Аэропорт «Бельбек» в Севастополе должен стать воздушной гаванью двойного назначения. Об этом, отвечая на вопрос ForPost, сказал Сергей Иванов, спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта.
В ходе встречи журналистов всей России с Сергеем Ивановым на площадке Медиафорума ОНФ «Правда и справедливость» в Санкт-Петербурге были подняты вопросы экологии и транспорта. Выпускающий редактор ForPost Сергей Абрамов спросил у Сергея Иванова, нужен ли, по его мнению, Севастополю гражданский сектор аэропорта «Бельбек».
Спецпредставитель Президента ответил, что любой аэропорт, его объём, длина полосы, терминалы под определённое количество пассажиров, в первую очередь, зависят от пассажиропотока.
«По «Бельбеку»… Симферополь, конечно, никогда не сравнится с «Бельбеком». Потому что «Бельбек» может обеспечивать транспортную доступность, естественно, Севастополя и близлежащих районов примерно до Алупки, может быть, до Мисхора. Даже Ялта уже ближе к Симферополю», – сказал Сергей Иванов.
«Поэтому Бельбек, на мой взгляд, надо делать аэропортом двойного назначения. Большинство в России таковыми и являются. Но при этом нужно понимать, что огромный терминал строить в Бельбеке бессмысленно», – добавил спецпредставитель Президента.
Чтобы начать реализацию проекта гражданского аэропорта в Севастополе, считает Иванов, нужно найти инвестора, который построит пусть маленький, но терминал.
«И запустить, например, бизнес-авиацию. У нас народ живёт тяжело, но есть прослойка людей, которые могут себе это позволить, если им нужно в Севастополь или куда-то рядом. Пусть летают», – заключил Сергей Иванов.
Он также сказал, что «два конкурирующих аэропорта, расположенных друг от друга в 80 километрах – это нонсенс». И добавил, что существуют риски, которые нужно понимать уже на старте проекта.
«Я не исключаю, что в будущем, если мы сделаем «Бельбек» аэропортом двойного назначения, и при этом у военных останутся свои стоянки, свои приоритеты… Однажды могут сказать, извините, если что – всю гражданскую авиацию «по боку», сейчас будут летать только военные. И два дня ни одного гражданского рейса «Бельбек» не будет, например. Это тоже нужно заранее понимать. Тот же частник задумается, лететь ли в «Бельбек», если его военные в любой момент закроют. И по-своему они сделают правильно. У них должен быть приоритет в случае чего. Но думаю, ничего не будет, поскольку авиационная составляющая в Крыму сейчас просто «конфетка», – подытожил Сергей Иванов.
Павел Истомин
Фото сайта ОНФ и "Российской газеты"
Обсуждение (36)
Господин-товарищ-барин Иванов, ненужно простым севастопольцам забивать мики-баки, по-моему вы уже всё достаточно сказали, чем дали ясно понять, - Севастополю, своего, нормального (для всех!) аэропорта не видать!!
Огромное спасибо!
"Даже Ялта уже ближе к Симферополю", – сказал Сергей Иванов.
Уважаемый Сергей Иванов! Не надо позориться! Из Симферополя до Ялты можно доехать только или через Алушту, или через Севастополь! Через плато Ай-Петри можно, но лучше не надо. В зтом-то и дело, что от Севастополя до Ялты и ЮБК в два раза ближе, чем от Симфорополя! Возьмите карту, возьмите циркуль и посчитайте.
Двоечник писал статью, противно читать, куча ошибок, позорище!!!
Денег не дадут...
Бла-бла-бла и так ещё 15 лет...
Павел Истомин, извините, Вы не журналист - школяр безграмотный )))
Не даром Путин отодвинул подальше от себя этого болтуна, претендовавшего на президентский пост. Не уймётся никак, нравится он сам себе, разглагольствует...
дешевле и разумнее проложить хорошую дорогу до симферопольского аэропорта. и построить мост на Северную. он намного важнее для тех горожан, которые зависимы от капризов природы и ненасытности перевозчиков. Севастополю не нужен гражданский аэровокзал на 3 летних месяца. обслуживающий персонал 9 месяцев в году будет сидеть без зарплаты..
