Новости Севастополя

«Ёлки-палки, мы же за Родину!» Жители Севастополя отмечают двойной праздник и не жалеют о своем выборе

«Ёлки-палки, мы же за Родину!» Жители Севастополя отмечают двойной праздник и не жалеют о своем выборе

Два года прошло с того момента, как 23 февраля стал для севастопольцев двойным праздником: к традиционному для города русских моряков Дню защитника Отечества добавилась ещё одна значимая дата – День Народной воли.

 Сегодня Севастополь отметил их торжествами на мемориальном комплексе «35–я береговая батарея», строевой прогулкой курсантов Высшего военно–морского училища имени Нахимова, шествием участников местной самообороны и казачества. На площади Нахимова работала выставка мототехники, вооружения и военной техники, здесь же были развернуты пункты агитации для приёма желающих на службу в Вооруженные силы РФ. В акватории Севастопольской бухты на шварте стояли открытые для посещения корабли Черноморского флота.
 
 

  
«Для меня лично это основоположный день воссоединения с Россией. Хотя у нас, у казаков, это начало было 28 января, когда нас пригласил Яцуба (бывший председатель Севастопольской городской государственной администрации – прим.) в здание администрации. Он тогда сказал: по всей Украине идут захваты администраций, и если у вас есть такая возможность, захватите нас. Всю ночь с 28 на 29 января мы были в здании администрации и контролировали площадь от штаба Черноморского флота до Приморского бульвара» – вспомнил старейшина Севастопольского казачьего округа Арсений Тевосов, и добавил, что сегодня абсолютно не жалеет о своем выборе.
 
Старшина Севастопольского казачьего округа Анатолий Кураков воспринимает 23 февраля, прежде всего, как день защитника Отечества: «Мы любим наш праздник. Два гола назад мы свой выбор сделали. Мы защищали, готовились. Я не жалею о своем выборе. Есть, конечно, небольшое несоответствие между ожидаемым и действительным, но мы понимаем, что это переходный процесс. Мы пытаемся за эти два года пройти все те процессы, которые в России проходили 20 лет. Конечно, нам сложнее, чем в Российской Федерации, но готовы терпеть. Ёлки–палки, мы же за Родину!»
 

 «Для меня это, прежде всего, День защитника Отечества, День Советской армии и Военно–морского флота. Но празднуются оба праздника, безусловно, вместе. Я чувствую радость и счастье, что Севастополь сегодня вернулся в родную гавань. О своем выборе я не жалею, конечно! Я – русский офицер» – подчеркнул заместитель начальника Высшего военно–морского училища имени Нахимова Андрей Палий.

 

 

 Как показал опрос ForPost, мнение о единстве двух праздников разделяет большинства горожан. Для них День защитника Отечества и годовщина Русской весны всё же неразделимы, ведь суть их одна – защита интересов своего народа и Отчизны.
 
«Мне кажется, они связаны. День защитника Отечества для нас традиционный праздник, но к нему добавилось это событие (День Народной воли – прим.). Как же мы можем жалеть о своем выборе?!» – подчеркнула участник Народно–освободительного движения Севастополя Людмила Владимировна.
 
Полина Ласькова
13662
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (136)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Посмотрел на фотографии, почему-то вспомнился театр, сцена, ложи плещут, но самое печальное - ружьё на стене сцены.

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

А вот и смуглые певцы!

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Двойной конечно! Главное ничего не забывать, и ничего не делить! С праздником!

Profile picture for user всего один
2734
всего один

жизнь продолжается. крымчане и севастопольцы сделали свой выбор. страшно представить ситуацию, если бы РОССИЯ не помогла и не заступилась.. и ДОНБАСС освободится от нацистской нечисти! иначе и быть не может.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

С праздником! С Днем защитника Отечества! С Днём Советской армии и Военно-морского флота!
Двойной у нас праздник!
Сейчас по ОРТ хороший концерт идёт. Михаил Ножкин пел: от Севастополя до мурманских широт...
Ёлки-палки! Теперь Россия может законно говорить: от Севастополя до мурманских широт.
А мы можем петь с Майдановым: Родина! Моя милая Родина! Мы твои защитники! Мы защитим тебя!

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

А что за 12 негритят, не поняла.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to Галина Митина

3-ий курс Нахимки.

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

На пл.им. П.С.Нахимова балаган устроили. Бабушки с народным творчеством и бусами,выставка мотоциклов и военной техники, каша из полевой кухни,папуасы и меняйло в орденах и аксельбантах.

Profile picture for user Мухобой
3
Мухобой

День защитника Отечества -это надо и обязательно, но если бы не патриоты Севастополя и не Алексей Чалый, то сегодня у нас не было бы ни этого праздника, ни Меняйло.
Зарубите себе это на носу господин Меняйло.

Profile picture for user poseidon193
225
poseidon193

...предпоследнее фото. Предыстория. Алтабаева (если не ошибаюсь) призывала всех прийти на 35-тую, что будут автобусы на 35-тую в 9-30, которые так даже и в 10-ть не появились...а сама как в сентебре 2015-го, поближе к Сергею Ивановичу.

Profile picture for user Atos
8063
Atos

to poseidon193 (Cевастополь) ...предпоследнее фото. Предыстория. Алтабаева (если не ошибаюсь) призывала всех прийти на 35-тую, что будут автобусы на 35-тую в 9-30, которые так даже и в 10-ть не появились...а сама как в сентебре 2015-го, поближе к Сергею Ивановичу.
Алтабаева была на 35 ББ, мы ее видели, и Щербакова тоже! Я ее видела в 12-15 . Про автобусы не буду спорить, добирались самостоятельно. Очереди на остановке были.

Profile picture for user Даша Севастопольская
196
Даша Севастопольская

C праздником всех защитников Отечества!

И всех севастопольцев с Русской весной, которую все приближали как могли. Каждый на своем месте - кто на митингах, кто на блокпостах, кто в интернете, а кто - в Кремле!

Особое спасибо Беркуту за Чонгар и Турецкий вал! Здоровья и благополучия!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

poseidon193 (Cевастополь)
С праздником.
На 35 ББ ехал автобусом.
Перекинулся несколькими словами с Т.Щербаковой и М.Чалым.
Обратно уехал на авто, прямо за стол.
В 16-00, как штык, на Нахимова.
фото 1
">
фото 2
">
фото 3
">
фото 4
">
фото 5
">

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина

Вот наши юные защитники подрастают!
Большой и маленький зеленый человечек!
С праздником! Мирного неба и благополучия в это нелегкое время!

