Севастополь

Жители Балаклавы продолжают испытывать проблемы с общественным транспортом

В последнее время автобус №94 стал фантомом для севастопольцев.

Жители Балаклавы продолжают испытывать проблемы с общественным транспортом
Фото:
Пресс-служба правительства Севастополя

Реализация транспортной реформы в Севастополе по-прежнему вызывает много вопросов. Например, вместо улучшения эффективности дорожного сообщения жители Балаклавы получили большие сложности с тем, чтобы добраться в центр города. По сообщениям севастопольцев время ожидания автобуса №94 существенно увеличилось.

Глава ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков рассказал ForPost, что количество рейсов автобуса №94 действительно изменилось: вместо 108-и ежедневных рейсов, как в прошлом году, осталось только 68 ежедневных рейсов. Однако при этом сохранился автобусный маршрут №9, который только нарастил перевозки, и который преподносится транспортными властями как альтернатива автобусу №94.

«Хочу отметить, что если в прошлом году девятка выполняла 88 рейсов в сутки, то в этом году должно быть примерно 200», — делится руководитель ассоциации перевозчиков Севастополя.

Как известно, количество не всегда означает качество, а альтернатива на поверку оказывается чем-то другим, но точно не заменой выгодного горожанам маршрута.

Как сообщили жители Севастополя в альтернативных медиа, перевозчик, работающий на маршруте автобуса №94, категорически не соблюдает график. Бывают проблемы и с графиком у "альтернативной" 9-ки.



В итоге на остановках скапливается большое число пассажиров, ожидающих посадку в транспорт.

«Были пропущены три заявленные через каждые 10 минут рейса. А есть направления автобусов, на которые ждут по часу», — отмечает житель Севастополя.

Получается, что вместо заявленной транспортной доступности севастопольцы получили нескончаемое время ожидания и забитые под отказ автобусы.

Виктор Рыков отмечает, что работа перевозчиков на маршрутах осуществляется в условиях ограниченного финансирования. Это естественно повлияло на количество рейсов, считает он.

По его мнению, предложенная департаментом транспорта схема движения вполне живая, если перевозчик точно выдерживает расписание.

«О том, что бывают сбои по расписанию, да, я слышал, действительно. Но тут непосредственно с исполнителем работ нужно общаться, пусть он комментирует, с чем это связано. Важно донести до людей проблему, которая коснулась всего города, не только 94-го маршрута — нехватка финансирования», — сообщает Виктор Рыков.

В Департаменте транспорта, куда обратился ForPost, вопросы редакции на данный момент оставили без ответа.

Напомним, проблема несоблюдения расписания и отсутствия транспорта в Балаклаве освещалась еще в начале февраля. Тогда представители департамента транспорта сообщали, что информация из социальных сетей будет проверена и использована отделом контроля ГКУ «Дирекция» при проведении технического контроля.

Вероятно, сведения по-прежнему проверяют.

Анастасия Власенко

2334
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user zitramon
4255

Дептранс в лице г-на Иено и его замов, включая Севэлектроавтотранс, испоганил всё что можно с транспортным обслуживанием не только Балаклавы, а и всего города.

Этот человек до сих пор чем-то там управляет и даже участвует в прямых эфира губернаторского телеканала (СТВ), отвечает на цензурированные удобные вопросы, вероятно.




Справедливости ради, 94-й автобус в 2024 году не ходит через каждые 10 минут, - это было в прошлом году, и можно на пальцах одной руки посчитать дни в 2023 году когда это расписание выполнялось.

В 2024 году автобус должен быть каждые 30 минут, но нет никакой гарантии, что будешь ждать автобус 30 минут, а не 60 или 90.

Бардак-с господа, бардак!

Profile picture for user Мельников
3338

Цель Йено и его реформы - уничтожить общественный транспорт города как таковой. Такого реформатора в любом другом большом городе страны давно бы с позором в отставку отправили.

Но у нас губернатор живет в параллельном ,Севастополе. у него от правая рука.

Понабрал проходимцев, которые кроме как торговать городской землей и городским имуществом, получая от сделок в карман, толкового ничего не то, что не могут сделать... Они даже не думают в эту сторону, там блок в виде $.

Profile picture for user Мельников
3338

Что такое реформа ОТ? Это увеличение количества троллейбусов и автобусов, введение новых маршрутов, расширение троллейбусной сети, введение ночного транспорта, который ходит по расписанию по ключевым районам города, это предсказуемые интервалы времени на маршрутах и еще много чего.

У этого же вредителя все наоборот. Сокращение маршрутов, и, такое впечатление, что уменьшение количества транспортных единиц, которые ездят хаотично, а в часы пик вообще поездка в ОТ превращается в час ада.

И это они называют реформой, а народ, понимаешь, дикий и провинциальный, просто не понимает величие замысла.

Дальше одни выражения.

Profile picture for user Мельников
3338

to Prigovor:  

Так нет автобусов  исправных. 

 Нет исправных голов на Ленина 2.

Profile picture for user еще одна мама школьников
2954

to Prigovor:  тоже об этом подумала. Я 94м и 92м еду, если пришел. Но ходить она стали намного реже. 

Profile picture for user Bip1
708

Как троллейбус 9 может быть альтернативой автобусу 94? Читайте, что пишете.

Profile picture for user litkon
510

Но тут непосредственно с исполнителем работ нужно общаться, пусть он комментирует, с чем это связано

Кому нужны комментарии и оправдания? Мне не нужны. Мне надо чтобы автобусы ходили исправно.

Profile picture for user Jaz
313

В последнее время автобус №94 стал фантомом для севастопольцев

Пусть фантомом станет Иено

Profile picture for user avaron
1027

Глава ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков рассказал ForPost,  сохранился троллейбусный маршрут №9, который только нарастил перевозки, и который преподносится транспортными властями как альтернатива автобусу №94.

Уровень некомпетентности властей зашкаливает

Profile picture for user AlexNSN
1624

Губернатор держит Йено и Горлова в качестве молниеотводов, выставляя себя белым и пушистым...

Profile picture for user loran
618

Зачем городу Севастополю нужны такие проблемные  реформаторы, как Иено и Горлов? Севастополю нужны компетентные специалисты. Склоняюсь к тому, что в Правительстве Севастополя царит безответственность и круговая порука. Губернатору города Севастополя  Развожаеву следует провести анализ  работы Иено и Горлова и принять к ним меры.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
352

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
402

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
28403

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2299

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
82
9380

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11728