Севастополь сейчас стал, наверное учебным городом для больших чиновников - немного поучился говорить, думать, (писать не надо, слава Богу, другие напишут), потом предложил пару занимательных прожектов - и дальше на повышение - в Сибирь, или еще куда подальше.
что деловые севастопольцы каждый день в москву будут летать здесь дел по горло работайте туристы иванов правильно мыслит по государственному
дешевле и разумнее проложить хорошую дорогу до симферопольского аэропорта. и построить мост на Северную. он намного важнее для тех горожан, которые зависимы от капризов природы и ненасытности перевозчиков. Севастополю не нужен гражданский аэровокзал на 3 летних месяца. обслуживающий персонал 9 месяцев в году будет сидеть без зарплаты..
Полностью согласна! Хорошая дорога и мост на Северную ох как нужны! И строить мост надо не в районе Троицкой, а ближе к центру, чтобы не "пилить" чуть ли не до Инкермана.
А я считаю, что нужен аналог Аэроэкспресса! Можно и автобусный если трасса будет мимо аэропорта.
А Бельбек - запасной аэродром для гражданских на случай непогоды
мост на Северную
Уже неоднократно писали.
Или флот, или мост
29-го декабря аэропорт Симферополя не мог принимать самолеты из-за непогоды. А в Севастополе была совсем другая погода. Так часто бывает. Представляете, что под Новый год хотите улететь и нет никакой возможности. Паром? Туман.И???
нужно делать резервным,если в Симферополе туман,то пусть садятся на Бельбеке и автобусами везут до Симферополя
29-го декабря аэропорт Симферополя не мог принимать самолеты из-за непогоды. А в Севастополе была совсем другая погода. Так часто бывает. Представляете, что под Новый год хотите улететь и нет никакой возможности. Паром? Туман.И??? не представляем, а ощущаем это очень часто)))
для народа - чем больше аэропортов, тем лучше!
пусть и в Севастополе и в Феодосии будет!
другое дело: есть ли сейчас на это дело деньги в стране?
можно бы под бизнес-проект кому-то в аренду отдать, но тут прав Иванов: а кто за риски военного приоритета будет нести убытки, когда гражданские чартеры притормозят на время учений или боевых вылетов...
в общем, вывод печальный: не будет в обозримом будущем у нас своего аэропорта (
Народ, о каком патриотизме может идти речь ???.. все продается и все покупается- Иванову заказали это сказать, вот он и говорит.. Там где правят деньги -там с совестью проблемы.. Симферопольский аэропорт приносит ОГРОМНЫЕ деньги !!! и потерять их Аксенов не хочет.. нас с вами пугают военными- полный бред это слышать от Иванова!!!.. вопрос денег - их выделение и их освоение- вот в чем вопрос. Либо отдать на достройку новой очереди в аэропорту Симферополь , либо выделить на Бельбек. Речь идет о миллиардах рублей и цена отката здесь так же велика.. все хотят на этом заработать. Иванов, видимо, не исключение. Очевидно , что для него СЕВАСТОПОЛЬ просто звук или слово...
Не стоит сравнивать Крым с другими регионами России. Крым - это полуостров, фактически, остров. И воздушное сообщение для него гораздо важнее чем, скажем, для Рязанской области. Впрочем, как сказано выше, все дело в в деньгах. К сожалению, мы живем в обществе, где главное - прибыль, а все остальное второстепенно.
Даже Ялта уже ближе к Симферополю , – сказал Сергей Иванов. Уважаемый Сергей Иванов! Не надо позориться! Из Симферополя до Ялты можно доехать только или через Алушту, или через Севастополь! Через плато Ай-Петри можно, но лучше не надо. В зтом-то и дело, что от Севастополя до Ялты и ЮБК в два раза ближе, чем от Симфорополя! Возьмите карту, возьмите циркуль и посчитайте.
Ялта к Симферополю действительно ближе чем к Бельбеку. К Бельбеку, а не к Севастополю. И нечего обвинять если сами ноль.
Наговорил с три короба...
качели какие-то словесные, ранее Иванов яснее выражал мысль
от такого стиля изложения сильно повеяло меняйловщиной
Второй аэропорт по любому нужен! Ну с Бельбеком понятно,готовая полоса, серьёзная авиация и т.д. А почему Качу на перспективу не рассмотреть?
ИТАК.
Иванов Сергей Борисович — специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта (с 12 августа 2016 г., № 405)"
Вопрос: "Почему Иванова С.Б. НЕ волнует ЭКОЛОГИЯ и ПРИРОДООХРАННАЯ деятельность в Крыму"???
ИТАК. Иванов Сергей Борисович — специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта (с 12 августа 2016 г., № 405) Вопрос: Почему Иванова С.Б. НЕ волнует ЭКОЛОГИЯ и ПРИРОДООХРАННАЯ деятельность в Крыму ???
Откуда информация, что не волнует? Может даже очень волнует. Без подчеркивания и больших букв только, пожалуйста.
to EgorkaSS (Севастополь) Откуда информация, что не волнует? Может даже очень волнует.
Ух ты! И поэтому по Ласпи и Бательману ходят "дровосеки"?
Гражданский аэропорт нашему городу не нужен--- так решили за нас симферопольцы !!!
Зачем им терять деньги которые с неба прилетают ????
А мы хмуро соглашается - им нужнее ...
И который год слушаем как все мы заживём , когда мост построят ... Да точно также , как и жили ...
Окажется , что к тому времени нефть подорожает и провоз станет недешев ...а порте думать нужно ...
Отобрать у Атлантики грузовой порт (рыбу сюда она уже давно не возит ) или у вояк бухточку отщимить ,пока эту бухточку элитным жильём с видом на море длямоскаликов не застроили...
Тогда может что то изменится
Почему именно на Бельбеке, а не на мысе Херсонес, где планировал Чалый? Для нужд муниципального аэропорта там вполне подходящее место, а полосу можно продлить до 2500 м..
Аэропорт будет тогда, когда он станет интересен бизнесу.
Может лучше железную дорогу реконструировать, сделать двухколейной. А то еще крепостными построена. Пустить аэроэкспресс (соответственно проложить дорогу до аэропорта Симферополя),
Севастополю не нужен гражданский аэровокзал на 3 летних месяца. обслуживающий персонал 9 месяцев в году будет сидеть без зарплаты..
Помимо лета есть еще немало поводов севастопольцам встречать гостей и так же летать в гости и даже на отдых
Летом просто аврал, все зашиваются, кстати "ЛЕТО" в Севастополе начинается в мае, а иногда заканчивается в середине ноября
Обидно что общество продолжают делить по принципу "богач-бедняк", хотя в тех же самолетах есть и эконом-класс и бизнес-класс может этого было бы достаточно???
А для "официальных лиц" сделать действительно мини-нитку на мысе Херсонес
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Почему именно на Бельбеке, а не на мысе Херсонес, где планировал Чалый? Для нужд муниципального аэропорта там вполне подходящее место, а полосу можно продлить до 2500 м.. Я тоже всё время поддерживаю это решение. Аксёнов Бельбек получил как филиал, он даже пальцем не шевельнёт, чтобы там что-то сделать.
Почему именно на Бельбеке, а не на мысе Херсонес, где планировал Чалый? Для нужд муниципального аэропорта там вполне подходящее место, а полосу можно продлить до 2500 м..
Заодно можно сэкономить на компенсации за терминал Коломойскому
Даже Ялта уже ближе к Симферополю , – сказал Сергей Иванов. Уважаемый Сергей Иванов! Не надо позориться! Из Симферополя до Ялты можно доехать только или через Алушту, или через Севастополь! Через плато Ай-Петри можно, но лучше не надо. В зтом-то и дело, что от Севастополя до Ялты и ЮБК в два раза ближе, чем от Симфорополя! Возьмите карту, возьмите циркуль и посчитайте. Ялта к Симферополю действительно ближе чем к Бельбеку. К Бельбеку, а не к Севастополю. И нечего обвинять если сами ноль.
Правильно. Замеряй не от Симферополя , а от Аэропорта (Аэрофлотский)! Дятел.
дубль
Тема-баян!!!!!Все только говорят уже 3 года,а ничего не делают.А вообще Иванов прав-не надо строить терминал в Бельбеке-надо задействовать существующий и открыть наконец-то аэропорт для пассажиров-как это было раньше,вплоть до лета 2013-го