Севастополь

Аэропорт Севастополя снова обещают сделать частично гражданским

Сейчас идет подготовка к сертификации гражданского сектора.

Аэропорт Бельбек, где будет построен новый терминал для обслуживания пассажиров, начнет принимать гражданские самолеты. Об этом сообщает сайт Федерального агентства воздушного транспорта.

Размещенная на сайте новость посвящена состоявшемуся 27 октября визиту в Крым первого заместителя Министра транспорта Российской Федерации – руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Александра Нерадько. В ходе визита обсуждались как вопросы реконструкции объектов инфраструктуры Симферопольского аэропорта, так и перспективы аэропорта Бельбек.

В аэропорте Симферополя в рамках его модернизации уже выполнены работы по устройству очистных сооружений. Сейчас их качество проверяет Ростехнадзор. Построена часть рулежных дорожек, завершено обустройство искусственных покрытий на перроне перед аэровокзальным комплексом. Часть работ - в том числе по обустройству сети рулежных дорожек - еще не завершена.

Перспективам аэропорта Бельбек было посвящено отдельное совещание, в котором принял участие губернатор Севастополя Михаил Развожаев. При этом подчеркивался «высокий уровень взаимодействия оператора аэропорта ООО «Международный аэропорт «Симферополь» и подрядной организации с Минобороны России». Напомним: сейчас аэродром Бельбек является военным.

«По данным оператора аэропорта, проводятся подготовительные мероприятия по сертификации гражданского сектора аэродрома. Также в планах оператора строительство терминала для обслуживания пассажиров», – сообщает сайт Росавиации.

Ольга Смирнова

3754
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1748
Никита Ивин

Обещать-это еще не обозначает обязательно жениться...

 

Profile picture for user старый русский
1996
старый русский

Сказки "венского леса". Было б желание... Кстати, чего к воякам в Бельбек лезть, коль на Херсонесе полоса пустует?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_858950913257
487
Двор Наш

Аэропорт "по взмаху палочки" будет становиться гражданским. "Палочка" у тех, кто может в  FP (не Фор Пост!) написать "М" или "G"...  Остальным не пускать слюни и бегом на электричку! 

Не может человек без паспорта..кататься за рубеж. Ну как-то так

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

А что Симферополь так загружен что не хватает? 

Profile picture for user Пoнaехавший_Я
158
Пoнaехавший_Я

Скорее бы уже открыли, а то надоело до Симферопольского мотаться по Тавриде, целый час приходится тратить.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Аэропорт Севастополя снова обещают сделать частично гражданским

"Семь пятниц на неделе" - это русская пословица?

Profile picture for user Galaxe
8713
Galaxe

to старый русский:  

Сказки "венского леса". Было б желание... Кстати, чего к воякам в Бельбек лезть, коль на Херсонесе полоса пустует?

В Казачке в районе мыса Херсонес говорят слишком короткая полоса, недостаточная для гражданских самолетов.  И нет возможности ее удлиннить - там море с обеих сторон. В Казачке длина полосы -1.7 км    а на Бельбеке 3.5 км

Profile picture for user Пoнaехавший_Я
158
Пoнaехавший_Я

to Galaxe:  Нормально в Казачке Ан-24 приземлялся. Для малой авиации пойдет.

Profile picture for user Левентик
547
Левентик

Видел по флайтрадару, что туда иногда садятся частные самолеты. Деловая авиация - это они и есть. При укре Кучма полюблял туда летать. Он на Форос, а экипаж в ЦВТБ "Севастополь" на Северную отдыхать.  Интересная деталь. Пятизвездочный отель не является по правилам таковым, если за час до него нельзя добраться автомобилем. Таким образом с запуском Бельбека "Мрия" сможет официально соответствовать заявленным  звездочкам.

Profile picture for user Левентик
547
Левентик

to Пoнaехавший_Я:  Это не для нас аэропорт. Это для них.

