Новости Севастополя

Вопросу под номером «13» повестки дня сессии горсовета о передаче кинотеатра «Дружбы» католикам, скорее всего, не суждено быть одобренным

Вопросу под номером «13» повестки дня сессии горсовета о передаче кинотеатра «Дружбы» католикам, скорее всего, не суждено быть одобренным

12 июля состоялся президиум Севастопольского городского совета, на котором была утверждена предварительная повестка дня сессии совета 19 июля. Под номером «13» значится вопрос «О безвозмездной передаче Религиозному обществу — Римско-Католической общине Священномученника Климента Римского в Севастополе и Одесской-Симферопольской Епархии Римско-Католической Церкви в Украине Храма Священномученника Климента Римского, расположенного по ул. Шмидта, 1 в Севастополе». Речь в проекте решения идет о здании нынешнего коммунального кинотеатра «Дружба». По завершению президиума о перспективах его принятия высказался председатель горсовета Юрий Дойников:



— Такой проект, в таком виде я бы не считал необходимым выносить на рассмотрение. Почему? Потому, что он очень «сырой». Если уж принимать решение, то нужно принимать его взвешено, проведя, как минимум, общественные слушания, а вообще, может быть и городской референдум. Вот тогда такое решение будет однозначно отражать мнение населения. Я не знаю принимать его в таком виде или нет. Депутаты решат.

 

3127
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user CTDF
891
CTDF

Опять президиум, опять архаиз коммунизма, опять рычаг давления на рядового депутата, типа сильные мира сего решили - вы помалкивайте либо одобряйте!
Когда уже сдохнет коммунистический менталитет и его приемы - по законодательству Украины НЕТ ПРЕЗИДИУМОВ в Советах!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Опять президиум, опять архаиз коммунизма, опять рычаг давления на рядового депутата
Пусть так называемые рядовые депутаты вспомнят, что создание Президиума в городском совете не предусмотрено законом. Вот и не будет этого рычага. а пока он видимо их устраивает

Profile picture for user Шоббуло
689
Шоббуло

Спокойно!!! Ответьте на вопрос - мы с Христом, который из Европы или мы с Христом, который из России?
А долбанная собственность, даже в виде кинотеатра, тоже долбанной ДРУЖБЫ, должна быть продана бьезвозмездно, нро за большой ОТКАТ. Аминь.

Profile picture for user Шоббуло
689
Шоббуло

Извините за описки, друг умер в Израйле, русский, но иудей.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Родину продали (кинотеатр), Севастополь продали (гостиницу), теперь осталось только Дружбу продать

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Шоббуло (Севастополь) Спокойно!!! Ответьте на вопрос - мы с Христом, который из Европы или мы с Христом, который из России? А долбанная собственность, даже в виде кинотеатра, тоже долбанной ДРУЖБЫ, должна быть продана бьезвозмездно, нро за большой ОТКАТ. Аминь.
Какой вопрос высокоинтеллектуальный!
Христос был один единственный, и жил он не в Европе и не в России, а на земле обитованной.
И почему Дружба, по-вашему, "долбанная"? Почему надо продавать обязательно? Пусть служит людям в виде кинотеатра.

Profile picture for user Савик шустер (бывший свобода слова)
1111
Савик шустер (…

Я просто прорепетую свой пост из аналогичной темы:

Католической общине предлагали землю под строительство костела, неоднократно. Так же, на совещании, с ними обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе здания кинотеатра "Дружба", в случае передачи. Общиной была названа астрономическая сумма на реконструкцию, которую им готовы выделить "братья католики" с запада.
Так вот, этой суммы хватит с лихвой на строительство нового храма и церковно приходской школы в придачу. Но не хотят товарищи католики осваивать предложенный земельный участок. Спор именно вокруг здания на пл. Ушакова.
Мой вывод таков: нужен был-бы храм - давно бы построили. Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины под крылышком Бжезинского!
Слишком велик соблазн устроить в центре Севастополя, в городе, где принял православную веру князь Владимир, анклав западного религиозного влияния. Как минимум, что-бы утереть нос московскому патриархату.
А честных верующих просто используют.

