В мире

Янукович потребовал от властей в Киеве прекратить террор против собственного народа

Абсолютное большинство жителей Донбасса вышло на референдум о самоопределении, и его результаты нельзя игнорировать. Об этом говорится в заявлении президента Украины Виктора Януковича, поступившем в понедельник в распоряжение ИТАР-ТАСС.

"Каждого из нас сегодня переполняют мысли и чувства о том, что происходит с нашей родиной, - заявил Янукович. - Если бы мне четыре месяца назад кто-то сказал, что Украина потеряет Крым, а в нашей "жемчужине у Черного моря" - Одессе будут зверски убиты и сожжены люди, и это станет новой Хатынью, а на Донбассе украинская армия начнет боевые действия против своего же народа, с применением вертолетов, ракетных комплексов, гранатометов и минометов, бронетехники, начнутся массовые убийства несогласных с незаконной властью мирных граждан, я бы не поверил. Здравомыслящему человеку такое никогда не могло бы прийти в голову".



"Украина стала напоминать Германию времен правления Гитлера"

"В результате беспрецедентного вооруженного переворота, незаконного захвата власти - мы потеряли то, что ежедневно собирали по крупинке в копилку соборности Украины. Сегодня кругом царит ненависть, страх, отчаяние, порывы мести, откровенный бандитизм и фашизм, - отметил Янукович. - Не соглашусь с теми, кто считает, что тема фашизма в Украине раздута. Создается впечатление, что нынешняя Украина стала напоминать Германию времен правления Гитлера. Тогда Гитлером был назначен враг в лице несогласной интеллигенции, евреев, цыган и других. Тогда, Германией преследовались инакомыслящие, а сейчас - в Украине целые города находятся в блокаде, только потому, что люди отстаивают свою точку зрения, отличную от правящего режима!"

"Сердце нормального человека содрогается от вида мертвых обожженных тел, принявших мученическую смерть в Одессе, - продолжал президент Украины. - Но мы видим сегодня невообразимое - часть общества, зомбированная пропагандой, смогла не только принять это убийство, но и радоваться ему. Это и есть обыкновенный фашизм.

Из своих сограждан пропаганда хунты создала образ внешнего врага. Радуясь их смерти, над погибшими глумились и оскорбляли. Я не мог даже представить, что люди могут так цинично высказываться в отношении погибших".

"Народные депутаты и представители самозваной власти сейчас используют подобную циничную риторику для разжигания ненависти и братоубийственной войны, - отметил Янукович. - На улицах Харькова, Донбасса уже льется кровь. На землю Донецкой и Луганской областей вступили отряды наемников, вместе с так называемой «национальной гвардией». И вся законопослушная Европа вдруг забыла о резолюции 43/44 Генеральной Ассамблеи ООН от 4 декабря 1989 года о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников. А Коломойский, Парубий, Аваков и Наливайченко без устали формируют, обучают отряды для убийства граждан своей собственной страны".



Президент Украины назвал ответственных за стрельбу на майдане

"Почему сегодня абсолютное большинство граждан, проживающих на Донбассе, вышли на референдум и отдали свои голоса за любую другую форму государственности, лишь бы не ту, где можно безнаказанно назвать своих граждан террористами и начать их безнаказанно убивать? Потому что предел терпения украинского народа уже наступил, - подчеркивается в заявлении.

"Кто-то еще возможно не осознал, но трезвомыслящие люди уже давно поняли, что кровь "Небесной Сотни" тоже на руках новой власти. Об этом прямо сказала и Кэтрин Эштон в своих переговорах с Урмасом Паэтом - "за расстрел Майдана ответственны люди из новой власти", - напомнил Янукович. - "Я, как никто, это знаю.

Ни я, ни кто из моей администрации другой не отдавал никакого приказа открывать огонь по мирным гражданам ни 18, ни 19, ни 20 февраля. Но кто реально ищет правду - тот найдет, что 18 и 19 февраля на Майдане было убито прицельным огнем снайперов 14 и ранено 86 сотрудников милиции. Два дня в сотрудников "Беркута" "творцы переворота" вели огонь и убивали их. Милиционеры стояли как герои.

Я прекрасно понимал, что любой, хоть и законный, ответный огонь приведет к массовым беспорядкам и хаосу, массовой гибели граждан - и я такой приказ не отдал. Поверив лидерам оппозиции и международным "арбитрам", я ожидал выполнения договора и мирного решения кризиса. Но те, кто стоял за переворотом поняли, что власть, теряя ранеными и убитыми своих героев из "Беркута", ценой своей жизни, отстаивающих Конституционный порядок и мир - не даст команду на ответный огонь.

