Цены на продукты в Севастополе выше, чем в среднем по России, но ниже, чем в остальном Крыму. Такой статистикой поделился начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников, говоря об уровне розничных цен за 9 месяцев этого года.
«В сравнении с другими регионами и с Российской Федерацией в целом стоит отметь, что, да, уровень цен у нас действительно выше, чем уровень цен в общем по Российской Федерации, но ниже, чем в соседней Республике Крым за соответствующие периоды», — сказал Кирпичников.
Читайте по теме: За едой на материк: цены Севастополя «обогнали» краснодарские
В целом же индекс потребительских цен на продовольственные товары в Севастополе за 9 месяцев 2018 года составил 104% по отношению к соответствующему периоду прошлого года, сообщил Кирпичников. При этом, как сообщалось ранее, ещё в апреле цены на продуктовых рынках города были на 1% меньше, чем в том же месяце предыдущего года.
Это лечится?
Бороться с ростом цен предлагается всё по тому же рецепту: специализированными ярмарками и надеждами на Крымский мост.
Что касается последнего, то, по словам Кирпичникова, открытие грузового перехода уже сейчас увеличило ассортимент наших рынков. Через несколько месяцев оно непременно приведёт к благоприятным последствиям для конкурентной среды, но основные надежды на сближение цен и доходов теперь предлагается связывать с открытием железнодорожного грузового сообщения. «С другими объёмами и другими массовыми характеристиками перевозок», — уточнил начальник управления.
Читайте также: Подешевели только бананы: российских продсетей в Севастополе и Крыму нет
К понижению цен — в долгосрочной перспективе — должно привести и строительство оптово-распределительного центра. Предполагается, что окончательное решение по своему участию в проекте потенциальный инвестор, имя которого по-прежнему не разглашается, примет через три недели. Сам центр может быть возведён в районе села Верхнесадового — вблизи железной дороги и трассы «Таврида».
Ярмарки надо?
Что касается ярмарок, соглашение о 25% понижении на них цен на социально значимые продукты выполняется, сообщил Кирпичников. Отклонения есть только по ценам на яйца, а причина этого кроется в уменьшении урожая зерновых: кормить птиц стало дороже. По словам Кирпичникова, аналогичное соглашение выполняют и торговые сети Севастополя.
Вадим Кирпичников заверил губернатора Дмитрия Овсянникова в том, что управление окажет помощь двум ярмаркам, у которых сейчас есть проблемы, в том числе — по линии МЧС и из-за расположения в охранной зоне. Также в ответ на вопрос Овсянникова, нужны ли ещё подобные ярмарки, чиновник высказал своё личное, но подтверждённое резолюцией Общественной палаты мнение: да, нужны. Он уточнил, что уже готов пакет документов по ещё трём таким площадкам.
Напомним, ранее Дмитрий Овсянников в рамках одного мероприятии сначала грозил закрытием социальным ярмаркам, которые не выполняют соглашение по ценам, а потом сообщил об открытии новых.
Саша Ахтемко
Обсуждение (65)
Надо побольше магазинов позакрывать и киосков- нечего барыгам наживаться на севастопольцах.
Тема затертая до дырок, но как видно всем пофигу и нафигу..."ярморочная экономика" продолжается.
Я вот реально не понимаю, как вообще в городе выживают семьи, у которых нет своего жилья? При наших реалиях в отношении высоких цен и позрнейших зарплат.
.......уровень цен у нас действительно выше, чем уровень цен в общем по Российской Федерации, но ниже, чем в соседней Республике Крым за соответствующие периоды», — сказал Кирпичников.....
Откровенная ложь. Севастопольцы уже отовариваются в Симферополе и других районах Крыма если есть возможность. О том что цены в Симферополе дешевле говорят даже продавцы на севастопольчких рынках. Часть продукци скупается для Севастополя именно там.....
Бороться с ростом цен предлагается всё по тому же рецепту: специализированными ярмарками и надеждами на Крымский мост. (сказал Крипичников)
Мост уже открыт и даже не вчера. А про ярмарки - уже 5-й год в России, Овсянников 2-й год у власти и сколько можно лить воду через сито. Лапша давно высохла и отвалилась с ушей....
Да и молочная продукция в супермаркетах Севастополя стоит ровно в 2 раза дороже чем в супермаркетах Краснодара (при том что краснодарских супермаркетах она тоже продается не по себестоимости). Вот такая арифметика по севастопольски с накруткой в 100% и больше...... Но туристам в здании с видом на Графскую площадь на это наплевать
to Breeze:
Оболтусы..А кто мешает купить несколько риферов и балкеров и гонять их с материка.Продукты,товары.Так дешевле получается .Останавливайте стройку миллиардного фонтана и на эти деньги покупайте N -ное количество судов.Откуда ж эта беда на голову свалилась? Все им подсказывать нужно что делать
но ниже, чем в остальном Крыму кирпич перепутал Крым и Монако?
не палите контору, это во всём мире последние 4 тыщи лет морские перевозки самые дешёвые, у нас в городе нет!!!! бо у нас 1. Моря нет 2. портов нет 3. мы в пустыне живём....
И где обещанное Кирпичниковым удешевление продуктов питания?!
Эти олухи царя небесного как вредители какие то .Мусолят этот злополучный фонтан .я вот знакомым москвичам что приезжали рассказывал,так у них глаза на лоб полезли от этого цирка.И когда пишу про наших одобрямсов (депутатов и сенаторов) что язык проглатывают при приезжих господ с Центра.. ,так сразу обижаются и скандалить начинают. В кабинеты на прием приглашают.Как буд то я незнаю что там в кабинетах происходит. Демагогия и попытка заболтать...Идите гуляйте со своими кабинетами и приемами ...Одобрямсы и вредители
Ты - оболтус. Когда балкером везут из какого нибуд Гетеборга в ЮВА это действительно дешевле. А когда за 200 миль каботажными суденышками это и дольше и дороже чем по суше фурами перекинуть.
Брешет аки пес.
Нравятся такие эксперды... Ужо ходил паром "Севастополь-Новоросс". Отходил свое. Нерентабельно. Загрузка 50%. Мало было желающих - это когда была паромная переправа. Теперь, я полагаю - вообще не будет.
to Жужа: " специалист " Жужа .....Дешевле судами. Даже дешевле будет например 70 ,40 тысячниками балкерами гнать ,да хоть с Питерских терминалов,чем фурами ...Хоть еще откуда где мы не под санкциями. А с краснодарского края например 6-7 тысячниками риферами продукты .Дешевле .мы гоняли зерно например с Автралии до Германии и т д . Хватит уже выкручиваться
Он и не говорил про удешевление, насколько я помню, а про продажи по социальным ценам на ярмарках... И удешевления и НЕ БУДЕТ, кста. С учетом роста цен на топливо в РФ и ростом ставки НДС на 11% с 2019 речь уже должна идти о СГЛАЖИВАНИИ, стабилизации роста цен, а не о снижении.
РАДУЙТЕСЬ, если в 2019 инфляция будет 6% а не 16%. Это будет ГУД.
Поставьте уже кто нибудь Мишина в правительство. У него мозги работают быстрее чем у всех этих так называемых сидельцев.Надоели все у же
to Жужа: Да плевать на этот паром.Про это уже говорили. Паромы это совсем другая история. При Союзе прекрасно все налаженно было в морских грузоперевозках. Демагоги
Ты демагог.
А про то как выгодно было тягать грузы из Новоросса можешь у судагента уточнить - ООО «Парклайн-Керчь». Он то судно водил по линии, а не топтал кнопочки как ты.
Или в ООО «Мангуст» спроси, его сухогруз мотался из Новоросса в Севастополь...
to Жужа: Заметил что вы встреваете часто в тему где совсем не бум бум. Зачем непонятно.Причем пытаетесь взять скандаля и нахрапом .Зачем мне спрашивать непонятно у кого и какие там причины были не все известно . Везде по всему миру морские грузоперевозки самые дешевые и на короткое плечо тоже работают так же по всему миру.И я работал на такое короткое плечо.Везде это выгодно а у нас оказывается нет .Не смешите больше . Хотя да,у нас все здесь по особому ,с ног на голову поставленно .Мы особенная страна ,где выгодно ,у нас невыгодно
"Я заметил, Я заметил"....Я заметил что ты демагог.
Не знаю как "во всем мире", но в нашем регионе всего 2 оператора организовывали регулярные морские грузоперевозки в Севастополь из Норосса.
Оба прекратили из-за нерентабельности.
to alcoholic2:
Думаете они вас услышат?
тыщу лет с гаком Херсонес сидел на попе ровно, зарабатывая не перевалке товаров, и тут.... пришёл Третий Рим, и .... и земля стала плоской согласно решения руководящей партии госдумы
Вот про это я и говорю. Что то везде считается выгодным, у нас все шиворот навыворот. Еще и узнать нужно будет все тонкости этого дела. Я узнаю
Отлично сказано.Кто то очень нехочет развития крымских портов.Может даже все дело в санкциях. Если кто то захватит крымское судно эти олухи опять только сопли пускать будут.На большее они не способны
А зачем возить из Новороссийска, если можно со всей Волги, Дона, Камы, Невы по пути собирать товар и везти в Крым до Евпатории, попутно разгружаясь - загружаясь в портах по марщруту.
К слову, умолчали о том, что зарплаты в Симферополе примерно на треть выше, чем у нас, а жилье дешевле. Как и проезд. И о том, что Феодосия и Евпатория по уровню зарплат уже догнали наш город (такого абсурда вообще никогда не было). Хотя жить там реально дешевле.
to alcoholic2:
Осмелюсь спросить, Вы на какой должности на судне трудились? Что Вы за товары на балкерах хотите возить, просто интересно? Я вторым помощником почти десять лет на кейпсайзах отработал.
Катастрофа неминуема.Если люди будут меньше есть, то это вызовет обрушение индустрии производства туалетной бумаги...
Разница то какая в рядовом или командном составе ? Рядовые встречаются с лучше работающими мозгами нередко чем командные . И вторых помошников видел пьяниц и неумех,которых списывали и не только вторых помощников ..А то что морские грузоперевозки выгоднее всего это уже и ребенок знает. Надоело уже про это..
to alcoholic2:
Да и риферами из Новороссийска продукты возить, тоже утопия. Это производителю нужно загрузить фуру, гнать в Новороссийск, стоять в очередь на погрузку, несколько дней, потом пригонять фуры ждать очередь получать свой товар и везти к получателю. По времени это гораздо дольше, два лишних перегруза, вряд ли много желающих найдется, да и цена помоему возрастет на много. Легче фурой отвезти сразу, если конечно у Вас не 10 000 тон конфет фирмы Рошен, тогда да, только балком грузить и грейферами. Опять же это мое мнение, в экономике транспортных перевозок тоже не силен, но обучать окружающих как то не решусь.
Как только "туристы" говорят,что будут "контролировать"-всё,туши свет!!!!!!!!Цены будут ещё больше!!!!!!!
это остановить нельзя , цены на бензин и диз. топливо снова поползли вверх ,причем цены в Крыму такие , что нет таких по всей России... Медведева надо было судить , а не тащить на повторный срок.
to Эй Вы зпт будьте взаимовежливы: Медведев хорошим бы танцором мог бы стать, есть все задатки. Блестящее будущее . Не туда пошел
to alcoholic2:
Еще можно и топливо танкерами. Вы рассуждвете грамотно и логично, только где Вы эти таланты видели в городском правительстве? Такое впечатление, что алкоголик не Вы а они))))))
А мы уже давно о завышенных ценах знали, а власти города только сейчас, такое впечатление, что из своих кабинетов вообще не выходят и ничего не видят. Зачем нужна нам такая вшивая власть?
to Жужа: прекратили из-за нерентабельности.