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to poseidon193 (Cевастополь)

И автобусы были, и Алтабаева была на 35-ой ББ. Я разговаривала с ней.
А рядом с Меняйло... Так она же сейчас и.о. председателя ЗС.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Галина Митина А что за 12 негритят, не поняла.
Если не поняли сразу, то не хер пробовать дальше.
Семен Бесполезняк.
Мужиков необходимо и обязано обучить и выпестовать.
И плевать на то, что они поступили в систему при урине.
Это наша, русская-российская колонна. Эти люди станут руководителями в своей стране и должны помнить про учебу в Севастополе только как лучшее, что было в их жизни.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Сегодня 23 февраля 2016 года с самого утра Севастопольцы были очень раздраженные и злые. ФАКТ!

Profile picture for user Русь Великая
170
Русь Великая

Была Алтабаева на 35-й батарее. Все люди обступили Чалого, когда он появился. Ждали каких-то слов. Хотя что нового он мог сказать? А в голове вертелась мысль, опять севастопольцы вынуждены отступать к 35-й как в 42-м! Неужели так и отдадим свой город вандалам?

Profile picture for user galsys
314
galsys

Как здорово, что у нас тогда 2 года назад всё получилось, что нас услышала Родина и поддержала! Страшно даже представить другой вариант...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Анастасия Гребенкина Вот наши юные защитники подрастают!
Увы, Анастасия наши юные зашитники должны дроидов учиться создавать, а не в форму солдат рядиться, иначе (не дай Бог война) Нам как гунганам на планете Набу придётся воевать против дроидов

Profile picture for user удмурт
127
удмурт

а чалый сдрейфил, держать оборону(работать в трудной ситуации) не смог . Читайте любую книжку по менеджменту создать предприятие пол дела - вести стабильно предприятие гораздо сложнее. Но это не умиляет его заслуг перед страной.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

to Галина Митина А что за 12 негритят, не поняла. Молодец !!! С праздником всех кто имеет к этому отношение

Profile picture for user Обличитель
234
Обличитель

Да всё будет хорошо! Ждать не долго осталось...

Profile picture for user Lica
210
Lica

были автобусы..ушли первым рейсом и вернулись еще...и Алтабаева была..

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe
Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Чивас (Севастополь) На пл.им. П.С.Нахимова балаган устроили. Бабушки с народным творчеством и бусами,выставка мотоциклов и военной техники, каша из полевой кухни,папуасы и меняйло в орденах и аксельбантах.Точно так. Над площадью витал запах каши. Аксельбанты

и торгаши страшно раздражали. Члены движения "Защитим Севастополь" показывают, как сегодня должно быть

Profile picture for user 55555
7839
55555

to poseidon193 (Cевастополь) ...предпоследнее фото. Предыстория. Алтабаева (если не ошибаюсь) призывала всех прийти на 35-тую, что будут автобусы на 35-тую в 9-30, которые так даже и в 10-ть не появились...а сама как в сентебре 2015-го, поближе к Сергею Ивановичу.
Алтабаева была в 10-00 на 35 батарее. На площади Нахимова тоже, там был сегодня официальный праздник, а она сейчас главная в Законодательном собрании, ей положено.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Была Алтабаева - и нет ее (снимок на фото). Утром сегодня на 35 батарее - особенный дух - чистый. Нахимова - заставили техникой, торговыми палатками и кухней - это наша площадь Нахимова? Нет - это площадь, испорченная 2-х летним управлением каких- то непонятных людей. Сижу за компьютером и думаю: неужели они считают нас такими идиотами? И еще зарабатывают на этом деньги?
Севастопольцам - поздравление с нашим праздником!!!

Profile picture for user 40a
224
40a

А что за 12 негритят, не поняла.[/quot
Да, как - то необычно видеть таких людей в форме, в Севастополе :) Пусть учатся, касатики.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to poseidon193 (Cевастополь)-автобусы подьехали на площадь Ушакова но намного позже.Подьехало два автобуса.Не спорю организация на твердую двойку.Самое интересное на 35 батарее пропустили...

Profile picture for user MakSevastopol
47
MakSevastopol

нытики

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

to Fktrcfylhf (Севастополь)


Утром сегодня на 35 батарее - особенный дух - чистый. Чисто и ветрено. Люди были,но! С митингом 23.02.2014-го не сравнить.Это печально,как-то.
Зато,на Нахимова "развесистая клюква".И пипл хавает.По танчикам полазать,моцики потрогать,в очереди,на кораблики постоять,кашки навернуть.Жаль не было цыган с медведями и каруселек. Дебилизация и милитаризация мозга.. Не за такие "духовные" ценности боролись Севастопольцы два года назад. С пл.Нахимова,фото сегодняшнее

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Fktrcfylhf (Севастополь) Утром сегодня на 35 батарее - особенный дух - чистый. Нахимова - заставили техникой, торговыми палатками и кухней - это наша площадь Нахимова? Нет - это площадь, испорченная 2-х летним управлением

Это стратегия такая у адмирала - как сделать так чтоб поменьше людей собралось на площади Павла Степановича. А тактика - расставить ларечников по периметру.

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

to Северный (Амдерма)

Несчастные негры,пригнанные для массовки на пл.Нахимова,в День защитника Отечества (!!!!!!!!!) ,стали для меня последней точкой в меняйловском фарсе

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Без комментариев
">

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь)


Кстати вот фрагменты оригинала:

Враги сожгли родную хату,
Сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?
.........
"Не осуждай меня, Прасковья,
Что я пришел к тебе такой:
Хотел я выпить за здоровье,
А должен пить за упокой.
.......
Хмелел солдат, слеза катилась,
Слеза несбывшихся надежд,
И на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.

Эта песня была написана 1945 году, но была сразу же запрещена «за распространение пессимистических настроений» вплоть до 1960г

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Салют короткий, но красивый

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Чивас (Севастополь)
Бастион
">
Рядовой, Чивас "Отставить"
">

Profile picture for user ***
1433
***

Кто подскажет, почему Меняйло на тужурке носит знак подводника (силуэт лодки со звездой), имеет ли он на это право!?
Может я отстал, и тральщики включили в состав подводных сил ВМФ России?
Спасибо.

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

to Линьков (Севастополь) Рядовой, Чивас "Отставить"
Ваша мысль мне понятна.
У меня простой вопрос. Прозвучали сегодня с Главной сцены Севастополя слова о Севастопольской весне? Ибо ,два праздника,для жителей города сплетены и едины. Как выше,кто-то абсолютно правильно заметил,не будь в Севастополе Русской Весны,"отмечали"-бы мы сейчас годовщину небесной сотни

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Чивас (Севастополь)
На пл.Нахимова прибыл в 16-10.
Благополучно миновал с Ко «детектор» с тормозком, заняли позицию по правую руку от П.С.Нахимова. Играла музыка, слов не было слышно. Поэтому в 17-30 по команде сменили дислокацию и поздравили друг друга с праздником.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to poseidon193 (Cевастополь) ...предпоследнее фото. Предыстория. Алтабаева (если не ошибаюсь) призывала всех прийти на 35-тую, что будут автобусы на 35-тую в 9-30, которые так даже и в 10-ть не появились...а сама как в сентебре 2015-го, поближе к Сергею Ивановичу.
Были автобусы и в 9.15, и в 9.30. Мы уехали с площади Ушакова в 10.00 на таком же автобусе.

Profile picture for user ирина_в_б
9
ирина_в_б

Адмираль как елка наряженая, а медальки за подвиги как в *4-ой обороне*?

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

Что за поп? Где Халюта?

Profile picture for user LEV (Севастополь)
135
LEV (Севастополь)

Сегодня 23 февраля 2016г. в 16.00 пришли на НАШУ любимую площадь Нахимова. Людей не очень много. Выставлена военная техника... мотоциклы... идёт концерт... полевая кухня, к которой выстроилась огромная очередь... Пахнет кашей... Подходим ближе к памятнику П.С. Нахимова и... То, что мы увидели - УБИЛО! Стоят торгаши у самого подножия памятника!!! Буквально окружив его... Какая-то девица с гороскопами... бусы... куколки... кошелёчки... короче - всякое барахло! Стоит пожилая пара и в растерянности смотрят вокруг... А у меня ком в горле... Для меня сегодня памятный день. Я очень хорошо помню своё состояние два года назад - состояние тревоги и гордости за свой город... Для меня сегодня праздничный день. Я от всей души поздравляю всех Защитников нашего Отечества, всех участников Русской весны, всех, кто приближал Нашу Победу! Великое спасибо России и В. В. Путину! Мы дома и это главное! Но сегодня мне было больно и стыдно, глядя на то, во что превратили торгаши Нашу площадь. Очень хочется спросить у организатора этого безумия: - А вам не стыдно, Сергей Иванович?! Вам не надоело плевать в душу Севастопольцам?! А вот вы нам надоели! Вредитель, расковырявший весь город! Ряженый ярмарочный скоморох! Вы не Севастополец! Вы чужой и своим не станете уже никогда! Слов больше нет.

Profile picture for user VicMich
2992
VicMich

Были автобусы на пл. Ушакова, сам уехал на таком в 9.00. И.О. председателя Законодательного собрания Е.Алтабаева была на возложении цветов на пл. Нахимова, потом уехала на 35 батарею. А кто от правительства был на батарее? Там были простые севастопольцы, не мешало бы их поздравить!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Северный (Амдерма) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Над площадью витал запах каши. Аксельбанты и торгаши страшно раздражали. Россияне и мы севастопольцы надеялись, что именно Севастополь будет городом без каши, аксельбантов и торгашей. Прошло два года. Однако. Нечего ответить. Простите.

Profile picture for user Татьяна Басистая
73
Татьяна Басистая

Организация, как в индийских фильмах

Profile picture for user angels
736
angels

to poseidon193 (Cевастополь)-автобусы подьехали на площадь Ушакова но намного позже.Подьехало два автобуса.Не спорю организация на твердую двойку.Самое интересное на 35 батарее пропустили...
Наверное специально так сделали, чтобы на 35-ю батарею народ не смог добраться и площадь Нахимова техникой не зря перегородили. Всё продумано.

Profile picture for user angels
736
angels

to Чивас (Севастополь) Что за поп? Где Халюта?
С праздником тебя!

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to LEV (Севастополь) Сегодня 23 февраля 2016г. в 16.00 пришли на НАШУ любимую площадь Нахимова. Людей не очень много. Выставлена военная техника... мотоциклы... идёт концерт... полевая кухня, к которой выстроилась огромная очередь... Пахнет кашей... Подходим ближе к памятнику П.С. Нахимова и... То, что мы увидели - УБИЛО! Стоят торгаши у самого подножия памятника!!! Буквально окружив его... Какая-то девица с гороскопами... бусы... куколки... кошелёчки... короче - всякое барахло! Стоит пожилая пара и в растерянности смотрят вокруг... А у меня ком в горле... Для меня сегодня памятный день. Я очень хорошо помню своё состояние два года назад - состояние тревоги и гордости за свой город... Для меня сегодня праздничный день. Я от всей души поздравляю всех Защитников нашего Отечества, всех участников Русской весны, всех, кто приближал Нашу Победу! Великое спасибо России и В. В. Путину! Мы дома и это главное! Но сегодня мне было больно и стыдно, глядя на то, во что превратили торгаши Нашу площадь. Очень хочется спросить у организатора этого безумия: - А вам не стыдно, Сергей Иванович?! Вам не надоело плевать в душу Севастопольцам?! А вот вы нам надоели! Вредитель, расковырявший весь город! Ряженый ярмарочный скоморох! Вы не Севастополец! Вы чужой и своим не станете уже никогда! Слов больше нет.Вы посмотрите какой красивый наш командующий ЧФ- Витко и как он скромно одет,а ведь наверняка у не меньше наград,чем у нушрока.Полностью Вас поддерживаю с Вашим комментарием,а мне особенно обидно как человеку родившимся и прожившим большую половину жизни,за свой родной город Севастополь.Сегодня адмирал Нахимов,наверное умер бы еще раз,увидев этот балаган!

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

to angels С праздником тебя! Передам,знаю кому. А,и спасибо

Profile picture for user zelma
1652
zelma

Увидев вчера столы с безделушками и торгашами , тесным кольцом окруживших памятник адмиралу Нахимову, я была просто в шоке! Какой дебил разрешил такое!!!?????

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ty Северный-насчет Вашей радости-это как посмотреть.у нас в разные времена много иностранных офицеров училось-на нашу голову. и офицеры вермахта -и офицеры Израиля-и папуасы из Африки.... потом они же разрабатывали военные планы против нашей страны.слишком мы добренькие.что-то я не припомню чтобы в Вест-Пойнте учились наши офицеры.какие-то секреты в области нашей военной доктрины-тактики-стратегии они увезут с собой.а вот как они ими распорядятся- Аллах знает.так что-не радуйтесь заранее-время покажет. интернационалисты-блин!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

TY LEV-совершенно с Вами согласен. мне тоже было стыдно.хотелось взять большую метлу и вымести этих торгашей из священных мест.хотел приобрести на память магнитик с изображением ПЛ.ему цена копейка-просят 200р.дармовая каша по традиции-это хорошо.но рядом-шашлыки по 400р. за порциюИи. неужели хотя бы в ТАКОЙ день не могли запретить торговлю на площади безделушками никак не связанными с темой дня? и концерт хороший-и порядок обеспечен-это хорошо. но смотрите-люди видят то что на площади никак не должно было быть-ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Иисус Христос выгнал всех торговцев из храма.а наши чиновники об элементарной порядочности забыли.УБЛЮДКИ!!!

Profile picture for user Лукерья92
337
Лукерья92

А мне "понравилась система безопасности". На рамке даже сумку проверили. А по периметру у ограждения передавай что хочешь. Смысл рамок?
А что народу на 35 батарее было немного, так это понятно. Добираться неудобно, а острой необходимости нет. Я думаю если бы в августе, когда собирали митинг, народ бы собрался где угодно.
А за Чалого А.М. обидно. Его только ленивый не пнул, что плохо работает. А вы сами то много сделали, чтобы что нибудь изменилось к лучшему? Или сидим ждем пока Путин поможет Чалому убрать Меняйло? Тогда ждите молча.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Лукерья92 (Севастополь) А за Чалого А.М. обидно. Его только ленивый не пнул, что плохо работает. А вы сами то много сделали, чтобы что нибудь изменилось к лучшему? Или сидим ждем пока Путин поможет Чалому убрать Меняйло? Тогда ждите молча.[/color">

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

"У каждого мгновенья свой резон
Свои колокола своя отметина
Мгновенья раздают кому позор
Кому бесславье а кому бессмертие

Из крохотных мгновений соткан дождь
Течет с небес вода обыкновенная
И ты порой почти полжизни ждешь
Когда оно придет твое мгновение...
"
Дорогие мои земляки, Севастопольцы!
С Днём СА и ВМФ СССР!
С Днём Защитника Отечества!
С Днём Митинга Народной Воли!
------------------------------------------
P.S. воняйлы приходят и уходят...
А Севастополь останется Русским!
Это главное!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Ехать на батарею в ветреную погоду, простыть и зачем? Два года назад весь город вышел на митинг, цель была ясна. Цель была достигнута, украинский учить не нужно, войны нет, флот наш, а не турецкий, а к политическим дрязгам мудрый народ привык. В 2008 году тоже наблюдали на политическом ринге Куницын-Саратов.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to Воин Света (Севастополь)

Чёткие слова!
Вчера у моих гостей из Москвы была возможность сравнить
организацию праздника. Утром мы были на 35 Батарее, а в 16 часов на площади Нахимова.
Вот их мнение:" 35 Батарея собрала Честь и Совесть Севастополя. Память, Патриотизм,Верность России" они почувствовали вчера там.
А на площади Нахимова было много разочарований - дым от шашлыков и жареной картошки ( по 400руб), взятие торговыми столами в кольцо памятника П.С.Нахимову(!),торговля по периметру носками, мёдом, очками и пр. ерундой. В такой день нельзя превращать героическую площадь в вертеп торговли.
В это время концерт был слабенький и мы ретировались в полном разочаровании.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to мститель (севастополь) автобусы подьехали на площадь Ушакова но намного позже.Подьехало два автобуса.Не спорю организация на твердую двойку.Самое интересное на 35 батарее пропустили...Мои знакомые тоже не дождались этих автобусов и поехали на 35-ую своим ходом, но на территорию их ...не пропустили. Там был ураганный ветер. Они отогревались в соседнем кафе.
А москвичи, значит,вредная мышка (Севастополь), говорят, что35 Батарея собрала Честь и Совесть Севастополя. Память, Патриотизм,Верность России они почувствовали вчера там.? Ну, ну... А те, кого там вчера не было, кто? Впрочем, ........ уже ответил. И был - увы - прав. Кто нам виноват, чтона площади Нахимова было много разочарований - дым от шашлыков и жареной картошки (по 400руб), взятие торговыми столами в кольцо памятника П.С.Нахимову(!),торговля по периметру носками, мёдом, очками и пр. ерундой. В такой день нельзя превращать героическую площадь в вертеп торговли. В это время концерт был слабенький?!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Кто захотел и посчитал для себя необходимым
приехать на 35 ББ, тот приехал.
Колхоз-дело добровольное.
Охрана на входе и не территории была.
Вход был свободный.
Чего эту тему мусолить догадками?

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

to Чивас (Севастополь) Зато,на Нахимова развесистая клюква .И пипл хавает.По танчикам полазать,моцики потрогать,в очереди,на кораблики постоять,кашки навернуть.Жаль не было цыган с медведями и каруселек. Дебилизация и милитаризация мозга.. Не за такие духовные ценности боролись Севастопольцы два года назад. С пл.Нахимова,фото сегодняшнее
В 22.30 возвращался с Северной. По площади не пройти, вдоль стеночки пробрался на Ленина далее на пл. Ушакова(мне на Корабелку). Так вот на Нахимова одна молодежь, концерт ... - потакать легче, чем воспитывать. После такого завершения дня Ваше фото не воспринимается чем-то из ряда вон выходящим.
Губернатор и его окружение делают все, чтобы площадь Нахимова стала для нас чужой и все меньше нас приходило. С этим надо что-то делать.

Profile picture for user madagarova
6145
madagarova

to Воин Света (Севастополь)

И в 10.00 Володин объявил, что автобусы на подходе, и не будет ли возражений немножко подождать. Никто не возражал.
И, якобы, "ураганным ветром" никого не сдуло.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Васильич (Севастополь) площадь Нахимова стала для нас чужой и все меньше нас приходило. С этим надо что-то делать.

На соседней ветке Iriska55 (Севастополь) предлагает:
"добавлено 2016-02-23 23:56:14
Все важные события Севастополя нужно проводить на нашей главной площади - пл Нахимова и тому доказательства - митинг народной воли 23.2.14 г. От неё идёт точка отсчёта возвращения в Россию. Это нужно закрепить законодательно".

Простые люди почему-то понимают, ЧТО нужно делать.
Не так давно они собрали более пятисот подписей за лишение звания Почётного гражданина города Севастополя Кучмы. В ответ от законодателей что? Правильно, отписка.

23 февраля люди хотели отметить вторую годовщину Русской (Севастопольской) весны там, где мы её и встретили. В результате им предложили окраину города, да и туда не пустили. А теперь тут некоторые комментаторы, истинное лицо которых известно, строят из себя чуть ли не святых. Кого обманываете?

Проще, конечно, в считаные секунды удалить ссылку на не нравящиеся слова. Но они не перестанут при этом быть правдивыми, как бы нам это не нравилось. Нельзя быть к себе до такой степени некритичными.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Мои знакомые тоже не дождались этих автобусов и поехали на 35-ую своим ходом, но на территорию их ...не пропустили. Там был ураганный ветер.
В результате им предложили окраину города, да и туда не пустили.
Ничего не пойму - кого и куда не пустили? На 35ББ был свободный вход. Приехали и вошли ВСЕ, кто хотел. Ветер был сильный, но не ураганный - ради правого дела потерпеть без проблем.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Место, которое указала сегодняшняя власть героям Русской весны есть в прямом и переносном смысле задворки и этот факт ставит под сомнения не только наличие народной Воли сейчас, но и допускает что митинг Народной воли 23 февраля 2014 года был срежиссирован о чём прямо говориться в фильме "4-я оборона Севастополя"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вот бабушка, с трудом преодолевая сильный ветер, несёт флаг

Над ней насмехаются на одном из тех сайтов, которые здесь нельзя упоминать. Но информация от этого не исчезнет, и, я считаю, мы должны её знать. Мне прислали ссылку на неё возмущённые люди. Пришлось отписываться.

У меня, правда, есть сомнения, что это на 35 батарее. Но в данном случае не столь важно. Важно, что всех, собравшихся там, ждали на площади Нахимова. Не на трибуне, а рядом с народом, который и делал нашу Русскую (Севастопольскую) весну. Если бы туда пришли все, кто был на 35-ой, наверное, сегодня нам не было бы так стыдно за испорченный праздник. Впрочем, не удивлюсь, если роль народа в этих событиях уже пересмотрена:-(.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Сибирь (Севастополь) Ничего не пойму - кого и куда не пустили? Фамилии называть не буду. Всё остальное написано ясно здесь 2016-02-24 11:27:52.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Это действительно было на 35 Б, я лично видела эту женщину.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Чивас (Севастополь) два праздника,для жителей города сплетены и едины.
Иногородние граждане поздравили с началом Русской весны.
А вот зачем афрокурсантов привели, и я не поняла.

.И Меняйло на дембеля похож.

Profile picture for user sevden
1
sevden

Площадь превратили непонятно во что. Какой-то Шанхай, базар. Одно сплошное разочарование. Концерт вместо того, чтобы начаться в 16,00 (как обещали) начался почти в 19,00. Опять же артистов прислали, такое ощущение что дали то что осталось невостребованным в этот день. На площади было много людей взрослого поколения, а им преподнесли Чичерину и Самойлова. Да, артисты может они и не плохие, но не для этого праздника и не на этой площади. Звук был ужасный. Огромные паузы между выступлениями по 20-30 минут. Просто потрачено в пустую куча времени.
Финалом был это салют, который мы так и не дождались, потому как дети устали ждать, обещали в 21.00, а состоялся он после 23 часов.
Вообщем настроение было испорчено!
Организация никакая!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

С салютом не понятно. Всегда салют начинался летом в 22.00, зимой в 21.00. Что за вольности? Это только у нас так или по всей стране...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Это действительно было на 35 Б, я лично видела эту женщину.Спасибо. Сейчас вот рассматриваю, и, по-моему, это не та женщина, про которую мне сказали, и чьё имя я написала в комментарии под статьёй с этим снимком. Ладно, позже выясню. В любом случае такое глумление над человеком недопустимо. А соберись все на площади Нахимова, и повода для ёрничания тем, у кого нет ни совести, ни чести, не появилось бы.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Была и на 35й батарее, и по центру во второй половине дня погуляла.
Впечатления смешанные.
На батарее и вправду собрались те, кому по долгу Совести это было нужно и жизненно важно. Ветер оглушал и сбивал с ног, но на плацу это так уж сильно не чувствовалось. Официоз показался коротким и чисто символическим. Просто для нас ещё более чётко обозначилась точка на географической карте города, где Правда по-настоящему нужна и где ей всегда рады. На батарее места хватит всем, и хочется верить, что лживая скверна и балаганно-коммерческие ароматы туда просто не доберутся.
А в центре...ну, сценарий максимально приближенный к прошлогоднему. Полюбовалась харизмой Витко, поулыбалась загорелым ребятам, отметила обилие чумовых служак, с песьей активностью отгоняющих несанкционированные фотоаппараты от официальных лиц. Увидела уже традиционного Затулина, вдруг полюбившего возлагать цветы к севастопольскому вечному огню. В общем, если бы не отсутствие в этой городской вип-бригаде Чалого, можно было бы заподозрить дежавю. Полная калька с прошлого года.
Но если серьёзно, не увидела я там многих. Согласна с мнением о том, что в городе считывается мощное разобщение. Очень жаль, что приходится это констатировать после того, что все мы пережили.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А соберись все на площади Нахимова, и повода для ёрничания тем, у кого нет ни совести, ни чести, не появилось бы
Это вопрос воли, и севастпольцы те же, что были два года назад и организаторы того митинга и митинга-реквиема (по Народной Воле) на 35-й батарее вчера тоже те же

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) севастпольцы те же, что были два года назад и организаторы того митинга и митинга-реквиема (по Народной Воле) на 35-й батарее вчера тоже те жеСевастопольцы те же. И там же: на Нахимова. Не рановато ли реквием заказываем?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Не рановато ли реквием заказываем?
а может поздновато, только сейчас для многих доходит, что воля, свобода, демократия остались там в уже далёком феврале 2014г. и это можно показать на фактах, но я думаю эти факты известны всем.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Стихи есть. Не знаю, чьи. С юности мне нравятся

Если радость не стала твоею,
Значит, сам ты её уступил
Человеку, что не был умнее,
Но зато изворотливей был.
Оробей, он и ложь узаконит,
И уже не шутя, а всерьёз
Честь твоя неминуемо склонит
Золотистую шапку волос.
Неужели и это позволишь?
Неужели уступишь и тут?
Что ж, пеняй на себя самого лишь,
Если внуки тебя упрекнут.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Сибирь (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ветер был сильный, но не ураганный - ради правого дела потерпеть без проблем.

1. Действительно моих знакомых поправили: ветер был не ураганный, а штормовой. Приношу свои извинения, но я всего лишь пересказала то, что рассказали мне. Ещё раз прошу прощения за ошибку.

2. Потерпеть можно. Не столько терпели. А теперь расскажите, пожалуйста, какое правое ДЕЛО было сделано вчера на 35 батарее?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

А теперь тут некоторые комментаторы, истинное лицо которых известно, строят из себя чуть ли не святых.

Тов. Васильева.
Опохмеляться надо правильно.
Неправильный опохмел ведёт
к длительному запою.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Хамлю намеренно.
Не пишите о том,
в чём сами участия не принимали,
тиражируя сплетни и нелепости.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Место, которое указала сегодняшняя власть героям Русской весны есть в прямом и переносном смысле задворки и этот факт ставит под сомнения не только наличие народной Воли сейчас, но и допускает что митинг Народной воли 23 февраля 2014 года был срежиссирован о чём прямо говориться в фильме 4-я оборона Севастополя

Задворки твоей совести.
Что, бандерлог?
Не выдержал?
Раскололся?

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина

День защитника Отечества российская армия встретила мощной и обновленной. репортаж о Севастополе 2 мин 55 сек.

