страны, и учёные не обнаружили связи между потреблением молочных продуктов, включая сыр, и риском сердечных заболеваний. Более того: исследование установило, что больше одной порции жирных или нежирных молочных продуктов в день снижает риск сердечных заболеваний, сердечного приступа и смерти от сердечных заболеваний.

Молочные продукты также являются отличным источником белка. Сыр же в основном состоит из казеина — медленно усваиваемого белка, который помогает восстановлению мышц после тренировок, приросту силы и выносливости. Ради максимального эффекта рекомендуется употреблять сыр перед сном — в таком случае эффективность сыра сравнима с молоком.

Однако учёные при этом предупреждают: важно удостовериться, что сыр является частью сбалансированного питания, так как в нём много калорий, натрия и насыщенных жиров — в 30 граммах сыра содержится около 100 калорий. Идеальным дополнением к сыру станут цельнозерновые продукты, сухофрукты, овощи и салатная зелень — они не позволят вам переедать.

Читайте по теме: Как влияет на организм регулярное употребление яблок

1974
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
||

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

«Севстар» не вернётся к бывшей владелице

Суд отказал Ларисе Концебовской в отмене национализации компании-провайдера.
12/08/2026 20:02
1824

В Севастополе почтили память подводников «Курска»

Трагедия даже спустя 26 лет отдаёт болью в сердце.
12/08/2026 16:06
1079

Пожары в Севастополе после атак: ликвидирован только один очаг из четырёх

Пока полностью потушена только гора Ильяс-Кая.
12/08/2026 12:03
2178

За ночь над Севастополем сбили более сотни БПЛА

Повреждены 10 многоквартирных и 25 частных домов, жертв среди мирного населения нет.
12/08/2026 10:20
5828

«Все пошли — и я пошла»: как добровольцы тушили пожар на мысе Айя в Балаклаве

Рассказ человека, не сумевшего остаться в стороне от беды на Инжире.
11/08/2026 19:00
2696

Единый билет на поезд и автобус: как теперь добраться в Крым

Продажа составных билетов в Крым открывается за 15 суток до отправления.
11/08/2026 15:02
5709
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
2674

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4554

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1486

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
302

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5786

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5986