Севастополь

Анатолий Марета благодарит севастопольцев за поддержку и предлагает создать инициативную группу для демонтажа памятника Сагайдачному

Анатолий Марета благодарит севастопольцев за поддержку и предлагает создать инициативную группу для демонтажа памятника Сагайдачному

Казачий атаман Анатолий Марета предоставил в редакцию сайта «Форпост» письмо, в котором выражает искреннюю признательность севастопольцам за поддержку в связи с конфликтом вокруг садово-парковой скульптуры «Одуванчик».

Предлагаем вашему вниманию полный текст этого письма

 

Дорогие братья и сёстры, земляки!

От всего сердца благодарю Вас за Вашу поддержку в истории с этой злополучной металлоконструкцией. Вас подавляющее большинство, судя по результатам опроса, проведённого сайтом «Forpost». Это было видно и из Ваших комментариев на этом же портале. Ещё раз – огромное спасибо, и всем Вам – низкий поклон. От меня, и от имени Русских организаций Севастополя.



За эти несколько дней сказано очень много, и трудно что-либо к этому добавить. Но попробую. Со своей точки зрения. И под разными «углами».



Для людей верующих, воцерковлённых – главное то, что данная металлоконструкция – это явный, без всяких сомнений, предмет оккультизма, имеющий реальное магическое воздействие и на людей, и на весь город. Его не видно, оно – как радиация. Но оно – есть! Недаром эти «антенны» втыкаются по всему миру некими сомнительными организациями.



Для людей просто здравомыслящих и уважающих себя – это безобразная груда металла, которую какие-то непонятные и враждебные нам личности пытаются представить, как «Произведение искусства с вложенным в него глубоким философским смыслом».



Для людей, которые действительно пытаются в этом изваянии что-то найти – это символ отрицания, неприятия, отталкивания от себя. Для людей с художественным мышлением – это символ фашистского концлагеря. Для детишек – элемент фильма ужасов.



Объединяет же всех то, что люди уверены – прежде, чем что-то устанавливать в таком общественном месте, как Приморский бульвар – надо сначала спросить об этом нас с Вами, жителей этого города…



Дорогие севастопольцы! Огромное спасибо тем, кто предложил собирать деньги на штраф «от 500 до 1000 необлагаемых минимумов». Кто готов «делать взносы» – пожалуйста, помогите лучше семье покалеченной месяц назад первоклассницы Насти Шурло. Им эти деньги нужнее, чем тем, кому этот штраф реально попадет в руки – власть предержащим.



Если же у милиции действительно хватит безумия возбудить уголовное дело не «по факту», а против меня лично – никто никому всё равно платить ничего не будет! А тем более – прятаться, как мне советовали некоторые мои друзья. Это ввиду того, что по мне ещё не закрыто уголовное дело за события пятилетней давности на Графской пристани.

У нашей команды есть, чем ответить. Уже готовы наброски встречных заявлений, и НЕ ТОЛЬКО на пана Потоцкого. Да и вообще – не существует ни объекта «преступления», ни субъекта, ни самого события. И очередной обман состоит в том, что эту железяку демонтировали из-за того, что в «обрушенном состоянии» она вызывала «опасность для окружающих».



Опасность она вызывала как раз в своём первозданном состоянии, когда с высоты 2,8 метра на головы детям могли свалиться тяжеленные «лапы». Как это было в Николаеве год назад. Да и вообще – на подобные конструкции должен быть, кроме самого разрешения на установку, ещё и ПРОЕКТ! А эти «лапы» при лёгком прикосновении оставались в руках!



Так что здесь налицо не просто нарушение законодательства со стороны тех, кто «дал согласие на его установку», а ПРЕСТУПЛЕНИЕ, которое могло повлечь за собой тяжкие последствия! Но мы с Вами этого не допустили. Именно мы с Вами, дорогие земляки, потому что, не будь такой реакции с Вашей стороны на эту мерзость – вряд ли бы я обратил на неё внимание.



