Севастополь

18 марта в Севастополе будут снимать фильм о Русской весне

Фильм о событиях февраля-марта 2014 года будут снимать на избирательных участках без специального финансирования.

18 марта в Севастополе будут снимать фильм о Русской весне

Документальный фильм о Русской весне будут снимать в нашем городе в день выборов Президента. Об этом телеканалу НТС рассказал автор идеи киноленты, севастополец Алексей Крянга. Фильм будет основан на воспоминаниях очевидцев.

18 марта возле избирательных участков в Севастополе будут работать операторы и волонтёры: горожане, которые пришли проголосовать, смогут перед камерой поделиться своими мыслями о событиях 2014 года. Из этих кадров творческая группа смонтирует короткометражный фильм, который представят публике к 5-летней годовщине Русской весны.

«Хотим выразить в этой картине все чувства жителей Севастополя, которые они ощущали в тот период. У нас будут созданы специальные места, где будут волонтёры, где будет оператор, и всем желающим жителям Севастополя мы будем задавать вопросы о том времени: что они чувствовали, какое они участие в этом принимали», - рассказывает автор идеи Алексей Крянга.

По словам Алексея Крянги, сценарий ещё не дописан, и финансирования у фильма нет: съёмки и монтаж пройдут с помощью волонтёров – студентов севастопольских вузов и активистов добровольческих организаций. В сценарий фильма планируют включить элементы художественных постановок.

Севастополец Алексей Крянга работает в кинопроизводстве 14 лет, в его фильмографии около 30 картин. В Севастополе он помогал организовать съёмки приключенческого фильма «Танкер Танго», молодёжной комедии-фэнтези «Пока цветёт папоротник», фильмов «Мурка», «Красные горы» и «Сафо». Также он выступил заместителем директора картины «Крым» Алексея Пиманова.

«Время имеет свойство стирать из памяти людей то, что когда-то происходило. Чтобы этого не произошло, хочется это как-то увековечить, чтобы наше поколение всё это видело, и потом, если кто-то задумает переписать историю, может быть, наше участие в создании этого фильма не даст случиться тому, что потом всё это перепишут», - поделился Алексей Крянга.

Премьерный показ фильма о Русской весне пройдёт в Севастополе в феврале 2019 года на местных телеканалах.

1906
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (50)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

18 марта в Севастополе будут снимать фильм о Русской весне

Фильм о событиях февраля-марта 2014 года будут снимать на избирательных участках без специального финансирования.

 Чего только ТАМ не придумают, чтобы явку повысить

Кстати явка была бы запредельной если бы избирателям в прямом эфире дали высказаться, скажем, и о первом губернаторе и о втором.

Русской весной были цветочки, а сейчас созревают ягодки.

А маститый режиссёр вдруг о выборе,

ну – расхваливать его:

"Приходите все на выбор, -

будут съёмки кой-чего!

Пусть и волки голосуют, и кикиморы!

Это же, мать вашу,  свободные выборы

Интересно, аж жуть!

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

«Хотим выразить в этой картине все чувства жителей Севастополя, которые они ощущали в тот период. У нас будут созданы специальные места, ... и всем желающим жителям Севастополя мы будем задавать вопросы о том времени: что они чувствовали, какое они участие в этом принимали», - рассказывает автор идеи Алексей Крянга.

Понятно, что выразить все чувства жителей Севастополя СЕГОДНЯШНЕГО времени желающих НЕТ ( разве что только в специальнЫХ местАХ). Кино делается для дорогих россиян естественно для показа "воодушевления" и "народного единства"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Кстати, а специальные места для съёмок на избирательных участках  г. Гасфорта и в особо охраняемом урочище "Ласпи" будут?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to АМакаров:  показать "воодушевление" и "народное единство" действительно правильно. Многим лень голосовать. Но это не для Севастополя, доползти до школ надо обязательно. 

 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Как некоторые утверждают, "русско-весенний " оптимизм сменился пессимизмом, на что есть существующие причины. Одна из них: численность "понаехавших " чиновников, иммитирующих бурную деятельность при отсутствии должного результата. Им не понятен принцип: если делаешь, делай хорошо.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

доползти до школ надо обязательно.

 

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

to Мила5377:  И народное единство и воодушевление нужны - для правильных для НАРОДА целей

И показывать воодушевление и народное единство действительно правильно - там и тогда где они есть неподдельные, настоящие. А показуха и имитация есть обман и этим сатанинское дело.

По Библии сатана диавол есть отец лжи

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

фильм, который представят публике к 5-летней годовщине Русской весны.

Правильно, пусть снимают севастопольцев всей России в пример...yes

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

 

есть существующие причины. Одна из них: численность "понаехавших " чиновников, иммитирующих бурную деятельность при отсутствии должного результата. Им не понятен принцип: если делаешь, делай хорошо.

 

Кто  считаете что недостаточно  хорошо делают чиновники? 

 тысячи  Га земли получили (!) законных владельцев наконец, таких как костин "ВТБ" банк, прибрежные гектары детских лагерей, и ведь есть еще никому не известные соглашения и прочие схемы , "узаконены" гектары Ласпи  и так далее

если кто считает эти достижения еще недостаточно эффективными...

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

По Библии сатана диавол есть отец лжи

Вообще-то это ангел - творение божие

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Хорошая задумка. Если грамотно  нарезку из кадров майдана соединить с ответами после выборов, эффект будет. Однако, нужен некий художественный стержень повествования. Есть аналог - фильм М.Ромма "Обыкновенный фашизм". Голос за кадром  аналитически отделяющий мух от котлет. В фильме "Крым" сюжет сочетал  лав стори и экшн и эффект потерялся. Возможно, нужен автор и манера Парфёнова. Но сама идея достойна воплощения.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Absolut:

 Есть аналог - фильм М.Ромма "Обыкновенный фашизм".

Аналог чего? Неужели фильма о Русской весне?

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Очень интересно! Доброй работы, Алексей. Мне кажется, что непременно хороший должен получиться фильм!

   

Profile picture for user Aleksandr Viktorovich
306
Aleksandr Vikt…

Echar leña al fuego  А  участникам Миндалевой Революции дадут слово в фильме?

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

Странно, почему фильм покажут только по местному телевидению. Стране тоже интересно, что переживали в тот момент жители Крыма.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

"Аналог чего?"   Аналог препарирования истоков фашизма.

     

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

 

"Странно, почему фильм покажут только по местному телевидению".

Зависит от талантов создателей. Качественный продукт 

можно представить на конкурс...А далее везде.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Absolut:  

"Аналог чего?"   Аналог препарирования истоков фашизма.      

 

ФАШИЗМ (Боьшой энциклопедический словарь) - Фашизм опирается на массовую тоталитарную политическую партию (приходя к власти, она становится государственно-монопольной организацией) и непререкаемый авторитет "вождя", "фюрера". Тотальный, в т. ч. идеологический, массовый террор, шовинизм, переходящая в геноцид ксенофобия по отношению к "чужим" национальным и социальным группам, к враждебным ему ценностям цивилизации - непременные элементы идеологии и политики. Фашистские режимы и движения фашистского типа широко используют демагогию, популизм, лозунги социализма, имперской державности, апологетику войны. Фашизм находит опору преимущественно в социально обездоленных группах в условиях общенациональных кризисов и катаклизмов модернизации. Многие черты фашизма присущи различным социальным и национальным движениям правого и левого толка. При видимой противоположности идеологических установок (напр., "класс" или "нация"), по способам политической мобилизации общества, приемам террористического господства и пропаганды к фашизму близки тоталитарные движения и режимы большевизма, сталинизма, маоизма, "красных кхмеров" и др. В условиях слабости демократиеских институтов сохраняется возможность развития движений фашистского типа и превращения фашизма в серьезную угрозу.

Profile picture for user 1965
7796
1965

   Забористо вставило, хе-хе.

   ...Но всё одно не ясно, что же Роден сказать хотел. Да Целительный? Дело в том, Анчарушка, что нужно книги (книжки) читать для развития воображения. А не токмо по Викам лазать.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 1965:  

Ну поделитесь определением фашизма почерпнутого Вами из книжек.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

to Absolut:  

"Аналог чего?"   Аналог препарирования истоков фашизма.      

 Слово «фашизм» происходит от итальянского слова «fascio», что буквально означает связку или союз. В Италии символом данного режима служил пучок стержней, привязанных вокруг топора, что символизировало солидарность и силу государства.