Profile picture for user Галка
19
Галка

С народа "три шкуры спускают": поднятие тарифов на квартлату, за отопление, электроэнергию,....... налоги.... за проезд....., а тут О безвозмездной передаче решают... ни как не могут решить....

Profile picture for user Torkvemada
2535
Torkvemada

почему возле "Дружбы" собирают подписи за возвращение костела католикам у туристов? какое они имеют отношение к этому вопросу?

Profile picture for user Галка
19
Галка

и Мой вывод таков: нужен был-бы храм - давно бы построили. Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины

Profile picture for user setttme
506
setttme

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Родину продали (кинотеатр), Севастополь продали (гостиницу), теперь осталось только Дружбу продать
не согласен. Можно еще Украину продать (гостиницу)

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to Галка (Севастополь) Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины а для чего еще костел нужен?

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to setttme не согласен. Можно еще Украину продать (гостиницу)
Расслабьтесь. Украина (гостинница) давно уже продана. Господину Жунько. В ЗАО "гостинница Украина" Жуне принадлежит 60% акций.

Profile picture for user setttme
506
setttme

to репейНИК

Украина не продается, она уже продалась..... жаль что в канву перечня не ложится

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Шобак (Севастополь) а для чего еще костел нужен? А костел нужен для отправления религиозных потребностей добропорядочных католиков.
Те, кто считал, что костелы нужны для РАСПРОСТРАНЕНИЯ католицизма, в позапрошлом веке устраивали крестовые походы с инквизицией, и навязывали людям этот способ православного вероисповедания. Этим и объясняется многочисленность католической конфессии. В то-же время, православную церковь основали Апостолы Христа, в добровольном порядке.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

и навязывали людям этот способ православного вероисповедания.
Прошу прощения за опечатку. Правильно - христианского вероисповедания.

Profile picture for user Малышев Валентин
29
Малышев Валентин

Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины под крылышком Бжезинского!
Чётко и ёмко!!!

Profile picture for user lana6784
125
lana6784

Католической общине предлагали землю под строительство костела, неоднократно. Так же, на совещании, с ними обсуждался вопрос о дальнейшей судьбе здания кинотеатра Дружба , в случае передачи. Общиной была названа астрономическая сумма на реконструкцию, которую им готовы выделить братья католики с запада. Так вот, этой суммы хватит с лихвой на строительство нового храма и церковно приходской школы в придачу. Но не хотят товарищи католики осваивать предложенный земельный участок. Спор именно вокруг здания на пл. Ушакова. Мой вывод таков: нужен был-бы храм - давно бы построили. Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины под крылышком Бжезинского! Слишком велик соблазн устроить в центре Севастополя, в городе, где принял православную веру князь Владимир, анклав западного религиозного влияния. Как минимум, что-бы утереть нос московскому патриархату. А честных верующих просто используют.

это больше всего похоже на правду.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Граждане нашего Града! Какой вам фиг за католиков, западэнцив и прочее, чего у нас не было и нет? Есть История, а собакам лаять не запрещено. Не реагируйте, а блохи сами отпадут.

Profile picture for user Шоббуло
689
Шоббуло

Для За Союз (Крым). Зрите в корень,- главное в моей ремарке ОТКАТ.

Profile picture for user НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ
697
НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫЙ

Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

"Родину продали (кинотеатр), Севастополь продали (гостиницу), теперь осталось только Дружбу продать"

...АПЛОДИСМЕНТЫ!!!...

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. сколько можно обсуждать это ?
ну нет католиков среди депутатов горсовета , похоже что одни безбожники , а папе римскому подмазать нужно их ,
неужели не понимает ? говорят открытым текстом - тема сырая , ....... короче , они там все либо жадные , либо тупые ...в неньке такое не прокатит ..

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

...высказался председатель горсовета Юрий Дойников:
— Такой проект, в таком виде я бы не считал необходимым выносить на рассмотрение. Почему? Потому, что он очень «сырой».

Папик из столицы отмашку даст и все разом: "Одо-ообря-аамс"!
И не пикнет ни одна бело-голубая особь.
Коммуняки, понятно, запротестуют, а борцы за "единую и неделимую" устроят митинг человек на двести.
Потом - все привыкнут.
Как всегда.

Profile picture for user Ярославна
251
Ярославна

вывод таков: нужен был-бы храм - давно бы построили. Им нужно здание в центре города. А в нем - некий центр распространения католицизма на востоке Украины.

Согласна.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to АРБИТР
а папе римскому подмазать нужно их ,
неужели не понимает ? говорят открытым текстом - тема сырая ,

Ну да ! Экий непонятливый !
Хоть бы по ШТУКЕ отстегнули за ГОЛОС ! Хе Хе !
А так что ? За спасибо рубашку не сошьешь !

Profile picture for user надежда
1039
надежда

t.o. Савик шустер (бывший свобода слова)
добавлено 12-07-2011 16:37:05 Цитировать

Полностью согласен. Добавить нечего...

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Не пущать !!!

Profile picture for user Lady
1630
Lady

Вот как польское консульство у нас появилось, так всё и началось... Пусть себе при консульстве костёл построят и костеляют там.

Profile picture for user Titan
243
Titan

Все эти дискуссии и разномнения до первого звонка из Киева. Поступит решительный звонок и большимство послушно проголосует за возврат здания католикам.

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Тоскливо. Или вам нечего делать, кроме, "выйдя на крыльцо, почесав своё яйцо" отрыгнуть и гавкнуть на весь мир? Ай, Моська, знать она сильна, коль инкогнито лает на Слона. А западэньський слон уже топает по нашему городу.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

фотка этого попика неприятная отталкивающая взгляд колючий недобрый ...ему каску на голову и вылитый фриц

Profile picture for user russkaja
181
russkaja

Складывается такое впечатление, что русская интеллигенция не принимает участие в обсуждении этой темы, а только, прошу прощения, жлобствующий деклассированный элемент, не имеющий отношения ни к чему русскому, но зато имеющий отношение к какой-то немотивированно хамской злобности.
Основное богатство русского человека - широта души, милосердие и справедливость к каждому.
Нельзя нивелировать те чудесные качества, которые нам достались от предков. Нужно перестать воевать и попробовать жить в мире с собой и со всем миром.
То, что это католический храм видно невооруженным взглядом . И если даже на него одели этот "намордник" в стиле модерн, это не значит, что храм для католиков перестал быть святыней. А справедливость это - Богу Богово! Еще раз предлагаю всем, кто ратует за севастопольскую собственность, проявлять принципиальность и рвение в передаче всего и всех олигархическим группам. Боитесь? Голову отвернут? А здесь можно?
Стыдно!

Profile picture for user дори
315
дори

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) to setttme Родину продали (кинотеатр), Севастополь продали (гостиницу), теперь осталось только Дружбу продать Украина не продается, она уже продалась...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

! Еще раз предлагаю всем, кто ратует за севастопольскую собственность, проявлять принципиальность и рвение в передаче всего и всех олигархическим группам. Боитесь? Голову отвернут? А здесь можно?
Стыдно!

Не знаю, как кто, но считаю, что мнение по этому поводу должны высказать жители Севастополя, или горсовет.
Религия вне государственных дел.

Каждый имеет право на свободу мировоззрения и вероисповедания. Это право включает свободу исповедывать любую религию или не исповедовать никакую, беспрепятственно править единолично или коллективно религиозные культы и ритуальные обряды, проводить религиозную деятельность. Осуществление этого права может быть ограничено законом только в интересах охраны гражданского порядка, здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других людей.

Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства, а школа - от церкви. Никакая религия не может быть признана государством как обязательная.
Конституция Украины, ст. 35

Отношения религиозных общин и государства определены нормами Конституции, законами Украины и международными правовыми актами.

Конституция Украины в ст. 11, 24, 35,37 гарантирует право на свободу мировоззрения и вероисповедания, а также регламентирует деятельность церквей и религиозных организаций в государстве.

Права человека на свободу мысли, совести и вероисповедания, на свободу убеждений, на информацию, а также невозможность ограничения других прав лица учитывая его религиозные убеждения, зафиксированы в Общей декларации прав человека.

Кроме того правоотношения религиозных общин и государства выписаны в Законе Украины "О свободе совести и религиозных организациях", Указе Президента Украины "О Положении о Государственном комитете Украины по делам религии".

Имущественные вопросы освещены в Указе Президента Украины "О мероприятиях относительно возврата религиозным организациям культового имущества" (4 марта 1992 г.), Распоряжении Президента Украины "О возврате религиозным организациям культового имущества ", Постановлении Кабинета Министров Украины "Об использовании культовых сооружений - выдающихся памяток архитектуры, которые не подлежат передаче в постоянное пользование религиозным организациям", Постановлении Кабинета Министров Украины "Об условиях передачи культовых зданий - выдающихся памяток архитектуры религиозным организациям", Указе Президента Украины "О неотложных мероприятиях по окончательному преодолению негативных последствий тоталитарной политики бывшего Союза ССР относительно религии и восстановлению нарушенных прав церквей и религиозных организаций”.

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to russkaja (Севастополь)
что храм для католиков перестал быть святыней

А что у нас в СВС за католики ?
Были бы действительно паства Верующих,
а так стая Бандеро !

Profile picture for user russkaja
181
russkaja

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Я с Вами согласна во многом, что Вы написали... Но есть вопросы, которые даже не этично выносить на некие референдумы, которые отразят лишь субъективную мысль общественности. Референдумы и общественные слушания хороши в том случае, когда собираются люди, понимающие суть вопроса и имеющие обоснованное мнение по этому поводу.
Для меня, например, будет унижением такого рода референдумы. Есть законы, о которых Вы написали,- их нужно выполнять.
Для исторической сущности Севастополя, памяти о всех тех людях, которые в нем жили и умирали, важно восстановить историческую справедливость.
Я не думаю, что в царской России Севастополь был менее русским и менее православным, чем в нынешние времена. Но католический храм был, католики были. И нигде в архивах не упоминается о религиозных конфликтах в те времена. Почему мы занимаемся профанацией памяти наших предков? Они, что были не такими русскими, как мы?! Мы что супер русские?!
Храм стоит и взывает к нашей справедливости... Он так долго ждал, чтобы в нем прозвучали молитвы!
Послушайте , не отдавать христианам-католикам их храм - это возвращение в варварство. Я бы не хотела, чтобы этот процесс ассоциировался с русскими людьми.

Profile picture for user russkaja
181
russkaja

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

Нельзя людей называть стаей верующих, - чтобы самому не превратиться в стадо злобствующих.

Profile picture for user Titan
243
Titan

Отдайте Богу богово, верните отобранный храм верующим.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Для исторической сущности Севастополя, памяти о всех тех людях, которые в нем жили и умирали, важно восстановить историческую справедливость.
Для этого и нужен совет!
Что бы специалисты в этой области разобрались и поставили точку. А то очень удобная тема для популярности.

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

to russkaja (Севастополь)

Ну сколько можно уже сопли на кулак наматывать? Бедных католиков притесняют? Опять русские (по вашему точнее будет - москали) виноваты? Варвары прям какие то! А без бульбочек из носа можно конкретные аргументы привести? Почему севастопольцы должны подарить здание десятку человек, называющими себя католиками? Почем опиум для народа? ИМХО даже в качестве детского кинотеатра здание служит ВСЕМ горожанам (в том числе и липовым католикам), а не десятку приехавших "Цезарей". Про "липовых католиков" - поясню: были бы истинно верующие, давно бы уже построили себе костел и молились бы там с утра до вечера, никто бы не мешал и слова бы против не услышали бы. Хотите слушать охмуреж ксендзов - на здоровье. Но только не за счет наших внуков, которые лишаются единственного в городе детского кинотеатра.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

, которые лишаются единственного в городе детского кинотеатра.
А он работает?
Какой сейчас там мультик показывают?)))
Я то же против! А как с законами? Как с тем фактом, что он построен в 1911 году?
Вопросов больше,чем ответов..............

