Россия

Ювенальная юстиция: Зачем вам ребёнок? В детдоме ему будет лучше!

В Севастополе ребёнка забрали из нормальной семьи, чтобы отдать в детдом.

Ювенальная юстиция: Зачем вам ребёнок? В детдоме ему будет лучше!
Фото:
коллаж ForPost

Севастополь потрясён историей девочки Алины, которую забрали из благополучной семьи, чтобы отдать в детский дом. Только поднятый общественниками шум и вмешательство губернатора города Михаила Развожаева позволили вернуть ребёнка с гарантией, что от семьи наконец отстанут.

При этом в обществе давно идёт дискуссия об оправданности мер ювенальной юстиции. В Госдуму вносятся законопроекты, вызывающие бурное общественное обсуждение. А тем временем на деле любой ребёнок может лишиться семьи, а семья может оказаться бессильна перед этим.

Об этом смотрите в свежем выпуске «Е-новостей».

«Е-новости» — это субъективный взгляд редактора лент мировых и российских новостей ForPost Андрея Мединского на глобальные тенденции и процессы.

Подписывайтесь на YouTube-канал, ставьте лайки, комментируйте.

3746
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

Почему несовершеннолетняя девочка глубокой ночью находилась в гостях без контроля со стороны законных представителей????? Так и должно быть, согласно всевозможных законов и т.п.? Ребенок после 22.00 обязан находиться под контролем законных представителей до наступления совершеннолетия и ночевать дома

Profile picture for user child_of_the_Sea
2651
child_of_the_Sea

Ювенальная юстиция, это часть политики ведра. Им нужны преданные рабы, которые выросли в детдома. Сколько случаев было, когда забирали из нормальных семей, а там где это надо делать фактически, там пофигу 

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

Если бы девочка ночевала дома у бабушки, я думаю, ничего этого и не было бы

 

Profile picture for user val.prasolov
7025
val.prasolov

Им нужны преданные рабы,

to child_of_the_Sea:  Всем нужны преданные рабы, а лучше даже роботы.

Profile picture for user Nik Nik
1340
Nik Nik

Прекрасный репортаж! Молодец Андрей Мединский! Виден серьёзный профессиональный рост журналиста 

Profile picture for user khoroshaylova
58
khoroshaylova

До чего мы дожили!))) Как возможно, что кто-то, неизвестно кто, может вторгаться во внутрение дела семьи? Если семья нормальная, т.е. не алкоголики, не наркоманы и т.д. (и прошу заметить, нет никакого решения суда по этому поводу), то кому какое дело, с бабушкой ребёнок, или в гостях у хороших друзей, или с другими родственниками? Про бабушку я вобще молчу, ближайший родной человек для ребёнка, после мамы, это бабушка! Мало ли вполне нормальных детей воспитали, по большей части, бабушки? Какой беспредел, и как мы это допустили? Ещё и в коментариях пишут, что, мол всё правильно, нечего после 22 ребёнку находиться вне дома. Дело то ведь не в этом,  а в том произволе, который творят с нами и нашими детьми! Необходимо строго запретить ЛЮБОЕ вмешательство в дела семьи, без решения суда, о том, что семья ведёт асоциальный образ жизни. А, то бедные, видите ли, или воспитывают не так - значит ребёнка в детский дом. Откуда такое?

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

to Ольга Морская:  Комментарий к тому, что, к сожалению (или, возможно, к счастью) такой закон. Если бы с девочкой, не дай Бог, что-то произошло, разорвали бы и маму, и бабушку, и тех, у кого ночевала, а в первую очередь - органы опеки.

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

А если бы не отреагировали бы на поступившую и нформацию???? и поступили бы не так, как предусмотрено законодательством???

 

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

Вопрос, кто и зачем просигнализировал?

 

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

to Ольга Морская: на счет детского дома согласен

;

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

Но надо законодательно это делать

Profile picture for user RomZ
50
RomZ

И на свчет бабушек согласен тоже

Profile picture for user khoroshaylova
58
khoroshaylova

to RomZ:  вот и ответ на все вопросы почему: "как бы чего не вышло?" А, главное, как бы не лишиться тёплого места, не получить взыскания и другие неприятности. А, каково ребёнку в 2 часа ночи проследовать с милицией неизвестно куда, под угрозой, что его заберут навсегда из дома? Такая травма останется у него на всю жизнь, и каковы будут её последствия не известно. Возможно всякое. Но, это никому не интересно, главное - "как бы чего не вышло."

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Ишь ты! чего удумали?! - друзей и родных иметь!!! после 22 часов - море на замок! и все по норам! Хомяки вы, а не люди по Закону!!!

И как же это во время войны еврейских детей в своих семьях прятали чужие им люди???? - аааа....тогда люди людьми были по Закону!

Profile picture for user zhenyas
2248
zhenyas

Вобще конечно ужас какой то, то есть была у бабушки, пошла вносит и осталась там? И пришли и изяли и хотели отправить в детдом. Раньше оставались у бабушки и ходили к друзьям и даже оставались там ночевать если поздно уже. Главное что бабушка знает где ребенок, а не из дома сама ушла в неизвестное направление. Эта юстиция пусть бы занималась сиротами, которые живут без дома! И пенсионерами, которые тоже выброшены на улицу своими детьми! Но это никто не видет!

Profile picture for user SeaCat2019
1216
SeaCat2019

Мозги должны органы иметь. Если мозгов у органов нет законы не помогут.

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

В предыдущих репортажах ФП  было рассказано, что матери угрожали (из-за каких то споров о земле) и она уехала, специально отправив дочку к подруге,  чтобы её не нашли у бабушки. И "ювенальщики" вообще были не в курсе. А полиция зачем-то ночью искала мать и, не найдя её, узнала где дочка и увела девочку, якобы по  Закону. Могли бы просто предупредить бабушку, чтобы девочка ночевала дома.

Profile picture for user alek-1980
274
alek-1980

лютый бред!  у меня батя на севере служил! меня на лето к бабушке отправляли! какие доверености! меня бабушка даже один раз из Мурманска  забирала мама меня из гарнизона привезла в Мурманск мы сели с бабушкой на поезд и поехали сюда! честно сказать возникают сомнения во вменяемости наших органов опеки!!!! главное у алкашей и нарколыг детей все норм ни опеке ни полиции нафиг оно не надо-а тут проснулись!

Profile picture for user UINSHEDOW
2786
UINSHEDOW

Надо разогнать этот никчёмный орган на который идут деньги с налогов! Он постоянно такой чепухой занимается. Я про вас неуважаемые ювеналы. Народ вас не любит. И есть за что!

Profile picture for user aleksandarkolominov
1990
aleksandarkolominov

Попробуйте забрать ребенка из мусульманской или еврейской семьи  и я посмотрю что с Вами будет.

Profile picture for user Скорпион
281
Скорпион

Обалдеть!!!!А,если,например, ребенок приезжает в гости к бабушке на лето?Какая-то злобная соседка жаЛИТся в опеку и ребенка просто так могут забрать?По навету?Вот эту крысу,которую показали,все должны знать и плевать ей в рожу!

Profile picture for user Скорпион
281
Скорпион

 

to Ольга Морская:  Комментарий к тому, что, к сожалению (или, возможно, к счастью) такой закон. Если бы с девочкой, не дай Бог, что-то произошло, разорвали бы и маму, и бабушку, и тех, у кого ночевала, а в первую очередь - органы опеки.

 Ага,если бы,да кабы....Так рассуждая можно все что угодно поставить с ног на голову,перевернуть,извратить и обвинить кого угодно.Я,бы,например,не пустила бы в дом.Только по предъявлении постановления суда.Показала бы в окно девочку и послала бы  всех их подальше.37 год ночью вламываться в квартиру.Еще бы все записала на диктофон.И заявление в прокуратуру,в прессу.Всех тоже на уши поставила бы.

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

 

Почему несовершеннолетняя девочка глубокой ночью находилась в гостях без контроля со стороны законных представителей????? Так и должно быть, согласно всевозможных законов и т.п.? Ребенок после 22.00 обязан находиться под контролем законных представителей до наступления совершеннолетия и ночевать дома

 Моя дочь в детстве тоже оставалась на ночь в гостях у моей подруги, также как и сын подруги у нас. И никому не приходило в голову заявить в опеку. Девочку в конце концов мать не на улице оставила, а временно у своей близкой знакомой и ничего в этом криминального не вижу.

Profile picture for user UINSHEDOW
2786
UINSHEDOW

Ювенальная юстиция это антинародный проект. Её надо ликвидировать и стереть даже упоминание о ней. В ювеналы по моему мнению идут негодяи. Только негодяй способен отобрать ребёнка у матери и лишить его семьи. По абсолютно идиотским причинам. Это оценочное суждение.

Profile picture for user Линди
291
Линди

верно говорите..оснований не имелось бы. И не рискнули бы полезть. Бабушка имела полное бы право послать их в даль....А так - они имели право.Мать - неизвестно где, дочь - неизвестно где, бабушка - тоже неизвестно где. Отец...не было о нем информации. Видимо там же. Скорее всего, был сигнал, или рапорт, или сообщение, на которую отреагировали проверкой. А то, что сейчас говорит мать с крокодильими слезами и общественники - "бабушка надвое сказала". 

Ибо: 22 часа, все дети должны находиться ДОМА! Не согласные и дизлайкающие, читайте матчасть (т.е. действующее законодательство о несовершеннолетних).

Если бы девочка ночевала дома у бабушки, я думаю, ничего этого и не было бы 

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

при Украине у нас много чего можно было..на забывайте, что мы "в родной гавани" - сарказм. Рабы.

 Почему несовершеннолетняя девочка глубокой ночью находилась в гостях без контроля со стороны законных представителей????? Так и должно быть, согласно всевозможных законов и т.п.? Ребенок после 22.00 обязан находиться под контролем законных представителей до наступления совершеннолетия и ночевать дома Моя дочь в детстве тоже оставалась на ночь в гостях у моей подруги, также как и сын подруги у нас. И никому не приходило в голову заявить в опеку. Девочку в конце концов мать не на улице оставила, а временно у своей близкой знакомой и ничего в этом криминального не вижу.

 

Profile picture for user Линди
291
Линди

зачем они кому-то? со своими бы разобраться

Попробуйте забрать ребенка из мусульманской или еврейской семьи  и я посмотрю что с Вами будет.

 

Главное за день

«Лакмусовая бумажка»: в Крыму оценили российско-американские переговоры

Пока одни озабочены экономикой, другие решают свои внутренние проблемы.
18:18
0
303

Украина не прекращает попыток атаковать Глебовское газохранилище в Крыму

Ежедневно в направлении объекта запускают беспилотники.
13:33
2
660

МИД РФ: Запорожская АЭС принадлежит России, и точка

Во внешнеполитическом ведомстве призвали прекратить спекуляции на тему ЗАЭС.
12:28
0
435

Генеральный план многомиллиардного «Крымского Дубая» готов

Работы ведутся по поручению президента РФ Владимира Путина.
11:16
9
2684

Севастополю добавят гостиниц по новому федеральному проекту

Новый курорт «Балаклава» увеличит номерной фонд на 4 тысячи мест.
10:09
48
2696