В своем первоначальном значении «фашизм» относился к итальянским фашистам при правлении Бенито Муссолини. Авторитетным документом на эту тему является «Доктрина фашизма», которая появилась как запись для этого термина в итальянской энциклопедии, опубликованной в 1932 году. Автором данного документа был указан сам Муссолини, хотя настоящим и наиболее вероятным автором является философ Джованни Джентиле. Именно он помог Муссолини сформулировать свою политическую философию.

Идеология фашизма (числе прочих) - ОДИН национальны лидер (этому определению соответствует статус, положение, поведение, роль - Иосифа Сталина, затем Муссолини и чуть позже Адольфа Гитлера).

В Германии того времени был нацизм (национал-социализм). 

В  настоящее время и фашизм и нацизм в определённой степени достаточно давно популярны на территории России, с соответствующими названиями и символикой (к примеру  смотрите yandex.ru/images›русский фашизм )

 

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Целительный Анчар:

   Да, не дошло до Анчара. Это очевидно...

   ...Причём очень глубоко не дошло! 

   Р.S. Так уж и быть. Пожалею и окажу гуманитарную помощь дереву. Проштудируйте в библиотеке литературу о режиссуре, о приёмах в ней. Дойдёте (до библиотеки)?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 1965:  

Специально для Вас глубоко дошедшему до ручки и ностальгируещему по православному совку:

Значение слова ФАШИЗМ в Большой советской энциклопедии, БСЭ

ФАШИЗМ

 Ф. у власти v террористическая диктатура самых реакционных сил монополистического капитала, осуществляемая с целью сохранения капиталистического строя. Важнейшие отличительные черты Ф. v применение крайних форм насилия для подавления рабочего класса и всех трудящихся, воинствующий антикоммунизм, шовинизм, расизм, широкое использование государственно-монополистических методов регулирования экономики, максимальный контроль над всеми проявлениями общественной и личной жизни граждан, разветвленные связи с достаточно значительной частью населения, не относящейся к правящим классам, способность путём националистической и социальной демагогии мобилизовать и политически активизировать её в интересах эксплуататорского строя (массовая база Ф. v по преимуществу средние слои капиталистического общества). Внешняя политика Ф. v политика империалистических захватов.

Общность черт, присущих Ф. как политическому течению, не исключает существования различных его форм, определяемых часто степенью преобладания политических или милитаристских сил. Преобладание милитаристских сил характерно для военно-фашистских режимов.

...

В центре фашистской идеологии v идеи военной экспансии, расового неравенства, 'классовой гармонии' (теория 'народного сообщества' и 'корпоративности'), вождизма ('принцип фюрерства'), всевластия государственной машины (теория 'тотального государства').

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Absolut:  

   Роден! Зачем вы глумитесь над целительным маккартизмом? Они же теперь с фашизмом как таковым, до самого ужина теперь будут носиться, как тот дурень с писаной торбой. И всё-таки не нагуляют аппетит.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 1965:  

И всё-таки, что такое фошизм, с которым Вы и Вам подобные как бы боретесь?

Profile picture for user sapun
8745
sapun

to Целительный Анчар:  

to 1965:   И всё-таки, что такое фошизм, с которым Вы как и Вам подобные бы боретесь?

 Сходите на 35-ую батарею и там узнаете, что такое фашизм.

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

"И всё-таки, что такое фошизм"

    Это как бы мухи срослись с котлетами...В одном флаконе, если жидкие компоненты.  "нацики", "фашики". 

      Стоит ли копаться в сортах г...? 

       

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Итак

Absolut(Севастополь),sapun() и главный пропагандист власти 1965(Севастополь - Североморск)

не знают и знать не хотят что такое фашизм.

Profile picture for user 1965
7796
1965

      Ясно! Не дошло дерево до библиотеки, мимо пробежало: корешки не могут, а вершки - не хотят.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вот очень активный борцун (1965(Севастополь - Североморск)) с фашизмом и ярый защитнк сегодняшней власти не может вообще сказать, а с чем в конце-то концов он борется и кого защищает?

Он как и другие такие же, но рангом гораздо повыше просто развешивают ярлыки "фашист" на тех кто не нравиться власти.

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Целительный Анчар:  

   Писать следует не нравится...