Тогда эти нелюди, пришедшие к власти, приняли чудовищное решение - открыть огонь по "своим" активистам и по сотрудникам милиции одновременно, чтобы принести обещанную революционную "сакральную жертву". Я не мог в это поверить. Но они это сделали. Отсюда и ранения в спину, выстрелы сзади, снятые в некоторых хрониках.

Отсюда и полное нежелание расследовать расстрел на майдане. До сих пор пули не изъяты, свидетели, раненые милиционеры и активисты не допрошены. Места дислокации снайперов не установлены, а деревья, которые пробиты пулями и пригодные для того, чтобы по экспертизе канала пулевого отверстия определить, откуда стреляли - все спилены. Они скрывают все улики и уже три месяца не дают никаких ответов. Почему? Потому что, Кэтрин Эштон абсолютно права - убийство "Небесной Сотни", как и убийства в Одессе, Харькове, Мариуполе, Славянске, Краматорске - на руках этой хунты. И они не остановятся, потому что понимают, что они перешли все возможные границы и расплата будет неминуема".



Янукович обвинил Киев в развязывании войны против собственного народа

"Я могу сейчас признать какие-то свои стратегические ошибки, но, по моему глубокому убеждению, никогда ни одна власть, никакая карьера или финансовый успех не стоят человеческой жизни, - отметил Янукович. - А кровавая хунта уже уничтожила более трехсот мирных граждан. И по сей день неизвестно, сколько на самом деле погибло детей, которых незаконно мобилизовали. Их надо остановить немедленно. Я призываю вас - остановитесь. Весь мир увидел, какое количество людей пришло на референдум! И вы можете пытаться игнорировать его результаты, но ни вы, ни Европа, ни другие страны уже не можете не признать - что нет никаких террористов, и вы ведете войну против собственного народа!".

Янукович потребовал также "немедленно вывести наемников и войска с территорий Донецкой, Луганской, Одесской и других областей, прекратить насилие и террор против собственного народа". "То, что Вы делаете со страной, граждане видят каждый день. Точка невозврата Вами уже пройдена", - подчеркнул он.

5260
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user Русский
7241

Вот ЧМО вылезло.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Ну вот и появился долгожданный Мурзилка, ждала его так . Теперь всё будет меняться в лучшую сторону и ускоренно. Это начало начала и начало конца !!!!

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».)

Не ругайте его. Овощь - это наш комар который гнусно пищит в темноте над мордой спящего Турчинова. И спать не дает, сцуко, и убить его невозможно. А Турчин утром встает не выспавшийся, злой и разбитый.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Следующим будет выступление нашего любимого президента , затем его последнее китайское предупреждение хунте , а дальше как в сказке и в песне ..." вдруг как в сказке скрипнула дверь , всё мне стало ясно теперь...." и закончится словами " всё на свете было не зря , не напрасно было!"...

Profile picture for user За Союз
15634

Всё правильно сказал. Только его слова уже мало что могут изменить...

Profile picture for user Сергей Комаров
71

О чем он раньше думал, когда вместо того чтобы "по крупицам собирать соборность"(его слова из речи) развращался сам и позволял делать это другим. Когда извинялся перед народом Украины, чуть не лопнул от злости.

Profile picture for user Искорка Огненная
102

когда же он вылезет со своего бунгала то всё письма пишет на деревню дедушке

Profile picture for user Gorn
1992

И какой смысл привлекать внимание к человеку, чей политический вес уже почти равен нулю? Пишу почти, потому как де юре он до сих пор является президентом Украины.

Profile picture for user Русский
7241

to Немец Клюге (Москва) to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».) Не ругайте его. Овощь - это наш комар который гнусно пищит в темноте над мордой спящего Турчинова. И спать не дает, сцуко, и убить его невозможно. А Турчин утром встает не выспавшийся, злой и разбитый.
Ни фига себе комар... А вот его жужжание точняк комариный писк.

Profile picture for user Русский
7241

to Gorn (Севастополь) И какой смысл привлекать внимание к человеку, чей политический вес уже почти равен нулю? Пишу почти, потому как де юре он до сих пор является президентом Украины.
Ну почему же...Он войдет в историю...полным кретином.

Profile picture for user Линьков
32082

"Здравомыслящему человеку такое никогда не могло бы прийти в голову"

(это- о Крыме).
Так и хочется сказать, что нужно лечиться. И, пускай Президент не таит на меня обиду, потому что воссоединение Крыма и Севастополя с Россией- это историческая справедливость, а не галлюцинация.

Profile picture for user Арсений Хромов
542

Янукович - страшный сон хунты ! Как не пыжся , а все равно остаются вне закона . СШП и Гейропа , тоже это понимают . Но делают вид , что не видят ! Потому и рожи у хунты , мало того , что уродливые , так еще и от страха перекошеные .

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».)

Жирный такой комар.

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Русский (Плоха та сотня Майдана, которая не мечтает стать «небесной».) Не ругайте его. Овощь - это наш комар который гнусно пищит в темноте над мордой спящего Турчинова. И спать не дает, сцуко, и убить его невозможно. А Турчин утром встает не выспавшийся, злой и разбитый.

Тульчинке не комар нужен , а перфоратор за стеной , он же толстокожий..............

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Придет время, мы ему этот инструмент в очко вставим.

Profile picture for user Тимур
12439

В том что сейчас происходит на Украине Виктор Хведорыч,есть и ваша "заслуга" и гораздо в большей мере чем всех ваших предшественников.)))

Profile picture for user Voron
1628

Опаньки!!!! От он!!! КрасавчеГ... вылез... и Вякнул!!!

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Григорий Таврический
134

янукович законный,народом выбранный,легитимный президент украины.его недостатки известны всем.крови на его руках нет .его заявления делаются по плану из ...... для сша и только, это большая политика и выступления,заявления и официальные обращения заверенные печатью и подписью президента украины очень нервируют сша и хунту

Profile picture for user Albatros82
5

эх Витя, Витя!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

в разжигании гражданской войны на украине виноват именно янукович.
это янукович дал подняться во весь рост фашистам украины и при этом предал элиту БЕРКУТ которым на тот момент ничего не стоило завалить этот фашизм в самом зародыше.

Profile picture for user Григорий Таврический
134

вполне возможно,что на территории украины образуется два или три независимых государства.и вопрос будет стоять,а какое государство будет право приемником украины-вот тут янык и пригодится.возможно украина со своим бандеровским флагом и гербом- вилкой существовать не будет,как государство.

Profile picture for user Saul
2364

янукович законный,народом выбранный,легитимный президент украины.его недостатки известны всем.крови на его руках нет .его заявления делаются по плану из ...... для сша и только, это большая политика и выступления,заявления и официальные обращения заверенные печатью и подписью президента украины очень нервируют сша и хунту

Совершенно верно, и это большая политика. Я его не терплю, но кто из нас знает, как бы мы поступили в подобной ситуации. Политика большая шлюха. Вот сейчас он точно хунте и забугрянам спать не даёт. Как не крути, а он президент законный. И кто знает , без него, может, мы сейчас и не были бы в России. Может, придётся ещё и спасибо ему сказать. Вот как я думаю.

Profile picture for user Cocone
1249

А где же ты раньше был, мурло, вместе со своими голубыми?! Кто тебе мешал на корню защемить фашизм? Интересно, в какую партию ты ща встрянешь вместе со своими активистами?.. Будь мужиком, возглавь освободительную армию Юго-Востока! Слабо?

Profile picture for user tayson
247

Он чего? Периодически приходит в себя?

Profile picture for user Александр Солунин
600

в разжигании гражданской войны на украине виноват именно янукович. это янукович дал подняться во весь рост фашистам украины и при этом предал элиту БЕРКУТ которым на тот момент ничего не стоило завалить этот фашизм в самом зародыше.
И при этом, Крым оставался бы в перспективе базой НАТО, при этом, была бы перспектива вступления Украины в ЕС( для базирования войск НАТО и для системы ПРО ), нет уж, это огромная политическая игра.
В интересное время мы живем...

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Максим5393 (Москва)

Есть рациональное зерно в Ваших словах ведь все , что от него сейчас нужно это говорить (писать)...а от кого реально это идет , мы все понимаем Так что не так просто это заявление было сделано, и про референдум он тоже обмолвился!!!

Profile picture for user Просто. ру
186

Знать скоро на Киев.

Profile picture for user Скоро приеду в Крым
25

Крым-база НАТО или Крым-база России-в чем разница?Просто военно-морская база,а скоро станет большим игорным домом-так решил Владимир Владимирович - большой друг Виктора Федоровича.

Мда... вам побарабану чьи войска в вашем доме?
Про игорный дом не гоните пургу во всех крупных городах России игорный бизнес запрещен, уже проходили. В Москве депутаты проигрывали не деньги, а законы. ВВП это все дело прикрыл.

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Forloh Forfriend

Разницу сейчас ощущает ЮВ

Profile picture for user Antosha
204

Если подняться НАД ситуацией и смотреть с исторической точки зрения, то всё, что происходит – происходит по воле Божьей. Да, иногда через кровь и ужасы гражданского противостояния. Но, нас об этом предупреждали ещё 2000 лет тому назад.
Сказал также Иисус ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.

Крым вернулся в Россию, на это была воля Божья. И каждый из участников этого события сыграл свою роль. За что и будет судим историей и Богом. И горе тому человеку, который выбрал для себя роль провокатора и убийцы, совершившего переворот и продолжающего войну против своего народа.

Profile picture for user Григорий Таврический
134

to Vlad Vladov

все началось в конце 80-х с хай живе и процветае вильна украина распростронялось по всей украине(даже в николаеве,где украинский язык не знали и считали деревенским),кравчук как истинный ариец-бандеровец принял бандеровский герб и флаг и все заспивали гарный гимн,да так громко,что я в России удивился и подумал,что на украине сошли с ума.а дальше еще страшнее,перевернули и придумали свою историю,сделали бандюгана бандеру героем украины,срывали с ветеранов ВОВ ордена, медали по всей той украине .все молчали.бандеровцы были везде.и виноваты не только все президенты,но и все граждани украины на тот момент!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to За Союз (Крым)
А вот как Украина без него:

Profile picture for user Saul
2364

Крым-база НАТО или Крым-база России-в чем разница?Просто военно-морская база,а скоро станет большим игорным домом-так решил Владимир Владимирович - большой друг Виктора Федоровича.

А глупее ничего выдумать не мог? Для тебя, наверное, никакой и получше, чтобы американская так можно понять. А за игорный дом не сильно переживай,- как нибудь без переживальщиков разберёмся. И уж совсем для безмозглых: у настоящего политика нет друзей в принципе. Иначе он не политик. Друзья всегда предают.
Но у меня есть подозрение, что писал этот комментарий какой то малолетка с сопливым носом и немытыми руками, взрослый такой хреновины точно не напишет.

Profile picture for user Григорий Таврический
134

to Saul (Севастополь)

правильно мыслите!спасибо огромное президенту украины януковичу в.ф.мне как россиянину за возвращение Крыма и города-героя Севастополя в родную гавань!!!применил бы силу Беркут,бандеровцы сидели бы все на деревьях гор карпат.

Profile picture for user Дримарондо
2874

Янукович - страшный сон хунты ! Как не пыжся , а все равно остаются вне закона .
Вот поэтому всё и нужно разрулить до 25 мая!
России и Ю-В полностью определить статус отношений.
Януковича использовать по полной! Пока он-президент, а
СШП и ЕС очень хотят легитимизировать хунтёнышей.

Profile picture for user Григорий Таврический
134

to Forloh Forfriend

просто ты глуп и мыслишь,как бандерлог!

Profile picture for user Antosha
204

to Saul (Севастополь)

Но у меня есть подозрение, что писал этот комментарий какой то малолетка с сопливым носом и немытыми руками, взрослый такой хреновины точно не напишет.

Полностью поддерживаю. Только малолетка не знает истории (и не видит разницы) и не умеет читать между строк и делает поверхностные выводы.

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Даже читать не стала. Прекрасно знаю, что и в каких выражениях расскажет наш бывший гарант. Наверное, меня на его месте так давила совесть, что меня из петли раз пять вытаскивали бы, если бы успели.
Пусть отрывает попу и дует на Донбасс. Пусть поддержит референдум. Пусть помогает деньгами, оружием. А не сидит и не скулит за границей.
Россия. у тебя в руках это тело. Это тело де факто - никто, а де юре - настоящий президент. Козырь нужно разыгрывать до 25 мая. А времени совсем мало. Пусть хоть прок какой-либо будет.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Он чего? Периодически приходит в себя?
иногда просыхает и изрекает.................

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

"Минус" в этом, что и Крым бы тогда не
"... вернулся в порт постоянной приписки..."

а вот за Крым и Севастополь яныку можно поставить в зачет.
историю нельзя повернуть вспять.