Profile picture for user Сипай
688
Сипай

to Левентик:  Полностью согласен.Это для тех,кто все ЮБК купил.Назвали бы уже прямо-бизнес терминал.Малая авиация умерла вместе с Советским Союзом.В остатке имеем бизнес-джеты и частные вертолеты.

Profile picture for user старый русский
1996
старый русский

to Galaxe:  Про невозможность удленить это вы японцам расскажите, море, помеха. Всегда говорил, желающий ищет варианты, не желающий отмазку. http://www.travel.ru/wow/gibraltar_runway.html

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to Пoнaехавший_Я:  

to Galaxe:  Нормально в Казачке Ан-24 приземлялся. Для малой авиации пойдет.

И куда на Ан-24 летать?

Мечтатели диванные.

Авиация - это бизнес, он должен быть окупаемым.

Profile picture for user sinergi
683
sinergi

Может и будет гражданский аэропорт... Но будет он для вип-персон, уж не для нас. Так что не надо слюнки пускать!! 

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to Левентик:  

to Пoнaехавший_Я:  Это не для нас аэропорт. Это для них.

Вот это верно.

Пассажирских перевозок (в нашем понимании) не будет. 

В Бельбеке полк истребительной авиации и еще постоянные полеты военно-транспортной авиации. Это значит, что серьезное стабильное расписание пассажирских рейсов аэропорт обеспечить не сможет. Надо ж реально думать, а не мечтать.

Будет деловая авиация, Ну, возможно, иногда чартеры, хотя тоже вряд ли - надо же для пассажиров всю инфраструктуру содержать, персонал соответствующий, ets.

Так что, севастопольцы, перестаньте мечтать. Не будет Бельбек гражданским аэропортом! Или я ничего в гражданской авиации не понимаю, хотя отдал ей 20 лет.

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Очередная попытка....   .

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Эти сказки мы уже слышим 6 лет. И мост (тоннель) на северную. И скоростные поезда из Симферополя и очистные сооружения и опреснительные установкти и набережная от Херсонеса до вокзала, а хватает ума только на лавочки и урные.

Короче Нью-Васюки.

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

Зам. министра РФ приехал, должен же был, что то обещать челяди. Интересно бы завести статистику обещаний и их реализации. 

Profile picture for user Oleg_63
13
Oleg_63

Журналист слегка ошиблись.

27 октября Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько посетил аэропорт Симферополь и осмотрел объекты строительства (реконструкции) аэродромной инфраструктуры... По состоянию на 27 октября, в рамках модернизации аэропорта Симферополь выполнены работы по устройству очистных сооружений, проводится итоговая проверка Ростехнадзора...

В рамках рабочей поездки в Республику Крым Первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации – руководителем Росавиации   Александром Нерадько совместно с губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым проведено совещание по строительству гражданского сектора на аэродроме Бельбек, город Севастополь. 

https://favt.gov.ru/novosti-novosti/?id=7039

 

Profile picture for user Адепт 50
174
Адепт 50

   Кача и Бельбек изначале появления авиации на Черном море были учебной военной базой, а позднее обеспечивали защиту Севастополя и всего Крыма. Даже при развитии малой авиации, что достаточно проблематично при сегодняшнем уровне не технического развития, а при заоблачной ценовой политике малой авиации "аэропорт Бельбек" - красивая мистика. Вспомните слова: "Богу - богово, а Кесарю - кесарево". Пляжными лежаками и биотаулетами мир ещё не защищали. Как напоминание - 30-я батарея Александера!

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Нужно не обещать, а, наконец, сделать. Положа руку на сердце, мне привычен аэропорт Айвазовского, в Симферополе, куда я добираюсь в течение часа.

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

 

Нужно не обещать, а, наконец, сделать. Положа руку на сердце, мне привычен аэропорт Айвазовского, в Симферополе, куда я добираюсь в течение часа.

 Конечно мил будет и Симферополь, если другого, а был бы свой, так нверное выбор был бы очивиден. 