Потому что, как многие говорят и пишут – проблем в городе действительно очень много. А нас, тех, кто пытается что-то делать – мало. Сейчас нас волнует семья, выброшенная бандитами из своей квартиры на улице Молодых строителей. Равно, как судьба ещё двенадцати семей, которые там на очереди. Нас волнует проблема уплотнительных застроек наших дворов.



Нас волнует то, что у одних предпринимателей ломают их собственность, чтобы на этом же месте позволить строить другим. Тем, кто дал взятку. Нас волнует и то, что растёт количество «наливаек» в наших дворах…

И не просто «волнует». Мы делаем. То, что можем. На что хватает наших сил. Повторю – нас немного. Некоторые тут злословят – «А почему это не сделали, или почему то не сделали?» Отвечу так: А почему не сделали Вы?! И ещё: А давайте – вместе!



Вот, например, обращаюсь к тем, кто предлагает мне снести ещё и памятник Сагайдачному. Приезжайте к нам в штаб на Сергеева-Ценского, 3. Давайте создадим инициативную группу, соберём подписи. Соберём деньги на демонтаж и утилизацию. Меня, как казака, глубоко оскорбляет такое уродливое «изображение» казачьего атамана…



Просто никто не приедет. А мы будем заниматься более важными задачами. А главная наша задача – это не бросаться нашей малой горсткой от одной болевой точки города к другой, а поднять людей, убедить их в том, что никто их проблемы решать не будет. Убедить в том, что решать их надо самим.



А самый эффективный путь к этому – это не голосовать за тех, кого нам с Вами начинают навязывать за месяц до выборов, а выдвигать СВОИХ кандидатов в депутаты всех уровней. Со своих домов, со своих улиц, со своих предприятий. Чтобы депутаты были НАРОДНЫЕ. Из народа. И работали на народ, а не на свои бизнес-проекты. Это – вполне реально!



А главное – таким людям начинать работать на город и на народ уже сейчас. И не с единственной целью – попасть в депутаты. Это – не самоцель. Это – лишь возможность сделать гораздо больше, и с наименьшими «потерями». А мы, русские патриоты, готовы быть координационным центром по подготовке людей в депутаты, а главное – по борьбе за наши права уже сейчас и сегодня! Чем мы, собственно, уже и занимаемся, и не один год.

С уважением и благодарностью ко всем неравнодушным людям,

Атаман Черноморской Сотни Анатолий Марета

5250
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Лёпсик
8392

Действительно уродливый памятник Сагайдачному необходимо убрать.....

Profile picture for user podumaem
29

мне стыдно,что в моем городе живут подобные мареты!

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Да на этот памятник и так никто не смотрит, а вот "сломанный зуб" в центре - это похлеще одуванчика, и действительно, пощёчина Севастопольцам. Пусть заберут этот шедевр на территорию штаба ФУ

Profile picture for user Dahha T.
208

"одуванчик" был безобразен. Но процесс его демонтажа был еще более отвратителен. Я думала это будет так: соберутся веселые и смелые люди, весело сметут этот хлам и дружно помашут ручкой от души осклабившись в объектив. А там... люди как с цепи да еще с попом.

Profile picture for user Морская капуста
927

Анатолий, искренняя благодарность Вам и пожелание сил!

Profile picture for user rol
230

Атаман нашёл с чем сражаться, герой... памятники по морде дать не могут...

Profile picture for user Банщик
24591

Вообще-то это не памятник Сагайдачному.Он называется "Пляшущий козак".Тогда в 2008 году Ющенко подобрал на складах первую подходящую фигуру и воткнул её на потеху народу.

