Служебный автомобиль «Тойота Прадо», на котором с личным водителем ездил глава городского Совета Феодосии Владимир Титаренко, цел, но получил повреждения после возгорания.
Напомним, в соцсетях появилось сообщение, что вечером 28 апреля машина сгорела в частном гараже личного водителя Титаренко. При том, что само авто записано на администрацию города.
У пользователя Facebook Александра Козлова возникли вопросы: почему глава горсовета Феодосии ездил на автомобиле горадминистрации, кем и как выписывались путевые листы и ГСМ; почему авто сгорело в пяти километрах от гаража администрации Феодосии; какой ущерб нанесён возгоранием и кто его будет возмещать?
Как узнал ForPost, есть вопросы о происшествии у самого Владимира Титаренко. По его словам, сейчас специалисты МЧС выясняют причину возгорания, не исключая возможное внешнее воздействие.
«Да, у меня с машиной техническая неисправность произошла. МЧС проводит сейчас экспертизу, она будет делаться в течение месяца. По предварительной информации, произошло короткое замыкание, выгорела панель. Машина целая стоит — кузов, колёса, даже моторный отсек полностью целый.
Машина не такая молодая, пробег у неё более 500 тысяч километров, должного ухода у неё последние несколько лет не было. А что там произошло — мне самому интересно. Я не спешу привлекать внимание СМИ, потому что и так натерпелись мои близкие — переживают, вдруг это не короткое замыкание… Официальных заявлений я не тороплюсь делать, пока не будет окончательного заключения», — сказал нам Титаренко.
Он назвал информацию, распространённую в соцсетях, спекуляциями и заказными материалами, связанными с его деятельностью на посту главы городского Совета Феодосии.
«Разговоры о том, что я специально подпалил машину, чтобы купить новую, — это какая-то глупость. Я многих не устраиваю на этой должности, ввиду того что навожу порядок, защищаю законные права и интересы, и наступил на хвост тем недоброжелателям, которым не хочется, чтобы в городе наводился порядок», — отметил муниципальный чиновник.
Владимир Титаренко добавил, что пока речи о том, за чей счёт будет ремонтироваться служебный автомобиль, не идёт — оценка ущерба будет делаться после того, как установят причину возгорания.
«Если причина извне, то будет возбуждаться уголовное дело и будем искать виновных, делать оценку ущерба. Мы с главой администрации Феодосии заинтересованы в том, чтобы понимать, почему произошло возгорание, слава Богу, без меня и без водителя, никто не пострадал. Много вопросов: почему именно там, почему именно в такое время, когда я еду с работы, и так далее?» — подчеркнул Титаренко.
По его словам, решение о том, что на «Тойоте Прадо» будет ездить он, было принято совместно с главой администрации города Сергеем Фомичом.
«Какие-то разговоры, что я забрал машину у Фомича, — это глупости. „Тойота Прадо” в старом варианте имеет большой расход топлива. И когда в сентябре <2017 года> мы с Фомичом разговаривали о том, кто на какой машине будет ездить, Фомич предложил, что он возьмёт себе „Шкоду”, потому что он чаще ездит в Симферополь, — на „Прадо” не наездишься», — подытожил председатель горсовета Феодосии.
Полина Ласькова
Обсуждение (1)
не кисло так администрация живёт в кризис, когда народ затягивает пояса, и еле "держится, так как денег нет".... не борзо чиновники?