Новости России

Volkswagen начал составлять черный список работающих с Россией автодилеров Китая

Handelsblatt: Volkswagen начал препятствовать параллельному импорту своих авто в Россию.

Volkswagen начал составлять черный список работающих с Россией автодилеров Китая

Volkswagen начал составлять черный список работающих с Россией китайских автодилеров. О том, как немецкий концерн стремится препятствовать параллельному импорту своих автомобилей из Китая в Россию, сообщило издание Handelsblatt со ссылкой на источники в VW.

Концерн Volkswagen обеспокоен тем, что его автомобили по параллельному импорту попадают на российский рынок из Китая. Компания принимает меры, чтобы остановить эти поставки. Представители концерна заявили, что существуют «налаженные торговые пути из Китая в Россию». Раньше в Россию таким образом продавали в основном автомобили с пробегом, теперь же схему используют для поставок новых машин.

В Китае Volkswagen производит и продает автомобили в основном через совместные предприятия с местными компаниями. Влияние концерна на работу совместных предприятий ограничено — концерн не может запретить китайским компаниям поставлять свои автомобили в Россию.

Препятствуя параллельному импорту из Китая в Россию, Volkswagen составляет список автодилеров, которых подозревает в торговле с РФ, и перестает поставлять им машины.

Концерн Volkswagen остановил поставку своих авто в Россию, а также приостановил сборку машин на российских предприятиях после начала СВО на Украине.

Ранее сообщалось, что в Россию па параллельному импорту стали поставлять иномарки ушедших брендов. Для россиян вновь стали доступны для покупки вытомобили Toyota, Volvo, Mercedes, BMW, Kia, Audi, Volkswagen и другие.

Источники
1216
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (11)

Profile picture for user MrFish
152
MrFish

Hyundai задумал окончательно уйти из России. 

Крупнейший поставщик деталей для Hyundai в России — ООО «Питерформ» — еще летом начал увольнять сотрудников. На предприятии трудились почти 1000 человек, 80% из которых попадут под сокращения

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

VAG блефует.

Profile picture for user Serggio
26256
Serggio

Когда мы прекратим поставки им нефти и газа?

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Смешные. 

Как-будто эти автомобили они нам бесплатно отдают или продают в пол цены))) 

Продают и зарабатывают ещё как. Авто не из дешёвых. Испугали. Не хотите - не надо. Кто их купит в таком количестве)) 

Profile picture for user Олег_Потапов
30
Олег_Потапов

 

Смешные. Как-будто эти автомобили они нам бесплатно отдают или продают в пол цены))) Продают и зарабатывают ещё как. Авто не из дешёвых. Испугали. Не хотите - не надо. Кто их купит в таком количестве)) 

 Как бы вам не представлялось, для крупных мировых транснациональных компаний, производителей автомобилей, электроники, фармацевтики, продуктов питания, одежды и т. д., для каждой рынок России приносит всего 1-2% прибыли от мировых продаж. Даже если взять мировое население в 5 млрд.чел( на самом деле 8 млрд) то наш 140 миллионный рынок составит всего 2,8 % от мирового. А если по чесноку взять 8 млрд то 1,75%. Поэтому как рынок для того же Volkswagen( а это + Audi, SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Scania, MAN и Navistar, а также мотоциклы Ducati) - мы вообще не интересны. Да и вообще мало какая страна отдельно интересна с населением меньше миллиарда.

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Ранее сообщалось, что в Россию па параллельному импорту стали поставлять иномарки ушедших брендов.

А это отнести как к отрицательному рывку или отрицательному росту?. Не так давно из каждого миксера вещали о каких то мифических "Москвичах", "Победах"...Опять весь свисток в пар ушёл? Всё равно тупо, невзирая ни на что, кое кто продолжает пилить сук....

 

Profile picture for user seva24
425
seva24

Пока у "бедных русских" есть деньги, всё!!! будет продаваться! Это законы экономики. (Основы экономической теории: товар-деньги-товар).

Profile picture for user seva24
425
seva24

Москвичи в 1,5-2 раза дороже аналогов из Китая.

Profile picture for user Beijingsev
320
Beijingsev

В свое время перед китайской Олимиадой  2008 года   Китай полностью выкупил у  Фольксвагена право на производство  уникальной морально  устаревшей  машины Фольсксваген  В2 ("крокодил"). Она стала любимой машиной Пекинских такситов с 2008 по 2011 год.

Фишка этой машины простота уникальная ремонтопригодуность, надёженость  и долговечность при достаточном комфорте. Пробег - до милликона км. Неудачная переработка этой машины - наша жигуль восьмерка, в котором примерно треть деталей могла  быть использована в фольксе и ноборот. 

В свое время у меня в течение 10 лет в собствености была такая машина я ее продал с пробегом 330 000 кам без единого ремонта движка и вообще без существенных  ремонтов (за пару лет  до продажи поменял родной Пирбург на карбюратор от НИвы , пару раз подшипники менял и по электрике мелочевка была)   хотя уход с моей стороны был, увы  не идеальным (раза три масло менял не вовремя, и карбюратор не чистил) 

С тех пор идеология ведущих авто производителей сменилась....Машины должны быть дорогими и начинать ломаться через три, четыре года эксплуатации( ну кроме корейцев и японцев)  - движок не должен ездть без ремонта более 150 000 км. Корпус должен начинать гнить через несколько лет.

В общем лично я с удовольтсвие мбы купил такую машину сегодня. Может там наверху хватит у кого мозгов наладить выпуск вот такого "москвича" или "лады....". 

Profile picture for user Михаил Светлов
167
Михаил Светлов

Ничего бы вы не купили :)  Потому что Пассат В2 вдвое прожорливее Самары.

Profile picture for user MrFish
152
MrFish

 

Hyundai задумал окончательно уйти из России. Крупнейший поставщик деталей для Hyundai в России — ООО «Питерформ» — еще летом начал увольнять сотрудников. На предприятии трудились почти 1000 человек, 80% из которых попадут под сокращения

 

МИД удивило решение Южной Кореи расширить санкции против РФ

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
3
1193

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
14
1378

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4277

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4532

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1962

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1446

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7915

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1211

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8092

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1601