Volkswagen начал составлять черный список работающих с Россией китайских автодилеров. О том, как немецкий концерн стремится препятствовать параллельному импорту своих автомобилей из Китая в Россию, сообщило издание Handelsblatt со ссылкой на источники в VW.
Концерн Volkswagen обеспокоен тем, что его автомобили по параллельному импорту попадают на российский рынок из Китая. Компания принимает меры, чтобы остановить эти поставки. Представители концерна заявили, что существуют «налаженные торговые пути из Китая в Россию». Раньше в Россию таким образом продавали в основном автомобили с пробегом, теперь же схему используют для поставок новых машин.
В Китае Volkswagen производит и продает автомобили в основном через совместные предприятия с местными компаниями. Влияние концерна на работу совместных предприятий ограничено — концерн не может запретить китайским компаниям поставлять свои автомобили в Россию.
Препятствуя параллельному импорту из Китая в Россию, Volkswagen составляет список автодилеров, которых подозревает в торговле с РФ, и перестает поставлять им машины.
Концерн Volkswagen остановил поставку своих авто в Россию, а также приостановил сборку машин на российских предприятиях после начала СВО на Украине.
Ранее сообщалось, что в Россию па параллельному импорту стали поставлять иномарки ушедших брендов. Для россиян вновь стали доступны для покупки вытомобили Toyota, Volvo, Mercedes, BMW, Kia, Audi, Volkswagen и другие.
Обсуждение (11)
Hyundai задумал окончательно уйти из России.
Крупнейший поставщик деталей для Hyundai в России — ООО «Питерформ» — еще летом начал увольнять сотрудников. На предприятии трудились почти 1000 человек, 80% из которых попадут под сокращения
VAG блефует.
Когда мы прекратим поставки им нефти и газа?
Смешные.
Как-будто эти автомобили они нам бесплатно отдают или продают в пол цены)))
Продают и зарабатывают ещё как. Авто не из дешёвых. Испугали. Не хотите - не надо. Кто их купит в таком количестве))
Как бы вам не представлялось, для крупных мировых транснациональных компаний, производителей автомобилей, электроники, фармацевтики, продуктов питания, одежды и т. д., для каждой рынок России приносит всего 1-2% прибыли от мировых продаж. Даже если взять мировое население в 5 млрд.чел( на самом деле 8 млрд) то наш 140 миллионный рынок составит всего 2,8 % от мирового. А если по чесноку взять 8 млрд то 1,75%. Поэтому как рынок для того же Volkswagen( а это + Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN и Navistar, а также мотоциклы Ducati) - мы вообще не интересны. Да и вообще мало какая страна отдельно интересна с населением меньше миллиарда.
А это отнести как к отрицательному рывку или отрицательному росту?. Не так давно из каждого миксера вещали о каких то мифических "Москвичах", "Победах"...Опять весь свисток в пар ушёл? Всё равно тупо, невзирая ни на что, кое кто продолжает пилить сук....
Пока у "бедных русских" есть деньги, всё!!! будет продаваться! Это законы экономики. (Основы экономической теории: товар-деньги-товар).
Москвичи в 1,5-2 раза дороже аналогов из Китая.
В свое время перед китайской Олимиадой 2008 года Китай полностью выкупил у Фольксвагена право на производство уникальной морально устаревшей машины Фольсксваген В2 ("крокодил"). Она стала любимой машиной Пекинских такситов с 2008 по 2011 год.
Фишка этой машины простота уникальная ремонтопригодуность, надёженость и долговечность при достаточном комфорте. Пробег - до милликона км. Неудачная переработка этой машины - наша жигуль восьмерка, в котором примерно треть деталей могла быть использована в фольксе и ноборот.
В свое время у меня в течение 10 лет в собствености была такая машина я ее продал с пробегом 330 000 кам без единого ремонта движка и вообще без существенных ремонтов (за пару лет до продажи поменял родной Пирбург на карбюратор от НИвы , пару раз подшипники менял и по электрике мелочевка была) хотя уход с моей стороны был, увы не идеальным (раза три масло менял не вовремя, и карбюратор не чистил)
С тех пор идеология ведущих авто производителей сменилась....Машины должны быть дорогими и начинать ломаться через три, четыре года эксплуатации( ну кроме корейцев и японцев) - движок не должен ездть без ремонта более 150 000 км. Корпус должен начинать гнить через несколько лет.
В общем лично я с удовольтсвие мбы купил такую машину сегодня. Может там наверху хватит у кого мозгов наладить выпуск вот такого "москвича" или "лады....".
Ничего бы вы не купили :) Потому что Пассат В2 вдвое прожорливее Самары.
МИД удивило решение Южной Кореи расширить санкции против РФ