Севастополь

Защиту Севастополя могут усилить после ракетной атаки

Такое мнение высказала сенатор Екатерина Алтабаева.

Дополнительные меры защиты могут ввести для обеспечения безопасности Черноморского флота и жителей Севастополя после ракетной атаки на город. Такое мнение ТАСС выразила член Совета Федерации от Севастополя Екатерина Алтабаева.

«Если мы говорим об опасности, которая грозит Севастополю, она, очевидно, есть, мы это все понимаем. Конечно, я уверена, будут приняты дополнительные меры, которые усилят безопасность в городе, это касается, конечно, прежде всего Черноморского флота и местного населения», - сказала Алтабаева.

Сенатор отметила, что паники в городе нет, люди продолжают работать и жить.

«Террористические акты, которые организовывает Украина, а это чистый терроризм, потому что бьют не столько по кораблям Черноморского флота, как они все время это анонсируют, а по мирным кварталам. И, конечно, мы понимаем, что с террористами поступить можно только одним образом - их просто нужно уничтожать», - добавила Екатерина Алтабаева.

Напомним, атака утром 23 сентября стала третьим ракетным ударом по Севастополю. В результате первого, случившегося ночью 13 сентября, пострадал Севморзавод и два находящихся там на ремонте судна. Второй удар произошел 22 сентября, и одна из шести ракет попала в штаб флота, один военнослужащий считается пропавшим без вести. По имеющейся сегодня предварительной информации около 9 часов утра была сбита ракета, обломки которой упали в Сухарной балке.

10005
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user Serggio
23543
Serggio

В идеале, конечно, защиту надо усиливать "до", а не "после". Но на войне как на войне - летит в обе стороны, и это надо понимать. ПВО и Флот делают всё, что возможно, чтобы обеспечить безопасность города. Но скорости подлёта сейчас такие, что даже если засечь ракету в момент пуска, на реакцию остаются минуты. Поэтому, если не лезть в военные дела, для нас остаётся вопрос укрытий. И тут пора вернуть городу неизвестно когда и кем отжатые и перепрофилированные убежища. Причём вернуть не временно, а навсегда. И без компенсации - те, кто их "приобретал", прекрасно знали, что делают. 

Profile picture for user sapun
8336
sapun

Ой, а Алтабаева - прямо генерал.

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

В Севастополе  бьют по  военным  объектам.  И мы это видим своими глазами.

                                                      aggressive

Profile picture for user arni19
127
arni19

 

Защиту Севастополя могут усилить после ракетной атаки.

Защиту Севастополя надо усилить. Тут двух мнений быть не может. 

 

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

"одна из шести попала в штаб флота"......по всему интернету видео,что и сколько.ВИДЕО во всеобщем доступе! Не уподобляйтесь ..сами знаете кому.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

"одна из шести попала в штаб флота"

У нас говорящие головы  продолжают жить в том мире в котором они привыкли жить ,где то в 70е и поэтому им невдомёк ,что сейчас 21 век и есть много других источников информации кроме  разных пресс служб . Единожды солгавший, кто тебе поверит?Лучше недоговорить о чем то .

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983
alexandrov.anat

«Террористические акты, которые организовывает Украина, а это чистый терроризм, потому что бьют не столько по кораблям Черноморского флота, как они все время это анонсируют, а по мирным кварталам. И, конечно, мы понимаем, что с террористами поступить можно только одним образом - их просто нужно уничтожать», - добавила Екатерина Алтабаева.

А товарищь Алтабаева не хочет привести пример попадания в мирный квартал?

Profile picture for user child_of_the_Sea
2501
child_of_the_Sea

Как я уже писал, хватит из Города Героя турыстятник делать. Вычислить засевших хохлов которые снимали и закрыть наконец таки город как было раньше.Но похоже ничего этого не будет. К сожалению.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1314
Marat Kanzha

К авторам:

>>В результате первого, случившегося ночью 13 сентября, пострадал Севморзавод и два находящихся там на ремонте судна.

