Севастополь

Власти Севастополя не планируют возвращать ночной транспорт

Всему виной экономика и особенности современных законов.

Власти Севастополя не планируют возвращать ночной транспорт
Фото:
Аркадий Гершман | ЖЖ

В Севастополе 14 сентября были отменены ограничения на работу заведений общественного питания. Теперь кафе, клубы и рестораны работают в штатном режиме, до поздней ночи. Это существенно повысило спрос жителей Севастополя на перевозки в ночное время.

Летом департамент транспорта обосновывал нежелание возвращать ночной тариф именно этими ограничениями. Повлияет ли их отмена на ситуацию с ночным транспортом, ForPost узнал у директора дептранса Павла Иено.

«Продление транспорта пока не планируем. Решение обсуждается, но может оказаться так, что цена будет сопоставима со стоимостью такси, свыше 50 рублей с человека. Сейчас я не вижу проблемы вызвать такси, если засиделся в кафе. На четверых выходит примерно та же стоимость. За двести – триста рублей можно доехать в любую точку города. А работников обычно развозит работодатель», – говорит Павел Иено.

Сами же работники с такой точкой зрения не согласны. Ночной общественный транспорт – единственная возможность не отдавать половину честно заработанных на такси. А такой возможности больше нет.

«Ночной транспорт необходим. Я работаю до 23 часов и вижу, что в это время и позднее на остановках стоят толпы людей, ожидающих транспорт. А его часто нет. Ориентировочно после половины первого на остановку можно вовсе не идти», – комментирует ForPost ситуацию Юлия, работница одного из заведений в центре города.

И все же, по всем признакам, ни продления существующих маршрутов, ни запуска ночных перевозок Севастополю ждать не приходится. Теперь прогулки по ночному городу – прерогатива тех, кому не жалко платить за такси. На вопрос о том, что может сподвигнуть власти к принятию решения, Павел Иено отвечает:

«Экономика. Это должно быть выгодно и перевозчику, и, однозначно, должно быть удобно жителям и гостям города. Когда две эти составляющие будут сбалансированы, тогда будет принято решение»

В свою очередь, председатель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков подтвердил, что никакого возвращения пока не планируется. Более того, это вряд ли вообще возможно в текущих реалиях и никакой коронавирус не влияет. Все подчинено букве 220 федерального закона.

«Он [закон] предусматривает два вида перевозок, и если раньше ночью возили по нерегулируемому тарифу, то сейчас власти на это не пойдут. А регулируемый тариф предусматривает, что за каждый рейс они вынуждены платить деньги, что не имеет смысла в ночное время, из-за низкой активности населения», – объясняет ситуацию Виктор Рыков.

ForPost уже писал о проблемах с ночными маршрутками, в то же время большая часть населения, по результатам опроса, была согласна на возвращение ночного транспорта по удвоенному тарифу. Но в итоге все упирается в бюрократию и нежелание возвращать нерегулируемый тариф. Основания для этого конечно же есть, но это не стоит постоянного недовольства граждан.

Эмиль Валеев

4711
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (53)

Profile picture for user ulogin_yandex_496825122
29

Городом правит компашка, которой наш город пофигу!Они тут проездом! И люди тоже пофигу! Голосуйте за стабильность!

Profile picture for user Serggio
21648

Он [закон] предусматривает два вида перевозок, и если раньше ночью возили по нерегулируемому тарифу, то сейчас власти на это не пойдут. .... – объясняет ситуацию Виктор Рыков.

Объясните кто-нибудь Рыкову, что раньше ночью не возили по нерегулируемому тарифу. Возили по двойному, а это не одно и то же. Кстати, каким-то непостижимым для нынешних властей  образом этот тариф оказался согласован между перевозчиками и населением без глобальных опросов и обсуждений, к обоюдному удовлетворению. Он как-то сразу устроил всех.  Такое взаимопонимание сейчас почему-то кажется невероятным. 

Profile picture for user Татьяна СВ
24

А они не планируют включить освещение в самом центре вечером на  Приморском бульваре ? Стыдно перед туристами, которые приезжают в Севастополь со всей страны и не только летом. а круглогодично . Спрашивают , чем занимаются чиновники, не контролируют работу городских служб. 

Profile picture for user Turbos
2748

А при чем здесь экономика?? Была очень нужная услуга востребованная всем было очень удобно, но если Рыкову от этого не холодно и жарко, свою маржу он и так имеет, должность как прикрытие, а на чем нас возят дедушки водители, молодежь стала на лыжи, я понимаю когда в салоне 4 пассажира гонять сараи маршрут №12 по принципу я понской валюты Я ТАК ХОЧУ и какие экономические законы работают, ответ да никаких просто Понты и назови оптимизацией или политэкономией

Profile picture for user лаиш
1947

Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа (правители - чиновники) . Для них 300-400-500 рублей (да и тысяча) копейки...Такси вызвать и оплатить  ерунда...А ты поживи-ка на 10-12 тысяч заработанной платы в месяц, и поезди на такси...

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

 

Чиновники это вредители . Все можно сделать при желании. Можно и проезд ночной сделать 30-50 рублей. И водители работать будут и пассажир появится. Все равно дешевле чем на такси. 

Но для этого воля, труд, терпение  нужны, работа с людьми. А к этому нынешние узкобрючные манагеры в тёплых креслах не привыкли. Проще  на такси людей отправить, заплатят, никуда не денутся. 

Правители , которых Мы заслужили .

Profile picture for user rb
377

«Продление транспорта пока не планируем. Решение обсуждается, но может оказаться так, что цена будет сопоставима со стоимостью такси, свыше 50 рублей с человека. Сейчас я не вижу проблемы вызвать такси, если засиделся в кафе. На четверых выходит примерно та же стоимость. За двести – триста рублей можно доехать в любую точку города. А работников обычно развозит работодатель», – говорит Павел Иено.

 

Т.е.Иено убежден, что поздним вечером и ночью люди  ходят только в кафе и исключительно вчетвером? Счастливый человек, он никогда ни в чем не видит проблемы. Повезло нам)

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Serggio:  С законодательством вам для начала не мешало бы ознакомиться. Двойной тариф в тот период возможен был только потому,  что вид перевозки как раз и был по нерегулируемому тарифу. 

Profile picture for user Laspie
1464

На мой взгляд,вместо удобства для людей-просто вредительство.Часто езжу из аэропорта последним автобусом.С автовокзала,кроме как на такси, вечером  не уехать ничем!

Profile picture for user omgdenya
390

Павел Иено , ВЕРНИТЕСЬ В РЕАЛЬНОСТЬ, голубчик.

Это может быть у вас так, по одному вызову и к воротам, не понаслышке знаем про "министерские машины", к вам да, приедут в любое время суток. Ну и по повышенному тарифу вы прокатитесь.

 

А вот в реальности, дорогушенька, такси переполнены, заказы ждут от получаса и минимум час, в пяти разных компаниях, а ещё и тариф, повышается.

Знаете что, Павлуша, сами езжайте на такси или давайте мы вам свои номера карт, а вы нам - часть того, что вы скорее всего получаете за сговор с таксистами.

Profile picture for user Мамбет
143

 

.Иено убежден, что поздним вечером и ночью люди  ходят только в кафе и исключительно вчетвером? Счастливый человек, он никогда ни в чем не видит проблемы. Повезло нам)

 По-моему, Иено большой  (ч)удак!!!!

Этот гений чиновничества живет в параллелной реальности. 

 

Profile picture for user лаиш
1947

 

Иено убежден, что поздним вечером и ночью люди  ходят только в кафе и исключительно вчетвером?

 

Profile picture for user Goshatv
43

Всех городских чиновников в принудительном порядке пересадить на месяц на общественный транспорт. И пусть платят из своего кармана за проезд, а не по удостоверениям! Через месяц работа общественного транспорта в Севастополе станет идеальной и по нормальным ценам!

Profile picture for user Nora
519

to Александр М.:  Все уже проголосовали и получили стабильность от партии ер

Profile picture for user Serggio
21648

to Южная дорожка:  

to Serggio:  С законодательством вам для начала не мешало бы ознакомиться. Двойной тариф в тот период возможен был только потому,  что вид перевозки как раз и был по нерегулируемому тарифу. 

