сб, 09/12/2017 - 10:00

Жильцы дома на улице Колобова в Севастополе мерзнут после ремонта

Часть жильцов многоквартирного жилого дома №21 на улице Колобова в Севастополе мёрзнут в своих квартирах. Тепло им пообещали вернуть 9 декабря во второй половине дня.

В октябре этого года в многоквартирном жилом доме №21 на улице Колобова завершился капитальный ремонт системы отопления. Но после замены труб и стояков тепло к жильцам подъезда №19 так и не пришло. В течение двух месяцев люди обращались с жалобами в управляющую компанию, но конструктивного диалога не получилось.



Местный житель Сергей Шаталин рассказал, что из-за холода в квартире был вынужден переселить тёщу, получившую группу инвалидности после инсульта, в деревню, - «потому что там газовый котёл и там тепло, а она лежачая». А после временного решения острых проблем горожанин обратился за помощью в региональное отделение Общероссийского народного фронта.



Там Сергея Шаталина услышали, и в пятницу у проблемного подъезда собрались представители органов власти и других уполномоченных структур. Порядка десяти человек взяли, как говорят, с места в карьер, и в подвале у части приборов, снабжающих дом теплом, стали искать причину.



Руководитель подрядной организации (выполняющей капремонт в доме) Андрей Селиванов отметил, что входная температура на теплоносителях равна 55° тепла, вместо положенных 70°. И после объяснения технических причин, в котором фигурировали узкопрофессиональные термины (элеваторный узел, перепад температур и прочее), пришёл к выводу, что недочёты нужно искать в работе котельной.

«Почему там не дают перепад, почему там не дают нормальную температуру?!» - задавался вопросами специалист.



Его точка зрения не совпала с мнением главного инженера ГУПС «Гагаринского района» Виктории Голиковой. Она считает, что проблема кроется в необходимости регулировки, как внутридомовых, так и тепловых сетей, что нельзя было сделать до начала отопительного сезона.



«Ремонтные работы проводились летом, когда в системе не было воды. Распределить воду по каждому элеваторному узлу, чтобы жители получали отопление в равной степени, можно только в отопительном сезоне», - сказала Виктория Голикова.



В фонде содействия капитальному ремонту заверяют, что капремонт системы отопления проводился в соответствии со всеми нормами и стандартами, а причина отсутствия тепла в подъезде связана с расбалансировкой системы теплосети.



Сопредседатель регионального штаба ОНФ Владимир Немцев предложил специалистам срочно собраться за круглым столом, чтобы не просто обсудить причину, а разработать план действий по её устранению.

«Управляющая компания высказала гипотезу, что это возможно из-за установки несоответствующих элеваторов со стороны подрядчика, а подрядчик говорит, что виновата теплосеть, которая не даёт необходимое давление на дом. Наше предложение - собрать на рабочем совещании представителей, чтобы они в рабочем порядке устранили причину или назвали конкретные сроки её устранения», - сказал Владимир Немцев.

Севастопольское отделение ОНФ проконтролирует этот вопрос.



Представитель подрядчика пояснил, что сегодня-завтра специалисты проработают техническое решение по временной схеме теплоснабжения.



Представитель департамента городского хозяйства Александр Кисса акцентировал, что в этой ситуации нужна слаженная работа управляющей компании и «Севтеплоэнерго», которые ответственны за качественное предоставление услуг населению.

В противном случае, курировать решение этого вопроса будут городские власти.



«Каждый должен выполнять свои обязанности, чтобы жители получали тепло – это обязанности управляющей компании и «Севтеплоэнерго». Если не выполняются обязанности на уровне коммунальной услуги, то приходится вмешиваться органам исполнительной власти. В данном случае департамент городского хозяйства будет принимать участие в этом вопросе», - заверил Кисса.



Участники выездного совещания пообещали, что уже сегодня, 9 декабря, во второй половине дня в квартирах жильцов подъезда №19 станет тепло.

Елена Журавлёва

фото автора

Читайте также: