Новости мира

Воля-кабель попросила прощения у абонентов, пострадавших от действий коллекторов.

Служба новостей ForPost

Официальное заявление компании ВОЛЯ в связи с ситуацией, сложившейся после сюжета на

канале ТВi о работе коллекторских компаний

27 апреля 2012 года. Киев

Последние несколько дней ведется активная дискуссия относительно работы ВОЛИ с коллекторскими компаниями. Для того чтобы минимизировать слухи, мы бы хотели прояснить ситуацию.

Когда абонент перестает оплачивать услуги, не проинформировав компанию о расторжении договора, ВОЛЯ прикладывает максимум усилий для того, чтобы связаться с каждым таким абонентом и найти индивидуальное решение вопроса по возникшему долгу.



Для недопущения образования задолженности, когда на счету абонента остается менее 10% ежемесячной платы, ему направляется автоматическое СМС-сообщение и электронное письмо с напоминанием о том, что во избежание задолженности, баланс на лицевом счету должен быть положительным.



Отметим, что многие абоненты предпочитают активировать дополнительную функцию кредитования. В этом случае, услуги предоставляются еще в течение одного месяца, и только после этого срока происходит формирование задолженности. На протяжении этого месяца абоненту также направляются напоминания о необходимости оплаты услуг. Используются следующие средства информирования: СМС, электронные уведомления, звонок на стационарный телефон с помощью автоматической системы и размещения напоминания на экране телевизора, для абонентов цифрового телевидения.



После того, как сумма задолженности достигла размера одной абонентской платы, в течение следующих 90 дней происходит информирование абонента о задолженности. Звонки производятся на 7-й, 14-й, 31-й, 61-й и 81-й дни, а также направляется официальное письмо-претензия. Только после этого коллекторские компании, с которыми компания работает по взиманию задолженности, связываются с абонентами касательно погашения долга. Таким образом, это происходит уже по истечению 7 месяцев с того момента, когда абонент прекращает оплачивать счета, и после того, как были предприняты все необходимые меры со стороны компании связаться с абонентом и решить вопрос. Несмотря на то, что делается всё возможное, чтобы всё было максимально прозрачно и корректно,

мы очень сожалеем, если в результате с нашими абонентами обращались ненадлежащим образом.



Со всей ответственностью я заявляю, что ВОЛЯ будет пересматривать контракты с коллекторскими компаниями, которые ведут себя несоответствующим образом с нашими абонентами, действующими или бывшими.



Мы призываем наших абонентов сообщать нам о случаях несоответствующего поведения со стороны коллекторских компаний в наш колл-центр в каждом из городов или на e-mail abonents@volia.com<mailto:abonents@volia.com> с указанием доказательств такого поведения коллекторских компаний. Мы ответим на каждую жалобу, и будем проводить расследование каждого такого случая.



ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.



Акцентирую, что ВОЛЯ ни в коем случае не оказывала давления на канал ТВi с целью удалить сюжет с упоминанием компании. Мы благодарны каналу и журналисту за проведенное расследование и проведем тщательную проверку этого случая.



С уважением,



генеральный директор компании ВОЛЯ

Эрик Франке

 



Справка о компании

ВОЛЯ http://www.volia.com является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения - доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации - высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

 

4204
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (9)
zubiki
338
zubiki

ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.

лживое заявление! компания , по-моему, целенаправленно стремилась к такой политике!

Govrod
100
Govrod

Казлы - сначала людей вгоняют в долги ,а потом доводят до самоубийства звонками.

Есть копейка задолженности - отключили кабель.

Нехрен предоставлять в дол,потом накручивать астронимические проценты ,а потом выбивать их рекетерским способом. такие же казлы и банки. Сначала бегают за тобой всучивают деньги насильно. А потом требуют почку продать и с ними расплатиться.

NA37
180
NA37

Воля - это верх цинизма! Чего стоят работники конкретно нашей фирмы! А директор Гвоздик - это вообще редкостное надменное быд... ""человек""! Сначала появляются понты, а потом сам Гвозденыш!

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Govrod (Севастополь 250412) Казлы - сначала людей вгоняют в долги ,а потом доводят до самоубийства звонками.
...хе-хе... ... а у меня нежные отношения с коллекторами "Дэвкомовскими" сложились... ...носом ткнул их в собственное юридически-дремучее дерьмо, послал нахер и предупредил - на случай рандеву о наличии зарегистрированного оружия... - всё, дружба-фрондшайфт... ...ссыкуны мокрожопые, хе-хе два раза :))

gunzah
6241
gunzah

Самые негативные воспоминания о наглейшей из наглых компании ВОЛЯ. Хочется произносить самые грязные ругательства в адрес быдлячей конторы. Слава Богу распрощались в прошлом году с монополистами. Интернет-ТВ выручает и простенькая антена.А интернет и севстар неплохо даёт с кучей примочек, в том числе ТВ. Разрывайте договора с бандитами ВОЛИ

zhnat
5364
zhnat

наглые деляги.

Вымогатели и шантажисты (был опыт "общения" с их коллекторами)

Сейчас этой компании есть конкуренты, призываю уходить из неволи, расторгнув договор с "Волей"

scalav491
146
scalav491

Даешь Твое ТВ по всему городу! Воля ТВ-наглые хапуги

Govrod
100
Govrod

Я сам к ним подключился и замок повесил на щиток, без всякого договора и пользуюсь бесплатно. И других призываю так делать с хамской и наглой волей.

Игорь Леонидович
1
Игорь Леонидович

А у меня проблем с Волей пока не было. С коллекторами возникали вопросы у жены, но у нее это произошло из за задержки оплаты кредита в банке. Оплатили кредит, сразу перестали звонить.

Главное за день

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
0
340

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
7
1556

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
1
771

За хищение 119 млн рублей в Севастополе осудили экс-замдиректора 102 ПЭС и бизнесмена

Подельники завышали стоимость поставок по контрактам для военного предприятия и не признали вину даже после приговора.
11:04
0
1735

Тысячелетнему крымскому городу вернули его день

Между «праздником горожан» и «праздником туристов» выбрали второе.
10:30
0
1250

ЧФ отреагировал на заявления об уничтожении подводной лодки в Новороссийске

Попытка диверсии была, но своих целей не достигла.
22:42
1
4395
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
724

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
1737

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3933

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2224

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1429