Все акции Севастопольского морского завода, который ранее принадлежал бывшему президенту Украины Петру Порошенко, передадут в государственную собственность России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект указа президента Российской Федерации Владимира Путина.
«Принять предложение правительства Российской Федерации о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» в акционерное общество, 100% акций которого находится в федеральной собственности», — говорится в документе.
Согласно документу, в течение ближайших полутора лет 100% акций минус одна акция Севморзавода будут переданы Объединенной судостроительной корпорации – крупнейшей судостроительной компании России. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций отрасли.
Обсуждение (19)
Главное, чтобы его загрузили стабильными и плановыми заказами. Только это позволит возродить и завод и культуру судоремонта.
Думаю. что загрузят, тем более, что на существующие заказы мощностей не хватает. Организация посерьезнее будет, чем пи....л Овсянников.
to К-5: вы правы, но кто именно там будет работать? Часть училищ, готовивших такие кадры либо закрыта, либо изменило профиль и в обоих вариантах утрачена производственная база. Как в самих училищах так и на самом заводе...
зы ну и конечно сами кандидаты хотят быть блогерами и звёздами Инстаграм, нежели сварщиком или судокорпусником-ремонтником (((
Вы такие наивные, да никто ничего вкладывать в подъем этой махины не будет. 5 лет как мы в России, какое производство за эти годы было открыто? А сколько предприятий на грани банкротства с планами на последующую приватизацию?!!! Снимите наконец розовые очки - мы в полной ж...
"Мы" - это кто?
to partizan76:
Именно поэтому я и написал, что заказы должны быть стабильными и плановыми! На годы вперёд! А иначе действительно незачем приобретать специальность, которая тебя не прокормит.
to К-5: Какой план? Какая стабильность? Какие заказы? Это всё на говорильнях и в кретиноскопе.....
Если честно...К нам не придут инвесторы... Санкции... Севморзавод работал в цепочке с Николаевым (суда),, Мариуполем (металл), Херсоном, Керчью...Такое место для яхт пустует...
У меня есть акции. Их теперь отожмут в пользу государства? Очень интересно!
to Виктор Соколец: Все к тому и идет,что бы там яхты стояли.Сначала гос.предприятие,потом АО,затем ООО,ЗАО...ЧП.Как и все причальные линии Севастополя.как Камышовая,Балаклава да впрочем как и все побережье.
Раньше только землю приватизировали.а теперь еще и прилежащей морской акваторией.И дело здесь далеко не в санкциях,а в гос.политике.
to Виктор Соколец:
в России сейчас острая нехватка судостроительных и судоремонтных мощностей. так что надежда есть ) та же Звездочка завалена ремонтными работами так, что планы модернизации да и ремонта затягиваются.
да и завод выпускал много чего по кооперации для других заводов - домкраты, фильтра, стенды топливной аппаратуры, мобильные подъемные вышки - это только по 19-ому цеху, из того что я помню. а были цеха - выпускали и брашпили, шпили и т.д.
to partizan76:
при адекватной зарплате, готов веренуться на завод - слесарем-монтажником (специализация - ремонт арматуры и автоматики, пищеварных котлов, доверяли ремонт редукторов ВВД и продувочных и пусковых клапанов главных котлов), знаю ремонт дизелей и наших и импортных.
и я такой не один. так что на первое время, до прихода новых кадров, продержимся. )
Это все манипуляции наперсточников, не может быть в капиталистическом государстве гос. собственность. Точнее может... чтобы ограбить отобрав у одних, для передачи другим.
to Aleksd:
даже в царской России были государственные(казенные) мануфактуры и заводы
если будут брать военные заказы - всё получится. флот надо обслуживать!!!
А Китай на что???
В Российской Империи с 1906 по 1916 годы строилось по 3-5 кораблей 1-го ранга в год. Не считая крейсеров и эсминцев.
В РФ один корабль строится по 10-15 лет.
Судостроение современной России не нужно. Она даже ремонт существующих вымпелов не в состоянии производить. ОСК - гроб судостроения.
За всю историю СССР не построил ни одного пассажирского судна. Катера и суда типа река-море в состоянии построить частный завод с персоналом 100-200 человек (турки на таких предприятиях и панамаксы строят , сам видел в Тузле).
В случае постройки подобных судов на госпредприятиях производственный цикл будет растянут до бесконечности (44 ФЗ один чего стоит!), а стоимость будет в 2-3 раза выше аналогичного судна, заказанного корейцам.
Российское судостроение, которое успешно конкурировало с западным закончилось в 1917 году.
Главное , чтобы потом эти акции не продали на лондонской бирже....
to Ластик:
одновременно строилось и более судов. НО!
работяг не хватало! поэтому исполнение заказов затягивалось. металл и насыщение(стволы, котлы, и т.д) раскидывалось по кооперации другим производителям, частенько иностранным. кооператоры тоже растягивали поставки!
так , известный крейсер Аврора, был начат в строительстве в сентябре 1896, официально заложен 23.05.1897, а спущен на воду 11.05.1900 - то есть 3 (три) года на стапель. и только в мае 1902 года корабль был закончен в постройке, а официально введен в эксплуатацию 16.06.1903
7 лет ! даже для того времени крейсер был не шедевром и не самым большим кораблем того времени при габаритной длине 126,8 м и водоизмещении 6731 т !
броненосец Бородино длина - 121 м, водоизмещение 15 000 т - 4 года от начала строительства до ввода в эксплуатацию
эсминец Новик - знаменитейший эсминец, строился целой серией после русско-японской войны, 102,43 м, 1280 т, 19.07.1910 - 29.08.1913 - 3 года!
эсминец Сообразительный - 112,5 м, 2529 т, - знаменитая "Семерка " 15.10.1936 - 07.06.1941 - менее 5 лет
крейсер Михаил Кутузов, известный в Севастополе корабль, 210 м, 18640 т, 23.02.1951 - 31.01.1955 - 4 года!
БПК "Сообразительный" - 61 проект - 131,6 м, - 20.06.1960 - 26.12.1963 - мене 3 лет!
по РФ к сожалению данных нет ((((
и опять же, 1906-1915 - годы когда действовала Большая Судостроительная Программа, направленная на восстановление флота после русско-японской войны
размеры и насыщение кораблей совершенно разные!
так что неправда ваша!
ничего не буду говорить про ФЗ, не в курсе
но вот по турецкому строительству.....
довелось и видеть как они "на коленке" корпуса лепят, и буксировать такой новострой из Эрегли в Ротердам на достройку
и доводилось работать на таких "пароходах" ((((((
турки в основной массе "лепят" пароходы на заказ для достройки в европе, метал на ентих пароходах жвах - уже через 3-5 лет побит ржавчиной как дерево шашелью, конструктивные решения - иногда ставят в тупик. для судов для достройки кроме корпуса и палубных механизмов, временно закрепленной надстройки ничего нет - тупо металическая коробка. особых сложностей в производстве такое не представляет
to Ластик:
нынешнее состояние судостроения я могу сравнить лишь с послереволюционным состоянием (((((((
когда построить что-то значимое нет ни сил, ни средств (((((
ремонтируется и модернизируется только ранее построенное, да строится москитный флот