Ссылка

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина
Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Морская капуста (Севастополь)

Спасибо за ПРАВДУ.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь)

Был ли митинг 23 февраля 2014 года срежиссирован очень легко проверить: есть участники того митинга, есть его организаторы, значит можно митинг повторить, тем более есть повод - и волю свою показать и положить предел тому беспределу, что сейчас происходит.

Profile picture for user kolyma
150
kolyma

to Галина Митина

страна экваториальная гвинея 300 км севернее экватора я там был очень хорошая страна и народ а вот президент наверное единственный хто на деле а не на словах заботиться о своем народе пример я долго не мог обьяснить что такое плата за жкуслуги там ребенок в 11-12 лет знает минимум 3 языка и без всяких репетиторов ну и так далее учится у нас 50 человек поступили еще при украине

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) значит можно митинг повторить,

История не театр,
а митинг Народной Воли 2302.2014г.,не спектакль.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) значит можно митинг повторить, История не театр, а митинг Народной Воли 2302.2014г.,не спектакль.
А вот губернатор утверждает что это технологии
Меняйло: Я вобще-то за жесткую вертикаль власти. Будем говорить, выборы и демократия - это немножко разные вещи. Выборы на сегодняшний момент - это технологии, а мы прекрасно понимаем и видим, на самом деле, как они иногда проходят. Поэтому сегодня, на мой взгляд, я за жесткую вертикаль власти.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Вильям Шекспир:
"Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль."

Profile picture for user LEV (Севастополь)
135
LEV (Севастополь)

to КМД (Севастополь)

Спасибо за поддержку! Что хочется ещё добавить - можно бесконечно долго ругать и хаять Меняйло, есть за что... С ним понятно, он чужой! Но как!? КАК наши севастопольцы (а ведь возле памятника Нахимову стояли с барахлом жители Севастополя?) могли участвовать в этом цирке?! Я этого не понимаю! Одно слово - торгаши! Ничего святого! просто моральные уроды. Если была поставлена цель разобщить людей в городе, то, я боюсь, у кого-то это получается.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Чивас (Севастополь) На пл.им. П.С.Нахимова балаган устроили. Бабушки с народным творчеством и бусами,выставка мотоциклов и военной техники, каша из полевой кухни,папуасы и меняйло в орденах и аксельбантах.Точно так. Над площадью витал запах каши. Аксельбанты и торгаши страшно раздражали. Члены движения Защитим Севастополь показывают, как сегодня должно быть

Меняйло убегает от недовольных торговлей? А на Приморском колбасу Белорусскую продавали. Такой праздник превратить в балаган.... А так хотелось встретиться и вспомнить как было тогда....,,, но залетным временщикам не понять этого. Их тогда не было с нами. С

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Сегодня 23 февраля 2016г. в 16.00 пришли на НАШУ любимую площадь Нахимова. Людей не очень много. Выставлена военная техника... мотоциклы... идёт концерт... полевая кухня, к которой выстроилась огромная очередь... Пахнет кашей... Подходим ближе к памятнику П.С. Нахимова и... То, что мы увидели - УБИЛО! Стоят торгаши у самого подножия памятника!!! Буквально окружив его... Какая-то девица с гороскопами... бусы... куколки... кошелёчки... короче - всякое барахло! Стоит пожилая пара и в растерянности смотрят вокруг... А у меня ком в горле... Для меня сегодня памятный день. Я очень хорошо помню своё состояние два года назад - состояние тревоги и гордости за свой город... Для меня сегодня праздничный день. Я от всей души поздравляю всех Защитников нашего Отечества, всех участников Русской весны, всех, кто приближал Нашу Победу! Великое спасибо России и В. В. Путину! Мы дома и это главное! Но сегодня мне было больно и стыдно, глядя на то, во что превратили торгаши Нашу площадь. Очень хочется спросить у организатора этого безумия: - А вам не стыдно, Сергей Иванович?! Вам не надоело плевать в душу Севастопольцам?! А вот вы нам надоели! Вредитель, расковырявший весь город! Ряженый ярмарочный скоморох! Вы не Севастополец! Вы чужой и своим не станете уже никогда! Слов больше нет. to LEV (Севастополь) Сегодня 23 февраля 2016г. в 16.00 пришли на НАШУ любимую площадь Нахимова. Людей не очень много. Выставлена военная техника... мотоциклы... идёт концерт... полевая кухня, к которой выстроилась огромная очередь... Пахнет кашей... Подходим ближе к памятнику П.С. Нахимова и... То, что мы увидели - УБИЛО! Стоят торгаши у самого подножия памятника!!! Буквально окружив его... Какая-то девица с гороскопами... бусы... куколки... кошелёчки... короче - всякое барахло! Стоит пожилая пара и в растерянности смотрят вокруг... А у меня ком в горле... Для меня сегодня памятный день. Я очень хорошо помню своё состояние два года назад - состояние тревоги и гордости за свой город... Для меня сегодня праздничный день. Я от всей души поздравляю всех Защитников нашего Отечества, всех участников Русской весны, всех, кто приближал Нашу Победу! Великое спасибо России и В. В. Путину! Мы дома и это главное! Но сегодня мне было больно и стыдно, глядя на то, во что превратили торгаши Нашу площадь. Очень хочется спросить у организатора этого безумия: - А вам не стыдно, Сергей Иванович?! Вам не надоело плевать в душу Севастопольцам?! А вот вы нам надоели! Вредитель, расковырявший весь город! Ряженый ярмарочный скоморох! Вы не Севастополец! Вы чужой и своим не станете уже никогда! Слов больше нет.Вы посмотрите какой красивый наш командующий ЧФ- Витко и как он скромно одет,а ведь наверняка у не меньше наград,чем у нушрока.Полностью Вас поддерживаю с Вашим комментарием,а мне особенно обидно как человеку родившимся и прожившим большую половину жизни,за свой родной город Севастополь.Сегодня адмирал Нахимов,наверное умер бы еще раз,увидев этот балаган! Увидев вчера столы с безделушками и торгашами , тесным кольцом окруживших памятник адмиралу Нахимову, я была просто в шоке! Какой дебил разрешил такое!!!????? Увидев вчера столы с безделушками и торгашами , тесным кольцом окруживших памятник адмиралу Нахимову, я была просто в шоке! Какой дебил разрешил такое!!!????? тот же самый, который уже почти два года город уродует. to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Стихи есть. Не знаю, чьи. С юности мне нравятся Если радость не стала твоею, Значит, сам ты её уступил Человеку, что не был умнее, Но зато изворотливей был. Оробей, он и ложь узаконит, И уже не шутя, а всерьёз Честь твоя неминуемо склонит Золотистую шапку волос. Неужели и это позволишь? Неужели уступишь и тут? Что ж, пеняй на себя самого лишь, Если внуки тебя упрекнут. to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Чивас (Севастополь) На пл.им. П.С.Нахимова балаган устроили. Бабушки с народным творчеством и бусами,выставка мотоциклов и военной техники, каша из полевой кухни,папуасы и меняйло в орденах и аксельбантах.Точно так. Над площадью витал запах каши. Аксельбанты и торгаши страшно раздражали. Члены движения Защитим Севастополь показывают, как сегодня должно быть Меняйло убегает от недовольных торговлей? А на Приморском колбасу Белорусскую продавали. Такой праздник превратить в балаган.... А так хотелось встретиться и вспомнить как было тогда....,,, но залетным временщикам не понять этого. Их тогда не было с нами. С

Это то, что чувствовала я и мои друзья. Это было и в прошлом году. И будет в следующем, если МЫ снова ПОЗВОЛИМ ИМ это.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Хамлю намеренно. Не пишите о том, в чём сами участия не принимали, тиражируя сплетни и нелепости.Не понимаю, о чём Вы. Поясните, пожалуйста. К Вам я не обращалась.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Чивас (Севастополь) На пл.им. П.С.Нахимова балаган устроили. Бабушки с народным творчеством и бусами,выставка мотоциклов и военной техники, каша из полевой кухни,папуасы и меняйло в орденах и аксельбантах.Точно так. Над площадью витал запах каши. Аксельбанты и торгаши страшно раздражали. Члены движения Защитим Севастополь показывают, как сегодня должно быть Меняйло убегает от недовольных торговлей? А на Приморском колбасу Белорусскую продавали. Такой праздник превратить в балаган.... А так хотелось встретиться и вспомнить как было тогда....,,, но залетным временщикам не понять этого. Их тогда не было с нами. С

Одна из смельчаков крикнула: " Меняйло, уходи отсюда и больше никогда не возвращайся!" И так думают многие, но не хватает смелости крикнуть....

Profile picture for user angels
736
angels

to Чивас (Севастополь) to angels С праздником тебя! Передам,знаю кому. А,и спасибо

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Эрудицией пытаетесь блеснуть?
"Вильям" вы наш
Шекспиру-шекспирово.
А невменяйле с его подхалимами - пиррово
и геростратово

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to LEV (Севастополь)


Привет!
Читаем деда Ленина:
"...мелкий собственник, мелкий хозяйчик (социальный тип, во многих европейских странах имеющий очень широкое, массовое представительство), испытывая при капитализме постоянно угнетение и очень часто невероятно резкое и быстрое ухудшение жизни и разорение, легко переходит к крайней революционности, но не способен проявить выдержки, организованности, дисциплины, стойкости. «Взбесившийся» от ужасов капитализма мелкий буржуа, это -- социальное явление, свойственное, как и анархизм, всем капиталистическим странам. Неустойчивость такой революционности, бесплодность ее, свойство быстро превращаться в покорность, апатию, фантастику, даже в «бешеное» увлечение тем или иным буржуазным «модным» течением, -- все это общеизвестно".
(В.И.Ленин.Детская болезнь "левизны" в коммунизме)

С Праздниками!!!!

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Воин Света (Севастополь) Был ли митинг 23 февраля 2014 года срежиссирован очень легко проверить: есть участники того митинга, есть его организаторы, значит можно митинг повторить, тем более есть повод - и волю свою показать и положить предел тому беспределу, что сейчас происходит.
Думаю, что вы очень не правы, тогда была другая ситуация и обстоятельства. А если народ не выходит на улицы сегодня, то может им это не интересно или не нужно?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

А не за кем идти, увы. Были и все вышли, к сожалению. Геройство заканчивается, там где появляется кресло(

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to crimeariver (Москва )

Мы были герои два года назад, теперь мы никому не нужная биомасса( нам даже запрещён вход на НАШУ площадь((((

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Немного психологии (это уже не Шекспир):

Ролевое поведение личности

Роль — социальная функция личности; ожидаемое поведение, обусловленное статусом или позицией человека в системе межличностных отношений.
........
Многие люди в течение дня выполняют многочисленные роли, поэтому для понимания поведения людей в процессе взаимодействия очень важно знать, что такое роль, какие роли и для какой цели используют наши партнеры.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to crimeariver (Москва )

Специально для Вас повторюсь:

Доказать или опровергнуть была ли это спецопрерация очень трудно, а вот доказать значение во всём этом волеизъявления севастопольцев очень легко.
То, что сделано одни раз можно сделать и ещё раз.
У нас есть общая беда для устранения которой достаточно нашей ВОЛИ.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Назовите имя этой беды, уважаемый агитатор.
(У нас есть общая беда )
И у кого, "у нас".
Конкретнее.
Пока я вижу вот это : Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
И ничего более.
P.S. В ролевые игры играть интересно.
Но пора и антракт обявить

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Цитата:
а вот доказать значение во всём этом волеизъявления севастопольцев очень легко.
Это аксиома. А она, как известно, в доказательствах не нуждается.
Цитата:
"Доказать или опровергнуть была ли это спецопрерация очень трудно"
Совершенно очевидно, что только вы
один этим и озабочены.
В секретные службы за разъяснениями обращаться
не пробовали?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


И последнее.
Совершенно очевидно, что :
К событиям Русской весны вы имеете отношение
такое же, как я, к строительству китайской стены.
Не мучайте себя.
Не засоряйте эфир, тов.Полесов
Займитесь полезным делом.
И будет вам Счастье.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Ещё раз специально для вас, той опасности, что объединила и вывела севастопольцев на улицу более не существует, на сегодня во всяком случае. То, что вы называете общей бедой, возможно не является достаточным катализатором для всеобщего волеизъявления граждан.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь)



Воля - свобода выбора и способность его реализовать преодолевая любые трудности.
Власть - возможность навязывать свою волю другим.
Демократия - власть народа.
Автократия (вертикаль власти) - власть одного человека.
Подумайте в антракте над вопросами:
- есть ли у нас свобода?
- есть ли у нас воля?
- есть ли у нас демократия (власть народа)?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to crimeariver (Москва ) той опасности, что объединила и вывела севастопольцев на улицу
А была ли она эта опасность или людей попросту запугали?
В Фильме 4-я оборона утверждается, что была проведена спецоперация.
Губернатор утверждает:
Выборы на сегодняшний момент - это технологии, а мы прекрасно понимаем и видим, на самом деле, как они иногда проходят.
И наконец в интернете появилось: "стенограмма заседания Совета национальной безопасности и обороны под председательством и.о. президента Украины,
председателя Верховной Рады Украины А.В. Турчинова
28 февраля 2014 года
"
где тоже можно оценить степень опасности для Крыма со стороны Украины на тот момент.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Назовите имя этой беды,

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

А была ли она эта опасность или людей попросту запугали?
Ну, Вы ещё скажите, что никого не сожгли и не убили. Несколько удивлена слышать это от Вас.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to crimeariver (Москва ) А была ли она эта опасность или людей попросту запугали? Ну, Вы ещё скажите, что никого не сожгли и не убили. Несколько удивлена слышать это от Вас.
Я привёл факты и источники этих фактов.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар
Profile picture for user Алекс Бур
522
Алекс Бур

23.02 - день Народной воли Защитников Отечества))

Profile picture for user Вопрос
702
Вопрос

to Просто врач (Севастополь)to Галина Митина
А что за 12 негритят, не поняла.