Profile picture for user vladimir.dolphin
944

Когда ко мне летом приезжают гости я,в обязательном порядке,везу их к памятнику Сайгака дачного.Сначала народ впадает в ступор,а потом начинает дико ржать.Согласитесь,такое уродство редко где можно встретить.Нам повезло,достопримечательность,однако.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Тогда в 2008 году Ющенко подобрал на складах первую подходящую фигуру и
Не просто на складах, а на складе "Авлиты" о чем торжественно объявил Куницын при открытии этого уродца

Profile picture for user narumbol
16397

to podumaem мне стыдно,что в моем городе живут подобные мареты!Скорее вы городом ошиблись!
Респект Анатолию Марете!

Profile picture for user Вася 12
1375

главная наша задача – это ... поднять людей, убедить их в том, что никто их проблемы решать не будет. Убедить в том, что решать их надо самим.

Правильно!!! Пора объединяться жителям города.

Profile picture for user Юрий.
3618

to podumaem мне стыдно,что в моем городе живут подобные мареты!

Чемодан - вокзал - Жмеринка

Profile picture for user Юрий.
3618

to podumaem мне стыдно,что в моем городе живут подобные мареты!

Чемодан - вокзал - Жмеринка

Profile picture for user Екатерина
24376

to podumaem

Севастополь чуть было не перестал быть городом, достойным поклонения. На сей раз обошлось:

Profile picture for user HelenPRO
3539

Молодец Марета!

Поддерживаем решительные действия настоящих мужчин

(с) Севастопольские мамы

Profile picture for user матюха5300
2173

Марета молодчага! "Сёрфингиста" можно оставить-не в центре...да и надо же где-то свидомым тусоваться. (Было как-то в СМИ:-для материальной поддержки прооранжевого скульптора(называлась и ФИО) взяли,лежащего 10 лет на складе(за невостребованностью),изъяли доску и ...получился основатель и главком ВМСУ...да ему самому там не очень )),видимо сам собирается"сваливать"..

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Я против сноса памятника саге дачному! Это уродство, которое было установлено в период правления оранжевой власти, а точнее Куней -плиточником и Хазариным надо сохранить непременно, чтобы подрастающее поколение могло сравнить красоту и величие памятника Екатерине, Нахимову, Ленину с этим, подпрыгнувшим и раскинувшим свои тонкие ручки недоразумением!

Profile picture for user angelov
417

to podumaem
Молодец Марета! Смелый, решительный, умный! Меня очень приятно поразил этот текст. ОТЛИЧНО написано!!! Как по языку, так и по форме! Умелая риторическая форма! Прекрасная композиция - отлично, умный текст! Таким мужиком ГОРДИТЬСЯ надо, а не скулить! Поддерживаю решительные действия настоящих мужчин!

Profile picture for user erinik
2257

Может кто-то скажет, что Марета не прав по форме, но я точно знаю, что он прав по сути. "Одуванчикам" у нас не место.
А плящущий хай стоит, все равно его мало кто видит.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to podumaem мне стыдно,что в моем городе живут подобные мареты!
Севастополь никогда не был твоим и не будет, не бреши, собака!
А такие как Марета у вас, проходимцев, как кость в горле! Если встали в вечную позу перед Эуропой и пиндостаном , так и стойте, для нас, севастопольцев вы ничтожество, которое воняет из помойной ямы само не знает что!

Profile picture for user angelov
417

Когда ко мне летом приезжают гости я,в обязательном порядке,везу их к памятнику Сайгака дачного.Сначала народ впадает в ступор,а потом начинает дико ржать.Согласитесь,такое уродство редко где можно встретить.Нам повезло,достопримечательность,однако.
Фигура сия - большая дура, но ради впадания в ступор и последующей ржачки, может, есть смысл оставить? Смех полезен для здоровья. Огорчает только, что в каталогах по Севастополю сие уродство преподносится на полном серьезе... как памятник культуры...

Profile picture for user Radis
191

"Казак" на гетмана с "войском" пойдет и тяжелой бумажной артиллерией бить будет :)))))

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to erinik (Sevastopol) Может кто-то скажет, что Марета не прав по форме, но я точно знаю, что он прав по сути. Одуванчикам у нас не место. А плящущий хай стоит, все равно его мало кто видит.

"Одуванчик"- это предмет применения ДУРИ Мареты, его психической нестабильности, бестактности, и не как не олицетворение всеобщего зла! Исходя из написанного им опуса, Марета провокатор, пытающийся олицитворить в себе мессию, решителя судеб! Трактуя смысл просходящего, предлогая свои правила жизни, складывается впечатление, что у человека возростной кризис. О таких говорят: "мудрость приходит с возростом, а кнему возраст пришел один." Печально, что среди нас живут такие, так называемые КАЗАКИ.....

Profile picture for user хазар
8709

to Radis

не против гетмана, а за восстановление чести казацкой.
зеленой глистой сам гордись.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to HelenPRO (Cевастополь) Молодец Марета! Поддерживаем решительные действия настоящих мужчин (с) Севастопольские мамы

Настоящие действия мужчин - это цветы, подарки, удивления ну и конечно размножения . А мышление и дейчтвия таких настоящих мужчин в последствии приводят к сломанным судьбам прекрасной половины человечества Подвиг - зто несила, а умение!!!!!

Profile picture for user Хороший чаловек
47

Кто в курсе, с чем борется Марета по жизни, что реального сделал для города, и сколько он будет испытывать судьбу перед Уголовным кодексом

Profile picture for user хазар
8709

to Хороший чаловек (Кучугуры) Подвиг - это несила, а умение
---
пиши еще, каспаров.

Profile picture for user nord
10762

to Хороший чаловек (Кучугуры)

Мы-то в курсе, а вы-то откель?

Profile picture for user хазар
8709

to nord (севастополь)

кучугурские они. каска чугунная к земле придавила.
таким стакан выпить - уже подвиг.

Profile picture for user связист
528

Амаретто во вкус вошёл .Зло порождает ещё большее зло.

Profile picture for user Демидов Александр
2777

to Хороший чаловек (Кучугуры) Подвиг - зто несила, а умение!!!!!

Сначала не понял о чём вы, но прочитав:

Настоящие действия мужчин - это подарки, удивления ну и конечно размножения.

понял что у вас проблемы. Сочувствую.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to nord (севастополь) to Хороший чаловек (Кучугуры) Мы-то в курсе, а вы-то откель?

Местный я.
Просто ситуация с одуванчиком и с мнением о том, что нужно с народом советоваться приведет к анархии. История государства и права не дураками писана, а Маретой, наверняка не читана. Вот и творит, что в голову лезет, без осмысления и анализа последствий.

Profile picture for user хазар
8709

to связист Зло порождает ещё большее зло.наивное утверждение. зло от зла происходит только по согласию.
только, нюанс. атаман сделал добро. согласия не получается.
вот зло и ломится в курилку с УК наперевес.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to Демидов Александр (Севастополь) to Хороший чаловек (Кучугуры) Подвиг - зто несила, а умение!!!!! Сначала не понял о чём вы, но прочитав: Настоящие действия мужчин - это подарки, удивления ну и конечно размножения. понял что у вас проблемы. Сочувствую.

Скажу Вам, что и прочитав Вы все равно ни чего не поняли, ну и не заморачивайтесь, писано не для Вас.

Profile picture for user BACuLuCK
328

пора бы этого умника привлечь уже в ответственности.

Profile picture for user хазар
8709

to Хороший чаловек (Кучугуры) История государства и права не дураками писанаочень спорное утверждение.
до сих пор добрые люди спорят, и обо одном и том же:
- о государстве
- об истории
- о праве.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to хазар (Запорожье) to Хороший чаловек (Кучугуры) История государства и права не дураками писанаочень спорное утверждение. до сих пор добрые люди спорят, и обо одном и том же: - о государстве - об истории - о праве.

В споре рождается истина! А роды это процес временной.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to хазар (Запорожье) to Хороший чаловек (Кучугуры) История государства и права не дураками писанаочень спорное утверждение. до сих пор добрые люди спорят, и обо одном и том же: - о государстве - об истории - о праве.