Пострадали не суда, а корабли. Если кто не знает, принцип простой: корабли - военные, суда - гражданские.

Этим же отличаются кстати и диверсии от терактов, первые - против военных объектов, вторые - против гражданских.

Ну а по теме, очевидно, что усиление нужно, т.к. ПВО/ПРО не справляется. И для того, чтобы это понимать, совсем не нужно быть сенатором.

Profile picture for user Ptichka2704
136
Ptichka2704

Уважаемая  госпожа Алтабаева !!.. Севастопольцы Вам будут не мыслемо как благодарны, если Вы поспособствуете свободному  доступу в бомбоубежище расположенное  на пл Суворово и вами названо -ПОДЗЕМНЫЙ Севастополь..  а так же.. свободный проход в катакомбы 35 Батареи.. этим Вы  сможете спасти  десятки и может быть сотни жизней..  Конечно-же речь идет о свободном доступе только в период воздушной тревоги..  Надежда на Вас есть..  а вот на власть в лице Развожаева -нет ни какой..

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

  

Как я уже писал, хватит из Города Героя турыстятник делать. Вычислить засевших хохлов которые снимали и закрыть наконец таки город как было раньше.Но похоже ничего этого не будет. К сожалению.

 

to child_of_the_Sea:  Чё там снимали?

Спутниковые снимки везде в свободном доступе до и после удара по штабу .

Profile picture for user Elsa lebn
2200
Elsa lebn

 

"одна из шести попала в штаб флота"......по всему интернету видео,что и сколько.ВИДЕО во всеобщем доступе! Не уподобляйтесь ..сами знаете кому.

 

to against everibody:  А у Вас, прямо душа запоёт, если выложат это видео и скажут, что в Штаб флота было три прилета. А еще бы человеческих жертв, да побольше.  

Что, садо-мазо наше фсё или инетовские хохлопомойки самые правдивые?

 

p.s. лучше бы озаботились теми падлами, что выкладывают фото и видео - на телеграме "Крымский ветер" видео с дымом на Сухарной появилось через 7 (!) минут после бабаха... 

Profile picture for user Casper
2018
Casper

Всё, что нужно понять, городу не быть туристическим курортом, он был, есть и будет главным южным форпостом России. 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1314
Marat Kanzha

А что насчет балета? Вот грешно так думать, но если бы туда прилетело, а не по штабу флота - сколько бы ресурсов высвободилось на строительство больницы скорой! Так может не ждать, когда прилет, а сейчас ту стройку заморозить?

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

 

Ой, а Алтабаева - прямо генерал.

 Да, ржал над Катериной. Успела отметится. Успела. 

Слушайте, может кто возмёт её за ручки и прокатит на западный Крым? Пусть посмотрит, своими глазками, и возможно сообразит - сопоставив географию полуострова с реальностью - что безопасность Севастополя куётся на Тарханкуте .

Вот это - реальность.

Profile picture for user Patriot1.
4744
Patriot1.

Сенатору (сенаторам и депутатам) надо не только заявления  опоздавшие из  далекой столицы делать, а заняться прежде всего  своими прямыми обязанностями - вопросами безопасности  граждан и военных города ( ваших  избирателей), прежде всего возвратом в собственность города и приведением в порядок бомбоубежищ и срочным восстановлением Гражданской Обороны города. К примеру , тех же строителей из "культурного" кластера и прочих строек можно было бы направить на восстановление бомбоубежищ...СВО идет, город обстреливают, а они оперный театр строят и культурный кластер...

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to Анатолий Александров:  

 

А товарищь Алтабаева не хочет привести пример попадания в мирный квартал?

Все правильно!

Речь идет о мирном квартале. а не о мирной цели.

Штаб Флота (военная цель) как раз и расположен в самом центре города  в мирном квартале.

 

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

Уважаемый "Форпост" готов Алтабаеву по Западному Крыму прокатить. Только это будет не экскурсионная поездка. За шесть часов, покажу ей - всё!

