Севастополь

Все акции Севморзавода передадут в госсобственность России

В течение 1,5 лет 100% акций минус одна акция Севморзавода будут переданы Объединенной судостроительной корпорации.

Все акции Севастопольского морского завода, который ранее принадлежал бывшему президенту Украины Петру Порошенко, передадут в государственную собственность России. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект указа президента Российской Федерации Владимира Путина.

«Принять предложение правительства Российской Федерации о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия «Севастопольский морской завод имени Серго Орджоникидзе» в акционерное общество, 100% акций которого находится в федеральной собственности», — говорится в документе.

Согласно документу, в течение ближайших полутора лет 100% акций минус одна акция Севморзавода будут переданы Объединенной судостроительной корпорации – крупнейшей судостроительной компании России. В холдинг входят около 40 предприятий и организаций отрасли.

2077
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (19)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Главное, чтобы его загрузили стабильными и плановыми заказами. Только это позволит возродить и завод и культуру судоремонта. 

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Думаю. что загрузят, тем более, что на существующие заказы мощностей не хватает. Организация посерьезнее будет, чем пи....л Овсянников.

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

to К-5:  вы правы, но кто именно там будет работать? Часть училищ, готовивших такие кадры либо закрыта, либо изменило профиль и в обоих вариантах утрачена производственная база. Как в самих училищах так и на самом заводе...

зы ну и конечно сами кандидаты хотят быть блогерами и звёздами Инстаграм, нежели сварщиком или судокорпусником-ремонтником (((

Profile picture for user SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Вы такие наивные, да никто ничего вкладывать в подъем этой махины не будет. 5 лет как мы в России, какое производство за эти годы было открыто? А сколько предприятий на грани банкротства с планами на последующую приватизацию?!!! Снимите наконец розовые очки - мы в полной ж...

Profile picture for user Andykab
158
Andykab

 

Вы такие наивные, да никто ничего вкладывать в подъем этой махины не будет. 5 лет как мы в России, какое производство за эти годы было открыто? А сколько предприятий на грани банкротства с планами на последующую приватизацию?!!! Снимите наконец розовые очки - мы в полной ж...

 "Мы" - это кто?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to partizan76:  

to К-5:  вы правы, но кто именно там будет работать? Часть училищ, готовивших такие кадры либо закрыта, либо изменило профиль и в обоих вариантах утрачена производственная база. Как в самих училищах так и на самом заводе... зы ну и конечно сами кандидаты хотят быть блогерами и звёздами Инстаграм, нежели сварщиком или судокорпусником-ремонтником (((

 Именно поэтому я и написал, что заказы должны быть стабильными и плановыми! На годы вперёд! А иначе действительно незачем приобретать специальность, которая тебя не прокормит. 

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983
alexandrov.anat

to К-5:  Какой план? Какая стабильность? Какие заказы? Это всё на говорильнях и в кретиноскопе.....

Profile picture for user ulogin_facebook_2145064745739207
195
Viktor

Если честно...К нам не придут инвесторы... Санкции... Севморзавод работал в цепочке с Николаевым (суда),, Мариуполем (металл), Херсоном, Керчью...Такое место для яхт пустует...

Profile picture for user Весельчак не У
227
Весельчак не У

У меня есть акции. Их теперь отожмут в пользу государства? Очень интересно!

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Виктор Соколец:  Все к тому и идет,что бы там яхты стояли.Сначала гос.предприятие,потом АО,затем ООО,ЗАО...ЧП.Как и все причальные линии Севастополя.как Камышовая,Балаклава да впрочем как и все побережье.

Раньше только землю приватизировали.а теперь еще и прилежащей морской акваторией.И дело здесь далеко не в санкциях,а в гос.политике.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Виктор Соколец:  

... Севморзавод работал в цепочке с Николаевым (суда),, Мариуполем (металл), Херсоном, Керчью...

 в России сейчас острая нехватка судостроительных и судоремонтных мощностей. так что надежда есть )  та же Звездочка завалена ремонтными работами так, что планы модернизации да и ремонта затягиваются.

да и завод выпускал много чего по кооперации для других заводов - домкраты, фильтра, стенды топливной аппаратуры, мобильные подъемные вышки - это только по 19-ому цеху, из того что я помню. а были цеха - выпускали и брашпили, шпили и т.д.

to partizan76:  

....... кто именно там будет работать? Часть училищ, готовивших такие кадры либо закрыта, либо изменило профиль и в обоих вариантах утрачена производственная база. Как в самих училищах так и на самом заводе... зы ну и конечно сами кандидаты хотят быть блогерами и звёздами Инстаграм, нежели сварщиком или судокорпусником-ремонтником (((

при адекватной зарплате, готов веренуться на завод - слесарем-монтажником (специализация - ремонт арматуры и автоматики, пищеварных котлов, доверяли ремонт редукторов ВВД и продувочных и пусковых клапанов главных котлов), знаю ремонт дизелей и наших и импортных.

и я такой не один. так что на первое время, до прихода новых кадров, продержимся.   )

Profile picture for user Aleksd
2015
Aleksd

Это все манипуляции наперсточников, не может быть в капиталистическом  государстве гос. собственность. Точнее может...   чтобы ограбить отобрав у одних,  для  передачи другим. 