 Да мне плевать, как это называется на канцелярском языке. Главное, что вопрос был решён. 

Profile picture for user Тина Севастополь
8696

to Goshatv: 

А если чиновник живёт рядом с работой и транспорт ему не нужен?

Пешком он ходит на работу и обедать тоже домой ходит.

Profile picture for user Goshatv
43

to Тина Севастополь

to Goshatv: А если чиновник живёт рядом с работой и транспорт ему не нужен?Пешком он ходит на работу и обедать тоже домой ходит.

 Я так понимаю, Вы про себя?  Ну значит, жизнь удалась!  Ну а если серьёзно, то кроме работа - дом и дом - работа,  есть ещё подчинённые организации, в разных точках города, которые тоже проверять и инспектировать нужно.

Разумность идеи  в принципе Вы же отрицать не станете?

 

Profile picture for user Turbos
2748

Да что водичку плескать Форпост запустите голосовалку и все станет на свои места

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

Читая комментарии, начинаю понимать, что дело не в ночном транспорте. А в намного более глубинных и опасных для страны процессах...

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to лаиш, to Laspie and other:  

;

На мой взгляд,вместо удобства для людей-просто вредительство.Часто езжу из аэропорта последним автобусом.С автовокзала,кроме как на такси, вечером  не уехать ничем!

 Так во всех развитых странах весь общественный транслорт работает в общепринятое рабочее время и немного позже. Что бы ночью работал общественный транспорт, водитель должен получать дврйную зарплату. Возившие ночью по двойному тарифу ничего общего с легальностью не имели. Отработал день, а потом еще ночью подработал.

А ты поживи-ка на 10-12 тысяч заработанной платы в месяц, и поезди на такси...

 Не смешите. Это что, тот, кто по ночам работает, получает 10-12 тысяч в месяц? Или те, кто днем трудятся за эту зарплату по ночам в бары ходят? Или вы не считаете  зарплаты в конвертах? Так посчитайте. Точно знаю, что многие предприятия оплачивают развозку своих работников ночью или поздно вечером, а работники ночного общепита уж точно работают не за  600 рублей за вечер (12000:20 рабочих дней) 

 Сам считаю,что Иено больше навредил в городе, чем "наработал", но в данном случае - это трезвая мысль. Да и не он это решает - не его уровень, он это просто говорящая голова в данном случае.

Profile picture for user S.A.D
362

 

Иено - бездельник 

 Вы в корне не правы. Он же ночи напролёт на остановках проводит, мониторит и в упор людей, нуждающихся в транспорте, не видит... бедолага, для людей старается

Profile picture for user ulogin_yandex_1460225019
1

 ужасно когда в 23 часа  не можншь уехать с работы на общественном транспорте домой, никто не думает о людях

Profile picture for user val.prasolov
4754

Решение обсуждается, но может оказаться так, что цена будет сопоставима со стоимостью такси, свыше 50 рублей с человека. Сейчас я не вижу проблемы вызвать такси, если засиделся в кафе. На четверых выходит примерно та же стоимость. За двести – триста рублей можно доехать в любую точку города. А работников обычно развозит работодатель», – говорит Павел Иено.

А Павел Иено видно не знает, что ночью люди не только в кафе ходят, и не только строго по четыре человека. crazy

Profile picture for user Olegych
375

Странные мы люди. Сначала голосуем за ЕР, а потом жалуемся. 

А по поводу транспорта, нужен какой-то закон о запрещении идиотизма. 

Profile picture for user lop
298

Голосовали за ЕР, получайте пухлощёкого и его ворьё у власти!