Если не поняли сразу, то не хер пробовать дальше. Семен Бесполезняк.

Не в тему, грубо (даже для просто врача и особенно по отношению к женщине) и ссылка на Семена Бесполезняк (у него тоже не про обсуждаемый фрагмент) не оправдывает .

Это наша, русская-российская колонна. Эти люди станут руководителями в своей стране
В мире очень много "представителей советской колонны", тридцать и более лет назад учившихся, в том числе в военных учебных заведениях страны в основном за деньги советского налогоплательщика, занимавших и сейчас занимающих очень большие (в том числе и высшие) посты в своих государствах. И "дружили" они с нами до тех пор, пока мы их "кормили". А когда мы обанкротились ( в том числе и от неумеренных аппетитов наших "друзей") - повернулись к нам задницами, оставив нас с ихними многомиллиардными долгами. Сколько из них у нас сейчас в друзьях числится?

и должны помнить про учебу в Севастополе только как лучшее, что было в их жизни.
Вы действительно считаете, что эти воспоминания будут "лучшими в их жизни"?
Ведь у них совершенно другие представления о жизни, уклад жизни, другая ментальность и приоритеты.

Profile picture for user Васильич
138
Васильич

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вот от Вас такого не ожидал. Опустив важные мои слова "делают все, чтобы..." Вы исказили смысл на противоположный. Значит Вы хотите слышать то, что хотите. Продолжайте в том же духе и дальше.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Ну как можно оценить степень опасности для Крыма из стенограммы заседания, если правительство Украины не контролирует ситуацию даже сегодня, не говоря о том моменте?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to crimeariver (Москва ) Ну как можно оценить степень опасности для Крыма
А действительно как?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Васильич (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот от Вас такого не ожидал. Опустив важные мои слова делают все, чтобы... Вы исказили смысл на противоположный. Значит Вы хотите слышать то, что хотите. Продолжайте в том же духе и дальше.Вы тоже не дочитали мой пост до конца. В нём речь идёт конкретно о 23 февраля, поэтому процитировано именно окончание Вашей фразы в качестве констатации свершившегося в этот день факта.

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to crimeariver (Москва ) Ну как можно оценить степень опасности для Крыма А действительно как?
Иногда очень хочется сказать, что вам повезло, а Донбасу нет. Могло бы быть и наоборот. Тогда точно смогли бы оценить степень опасности, эмпирическим путём.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to crimeariver (Москва ) Тогда точно смогли бы оценить степень опасности, эмпирическим путём
Т.е. Вы тоже не можете оценить степень опасности в тот период, что и требовалось доказать.
Кстати я вообще-то обсуждал вопрос: "Применялись ли на митинге 23 февраля 2014 года технологии упомянутые губернатором?"
Губернатор открыто говорит, что в своих действиях он руководствуется представлением о том, что севастопольцами можно управлять с помощью современных технологий манипулирования общественного сознания.
И что интересно ему это удаётся

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


Говорю открытым текстом:
Идите вы в жопу со своей брехливой
фальсификацией, которую почему-то
называете "фильм"!
Именно там место и вашему "фильму" и вам,
господа брехуны и провокаторы.

--------------------------------
Сергей Викторович Гонтарь
P.S. А вот ты очкуешь назвать своё имя, "сестра",
потому, ка ты есть "милледи"

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь) Идите вы в жопу со своей брехливой
фальсификацией, которую почему-то
называете "фильм"!

Увы, Сергей Вы ошиблись фильм не мой и мне он тоже не нравится.
А вот технологии которые упомянул губернатор существуют.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Нравится-не нравится-категории, относящиеся к искусству,
Но не к этой мерзости.
А это спланированная и отрежиссированная ложь,
к искусству не имеющая никакого отношения.
Очень надеюсь, что этим "кином" и его создателями
сейчас плотно занимаются не кинокритики,
а спец.службы РФ.

А вот технологии которые упомянул губернатор существуют.
Ну вот покалякайте с тов. губернатором на эту тему,
милейший

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь)


Сергей Вы наивны, неужели Вы допускаете мысль о том, что при существующей вертикали власти, губернатор хоть на йоту может отклонится от тех предписаний, которые ему дали в Кремле (это касается и фильма)?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь)

Сергей, эмоции это не аргументы.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


А шо? Нужен АРГУМЕНТ?

Виляешь-петляешь, как заяц, провокатор.
Херово тебя готовили, пацан

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь)

Сергей эмоциональное мышление здесь бесполезно, попробуйте мыслить рационально.

Profile picture for user Holländer
288
Holländer

В общем, все утёрлись... Похлопали друг друга по плечу на задворках, и прослезились. А пропитая рожа неутомимо маячит-пиарится на центральных телеканалах рядом с командующим ЧФ, на Нахимова, на фоне балаганов и "всенародного ликования".
Нахрен вы все поперлись на задворки, милые?
Война окончена. Забудьте.

Profile picture for user Вопрос
702
Вопрос

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)to Воин Света (Севастополь)
Сергей эмоциональное мышление здесь бесполезно, попробуйте мыслить рационально.

У него, судя по его постам, это не получится. Даже если захочет. Человек делает не то, что хоче, а то. что может.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Holländer (Севастополь)

Всё сказал?
А теперь перечитай.
Человек, для которго 35 ББ задвоки -мудак, но не севастополец!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Воин Света (Севастополь) to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Бабе свое советы давай, гончар. Я Русский. Мне либерастические жидовские советы провокаторов и на рух не нать. Живи, тать. Пока...
Сергей, а что именно Вас так разволновало, и в чём именно Вы видите провокации?
Неужели то, что губернатор есть часть вертикали власти и если он губернатор значит власть это устраивает?
Если это так то Ваши претензии не ко мне.

Profile picture for user Holländer
288
Holländer

to Воин Света (Севастополь)

to Holländer (Севастополь) Всё сказал? А теперь перечитай. Человек, для которго 35 ББ задвоки -чувак, но не севастополец![/quote

Ему про Фому, а он - про Ерему...Воины, собирайтесь впредь где-нибудь в Красной пещере. Еще круче проблемы решите. Пипец, ...

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
951

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1482

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
954

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1982

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5744

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
831

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2552

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1142

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
34440

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
39798