и что у нас только не прекратило существование "из-за нерентабельности"... Торговля, транспорт, связь, банки, любое мало-мальское производство, сельское хозяйство... Остались только люди, которые как-то умудряются выживать в этом оазисе нерентабельности, но и им скоро крышка на фоне поднятия "рентабельности" медицины и пенсионного возраста. Рыба гниет с головы, гласит русская поговорка- может, тут стоит поискать путь к рентабельности?
to Константин Ивасенко: Спасибо на добром слове.А то все набрасывается и угрожают .Все у них не так и не этак. Везде какие то проблемы найдут и выкрутятся.Просто нет такого распоряжения с центра возрождения крымских портов. Вот и вся история.Бабло для привлечения туристов в основном осваивают.Только нужен ли туристам будет этот бетонный громадный фонтан? как то так-с
Всего десять лет "секондом"? А что так мало?))))))
Цены на продукты в Севастополе выше, чем в среднем по России, но ниже, чем в остальном Крыму. Такой статистикой поделился начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Вадим Кирпичников, говоря об уровне розничных цен за 9 месяцев этого года.
Мы уже слышали от Д. Овсянникова (по данным от Ю. Кривова), что учителя Севастополя получат зарплату на уровне средних российских - 36тыс. рублей. И можно ли им верить? Я им не верю, как их проверить?
to Константин Ивасенко: Топливо на коротком плече тоже отработал.Дизтопливо. Переход сутки ,в другой порт полторы суток. Так и работали.Танкер 40 тысячник. Не было бы выгодно не фрахтовали бы
to alcoholic2:
Дело в том, что для людей предмет "экономика морского транспорта", который был обязательным в морских ВУЗах - темный лес, сейчас быстрей нужные сертификаты получить и вперед, а потом десять лет и все втоым)))) Я видел вторых, которые сделали 6 контрактов в этой должности, но не знают, что такое "узел", а когда пытаешься выпытать что же это такое, выясеяется, что он еще и таблицу умножения не знает. Зато все рассуждают о высших материях, а познания только в арифметике, когда сври или чужие деньги считают. Прошу прощения за флуд... Не сдержался....
;
to Константин Ивасенко: Когда работал с французами, чтоб стать мастером нужно проработать энное количество лет тральцом. Пройти весь путь снизу доверху и это более долгий процесс. Причем когда шторма и рвется тралл мастер спускается вниз и сидит вместе со всеми чинит тралл. Это не малыш а траулер тысячник
to alcoholic2:
Самый выгодный транспорт "трубопроводный", потом "морской", потом "железнодорожный" и только потом уже автомобильный и авиационный. В Сингапуре топливо десятками тысяч тонн возят танкерами по 5-12 часов (все в предклах страны-города). Но это если мы говорим о цене по крыму, а в общей стоимости транспортная составляющая одна из самых маленьких
То, что "а вы друзья как не садитесь", я говорил сразу, - не верили.
Небыло моста, на мост спирали, сейчас мост есть, на что теперь спирать будете!??
Плохим танцорам, всегда что-то мешает.
to Константин Ивасенко:
А Вы тоже на судне работали? Удивили. Может Вы еще видели второго который взял карты на переход 3 колоды.
Вам нужно очередная ФЦП на миллиарды? Чтобы бабло полено и просажено было? Было бы рынку необходимо - уже давно бы строились и порты и логистика...
to alcoholic2:
;
Скоро ж/д мост откроют и пойдет топливо составами и вагоны развозить по всему полуострову, пока да, топливо только паромами и бензовозами. А название портов можете сказать, чтобы было понятно, почему? А в нашем случае придется в Новороссийске грузится, несколько часов переход и все равно перегружать на бензовозы и развозить по всему Крыму. А поддержка слабая у Вас, особенно когда пишет про море не только коробит, но и удивляет.
Пополнение буджета: Для фур,бензавозов и автобусов сделать проезд через Крымский мост платным,сопостовимым паромной переправы! Всё равно ни чего не подешевело, значит выгоду поимели только перевозчики,а не обыкновенный житель Крыма! С билетами на автобус та же история!
to кучер2017:
Бензовозы не пускают через мост, они продолжают на паромах переправляться.
Маракайбо-Пуэнто Фиго -третий уже не помню...Дизтопливо .А поддержка то что надо
Тягать бензовозами через паром дешевле, чем загрузить танкер на Шесхарисе, пригнать в Камыши на терминал, а отсюда уже везти бензовозами без всяких паромов? Чего то сомнительно. Просто горючки такерами можно столько натягать, что цены придется понижать, а это у нас табу. Низззяяяя...
Вообще то прежде чем выступать перед аудиторией со своими цифрами и расчетами, надо исходить из того, что у нас дефакто город миллионник.)))
С прозрением. Добро пожаловать в капиталистиекое "прекрасное далеко"...
Здесь балом правит капитал, а не народ.
Откуда ты чудо будешь грузы возить?
Из 5 стран черноморского бассена у трех санкции, Турция наши суда из крымских портов не принимает.
Остается - Грузия. Охрененный карго-партнер... мандарины возить?
Вы прежде чем свои влажные фантазии писать для начала проанализируйте полит. обстановку...
Санкции, дружище, санкции (кроме с/х - у нас воды нет)... Крупные игроки никогда к нам не придут.
На Северном Кипре или в ПМР тоже хреново жить.
Так вот почему те, кто на машинах в Крым выезжают, норовят там продуктами затаритсься!
Не хотят есть дешевые, оказывается! А я-то думала...
Впрочем, может, он брал для сравнения цены на продукты на набережной Ялты?
Тогда - да, у нас на "Чайке" дшевле.
to Остряки:
Такого не видел. Может потому что с Вами не работал)))))
to Остряки:
Если Вы так знаете навигацию, как русский язык, тогда не удивительно, что Вы почти десять лет и все вторым помощником)))))
Это кто говорит о перевозке топлива паромами? Специалисты контейнерных перевозок?))) Говоря о дешевизне, я имел ввиду танкера, а не паромы, которыми топливо может доставляться хоть на феодосийскую, хоть на севастопольскую нефтебазы, где принять до 30000 тонн не составляет никакого труда. А в танкер водоизмещением 20000 тонн можно залить грубо 400 цистерн (примерно 8 жд слставов) А ксли использовать те же речные танкера по 4-5 тысяч тонн, то топливо можно возить без перевалки прямо с Волги, что раньше Лукойл и делал переваливая салярку через севастопольский Югторсан.
Всенародная стихия
Всё так непросто в век мировоззрений,
Что так разнятся, словно Я от МЫ.
На каждый случай сотни разных мнений,
Зароков от тюрьмы и от сумы.
Мы - выходцы из грозовой эпохи,
Где катаклизмам, войнам нет числа.
Посулов наших атомные крохи
Слагаются в обычные дела.
То мелкие, то значимые очень,
Сверчку - шесток, звезде - вселенский путь.
Кого-то отдых утомляет в Сочи,
Иному б душу здесь согреть чуть-чуть.
Непросто всё. От мала до велика
Мы - личности. На каждом свой кафтан.
От шёпота до рыка и до крика
Срывает голос жизни океан.
Бушует всенародная стихия.
Кто смел, кто груб, кто бесконечно добр,
Мы - разные. Слепые ли, глухие...
Прозрение, конечно же, придёт.
to Остряки: Вы не обижайтесь и не нервничайте, как говорится держите себя в руках . Если чего незнаете , подскажем, поможем советом .
to Жужа: Санкции, дружище, санкции (кроме с/х - у нас воды нет)... Крупные игроки никогда к нам не придут
местных тоже санкции разогнали и обанкротили, или те, кто глаз на их имущество положил?
Вы о чем? Если про Мусссон, то лично я поддерживанию пристановление работы этого небесопасного объекта до устранения замечаний.