 

Profile picture for user sergey-ka
4406
sergey-ka

Защиту Севастополя могут усилить после ракетной атаки

Странно, почему раньше этого не сделали?! 

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

 

Защиту Севастополя могут усилить после ракетной атакиСтранно, почему раньше этого не сделали?! 

 Потому что за Севастополь отвечают - федералы, а за Тарханкут - не они hysterical

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2545
Достопочтенный Дон

to sergey-ka:  

 

Странно, почему раньше этого не сделали?! 

Потому, что были другие приоритеты.

Странно, что военные вам раньше об этом ничего не доложили и вы не в курсе.

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3468
Olegbsss

Видимо думали, что пронесёт. А в результате кое-кого пронесло, но только уже в другом смысле.

Странно, почему раньше этого не сделали?! 

 

Profile picture for user Рабинович
52
Рабинович

to Elsa lebn:  

От переименования взрывов в хлопки, спадов в отрицательный рост, погибших в пропавших без вести, меньше этого всего не становится. А вот если перестать заниматься самообманом, толкать пустые лозунги и начать делать правильные выводы, признав расхождение между реальным и виртуальным положением дел, то шансы на это будут

Profile picture for user gevi
1890
gevi

Всё  к  тому  ,   что  давно  пора  отказываться  от  высокого штиля . В  части  заголовков  уж  точно.  Жалестно  оно  как-то.  

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1314
Marat Kanzha

 

Как я уже писал, хватит из Города Героя турыстятник делать. Вычислить засевших хохлов которые снимали и закрыть наконец таки город как было раньше.Но похоже ничего этого не будет. К сожалению.

Ну по последним событиям, штаб флота - цель стационарная. Координаты известны. Т.е. не нужно никаких шпионов, диверсантов, наводчиков, устанавливающих маяки, чтобы попасть по этому зданию, как впрочем и любому другому.

Ну а так - военного смысла его разрушение не имеет, т.к. там была по сути только охрана, все, кто принимают на флоте решения в военное время находятся не в красивом здании с кондиционерами, а в других, менее удобных, но заметно лучше защищенных местах. Лично я где-то даже и рад, что по штабу ударили: они потратили недешевые ракеты, количество которых ограничено на второстепенную цель, а не на скажем носители "Калибров" - Варшавянки.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Т.Е. могут усилить, а могут и не усилить? Это что за ....лишь бы написать?

Profile picture for user arni19
127
arni19

А что там с пропавшим без вести военным?

Profile picture for user суржик
6342
суржик

можете меня хаять-минусовать, НО!

после 13-го сентября значительно увеличилось количество объявлений о продаже всевозможной недвижимости!crazy

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1314
Marat Kanzha

 

Защиту Севастополя могут усилить после ракетной атакиСтранно, почему раньше этого не сделали?! 

Потому, что русский мужик привык креститься после грома.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Тина Севастополь:  Вот и я за справедливость, тетя завралась, нагнетая народный гнев. Пусть лучше Белгород, Курск, Воронеж и Донецк вспомнит. А в Севастополе бьют по военным объектам. Хотя от этого нам не легче

Profile picture for user Татьяна777
1729
Татьяна777

Как всегда, всё по пословице "Пока жареный петух не клюнет...".  Севастополь давно должен был жить под девизом "Всё для фронта,  всё для победы". Но вместо этого -ковровая застройка, отсутствие Генплана(!), кадровая чехарда, коррупционные дела. Да и лидерских качеств, масштабного стратегического подхода у нашего руководителя не вижу. 

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

 

  Как я уже писал, хватит из Города Героя турыстятник делать. Вычислить засевших хохлов которые снимали и закрыть наконец таки город как было раньше.Но похоже ничего этого не будет. К сожалению. to child_of_the_Sea:  Чё там снимали?Спутниковые снимки везде в свободном доступе до и после удара по штабу .

 Возможно вы не понимаете как делаются фотографии с низкоорбитальных объектов (военных спутников, снабжённых мощной оптикой). Это не так просто. Земля (наш планетоид) - вращается. Исключительной удачей считаются три фотографии одного и того же места, сделанные одним прибором.