В споре рождается истина! А роды это процес временной.

Profile picture for user narumbol
16397

to хазар (Запорожье) to BACuLuCK (Севастополь) почему?Были виды на бронзовый лом...

Profile picture for user LEON
8445

to Хороший чаловек (Кучугуры) Кто в курсе, с чем борется Марета по жизни, что реального сделал для города, и сколько он будет испытывать судьбу перед Уголовным кодексом
Действия Мареты не подпадают под статьи Уголовного кодекса...под Административный ...может быть....о чем уже писалось....
И повторюсь...Марета сделал одну ошибку....не утопив это "произведенение искусства" в севастопольской бухте.

Profile picture for user хазар
8709

to narumbol (Севастополь)

а! конкуренты! тады ой
---
пусть занимают очередь за славой.

Profile picture for user LEON
8445

to связист Амаретто во вкус вошёл .Зло порождает ещё большее зло.
Вот тут Вы правы....зло, поданное в виде подарка, порождает ответную реакцию....

Profile picture for user Чумухрей
331

Может нам где-тов городе создать сквер смешных и нелепых пямятников и все подобное туда перевозить? Мне кажется было бы забавно.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to LEON (Севастополь) to Хороший чаловек (Кучугуры) Кто в курсе, с чем борется Марета по жизни, что реального сделал для города, и сколько он будет испытывать судьбу перед Уголовным кодексом Действия Мареты не подпадают под статьи Уголовного кодекса...под Административный ...может быть....о чем уже писалось.... И повторюсь...Марета сделал одну ошибку....не утопив это произведенение искусства в севастопольской бухте.

В части одуванчика понятно, я на будущее УК вспомнил! Ведь от шалости детской до тюрем многие путь прошли, не осознав разницы!

Profile picture for user zelma
1644

Спасибо, Анатолий!
У нас эмоции и патриотизм, у Вас - патриотизм и действия. Вы, честно, наша гордость и опора уже несколько лет. Вы настоящий Севастополец!

Profile picture for user хазар
8709

to Хороший чаловек (Кучугуры)

вот здесь Вы правы. но атамана не чипайте, будь ласка.
---
он совершил хороший поступок.
просто в УК нет статьи "за установку вызывающих отвращение общества оккультных знаков при отягчающих обстоятельствах".

Profile picture for user TanyaR
6247

Вообще-то это не памятник Сагайдачному.Он называется Пляшущий козак .Тогда в 2008 году Ющенко подобрал на складах первую подходящую фигуру и воткнул её на потеху народу.
Притом, воткнул ее на канализационную трубу. Мне даже сагайдачного жалко, так его, оказывается, хохлы не любят.
Или это не памятник, а тоже символ охохлячивания города?

Profile picture for user хазар
8709

to TanyaR (севастополь)

то мурло на дробине - неизвестно что. в народной памяти Сагайдачный по-другому запомнился.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to хазар (Запорожье) to Хороший чаловек (Кучугуры) вот здесь Вы правы. но атамана не чипайте, будь ласка. --- он совершил хороший поступок. просто в УК нет статьи за установку вызывающих отвращение общества оккультных знаков при отягчающих обстоятельствах .

Кто признал "сие творение" оккультным знаком?!!!
Яцубик же разрешил его установку. Вроде все честно, самоуправства нет, в отличии от "атамана".

Profile picture for user Аста
2392

to TanyaR (севастополь)

Нет, Татьяна, на другой ветке я предлагала помочь человеку, теперь понимаю - ошиблась. Систематичность, с которой этот деятель ищет приключения на ..., пугает. Боюсь, что сбор денег на юриста станет регулярным. Донкихот - это для книг хорошо, а вот в жизни... разочаровал. Тоскливо видеть здорового мужика ломающего штакетины из забора.