Profile picture for user narumbol
16397

Если бы мне четыре месяца назад кто-то сказал, что Украина потеряет Крым, а в нашей "жемчужине у Черного моря" - Одессе будут зверски убиты и сожжены люди, и это станет новой Хатынью, а на Донбассе украинская армия начнет боевые действия против своего же народа, с применением вертолетов, ракетных комплексов, гранатометов и минометов, бронетехники, начнутся массовые убийства несогласных с незаконной властью мирных граждан, я бы не поверилЭх, Хвёдарыч, если бы мне кто рассказал, что в центре красивейшего в Европе города, на его центральной площади можно в течении полугода нескольким десяткам тыс. укурков не работать, а профессионально майданить и жечь покрышки на общую сумму 5 миллиардов вечнозеленых...тоже бы вопросов набралось по поводу вашего, последователей и вообще здоровья всей нации...

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

то Григорий Таврический
на 100 проц согласен.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to Алекс Бифмир

Что за ахинея? Факты в студию милейший.

Profile picture for user narumbol
16397

to Дримарондо (ЕХО) to Алекс Бифмир Что за ахинея? Факты в студию милейший. Чувак стекломоя обпился...Паленого.Бредит!

Profile picture for user Milka13
2156

Презренный и вы еще смеете говорить, сидели бы молча у своего знакомого, если бы вы не тряслись за свои бабки на западе, не обнищивали бы свой народ, не подчинялись бы америкосам, всего этого могло бы и не быть, корень зла, это вы и с вас все и началось, а теперь сидите да помалкивайте в вас не стреляют, вот и радуйтесь.

Profile picture for user Александр Солунин
600

Янукович - страшный сон хунты ! Как не пыжся , а все равно остаются вне закона . Вот поэтому всё и нужно разрулить до 25 мая! России и Ю-В полностью определить статус отношений. Януковича использовать по полной! Пока он-президент, а СШП и ЕС очень хотят легитимизировать хунтёнышей.
Да и после 25ого мая, Януковича просто свергли, как в 16м веке, антиконституционно, любые выборы при живом президенте -- незаконны.

Profile picture for user paha
89

http://www.youtube.com/watch?v=E8EcGUxIw3I#t=16
А вот Симоненко сегодня на Засиданни Погоджувальнои Рады.. (не понимаю, что это за заседание) НО ВЫСКАЗАЛ ПРАВДУ!

Profile picture for user Turn
36298

лучше бы молчало чмо едь в Луганск или Донецк и возглавь народную армию

Profile picture for user Дримарондо
2874

Смотрите, Донецк и Луганск не проводят и не признают
выборы 25 мая, что не верно для автономной республики
в составе Украины. А они голосовали за независимое
государство или независимую республику в составе
Украины?

Profile picture for user TOHA
931

Януковощь-спасибо,что живой...)))

Profile picture for user Atheist
257

М-да... очередное пустословие.
Хорошо хоть о территоральной целкостности не ляпнул

Profile picture for user narumbol
16397

to Дримарондо (ЕХО)

Самостоятельная государственная ДНР.

Profile picture for user За Союз
15634

to Alicie Smit to За Союз (Крым) А вот как Украина без него: Скоро станет ещё меньше и переименуется в Бандерштат....

Profile picture for user Tomich
140

Янукович, всё сказано по делу...+100

Profile picture for user Дримарондо
2874

МОЛНИЯ: Донецкая республика просит Россию принять ее в состав РФ Ссылка

Profile picture for user SV-Flanker
5418

А он не хочет озвучить то же самое, но только на территории Украины? Или из Ростова-на-Дону звучит громче?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Я тоже здесь разными словами его называла, но он не стрелял в свой народ , то , что произошло , должно было произойти , это Промысел Божий , сейчас всё встанет на круги своя, и Янукович играет ту роль , которую должен сыграть , по крайней мере , за это время все прочувствовали разницу , события разделились на "ДО" и "ПОСЛЕ". Путин его не не сдаст ,и правильно сделает. Янукович спокойно проведёт старость , он тоже займёт место в истории , пусть не самое положительное , но получше , чем 2 "чупа- чупса" со своей компанией. И Киев будет наш , это наш город и там наша Лавра!!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Что это снова ? Один раз отправила.

Profile picture for user alex1680
1860

Дримарондо (ЕХО) МОЛНИЯ: Донецкая республика просит Россию принять ее в состав РФ Ссылка
При этом Луганская республика просит Украину о федерализации...
Довольно странно.. Или это просто формальный шаг такой..