~112 минут на облёт. 400 минут на фотосьёмку. Ну и ещё час, полтора на обработку. Ну и ещё некоторое время для осмысления увиденного.

Видите, какая колбаса?

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9352
Тина Севастополь

to Анатолий Александров: 

                                       Не накаркайте.    aggressive

.А товарищь Алтабаева не хочет привести пример попадания в мирный квартал?

 

Profile picture for user Tatyanochka
1201
Tatyanochka

to Marat Kanzha:  +++10000000000000

Profile picture for user Tatyanochka
1201
Tatyanochka

Ну ей из Москвы виднее. Я думала депутатов уже нет, затаились. 

Profile picture for user foryud
97
foryud

to Elsa lebn:  А вам не кажется, что если мы не будем показывать правду( хотя бы частично),  то люди начнут её искать в интернете. А там под правдой покажутчто угодно.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1314
Marat Kanzha

 

to Тина Севастополь:  Вот и я за справедливость, тетя завралась, нагнетая народный гнев. Пусть лучше Белгород, Курск, Воронеж и Донецк вспомнит. А в Севастополе бьют по военным объектам. Хотя от этого нам не легче

Да, по военным. Т.е. законным целям. Насколько я понимаю, это было условием поставок этих ракет. Т.е. Крым (и Севастополь) - это Украина, по РФ - стрелять этим нельзя, пока как минимум, может потом станет можно, но скорее все же нет, очень уж им не хочется по башке ядерной булавой получить.

Но и по оккупированной части Украины (т.е. Севастополю) стрелять можно не абы куда захочется, а исключительно по законным военным целям. Бухту у нас который день дымят завесой, т.е. по телекамерам операторы беспилотников ничего не видят в видимом свете, да и в инфракрасном там непросто разглядеть, ну вот по кораблям и нет попаданий. А штаб - он виден, он на холме, туда дым не идет, к тому же объект стационарный, его буксиром к другому причалу не передвинуть. Ну вот и ударили. Зачем - другой вопрос, уже писал - военного смысла оно не имеет, там не было, и быть не могло людей, кто принимает решения на флоте. Т.е. удар для пиара, вида "москали не могут защитить даже...", другого объяснения у меня нет.

Profile picture for user Solominka
1123
Solominka

to суржик:  Поздняк метаться. Это о продаже недвижимости.

можете меня хаять-минусовать, НО!после 13-го сентября значительно увеличилось количество объявлений о продаже всевозможной недвижимости!

 

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Marat Kanzha:  Во всем с Вами согласен. Кроме одной малости: ракетам пофиг задымление. Штаб действительно виден прекрасно и поэтому утаить попадание в него невозможно. В остальных случаях у нас обычно падают исключительно обломки и горит исключительно трава. Но, в принципе, больших претензий к умалчиванию информации нет. Севастопольцы и так знают ЧТО КОГО КОГДА, а людям с пропиской в Севастополе того знать не надо.

Profile picture for user against everibody
3762
against everibody

 

 "одна из шести попала в штаб флота"......по всему интернету видео,что и сколько.ВИДЕО во всеобщем доступе! Не уподобляйтесь ..сами знаете кому. to against everibody:  А у Вас, прямо душа запоёт, если выложат это видео и скажут, что в Штаб флота было три прилета. А еще бы человеческих жертв, да побольше.  Что, садо-мазо наше фсё или инетовские хохлопомойки самые правдивые? p.s. лучше бы озаботились теми падлами, что выкладывают фото и видео - на телеграме "Крымский ветер" видео с дымом на Сухарной появилось через 7 (!) минут после бабаха... 