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Aleksd:  

.... не может быть в капиталистическом  государстве гос. собственность. Точнее может...   чтобы ограбить отобрав у одних,  для  передачи другим. 

 даже в царской России были государственные(казенные) мануфактуры и заводы

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

если будут брать военные заказы - всё получится. флот надо обслуживать!!!

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983
alexandrov.anat

флот надо обслуживать!!!

А Китай на что??? hysterical

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

даже в царской России были государственные(казенные) мануфактуры и заводы

В Российской Империи с 1906 по 1916 годы строилось по 3-5 кораблей 1-го ранга в год. Не считая крейсеров и эсминцев.

В РФ один корабль строится по 10-15 лет.

Судостроение современной России не нужно. Она даже ремонт существующих вымпелов не в состоянии производить. ОСК - гроб судостроения.

За всю историю СССР не построил ни одного пассажирского судна. Катера и суда типа река-море в состоянии построить частный завод с персоналом 100-200 человек (турки на таких предприятиях и панамаксы строят , сам видел в Тузле).

В случае постройки подобных судов на госпредприятиях производственный цикл будет растянут до бесконечности (44 ФЗ один чего стоит!), а стоимость будет в 2-3 раза выше аналогичного судна, заказанного корейцам.

Российское судостроение, которое успешно конкурировало с западным закончилось в 1917 году.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

 

Главное, чтобы его загрузили стабильными и плановыми заказами. Только это позволит возродить и завод и культуру судоремонта. 

 Главное , чтобы потом эти акции не продали на лондонской бирже....

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Ластик:  

.....В Российской Империи с 1906 по 1916 годы строилось по 3-5 кораблей 1-го ранга в год. Не считая крейсеров и эсминцев. В РФ один корабль строится по 10-15 лет.

 одновременно строилось и более судов. НО!

работяг не хватало! поэтому исполнение заказов затягивалось. металл и насыщение(стволы, котлы, и т.д) раскидывалось по кооперации другим производителям, частенько иностранным. кооператоры тоже растягивали поставки!

так , известный крейсер Аврора, был начат в строительстве в сентябре 1896, официально заложен 23.05.1897, а спущен на воду 11.05.1900 - то есть 3 (три) года на стапель. и только в мае 1902 года корабль был закончен в постройке, а официально введен в эксплуатацию 16.06.1903

7 лет ! даже для того времени крейсер был не шедевром и не самым большим кораблем того времени при габаритной длине 126,8 м и водоизмещении 6731 т !

броненосец Бородино длина - 121 м, водоизмещение 15 000 т - 4 года от начала строительства до ввода в эксплуатацию

эсминец Новик - знаменитейший эсминец, строился целой серией после русско-японской войны, 102,43 м, 1280 т, 19.07.1910 - 29.08.1913 - 3 года!

эсминец Сообразительный - 112,5 м, 2529 т, - знаменитая "Семерка " 15.10.1936 - 07.06.1941 - менее 5 лет

крейсер Михаил Кутузов, известный в Севастополе корабль, 210 м, 18640 т, 23.02.1951 - 31.01.1955 - 4 года!

БПК "Сообразительный" - 61 проект - 131,6 м, - 20.06.1960 - 26.12.1963 - мене 3 лет!

по РФ к сожалению данных нет ((((

и опять же, 1906-1915 - годы когда действовала Большая Судостроительная Программа, направленная на восстановление флота после русско-японской войны

размеры и насыщение кораблей совершенно разные!

так что неправда ваша!

...... турки на таких предприятиях и панамаксы строят , сам видел в Тузле). В случае постройки подобных судов на госпредприятиях производственный цикл будет растянут до бесконечности (44 ФЗ один чего стоит!), а стоимость будет в 2-3 раза выше аналогичного судна, заказанного корейцам. Российское судостроение, которое успешно конкурировало с западным закончилось в 1917 году.

ничего не буду говорить про ФЗ, не в курсе

но вот по турецкому строительству.....

довелось и видеть как они "на коленке" корпуса лепят, и буксировать такой новострой из Эрегли в Ротердам на достройку

и доводилось работать на таких "пароходах"   ((((((

турки в основной массе "лепят" пароходы на заказ для достройки в европе, метал на ентих пароходах жвах - уже через 3-5 лет побит ржавчиной как дерево шашелью, конструктивные решения - иногда ставят в тупик. для судов для достройки кроме корпуса и палубных механизмов, временно закрепленной надстройки ничего нет - тупо металическая коробка. особых сложностей в производстве такое не представляет

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to Ластик:  

... В РФ один корабль строится по 10-15 лет. Судостроение современной России не нужно. Она даже ремонт существующих вымпелов не в состоянии производить. ОСК - гроб судостроения.....

 нынешнее состояние судостроения я могу сравнить лишь с послереволюционным состоянием (((((((

когда построить что-то значимое нет ни сил, ни средств (((((

ремонтируется и модернизируется только ранее построенное, да строится москитный флот

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
1
250

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
284

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
500

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2751