Новости Севастополя

Железнодорожники снова требуют повысить тариф на электрички в Севастополе

Перевозчик считает, что до сих пор несёт убытки из-за ошибки четырёхлетней давности.

Тариф на пригородные перевозки в Севастополе пока останется прежним.
Фото:
Андрей Киреев / ForPost

Суд отказал ООО «Южная пригородная пассажирская компания» (ЮППК) (дочка АО «Гранд Сервис Экспресс») в требовании повысить тариф на перевозку пассажиров в Севастополе. Решение опубликовано на сайте правительства города по требованию самого суда.

Как следует из документа, перевозчик настаивал, что действующий тариф в 4,737 рубля за пассажиро-километр не покрывает затрат. Представители компании утверждали, что убытки связаны с ситуацией 2021 года, когда власти не компенсировали ЮППК 55,9 млн рублей выпадающих доходов из-за несвоевременно оформленного соглашения о предоставлении субсидии.

Именно эту недополученную сумму перевозчик хотел включить в расчёт экономически обоснованного тарифа на 2025 год. Суд посчитал, что такие убытки должны возмещаться не за счёт роста тарифа для пассажиров, а в установленном порядке через субсидии, а потому отказал в удовлетворении требований.

Таким образом, тариф на пригородные перевозки в Севастополе пока останется прежним.

Споры с железнодорожниками для города не новы

Как ранее писал ForPost, Севастополю уже не раз приходилось отстаивать позицию в судах против как государственных, так и частных железнодорожных операторов.

В 2023 году суды отказали ФГУП «Крымская железная дорога» в компенсации более 102 миллионов рублей убытков, понесённых при перевозке пассажиров на территории города в 2019 году. Аналогичные претензии, касающиеся 2017–2018 годов, также были отклонены: суд посчитал, что возмещение должно производиться из федерального бюджета, а не из городской казны.

Тогда же аналогичный иск подавала и сама «Южная пригородная пассажирская компания». Она требовала от дептранса города возместить те самые 56 миллионов рублей. Суд указал, что компания не заключила соглашение о предоставлении федеральной субсидии, а значит, не может требовать возмещения расходов от правительства Севастополя.

Теперь перевозчик попытался решить вопрос через изменение тарифа, однако и эта попытка не увенчалась успехом.

Дмитрий Островский

2632
Поделитесь:
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (4 голосов)
Обсуждение (6)
Profile picture for user ЛаскаВластах
746
ЛаскаВластах

Пусть идут шпалы считают до Магадана.

Profile picture for user Сев
168
Сев

Шо опять. Предлагаю не повышать плату за проезд, а уменьшить состав на один вагон. ГЫ ГЫ.

Profile picture for user Справедливый_кот
4543
Справедливый_кот

А оплату комиссии в 40 рублей при оплате банковской картой  в электричке имеет какое то экономическое обоснование? Официально - повышения комфорта обслуживания пассажира...Такое положение сушествует для тех кто не сумел вовремя купить билет в  кассе или на станциях где отсутствуют кассы. Отсутствует комиссия только тех кто пересел с поезда в течении 30 минут или 1 часа . Написанное выше из личного опыта . Для тех кто хочет написать ,что ездить надо только на севастопольских поездах,отвечу не всегда есть билеты и география остановок поездов из Севастополя не мной утверждались

Profile picture for user slavutih53
125
slavutih53

Для нашей агломерации это лишняя трата денег 

Profile picture for user Turbos
3285
Turbos

Сократите половину дармоедов для галочки и будет вам счастье.

Profile picture for user sergey-ka
5437
sergey-ka

Можно изъять шпалы через одну, количество работы по проверке дороги уменьшится в 2 раза, следовательно увеличится прибыль акционеров и это позволит отказаться от повышения цен на билеты в этом году.

Главное за день

Что стоит за планом Трампа «наказать весь мир» за торговлю с РФ

«Любая страна, которая ведёт бизнес с Россией, будет очень серьёзно наказана санкциями».
19:17
3
418

Красота из коряги: другой взгляд на плавник и валежник

При создании произведений искусства ни одно живое дерево не пострадало.
18:15
1
327

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
1391

Схлынет ли волна атак дронов после «охлаждения» сим-карт россиян?

В Минцифры РФ возлагают надежды на новые ограничения, но эксперты нашли нюансы.
12:19
1
1143
Туризм

Столица Китая глазами севастопольца: что можно увидеть за неделю

От «пути императора» до стеклянных смотровых — короткий план и много фото.
18:00
0
1391

Чтобы защитить виноградники, Севастополю приходится просить… меньше ограничений

Власти города-региона уверены, что знают, как не превратить виноградники в «коттеджные поля».
19:04
12
1317

Для кого «Крымский Дубай» откроет свои пляжи?

Инфраструктура кластера пытается угодить всем.
14:24
2
3376

«100 закрытых кафе» в Дагестане: проверяем громкие заявления на фактах

История с "зачисткой" оказалась сложнее заголовков.
09:15
0
753