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

В больших городах метро до часа работает, но там что-то не требуют, что бы оно всю ночь было открыто. Катера у нас ночью тоже не ходят, а кому-то было бы удобно, если бы на Северную можно бы было добраться ночью. Если у кого-то такая специфика работы, то требуйте решения этой проблемы - или оплаты такси или развозки. Предприятию заплатить 50-60 тыс в месяц на доставку домой своих работников - сумма небольшая, да и ночной труд должен оплачиваться по другим тарифам. А то все хотят требовать работы ночью водителей общественного транспорта и перевозку воздуха (в основном) в автобусах/троллейбусах, вместо того, что бы потребовать что-то у работодателя. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Николай Несенко:  

Жесть. Неужели к шлюхам на такси ездить?

 А им к клиентам)

Profile picture for user Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
137

 

Предприятию заплатить 50-60 тыс в месяц на доставку домой своих работников - сумма небольшая, да и ночной труд должен оплачиваться по другим тарифам. А то все хотят требовать работы ночью водителей общественного транспорта и перевозку воздуха (в основном) в автобусах/троллейбусах, вместо того, что бы потребовать что-то у работодателя. 

Товарищ, вы вместе с Иеной просто из космоса или из параллельной вселенной прибыли? Вот смешные. Тут почти любые работодатели за лишние 100 руб. удавятся, предлагая пойти на три заветные буквы, если что-то не нравится, а они думают, что 50-60тыс. платить будут как за раз плюнуть.

Profile picture for user Bip
4735

У меня создалось такое впечатление, что в правительство на работу набрали по СМС-рассылке.

Profile picture for user Просто врач
7203

Странное убеждение Йено:"Это должно быть выгодно и перевозчику, и, однозначно, должно быть удобно жителям и гостям города."

Так не будет НИКОГДА!!!! Ночные перевозки городским транспортом это социальная функция, а она, априори, не приносит доход. Маршрутчиков он сам-же разгоняет, а выводить большие автобусы не хочет... А нам, что делать? И о каких гостях города он тогда вспоминает?

Может быть это несоответствие занимаемой должности?

Profile picture for user Касмея
646

       Эти уроды у власти не понимают, что они в южном городе. У них сезон закончился 15 сентября, как в якутии. Пляжи не работают официально, но вода в море почему то +23. Фонтаны выключили, мы в шоке, а туристы не понимают почему так рано? Вечером в центре на Нахимова освещения почти нет. Цветов в городе  нет, растёт цветная трава. ПОЗОРНИКИ !!!! Верните городу розы, разворованные вами по хатынкам, верните уникальные мостовые, ночные тролейбусы или автобусы с расписанием. Вор должен сидеть в тюрьме, это не мои слова, но правильные. Господи, да не минет этих проходимцев чаща сия !!!

Profile picture for user kostoprav
6245

К Родной гавани это не имеет никакого отношения. Зато все стабильно....рушится и разворовывается   осваивается

Profile picture for user Good girl
81

Ночные троллейбусы нужны только, чтобы пъянь всякую по домам разводить! Нормальные люди ночью дома сидят. Вы ещё напишите про детей, которые с кружков и секций домой доехать ночью не могут, ДБ...

Profile picture for user Просто врач
7203

to Good girl:  Ты ДБ... Сходи в театр на спектакль в трех действиях. Фотку потом выложи, как ты на скамейке спишь в вечернем платье...

Profile picture for user Good girl
81

Може тебе ещё карету подать за счёт города? Иди проснись

to Good girl:  Ты ДБ... Сходи в театр на спектакль в трех действиях. Фотку потом выложи, как ты на скамейке спишь в вечернем платье...

 

Profile picture for user Почему?
1128

На мой взгляд, Иено не понимает до конца, для чего нужна его должность.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский:  

 Предприятию заплатить 50-60 тыс в месяц на доставку домой своих работников - сумма небольшая, да и ночной труд должен оплачиваться по другим тарифам. А то все хотят требовать работы ночью водителей общественного транспорта и перевозку воздуха (в основном) в автобусах/троллейбусах, вместо того, что бы потребовать что-то у работодателя. Товарищ, вы вместе с Иеной просто из космоса или из параллельной вселенной прибыли? Вот смешные. Тут почти любые работодатели за лишние 100 руб. удавятся, предлагая пойти на три заветные буквы, если что-то не нравится, а они думают, что 50-60тыс. платить будут как за раз плюнуть.

 Я с Иеной не работаю. Я бы не смог работать с бездарем) А Вы, похоже, миритесь с тем, что Вас куда-то "посылают" и молча идёте туда, куда посылают. Не устраивают условия работы, так найдите лучше, а если готовы видеть каждый день быдло, которое может куда-то послать, значит Вас всё устраивает....

Profile picture for user val.prasolov
4754

to Good girl:  Ты ДБ... Сходи в театр на спектакль в трех действиях. Фотку потом выложи, как ты на скамейке спишь в вечернем платье...

to Просто врач:  Хорошо, если в платье haha

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Смотрю на "вахтовиков"- чиновников и хозяев нынешней жихни в поставленном вопросе, читаю коменты граждан и вспоминаю союзные времена, как тогда, всё было "плохо" поставлено и работало, даже в таком вопросе и как сейчас "хорошо" и всем на благо.

Profile picture for user sevdeel
3730

"экономика и особенности современных законов"

Во всех других городах России тоже отменят ночной транспорт по этой причине? :))

Profile picture for user elise
686

А кто-то добирается поздним вечером домой из театра, с концерта, из гостей или от родственников... Или с автовокзала...

 Т.е.Иено убежден, что поздним вечером и ночью люди  ходят только в кафе и исключительно вчетвером? Счастливый человек, он никогда ни в чем не видит проблемы. Повезло нам)

 

Profile picture for user zhenyas
2072

Не надо говорить что сначало за ЕР все голосуют, из моего окружения никто не голосовал за ЕР. Так как дискредитировали себя. Развалили город. Объясняя подрядчик обманул. Деньги потеряли... Зачем людям из России ехать в Севастополь? Посмотреть на беспорядок, пробки закрытый вход на Исторический бульвар. Пробки бесконечные. Цены высокие.

И так можно долго перечислять. С одного конца до другого теперь думаешь как быстрее добраться с пересадкой. Потому что не предупреждают где будут перекрывать дороги.

Странные мы люди. Сначала голосуем за ЕР, а потом жалуемся. А по поводу транспорта, нужен какой-то закон о запрещении идиотизма. 

 

Profile picture for user Татьяна СВ
24

В приложении "Яндекс Транспорт "  неделю не показывает движение троллейбуса № 5  и на сайте "Севтроллейбус " убрали расписание троллейбуса № 5 . Что не так с этим маршрутом ? 

Profile picture for user Oleg_bsss
180

Этот умник видимо ни разу не работал в ночную смену.   Далеко не каждый работодатель развозит работников. Также он похоже ни разу не возвращался в город на последней электричке, особенно когда она задерживается в пути на несколько чавсов в результате поломки. Легко рассуждать на эту тему, когда перемещаешься по городу на служебном или личном автомобиле.  

 Сейчас я не вижу проблемы вызвать такси, если засиделся в кафе. На четверых выходит примерно та же стоимость. За двести – триста рублей можно доехать в любую точку города. А работников обычно развозит работодатель», – говорит Павел Иено.

Profile picture for user malish-chiky
154

Зачем глупых людей поставили на такие важные должности?! Никакой слаженности в работе. Стыдно за них! Транспорт - одна из многочисленных "больных" тем для нашего города. Просто жизненно необходимо пересадить руководство города на общественный транспорт для всестороннего погружения в тему.

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

 

В больших городах метро до часа работает, но там что-то не требуют, что бы оно всю ночь было открыто. 

 Вот не надо ля-ля. Метро не работает ночью, потому что именно ночью идут ремонты поддержания. И все это понимают. А ночью у нас открыты ночные автобусные маршруты. 

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

Исовершенно непонятно - если с городе была традиция ночных маршрутов с двойным тарифом. Который устраивал всех - Нафига эта традицию отменять? А если отжали трафик у частников с Небольшими маршрутками и навезли автобусы с бОльшей наполняемостью и , соответственно , убыточные при небольших перевозках - так отдайте ночной трафик мелкому частнику. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

 

В советское время троллейбусы ходили до 12 часов

 Совершенно верно. 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
546

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
636

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32037

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2334

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9470

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12137