Profile picture for user AviaExpert
203
AviaExpert

 

   Кача и Бельбек изначале появления авиации на Черном море были учебной военной базой, а позднее обеспечивали защиту Севастополя и всего Крыма. Даже при развитии малой авиации, что достаточно проблематично при сегодняшнем уровне не технического развития, а при заоблачной ценовой политике малой авиации "аэропорт Бельбек" - красивая мистика. Вспомните слова: "Богу - богово, а Кесарю - кесарево". Пляжными лежаками и биотаулетами мир ещё не защищали. Как напоминание - 30-я батарея Александера!

 А причём тут история Качи и Бельбека, какая разница, что на них было и какую роль они выполняли в прошлом?Так  и будем всё пытаться пойти вперёд  повернув голову назад. Причём тут малая авиация? На Бельбеке аэродром по своим характеристикам может принимать все воздушные суда без ограничений, вплоть до "Руслана" и деньги федеральные по ФЦП на гражданский сектор выделены для полноценного аэропорта, только как то Симферопольцы надрали Севастопольцев переманив доходы от авиапервозок со всего полуострова себе, а севастопольцы всё рассуждают надо или не надо им аэропорт, милее им в Симферополе, лишь бы ни чего не делать, только языком трепать, да гордится, тем, что  деды сделали. Деды то сделали когда ни в Каче ни на Бельбке было чистое поле, не было ни авиации ни аэродрома, а сейчас всё есть и аэродромы и деньги, а вы всё базарите сидя на заваленке.

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to старый русский:  Море засыпать? Или предъявить претензии украинцам-что слишком большое выкопали?

Profile picture for user Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to Адепт 50:  Что бы тут не говорили, но я считаю создание гражданского аэропорта на Бельбека  экономическим идиотизмом. Создание гражданской инфраструктуры очень затратно и никогда не окупится, так как пассажиропоток-мал. Хватит думать желудком( ах, как мне будет удобно!). Для этого есть голова. Гражданин задумается в первую очередь о том, насколько рационально расходовать государственный средства на эту погремушку  при той разрухе, что творится в стране. Вы -видели убитые дороги в глубинке?  Трактора, тянущие машины скорой помощи по грязи? Трассы-состоящие из выбоин? Окраины городов, заваленные мусором-так как нет денег построить мусороперерабатывающие заводы? Государственный бюджет -тумбочка. Потянув из нее деньги  на подобные бессмысленные проекты-мы недосчитаемся в ней денег на повышение пенсий, зарплат бюджетников. 

   Кача и Бельбек изначале появления авиации на Черном море были учебной военной базой, а позднее обеспечивали защиту Севастополя и всего Крыма. Даже при развитии малой авиации, что достаточно проблематично при сегодняшнем уровне не технического развития, а при заоблачной ценовой политике малой авиации "аэропорт Бельбек" - красивая мистика. Вспомните слова: "Богу - богово, а Кесарю - кесарево". Пляжными лежаками и биотаулетами мир ещё не защищали. Как напоминание - 30-я батарея Александера!

 

Profile picture for user Адепт 50
174
Адепт 50

   Да почему же в любом разговоре на тему о будущем Севастополя слышно только: "ободрали", "доходы", "кластер"? Где мысли о том, кто будет не сторожить, а ЗАЩИЩАТЬ сегодняшние мечтательные блага о новых Сейшелах, Ниццах, Багамах и так далее,исходя из наличия в карманах шуршаших купюр (естественно не своих родных)? Или есть желание переименовать нынешние н.п. Чистенькое, Приятное свидание на другой лад? Превратить Город - Герой Севастополь в федеральную услугу? А ведь есть мечтающие о жизни как в Куршавелях, но при своем море, своих горах, своем солнце и щёлкать пальцами: я хочу, мне ...! ТАК НЕ БЫ-ВА-ЕТ!  Не будут панамки, шляпки, кепи со всевозможными нашлёпаными на них буквицами преобладать на улицах и набережных Севастополя!

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1833

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2845

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5068