   Держите целительную книгу, "трибун":  

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 1965:

Преднамеренная ошибка называется "капкан для блох" и Вы в неё угодили очередной раз  hystericalcrazy

Цубербиллера Вы тоже не читалиsorry

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Целительный Анчар:  

   Да не оправдывайтесь вы так убого и дёшево. Вам незачем переживать за "лицо". Дерево безграмотно, что очевидно. Оно демонстрирует это (почему-то намеренно, хе-хе) в каждом своём комментарии.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to 1965:  А такая демонстрация называется: "замануха для козликовhystericalhystericalhysterical"

Учите матчасть любезный Вы мой.

Profile picture for user Uta
4247
Uta

Дожили, блин..... Возможность первый раз поучаствовать в выборах президента России как только не кривляют  ! Ну сидите на своей попе ,пока можете сидеть. Не нравится вам овсянкин и ко ( мне тоже),но Президент то чем не угодил ?! Он лично спас нам жизнь ! Я этого никогда не забуду !

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Uta 4-е выборы и в моём понимании дело не в том КОГО выбирают, а КАКУЮ жизнь. Например я хочу иметь право на выбор, а не участвовать в мероприятии с заранее известным итогом, я хочу изменений жизни - новых возможностей, а не год за годом читать, как дети грефов и чаек (сбербанк и прокурор) получают очередные миллиарды. Я хочу цветущий город, развивающийся по новым перспективным проектам, с парками зелёными, с умными и честными руководителями во всех сферах, с правильным использованием налогов и заёмных денег, с инновационных водоснабжением и канализацией, с удобными пляжами и чистой водой, с продуктами дешёвыми и произведёнными на месте в Крыму и хочу в XXI веке наконец того, что обещали моим родителям ещё в прошлом веке и родителям моих родителей - земли и воли в том числе

Президент уже второй раз выбирает таких "руками водителей", что караул... Где новый, по самым лучшим технологиям водопровод и где вообще умное решение водоснабжения?!? За 4 года и миллиарды рублей можно было решить хотя бы этот действительно важный вопрос и канализацию, вместо этого каналья на каналье ... И всё в пользу того, что в лучшем случае ТАК будет без конца

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to Uta:  

ok

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Робинзон Крузо был самым счастливым человеком на свете: прекрасная экология, чистейшие продукты,никакого правительства,никаких налогов, никаких выборов,никакой прессы... Вообще ничего, что отравляло бы жизнь во всех смыслах. Длилось это счастье у него,кажется, 30 лет. Хочу на такой необитаемый остров.

Profile picture for user Линьков
32339
Линьков

Идея  отснять "короткометражку" так и останется идеей.

Profile picture for user Иоанн
4627
Иоанн

 

И всё-таки, что такое фошизм, с которым Вы и Вам подобные как бы боретесь?

 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Иоанн:

Справа на Вашем фотомонтаже изображены нацисты члены и приверженцы  (NSDAP) - ( Nationalsozialistische Deutsche Arbeiterpartei) - Национал-социалистическая немецкая рабочая партия.

Идеологией НСДАП был национал-социализм — тоталитарная идеология, сочетающая в себе различные элементы социализма, национализма, расизма, фашизма, антисемитизма, и антикоммунизмa

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Uta:  "Не нравится вам овсянкин и ко ( мне тоже),но Президент то чем не угодил ?! Он лично спас нам жизнь ! Я этого никогда не забуду !" - Я тоже буду это помнить. Честь ему за то и хвала, но позвольте кое что уточнить: Он это сделал по своей инициативе, или поддержал местное население воставшее против украинского фашизма? У нас (тем более сейчас перед выборами) принято все успехи связывать с первым лицом, а для неудач найдутся ( если сильно население возмутится) "плохие бояре". Но ведь фашизм в украине вырос и смог прийти к власти именно в период правления Путина ( оговорюсь что основу его заложили разумеется раньше) и ничего серьезного, что бы этого не допустить в соседней стратегически важной территории, по недомыслию (разумеется предшественников) ставшей "страной", сделано не было. Максимум пытались покупать ее олигархов при власти, но закрыли глаза на уничтожение ими про русского движения. Чья вина в этом безусловном провале внешней политики России и вытекающих из него стратегических проблем, которые получение "непотопляемого авианосца" - Крыма перекрывает лишь от части? А кто виноват в конце концов, что управленческие кадры ("бояре") третьесортного качества? Предшествующие обстоятельства? Согласен, но если до сих пор "майские указы" ( 2012 года!!!!) так и не выполнены, а распоряжение по Ласпи, к примеру, исполнено не то что не в срок, а вообще в форме откровенного издевательства, то как дальше? Эпоха позднего Брежнева? Хороший был человек, а вот потом наступил развал. Так и сейчас будет, или надо что то экстренно менять? Что? А думаете он теперь сможет, не поздно? А "бояре" ему это позволят, или продадут, как  Каддафи?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to nemoronin:  

