сб, 20/10/2018 - 12:00

Власти Севастополя сняли с себя ответственность за уменьшение числа маршруток

Начальник транспортного цеха города-региона Игорь Титов утверждает, что «всё под контролем».

Севастопольским перевозчикам компенсируется бесплатная перевозка льготников, они сами виноваты в случившемся в отдельных районах транспортном коллапсе, при этом у правительства с перевозчиками полное взаимопонимание — с такими заявлениями выступил перед журналистами директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. Ещё один вывод из этой встречи — контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам.

Причина транспортных трудностей, которые стали испытывать горожане в некоторых районах города, заключается не в том, что договор с перевозчиками заключён на гораздо меньшее количество автобусов на маршруте, а в несоответствии автопарка требованиям.

«Сбои на ряде маршрутов связаны, во-первых, с тем, что перевозчики не до конца выполнили требования по оснащению подвижного состава — нет валидаторов, нет ГЛОНАСС», — утверждает Титов.

ГИБДД тоже виновата

По словам главы департамента, второй причиной проблем стала ГИБДД — точнее, начатые ею вчера рейды по автобусам в рамках месячника безопасного движения.

«Мы имеем в качестве результата невыход ряда транспортных средств по той причине, что они просто не предназначены для осуществления пассажирских перевозок. То есть ряд транспортных средств не готов к требованиям департамента, а ряд не соответствует по требованиям безопасности», — заключил Титов.

Чтобы оснастить автобусы согласно всем требованиям, включающим и навигационное оборудование для контроля за выполнением расписания, перевозчик получает дополнительные средства по контракту, заключённому в результате торгов, уточнил Титов.

«Некоторые из них работают без навигации, зная, что они за эту работу денег не получат», — уточнил Титов.

Имеется нерасторопность

Средства же для компенсации бесплатного проезда льготников частные перевозчики получают из городского бюджета по соглашениям, заключаемым департаментом труда и соцзащиты.

«Нерасторопность» имеется и в вопросе введения персонализированных единых карт для льготников. В данный момент нет даже ориентировочного срока их появления.

Тем, кому отказали в оплате картой ЕГКС на маршрутах, по которым уже заключены договоры единого регулируемого тарифа, предлагается сообщать об этом в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Светлана Косинова

Теги:
Читайте также: