Официальное заявление компании ВОЛЯ в связи с ситуацией, сложившейся после сюжета на
канале ТВi о работе коллекторских компаний
27 апреля 2012 года. Киев
Последние несколько дней ведется активная дискуссия относительно работы ВОЛИ с коллекторскими компаниями. Для того чтобы минимизировать слухи, мы бы хотели прояснить ситуацию.
Когда абонент перестает оплачивать услуги, не проинформировав компанию о расторжении договора, ВОЛЯ прикладывает максимум усилий для того, чтобы связаться с каждым таким абонентом и найти индивидуальное решение вопроса по возникшему долгу.
Для недопущения образования задолженности, когда на счету абонента остается менее 10% ежемесячной платы, ему направляется автоматическое СМС-сообщение и электронное письмо с напоминанием о том, что во избежание задолженности, баланс на лицевом счету должен быть положительным.
Отметим, что многие абоненты предпочитают активировать дополнительную функцию кредитования. В этом случае, услуги предоставляются еще в течение одного месяца, и только после этого срока происходит формирование задолженности. На протяжении этого месяца абоненту также направляются напоминания о необходимости оплаты услуг. Используются следующие средства информирования: СМС, электронные уведомления, звонок на стационарный телефон с помощью автоматической системы и размещения напоминания на экране телевизора, для абонентов цифрового телевидения.
После того, как сумма задолженности достигла размера одной абонентской платы, в течение следующих 90 дней происходит информирование абонента о задолженности. Звонки производятся на 7-й, 14-й, 31-й, 61-й и 81-й дни, а также направляется официальное письмо-претензия. Только после этого коллекторские компании, с которыми компания работает по взиманию задолженности, связываются с абонентами касательно погашения долга. Таким образом, это происходит уже по истечению 7 месяцев с того момента, когда абонент прекращает оплачивать счета, и после того, как были предприняты все необходимые меры со стороны компании связаться с абонентом и решить вопрос. Несмотря на то, что делается всё возможное, чтобы всё было максимально прозрачно и корректно,
мы очень сожалеем, если в результате с нашими абонентами обращались ненадлежащим образом.
Со всей ответственностью я заявляю, что ВОЛЯ будет пересматривать контракты с коллекторскими компаниями, которые ведут себя несоответствующим образом с нашими абонентами, действующими или бывшими.
Мы призываем наших абонентов сообщать нам о случаях несоответствующего поведения со стороны коллекторских компаний в наш колл-центр в каждом из городов или на e-mail abonents@volia.com<mailto:abonents@volia.com> с указанием доказательств такого поведения коллекторских компаний. Мы ответим на каждую жалобу, и будем проводить расследование каждого такого случая.
ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.
Акцентирую, что ВОЛЯ ни в коем случае не оказывала давления на канал ТВi с целью удалить сюжет с упоминанием компании. Мы благодарны каналу и журналисту за проведенное расследование и проведем тщательную проверку этого случая.
С уважением,
генеральный директор компании ВОЛЯ
Эрик Франке
Справка о компании
ВОЛЯ http://www.volia.com является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения - доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации - высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.
Обсуждение (9)
ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.
лживое заявление! компания , по-моему, целенаправленно стремилась к такой политике!
Казлы - сначала людей вгоняют в долги ,а потом доводят до самоубийства звонками.
Есть копейка задолженности - отключили кабель.
Нехрен предоставлять в дол,потом накручивать астронимические проценты ,а потом выбивать их рекетерским способом. такие же казлы и банки. Сначала бегают за тобой всучивают деньги насильно. А потом требуют почку продать и с ними расплатиться.
Воля - это верх цинизма! Чего стоят работники конкретно нашей фирмы! А директор Гвоздик - это вообще редкостное надменное быд... ""человек""! Сначала появляются понты, а потом сам Гвозденыш!
to Govrod (Севастополь 250412) Казлы - сначала людей вгоняют в долги ,а потом доводят до самоубийства звонками.
...хе-хе... ... а у меня нежные отношения с коллекторами "Дэвкомовскими" сложились... ...носом ткнул их в собственное юридически-дремучее дерьмо, послал нахер и предупредил - на случай рандеву о наличии зарегистрированного оружия... - всё, дружба-фрондшайфт... ...ссыкуны мокрожопые, хе-хе два раза :))
Самые негативные воспоминания о наглейшей из наглых компании ВОЛЯ. Хочется произносить самые грязные ругательства в адрес быдлячей конторы. Слава Богу распрощались в прошлом году с монополистами. Интернет-ТВ выручает и простенькая антена.А интернет и севстар неплохо даёт с кучей примочек, в том числе ТВ. Разрывайте договора с бандитами ВОЛИ


наглые деляги.
Вымогатели и шантажисты (был опыт "общения" с их коллекторами)
Сейчас этой компании есть конкуренты, призываю уходить из неволи, расторгнув договор с "Волей"
Даешь Твое ТВ по всему городу! Воля ТВ-наглые хапуги
Я сам к ним подключился и замок повесил на щиток, без всякого договора и пользуюсь бесплатно. И других призываю так делать с хамской и наглой волей.
А у меня проблем с Волей пока не было. С коллекторами возникали вопросы у жены, но у нее это произошло из за задержки оплаты кредита в банке. Оплатили кредит, сразу перестали звонить.