В мире
Воля-кабель попросила прощения у абонентов, пострадавших от действий коллекторов.

Воля-кабель попросила прощения у абонентов, пострадавших от действий коллекторов.

Официальное заявление компании ВОЛЯ в связи с ситуацией, сложившейся после сюжета на

канале ТВi о работе коллекторских компаний

27 апреля 2012 года. Киев

Последние несколько дней ведется активная дискуссия относительно работы ВОЛИ с коллекторскими компаниями. Для того чтобы минимизировать слухи, мы бы хотели прояснить ситуацию.

Когда абонент перестает оплачивать услуги, не проинформировав компанию о расторжении договора, ВОЛЯ прикладывает максимум усилий для того, чтобы связаться с каждым таким абонентом и найти индивидуальное решение вопроса по возникшему долгу.



Для недопущения образования задолженности, когда на счету абонента остается менее 10% ежемесячной платы, ему направляется автоматическое СМС-сообщение и электронное письмо с напоминанием о том, что во избежание задолженности, баланс на лицевом счету должен быть положительным.



Отметим, что многие абоненты предпочитают активировать дополнительную функцию кредитования. В этом случае, услуги предоставляются еще в течение одного месяца, и только после этого срока происходит формирование задолженности. На протяжении этого месяца абоненту также направляются напоминания о необходимости оплаты услуг. Используются следующие средства информирования: СМС, электронные уведомления, звонок на стационарный телефон с помощью автоматической системы и размещения напоминания на экране телевизора, для абонентов цифрового телевидения.



После того, как сумма задолженности достигла размера одной абонентской платы, в течение следующих 90 дней происходит информирование абонента о задолженности. Звонки производятся на 7-й, 14-й, 31-й, 61-й и 81-й дни, а также направляется официальное письмо-претензия. Только после этого коллекторские компании, с которыми компания работает по взиманию задолженности, связываются с абонентами касательно погашения долга. Таким образом, это происходит уже по истечению 7 месяцев с того момента, когда абонент прекращает оплачивать счета, и после того, как были предприняты все необходимые меры со стороны компании связаться с абонентом и решить вопрос. Несмотря на то, что делается всё возможное, чтобы всё было максимально прозрачно и корректно,

мы очень сожалеем, если в результате с нашими абонентами обращались ненадлежащим образом.



Со всей ответственностью я заявляю, что ВОЛЯ будет пересматривать контракты с коллекторскими компаниями, которые ведут себя несоответствующим образом с нашими абонентами, действующими или бывшими.



Мы призываем наших абонентов сообщать нам о случаях несоответствующего поведения со стороны коллекторских компаний в наш колл-центр в каждом из городов или на e-mail abonents@volia.com<mailto:abonents@volia.com> с указанием доказательств такого поведения коллекторских компаний. Мы ответим на каждую жалобу, и будем проводить расследование каждого такого случая.



ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.



Акцентирую, что ВОЛЯ ни в коем случае не оказывала давления на канал ТВi с целью удалить сюжет с упоминанием компании. Мы благодарны каналу и журналисту за проведенное расследование и проведем тщательную проверку этого случая.



С уважением,



генеральный директор компании ВОЛЯ

Эрик Франке

 



Справка о компании

ВОЛЯ http://www.volia.com является ведущим украинским общенациональным телекоммуникационным провайдером, предоставляющим комплексную мультисервисную услугу, которая включает: информацию и развлечения - доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации - высокоскоростной доступ в Интернет, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.

 

4204
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user zubiki
338
zubiki

ВОЛЯ сожалеет о том, что по отношению к некоторым нашим абонентам коллекторские компании вели себя в высшей степени неэтично, как упоминается в сюжете ТВi, и приносит свои извинения клиентам.

лживое заявление! компания , по-моему, целенаправленно стремилась к такой политике!

Profile picture for user Govrod
100
Govrod

Казлы - сначала людей вгоняют в долги ,а потом доводят до самоубийства звонками.

Есть копейка задолженности - отключили кабель.

Нехрен предоставлять в дол,потом накручивать астронимические проценты ,а потом выбивать их рекетерским способом. такие же казлы и банки. Сначала бегают за тобой всучивают деньги насильно. А потом требуют почку продать и с ними расплатиться.

Profile picture for user NA37
180
NA37

Воля - это верх цинизма! Чего стоят работники конкретно нашей фирмы! А директор Гвоздик - это вообще редкостное надменное быд... ""человек""! Сначала появляются понты, а потом сам Гвозденыш!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Govrod (Севастополь 250412) Казлы - сначала людей вгоняют в долги ,а потом доводят до самоубийства звонками.
...хе-хе... ... а у меня нежные отношения с коллекторами "Дэвкомовскими" сложились... ...носом ткнул их в собственное юридически-дремучее дерьмо, послал нахер и предупредил - на случай рандеву о наличии зарегистрированного оружия... - всё, дружба-фрондшайфт... ...ссыкуны мокрожопые, хе-хе два раза :))

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Самые негативные воспоминания о наглейшей из наглых компании ВОЛЯ. Хочется произносить самые грязные ругательства в адрес быдлячей конторы. Слава Богу распрощались в прошлом году с монополистами. Интернет-ТВ выручает и простенькая антена.А интернет и севстар неплохо даёт с кучей примочек, в том числе ТВ. Разрывайте договора с бандитами ВОЛИ

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

наглые деляги.

Вымогатели и шантажисты (был опыт "общения" с их коллекторами)

Сейчас этой компании есть конкуренты, призываю уходить из неволи, расторгнув договор с "Волей"

Profile picture for user scalav491
146
scalav491

Даешь Твое ТВ по всему городу! Воля ТВ-наглые хапуги

Profile picture for user Govrod
100
Govrod

Я сам к ним подключился и замок повесил на щиток, без всякого договора и пользуюсь бесплатно. И других призываю так делать с хамской и наглой волей.

Profile picture for user Игорь Леонидович
1
Игорь Леонидович

А у меня проблем с Волей пока не было. С коллекторами возникали вопросы у жены, но у нее это произошло из за задержки оплаты кредита в банке. Оплатили кредит, сразу перестали звонить.

Главное за день

Пожар на юге Крыма потушили через трое суток

Пострадавшая площадь в итоге оказалась ещё больше.
18:32
0
591

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
554

Два морских порта в Крыму уйдут с молотка

Начальная стоимость лотов — 1,7 миллиарда рублей.
14:30
3
6054

В Севастополе опять закрыли рынок на 5-м километре

Это место притягивает продавцов овощей и фруктов как магнит.
14:06
17
6810

«Рука Британии или ЕС»: как ухудшаются отношения Азербайджана и России

Все антироссийские действия — это выслуживание перед Западом, считает эксперт.
12:16
12
924

Обнародован список профессий, исчезающих с рынка труда

Эксперт дал совет, как работникам адаптироваться и сохранить востребованность.
09:18
1
1162

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
554

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
33869

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19198

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8660