В Севастополе установлен экономически обоснованный тариф на проезд в пассажирских катерах ГУП «Севастопольский морской порт» на 2017 год – 23,8 рубля.Но для горожан стоимость проезда будет прежней – 15 рублей.
Согласно приказу департамента городского хозяйства, опубликованному на сайте правительства Севастополя, на 2017 год установлен экономически обоснованный тариф на перевозки пассажиров и багажа морским транспортом общего пользования на внутригородских маршрутах для ГУП «Севморпорт» – 23 рубля 80 копеек.
Однако повышение тарифа не скажется на стоимости проезда в катерах для граждан, разницу между экономически обоснованным тарифом и сейчас действующим тарифом компенсируют из городского бюджета, уточнили ForPost в департаменте транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
«На прошлой неделе на совещании было принято решение, что экономически обоснованный тариф 23 рубля. Но для населения не будут подниматься тарифы. Город будет просто доплачивать эту разницу в тарифах в качестве субсидии «Севморпорту», – сообщили в управлении по тарифам департамента городского хозяйства Севастополя.
Там отметили, что пока официального подтверждения принятого решения нет.
Полина Ласькова
Обсуждение (23)
ДА? как как же учет? нет учета - есть навар. Пора сделать турникеты.
to knnikee (Севастополь)
Или электронную карточку: пенсионную, рабочую, детскую и остальным - туристическую, чтоб безналично и подсчитать доход точно.
Кому нужен учет? Только нам.
Остальным нужен дерибан. Пусть опубликуют расчет и тогда мы увидим, что и 15 рублей - это дорого. Берусь доказать.
Блин, снова 43 раза скопируйте и вставьте одно и тоже в новость, а то что та маловато одного и того же написано... Или мы как депутаты? должны понять что читаем после третьего чтения? С первых двух не доходит? Каков вообще принцип составления новостей? - как законопроект?.... Чота я злой сегодня, кидаюсь на всех... погода чтоли..?
за 20 руб ходит комерческий катер"Фотон" и он видимо прибыльный раз ходит.А у нас если нет 100%навара вряд ли кто шелохнётся. Есль в себестоимости городского катера седят льготники так и говорите компенсация за льготников от города.
че-то мало, давай еще больше, а то народу скучно и деньги деть некуда интересно куда антимонопольщики смотрят
че-то мало, давай еще больше, а то народу скучно и деньги деть некуда интересно куда антимонопольщики смотрят
Пусть чиновник с администрации день простоит и посчитает сколько перевозится человек реально и уверен, что цыфры приятно удивят.
Этот спор об обоснованности тарифов будет вечный,пока не будет турникетов никто не кому не чего не докажет а добавка с бюджета хорошая кормушка.
to Славный город (Севастополь) to nord (севастополь) to Lamarti (Севастополь) to knnikee (Севастополь) to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Народ , а вообще-то на входе на причал , уже стоит счетчик . Слева над контролером. Поэтому и всем вручают сейчас билет. Обратите внимание.
Мне кажется, что в статье вполне определенно сказано, что цена проезда остается прежней, а разница будет погашаться за счет бюджета. Нет?
Учёт и контроль наше всё. Доплата из бюджета города без проверки обоснованности тарифа по реальным данным пассажиропотока является грабежом города!
to Slavianka ( Севастополь) Мне кажется, что в статье вполне определенно сказано, что цена проезда остается прежней, а разница будет погашаться за счет бюджета. Нет?А много ли Вы видели из сказанного, претворённого в жизнь? Вы хоЧите примеров? Их есть у меня. С Нового года повышают акциз на топливо, значит уже этот обоснованный тариф не прокатит-надо новый-обоснОваннее, и ключевая фраза-Там отметили, что пока официального подтверждения принятого решения нет.
"хоЧите," судя по всему ,Вы. У Вас, очевидно, и "обоснОвание" есть.
to knnikee (Севастополь)
Если сделать турникеты - то многие чиновники от транспорта по миру пойдут . Пожалейте их
С потолка (о повышении тарифов).
Экономически обоснованным тариф будет тогда, когда руководство «Севморпорта» урежет себе непомерные зарплаты.
to Вифлеем (Севастополь) to Славный город (Севастополь) to nord (севастополь) to Lamarti (Севастополь) to knnikee (Севастополь) to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Народ , а вообще-то на входе на причал , уже стоит счетчик . Слева над контролером. Поэтому и всем вручают сейчас билет. Обратите внимание. [/quo
Билеты как давали не всем,так и продолжают,не надо ля-ля! Не знаю,что Вы там слева увидели,но если бы хоть раз посчитали по честному такой вопрос бы не стоял. Но я против турникетов,категорически,пробовала на паром.Это когда без сумок и не спешишь,а когда сумками руки заняты и катер через минуту уйдёт,не знаешь чем этот билетик держать,хоть в зубах,и как через турникет протиснуться.
to Линьков (Севастополь) С потолка (о повышении тарифов).Экономически обоснованным тариф будет тогда, когда руководство «Севморпорта» урежет себе непомерные зарплаты.Не только руководство СЕВморпорта а и все остальные.
Оплата только по БЕЗНАЛУ - и будет порядок!
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЬ!
Но я против турникетов,категорически,пробовала на паром.Это когда без сумок и не спешишь,а когда сумками руки заняты и катер через минуту уйдёт,не знаешь чем этот билетик держать,хоть в зубах,и как через турникет протиснуться. Обьясните мне ,пожалуйста, как в городах с метрополитеном народ проходит через турникет с сумками и прочими вещами ручной- и не только- клади??? Чем там билетики держат???? Всё это отговорки невыгодную установку турникетов.
Это что за лазейку новую придумали . Под видом ( в качестве субсидий ) тяпать деньгу через " черную " кассу . А то после пляжного сезона ломота , билетик - то стоил на пляж не 15 руб а 100 руб .
to IvanGrozniy (Севастополь) Но я против турникетов,категорически,пробовала на паром.Это когда без сумок и не спешишь,а когда сумками руки заняты и катер через минуту уйдёт,не знаешь чем этот билетик держать,хоть в зубах,и как через турникет протиснуться.
);
Обьясните мне ,пожалуйста, как в городах с метрополитеном народ проходит через турникет с сумками и прочими вещами ручной- и не только- клади??? Чем там билетики держат???? Всё это отговорки невыгодную установку турникетов. Объясняю: в городах с метрополитеном
а) этих турникетов целый ряд и людской поток равномерно распределяется на десяток турникетов (и то в час-пик бывают небольшие задержки) , у нас же столько просто не поместятся (да и денег не выделят, однозначно) - и будет вся огромная очередь на катер толкаться через 1-2 турникета (ах, какое там будет раздолье для филологов!
б) турникеты там чаще всего автоматические, следовательно, после того, как провел по валидатору карточкой или опустил жетон, не нужно еще исхитряться половчее толкнуть планки, да не застрять между них с сумками/детьми/колясками/рюкзаками (нужное подчеркнуть)
Короче, чтобы уразуметь разницу между метро и тем, что будет у нас, сравните то же метро и турникеты на входе в московские троллейбусы-автобусы (мне одного раза хватило!) и увеличьте второе минимум в 50 раз (разница между количеством людей при посадке в один троллейбус и в один катер).
Самое забавное читать комментарии местных всем "недовольных" в темах про катер и тарифы.
Видимо лишних 4 рубля отдать за катер хуже, чем стоять сутками в очередях на автобус в объездную и потом час трястись. Ну так стойте. А кто не стоит - не лезьте не в своё дело. Ведь очевидно, что гундят именно те, кому катер не сильно-то и нужен был
Человек делает бизнес. Он действует на свой страх и риск, вкладывает деньги с целью заработать. Меценатом он себя не называл. Он собственник и имеет право драть столько, сколько душе угодно. Хоть одного возить за 3000 рублей, хоть 100 за 30. Это его право, данное ему конституцией и законами нормального государства. И никто ничего ему запрещать не имеет права и никакие тарифы регулировать.
А вот если какая-то там администрация решила, что тариф завышен, так не вопрос - купите свои корабли и хоть доплачивайте. Хоть его бизнес обрушите своими тарифами по 2 рубля. Что, нет катеров нужны? Ой...какая досада...
Вот ведь оно как. Это не шашкой махать в кабинетах.
Ну так пустите автобусы одновременно с катерами и убедитесь сколько человек из-за 4х рублей будут стоять и заполнять их. А я посмотрю. Поржу. Дилетанты.
25 лет, а совок и хохляцкая жадность заплатить даже за собственный комфорт из головы не выветрились. Значит только смена поколений поможет.
за 20 руб ходит комерческий катер Фотон и он видимо прибыльный раз ходит.А у нас если нет 100%навара вряд ли кто шелохнётся. Есль в себестоимости городского катера седят льготники так и говорите компенсация за льготников от города.
Ещё бы ему не быть прибыльным, когда можно нанять матросов, механиков и прочий плавсостав самого низшего разряда, которых ни на один нормальный корабль за вменяемые деньги не берут и платить им копейки. И деньги вкладывать не в комфорт катера, а в его постоянный бесконечный ремонт, потому что корыто скоро развалится посреди бухты
Вообще Вы все о чем тут рассуждаете. Написано же оплата за проезд останется прежней. Какая Вам разница о компенсации, Вы же не будете платить со своего кармана эту компенсацию.
В этих комментариях идут рассуждения дилетантов, которые не сталкивались с эксплуатацией морского транспорта, расходы на который гораздо выше, чем затраты на Ваш личный автомобиль
Ну и прекрасно.