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to TanyaR (севастополь) Нет, Татьяна, на другой ветке я предлагала помочь человеку, теперь понимаю - ошиблась. Систематичность, с которой этот деятель ищет приключения на ..., пугает. Боюсь, что сбор денег на юриста станет регулярным. Донкихот - это для книг хорошо, а вот в жизни... разочаровал. Тоскливо видеть здорового мужика ломающего штакетины из забора.

Согласен на все 100!

Profile picture for user хазар
8709

to Хороший чаловек (Кучугуры)

в искусстве всегда так: у плохого художника всегда есть под рукой список тех, кто "пожал плечами" или "хлопнул по спине".
если Яцуба "пожал в недоумении плечами", то привыкшие к такой славе аферисты предпочтут трактовать это как "одобрение".
и будут это ВНУШАТЬ всем. хотя на самом деле Одуван получился кривой.
---
в Москве, например, экспертная комиссия рассмотрела предложение Потоцкого и запретила устанавливать Одуван. Гриша успокоился.
---
здесь что вышло? самоуправство дарителя!
так делать нельзя. Приморский бульвар - не место для сбора цветчермета.
---
у меня, например, есть очень удачное пресс-папье. могу подарить. и Яцуба тоже "плечами пожмет".
---
необходимая процедура не была выполнена. вот из за чего коллизия. так что атаман не при чем.

Profile picture for user Fedor13
360

Одувана сломали - респект, песнопения в процессе слома нереспект.
А вот танцующего поляка, по моему, трогать не надо.
Не много объектов в городе с которых просто поржать можно

Profile picture for user хазар
8709

to Хороший чаловек (Кучугуры)

Януковича, между прочим, тоже избирали "тому що послидовный".

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to хазар (Запорожье) to Хороший чаловек (Кучугуры) Януковича, между прочим, тоже избирали тому що послидовный . Респект!

А куда смотрело КП "Приморский бульвар"? Или Марета раньше встал, его и лапти.

Profile picture for user хазар
8709

to Хороший чаловек (Кучугуры) вроде того
---
а сцать Грише в тапки никто не хотел. уважаемый в своих кругах человек.
ему еще домой телепать по пахоте.

Profile picture for user LEON
8445

Может быть и не по теме....
Час назад разгорелся пожар в районе Новуса...на Меньшикова....на форте А5...
После первого звонка "спасатели" приехали через 30 минут....хотя ехать с Колобова, с депо....не более 5-и.
Службе безопасности НОВУСА огромный респект...до приезда пожарных сами справились с возгоранием....сначала локализовали....а затем , подключив еще один рукав....затушили источник....
А МЧС-ники составили протокол...и наверняка получат премию.....
Стыдуха !!!

Profile picture for user связист
528

" Пляшущий казак" во круг "Одувана" -хорошая была бы композиция....,а Вы сразу ломать

Profile picture for user Хороший чаловек
47

to Fedor13 (Севастополь) Одувана сломали - респект, песнопения в процессе слома нереспект. А вот танцующего поляка, по моему, трогать не надо. Не много объектов в городе с которых просто поржать можно

Памятнику Ленина - респект, Пархоменко В.М. - нереспект, а когда их вижу рядом - ржать хочется и за "...державу обидно".

Profile picture for user BACuLuCK
328

to хазар (Запорожье) (Севастополь) почему?

Да как почему - пришел какой то неуравновешенный и сломал памятник, тк ему что-то там показалось. а завтра он пойдет и убьет кого-нибудь, потому что ему тоже покажется. это что - нормально будет тоже? времена казаков прошли много веков назад, а поступки и развитие этих подражателей как будто и не изменились с тех пор.да его надо проверить на вменяемость !!!

Profile picture for user хазар
8709

to BACuLuCK (Севастополь)

думаю, Вы не по адресу так волнуетесь
---
есть среди казаков ряженные , но настоящая казачья хватка - на деле проверяется. так что атаман в Севастополе настоящий, коль, как он говорит, само так получилось .
---
сколько на таких казаков наезжают, ни разу не замечал, чтобы это давало какой-то конструктив. всегда чернуха и кликушество.
---
а между тем его поступок большинство севастопольцев поддерживает. и не только севастопольцы.
псевдо-духовные истоки гришиного "символизма" очевидны.