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...вот так нытьем и соплями отвоевывают русскую землю

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Про наши "законы" я вас умоляю. И факт постройки в начале 20 века ни о чем не говорит. А возрождение детских сеансов за копейки или (в праздники, связанные с детьми) вообще бесплатные сеансы - вот это было бы реальное дело. Думаю, что старые мультики кинопрокату обходятся по дешевке, это не новомодное 3D. В настоящее время пойти в кино с внуком
а) накладно для пенсионера,
б) нечего смотреть, кроме американской жвачки в пестрых фантиках,
в) да и ту очень редко крутят в кинотеатрах города,
г) если и крутят, то на мове, звиняйте, внук не ней не размовляет (специально для Деда Мороза - он не тупой, он еще маленький )
Так у нас забота о католиках во много раз превышает заботу о наших детях.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

А возрождение детских сеансов за копейки или (в праздники, связанные с детьми) вообще бесплатные сеансы - вот это было бы реальное дело
А кто говорит,что этого не надо делать. Только вот де факто этого уже не будет.

Profile picture for user SV
7372
SV

Я не знаю принимать его в таком виде или нет. Депутаты решат.
Я не Я и лошадь не моя! Я не хотел, но депутаты решили! Нравиться мне подход - председатель подписав распоряжение СГГА - несет ответственность вплоть до уголовной, а решение СГС - коллективное максимум протес прокурора который можно отклонить!

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Надеюсь депутаты выполнят волю севастопольцев и сохранят кинотеатр, а не подарят городское народное имущество кучке врагов славянства, понаехавших бандеровцев. Католицизм веками был врагом славянства. папы римские веками благославляли крестоносцев, польских панов, французских вояк, а потом и гитлеровцев идти и уничтожать Русь. Нынешний папа римский - бывший недобитый эсесовец. И теперь они на подарки рассчитывают?

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to russkaja (Севастополь)

У меня складывается убеждение, судя по вашим
кликушачьим комментариям, что вы просто напросто
замаскированная жена местного ксендза. Шли бы лесом,
щедрая вы наша и хитро...умная за чужой счет.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Родину продали (кинотеатр), Севастополь продали (гостиницу), теперь осталось только Дружбу продать ...АПЛОДИСМЕНТЫ!!!...
В яблочко... СПС.

Profile picture for user russkaja
181
russkaja

to Стрелочник (Тугарин)

Я не давала вам оснований со мной так общаться. Если мое понимание справедливости отличается от вашего это еще не значит, что вы правы. Я не знакома с католическим священником и, насколько мне известно, у них нет жен.
К тому же, я не предлагаю отдать лично ваше. Если же вы считаете, что еще недавно общественная собственность должна быть справедливо распределена, я вам предлагаю начать с Фирташа - завод Титан.
Или вы уже пошли лесом... и быстро-быстро.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Малышев Валентин (Н.Новгород)

Чётко и ёмко!!!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user инвалид
103
инвалид

Спасибо,
постов: 133 russkaja (Севастополь)
Иногда заползаю в провинциальный гадюшник пацанов-недоумков. Для поддержания функций желчного пузыря. И лишь изредка встречаю "слова не женщины но мужа". Если не секрет, обозначьте иноязычием Вашу профессию. Буду признателен если Вы женщина. О себе: трое детей, три невестки, трое внуков. Так что я безопасен. :))

Profile picture for user russkaja
181
russkaja

to инвалид (Севастополь)

Да, я -женщина. Имею три высших образования, в том числе два - за рубежом. Основное - экономист. Занимаюсь консалтингом, оценкой перспективности экономических проектов и их сопровождение в непосредственном процессе. Я тоже безопасна.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Спасибо,
постов: 133 russkaja (Севастополь)
Иногда заползаю в провинциальный гадюшник пацанов-недоумков. Для поддержания функций желчного пузыря. И лишь изредка встречаю "слова не женщины но мужа". Если не секрет, обозначьте иноязычием Вашу профессию. Буду признателен если Вы женщина. О себе: трое детей, три невестки, трое внуков. Так что я безопасен. :))

Да, я -женщина. Имею три высших образования, в том числе два - за рубежом. Основное - экономист. Занимаюсь консалтингом, оценкой перспективности экономических проектов и их сопровождение в непосредственном процессе. Я тоже безопасна.

Совет да любовь.))))-шутка.

Profile picture for user russkaja
181
russkaja

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Ну, вот и славно,- уже даже начинаем шутить по доброму.

Главное за день

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
532

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
1692

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
14
1849

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4504

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
5155

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
2022

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
8382

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1227

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8109

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
748

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1608