Реализация транспортной реформы в Севастополе по-прежнему вызывает много вопросов. Например, вместо улучшения эффективности дорожного сообщения жители Балаклавы получили большие сложности с тем, чтобы добраться в центр города. По сообщениям севастопольцев время ожидания автобуса №94 существенно увеличилось.
Глава ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков рассказал ForPost, что количество рейсов автобуса №94 действительно изменилось: вместо 108-и ежедневных рейсов, как в прошлом году, осталось только 68 ежедневных рейсов. Однако при этом сохранился автобусный маршрут №9, который только нарастил перевозки, и который преподносится транспортными властями как альтернатива автобусу №94.
«Хочу отметить, что если в прошлом году девятка выполняла 88 рейсов в сутки, то в этом году должно быть примерно 200», — делится руководитель ассоциации перевозчиков Севастополя.
Как известно, количество не всегда означает качество, а альтернатива на поверку оказывается чем-то другим, но точно не заменой выгодного горожанам маршрута.
Как сообщили жители Севастополя в альтернативных медиа, перевозчик, работающий на маршруте автобуса №94, категорически не соблюдает график. Бывают проблемы и с графиком у "альтернативной" 9-ки.
В итоге на остановках скапливается большое число пассажиров, ожидающих посадку в транспорт.
«Были пропущены три заявленные через каждые 10 минут рейса. А есть направления автобусов, на которые ждут по часу», — отмечает житель Севастополя.
Получается, что вместо заявленной транспортной доступности севастопольцы получили нескончаемое время ожидания и забитые под отказ автобусы.
Виктор Рыков отмечает, что работа перевозчиков на маршрутах осуществляется в условиях ограниченного финансирования. Это естественно повлияло на количество рейсов, считает он.
По его мнению, предложенная департаментом транспорта схема движения вполне живая, если перевозчик точно выдерживает расписание.
«О том, что бывают сбои по расписанию, да, я слышал, действительно. Но тут непосредственно с исполнителем работ нужно общаться, пусть он комментирует, с чем это связано. Важно донести до людей проблему, которая коснулась всего города, не только 94-го маршрута — нехватка финансирования», — сообщает Виктор Рыков.
В Департаменте транспорта, куда обратился ForPost, вопросы редакции на данный момент оставили без ответа.
Напомним, проблема несоблюдения расписания и отсутствия транспорта в Балаклаве освещалась еще в начале февраля. Тогда представители департамента транспорта сообщали, что информация из социальных сетей будет проверена и использована отделом контроля ГКУ «Дирекция» при проведении технического контроля.
Вероятно, сведения по-прежнему проверяют.
Анастасия Власенко
Обсуждение (12)
Дептранс в лице г-на Иено и его замов, включая Севэлектроавтотранс, испоганил всё что можно с транспортным обслуживанием не только Балаклавы, а и всего города.
Этот человек до сих пор чем-то там управляет и даже участвует в прямых эфира губернаторского телеканала (СТВ), отвечает на цензурированные удобные вопросы, вероятно.
Справедливости ради, 94-й автобус в 2024 году не ходит через каждые 10 минут, - это было в прошлом году, и можно на пальцах одной руки посчитать дни в 2023 году когда это расписание выполнялось.
В 2024 году автобус должен быть каждые 30 минут, но нет никакой гарантии, что будешь ждать автобус 30 минут, а не 60 или 90.
Бардак-с господа, бардак!
Цель Йено и его реформы - уничтожить общественный транспорт города как таковой. Такого реформатора в любом другом большом городе страны давно бы с позором в отставку отправили.
Но у нас губернатор живет в параллельном ,Севастополе. у него от правая рука.
Понабрал проходимцев, которые кроме как торговать городской землей и городским имуществом, получая от сделок в карман, толкового ничего не то, что не могут сделать... Они даже не думают в эту сторону, там блок в виде $.
Что такое реформа ОТ? Это увеличение количества троллейбусов и автобусов, введение новых маршрутов, расширение троллейбусной сети, введение ночного транспорта, который ходит по расписанию по ключевым районам города, это предсказуемые интервалы времени на маршрутах и еще много чего.
У этого же вредителя все наоборот. Сокращение маршрутов, и, такое впечатление, что уменьшение количества транспортных единиц, которые ездят хаотично, а в часы пик вообще поездка в ОТ превращается в час ада.
И это они называют реформой, а народ, понимаешь, дикий и провинциальный, просто не понимает величие замысла.
Дальше одни выражения.
Так нет автобусов исправных.
to Prigovor:
Нет исправных голов на Ленина 2.
to Prigovor: тоже об этом подумала. Я 94м и 92м еду, если пришел. Но ходить она стали намного реже.
Как троллейбус 9 может быть альтернативой автобусу 94? Читайте, что пишете.
Кому нужны комментарии и оправдания? Мне не нужны. Мне надо чтобы автобусы ходили исправно.
Пусть фантомом станет Иено
Уровень некомпетентности властей зашкаливает
Губернатор держит Йено и Горлова в качестве молниеотводов, выставляя себя белым и пушистым...
Зачем городу Севастополю нужны такие проблемные реформаторы, как Иено и Горлов? Севастополю нужны компетентные специалисты. Склоняюсь к тому, что в Правительстве Севастополя царит безответственность и круговая порука. Губернатору города Севастополя Развожаеву следует провести анализ работы Иено и Горлова и принять к ним меры.