Profile picture for user TOHA
931

to Дримарондо (ЕХО)

по крымскому варианту

Profile picture for user Дримарондо
2874

to alex1680 (Москва)

Всё очень странно! Голова пухнет.

Profile picture for user Дримарондо
2874

to TOHA (Севастополь)

В том то всё и дело, что не по крымскому варианту,
вопроса на референдуме такого не было.

Profile picture for user alex1680
1860

Мне кажется, "присоединение к России", сейчас будет использоваться как "джоккер" в карточной партии.

Это способ заставить хунту пойти на переговоры с ЮВ, и принять федерализацию.
По сути вопрос ставится так:
Или вы сдаетесь, и сохраняете Украину как федеративное государство, теряя большую часть своей власти, и пуская коту под хвост планы хозяев, и Россия поддержит такой вариант, либо..

Две области теряете окончательно вслед за Крымом, и по принципу "домино", взрывается Харьков, Одесса, Николаев, Днепропетровск... А вот там уже федерализация не будет иметь такого веса, какой еще пока она имеет...

Profile picture for user Дримарондо
2874

to alex1680 (Москва)

Я почти тоже самое высказал на ветке что выше.

Profile picture for user alex1680
1860

А вот и следующая новость:

Донецкая республика выразила намерение объединиться с Луганском
http://www.vz.ru/news/2014/5/12/686385.html

Profile picture for user Дримарондо
2874

to alex1680 (Москва)

То что они не вместе выступили, это неопытность их
лидеров, но ничего опыт он с годами приходит. Подумаешь
небольшая накладка, от этого не измениться игра!

Profile picture for user С Гагаринской
2569

Виват ДОНЕЦК !

Донецкая народная республика обратилась к РФ с просьбой принять ее в свой состав

Ссылка

Profile picture for user Ира Амелина
1308

вполне возможно,что на территории украины образуется два или три независимых государства.и вопрос будет стоять,а какое государство будет право приемником украины.
и будет этот правопреемник расплачиваться с МВФ по десятое колено - кто не отделился - тот и платит

Profile picture for user anatoliy
3067

Янукович ангел по сравнению с хунтой.

Profile picture for user Стрелочник
1831

Лучше бы выделил миллион баксов за голову Коломойского.
Тот денег на премии убийцам не жалеет.
И, кстати, может скинуться самим
и ФП начнет это дело?

Profile picture for user gunzah
6241

Янукович потребовал от властей в Киеве прекратить террор против собственного народа

Лучше бы вернул украине награбленное, бандит...

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

Очередные охи-вздохи и сахарные сопли от просравшего страну. Кто ему только это пафосное говно пишет? Собрал бы какой умный человек все эти комментарии и отправил этому "президенту". Пусть ощутит реальную картину и почитает, что о нем народ думает.

Profile picture for user Anfisa
315

Ляшко поймали, "место у параши" свободно. Вот оно и начало кукарекать. На парашу ее!

Profile picture for user Dobrojelatel
220

У себя Янукович потребовал бы.
Крошка Цахес.

Profile picture for user ermolovska
17

янукович законный,народом выбранный,легитимный президент украины.его недостатки известны всем.крови на его руках нет .его заявления делаются по плану из ...... для сша и только, это большая политика и выступления,заявления и официальные обращения заверенные печатью и подписью президента украины очень нервируют сша и хунту
Полность согласна, это наш козырь, вспомните как Чуркин в ООН махал бумажкой в которой было написано, что Янукович просит ВВЕСТИ ВОЙСКА НА УКРАИНУ! Так что у нашего президента, если что, есть разрешение не только нашего совета федерации, но и легитимного президента! А пока он у нас, может ещё какую бумажку подмахнуть. Не зря же его эвакуировали.

И вообще, как говорится, не нашими скудными умишками понять цепь событий, вот нынче Медведев заявил, что бесплатный газ для укрии закончился, только после предоплаты, именно после референдума! Так что сидим тихо, ждём, бардак идёт по плану!

Profile picture for user Григорий Таврический
134

to ermolovska (Ульяновск)

бардак по плану идти не может,а возникает хаотично.умишки наши не скудны.способных и образованных в России много.а планов существует несколько.все по ситуации.и занимаются этим просто другие люди,а не мы.кто лучше?еще вопрос...

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1373

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16221

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1240

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1329

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3669