Profile picture for user BACuLuCK
328

to хазар (Запорожье) а его действия это не пиар и плевок в лицо жителям? это ненормальное поведение просто человека. а уж тем более имеющего какую то власть. страшно представить что он дальше бы делал (все равно никуда не продвинется). и хорошо, что они могут повлиять разве что на бедный одуванчик в центре. хотя хотелось бы видеть, что не могут люди, прикрываясь словом Бога, ломать то, что создают другие. к памятнику вопросов нет. если уж в европе его приняли нормально, то каким надо быть дремучим - ведя себя подобным образом..

Profile picture for user Саша и Маша
199

Анатолий Марета - "Атаман Черноморской Сотни"
Слава Богу, что не тысячи.
А по жизни этот клоун с припаянной головой кто?

Profile picture for user хазар
8709

to BACuLuCK (Севастополь)

сейчас Вы занимаетесь кликушеством.

Profile picture for user ivan1985
5845

Марету, за самоуправство надо по одному месту высечь розгами, а за "одуванчик" надо поблагодарить.

Profile picture for user narumbol
16397

пришел какой то неуравновешенный и сломал памятник "Памят-ник" чему? Кому? В память о чем?
Садовый гномик на газоне...
Опять евроценности всуе...

Тьфу!

Profile picture for user Банщик
24591

to LEON (Севастополь) Может быть и не по теме..Привет! Когда поломают Сайгака Дачного,ты тоже сразу оперативно пиши на ФП.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442

К чему весь этот спор? НЕЗАКОННО установили и, так же НЕЗАКОННО снесли.. Во первых это ни какой НЕ памятник, а Малая Архитектурная Форма! Для установки любого МАФа необходимо НЕ единоличное разрешения главы администрации, а решение районного совета, а его так и нету..ти.. Но ведь законы НЕ для Яцубы писаны! Укрия, однако!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442

to BACuLuCK (Севастополь)

А установка ЭТОГО МАФа законна? Если да, то решение о установке.. в студию!!! Иначе НЕ надо голословить..

Profile picture for user Дедушка АУ
5442

to BACuLuCK (Севастополь)

Европа может Вам и указ, а в Москве НЕ разрешили ставить это позорище.. Дикие, еще и гей-парад запретили..

Profile picture for user Дедушка АУ
5442

to Банщик

Привет! Я категорически ПРОТИВ сноса этого уродца (Сайгака Дачного) Пусть стоит вечно, напоминая о годах властвования Укрии в Севастополе!

Profile picture for user хазар
8709

to Дедушка АУ (Севастополь) to Банщик

привет, друзья
в том то и дело. бороть надо причины, а не следствия.
атаман не при чем, если при установке Одувана законного порядка не придерживались.
---
мышку-нарушку нашли прямо. яйко-сподивайко само разбилось.

Profile picture for user BACuLuCK
328

to Дедушка АУ (Севастополь)

это кто НЕ разрешил в Москве?)
какая разница вам на решение, я не понимаю. сделали доброе дело и отлично. причем тут какие то бумажки ?
про Маф это , в принципе, всего лишь догадки и перетерки.

Profile picture for user maryanna
973

благое дело начали, дай Бог терпения,сил,здоровья. Остановить эту насильственную украинизацию Русского Легендарного города, пора пора...И шевченко снести - туда все равно только на день соборности не приходят - а сгоняют из под палки местную админстрацию и школьников
Мужества!Так отстаивайте же Севастополь

Profile picture for user хазар
8709

to Дедушка АУ (Севастополь)

сайгака все таки того.. желательно на пуговицы пустить.
страшный как чорт.

Profile picture for user Lyotya
695

to Дедушка АУ (Севастополь)

вы такой умный, что у вас скоро мозг пойдет носом!