Сотни людей видели все своими глазами,в том числе и севастопольцы,которых воротит от пришлой неправды.И считать до трех,к счастью,научились.Это не ночью по СМЗ,но тоже десятки свидетелей.А что знают двое-знает с....я. Бабушек можно лудить на "первых" и "вторых". Тоже считаю крайне неприемлимым выкладывать ,тем более нынче,но каждая букашка с телефоном мнит себя блогером. И теми,кто выкладывает,есть кому заниматься,у нас силовиков миллионов 6-7.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2501
child_of_the_Sea

to Oleg K:  да, и видео в инете хватает сколько прилетело

Profile picture for user Uta
4169
Uta

А что все так возбудились ?  Алтабаева сказала может усилят, а может и не усилят, мало ли что говорят разные женщины...

Profile picture for user SH_C
174
SH_C

 

 А у Вас, прямо душа запоёт, если выложат это видео и скажут, что в Штаб флота было три прилета. А еще бы человеческих жертв, да побольше.  Что, садо-мазо наше фсё или инетовские хохлопомойки самые правдивые?  

 Т.е. жители города должны жить в виртуальной реальности и верить в фэнтезийные истории?

Profile picture for user SH_C
174
SH_C

 

    Возможно вы не понимаете как делаются фотографии с низкоорбитальных объектов (военных спутников, снабжённых мощной оптикой). Это не так просто. Земля (наш планетоид) - вращается. Исключительной удачей считаются три фотографии одного и того же места, сделанные одним прибором.~112 минут на облёт. 400 минут на фотосьёмку. Ну и ещё час, полтора на обработку. Ну и ещё некоторое время для осмысления увиденного.Видите, какая колбаса? 

1. В общем доступе появляются снимки не с военных спутников, а с многочисленных коммерческих. ОСИНТ-еры этим активно пользуются для оперативной верификации событий. Обновления одной и той же локации доступны как минимум ежедневно на платной основе. Ничего там сложного нет.

2. Спутниковые снимки горящего штаба в высоком качестве вылезли уже вчера, откуда было достаточно четко видно места прилетов.

3. Земля не "планетоид", а вполне обычная планета.

Profile picture for user val61
1412
val61

Усилим,поднимем,поставим на вид...примем решение и подошьем.

Profile picture for user ulogin_google_115538332740183044538
306
Семен Семенович

 

     Возможно вы не понимаете как делаются фотографии с низкоорбитальных объектов (военных спутников, снабжённых мощной оптикой). Это не так просто. Земля (наш планетоид) - вращается. Исключительной удачей считаются три фотографии одного и того же места, сделанные одним прибором.~112 минут на облёт. 400 минут на фотосьёмку. Ну и ещё час, полтора на обработку. Ну и ещё некоторое время для осмысления увиденного.Видите, какая колбаса? 1. В общем доступе появляются снимки не с военных спутников, а с многочисленных коммерческих. ОСИНТ-еры этим активно пользуются для оперативной верификации событий. Обновления одной и той же локации доступны как минимум ежедневно на платной основе. Ничего там сложного нет.2. Спутниковые снимки горящего штаба в высоком качестве вылезли уже вчера, откуда было достаточно четко видно места прилетов.3. Земля не "планетоид", а вполне обычная планета.

 Нормально разложили. Всё верно.

P.S. Планетоид, конечно. Необычная планета (от наличия воды в удобоваримом  виде, до наличия электромагнитного поля).

Profile picture for user SH_C
174
SH_C

 

  Лично я где-то даже и рад, что по штабу ударили: они потратили недешевые ракеты, количество которых ограничено на второстепенную цель, а не на скажем носители "Калибров" - Варшавянки.

Вы всерьез считаете, что штаб флота - "второстепенная цель", а несколько потраченных "недешевых ракет" (цена пусть 2-3кк$ за шт.) не стоили противнику того, чтобы снести оборудованный командный пункт (пусть даже в данный момент и не основной), нанести огромный имиджевый урон, уничтожить историческое здание, восстановление которого потребует много миллиардов, убить часть персонала? Уникальное мышление, конечно. Рад он...