Но ведь фашизм в украине вырос и смог прийти к власти именно в период правления Путина

Чтобы обсуждать фашизм в его частных проявлениях надо дать ему общее определение.

Кстати нацизм (национал-социализм) в Германии влючает в себе элементы фашизма Италии

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

"Идея  отснять "короткометражку" так и останется идеей".

       Нужен продюсер, желательно, патриот Русской весны (как вариант - Анатолий Сивушов). Далее - крепкий сценарий, коптер, классный монтажер. Грамотная массовка и два харизматичных актера. Подача готового продукта на фестиваль Николая Бурляева ("Золотой витязь"), потом - Канны и Берлин ("Золотой медведь"). Всё, призы в студию....

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Целительный Анчар: Не будим заниматься словоблудием, фашизм он и в Африке -фашизм. А "с элементами...", "в Италии раньше...", "это национал-социализм, а не..." и т.п. и т.д. - от лукавого . Википедия вам в помощь, единственное с чем я не согласен в их определении, что это "анти либерализм", отнюдь, фашизм порождается либерализмом!

Profile picture for user Иоанн
4627
Иоанн

Profile picture for user Иоанн
4627
Иоанн

 

Современный фашизм - это американский глобализм с доктриной монро, натянутой на весь земной шар. А укрофашисты и прочие циничные бандеры - это полезные идиоты, возомнившие, что они не холуи и расходный материал, а добровольные адепты. Поскольку нам, провинциалам, тягаться с "мордором" или "звездой смерти" - не по сеньке шапка, то мы с нескрываемым удовольствием оттянулись на шакалье. И будем и дальше дубасить, словом и делом. А лучше - положительным примером. И вот тут то контекст язвительных филиппик в адрес губернаторов, как невменяемых, так и розовощёких, уместен более чем. А 23.02.14 в Севастополе - это "Сталинград 21 века", причём в одинаковой степени как для кукловодов так и для их холуев. А фашисты эти кастрюлеголовые скакуны или нацисты, или социалисты - с точки зрения социально-экономических предпочтений - абсолютно не важно. Ну если на то пошло, то "экономическая программа" всё же имеется - "отнять и поделить"... 

Profile picture for user РегинаМатвеева(Верещагина)
1018
РегинаМатвеева…

to Иоанн: " Севастополь-это Сталинград 21 века"! Добавлю,что это ещё и Ноев Ковчег,куда сползаются все твари по паре из 5 колонны,чтобы обогатиться за счёт севастопольцев и заодно зачистить РУССКИЙ ДУХ ГОРОДА РУССКОЙ СЛАВЫ.И помогают  понаехавшим в зачистке  севастопольцев  такие холуи,как 1965 Севастополь-Североморск

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

to Регина Матвеева(Верещагина):  Сильно... и еще раз Вам доброго настроения и хорошего дня и всем не за выгоды пищущим, не всегда верно, но кто не ошибается... ! smile

 

Profile picture for user викторсоколец
683
викторсоколец

И главные герои в* КРЫМЕ* не фотогеничные..

Низкие, прыщавые, какие-то вялые, хохлушка...

Да у нас свои тёлки- ВАУУУУ...

При  Юкрейн не сдохли, и при Рф выживем...

Держитесь...

Главное за день

Севастопольцам пообещали «совершенно другой город» с современной рекламой

«Визуального бардака» в городе, обещают, станет меньше.
17:10
1
36

Севастопольским пенсионерам пообещали незаметный переход в ВТБ

Как будет организован процесс смены кредитной организации для клиентов старшего поколения?
10:06
20
4908

На Украине будут выборы — Киев дал «добро»

Украинские власти дали согласие на проведение президентских выборов.
08:31
3
1091