что ж этот гопник-казак не ломает не законные МАФы в виде ларьков, киосков и т.п., а потому что хозяева могут нос поломать, а тут Одуван беззащитный - герои прям ...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442

to хазар (Запорожье)

НЕ, пусть будет! Детей, когда балуются, пугать будем. Надо же оставить потомкам, что бы знали, какая была Укрия "симпатичная"!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442

to Lyotya (Севастополь) не законные МАФы в виде ларьков, киосков и т.п не столь безобразные.. Нравится "Одуван" - поставьте себе на даче..

Profile picture for user хазар
8709

to Lyotya (Севастополь)

неподходящая параллель.
отдайте Одуван в Запорожье. увидите что с ним сделают наши "ряженные".

Profile picture for user Банщик
24591

to хазар (Запорожье) to Дедушка АУ (Севастополь) to narumbol (Севастополь)

И вам привет!

Profile picture for user Lyotya
695

to BACuLuCK (Севастополь)

мне ломака одувана напомнил бомжика, у нас на райончике живет, может и он, за бутыль на всё согласен

Profile picture for user setttme
506

to BACuLuCK (Севастополь) to хазар (Запорожье) (Севастополь) почему? Да как почему - пришел какой то неуравновешенный и сломал памятник, тк ему что-то там показалось. а завтра он пойдет и убьет кого-нибудь, потому что ему тоже покажется. это что - нормально будет тоже? времена казаков прошли много веков назад, а поступки и развитие этих подражателей как будто и не изменились с тех пор.да его надо проверить на вменяемость !!!
Любезный, следите внимательнее за ходом событий, и в наше время, да и 300 лет назад тоже, читайте больше. Возможно тогда откроется завеса и уравновешенности, и преемственности традиций, да и просто кругозор станет шире, а о сейчас уж больно он у вас не коррелирует с дейсвительностью

Profile picture for user хазар
8709

to Lyotya (Севастополь)

"немного цивилизованнее" - это правильно. следующий такой Одуван на Примбуле так и "обрушится". цивилизованно.

Profile picture for user Lyotya
695

to хазар (Запорожье)

куда-то делось сообщение, но не беда. может у самого руки с низу растут
ежели руки чешутся и надо избавится - то проще было бы его поливать соляркой - он бы и завял

Profile picture for user setttme
506

to Lyotya (Севастополь) ежели руки чешутся и надо избавится - то проще было бы его поливать соляркой - он бы и завял вроде как лучше царской водки и посоветовать для полива нечего

Profile picture for user хазар
8709

to Lyotya (Севастополь)

а цветы в клумбе? они ж живые! атаман с полными карманами, все предусмотрел. даже экологию.
---
а вот Гриша при установке нанес ущерб живой природе! сломал деревце.
компенсировать надо. или что там в УК написано?
а то Потоцкий, вместо того, чтобы поляну накрыть и трубку мира Чингачгуку предложить, платных троллей нанял. чтоб отбеливать себя.
---
есть такое подозрение.

Profile picture for user Банщик
24591

to хазар (Запорожье)

Это ребёнок от однополого брака.

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик

Круто! to Банщик to хазар (Запорожье) to Дедушка АУ (Севастополь)

Profile picture for user Lyotya
695

to хазар (Запорожье)

эх, цветы жалко, и деревце

но атаман всё равно шизойд,

Объединяет же всех то, что люди уверены – прежде, чем что-то устанавливать в таком общественном месте, как Приморский бульвар – надо сначала спросить об этом нас с Вами, жителей этого города…
никто не спрашивал при установке на ПБ торг.точек и наливаек. Как только Марета и его дружина поломают эти объекты - зауважаю, а так пиарщик получается

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик

что ж тогда у детей зоофила? вдоль живота? это капец.. зато заикаться не будут.

Profile picture for user podumaem
29

осталась одна интрига,доведут ли дело до суда или милиция согласится быть клоунами в угоду бенующейся толпы?

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
13
3948

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1279

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1223

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
24
3756