Profile picture for user GP
4683
GP

Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
1314
Marat Kanzha

 

   Вы всерьез считаете, что штаб флота - "второстепенная цель", а несколько потраченных "недешевых ракет" (цена пусть 2-3кк$ за шт.) не стоили противнику того, чтобы снести оборудованный командный пункт (пусть даже в данный момент и не основной), нанести огромный имиджевый урон, уничтожить историческое здание, восстановление которого потребует много миллиардов, убить часть персонала? Уникальное мышление, конечно. Рад он...

 Да, всерьез именно так и считаю. Посидит штаб в не менее, а скорее даже более лучшем командном пункте, ибо он, этот пункт построен для военного, а не мирного времени, т.е. с системой управления там все лучше должно и обязано быть, а не хуже, чем в красивом здании на холме. А что до самого красивого здания, то повторюсь опять же: лучше его, чем "Варшавянку". Ибо калибровать Украину калибрует именно "Варшавянка",  а не штаб, пусть даже и с десятком адмиралов единовременно там присутствующих. Команду на калибровку поди и из Москвы можно дать, а вот когда калибровать нечем - уже хуже.

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

"Алтабаевым" надо было себя показать, что они есть и не зря получают свои зарплаты. И только! Там самое главное слово "могут усилить"... так у нас каждая бабулька у подъезда, лузгая семечки, может сказать! И не надо в Москве "штаны протирать".

Profile picture for user Даль
990
Даль

to Семен Семенович:  

    Возможно вы не понимаете как делаются фотографии с низкоорбитальных объектов (военных спутников, снабжённых мощной оптикой). Это не так просто. Земля (наш планетоид) - вращается. Исключительной удачей считаются три фотографии одного и того же места, сделанные одним прибором.~112 минут на облёт. 400 минут на фотосьёмку. Ну и ещё час, полтора на обработку. Ну и ещё некоторое время для осмысления увиденного.Видите, какая колбаса? 

 Зачем одним? У maxar минимум 4 над этим работают с разрешением 30см/пиксель, у ISR еще 4 как минимум, но у них разрешение еще выше. Вот и получается минимум два снимка в световой день. А если чуть орбиту подправили (а они подправили), то и больше. Так ведь это только пара компашек, а только у америкозов их больше.

"Ну и ещё час, полтора на обработку. " - было, давно, сейчас практически в реальном времени.

"Ну и ещё некоторое время для осмысления увиденного." - это да, это надо, немного  только затем у них идет передача целеуказаний в автоматическом режиме и реальном времени.

Вот такая колбаса, к сожалению.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

А Ленин тут при чём?

Я про заглавное фото к статье...

Profile picture for user GP
4683
GP

to Mir vsem:  А Ленин тут при чём?

Странный вопрос. Ленин всегда причем.

Profile picture for user SH_C
174
SH_C

 

А что до самого красивого здания, то повторюсь опять же: лучше его, чем "Варшавянку". Ибо калибровать Украину калибрует именно "Варшавянка",  а не штаб, пусть даже и с десятком адмиралов единовременно там присутствующих. 

 А, ну то есть идиоты хохлы. Потратили несколько бесценных ракет на никому не нужный штаб и таких же ненужных адмиралов. Ясно-понятно.thinking

Profile picture for user И снова здравствуйте
5380
И снова здравствуйте

Защиту Севастополя могут усилить после ракетной атаки

 А могут и не усилить?

Конечно, я уверена, будут приняты дополнительные меры, которые усилят безопасность в городе, это касается, конечно, прежде всего Черноморского флота и местного населения», - сказала Алтабаева.

 Бред ... Лишь бы  что-то ляпнуть... То есть до этого кто-то не смог рассчитать достаточные меры и теперь нужно принимать дополнительные?

Profile picture for user Sevastopolec 2020
606
Sevastopolec 2020

Не смешите . Алтабаева , вы лучше бы прошлись по подвалам , или проверили работоспособность системы оповещения .

 

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983
alexandrov.anat

to Elsa lebn:  

p.s. лучше бы озаботились теми падлами, что выкладывают фото и видео

Уважаемый коллега! Народ должен знать правду, а не как тут всё хорошо....

Profile picture for user Tatyanochka
1201
Tatyanochka

to Ptichka2704:  оно же уже давно продано

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Мне одному не понятно, что сначала прилетают, а потом, может быть, местами заработает сирена!? Вроде бы не надо большого образования, чтобы понять - должно быть наоборот!

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Мнение марсиан для нас тоже важно, также как мнение Екатерины Алтабаевой. А на работу мы ходим и живем как обычно потому что хочется кушать нам и нашим детям. И за квартиру надо платить по тарифам Екатерины Алтабаевой. А могут усилить или не могут усилить нас не сильно волнует. Потому что что там капиталисты и продажные что здесь.

Profile picture for user Turbos
2887
Turbos

Очередное заявление человека не о чем(могут или не смогут), и самое главное который ничегошеньки не решает.

Profile picture for user Andgi
3499
Andgi

 

А что насчет балета? Вот грешно так думать, но если бы туда прилетело, а не по штабу флота - сколько бы ресурсов высвободилось на строительство больницы скорой! Так может не ждать, когда прилет, а сейчас ту стройку заморозить?

 Заблуждаетесь, "балет" в любом случае достроили бы, а вот, если бы прилетело в шалман под Штыком и Парусом, то хрен бы, кто восстанавливал. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_26165815
26
Олег Потапов

 

"одна из шести попала в штаб флота"......по всему интернету видео,что и сколько.ВИДЕО во всеобщем доступе! Не уподобляйтесь ..сами знаете кому.

Так а че им (СМИ) делать? Они может и хотели бы. Но пишут что сказали. А дальше вы, в комментариях. Комментарии же не отключили. Ну вот и сопоставляйте все сами. Вы же сами боитесь -« ну вы поняли о чем я», « все же понимают». Так же вы пишите., СМИ же не могут в таком ключе писать.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15907
КРЫМЧАК

"одна из шести попала в штаб флота"

 Кажется, хочешь что-то людям сказать (если хочешь!), скажи правду (если знаешь!), а нет, - лучше промолчи!

Есть видео, на открытом канале, снято с района пляжа Хрустального, штаб уже горит(!), с юго-запада в него влетает ещё одна ракета. https://www.youtube.com/watch?v=XUAj1zEnOx0 (0:42) 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1104
Игорь Сыроежкин

Что вы хотите от случайных людей на всех уровнях якобы власти… 

Profile picture for user Chernomorez
237
Chernomorez

Имиджевый ущерб с не защищенным штабом - позор огромнейший. Центральные сми, действительно, дружно смолчали или максимально замылили масштаб беды. Наверное, в случае широкого освещения результата вражеского удара по Севастополю у слишком большого количества людей в России возник бы вопрос, когда и как противник будет наказан и окончательно обезврежен. 

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to Chernomorez:  Именно, что "имиджевый", это просто большинство из обсуждающих внутри не бывало и не видело какой там ремонт с мраморной отделкой загрохали за предвоенный (с 2014-го) период. Злые языки наверное врали, что на миллиард! А вот сейчас думаешь, а не лучше бы было тот миллиард грохнуть если не на еще фрегат, то на восстановление КП в Алсу (его и ядреная бомба не возьмет) сейчас бы точно сидели  (как некоторые думают) в комфорте, а не мыкались бы по полям и лесам, да стоимость бездарных имиджевых потерь была бы точно меньше. С учетом же перспективы длительной войны и роста  у противника поставляемых ему Западом ракет ( а в перспективе и носителей) может стоит и объект под балаклавской горой обратно мобилизовать  из музеев? Там ведь тоже рассчитывали выдержать ядерный взрыв и там, хотя бы  какая то инфраструктура сохранилась, да и канал в нем вполне подойдет что бы из него беспилотные морские объекты незаметно запускать, вот только что на это скажут  будущие владельцы яхтенной марины, для которых ее за бюджетные (!!!) деньги строят?

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
531

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
5
1637

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1807

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1987

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
18
4605

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
6027